Дэк гусеничный кран: -251 (25 ) — , 1 870 000 .

Содержание

ДЭК — кран на гусеничном ходу дизельно-электрический

ДЭК – это грузоподъемная техника с дизель-электрическим приводом на гусеничном ходу. Серия включает 9 моделей, среди которых наибольшим спросом пользуется ДЭК-251. Благодаря среднетоннажному классу, кран используют и в портах, и в строительстве, и в погрузочно-разгрузочных работах.

Ассортимент кранов ДЭК

В продаже присутствуют гусеничные краны ДЭК разной грузоподъемности только с завода, но по цене более доступны краны б/у, поступившие после капитального ремонта.

Механический завод в Челябинске маркирует краны так, чтобы в названии модели отображались грузоподъемные характеристики. Например, ДЭК-631А имеет грузоподъемность 63 тонны, ДЭК-501 – 50 тонн, ДЭК-361 – 36 тонн.

Диапазон характеристик всех представителей серии:

  • грузоподъемность – 25-100 т;
  • длина стрелы – 32,75-70 м;
  • длина решетчатого удлинителя – 5-10 м;
  • длина маневрового гуська – 20-40 м;
  • высота подъема груза, макс.
    – 36-68,4 м;
  • максимальный вылет – 27,2-54 м.

Размеры модели с наименьшим значением массы поднимаемого груза – 6,9х4,7х4,3, модели с наибольшим значением массы имеют габариты 9,9х3,2х3,35 метров, ДхШхВ. Климатических исполнений два – для стандартных и  для жестких температурных условий работы. В качестве двигателей внутреннего сгорания при производстве устанавливают продукцию ЯМЗ, генераторы – LSA.

Покупка техники

Выбирая краны в каталогах от завода, покупатель сталкивается с высокой ценой – производитель продает технику с учетом рентабельности. Чтобы сэкономить, можно купить технику после ремонта – восстановление выполняют опытные механики.

В ходе капитального ремонта выполняют ряд работ по устранению неполадок, их предотвращению и профилактике:

  • проверка рам и гусеничных лент;
  • испытание токоприемников;
  • обследование приводов и кабелей;
  • ревизия колес и толкателей;
  • проверка точности выполнения крановых операций.

Перед возвращением техники в эксплуатацию обязательно проводится проверка безопасности работы, целостности стрелового оборудования, канатов, а также приборов контроля крановых операций. Для ремонта использованы качественные запчасти.

ДЭК после ремонта от профессионалов не уступает новому по качеству и срокам эксплуатации в будущем. Техника безотказно выполняет операции по подъему, подаче, опусканию и переносу грузов.

Аренда гусеничного крана ДЭК 631а − Парк техники SWTrans

Аренда гусеничного крана ДЭК-631


грузоподъемность 63 тонны

Гусеничный кран ДЭК-631А грузоподъемностью 63 тонны — лидер по грузовым характеристикам среди моделей гусеничных кранов низкой грузоподъемности. Если Вам необходим в аренду кран грузоподъемностью до 60 тонн для работы на строительных площадках, то Вы можете заказать ДЭК-631А в нашей компании. Гусеничные монтажные краны могут  передвигаться по строительной площадке своим ходом без груза с различными видами стрелового и башенно-стрелового оборудования, а также с грузом массой до 50 тонн с максимальной скоростью 0,5 км/ч на основной стреле.

Доставку арендованного крана ДЭК-631 нашим клиентам мы осуществляем собственным автотранспортом, а также можем предложить перевозку крана с объекта на объект. Гусеничный кран ДЭК 631а может эксплуатироваться при температуре от — 40 °С до + 40 °С. Обратившись в нашу компанию для аренды шестидесяти тонного крана ДЭК-631А, Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход к каждому клиенту. 
Основное предназначение ДЭК-631А – это строительно-монтажные работы, крупноблочный монтаж конструкций и технологического оборудования. Максимальная высота подъема груза для данной модели составляет 40 метров, при этом грузоподъемность равна 20 тонн. Также мы можем дополнительно оснастить кран стреловыми вставками длиной 6 и 12 метров, и 10-метровым гуськом. Для работы вблизи высотных сооружений наш кран комплектуется башенно-стреловым оборудованием (гуськом). Выгода в использовании крана ДЭК-631А заключается еще и в том, что на строительной площадке он не требует специально подготовленной площадки и дополнительного укрепления.
 
Технические характеристики позволяют эффективно применять кран в промышленном строительстве, при монтаже крупногабаритных конструкций и оборудования, для обслуживания логистических и складских комплексов.

