Ремонт DAF. Что нужно знать владельцам грузовиков
12.11.2014
Грузовики DAF – практически неубиваемая автотехника, проблемы с которой владельцы могут почувствовать не ранее, чем машина пройдет около миллиона километров. Но отечественное бездорожье способно убить танк, не то что голландский грузовик! Поэтому рано или поздно, но ремонт грузовиков DAF неизбежен.
Ремонт DAF имеет ряд своих специфических особенностей, о которых вам необходимо знать и помнить всегда. Под рукой всегда должно быть руководство по ремонту грузовиков, чтобы быстро разобраться в неисправностях машины, как только они появятся.
Грузовые автомобили DAF. Нюансы ремонта
Грузовики DAF производит голландский концерн Paccar, который считается одним из наиболее основательных и надежных европейских автопроизводителей. За свою многолетнюю деятельность голландцы не выпустили ни одной неудачной модели грузовика, и являются обладателями большого количества побед на международных автосалонах. Этот факт компании-перевозчики давно оценили по достоинству, энергично приобретая грузовые авто в лизинг.
Способен ли DAF обойтись без ремонта? Эта машина сделана для европейских дорог, и наши дорожные покрытия – не для нее. Однако грузовики голландского производства прекрасно работают в наших технических условиях, но застраховаться от поломок не способна ни одна железная машина, и ремонт DAF, рано или поздно, неизбежен. И главная причина ремонта – именно состояние отечественных дорог.
Второе место среди причин поломки грузовиков DAF – плохое качество топливо, с которым не справляются силовые установки «неубиваемых» грузовиков. В тоже время, если постоянно заниматься техническим обслуживанием автомобиля, то многих неприятностей можно избежать и продлить срок службы DAF на десятки лет.
Особенности ремонта DAF
Ремонт двигателя грузовиков DAF – исключительно надежен и может потребовать ремонта не ранее, чем через миллион километров пробега. Наглядное тому доказательство – тысячи грузовых «голландцев», десятилетиями бегающие по нашим дорогам.
Ремонт DAF, как ни странно, не является дорогостоящим видом ремонта – он чувствительно дешевле, чем ремонт грузовиков некоторых других брендов. При правильном обращении с машиной и своевременном ремонте, вы не будете иметь проблем с машиной, а мелкий ремонт сможете вообще производить своими силами. Но если обнаружится серьезная поломка – не нужно пытаться заниматься «самолечением» — машина потребует профессиональной диагностики и квалифицированного ремонта!
Отечественное качество дорог – одна из основных причин возникновения неисправностей у грузовиков DAF. Обычно не выдерживает пневматическая подвеска кабины, которая уже через 2-3 года потребует ремонта. «Слабоваты» масляные и топливные фильтры, которые быстро исчерпывают ресурс: топливный фильтр нужно менять уже через 30 тысяч километров пробега, масляный выходит из строя через 50-70 тысяч км.
Необходимо постоянно следить за сцеплением, которое при перегреве начинает сыпаться, и весь узел, вместе с выжимными и упорными подшипниками, диском и корзиной, приходится менять. Ремонт получается дорогой, поэтому за исправностью сцепления лучше следить, чтобы потом не чинить.
Большинство же прочих узлов грузовика DAF отличаются отменной надежностью и успешно выдерживают эксплуатацию в наших технических условиях. Ходовая часть автомобиля, например, может тревожно заявить о себе не ранее, чем грузовик пройдет полмиллиона километров, а прочнейшая рама практически никогда не нуждается в ремонте!
На вас произведет впечатление также улучшенная прочность и надежность тормозных колодок, которые потребуют замены не ранее, чем через 500-600 тысяч километров пробега. В тоже время, при необходимости их замены, используйте только фирменные комплектующие – никаких «чужих» запчастей, если вы не хотите менять изношенные диски.
рефрижераторный фургон DAF сф 65 2014 г.
