DAF отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей 131 691
Товарных групп 33
www.daf.com
Бренд принадлежит концерну PACCAR.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: DAF.
Грузовой автотранспорт DAF хорошо известен во всем мире. Специализация DAF Trucs – проектирование, производство и продажа среднего и крупнотоннажного автотранспорта. Конструкция грузовиков DAF нацелена на максимальную производительность. Продукция надежна, отличается высоким и качеством, что уже долгие годы обеспечивает компании передовые позиции на рынке.
Основные производственные предприятия находятся в Бельгии и Нидерландах. Машины серии LF (малого и среднего типа грузоподъемности) собирают в Великобритании. В год компания выпускает 25 тыс. средних и тяжелых машин. Модельный ряд весьма разнообразен. DAF Trucs изготавливает автомобили с учетом требований заказчика. Сегодня существует множество модификаций. Каждая машина имеет набор собственных характеристик.
Оригинальные запчасти DAF на 100% совместимы с транспортом бренда. Практика показывает, что реплики иногда оказываются не пригодными. На стикере оригинальной упаковки напечатан код запчасти из 10-12 знаков. У подделок коды другие, не соответствующие оригинальным. Упаковки настоящих деталей DAF из плотного картона и полиэтилена с качественной полиграфией. Качество поддельной упаковки низкое, цвета и надписи выглядят иначе, отсутствует серийный номер и страна производитель.
Сравнение DAF с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, USD | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
DAF | 1673078 | Датчик тиску палива | {0}»>Сегодня | 217.00 | Показать | ||
Diesel Technic | 544016 | Датчик | Сегодня | 107.82 | Показать | ||
Akkussan | DAFSE005 | Датчик тиску палива | {0}»>В наличии | 47.37 | Показать | ||
Sampa Otomotiv | 091122 | Сегодня | 52.81 | Показать | |||
Starkmeister | S160821 | Датчик давления топлива/температуры масла daf xf 105 2005-> | «>5 дней | 127.83 | Показать |
Запчасти DAF ДАФ
Тормозная система
- Трещетка тормозная переднего мостаРемкомплект главного тормозного кранаРемкомплект суппорта тормозного заднегоБарабан тормозной заднийГоловка блока компрессора (TRUCK)Диск тормозной заднийРегулятор заднего барабанного тормозаТрубка тормозной системы, бухтаКомпрессор пневмосистемы (TRUCK)Втулка пальца задних барабанных тормозных колодокРемкомплект влагоотделителя (TRUCK)Провод датчика АБС заднийДатчик износа тормозных колодок заднийПоршень компрессора (TRUCK)Штуцер соединительный тормозных трубокРемкомплект модулятора EBS
Модули, электронные блоки
- Предохранитель
Рулевое управление
- Сальник рулевого механизма, ремкомплектТяга рулевая центральнаяНаконечник продольной рулевой тягиКардан вала рулевой колонки нижний
Навесное оборудование
- Подножка правая
Оптика — лампы — зеркала
- Фара праваяФара противотуманная праваяЗеркальный элемент зеркала заднего видаРамка (облицовка) фары правойРамка (облицовка) фары левойУказатель поворота левый/правыйГабарит боковой (фургон)
Сцепление
- Подшипник оси вилки сцепления
Блок — поршневая группа
- Радиатор масляныйВенец маховикаМаховик двигателяКольца поршневые компрессора на 1 цилиндр, STDОпорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика)Пробка поддона двигателя
Задний мост — подвеска
- Подшипник полуоси заднего мостаСальник задней ступицыРемкомплект шара лучевой тягиТяга поперечная реактивная задней подвескиСтупица задняяГайка ступицы заднейТяга продольная задней подвескиСайлентблок стабилизатора заднегоСальник задней ступицы внешнийПодшипник дифференциала заднего мостаСальник задней ступицы внутреннийПодшипник хвостовика заднего моста внутренний
Кузовщина — крылья — панели
- Ремкомплект насоса подъема кабиныКронштейн крыла заднегоВтулка шарнирного кронштейна крепления кабиныКрыло заднее правоеКрыло заднее левоеШарнирный кронштейн крепления кабины
Топливная группа — контроль впуска
- Трос/тяга газа (акселератора)Клапан ТНВД отсечки топлива (дизель-стоп)Ремкомплект топливного насоса ручной подкачки Обратный клапан возврата топливаРемкомплект ТНВДТопливный насос ручной подкачки Форсунка впрыска топливаТрубка топливная, комплектНасос/форсункаПатрубок воздушный, вход воздушного фильтраРемкомплект форсункиКрышка (пробка) бензобакаДатчик давления топлива
