Дэк 251 руководство по эксплуатации: Скачать руководство по ремонту и эксплуатации Гусеничный кран ДЭК — 251 — Автокраны и краны — Каталог файлов

Содержание

Электрические схемы строительных кранов — TCFS.ru — Все о механизации строительства

#661 Rojan

Отправлено 16 Май 2018 — 02:22

elek (15 Май 2018 — 17:56) писал:

большое человеческое спасибо!

  • Наверх

#662 tyriniv

Отправлено 16 Май 2018 — 19:35

gidr83 (15 Май 2018 — 19:16) писал:

привет всем помогите если у кого есть схема крана SMK-10.200 скинте пожалуйста

SMK-10.200 — это новое название КБ-408.21.

  • Наверх

#663 Rojan

Отправлено 17 Май 2018 — 16:56

Закончил схему СКГ-401, выложил на предыдущей странице в соответствующем посте.

..

  • Наверх

#664 Rojan

Отправлено 22 Май 2018 — 16:24

Нашел в сети учебник, [Л.Г._Блохин и др.]_Краны ДЭК-25Г_ДЭК-251_ДЭК-161, наверное многим пригодится)))

Прикрепленные файлы
  •  Л.Г._Блохин и др._Краны ДЭК-25Г_ДЭК-251_ДЭК-161.zip (3,51МБ)
    Количество загрузок:: 102

  • Наверх

#665 Rojan

Отправлено 23 Май 2018 — 12:01

на первой странице добавил приложения к Инструкции по Эксплуатации КС-5363:

Схема электрическая принципиальная 220в.
Схема электрическая принципиальная 12 и 24 вольт.
Схема электрическая принципиальная ограничителя грузоподъемности

Схема электрическая соединений
Разводка кабельная. Таблица соединений
Схема электрическая монтажная пульта
Схема электрическая монтажная магнитной станции
Схема электрическая монтажная щитка освещения
Схема электрическая монтажная универсального переключателя
Схема электрическая монтажная щитка дизеля
Схема электрическая монтажная кольцевого токоприемника
Схема электрическая монтажная 1УП
Схема электрическая монтажная командоконтроллеров
Схема электрическая монтажная сопротивлений

Прикрепленные файлы
  •  КС-5363, приложения к ИЭ.PDF (8,05МБ)
    Количество загрузок:: 65

  • Наверх

#666 Rojan

Отправлено 25 Май 2018 — 05:15

Господа наладчики, есть животрепещущий вопрос — начал рисовать ДЭК-401. Первый лист практически не читается, только крупное. На 5 листе, похоже, было освещение крана. Если есть оказия, просьба прислать исходник, потому что не помню, где качал…(((

Прикрепленные файлы
  •  ДЭК-401_01.JPG (541,04К)
    Количество загрузок:: 68
  •  ДЭК-401_02.JPG (588,21К)
    Количество загрузок:: 68
  •  ДЭК-401_03.JPG (477,07К)
    Количество загрузок:: 50
  •  ДЭК-401_04.JPG (446,32К)
    Количество загрузок:: 45
  •  ДЭК-401_06.JPG (488,52К)
    Количество загрузок:: 27
  •  ДЭК-401_ШТР12.2.001 РЭ шкаф выходных тиристоров.pdf (328,79К)
    Количество загрузок:: 37
  •  ДЭК-401_полн_JPG.zip (2,44МБ)
    Количество загрузок:: 47

  • Наверх

#667 Greyav

Отправлено 30 Май 2018 — 23:14

Подскажите, где можно найти описание к схемам КБ-408?
Хоть какого-нибудь. Может есть у кого?

  • Наверх

#668 a_l_e_x

Отправлено 31 Май 2018 — 00:40

Бакра. Обычный, без индекса после точки.

Прикрепленные файлы
  •  408.pdf (140,21К)
    Количество загрузок:: 98

  • Наверх

#669 Greyav

Отправлено 31 Май 2018 — 02:48

a_l_e_x (31 Май 2018 — 00:40) писал:

Бакра. Обычный, без индекса после точки.

Большое Вам спасибо!

