DAF XF 105 12.9 MT: цена, технические характеристики ДАФ XF 105 12.9 MT
DAF XF 105 12.9 MT: цена, технические характеристики ДАФ XF 105 12.9 MT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- DAF
- DAF XF
- DAF XF 105 12.9 MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШиринаОт официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Основные характеристики
Марка | DAF |
Модель | DAF XF |
Модификация | DAF XF 105 12. 9 MT |
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Тягач |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Страна сборки | Нидерланды |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | ДТ |
Время разгона до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | — |
Расход топлива на трассе | — |
Расход топлива в смешанном цикле | 32.0 л на 100 км |
Запас хода | 1 563 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 554 800 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 35 700 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 5 000 — 8 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 8620 мм |
Ширина | 2490 мм |
Высота | 3700 мм |
Колесная база | 3800 мм |
Масса
Снаряженная масса | — |
Полная масса | 40000 кг |
Объемы
Объем багажника | — |
Объем топливного бака | 500 л |
Двигатель
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 6/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 510/1500 |
Рабочий объем двигателя | 12900 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 2500/1000-1410 |
Трансмиссия
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Механическая, 12 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,ASR,EBS,SMR,VSC |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Тормоза
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 315/80 R22. 5 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Тягач DAF XF
Сообщить об ошибке
Технические характеристики седельного тягача DAF XF 105.510 Space Cab.
Технические характеристики седельного тягача DAF XF 105.510 Space Cab. НаверхРеклама
Нидерланды
Седельный тягач DAF XF 105.510 Space Cab
Все отзывыТехнические характеристикиМощность | 510 л. с. |
Колесная формула | 4х2 |
Количество осей | 2 |
КПП | механическая |
Модель двигателя | PACCAR MX375 |
Кабина | Space Cab |
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Последние предложения по продаже
Гусеничный экскаватор Sany SY980H
ООО ТИМБЕРМАШ БАЙКАЛ
25. 05.2023
- Max. объем ковша 6.1 м³
- Масса 95.8 тонн
- Мощность двигателя 425 кВт
Иркутск
Цена по запросу
Гусеничный экскаватор Sany SY870H
ООО ТИМБЕРМАШ БАЙКАЛ
25.05.2023
- Max. объем ковша 5 м³
- Масса 78. 6 тонн
- Мощность двигателя 377 кВт
Новосибирск
Цена по запросу
Гусеничный экскаватор Sany SY870H
ООО ТИМБЕРМАШ БАЙКАЛ
25.05.2023
- Max. объем ковша 5 м³
- Мощность двигателя 377 кВт
Иркутск
Цена по запросу
Гусеничный экскаватор Sany SY750H
ООО ТИМБЕРМАШ БАЙКАЛ
25. 05.2023
- Max. объем ковша 4.2 м³
- Масса 76.2 тонн
- Мощность двигателя 377 кВт
Иркутск
Цена по запросу
Гусеничный экскаватор Sany SY750H
ООО ТИМБЕРМАШ БАЙКАЛ
25.05.2023
- Max. объем ковша 4.2 м³
- Масса 76. 2 тонн
- Мощность двигателя 377 кВт
Новосибирск
Цена по запросу
Гусеничный экскаватор Sany SY500H
ООО ТИМБЕРМАШ БАЙКАЛ
25.05.2023
- Max. объем ковша 2.5 м³
- Масса 51.5 тонн
- Мощность двигателя 300 кВт
Новосибирск
Цена по запросу
Гусеничный экскаватор Sany SY500H
ООО ТИМБЕРМАШ БАЙКАЛ
25. 05.2023
- Max. объем ковша 2.5 м³
- Масса 51.5 тонн
- Мощность двигателя 300 кВт
Иркутск
Цена по запросу
Гусеничный экскаватор Sany SY415H
ООО ТИМБЕРМАШ БАЙКАЛ
25.05.2023
- Max. объем ковша 2.2 м³
- Масса 41. 6 тонн
- Мощность двигателя 257 кВт
Новосибирск
Цена по запросу
Гусеничный экскаватор Sany SY415H
ООО ТИМБЕРМАШ БАЙКАЛ
25.05.2023
- Max. объем ковша 2.2 м³
- Масса 41.6 тонн
- Мощность двигателя 257 кВт
Иркутск
Цена по запросу
Гусеничный экскаватор Sany SY375H