Амортизаторы — пружины — опоры
- Клапан контроля давления воздуха в пневмоподушкеФильтр воздушный компрессора подкачки (амортизаторов)Рессора передняяСайлентблок задней рессоры заднийПалец серьги передней рессорыКлапан магистральный регулировки уровня подвескиСайлентблок амортизатора переднегоБлок клапанов регулируемой подвески передний
Коробка передач — раздатка
- Сальник штока переключения коробки передачСальник АКПП/КПП (входного/первичного вала)Ремкомплект дифференциала заднего мостаРукоятка рычага КПППодшипник вторичного вала КПППрокладка модулятора КПП (TRUCK)Синхронизатор 1/2-й передачиПерепускной клапан охлаждения масла АКППРемкомплект синхронизатораСальник АКПП/КПП (вал-шестерни)Сальник редуктора заднего мостаСоленоид (электромагнитный клапан) раздаточной коробкиСинхронизатор 3/4-й передачиРемкомплект цилиндра переключения КППВал коробки передач первичный
Кондиционер — отопление — вентиляция
- Ресивер-осушитель кондиционераРадиатор печки (отопителя)Шланг радиатора отопителя (печки), подачаКлапан TRV кондиционераШланг радиатора отопителя (печки), обратка
Датчики и переключатели двигателя
- Датчик уровня охлаждающей жидкости в бачкеДатчик температуры воздушной смесиДатчик давления маслаДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик положения распредвала
Турбонагнетатель
- Шланг (патрубок) интеркуллераШланг (патрубок) интеркуллера правый
Передний мост — балка — подвеска
- Сайлентблок реактивной тяги заднийШкворень поворотного кулакаТяга поперечная передней подвескиЗаглушка ступицыКолесный болтШпилька колесная передняяСайлентблок (втулка) рессоры переднейШпилька колесная задняя/передняяПодшипник ступицы передней/заднейСайлентблок стабилизатора переднегоОтбойник передней рессоры
Система охлаждения
- Крышка (пробка) расширительного бачкаЗаглушка ГБЦ/блока цилиндровВентилятор (крыльчатка) радиатора охлаждения
Фильтры
- Прокладка адаптера масляного фильтра
Прокладки — сальники — уплотнения
- Прокладка выпускного коллектораСальник клапана (маслосъемный), впуск/выпускПрокладка впускного коллектораКомплект прокладок двигателя нижнийПрокладка водяной помпы
Стартер и компоненты
- Подшипник стартераЩеткодержатель стартераШестерня стартераВтулка стартераОбмотка стартера, статорРемкомплект стартера
Вкладыши моторные
- Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)Вкладыши коленвала коренные, комплект, стандарт (STD)Полукольцо упорное (разбега) коленвала, STD, комплект
Ремни — ролики — натяжители
- Ремень агрегатов приводной, комплектРолик натяжителя ремня ГРМРолик приводного ремня паразитный
Головка блока — распредвал — ГРМ
- Клапан впускнойКлапан выпускнойБолт головки блока цилиндров (ГБЦ)
Капот — решетка — эмблемы
- Амортизатор капотаРешетка радиатора
Зажигание — приборы
- Датчик давления во впускном коллекторе, MAPМост диодный генератора
Генератор и компоненты
- Якорь (ротор) генератораЩетка генератораОбмотка генератора, статор
Двери — ручки — компоненты
- Механизм стеклоподъемника двери передней правойРучка двери передней наружная леваяРучка двери передней наружная правая
Система очистки окон, фар
- Щетка-дворник лобового стекла водительскаяНасос-мотор омывателя стекла переднегоМотор стеклоочистителя лобового стекла
Выпуск — выхлоп
- Клапан обратный пневматическийДатчик оксидов азота NOXПреобразователь давления (соленоид) наддуваТруба выхлопная, от катализатора до глушителяГлушитель, задняя частьХомут глушителя переднийГлушитель, центральная часть
Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль
- Датчик включения фонарей заднего ходаПереключатель подрулевой левыйРеле обогрева заднего стекла
Замки — ключи — приборы
- Сувальда замкаЛичинки замков, комплект
Бампер передний и компоненты
- Бампер передний
Дефлекторы — ветровики — спойлеры
- Дефлектор кабины (TRUCK)
Интерьер — части салона — консоль
- Амортизатор регулировки сиденья
Официальные дилеры
История бренда Daf, страна производитель и логотип 🦈 avtoshark.
comВ начале 70-х эмблема DAF красовалась уже на корпусах нескольких семейств грузовиков, прицепов к ним, автобусов, малолитражек (DAF 33, 44, 55 и 66), а также созданных на их основе фургонов и пикапов.
