Двигатель Mercedes OM457LA, описание и характеристики
Двигатель OM457LA является 4-тактным дизельным двигателем с водяным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и моторесурсом, достигающим 1 млн. км. Серия включает в себя 3 мотора — 315 кВт (428 л. с.), 295 кВт (401 л. с.) и 260 кВт (354 л. с.) Серийный двигатель OM 457 LA оснащен турбокoмпрессором, работающем от ОГ, полноэлектронной системой регулирования количества впрыскиваемого топлива и момента впрыска через электромагнитные клапаны и системой охлаждения наддувочного воздуха.
Максимальный крутящий момент достигается при низких оборотах, соответствующих низкому удельному расходу, благодаря чему достигается высокая топливная экономичность. Высокая мощность и крутящий момент двигателя позволяют водителю эффективно набирать и поддерживать скорость на автомобильных дорогах. OM457LA оснащен горным тормозом, повышающим эффективность тормозной системы и уменьшающим затраты на замену тормозных колодок.
Инструкция к двигателю OM457LA
(PDF, 7 Мб, на русском)
Технические характеристики
Производство | Daimler Chrysler |
Марка двигателя | OM 457 |
Начало производства | 2003 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня, мм | 155 |
Диаметр цилиндра, мм | 128 |
Степень сжатия | 18.5 |
Объем двигателя, куб.см | 11967 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 354/2000 401/2000 428/2000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 1600/1100 … 2100/1100 |
Топливо | Дизель |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 1045 (сухой) |
Размеры, мм — длина — ширина — высота | 1316 746 1019 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Макс. рабочая температура двигателя, град. | 100 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода | 1 000 |
Система нейтрализации отработавших газов снижает уровень выбросов вредных веществ и улучшает топливо-экономические показатели дизельного двигателя. Для зимних условий эксплуатации бак для жидкости Ad Blue оснащен подогревом. Благодаря технологии BlueTec и системе техобслуживания Telligent, соответствуют самым строгим нормам токсичности отработавших газов – в том числе и Евро 5.
Системы Telligent® обеспечивают автомобилю надежность и сводят к минимуму нагрузки на узлы трансмиссии и других систем. Например, система управления двигателем Telligent® постоянно предоставляет информацию обо всех важных параметрах, необходимых для эффективного управления двигателем. Система переключения передач Telligent® снижает до минимума усилия водителя по переключению передач. Тормозная система Telligent® обеспечивает максимально быстрое замедление.
Особенности мотора Daimler OM 457LA:
- система нейтрализации отработавших газов – сокращает уровень выбросов и повышает топливно-экономические характеристики;
- электронная система подачи горючего, включающая форсунки с электронным управлением, впрыскивающие топливо под высоким давлением и обеспечивающие более полное его сгорание. Данная система положительно сказывается на экономичности и производительности;
- технология экономичного расхода горючего Blue Tec;
- система прямого впрыска с топливной аппаратурой PLD;
- турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Расшифровка маркировки OM457LA
OM | ДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель) |
457 | Тип двигателя: 6-цилиндровый рядный. |
L | Охлаждение наддувочного воздуха. |
A | Турбокомпрессор, работающий от ОГ. |
ом 457 la двигатель Mercedes: характеристики и неисправности
Автор Алексей Белокуров На чтение 5 мин. Просмотров 6.3k. Опубликовано
Двигатель OM457 – это один из серии мощных моторов, которые были изготовлены компанией Мерседес. Важной особенностью в этом движке является развитие максимального крутящего момента на низких оборотах. Поэтому он вошел в мир автовладельцев как самый экологически чистый мотор и экономичный, несмотря на свою мощь. Экологический класс двигателя равен Евро 5.
А теперь давайте посмотрим на технические характеристики.