ООО ТИМБЕРМАШ БАЙКАЛ
25. 05.2023
- Max. объем ковша 1.9 м³
- Масса 38.2 тонн
- Мощность двигателя 212 кВт
Новосибирск
Цена по запросу
Перейти в раздел «Продажа»
Журнал «СпецАвто.ру»
Завершена отгрузка партии цементовозов БЦМ-21.5
19.05.2023
134
СИЛАНТ объявил о самом низком расходе топлива в отрасли
19. 05.2023
152
Компания «Волгабас Групп» представляет новые троллейбус и автобус большого класса
19.05.2023
237
Перейти в раздел «Новости»
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявкуСпецАвто.руСпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
© 2023, Проект A2Technology Group
© 2023, Проект A2Technology Group
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявкуБолее 4500 надежных и проверенных компаний и поставщиков
© 2023, Проект A2Technology Group
Регион или город
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Заказать тарифный план
Имя и фамилияНомер телефонаСообщение Я принимаю условия пользовательского соглашения и политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
ПринятьТехнический паспорт Тягач DAF XF FT 430/480/530 4×2
Основные характеристики
Диапазон | XF |
Модель | ФУТОВ 430/480/530 4×2 |
Тип транспортного средства | Трактор |
Конфигурация осей | 4×2 |
Пустой вес | — |
Полная масса | 19 000 кг |
Максимально допустимый вес | 44 000 кг |
Макс. передний вес | — |
Макс. задний вес | — |
тягач DAF б/у Тягачи DAF XF б/у
Dimensions
Space Cab | Comfort Cab | Super Space Cab | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Model | 36 | 38 | 40 | 36 | 38 | 40 | 36 | 38 | 40 |
A / Общая длина | 5 720 м | 5 920 м | 6 120 м | 5 720 м | 5 920 м | 6 120 м | 5 720 м | 5 920 м | 6 120 м |
B / Ширина | 2 550 м | ||||||||
C / Ширина кабины | — | ||||||||
— | |||||||||
E / Передний свес | 1 370 м | ||||||||
F / Колесная база | 3 600 м | 3 800 м | 4 000 м | 3 600 м | 3 800 м | 4 000 м | 3 600 м | 3 800 м | 4 000 м |
h2 / высота пустого шасси (спереди) | 0,970 м | ||||||||
h2 / высота шасси с грузом (спереди) | 0,940 м | ||||||||
N / сзади свес | 0,750 м | ||||||||
T / Высота пустой кабины | 3 530 м | ||||||||
Y / Макс. Опережение седельно-сцепного устройства | — | ||||||||
Да / Минимальное опережение седельно-сцепного устройства | — | ||||||||
Да / Стандартное опережение седельно-сцепного устройства | — | ||||||||
6 470 м | 6 720 м | 6 970 м | 6 470 м | 6 720 м | 6 970 м | 6 470 м | 6 720 м | 6,970 м |
Массы
Кабина Space Cab | Кабина Comfort | Кабина Super Space Cab | Модель | 36 | 38 | 40 | 36 | 38 | 40 | 36 | 38 | 40 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общий вес | 7 080 кг | 7 090 кг | 7 310 кг | 7 025 кг | 7 035 кг | 7 255 кг | 7 140 кг | 7 150 кг | 7 370 кг |
Минимальная нагрузка на переднюю ось | — | ||||||||
Минимальная нагрузка на заднюю ось | — | ||||||||
Вес передней оси кабины шасси | 5 145 кг | 5 145 кг | 5 295 кг | 5 090 кг | 5 205 кг | 5 205 кг | 5 355 кг | ||
Вес задней оси кабины шасси | 1 935 кг | 1 945 кг | 2 015 кг | 1 935 кг | 1 945 кг | 2 015 кг | 1 935 кг | 1 945 кг | 2 015 кг |
Двигатели
Наименование | XF 430 MX-13 | XF 480 MX-13 | XF 530 MX-13 |
Административная власть | 34 cv | 90 007 34 cv34 cv | |
Диаметр цилиндра × ход | — | — | — |
Охлаждающая жидкость (без замедлителя) | — | — | — |
Контур охлаждения (с замедлителем) 9000 8 | — | — | — |
Объем двигателя | 12, 9 л | — | — |
Мотор-замедлитель — мощность торможения | — | — | — |
XF 430 MX-13 | XF 480 MX-13 | XF 430 MX-13 | |
Объем масла | — | — | — |
Мощность | 315 кВт (428 каналов) до 1600 т/мин | 355 кВт (483 канала) до 1600 т/мин /мин | 390 кВт (530 л. с.) до 1600 об/мин |
7 — |
DAF XF 480
37 500 €
2018
637525 км
Нидерланды — Венло
16DAF XF 460
24 950 €
2015
985133 км
Нидерланды — Вурен
16DAF XF 480
59 950 €
2019
188875 км
Нидерланды — Тилбург
9DAF XF 460
25 900 €
2016
0 км
Нидерланды — Шидам
15DAF XF 480 SSC Low.