DAF – крупнейший в Европе производитель грузовиков. Его основной завод находится в Нидерландах, кабины и шасси производятся в Бельгии, новейшие модели выпускаются в Англии. Сама история бренда DAF берет начало в голландской пивоварне.
История бренда по производству грузовиков DAF
История компании, нынешний девиз которой – «Ведомый качеством» (англ. Driven by quality), началась как раз благодаря качественно выполненной работе. Хозяину пивоварни в нидерландском городе Эйнховене нравилось, как успешно ремонтировался его автомобиль, и он одолжил талантливому автомеханику деньги на открытие своего бизнеса.
Истоки создания компании в начале 1930-х годов
В 1928 г. Хаб ван Дорн основал компанию по механическому ремонту и производству момент тележек и прицепов. Мастерская расположилась на территории пивоварни соучредителя и инвестора Арнольда Хьюгенса. Вскоре мастерская переехала в более просторное здание, увеличила производство. Она стала семейным бизнесом, так как вместе с Хабом управлять ею стал его брат – Вим ван Дорн.
Основатели DAF: братья Хуберт (слева) и Вильгельмус (справа) Ван Доорн
Через 4 года предприятие поменяло название на Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (Фабрика по производству прицепов Ван Дорнов), и в сокращенном варианте стало именоваться аббревиатурой D. A. F.
Собственная серия капотных грузовиков DAF
Благодаря сосредоточенности компании на выпуске прицепов и полуприцепов, в этой области был разработан ряд инновационных конструкций. Это легкое шасси, автоматическая система сцепки полуприцепов и тормозная система. Но в послевоенное время из-за нехватки коммерческого транспорта для DAF открылись новые перспективы.
В 1948 г. потенциальному потребителю представили 2 грузовых автомобиля: A-30 (грузоподъемностью 3 т) и A-50 (грузоподъемностью 5 т).
От уже существующих моделей они отличались радиаторной решеткой с 7 полосами хрома и усовершенствованной конструкцией кабины, расположенной над двигателем. Все 150 грузовиков, выпущенные в течение года, были успешно реализованы. Повышенный спрос потребовал расширения производства, и в 1950 г. открылся новый завод.
Вслед за сменой профиля преобразился и бренд DAF. У компании появились узнаваемая эмблема и новое название. Эмблема на тот момент представляла собой круг, с заключенным в центре изображением руля, вокруг которого красовалась надпись EINDHOVEN NEDERLAND. Над кругом размещалась аббревиатура DAF, а по бокам – стилизованные крылья из параллельных линий. На аббревиатуре смена имени никак не отразилась, но изменилась расшифровка DAF – Van Doorne’s Automobiel Fabriek (Автомобильная фабрика ван Дорнов).
Эмблема DAF
Объемы сборки и выпуска машин увеличивались, а завод по-прежнему не имел собственного моторного производства. Все комплектующие (дизельные и бензиновые моторы, коробки передач, ведущие мосты) закупались в других организациях.
Решение проблемы было найдено зимой 1954 г. Хаб ван Дорн предложил использовать ременную передачу, применяемую на заводских машинах, для привода дорожных транспортных средств. Уже через год миру был представлен первый в истории автопрома проект трансмиссии с ременным приводом. Тогда же был открыт завод для производства двигателей, вначале по лицензии Leyland, затем − по собственным разработкам. История бренда DAF пополнилась очередным достижением.
Объединение с International Harvester и новые горизонты
В 1972 г. у братьев Ван Дорн появились партнеры по бизнесу. Компания International Harvester of Chicago купила 33% акций DAF (голландское правительство на тот момент владело 25%), создав совместное предприятие. Благодаря мощной финансовой поддержке компания смогла не только расширить производство, но и возобновить инновационные разработки.
Малолитражка DAF 33
В начале 70-х эмблема DAF красовалась уже на корпусах нескольких семейств грузовиков, прицепов к ним, автобусов, малолитражек (DAF 33, 44, 55 и 66), а также созданных на их основе фургонов и пикапов. Инженеры компании впервые совместили турбонаддув на дизеле с системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. В 1973 г. увидел свет новый грузовой флагман – модель 2800, в которой были реализованы версия наклонной кабины более чем на 20 см и новый мощный двигатель с воздушным охлаждением.