Содержание
- Технические характеристики OM 457
- Расшифровка маркировки OM 457 LA
- Список моделей авто в которых устанавливался
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Заключение
Технические характеристики OM 457
Экологические нормы достигаются благодаря установленной на двигателе OM457 LA технологии BlueTech. А управление мотором производится посредством системы Telligent. Последняя позволяет топливу полностью сгорать в камере и не отравлять природу вредными газами. Впрыск производится при давлении в 2300 бар.
Теллиджент управляет переключением передач, снижая усилия водителя, а тормозная система по этой технологии обеспечивает быстрое торможение. Датчики Telligent управляют движком – это значит, что автовладелец будет вовремя оповещен о неисправностях, происходящих внутри сердца транспортного средства.
Система прямого впрыска топлива в камеру сгорания позволяет не образовываться саже и гари на стенках цилиндров. А бак AdBlue оснащен подогревом. В зимних условиях автовладелец сможет быстро завести машину.
Внимание! Следующая таблица дает общие параметры по характеристикам серии двигателей OM457. За более подробной информацией необходимо обратиться к книге по эксплуатации двигателя.
Параметр | Значение |
Объем двигателя в кубических см | 11967 |
Мощность в лошадках | 451 |
Диаметр цилиндра мм | 128 |
Степень сжатия | |
Тип | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня мм | 155 |
Экологический класс | Евро 5 |
Крутящий момент | 1600 Нм/1100 об. мин |
Вес двигателя | 1045 кг |
Горючее | Дизельное |
Блок цилиндров | Чугун |
Ресурс мотора | 1000 тыс.км по данным завода |
Двигатель оснащен топливной аппаратурой PLD и турбонаддувом. Хоть по данным завода ресурс двигателя равен 1000 тыс км, на самом деле он проходит более полумиллиона тыс километров при должном уходе.
Давайте глянем еще на некоторые особенности двигателя OM457:
- система подачи горючего управляется электроникой. Это способствует мощному мотору достигать высокой экономичности;
- установленный турбонаддув имеет промежуточной охлаждение воздухом;
- привод ГРМ установлен со стороны маховика;
- используются мокрые гильзы;
- распределительный вал установлен в блок цилиндров.
Электронное управление для подачи топлива индивидуально для каждой форсунки. Bosh PLD требовательна к качеству солярки. Поэтому в этот движок необходимо заливать только качественное топливо. Хотя многие автовладельцы считают, что Common Rail более восприимчива к грязному горючему, чем Бошовская PLD.
Внимание! Многие опытные механики, работающие в сервис-центрах, делают свапы. Меняют OM457 на OM501. Эти движки внутреннего сгорания считаются почти одинаковыми. Однако есть разнится в размерах компонентов. Например, диаметр поршня 128 и 130 соответственно. Ход его тоже будет отличаться. Размеры головок блока цилиндров тоже разные. Это создает небольшие проблемы во время свапа.
Расшифровка маркировки OM 457 LA
Посмотрим, как расшифровывается известный немецкий двигатель OM457 LA Mercedes:
- OM означает, что движок работает на дизеле;
- 457 – значение типа мотора, как рядного с шестью цилиндрами;
- L – происходит охлаждение наддувочного воздуха;
- А – обозначает турбокомпрессор, которые работает от ОГ.
А теперь глянем на транспортные средства, на которые устанавливается мотор OM457. Сразу оговорюсь, в основном это коммерческий транспорт.
Список моделей авто в которых устанавливался
Моторы Daimler OM457 от компании Мерседес на дизеле устанавливаются в основном на:
- седельные тягачи;
- самосвалы;
- лесовозы;
- бортовой транспорт и тентованный.
Но, как и у всех двигателей, у OM457 тоже бывают неисправности. Они тяжело ремонтируются, но все-таки подлежат замене. Поэтому двигатель может отходит более миллиона километров.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Часто не исправностью двигателя OM457LA несовместимость прокладки от мотора ОМ460. Которую устанавливают механики по неопытности, потому что номер их совпадают.