Previous Next
Надежность:
Комфорт/удобство:
Стоимость эксплуатации:
Плюсы
- Управление
- КПП-переключение
- Плавность хода
Минусы
- Мало откидывается руль
- Плохой ближний свет
- Тепло-шумо изоляция
сергей, 08. 01.2015
Везде 105 ые!!!,,,про 65 ые так ничего и не нашел…А наш ДАФ сф 65-новая одиночка,3 месяца отроду—и третий раз «мозг» выносит.Качество электроники и кибернэтики на твердую 3-, или 2+…Такая паршивая оценка не из за того что «мозг» с ума сошол(всякое бывыет))) а из за того что никто не может найти куда этот «мозг» девается и когда он опять «куда то» денется…Проводка сделана на фирменной машине хуже чем (как раньше говорили))) у китайцев…В кабине обшивка,панэли,накладки,тепло,шумоизоляция и многое другое сделано на 3+,такое ощущение что его собрали где то в чужом гараже…Кабину поднимешь—не мотор а кусок грязи,первую грязь принимает генератор и компрессор холодильника,вторую грязь принимает ремень приводов всех систем,остальное все на мотор!!! На 105 ых такого нет,все прикрыто чехлами,на моторе «капюшон»—пыль есть но как таковой грязи нет!!! Я понимаю что это «бюджетный» вариант—а как же уважение к ФИРМЕ?!! А так в целом машинка хорошая,сложена правильно,развесовка тоже правильная,подвеска мягкая(перед рессора,зад 4 подушки).
В кабинке джентэльменский набор(ничего лишнего),и кое чего не хватает,ЖАЛЬ убрали ЖОСТКИЙ столик с торпеды,очень высокий тонэль(пол),как и на всех очень мало откидывается руль,как на всех очень плохой ближний свет(ставим туманки (свои))),кпп-рычаг передачи переключаются изумительно…В основном все:::43 тысячи прбежали и вновь ВЫНЕСЛО ВСЕ МОЗГИ—вот это уже надоело!!!За это время добавил 3литра масла в начале работы (думаю на обкатку),,,все остальное пока функционирует.Добратся бы до центр-ДАФа когда привезут «мозги»(((ЖДАТЬ БОЛЕЕ МЕСЯЦА ОЧЕНЬ ХРЕНОВО))),была б моя воля все расходники и кредиты повесил бы на ФИРМУ !!! машинка то гарантийная,,,,,а то у нас привыкли гарантийщики все на тормозах спускать!!! И на поход ЗАГАДКА—может кто знает???—-Утром включаешь зажигание и смотришь-работает все кроме СТАРТЕРА,и чтобы не делал стартер умер(даже не щелкает-умер),,,,,Но стоит открыть гидравлические замки поднятия кабины (КАБИНУ ПОДНИМАТЬ НЕ НУЖНО) включаешь зажигание и как обычно заводишь двигатель,все запираешь и работаешь как обычно до следующего раза—а следующий раз может быть когда захочет автомобиль!!! В ДАФ центре электрики и приемщики сказали что такого не бывает—А ПАРНИ НА СТОЯНКАХ УМИРАЮТ С ХОХОТУ !!!(вычислил нечаянно-помог случай),,,ну хоть теперь с буксира не завожу!!! Вот такие они—пироженки!!!!!!!!!,,,,,,,,,.Оценка отзыва: | (5 голосов) | ||
Ваша оценка: |
седельный тягач DAF XF 105.460 и 95.430, 2010 г.
Читать отзыв
седельный тягач DAF XF 105.460, 2012 г.
Читать отзыв
седельный тягач DAF DAF XF 105.460 Space Cab, 2011 г.
Читать отзыв
седельный тягач DAF 105 460-автамат, 2013 г.
Читать отзыв
седельный тягач DAF 105, 2013 г.
Читать отзыв
седельный тягач DAF XF105.460, 2014 г.