  • Наверх

#670 Rojan

Отправлено 02 Июнь 2018 — 01:51

Один документ прислал товарищ Dgey (https://tcfs. ru/index…user/3614-dgey/)
 характеристики двигателей.pdf(415,68К)
Количество загрузок:: 49

Второй документ прислан от товарища Antcranes (https://tcfs.ru/index…r/47-antcranes/)
 Кран мостовой крюковой. Тех описание и инструкция по эксплуатации.pdf (18,79МБ)


Количество загрузок:: 66

остальное нарыл в сети
 Простейшие способы получения посадочной скорости.doc (1,88МБ)
Количество загрузок:: 117

Всем товарищам огромные спасибы!!!

  • Наверх

#671 Rojan

Отправлено 02 Июнь 2018 — 01:57

Сигнализаторы УАС, описание

Прикрепленные файлы
  •  УАС-1.doc (861,5К)
    Количество загрузок:: 23
  •  УАС-1-1.doc (2,08МБ)
    Количество загрузок:: 15
  •  УАС-1М. doc (1014К)
    Количество загрузок:: 13
  •  УАС-1.zip (3,84МБ)
    Количество загрузок:: 12

  • Наверх

#672 Rojan

Отправлено 02 Июнь 2018 — 02:06

LIEBHERR 132 ES-H, инструкция по эксплуатации

Прикрепленные файлы
  •  LIEBHERR 132 ES-H, ИЭ_01.pdf (452,59К)
    Количество загрузок:: 60
  •  LIEBHERR 132 ES-H, ИЭ_02.pdf (1,23МБ)
    Количество загрузок:: 32
  •  LIEBHERR 132 ES-H, ИЭ_03.pdf (7,91МБ)
    Количество загрузок:: 29
  •  LIEBHERR 132 ES-H, ИЭ_04.pdf (4,07МБ)
    Количество загрузок:: 27
  •  LIEBHERR 132 ES-H, ИЭ_05.pdf (1,23МБ)
    Количество загрузок:: 29
  •  LIEBHERR 132 ES-H, ИЭ_06. pdf
    (461,56К)

    Количество загрузок:: 23
  •  LIEBHERR 132 ES-H, ИЭ_07.pdf (6,01МБ)
    Количество загрузок:: 28
  •  LIEBHERR 132 ES-H, ИЭ_08.pdf (2,52МБ)
    Количество загрузок:: 25
  •  LIEBHERR 132 ES-H, ИЭ_09.pdf (4,99МБ)
    Количество загрузок:: 27
  •  LIEBHERR 132 ES-H, ИЭ_10.pdf (159,73К)
    Количество загрузок:: 25
  •  LIEBHERR 132 ES-H, ИЭ_11.pdf (1МБ)
    Количество загрузок:: 32
  •  LIEBHERR 132 ES-H, инструкция.zip (29,03МБ)
    Количество загрузок:: 44

  • Наверх

#673 Rojan

Отправлено 07 Июнь 2018 — 02:51

обновил каталог, добавил ссылку на литературу по двигателям:

Литература по электрическим машинам (двигателям): http://mexalib. com/t…рические+машины…

  • Наверх

#674 Михайлович

Отправлено 12 Июнь 2018 — 19:46

Господа присяжные и заседатели
Может у кого есть описание работы «груза»
потейн FO/23B аналог -китайские SYM S145F10 или S250K12 ???

  • Наверх

#675 ввд

Отправлено 16 Июнь 2018 — 11:37

 сервис_1.pdf(10,89МБ)
Количество загрузок:: 308

Михайлович (12 Июнь 2018 — 19:46) писал:

Господа присяжные и заседатели
Может у кого есть описание работы «груза»
потейн FO/23B аналог -китайские SYM S145F10 или S250K12 ???


  • Наверх

#676 Михайлович

Отправлено 16 Июнь 2018 — 22:27

Спасибо за документик. Кран находится за 1000 км. А мне на него панель грузоподьема собрать надобно. Прислали только копию паспорта. И гляжу я на сее крановое чудо первый раз. Почитал описание сейчас, Первый двигатель включается на подъём а второй в режиме динамики удерживает первого от пропорционального разгона и все в таком духе до 4 скорости. Прикольненько конечно но пускатели доьжны работать как часики иначе какойнть движок прикажет долго жить. А из защиты по току только главный вводной автомат.