Технические характеристики крана ДЭК-631А
Грузоподъемность — 63 т    
Высота подъема крюка
— с основной стрелой — 18 м    
— со сменным оборудованием — 71,2 м
Минимальный вылет (стрела 18 м) — 5,1 м    
Максимальный вылет (стрела 36 м) — 35 м
Скорость передвидения крана — 0,5 км/ч
Масса в полностью снаряженном состоянии — 83 т
Габариты крана, с основной стрелой, в транспортном положении:

длина, мм    26500
ширина, мм    5400
высота, мм    4300

Длительная аренда гусеничного крана ДЭК-631А  — выгодное предложение от компании SWTRANS.
Вы можете оставить заявку на аренду гусеничного крана ДЭК-631А непосредственно на странице или обратившись в нашу компанию по телефонам, указанным на сайте. Если у Вас остались вопросы по комплектации, наши менеджеры предоставят Вам полную информацию об условиях аренды крана и другой спецтехники.

Монтажные гусеничные краны – Основные средства

В последнее время вырос интерес к монтажным гусеничным кранам. Потребность в таких кранах в диапазоне грузоподъемности (г/п) 25…63 т удовлетворяется раритетными сооружениями, выпущенными 30, а то и 40 лет назад. Ульяновский механический завод № 2 выпускает краны г/п 100, 125 и 250 т, но их встретишь редко – завод выпустил их около 500 ед. Большие импортные краны встречаются чаще. Наши крановые заводы в предвкушении грядущего обновления парка активизировались. Сейчас краны востребованы в основном в крупных национальных проектах и государственном секторе, но нельзя исключать и выход экономики из кризиса, и тогда спрос на грузоподъемную технику в гражданском строительстве поднимется.

Гусеничные монтажные краны занимают определенную технологическую нишу. Их применяют при возведении мостов, монтаже тяжелого крупногабаритного технологического оборудования. Основное отличие гусеничного от крана на специальном шасси автомобильного типа такой же грузоподъемности – это способность передвигаться с грузом на крюке, причем с грузом, равным номинальной грузоподъемности, т. е. возможности гусеничного крана реализуются полностью. Гусеничный ход обеспечивает устойчивость и проходимость крана на неподготовленной площадке и его маневренность за счет противовращения гусениц.

Гусеничные краны превосходят автомобильные по грузовысотным характеристикам, их стрелы длиннее, а ряд моделей поставляют с рабочим оборудованием в башенно-стреловом исполнении. С гусеничными кранами часто используют грейферы, электромагниты и копровые установки, оснастку для перегрузки контейнеров. Недостаток гусеничных кранов, т. е. обратная сторона достоинств, – это трудоемкие монтаж-демонтаж и транспортировка. Монтаж требует вспомогательного грузоподъемного средства, а то и нескольких и соответствующего количества транспортных средств, число которых при перевозке сверхтяжелых кранов может составлять несколько десятков.

Гусеничные монтажные краны серийно выпускают два российских завода – Челябинский механический завод (ЧМЗ) и Ульяновский механический завод № 2 (УМЗ № 2). В 1970–1980-е годы Раменский механический завод выпускал дизель-электрические краны СКГ-40, СКГ-40/63, СКГ-401, СКГ-63, СКГ-63/100, СКГ-631. Сейчас завод покупает бывшие в эксплуатации краны типов СКГ-631, СКГ-505, СКГ-401, восстанавливает их, изготавливает запасные части, стреловое оборудование и металлоконструкции для кранов.

Для отечественного краностроения характерно использование дизель-электрического привода, тогда как западный мир полностью перешел на гидравлический. Верность традициям дает преимущества, которые сегодня становятся особенно очевидны. За счет отечественной агрегатной базы кран выигрывает в цене. Технология отработана десятилетиями, у дизель-электрических кранов хорошая ремонтопригодность, о чем свидетельствует хотя бы живучесть машин, выпущенных 20, 30, 40 лет назад. При низкой температуре или, наоборот, при высокой электропривод работоспособнее гидравлического. У крана с электроприводом есть и такое преимущество, как возможность подключиться к внешней сети 380 В, а на удаленном объекте, где нет электроснабжения, его можно использовать в качестве электростанции.

Но век гидравлики наступает неумолимо. В 2004 г. ЧМЗ выпустил свой первый гидравлический кран ДЭК-361, «младшая» модель в гамме УМЗ № 2 также с гидроприводом, Клинцовский крановый завод занялся гусеничной темой именно с гидроприводом, ивановский «Автокран» также проектирует гидравлический кран.

Грузоподъемной техникой Челябинский механический завод начал заниматься сразу после войны, первый гусеничный дизель-электрический кран ДЭК-20 завод выпустил в 1956 г. ЧМЗ наработал огромный опыт в краностроении, его гусеничные краны пользуются у строителей хорошей репутацией (в отличие от автокранов). Дизель-электрический кран ДЭК-251 завод выпускает с 1970 г. В 1985-м в серию пошел дизель-электрический ДЭК-631 г/п 63 т, сейчас выпускают его модификацию ДЭК-631А. В 2003 г. началось производство также дизель-электрического крана ДЭК-321 г/п 32 т, а в 2004-м – 36-тонного ДЭК-361 с гидравлическим приводом.