Такое решение приводит к выходу из строя головки блока цилиндра. Автовладельцу приходится тратить деньги еще и на капитальный ремонт двигателя Мерседеса.
Еще одна причина – износ кулачков распределительного вала двигателя OM457. Изношенный вал рекомендуется демонтировать и установить новый. Однако бывает так, что во время демонтажа опытный механик обнаруживает разрушение паза толкателя шпонки. Это ведет к увеличению стоимости ремонта.
Блок PLD тоже часто выходит из строя. Основные неисправности блока PLD:
- не удается завести мотор Мерседес;
- отсутствует связь с ним;
- двигатель Мерседес троит, пропускает зажигание;
- увеличивается расход горючего.
Все это говорит о поломке PLD. Опытные механики не рекомендуют разбирать двигатель от Мерседес в гараже и ремонтировать PLD «на коленках». Так как неопытная помощь или неправильное диагностирование поломки приведут к капитальному ремонту, а то и к полной замене всего мотора Мерседес.
Стук подшипников движка OM457. Автовладелец может услышать на холостом ходу, когда открывается дроссельная заслонка. Стучание ритмичное, как будто кто-то выбивает дробь. Это означает, что вышли из строя шатунные подшипники.
А вот стук негодных коренных подшипников немного другой. Это глухое и металлическое стучание на дне картера также его можно обнаружить посредством стетоскопа во время холостого хода мотора Мерседес.
Несмотря на подобные неисправности, движок Мерседес ОМ457 ходит долго. Почти вся спецтехника работает на подобных дизельных двигателях внутреннего сгорания. Поэтому опытные механики не рекомендуют самостоятельно заменять какие-либо запасные части на моторе OM457. Так как это приведет к снижению жизненного ресурса агрегата.
Заключение
Итак, мы выяснили, что OM457 двигатели – долгожители. Это мощные движки внутреннего сгорания на дизеле. Хорошо себя показывают на Камазах, тракторах «Кировец», грузовых и фурах «Мерседес».
Но за ними нужен должный уход. Вовремя замененное смазывающее средство, ежегодный профилактический осмотр двигателя OM457 увеличат жизненный ресурс мотора. А автовладелец избавится от привычки вкладывать большие деньги в капитальный ремонт после двух лет эксплуатации двигателя.
Технические характеристики двигателя Мерседес OM457LA, характеристики, масло, производительность
Перейти к содержимому
Серия 12-литровых двигателей OM 457 включает 3 мощных и экономичных двигателя – 315 кВт (428 л.с.), 295 кВт (401 л.с.) и 260 кВт (354 л.с.). Двигатель OM457LA соответствует пятому классу выбросов ЕВРО. У него отличный баланс высокой мощности, топливной экономичности и моторного ресурса, достигающего 1 млн км.
Максимальный крутящий момент достигается на низких оборотах, что соответствует низкому удельному расходу двигателя, что приводит к высокой топливной экономичности. Форсунки с электронным управлением позволяют впрыскивать топливо под более высоким давлением, что положительно влияет на полноту сгорания.
Технические характеристики
Производитель | Даймлер Крайслер |
Также называется | ОМ 457 |
Начало производства | 2003 |
Блок цилиндров из сплава | чугун |
Топливная система | прямой впрыск |
Конфигурация | встроенный |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня, мм | 155 |
Диаметр цилиндра, мм | 128 |
Степень сжатия | 18,5 |
Рабочий объем, см3 | 11967 |
Выходная мощность, л.с. | 354/2000 401/2000 428/2000 |
Крутящий момент, Нм/об/мин | 1600/1100 … 2100/1100 |
Тип топлива | дизель |
Евро стандарты | Евро 5 |
Масса, кг | 1045 (сухой) |
Размеры, мм — длина — ширина — высота | 1316 746 1019 |
Приказ о стрельбе | 1-5-3-6-2-4 |
Максимальная нормальная рабочая температура двигателя, °С | 100 |
Ресурс двигателя, км — официальная информация | 1 000 |
Все силовые агрегаты Mercedes-Benz Axor благодаря технологии BlueTec и сервисной системе Telligent соответствуют самым строгим нормам выбросов, включая Евро 5. Система управления двигателем Telligent с давлением впрыска до 2300 бар обеспечивает оптимальное сгорание топлива.