  • Наверх

#677 Rojan

Отправлено 19 Июнь 2018 — 11:20

Альбом ДЭК-401. Вместо 6 листов всего 5. На первом листе не все обозначения, все поклали на исходники и просьбы((

Прикрепленные файлы
  •  ДЭК-401_JPG.zip (1,62МБ)
    Количество загрузок:: 25
  •  ДЭК-401_06. JPG (618,86К)
    Количество загрузок:: 32
  •  ДЭК-401_04.JPG (522,44К)
    Количество загрузок:: 34
  •  ДЭК-401_03.JPG (545,44К)
    Количество загрузок:: 28
  •  ДЭК-401_02.JPG (571,5К)
    Количество загрузок:: 34
  •  ДЭК-401_01.JPG (666,34К)
    Количество загрузок:: 35

  • Наверх

#678 Guest96

Отправлено 27 Июнь 2018 — 08:04

Добрый день господа, поделитесь пожалуйста руководством по эксплуатации на Козловой кран КК-0-12,5М-32(20) -10-0,16-0,8-0,63 Узловский машиностроительный завод, год исполнения 1994 г.

Прикрепленные файлы
  •  IMG_20180511_141455.jpg (3,04МБ)
    Количество загрузок:: 49

  • Наверх

#679 Rojan

Отправлено 27 Июнь 2018 — 16:15

Перезалил КК-12,5-32, в связи с исправлением ошибки по исходнику

  • Наверх

#680 Dgey

Отправлено 29 Июнь 2018 — 21:06

Доброго вечера, может у кого есть в наличии описание по настройке или любая документация по прибору СБУК 310. 20-20.51. установленном на автоподъемнике АГП-30-4,
PS. сканировал не я сори за качество, такое прислали., По обрывали все провода после ремонта гидравлики и замены внутреннего троса…….

Прикрепленные файлы
  •  Перечень элесентов (к рис.2).png (3,18МБ)
    Количество загрузок:: 43
  •  Схема электрическая принципиальная (лист 1).png (1,78МБ)
    Количество загрузок:: 48
  •  Схема электрическая принципиальная (лист 2).png (2,08МБ)
    Количество загрузок:: 47
  •  схема электрическая соеденительная (лист 2).png (1,78МБ)
    Количество загрузок:: 38
  •  схема электрическая соеденительная (лист 3).png (2,29МБ)
    Количество загрузок:: 44
  •  Схема электрическая соединений (лист1).png (1,6МБ)
    Количество загрузок:: 34
  •  Таблица элементов (к рис. 2 продолж.).png (2,15МБ)
    Количество загрузок:: 25

  • Наверх

Кран дэк 251: технические характеристики, размеры, стрела

Монтажный кран ДЭК-251 грузоподъемностью 25 т является стреловым полноповоротным самоходным краном с дизель — электрическим многомоторным приводом и предназначен для строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.
Кран с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на ходовом устройстве с многокатковым гусеничными тележками с тремя поддерживающими катками. Опорно-поворотное устройство роликовое, однорядное, с перекрещивающимися роликами.

Технические характеристики крана ДЭК-251

Грузоподъемность (при базовой стреле 14 м), т:
.. при наименьшем вылете крюка25
.. при наибольшем вылете крюка4,3
Максимальный грузовой момент, тс·м118,75
Дизель, маркаД-108
Мощность дизеля, л. с.108
Установленная мощность электродвигателей, кВт85,5
Вылет крюка, м:
.. наименьший4,75
.. наибольший14
Высота подъема крюка, м:
.. при наименьшем вылете крюка13,5
.. при наибольшем вылете крюка7
Скорости:
.. подъема крюка, м/мин1; 10
.. частота вращения, об/мин0,3 — 1
.. передвижения крана, км/ч1
Удельное давление на грунт, кгс/см20,694
Масса крана, т36,12

Габаритные размеры крана ДЭК-251

Радиус , описываемый хвостовой частью, мм4155
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
. . ширина:
по гусеницам4355
поворотной платформы4760
гусеничной ленты625
Длина гусеничной тележки4185
Просвет под ходовой рамой400
Высота по двуногой стойке4300
Длина крана (общая)6680

Основным стреловым оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела. Кран оснащается стрелой 14 м, которая в зависимости от условий эксплуатации может быть удлинена до 19; 22,75; 24; 27,75 и 32,75 м за счет вставок. Каждая из стрел может оборудоваться неподвижным гуськом длиной 5 м, к которому подвешивается крюк вспомогательного подъема. Грузоподъемность на стрелах с гуськом меньше, чем без гуська, на 0,5 — 1 т. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование — башня длиной 22,5 или 27,5 м и маневровые гуськи длиной 10; 15 или 20 м.