В 2007 г. завод представил новую разработку – 40-тонный кран ДЭК-401 вновь с электроприводом.

Краны г/п 25…36 т комплектуют 14-метровой решетчатой стрелой, удлиняемой вставками до 32,75 м. Стрела ДЭК-401 длиной 15…35 м с мембранной структурой, на ДЭК-631А основная решетчатая стрела 18 м удлиняется до 42 м. Стрелу можно дополнить неуправляемым гуськом длиной 5 или 10 м. Для моделей г/п 32…63 т предусмотрено башенно-стреловое оборудование с башней высотой от 19 до 36 м и гуськом длиной от 15 до 37,75 м. Все краны, кроме моделей ДЭК-251 и ДЭК-361А, оснащены гусеничным ходом с регулируемой колеей, что упрощает их транспортировку.

Механическая часть и электрооборудование кранов построены на отечественной агрегатной базе, поэтому их легко ремонтировать. В гидроприводе ДЭК-361 использованы импортные комплектующие, но цену на кран удержали на конкурентном уровне. Гидропривод позволил добиться лучших характеристик – плавности работы приводов, низкой посадочной скорости, что обеспечивает точность при монтажных работах.

В новой модели ДЭК-401 использовано опорно-поворотное устройство известной фирмы PSL (Словакия), сократившее сопротивление при вращении поворотной платформы и «качание» крана.

Ульяновский механический завод № 2 выпускает краны МКГС-32 (г/п 32 т), МКГС-100.1 (г/п 100 т), МКГС-125.01 (г/п 125 т) и МКГС-250 (г/п 250 т). Кран МКГС-32 – единственный в программе завода с гидравлическим приводом. Этот кран отличается регулируемой колеей гусеничного хода и унификацией с автокранами, что положительно сказывается на его цене и ремонтопригодности.

Остальные краны производят с дизель-электрическим приводом. Стотонный кран, который УМЗ выпускает с 1980 г., неоднократно модернизировали. Питание приводов от дизель-электростанции, которую устанавливают на поворотную платформу или выполняют отдельно стоящей, а также от электросети напряжением 380 В. Кран комплектуют стрелой длиной от 22 до 57 м. При использовании 12-метрового неуправляемого гуська груз можно поднимать на основном или вспомогательном крюке. Есть вариант башенно-стрелового оборудования с основной стрелой длиной до 57 м и гуськом длиной 26…40 м. Кран скомпонован по модульному принципу, это упрощает его монтаж-демонтаж и транспортировку.

На базе 100-тонника создан кран МКГС-125 г/п 125 т. Кран поставляют со стреловым или башенно-стреловым рабочим оборудованием, что позволяет проводить грузомонтажные работы без перестановки крана в рабочей зоне диаметром до 88 м, на высотах от 20,3 до 101,2 м и в диапазоне грузоподъемности от 125 до 4 т.

Самый мощный в производственной программе Ульяновского завода и среди отечественных кранов МКГС-250 предназначен для монтажа крупноблочного и тяжеловесного оборудования и конструкций при строительстве и реконструкции предприятий нефтехимической, химической, металлургической и других отраслей. Кран работает на выносных опорах, оснащен сменным стреловым и башенно-стреловым оборудованием, съемными приводными гусеничными тележками, благодаря которым может передвигаться по площадке своим ходом без груза, а также с грузом 125 т на основной стреле. Основную стрелу длиной 31 м с помощью вставок можно увеличить до 43; 61 и 73 м и оснастить неуправляемым 10-метровым гуськом. Башенно-стреловое оборудование собирают из элементов стрелы и маневрового гуська. Неподвижная башня высотой 31, 43, 61 и 73 м может быть оснащена гуськом длиной 16, 22, 28, 40 и 52 м. Кран также может исполняться на пневмогусеничном ходу.

Появление гусеничного крана у Клинцовского автокранового завода стало сенсацией 2008 г. Собран первый экземпляр крана RDK-36 на импортной агрегатной базе, на конец мая этого года были назначены государственные приемочные испытания. Второй экземпляр в разработке. Кран г/п 36 т и грузовым моментом до 144 тс.м оснащают решетчатой стрелой длиной 15 м, которую быстросъемными 5 и 10-метровыми вставками наращивают до 40 м. При необходимости можно установить неуправляемый гусек длиной 1; 5 или 10 м и дополнительную грузовую лебедку. Привод всех механизмов крана гидравлический. Импортное гусеничное шасси крана с регулируемой колеей и штампованными башмаками. В рабочем положении опорный контур, создаваемый гусеничными тележками, обеспечивает единую грузовую характеристику в круговой рабочей зоне. Кран может передвигаться с грузом массой до 10 т на крюке. Монтаж-демонтаж крана выполняется автономно без привлечения дополнительных грузоподъемных средств.