Особенности мотора Daimler OM-457LA:
- система доочистки выхлопных газов – снижает выбросы и повышает топливную экономичность;
- электронная система подачи топлива, включающая форсунки с электронным управлением, которые впрыскивают топливо под высоким давлением для более полного сгорания. Эта система положительно влияет на экономичность и производительность;
- Технология экономии топлива Blue Tec; система непосредственного впрыска
- с топливной аппаратурой PLD;
- турбированный с промежуточным охлаждением.
Расшифровка маркировки OM457LA
OM | Мазут (дизель) ICE |
457 | Тип двигателя: 6-цилиндровый рядный. |
Л | Охлаждение наддувочного воздуха. |
А | выпускной турбокомпрессор. |
MERCEDES-BENZ OM 457 LA РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Скачать PDF
страница из 104
- Содержание
- Оглавление
- Исправление проблем
- Закладки
Реклама
Содержание
Содержание
Безопасность
Введение
Operation
Correct Use
- Maintenance
Qualified Specialist Workshop
- Engine Overview
Overview, Sensors
Components
Engine Management
Engine Блок управления
Система доочистки отработавших газов
Тормозная система
Сигнальные и контрольные лампы
On-Highway
Off-Highway
Safety
Operating Safety
Diagnostics Connection
Installation
Table of Contents
Подготовка к работе
Запуск и остановка двигателя
Остановка
Включение и выключение постоянного тормоза
Idling Speed
Operational Monitoring
Retarder
Torque Reduction
Displays
Engine Speed
Warning and Indicator Lamps
Инструкция по эксплуатации
Расход
Заправка
Важные указания по технике безопасности
Winter Operation
Cold-Start Aid
Engine Oil
Oil Change
Topping up
Service Product
Fuel Grade
Низкие наружные температуры
Сервисный продукт
Средства по уходу
Вывод из эксплуатации
Table of Contents
External Engine Start/Engine Stop Button
Important Safety Notes
Bleeding and Draining the Fuel System
Electrical Fuses
Jump-Starting
Удаление воздуха из фильтра предварительной очистки топлива с помощью ручного топливного насоса
Поиск и устранение неисправностей
Замена
Routing
Data Card
Dimensions
- Weights
Operating Data
Capacities
- Tightening Torques
OM 457 LA BlueTec
OM 460 LA BlueTec
Инструкция по эксплуатации
®
/ ОМ 457 ЛА
®
/ ОМ 460 ЛА
Содержание
Предыдущая страница
Следующая страница
Содержание
Дополнительные руководства для Mercedes-Benz OM 457 LA
- Двигатель Mercedes-Benz OM 904-926 LA BlueTec Инструкция по эксплуатации
(112 страниц)
4-цилиндровые рядные двигатели (58 стр. )
- Двигатель Мерседес-Бенц ОМ 904 LA Инструкция по эксплуатации
(123 страницы)
- Двигатель Mercedes-Benz OM 904 LA Инструкция по эксплуатации
(113 страниц)
- Двигатель Mercedes-Benz OM 471 Введение в руководство по эксплуатации
Внедрение двигателя ом 471 и обработка выхлопных газов (226 стр. )
- Руководство по эксплуатации двигателя Mercedes-Benz OM602
5-цилиндровый дизельный двигатель, 6-цилиндровый дизельный двигатель (940 стр.)
- Двигатель Mercedes-Benz 201.024 Руководство по эксплуатации
(305 страниц)
- Руководство по эксплуатации двигателя Mercedes-Benz 603
Дизельные двигатели (325 стр.