Диаграмма грузовысотрных характеристик гусеничного крана ДЭК-251

Техническая характеристика крана ДЭК-251 при работе со сменным стреловым оборудованием

Удлиненные стрелы от 19 дои 32,75мОсновная и удлиненные стрелы с гуськом 5м
Грузоподъемность, т, при вылете
.. наименьшем14,7 — 7,05,0 — 3,8
.. наибольшем2,8 — 1,21,8 — 0,8
Вылет, м:
.. наименьший5,4 — 7,99,9 — 13,1
.. наибольшем18,0 — 20,015,8 — 35,0
Высота подъема крюка, м, при вылете
.. наименьшем18,5 — 31,815,8 — 35,0
.. наибольшем9,6 — 26,75,0 — 26,8

Схема запасовки канатовгусеничного крана ДЭК-251

Исполнительные механизмы расположены на поворотной платформе. Главная и вспомагательная лебедки унифицированы. Движение барабану передается через редуктор типа РМ-500. При основной стреле грузовой канат навивается на оба барабана; при удлиненных стрелах на один барабан навивается канат основного подъема, а на другой — канат вспомогательного подъема. На механизм поворота движение от электродвигателя передается через редуктор РЦД-350. Барабан стреловой лебедки получает вращение от двухступенчатой передачи, состоящей из редуктора Ч-160 с самотормозящейся червячной передачей и открытой цилиндрической передачей. Механизм передвижения состоит из двух четырехступенчатых цилиндрических редукторов, движение к каждому подается от своего электродвигателя. Все рабочие операции на кране — подъем и опускание груза, вращение поворотной части, подъем и опускание стрелы, передвижение — осуществляются соответствующими механизмами с индивидуальными электроприводами, допускающими совмещение операций.

Расположение механизмов на поворотной платформе

Дизель-генераторная силовая установка

Кинематическая схема стреловой лебедки

Кинематическая схема механизма поворота крана

Кинематическая схема главной лебедки

Главная стреловая лебедка

Кинематическая схема механизма передвижения

Кинематическая схема крана (1)

Кинематическая схема крана (2)

Ограничитель грузоподъемности ОГП-1

Электрообудование крана питается трехфазным током напряжением 380 В от силовой установки или внешней сети. Напряжение цепей управления крана 220 и 12 В, сигнализации — 12 В. Силовая установка состоит из дизеля Д-108, синхронного генератора ЕСС5-92-6М101 трехфазного тока с самовозбуждением через встроенные кремневые выпрямители и стабилизирующее устройство. Схема предусматривает возможность работы электростанции на внешнюю сеть. Для привода механизмов крана применены электродвигатели переменного тока серий МТВК и АОС.

Характеристики электродвигателей

Грузовой механизмМТВ-412-822 кВт723 об/мин
Механизм передвиженияАОС2-61-414,5 кВт1350 об/мин
Механизм поворотаМТВ-311-87,5 кВт710 об/мин
Лебедка подъема стрелыМТК-112-65 кВт920 об/мин

Управление электродвигателями осуществляется силовыми контроллерами и кнопками. Соединение электрических цепей поворотной частей крана выполнено посредством кольцевого токоприемника.
Органы управления и контрольно-измерительная аппаратура расположены в кабине крана.

Расположение органов управления и контрольно-измерительной аппаратуры в кабине крана ДЭК-251

На кране установлены ограничитель грузоподъемности ОГП-1, ограничители высоты подъема груза и стрелы, кренометр, а также указатели грузоподъемности и вылета. По железной дороге кран перевозится в частично разобраном виде на двух четырехосных платформах.

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

Гусеничный дизель-электрический кран ДЭК-251 грузоподъемностью 25 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Кран оснащен основной стрелой длиной 14 м, которую можно удлинять решетчатыми вставками до 32,75 м. Имеется возможность установки неподвижного гуська длиной 5 м с крюком вспомогательного подъема грузоподъемностью 5 т.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГУСЕНИЧНОГО КРАНА ДЭК-251

Грузоподъемность на основной стреле, т 25

Грузоподъемность на гуське, т 5

Максимальный грузовой момент, тм 118,75

Высота подъема с основной стрелой, м 13,7

Максимальная высота подъема (стрела 32,75 м), м 36

Вылет минимальный (стрела 14 м), м 4,75

Вылет максимальный (стрела 32,75 м), м 27,2

Длина стрелы основная, м 14

Длина стрелы со сменным оборудованием, м 32,75

Длина гуська, м 5

Скорость подъема-опускания, м/мин 5,10

Скорость подъема-опускания груза массой 5 тонн, м/мин 12

Частота вращения, об/мин 0,3 — 1,0

Масса крана с основной стрелой, т 36,5

Скорость передвижения, км/ч 1

Длина без стрелы, мм 6965

Длина со стрелой, мм 20400

Электроснабжение крана ДЭК-251 осуществляется как от собственного дизель-генератора (мощность 60 или 100 кВт), так и от внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 380 В.