В перспективных планах ивановского «Автокрана» создать универсальное гусеничное шасси и на его базе кран ДКГ-50.1 (КС-6161) г/п 50 т с двухсекционной решетчатой стрелой и кран ДКГ-100.1 г/п 100 т с 4-секционной телескопической стрелой, такой же, как на мобильном 100-тоннике КС-8973. В 2009 г. планируют создать опытный образец крана с решетчатой стрелой, в 2010-м – опытно-промышленную партию, а в 2011 г. пустить в серийное производство. Опытный образец крана с телескопической стрелой должны подготовить в 2010 г., а в следующем – уже его производство.

Из зарубежных поставщиков наиболее известны фирмы Liebherr, Manitowoc Cranes, Kobelco, Hitachi Sumitomo. Фирма Sennebogen занимается не только пневмоколесными кранами и перегружателями, она также производит широкую гамму гусеничных кранов. Заявила о себе итальянская фирма ТСМ. Китайские производители тоже покушаются на довольно узкий рыночный сегмент гусеничных кранов, в частности XCMG, Sany, Zoomlion. Многие из китайских поставщиков, например Yutong, который выпускает не только автобусы, о себе не заявляли.

Liebherr серийно выпускает гусеничные краны в трех сериях. Краны 10 базовых моделей серии LR г/п от 104,5 до 1350 т (в Россию поставляют краны г/п до 300 т). В серии LTR две модели с телескопической стрелой г/п 100 и 1200 т. Серия HS – драглайны на базе тяжелых экскаваторов. Отличительная особенность кранов Liebherr – двигатели и агрегаты гидропривода собственной разработки и производства. Краны Liebherr отличаются хорошей грузоподъемностью в большинстве конфигураций, гибкой компоновкой стрелы, быстрым и легким самомонтажом, простой и экономичной транспортировкой, современной системой электронного управления (основанной на шине CAN), вычислением максимально допустимой текущей грузоподъемности в режиме реального времени, надежностью в работе благодаря наличию дублирующих систем безопасности, качеством исполнения, хорошей репутацией у российских строителей, сравнительно крупным парком и наличием сервиса.

Немецкая фирма Sennebogen предлагает 10 моделей гусеничных кранов с решетчатой стрелой и три модели с телескопической. Шесть моделей серии HD кранов с решетчатой стрелой г/п от 30 до 180 т предназначены для тяжелых условий эксплуатации, в том числе на землеройных работах в качестве драглайнов. Их оснащают стрелой длиной от 32 до 84 м.

Четыре модели серии Star-Lifter г/п 80…180 т предназначены для высотного монтажа. Их оснащают рабочим оборудованием с дерриками с высотой подъема крюка от 67 до 105 м. Три модели г/п 16, 40 и 80 т с телескопической стрелой характерны тем, что их поворотная платформа и крановое оборудование унифицированы с пневмоколесными кранами.

В российском сегменте гусеничных кранов с телескопической стрелой начала оперировать итальянская компания ТСМ, интересы которой представляет фирма «Русбизнесавто». ТСМ поставляет три модели г/п 35; 50 и 70 т с 5-секционной телескопической стрелой и решетчатым или телескопическим гуськом и гусеничным ходом с регулируемой колеей. Особенность этих кранов в том, что они оснащены опорами. Фирма ТСМ известна и тем, что поставляет стрелы для кранов «Сокол».

Фирма Manitowoc Cranes поставляет на рынок 15 моделей гусеничных кранов с решетчатой стрелой г/п от 73 до 2300 т, акцентируясь на тяжелых и сверхтяжелых кранах. Для сокращения времени монтажа-демонтажа крана фирма разработала технологию FACT (Fast Alignment Connection Technology). Краны способны передвигаться с грузом на крюке, равным номинальной грузоподъемности. У кранов г/п до 600 т включительно две взаимозаменяемые гусеницы, у сверхтяжелых моделей 21000 (г/п 907 т) и 31000 (г/п 2300 т) по четыре гусеничные тележки с двумя гусеницами каждая. Максимальная высота подъема крюка у 300-тонного крана модели 2250 составляет 119 м, у модели 31000 – 207 м. В разобранном виде кран 2250 перевозят на 15 трейлерах. Для модели 31000 разработана оригинальная система выдвижения противовеса. Гидравлическая система поддерживает и отклоняет противовес на весу на минимальное расстояние от поворотной платформы. Кран требует меньше места для разворота поворотной платформы, ему не нужна подготовленная площадка для колесной опоры противовеса, как для кранов Liebherr меньшей грузоподъемности.

У нас фирма Terex Demag больше известна мобильными кранами, а не гусеничными, что неудивительно. Фирма занимается тяжелыми и сверхтяжелыми кранами начиная от г/п 300 т и до монстра, поднимающего 3200  т на двух стрелах.

На российский рынок поставляют краны Kobelco г/п 60…250 т, сама же фирма выпускает несколько серий гидравлических гусеничных кранов с решетчатой и телескопической стрелой. В серию 7000 входят 10 базовых моделей г/п 35…750 т с решетчатой стрелой. Ее дополняет модель SL13000 г/п 800 т. Эти 11 моделей выполнены в соответствии с требованиями национальных японских нормативов, более строгих, чем европейские, например, в отношении токсичности выхлопов и шума.