..56 800 €
2018
399879 км
Германия — Хильден
16DAF XF 480
Цена по запросу
2018
676032 км
Нидерланды — Бреда
14DAF XF 480
36 500 €
2017
605750 км
Бельгия — Антверпен
16DAF XF 460
32 500 €
2017
868773 км
Нидерланды — Gilze
Ключ
- : Стандартное оборудование
- : Оборудование в опции
Примечания:
1 Информация и изображения в этом техническом паспорте даны в качестве ориентира. Все эти данные могут быть изменены производителем. Для получения дополнительной информации вы можете обратиться непосредственно к своему дилеру.
обзор тягачей (характеристики, отзывы)
Разработки голландской промышленности в области машиностроения на территории России, а также других стран постсоветского пространства не получили большой популярности и распространенности. Наличие небольших дилерских центров и сервисов – скорее редкость, чем закономерность. Но следует отметить, что машины DAF на слуху у многих. О них часто говорят дальнобойщики, а сами автомобили успешно работают на отечественных предприятиях.
Самой популярной и распространенной является модель DAF XF 95. Автомобиль с таким номером модели выпускается более 30 лет. Создано большое количество различных поколений, адаптированных к современным условиям. Первая машина DAF с индексом 95 появилась еще в 1987 году.
История создания
Первый трактор с номером модели 95 сошел с конвейера еще в 87-м году прошлого века. Это был простой, но в то же время достаточно надежный автомобиль. Тягач DAF XF 95 позиционировался как автомобиль, предназначенный для длительных и постоянных разъездов. Общее расстояние, пройденное за год, значительно превышало 150 тыс. км.
В итоге получился автомобиль, пользующийся стабильным спросом на рынке такой техники. DAF, благодаря 95-й и 85-й моделям, смог закрепиться на автомобильном рынке Европы. Технический прогресс не стоит на месте, и решение усовершенствовать 95-ю модель появилось спустя 10 лет уверенной работы. Уже в 1997 была представлена новая, значительно улучшенная версия.
Улучшенный автомобиль с обновленным названием
Во избежание проблем с маркировкой название модели имеет буквенное обозначение. DAF XF 95 — такая надпись была на корпусе тягача. Буквы XF в дословном переводе означают «очень громко». Это заявление инженеров компании о том, что они создали технику, способную работать на полной скорости. Это были не пустые слова и не маркетинговый ход: под маркой XF скрывается выносливость и особый характер автомобиля.
Примерно одновременно с выходом на рынок новой версии тягача DAF XF появляется на территории России. Первые варианты (стоит отметить, не очень дешевые) покупателей не разочаровали. В итоге машина окупилась полностью. DAF XF 95 на вторичном рынке стоили дороже своих конкурентов, однако это никак не сказывалось на их популярности. Трактор полюбили за экономичность и надежность.
Кабина
Разработчики учли все замечания и создали совершенно новую кабину, в которой можно было практически стоять в полный рост и плавно передвигаться — ничего не мешало. Внутри было два места, приспособленных для сна. Спальные мешки соединялись эргономичной лестницей. Эту технологию инженеры позаимствовали у специалистов автомобилестроительной отрасли. Верхняя полка была точно такой же.