Читать отзыв
Оставьте отзыв о своем автомобиле
Добавить отзыв
DAF CF85 Самосвал: Обзор — trucksales.com.ru
Говард Шанкс —
12 июня 2018 г.
Обзор
В новом DAF CF85 есть нечто большее, чем просто новые характеристики двигателя, как мы недавно узнали в Таунсвилле
Это конкретное субботнее утро было таким, как обычно у нас дома.
В большинстве случаев я заполняю время между высадкой и посадкой в одном из нескольких магазинов инструментов, рыболовных магазинов или многочисленных магазинов мотоциклов по всему городу. Есть что-то терапевтическое в возможности неторопливо бродить по островкам инструментальной мастерской без спешки и придирок, но это уже другая история… местный дилерский центр PACCAR провел тест-драйв новых грузовиков DAF, которые были в городе. «Красавица, — подумал я, — это будет отличная возможность для тестовой статьи, я наберу несколько баллов с Миддо, редактором, за своевременную пряжу.
Просто надеюсь, что ребята из веломагазина не будут скучать по мне в эти выходные».Была середина утра, когда я, наконец, свернул с Ингем-роуд в филиал Брауна и Херли в Таунсвилле. Во дворе перед двумя желтыми грузовиками DAF висели ярко-желтые транспаранты и флаги, вокруг них слонялись люди, а рядом располагалась площадка для барбекю.
После обмена любезностями ведущий эксперт DAF Брауна и Херли Джеймс Микин был готов ответить на любые вопросы и предложил провести обкатку автомобилей. Я присоединился к владельцу Status Transport Брэду Хааку на CF-85 для обзора, прежде чем Джеймс отправил нас на пробный заезд.
Ворчать, чтобы сжечь
В общем, этот DAF CF-85 был оснащен 12,9-литровым двигателем PACCAR MX мощностью 460 л.с. (340 кВт). Согласно литературным данным, он может похвастаться довольно приличным диапазоном выходного крутящего момента от 1309 до 1696 фунт-футов (от 1775 до 2300 Нм).
Это настоящее низкое рычание в 2300 Нм от 1000 об/мин до 1400 об/мин, прежде чем он начинает падать, и даже тогда он все еще выдает 1700 Нм при 1650 об/мин. Кроме того, двигатель MX оснащен встроенным моторным тормозом, который обеспечивает замедление двигателя с 280 л.с. (210 кВт) при 1500 об/мин до 430 л.с. (320 кВт) при 2100 об/мин.
Нам сообщили, что новые двигатели PACCAR MX могут соответствовать нормам выбросов Евро-5 благодаря системе Smart Injection и технологии SCR. Хотя мы не будем вдаваться в подробности о выбросах здесь, кроме как сказать вам, что двигатель MX использует SCR, который является системой доочистки, поэтому DAF CF-85 имеет специальный бак AdBlue, расположенный с правой стороны. сторона шасси.
«Эти двигатели MX — это гораздо больше, чем просто SCR после обработки», — объяснил Джеймс Микин. «Технология интеллектуального впрыска означает, что мы оптимизировали сгорание в каждом цилиндре, что приводит к повышению эффективности, производительности и долговечности, и, следовательно, нам не требуется какой-либо сажевый фильтр, чтобы соответствовать строгим требованиям к выбросам выхлопных газов».
Этот CF-85 оснащался опциональной 16-ступенчатой автоматической коробкой передач AS-Tronic, и, по сути, это 16-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которую обычно можно найти в большинстве европейских грузовиков. Тем не менее, его можно указать с 18-ступенчатым Roadranger, если вам нравится менять шестерни вручную.
Задние мосты на этом агрегате были Meritor на задней части Kenworth Air-Glide.
Просторный салон
Одна вещь, которая бросается в глаза, когда вы впервые садитесь в DAF CF-85, — это обилие места для хранения, которое предлагает этот грузовик. При необходимости предусмотрен дополнительный холодильник под койкой, и достаточно места для надежного Engel, если вы предпочитаете его в моторном туннеле.