Для европейского рынка Kobelco предлагает серию CKE из восьми моделей г/п от 60 до 250 т с решетчатой стрелой, которую дополняют два тяжелых крана серии SL – SL4500 и SL6000 г/п 400 и 550 т.

Для тяжелых условий работы фирма разработала серию ВМ из трех моделей г/п 80; 90 и 100 т с решетчатой стрелой. В серии LM две специальные модели, у которых стреловое оборудование заменено на копровое. Краны с телескопической стрелой представлены моделями г/п 35; 55 и 75 т.

Компания Hitachi Sumitomo Heavy Industries Construction Crane создана несколько лет назад корпорациями Hitachi и Sumitomo с целью совместной разработки и производства крановой техники и поставляет на мировой рынок 13 моделей гидравлических гусеничных кранов г/п 30…650 т с решетчатой стрелой. Модели 80 и 90 исполняют также в версии HD (Heavy Duty) для тяжелых условий. Возможна поставка крана с башенно-стреловым оборудованием. Для быстрой автономной сборки краны оснащают короткой вспомогательной стрелой, с помощью которой монтируют гусеницы, противовес и основную стрелу.

Таким образом, если обновление парка гусеничных кранов начнется, отечественные краностроители еще поборются за место под солнцем в сегменте грузоподъемности до 250 т, наиболее насыщенном и конкурентном. А если потребуется бо’льшая грузоподъемность, то здесь поможет заграница.

Гусеничный кран ДЭК 631 цена 5000000 руб. в «Машсервис»

ООО «МАШСЕРВИС» предлагает на реализацию технику, зарекомендовавшую себя в области промышленности, инфраструктурного строительства, гидро- и электроэнергетики. Кран идеален для монтирования тяжеловесного оборудования, крупногабаритных систем.

Многолетняя история эксплуатация гусеничного крана ДЭК 631 сделала его одним из самых востребованных типов крановой техники. У вас есть уникальная возможность приобрести у нас эту технику:

– после планового ТО, небольшого ремонта, покраски;

– после капитального ремонта, 100% восстановления моторесурса.

Краны в отличном техническом состоянии, полностью готовы к эксплуатации. Таким образом, вы покупаете отличный кран, экономя до 70% от стоимости нового.

Краткая характеристика крана ДЭК 631

Сконструирован и произведен Челябинским механически заводом. Категоризируется по типу гусеничного самоходного полноповоротного дизель-электрического крана.

Техника функционирует в вариациях башенно-стрелового исполнения с гуськами различного метража. ДЭК 631 оборудован ведущей 18-метровой стрелой, способной вырастать до 42 м за счет решетчатых вставок по 6 и 12 м, а также маневрового гуська: 15,25-27,75 м. Дополнительная комплектация: оголовок стрелы, жесткий гусек 5 м.

Техника в режиме башенно-стрелового оснащения не может передвигаться с отвесом на крюке.

Агрегатные составляющие гусеничного крана ДЭК 631:

  • Опорная секция, состоящая из платформенной ходовой части, 2-х параллельных телег гусеничного типа, трансферного механизма.
  • Роликовая часть.
  • Поворотная часть.
  • Электрооборудование, работает от дизель-генераторного хода 75-100 Вт либо от внешнего 3-фазного источника 380 Вт.
  • Стреловая часть с тросами.

Кран совместим со следующим оборудованием:

  • Дизель-молотом, гидромолотом.
  • Грейфером.
  • Мачтой копровой.
  • Электромагнитом.
  • Буровым оборудованием.

Сферы эксплуатации ДЭК

ДЭК 631 используется там, где необходим монтаж крупноблочной конструкции либо крупногабаритного технологического оборудования. В том числе может применяться и при погрузочно-разгрузочных работах.

631 может использоваться, комплектуясь с навесным оборудованием:

  • односкатные грейферы;
  • вибропогружатели;
  • шпунтовыдергиватели;
  • любое буровое оборудование.

И все же чаще всего этот тип крана эксплуатируется в промышленном строительстве, далее – для монтажа конструкций и различного оснащения в области гидро- и теплоэнергетики.

Безопасность дэк 631

В технику встроена система безопасности ОГМ 240-30, это такие агрегаты как:

— микропроцессорный ограничитель нагрузок,
— ограничитель высоты подъема крюковых скоб,
— контроль углов поворота и предохранитель запрокидывания стрелы,
— свето- и звукосигнализация.

Благодаря им, кран защищен от следующих типов негативного воздействия:

— перегруза и опрокидывания;

— дефектации во время эксплуатации в стесненных техусловиях;

Система защиты крана производит учет и запись нагрузок. Отвечает гостребованиям Ростехнадзора. После проведения капитально-восстановительных работ мы получаем экспертизу промышленной безопасности с освидетельствованием крана на 2 года.