Грузовые модели для ралли «Париж – Дакар»
У грузовых автомобилей 70−80-х был образ медлительности. Чтобы изменить этот имидж для своего бренда, грузовики DAF участвовали в различных гонках, в том числе и в ралли «Париж – Дакар».
Эпоха автоспорта началась в 1981 г. неудачным выступлением DAF 1800. Но уже через год заводская команда на модели 2800 капотной компоновки, оснащенной двигателем 310 л. с., выиграла «Париж − Дакар» в категории тяжелых грузовиков (свыше 10 т). В 1983 г. в гонках участвовал уже DAF 3300 с кабиной над двигателем, и следующие 5 лет гоночные грузовики выпускались исключительно на базе этой модели.
В ралли через год участвовал грузовик с двумя двигателями (и двумя кабинами), суммарная мощность которых составляла 700 л. с., что обеспечивало максимальную скорость 160 км/ч. Автомобиль в 1985 г. тоже был двухмоторным, но уже с одной кабиной, что снизило массу машины на 2 т. Он имел разные двигатели: один мощностью 420, второй − 450 л. с. Обе машины, несмотря на усовершенствованные параметры, успеха не добились.
DAF Turbo Twin
В 1986 г. на победу претендовал уже DAF Turbo Twin с двумя двигателями общей мощностью 1000 л. с., способный развивать скорость в 200 км/ч, но из-за поломки и он сошел с дистанции. К этому времени на подходе была новая версия гоночного грузовика − Turbo Twin 2, который принес долгожданный успех команде, но уже в следующем году.
Пик развития двухмоторных гоночных грузовиков пришелся на 1988 г. Компания подготовила 2 автомобиля: X1 (новый проект) и X2 (прошлогодний Turbo Twin с иной аэродинамикой).
Благодаря оснащению турбонаддувами суммарная мощность составляла 1200 л. с. Однако во время гонки произошла авария с гибелью экипажа одной из машин, и по завершении ралли DAF объявила об уходе из автоспорта.
Выкуп акций DAF американской машиностроительной корпорацией PACCAR
Финансовый успех, которого достигла DAF в 80-е, и грандиозные планы по расширению бизнеса свелись к минимуму в начале 90-х. В Европе грянул экономический кризис. Спрос на грузовые автомобили снизился, компания понесла существенные убытки и, находясь на грани банкротства, вынуждена была продать филиал в Великобритании. На помощь пришло государство − выплатило долги и не позволило остановиться производству. В результате фирма снова поменяла имя и стала называться DAF Trucks NV.
Читайте также: История бренда Yutong
Чтобы не повторять негативный опыт и максимально обезопасить предприятие в будущем, новое руководство пошло на решительные меры. В 1996 г. компанию продали американскому концерну PACCAR − производителю грузовиков, известных под марками Kenworth и Peterbilt. Благодаря сделке DAF Trucks NV получила солидную финансовую поддержку и не только укрепила свои позиции на мировом рынке, но и приступила к замене устаревшего модельного ряда.
Грузовик DAF CF
Появились усовершенствованные семейства тяжелых (95XF), средних (CF) и легких (LF) грузовиков, была разработана новая линия дизельных автомобилей. Запущено строительство современного моторного завода, реконструкция и обновление сборочного цеха в Эйндховене и цехов, производящих мосты и кабины, в Вестерло. Все это привело к тому, что грузовики DAF по техническим характеристикам превзошли большинство конкурентов, значительно улучшили качество и удобство для водителей.
News — Текущие и архивные новости компании
PACCAR начинает производство грузовиков DAF в Бразилии
2 октября 2013 г., Понта-Гросса, Бразилия Сегодня компания PACCAR провела церемонию открытия нового сборочного завода DAF в Бразилии. На церемонии, которую возглавили Марк Пиготт, председатель и главный исполнительный директор PACCAR, и губернатор штата Парана Бето Рича, присутствовали государственные и местные чиновники, дилеры DAF Brasil, поставщики, транспортные компании, а также лидеры бизнеса и образования.