Приборная панель хорошо оборудована и в стандартной комплектации поставляется с элегантной отделкой под дерево. Элементы управления и переключатели находятся в пределах легкой досягаемости и их легко найти. Наверное, стоит упомянуть новое рулевое колесо, которое толще, чем у предыдущей модели, а дизайн с четырьмя спицами обеспечивает четкое представление о всей приборной панели. Он также имеет одну из самых широких регулировок в автомобиле этого класса с радиусом действия 8,5 см и углом наклона от 30 до 45 градусов.
Если вы укажете версию AS-Tronic, как на нашем испытательном стенде, то вы быстро обнаружите, что управление коробкой передач аккуратно расположено на приборной панели, и для большинства приложений достаточно просто выбрать D для движения, и вы буду далеко. Удобно расположенная ручка выбора также обеспечивает маневровое положение для маневрирования по дворам и подключения прицепов.
На левой спице рулевого колеса есть кнопки для телефона, а удобная функция телефона заключается в том, что она будет работать с различными телефонами, поэтому в ситуации автопарка, когда водители меняют грузовики, они могут взять свой телефон в машину и он по-прежнему будет работать так же.
Переключатели круиз-контроля расположены на правой боковой спице и работают так, как вы ожидаете.
Рычаги стояночного тормоза и тормоза прицепа расположены на приборной панели, что означает чистоту моторного туннеля и отсутствие помех. Как и в большинстве европейских грузовиков, вентиляции более чем достаточно, но я не смог найти 12-вольтовую розетку для работы моего GPS и холодильника Engle.
Загрузкой в течение дня был 14-миллиметровый заполнитель, любезно предоставленный близлежащим карьером, и это дало 460-сильному двигателю Paccar MX возможность врезаться в зубы. Брэд Хаак и я были впечатлены общей производительностью CF-85 после нашего короткого пробега.
Нет никаких сомнений в том, что CF-85 действительно превосходен в плане комфорта. Вход и выход из салона такие же удобные, как и везде. Между тем, обзорность такая, как и следовало ожидать от кабины этой категории — первоклассная.
«Еще одна особенность CF-85 — функция коррекции скорости движения», — сказал нам Джеймс. «Если вы нажмете акселератор до упора, вы почувствуете вмятину, так вы активируете функцию блокировки скорости движения».
«Однако лучший способ объяснить, как это работает, — представить, что вы едете по участку дороги с ограничением скорости 80 км/ч. Вы активируете переключатель ограничения скорости на правой спице рулевого колеса, и скорость грузовика не превысит 80 км/ч.
«Однако в реальном мире вы можете обнаружить, что едете позади автомобиля, который движется со скоростью 76 км/ч, что означает, что вам потребуется очень много времени, чтобы обогнать этот автомобиль на скорости 80 км/ч. до вмятины, это позволяет грузовику разогнаться до 100 км/ч, чтобы выполнить безопасный маневр обгона, а затем, когда акселератор отпускается, ограничение скорости на дороге возобновляется».
Я спросил Брэда Хаака, как, по его мнению, CF-85 подойдет для его применения? Вы, наверное, помните Брэда, когда мы недавно использовали один из его кабриолетов Kenworth для дорожных испытаний.
— Я хотел бы попробовать один во время нашего шаттла, — объяснил Брэд. «Все, что вам нужно сделать, это подключить его и поехать, они кажутся очень простыми в эксплуатации грузовиками. Сегодня, с расширением грузоперевозок, найти хороших опытных водителей становится все труднее, однако с этими грузовиками становится намного проще управлять ими, что означает меньше поломок, и женщины-водители с большей охотой управляют ими, потому что они проще и эффективнее в управлении».
«Чего я не понимаю, так это того, почему DAF поставляет их в Австралию с 335-миллиметровыми колесами PCD», — замялся Брэд. «У нас есть парк грузовиков и прицепов Kenworth, на которых установлены стандартные австралийские колеса PCD диаметром 285 мм. Если бы мы купили один из них, нам пришлось бы установить дополнительные запасные части, и позвольте мне сказать вам, что это настоящая головная боль ».