Технические преимущества:

– Кран способен передвигаться с грузом в 50 т. (в отдельных случаях после переоборудования крана он способен перемещать грузы до 80 т, на что дается дополнительная разрешительная документация).

– Полноценно осуществляется работу в температурном диапазоне –40 +60 гр.

– Техника имеет предпусковую подогревающую установку адаптированную под суровые климатические зоны.

– Кабина тепло- и шумоизолирована, при этом обеспечена отличная рабочая видимость зоны и грузовых талей.

Грузоподъемности и масса
Масса крана (с основной стрелой), т 83
Грузоподъемность максимальная, т 63
Максимальный грузовой момент, тм 321,3
Габариты крана в транспортном положении с основной стрелой, мм
длина 26 500
ширина 5 400
высота 4 300
Высота подъема крюка, м
с основной стрелой 18
со сменным оборудованием 71,2
Вылет минимальный (стрела 18 м) 5,1
Вылет максимальный (стрела 36 м) 35
Силовая установка
дизель-генератор 75 – 100 кВт
двигатель (по желанию Заказчика) Д440 / ЯМЗ-238 / Д-160
генератор МССА-92-4 (ГС-100)
Скорость подъема-опускания
номинального груза на основной стреле 4 м/мин
Скорость посадки номинального
Скорость передвижения крана 0,5 км/ч
Груза на основной стреле  0,65 м/мин
Частота вращения поворотной части 0,2 – 0,4 об. /мин
Радиус поворота хвостовой части 5,93 м
Масса крана (с основной стрелой) 83 т

Поставка дэк 631

ООО «МАШСЕРВИС» поставляет спецтехнику по всей территории Российской Федерации и страны СНГ. Также возможна поставка в другие страны.

Кран находится в абсолютной готовности начать работу в любой момент. Чтобы узнать все интересующие подробности, свяжитесь с нашими специалистами.

Мобильные палубные краны для решения отраслевых задач

Лучшее высказывание Бриетт Бакстер, менеджера по продукции Manitowoc Cranes: «Мобильные палубные краны — это действительно простые машины». Однако эти небольшие, но мощные краны решают важные задачи в самых разных отраслях промышленности. И одно можно сказать наверняка: размер не показатель способностей. Эти краны обладают мощным потенциалом и имеют доступ к подъемникам, недоступным многим другим машинам.

Рынок переносных палубных кранов свидетельствует об их устойчивом спросе в отрасли.

Бакстер сказал, что компания Manitowoc, которая производит линейку переносных палубных кранов Shuttlelift и Yard Boss, начинает замечать стабилизацию на рынке.

«Мы наблюдаем некоторый рост продаж», — сказала она. «Рынок аренды, безусловно, является главным покупателем наших палубных кранов. Сейчас, похоже, спросом пользуются краны грузоподъемностью 15 тонн и более ».

По словам генерального директора Джеффа Баста, то же самое можно сказать и о Broderson Manufacturing Company.

«Мы наблюдаем хороший возврат к положительному циклу в этом году после двух лет спада», — сказал Бюст.

Производство начнется в этом месяце, Manitowoc запустила новый Shuttlelift SCD15, который компания недавно представила на выставке The Rental Show во Флориде. Кран грузоподъемностью 15 тонн оснащен поворотной передней частью стрелы, что обеспечивает больший просвет и лучший доступ к ограниченным пространствам. Shuttlelift SCD15 имеет стандартную трехсекционную 41-футовую стрелу, но клиенты также могут выбрать четырехсекционную 50-футовую стрелу полной мощности.

Джастин Пилигрим, глобальный директор Manitowoc по продукции для самосвалов и подъемных кранов, сказал, что арендные компании, стремящиеся расширить свои предложения для промышленного применения, сочтут кран идеальным.

Варианты питания

Broderson имеет восемь моделей переносных палубных кранов в своем ассортименте, и все, кроме одной, предлагаются с вариантами дизельного, двухтопливного или газового двигателя.

«Самая маленькая модель промышленной переносной палубы Broderson — IC-20 с номинальной грузоподъемностью 2,5 тонны», — сказал Бюст. «Самая большая промышленная переносная палуба, производимая в настоящее время, — IC-400 с номинальной грузоподъемностью 25 тонн.

В декабре 2017 года Broderson начнет производственные поставки промышленного подъемного крана IC-600, представленного на ConExpo. IC-600 — кран номинальной грузоподъемностью 30 тонн. IC-400 и IC-600 предлагаются только с дизельными двигателями.

Основные рынки

Broderson включают нефтегазовую, автомобильную, сталелитейную, горнодобывающую, бумажную, химическую и энергетическую промышленность, а также приложения для общего строительства и строительства инфраструктуры, в дополнение к выполнению текущего технического обслуживания в различных промышленных приложениях.