Завод DAF Brasil в Понта-Гросса, Бразилия
«Компания PACCAR рада официально открыть наш новый завод DAF Brasil, — сказал Марк Пиготт. «Сборочное предприятие площадью 300 000 квадратных футов на 569 акрах представляет собой высокотехнологичный и экологически безопасный завод, на котором будут собирать автомобили DAF XF, CF и LF премиум-качества. Завод будет производить грузовики DAF для Бразилии и рынка Южной Америки. Наши дилеры DAF инвестировали в новейшую и самую современную дистрибьюторскую сеть в стране, чтобы поддерживать наших растущих клиентов».
«Мы гордимся тем, что можем управлять первым грузовиком DAF, сделанным в Бразилии, — сказал губернатор Рича. «Инвестиции PACCAR в размере 320 миллионов долларов подтверждают стремление Параны привлечь в штат высококачественные рабочие места. Этот объект DAF будет стимулировать экономический рост и способствовать повышению качества жизни в регионе».
Автомобили премиум-класса DAF стали лидерами отрасли в Европе. «DAF является европейским лидером в производстве дорожных тягачей и в этом году достигла доли рынка в 15,8% в сегменте больше 16 тонн. Клиенты ценят надежное лидерство в области качества, низкие эксплуатационные расходы и отличную стоимость при перепродаже грузовиков DAF и двигателей PACCAR. », — сказал Рон Армстронг, президент PACCAR.
«Рынок шеститонных грузовиков в Бразилии, по прогнозам, превысит 140 000 единиц в 2013 году, и в последующие годы ожидается дальнейший рост», — поделился Боб Кристенсен, исполнительный вице-президент и финансовый директор PACCAR. «Самый крупный и быстрорастущий сегмент бразильского рынка грузовых автомобилей — это сегмент премиум-класса, где компания DAF представила свою флагманскую модель XF-105».
Грузовики DAF XF, CF и LF с двигателями PACCAR для бразильского рынка
«Мы с нетерпением ждем начала производства полного спектра ведущих в отрасли грузовиков DAF с двигателями PACCAR для клиентов в Бразилии и Южной Америке», — поделился Марко Давила, президент DAF Brasil. «Независимая дилерская сеть в Бразилии состоит из 20 сервисных центров в 2013 году и расширится до 40 в 2014 году. Первой моделью DAF, произведенной на этом заводе, является премиальный DAF XF-105, предназначенный для дальнемагистральных перевозок. завод также будет производить универсальные модели CF и LF. DAF CF предназначен для широкого спектра применений, от региональных перевозок до тяжелого строительства. DAF LF идеально подходит для развозки и доставки по городу».
PACCAR является мировым лидером в области разработки, производства и поддержки клиентов высококачественных легких, средних и тяжелых грузовиков под шильдиками Kenworth, Peterbilt и DAF. PACCAR также разрабатывает и производит передовые дизельные двигатели, предоставляет финансовые услуги и информационные технологии, а также распространяет запчасти для грузовиков, связанные с ее основным бизнесом.
Акции PACCAR торгуются на рынке Nasdaq Global Select под символом PCAR, а его домашняя страница — www.paccar. com.
Скачать
Версия для печати
Игра на персидских перкуссиях: Tombak и Daf за 100 долларов : fkashisaz
- Описание услуги
- Видео
- (0)
Игра на персидских перкуссиях: Tombak и Daf за 100 долларов
Привет
Им Фарзад
Я внештатный исполнитель на томбак и даф (томбак и даф — основные иранские ручные перкуссии)
.
- Мир
- Классический
- Фолк
- Электронный
- Поп
Концепция:
Цель: Открыть новые возможности для создания музыки через онлайн-сотрудничество и новый источник дохода для звукорежиссеров, сессионных музыкантов и звукорежиссеров. И почему мы считаем, что это возможно? «Виртуальное» сотрудничество уже происходит во всем музыкальном мире, а AirGigs — это всего лишь центральная платформа, где люди могут публиковать концерты, демонстрирующие их навыки и таланты.
Процесс: На AirGigs продавцы публикуют концерты для услуг по производству музыки, которые они могут предоставлять онлайн. Они устанавливают условия, предоставляют репрезентативные образцы аудио и указывают, какие материалы (грубые миксы, файлы сессий, форматы и т. д.) им требуются от покупателей. Вся коммуникация и обмен файлами происходит через систему Airgigs. Покупатели могут оставлять отзывы о концертах, которые они приобрели.
Финансы: Когда покупатель покупает концерт, оплата производится через PayPal. AirGigs удерживает оплату до тех пор, пока концерт не будет завершен, а затем продавцы платят от 8 до 15% комиссионных в зависимости от стажа работы, бонусов и рекламных акций.