После поездки я сделал несколько телефонных звонков и обнаружил, что, по-видимому, в Европе нет в наличии ступиц PCD 285 мм. Несмотря на это, я не смог найти никакой технической причины, по которой втулки с более распространенным 285-мм PCD нельзя было установить здесь, в Австралии. Однако это будет предметом переговоров с владельцем и продавцом.
В целом DAF CF-85 зарекомендовал себя как отличный универсальный грузовик, и, как сказал Брэд Хаак: «Думаю, мне лучше посчитать с DAF, потому что все, что вам нужно сделать, это подключить его и отправиться в путь».
Технические характеристики:
Модель: Fat CF85
Двигатель: PACCAR MX340 12,9-литровый шестицилиндровый промежуток с турбонаддувом с турбонаддувом
. : 16-ступенчатая автоматизированная повышающая передача ZF AS-Tronic
Задние мосты: Meritor MT23-165
Передаточное число: 3,91:1
Конфигурация: 6×4
Передняя подвеска: Параболические рессоры с амортизаторами
Задняя подвеска: Kenworth Airglide 400
Топливные баки: 1 x 430 + 1 x 340 л, алюминий
AdBlue: 45 л EBS (электронная тормозная система с ABS)
Кабина: кабина со спальным местом
DAF Отзыв
Написано
Говардом Шэнксом
Отказ от ответственностиВ большинстве случаев trucksales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.
Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.
Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные в редакционных материалах trucksales.com.au, принадлежат автору и не обязательно carsales.com Ltd.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.
Спонсорский и рекламный контентВ некоторых случаях trucksales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам соответствующий контент, который стал возможным благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «Спонсируемые». trucksales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше
DAF CF480: отзыв владельца — trucksales.com.au
Говард Шанкс —
12 мая 2021 г.
Обзор
Гибкость, экономичность и надежность — причины, по которым владелец компании Gaspac Motors из Тасмании Эндрю Арнольд продолжает выбирать грузовики DAF. После пяти месяцев и 100 000 километров безукоризненного пробега он убежден, что сделал правильный выбор
Типичный день на северо-западном побережье Тасмании. Эндрю Арнольд на мгновение вытащил свой новый DAF CF-480 FTT 6×4 из терминала BP в Берни. Он тянет за собой полностью загруженный танкер полной массой автопоезда (GCM) 50 тонн.
Несколько мгновений спустя Эндрю находится на крутом подъеме на юг, из Берни вверх по специальной объездной дороге для грузовиков по пути в Квинстаун. Вскоре высокий крутящий момент двигателя MX-13 и продуманная комбинация передач становятся очевидными, когда новый DAF CF-480 быстро мчится вверх по крутому склону к шоссе Риджли.
Следуя по стопам своего отца-водителя грузовика, Эндрю почти два десятилетия назад унаследовал от отца компанию Gaspac Motors, взяв на себя двойную роль владельца и водителя. Базирующаяся в Смиттауне на западном побережье Тасмании, компания в основном доставляет топливо по всему островному штату.
Несколько лет назад большая часть поставок топлива шла местным фермерам. Однако сегодня спрос на их надежное обслуживание увеличился и теперь включает поставки на станции технического обслуживания вместе с их сельскохозяйственными поставками.
Примерно десять лет назад, когда Эндрю выбрал свой первый грузовик DAF, это было решение, над которым, как он вспоминал, он долго размышлял. Он настаивал на том, что любые будущие приобретения транспортных средств должны вывести его бизнес на новый уровень.
«Конечно, у меня было несколько пунктов, которые я хотел отметить, прежде чем принять окончательное решение», — сказал нам Эндрю. «В то же время я стремился поддержать австралийского производителя с сильной дилерской поддержкой в Тасмании, и, к счастью, я нашел это с PACCAR и CJD Equipment».