Что касается бестселлеров, то, по словам Джека Гарчински, инженера по продажам компании Bailey Specialty Cranes and Aerials, клиенты только изучают возможность использования электрического привода в переносных палубах без ущерба для производительности.Клиенты стараются снизить выбросы в помещении, чтобы стать более экологически чистыми.

Гарчинский добавил, что переносные палубные краны являются идеальным оборудованием для работы внутри помещений на предприятиях по приготовлению пищи, производственных предприятиях и даже в больницах. Эти краны также можно найти на нефтеперерабатывающих заводах, складах, заводах по производству сборного железобетона, на заводах по производству стали, логистических площадках, мастерских по ремонту тяжелого оборудования, химических заводах и военных базах, и это лишь некоторые из них.

«Электрические переносные палубные краны Bailey идеально подходят для использования в любых помещениях и в чистых помещениях», — сказал он.«Они включают возможность включения гибридного резервного пропана. Очень тихие в работе, они могут похвастаться более чем восемью часами интенсивной работы без подзарядки, а крабовое управление упрощает маневрирование в ограниченном пространстве ».

Батареи в комплекте

BC-18

Bailey Crane может похвастаться грузоподъемностью 18 000 фунтов и максимальной высотой наконечника 46 футов. Благодаря индикатору номинальной нагрузки этот кран фактически не производит выбросов. Высокоэффективные тяговые двигатели переменного тока и насосные двигатели в дополнение к гидравлической системе, чувствительной к нагрузке, делают 9-тонный кран еще более привлекательным.

«Продажи стабильны и стабильны, — сказал Майк Брукс-младший, менеджер по продукции JMG USA. «JMG USA проявляет больше интереса и активности в секторе промышленного обслуживания, чем когда-либо. Аренда сильная. Бестселлер JMG — MC22 ».

Bailey Cranes BC-18 может похвастаться грузоподъемностью 18 000 фунтов и максимальной высотой наконечника 46 футов. Благодаря индикатору номинальной нагрузки этот кран производит нулевые выбросы.

Меньшая занимаемая площадь, часто являющаяся дополнительным преимуществом кранов с переносной платформой, обеспечивает более «экологичное» использование тяжелой техники.Однако когда дело доходит до того, что отличает подъемные краны с переносной платформой, существует множество важных характеристик. Их можно использовать в ограниченных рабочих зонах, они предназначены для использования внутри помещений и имеют механизмы контроля и защиты для защиты уязвимой инфраструктуры.

«Они достаточно компактны, чтобы их можно было перемещать по ширине средней двойной двери, но при этом достаточно мощны, чтобы поднимать машины весом в тысячу фунтов, такие как насосы и смесители, поднимать сетчатые фильтры, перемещать или заменять двигатели, генераторы и многое другое», — сказал Брукс.

Ассортимент продукции

JMG имеет грузоподъемность от 2 до 63 тонн. Они доступны в полностью электрических моделях, что исключает выхлопные газы, шум и риск утечки. Большинство моделей также доступны с немарким белым протектором. Эти краны могут управляться или управляться с помощью дистанционного радиоуправления (некоторые из более мелких моделей доступны только в версии с радиоуправлением). Электронный индикатор момента нагрузки (LMI) JMG обеспечивает одни из самых точных в отрасли мер контроля и безопасности. Он отображает вес поднятого груза, максимально допустимую нагрузку, процент наклона, рабочий радиус, угол, вылет и многое другое.Он также включает ряд предупреждающих индикаторов, предупреждающих оператора о ненормальных состояниях ».

По словам Брукса, число отраслей, которые оценили универсальность подъемных кранов, продолжает расти из-за их особой конструкции, обеспечивающей простоту использования внутри помещений и точное управление.

Чистые операции

Основными преимуществами моделей с электрическим или аккумуляторным питанием являются отсутствие дыма или выхлопа, отсутствие утечки, отсутствие шума и меньшее образование грязи / масла / остатков. Также существует более легкое воздействие на окружающую среду.

Однако разные краны и типы двигателей подходят для разных проектов.

Преимущество моделей переносной палубы с дизельным двигателем заключается в том, что они не ограничены сроком службы заряда, как модели с аккумуляторным или электрическим приводом. Модель с батарейным питанием может прожить около восьми часов до подзарядки. Можно просто заправиться и возобновить работу дизельным краном.

«Электрический [двигатель] — своего рода нишевый рынок», — сказал Бакстер из Manitowoc.«Я знаю, что это дороже, и обычно есть довольно веская причина, по которой они идут на это, по экологическим причинам им не нужно беспокоиться о выхлопе. Экологически они довольно безопасны, но сейчас это обходится дорого. Дизельные двигатели, вероятно, являются наиболее широко используемыми и наиболее известными в отрасли производства кранов и строительного оборудования. Некоторые из преимуществ — это долговечность двигателя, стоимость при перепродаже и мощность, которую вы получите от дизельного двигателя ».

Бакстер также добавил, что, поскольку мощность переноски SCD15 составляет менее 75 лошадиных сил, она не требует подачи дизельной выхлопной жидкости.Это делает его идеальным кандидатом для компаний по аренде.