Преимущества крана ДЭК-25:

— Основная стрела крана 14м, удлиняется до 32,75м решетчатыми вставками 5м и 8,75м при помощи безрезьбовых пальцевых соединений, что обеспечивает быструю сборку.

— На кран может быть установлен жесткий (неподвижный) 5-метровый гусек, оснащенный крюком вспомогательного подъема грузоподъемностью 5тн.

— Может перемещаться с грузом до 25тн на основной стреле или до 2,5тн на жестком гуське с максимальной скоростью 1км/ч по неподготовленной площадке.

— Кран не требует специальной подготовки площадки для работы. При помощи гусеничного хода обеспечивается прекрасная проходимость в самых тяжелых условиях, а также надежная устойчивость при передвижении и работе с грузами.

— Конструкция гусеничного хода и привод крана позволяют выполнять разворот на кривых любого радиуса и на месте.

— ДЭК-251 оборудован тепло- и шумоизолированной кабиной, обеспечивающей прекрасную видимость рабочего пространства и зоны расположения грузовых лебедок.

— Кран ДЭК-251 широко применяется для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.

— Питание крана возможно как от встроенного дизель-генератора мощностью 60кВт, так и от внешней электросети 380В 50Гц.

— Дизель-генераторная станция крана может применяться для широчайшего спектра хозяйственных нужд — как дополнительный источник электроэнергии.

— Возможность питания от внешней электросети обеспечивает экологичность и сравнительную бесшумность при работе в городской среде, а также существенную экономию на топливе.

— Адаптирован для различных климатических поясов: от арктического до экваториального.

— Быстрый ввод в эксплуатацию при минимальных трудозатратах.

— Стандартизованное управление краном хорошо знакомо большинству операторов.

Гусеничный кран ДЭК-251

ДЭК 251 является монтажным гусеничным, поворотным, самоходным краном, с грузоподъемностью в 25 тонн и многомоторным дизель-электрическим приводом. Он оснащен индивидуальным электроприводом для всех механизмов. Даная техника установлена на ходовом устройстве, имеющем многокатковые гусеничные тележки с поддерживающими катками, в количестве 3 штуки. Что касается опорно-поворотного устройства, оно однорядное, роликовое. Кран отлично подходит для монтажных и строительных работ, а также работ связанных с погрузкой и разгрузкой.

На гусеничный кран ДЭК 251 установлена стрела, длинной 14м, которую можно увеличить, при помощи решетчатых вставок (2 шт. по 5м) и пальцевых безрезьбовых соединений, которые обеспечивают быструю сборку. Есть возможность монтажа неподвижного гуська, имеющего длину 5м. На гуське есть крюк, поднимающий груз до 5т.

Данный кран, по просьбе заказчика, может комплектоваться следующими приспособлениями:

Кран имеет целый перечень устройств и приборов, которые обеспечивают безопасную работу, вот их перечень: ограничитель запрокидывания стрелы, ограничитель высоты, на которую может подняться крюковая обойма, ограничитель угла поворота стрелы, световой и звуковой сигнализацией и микропроцессорным ограничителем, контролирующим нагрузку крана.

ДЭК-251 может передвигаться с подвешенным к стреле грузом. Для того, чтобы данный кран начал работу, строительную площадку не нужно подготавливать. Благодаря гусеничному ходу, обеспечивается замечательная проходимость в любых, по сложности, условиях. Также возможно осуществлять разворот на месте и кривых любого радиуса, этому способствует конструкция и привод гусеничного хода. Если кран будет поставлен за рубеж, возможна экспортная комплектация данной техники, предназначенная для работ во влажном и сухом климатическом поясе, а также в умеренном поясе.

Наша фирма предоставляет запчасти дэк 251 по доступным ценам.