«Тот факт, что чуть более 12 месяцев назад CJD Equipment открыла дилерский центр с полной мастерской и доступностью запчастей здесь, в Берни, безусловно, свидетельствует о приверженности их клиентов нам», — говорит Эндрю.
«Мы очень внимательно относимся к окружающей среде, в которой работаем, — продолжил Эндрю. Наши грузовики должны работать бесшумно, потому что мы часто работаем вблизи жилых районов городов в нерабочее время. Создание и поддержание хорошего общественного мнения является приоритетной задачей не только для нашего бизнеса и наших клиентов, но и для транспортной отрасли в целом».
«В конце концов мы остановились на DAF CF85 460 с 12-ступенчатой коробкой передач, — вспоминает Эндрю. «В то время мы были более чем довольны его характеристиками и чрезвычайно довольны его топливной экономичностью. Этот грузовик в среднем разгонялся до 2,4 км/л при работе на ферме с частыми остановками и 2,5–2,6 км/л при работе на шоссе. Результаты были лучше, чем мы ожидали, особенно если принять во внимание время прокачки ВОМ для фермерских поставок».
Прочтите также:
DAF CF 530 Sleeper Cab: обзор
DAF CF 450: Обзор запуска
DAF XF 530: Обзор запуска
«Маневренность нашего оригинального CF85 на ферме была превосходной, — сказал Эндрю. «У них прекрасное видение, что очень важно для работы на ферме, где вам нужно быть внимательным, потому что вы постоянно ищете столбы ворот или орудия трактора, оставленные на проезжей части.
«Видение из нового DAF CF-480 так же хорош, если не лучше».
Эндрю считает, что сделал правильный выбор, когда купил свой DAF CF-480.0003
«Подгонка и отделка внутри этого нового DAF первоклассные, — добавляет Эндрю. «Приборная панель и роскошная обивка делают кабину похожей на роскошный автомобиль, а не на рабочий грузовик.
до 30 или 40 доставок в день, простота входа в два этапа, безусловно, является для нас преимуществом».
Тем не менее, именно экономичность, надежность и производительность старого CF85 проложили путь для нового DAF CF-480 стандарта Евро-6, который присоединится к двум другим автомобилям DAF CF85 в автопарке Gaspac Motors.
Двигатель Arnold CF-480 развивает максимальную мощность при 1600 об/мин с максимальным выходным крутящим моментом 2350 Нм (1733 фунт-фут) в диапазоне от 900 до 1410 об/мин. Чтобы максимально использовать преимущество двигателя MX-13 с широким крутящим моментом, этот DAF оснащен 12-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF Traxon.
Эндрю говорит, что экономия топлива была одной из вещей, которые он искал при покупке.
На бумаге крутящий момент двигателя CF-480 MX-13 почти соответствует крутящему моменту более крупных 15-литровых двигателей. В полевых условиях MX-13 и 12-ступенчатая трансмиссия Traxon действительно доказывают, что у нее достаточно упорства, чтобы смешивать ее с большими мальчиками.
Андрей добавляет, что на спуске торможение двигателем очень эффективно. DAF спускается по горным хребтам с минимальным использованием рабочих тормозов.
«Это просто вопрос чередования рукоятки моторного тормоза между первой позицией — 40% полного моторного тормоза, второй — 70% при оборотах двигателя до 1500 об/мин и третьей позицией — 100% мощности моторного тормоза с 1900 об/мин», — объясняет Эндрю.
С точки зрения безопасности, CF-480 тут как тут. Тормоза дисковые с EBS (электронной тормозной системой), включающей ABS и усовершенствованную систему экстренного торможения, моторный тормоз (мощность замедления 320 кВт при 2100 об/мин), ASR (антипробуксовочная система) и систему помощи при трогании на подъеме.
В его работе безопасность превыше всего.