Качественная отделка салона и отличная эргономика существенно повлияли на популярность DAF XF 95. Интерьер не лишен элегантности, но все достаточно компактно для удобного использования устройств. С каждым днем на дорогах общего пользования таких тягачей становится все больше.
Силовой компонент
Изначально XF оснащался 12,7-литровыми двигателями. Дизельные двигатели отличались друг от друга максимальной мощностью, которая колебалась от 380 сил и до 483. DAF 95 XF 430, характеристики которого соответствовали всем требованиям, пользовался большой популярностью у покупателей. Этот мотор представляет собой отличное сочетание мощности и экономичности. Со временем агрегаты стали намного мощнее.
Новый двигатель мог похвастаться объемом 14 литров, развивая при этом 530 сил, что соответствовало принятым тогда нормам ЕВРО-2.
После того, как тягач DAF XF 95 появился на российском рынке и на дорогах стран СНГ, потребовалась серьезная доработка двигателя. В первую очередь конструкторы заменили электронику, так как она создавалась на основе расчетов, выполненных по американской системе измерений. Со временем электронику перевели на метрическую систему. Все проблемы решил дополнительным блок-декодером. Кроме того, необходимо было изменить напряжение в сети с 12 В, принятых в США, на 24 В, распространенных на российском рынке.
В новом тысячелетии с обновлением
В 2000 году DAF XF 95 немного изменил свой внешний вид, были внесены некоторые технические изменения. Маркировка XF поменяла свое расположение на кузове, осталась без цифр. Теперь гордая эмблема украшала левую сторону капота. Кроме того, разработчики решили заменить американские двигатели. На это был ряд причин, которые затрудняли эксплуатацию автомобилей в странах Европы и СНГ.
Главный недостаток американских силовых установок — привередливость к горючим материалам. Большинство европейских и российских заправок в большинстве случаев не могут гарантировать, что топливо будет высокого качества. В результате возникают разного рода поломки, сопровождающиеся нестабильной работой мотора и системы, отвечающей за рециркуляцию выхлопных газов.
Второй по важности проблемой являются оригинальные запчасти. Если оригинальные голландские запчасти найти очень сложно, то американские еще сложнее. В результате силовая часть машины подлежала модернизации и замене двигателя.
Технические характеристики
В новое тысячелетие DAF XF 95 пришел с новым мотором, который стал отличной заменой американским аналогам. В качестве силового агрегата использовался двигатель с маркировкой XE390C объемом 12 литров. Он гораздо меньше и легче, но тем не менее это не помешало ему развить мощность в 530 л. от. Новая версия уже соответствовала нормам ЕВРО-3.
Не менялась только передача. На всех XF 95 стояла КПП от фирмы ZF. Это 16-ступенчатая МКПП с дополнительным сепаратором. Этот тип конструкции популярен среди тракторов данного класса, благодаря удобству эксплуатации, а также долговечности. Рекомендуемый интервал замены смазки в МКПП – 90 000 км.
Есть два варианта АКПП, с 12-ти и 16-ти ступенчатой передачей, но они производятся только по предварительному заказу.
Оснащение шасси
Спереди стоит обычная подвеска для данного класса техники. Задняя — пневматическая, спаренная со встроенной системой управления. На вторичном рынке можно найти DAF 95 XF, характеристика которого будет немного отличаться от популярных. Модель оборудована дополнительным подъемным мостом, в большинстве случаев это конструкция шасси 6 на 2.
В обновленной версии старые барабанные тормоза заменены на более современные — дисковые. Это незначительное изменение значительно улучшило показатели безопасности автомобиля.
Care at Rest
Выпуск автомобиля с маркировкой DAF XF 95 продолжался до 2007 года. Примерно в это же время компания DAF представила новую линейку тягачей с маркировкой XF 85 и CF 95. Эти две модели стали приемниками легендарного 95 XF . Они продолжали покорять шоссе и автобаны, но уже с более современной ходовой частью. Появились усиленные амортизаторы и новая кабина. Новое поколение намного легче и долговечнее.
Отзывы
Многие владельцы отзываются о DAF XF 95, технические характеристики которого способны затмить данные любого конкурента, как одного из лучших тракторов в своем классе.