Технические характеристики (кран ДЭК-251)

Грузоподъемность (при базовой стреле 14 м), т:
при наименьшем вылете крюка25
при наибольшем вылете крюка4.3
Максимальный грузовой момент, тс·м118,75
Дизель, маркаД-108
Мощность дизеля, л. с.108
Установленная мощность электродвигателей, кВт85,5
Вылет крюка, м:
наименьший4,75
наибольший14
Высота подъема крюка, м:
при наименьшем вылете крюка13,5
при наибольшем вылете крюка7
Скорости:
подъема крюка, м/мин1; 10
частота вращения, об/мин0,3 — 1
передвижения крана, км/ч1
Удельное давление на грунт, кгс/см20,694
Масса крана, т36,12

Основным стреловым оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела. Кран оснащается стрелой 14 м, которая в зависимости от условий эксплуатации может быть удлинена до 19; 22,75; 24; 27,75 и 32,75 м за счет вставок. Каждая из стрел может оборудоваться неподвижным гуськом длиной 5 м, к которому подвешивается крюк вспомогательного подъема. Грузоподъемность на стрелах с гуськом меньше, чем без гуська, на 0,5 — 1 т. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование — башня длиной 22,5 или 27,5 м и маневровые гуськи длиной 10; 15 или 20 м.

Техническая характеристика крана ДЭК-251 при работе со сменным стреловым оборудованием

Удлиненные стрелы от 19 до и 32,75 мОсновная и удлиненные стрелы с гуськом 5 м
Грузоподъемность, т, при вылете
наименьшем14,7 — 7,05,0 — 3,8
наибольшем2,8 — 1,21,8 — 0,8
Вылет, м:
наименьший5,4 — 7,99,9 — 13,1
наибольший18,0 — 20,015,8 — 35,0
Высота подъема крюка, м, при вылете
наименьшем18,5 — 31,815,8 — 35,0
наибольшем9,6 — 26,75,0 — 26,8

Кран ДЭК-251
Габаритные размеры

Кран ДЭК-251
Диаграмма грузовых характеристик

Кран ДЭК-251
Схема запасовки канатов

Исполнительные механизмы расположены на поворотной платформе. Главная и вспомагательная лебедки унифицированы. Движение барабану передается через редуктор типа РМ-500. При основной стреле грузовой канат навивается на оба барабана; при удлиненных стрелах на один барабан навивается канат основного подъема, а на другой — канат вспомогательного подъема. На механизм поворота движение от электродвигателя передается через редуктор РЦД-350. Барабан стреловой лебедки получает вращение от двухступенчатой передачи, состоящей из редуктора Ч-160 с самотормозящейся червячной передачей и открытой цилиндрической передачей. Механизм передвижения состоит из двух четырехступенчатых цилиндрических редукторов, движение к каждому подается от своего электродвигателя. Все рабочие операции на кране — подъем и опускание груза, вращение поворотной части, подъем и опускание стрелы, передвижение — осуществляются соответствующими механизмами с индивидуальными электроприводами, допускающими совмещение операций.

Здесь также будут рисунки (Кран ДЭК-251)

Электрообудование крана ДЭК-251 питается трехфазным током напряжением 380 В от силовой установки или внешней сети. Напряжение цепей управления крана 220 и 12 В, сигнализации — 12 В. Силовая установка состоит из дизеля Д-108, синхронного генератора ЕСС5-92-6М101 трехфазного тока с самовозбуждением через встроенные кремневые выпрямители и стабилизирующее устройство. Схема предусматривает возможность работы электростанции на внешнюю сеть. Для привода механизмов крана применены электродвигатели переменного тока серий МТВК и АОС.

Характеристики электродвигателей (Кран ДЭК-251)

Управление электродвигателями осуществляется силовыми контроллерами и кнопками. Соединение электрических цепей поворотной частей крана выполнено посредством кольцевого токоприемника. Органы управления и контрольно-измерительная аппаратура расположены в кабине крана.

И здесь будут рисунки (Гусеничный кран ДЭК 251)

На кране ДЭК-251 установлены ограничитель грузоподъемности ОГП-1, ограничители высоты подъема груза и стрелы, кренометр, а также указатели грузоподъемности и вылета. По железной дороге кран перевозится в частично разобранном виде на двух четырехосных платформах.