«Мне особенно нравится 12-ступенчатая коробка передач», — объяснил Эндрю. «Передаточные числа в этой трансмиссии лучше подходят для нашей холмистой местности здесь, в Тасмании. Кроме того, передаточные числа каждой передачи, безусловно, максимизируют высокий крутящий момент двигателя PACCAR MX-13».
Максимальный крутящий момент двигателя MX-13 начинается при 900 об/мин и продолжается до 1400 об/мин. Усовершенствованная функция Multi-Torque добавляет дополнительные 100-150 Нм крутящего момента, когда трансмиссия находится на высшей передаче.
«Дороги в Тасмании, особенно на западном побережье, часто идут в гору», продолжил Эндрю. «Крутящий момент и коробка передач нашего нового DAF, безусловно, помогают превратить эти горы в гораздо более плоскую землю. Что, следовательно, сокращает наше среднее время в пути даже на самых крутых маршрутах».
«Все наши грузовики DAF очень экономичны, — говорит Эндрю. «Поскольку эти двигатели развивают такой высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя, это означает, что мы используем меньше топлива и меньше изнашиваем двигатель.
«Этот новый CF-480 еще более экономичен. на литр на шоссе до Хобарта. На таких заездах в Квинстаун, как сегодня, мы в среднем достигаем 2,8 км/л, что является исключительным результатом, учитывая горные дороги на этих маршрутах».
«Грузовики DAF нового поколения — это отличные автомобили с передовыми технологиями на борту, которые включают в себя повышенные функции безопасности. В бизнесе по перевозке топлива безопасность имеет первостепенное значение. У нас работают несколько молодых водителей, и их безопасность — моя забота. Обучение наших молодых водителей — это то, чем я продолжаю заниматься самостоятельно, а CJD Equipment поставляет нам современные средства обучения».
Эндрю уверен, что его инвестиции в грузовики DAF того стоят. «Любому, кто говорит мне, что грузовики DAF слишком дороги, я отвечаю, что это инвестиция, приносящая проценты. А в наши дни такое встречается нечасто», — добавляет он.
«Мне трудно припомнить, чтобы у нас были какие-либо проблемы на дороге. Наш первый CF85, который мы обменяли несколько лет назад, проехал с нами более миллиона километров, и мы заменили только ремень вентилятора. Я думаю, что этот грузовик сегодня все еще работает с кем-то другим».
«Мне, безусловно, нравится внешний вид этого нового DAF, — говорит Эндрю. — Тот факт, что ему всего пять месяцев, а он уже проехал 100 000 километров без малейших проблем, безусловно, радует и подтверждает, что мы сделали правильный выбор, поехать с другим грузовиком DAF.
«Однако, когда дело доходит до деловой стороны работы, я исключаю свои эмоции из процесса принятия решений и сосредотачиваюсь на повышении производительности, когда речь идет о спецификациях наших грузовиков, — заключил Эндрю. — Тот факт, что DAF Модель CF480 оказалась идеальной моделью для нашего приложения, а сервисное обслуживание, которое мы получаем от CJD, — это просто бонус, который позволяет нам быть впереди всех».
Двигатель: PACCAR MX13 480
Мощность: 483 л.с. (355 кВт) при 1600 об/мин
Крутящий момент: 1733 фунт/фут (2350 Нм) при 900–1365 об/мин
Трансмиссия: ZF Traxon 12TX2610, 12-ступенчатая футов (1762 Нм) при 1900–1500 об/мин
Передний мост: DAF 7,50 тонны
Передняя подвеска: параболическая
Задний мост: DAF
Передаточное число заднего моста: 3,40:1 шпилька
Тормоза: дисковые передние и задние
Пакет безопасности: Adaptive Cruise с FCW и AEBS
Рейтинг: 70 000 кг GCM
Бампер: Полированная дуга из сплава
Седельно-сцепное устройство: Jost JSK37
DAF CF 480 Отзыв
Автор:
Howard Shanks
Отказ от ответственностиВ большинстве случаев trucksales.