Габаритные размеры крана ДЭК-251

Радиус, описываемый хвостовой частью, мм4155
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
ширина:
по гусеницам4355
поворотной платформы4760
гусеничной ленты625
Длина гусеничной тележки4185
Просвет под ходовой рамой400
Высота по двуногой стойке4300
Длина крана (общая)6680

Так как кран ДЭК-251 выпускается довольно долгий период времени и постоянно совершенствуется, то есть различия в марках применяемых электродвигателей, редукторов и других механизмов. В данном описании все основные характеристики взяты для крана наиболее раннего года выпуска.

Гусеничный кран ДЭК-251

Кран ДЭК-251 оборудован основной стрелой 14 м. Возможно удлинение стрелы с помощью решетчатых вставок длиной 5 м (2 шт.) и 8,75 м. Для быстрой сборки рекомендуется использовать пальцевые безрезьбовые соединения. Также возможна установка неподвижного гуська грузоподъемностью 5 т длиной 5 м с крюком вспомогательного подъема.

Монтажный кран ДЭК-251 комплектуется по заказу:

  • двухчелюстным двухканатным грейфером вместимостью 2,5 м³;
  • грузоподъемным электромагнитом ЭМГ-117-ЗО/м-О;
  • установкой для устройства буронабивных свай СО-2.

Гусеничный кран ДЭК-251 получает электроснабжение как от установленного на нем дизель-генератора мощностью 60 кВт или 100 кВт на базе двигателя ЯМЗ-236, так и от внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 380 В. По желанию заказчика дизель-генератор может быть выполнен на базе двигателей Д440 (Алтайдизель) и Д-160 (ЧТЗ).

Технические характеристики

Грузоподъемность (при базовой стреле 14 м), т
при наименьшем вылете крюка25
при наибольшем вылете крюка4,3
Максимальный грузовой момент, тс·м118,75
Дизель, маркаД-108
Мощность дизеля, л. с.108
Установленная мощность электродвигателей, кВт85,5
Вылет крюка, м
наименьший4,75
наибольший14
Высота подъема крюка, м
при наименьшем вылете крюка13,5
при наибольшем вылете крюка7
Скорости
подъема крюка, м/мин1; 10
частота вращения, об/мин0,3 — 1
передвижения крана, км/ч1
Удельное давление на грунт, кгс/см²0,694
Масса крана, т36,12

Техническая характеристика крана ДЭК-251 при работе со сменным стреловым оборудованием

Удлиненные стрелы от 19 до и 32,75 мОсновная и удлиненные стрелы с гуськом 5 м
Грузоподъемность (при вылете), т
наименьшем14,7 — 7,05,0 — 3,8
наибольшем2,8 — 1,21,8 — 0,8
Вылет, м
наименьший5,4 — 7,99,9 — 13,1
наибольший18,0 — 20,015,8 — 35,0
Высота подъема крюка (при вылете), м
наименьшем18,5 — 31,815,8 — 35,0
наибольшем9,6 — 26,75,0 — 26,8

Габаритные размеры крана ДЭК-251

Радиус, описываемый хвостовой частью, мм4155
Габаритные размеры в транспортном положении (ширина), мм
по гусеницам4355
поворотной платформы4760
гусеничной ленты625
Длина гусеничной тележки4185
Просвет под ходовой рамой400
Высота по двуногой стойке4300
Длина крана (общая)6680

  • микропроцессорным ограничителем нагрузки крана ОНК-140-5;
  • ограничителями высоты подъема крюковых обойм;
  • ограничителем угла поворота стрелы;
  • ограничителем запрокидывания стрелы;
  • звуковой и световой сигнализацией и др.

Кран ДЭК-251 имеет возможность передвижения с грузом. Не требует специальной подготовки площадки для работы. Гусеничный ход обеспечивает хорошую проходимость в крайне тяжелых условиях, надежную устойчивость при работе и передвижении. Привод и конструкция гусеничного хода позволяют производить разворот на кривых любого радиуса и на месте.

Кран ДЭК-251 грузоподъемностью 25 т с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на ходовом устройстве с многокатковым гусеничными тележками с тремя поддерживающими катками. Опорно-поворотное устройство роликовое, однорядное, с перекрещивающимися роликами.

Статья написана по материалам сайтов: studbooks.net, www.uraltehnika.ru, www.kran.ru.

«

Есть ли у кого-нибудь руководство по эксплуатации и/или схема ЕМТ 251?

патрон11
Участник