Но при постоянном спросе, какие новые машины могут появиться на рынке, чтобы разнообразить эту линейку машин?

По словам Брукса, новейшим краном JMG является MC580, который в настоящее время является самым большим подъемным краном в семействе JMG. Его максимальная грузоподъемность составляет более 63 тонн, а вылет стрелы — 47 футов (с удлинителями). Этот электрический кран с батарейным питанием также включает в себя возможность управления всеми перемещениями по радио, что позволяет контролировать окружающее пространство.

Преимуществами MC580 являются его рабочие характеристики по отношению к его размеру, съемные противовесы для транспортировки и гидравлическое удлинение стрелы оси, которые увеличивают грузоподъемность в различных конфигурациях.

8 популярных типов мобильных кранов для строительной индустрии

Последнее обновление:

Использование кранов на строительной площадке — обычное дело. Краны используются для подъема и опускания грузов и их перемещения. Строительные краны обычно либо устанавливаются на специально построенный автомобиль (мобильный кран), либо закрепляются на земле (стационарный кран , ).Мобильные краны более практичны, чем стационарные. Они быстро и легко устанавливаются, а также в большинстве случаев могут выполнять практически любую задачу, в отличие от стационарных кранов. Мобильные краны подходят для прохода на очень труднодоступные участки, и для работы им не нужно много места.

Краны разных типов можно найти практически на любом строительном объекте, каждый из них служит для разных целей. Поскольку доступно так много кранов, может быть сложно определить, какой кран что делает, и выбрать подходящие типы кранов для ваших нужд. Понимание различий между каждым краном может помочь вам понять, какой кран использовать в вашем строительном проекте.

Чтобы помочь вам лучше понять и выбрать подходящий кран, вот разбивка различных типов мобильных кранов. Прочитав эту статью, вы сможете различать разные типы мобильных кранов. 8 ведущих типов мобильных кранов, используемых в строительной отрасли:

    1. Краны-манипуляторы
    2. Гусеничные краны
    3. Плавучие краны
    4. Краны повышенной проходимости
    5. Вездеходные краны
    6. Автокраны
    7. Автокраны
    8. Железнодорожные краны

1.Краны-переноски

Эти краны представляют собой новую версию старой модели с захватом и транспортировкой, которая была впервые представлена ​​в 1980-х годах. Краны переносные палубные небольшие, четырехколесные, могут поворачиваться на полные 360 градусов. Эти краны просты в установке, а их небольшой размер позволяет им легко перемещаться в ограниченных и открытых пространствах, что делает их более портативными, чем другие типы кранов.

Основная особенность : Компактность и высокая мобильность

Оптимальное использование : Погрузка и перемещение материалов

2.Гусеничные краны

Гусеничные краны — это особый тип мобильных кранов, оснащенных парой резиновых гусениц, обеспечивающих устойчивость и мобильность. Резиновые гусеницы позволяют им работать на труднопроходимой местности, где колесная техника не может работать. Гусеничные краны громоздки, что облегчает тяжелую работу. Они доступны в широком диапазоне грузоподъемности для различных применений в различных областях, включая тяжелые работы.

Основным преимуществом гусеничных кранов является то, что они могут поднимать с минимальной настройкой и перемещаться по рабочей площадке в стабильном режиме

.Дополнительным преимуществом является то, что гусеничные краны могут перемещаться, неся груз. Некоторые гусеничные краны можно модифицировать в соответствии с вашими конкретными потребностями, поскольку они обычно имеют множество возможных конфигураций, которые позволяют изменять размер и добавлять расширения, что дает вам гибкость в адаптации крана в соответствии с потребностями проекта и делает их легко адаптируемыми на многих участках.

Основная характеристика : использование резиновых гусениц вместо колес, стабильное

Лучшее использование : тяжелые работы на начальном этапе строительства на строительной площадке

3.Плавучие краны / крановые суда / крановые суда

Плавучие краны, также известные как крановые суда или крановые суда, представляют собой краны, установленные на морском судне, которые могут поднимать и перемещать чрезвычайно тяжелые и большие узлы. Плавучие краны позволяют собирать массивные проекты из множества мелких деталей в воде. К некоторым характеристикам плавкранов можно отнести большой вес (от ± 300 до 1100 тонн вместе с судном) и очень большие размеры.

Основная характеристика: Тяжеловес, установлен на морском судне

Наилучшее использование: Морское строительство, морское бурение нефтяных скважин, извлечение затонувших судов из моря, специальный морской проект

4. Краны повышенной проходимости

Как следует из названия, краны повышенной проходимости являются частью мобильных кранов, используемых для подъема и перемещения тяжелых материалов по неровной или неровной поверхности. Эти типы кранов очень универсальны, оснащены четырьмя резиновыми шинами увеличенного размера и системы полного привода, способные преодолевать неровности и сохранять сцепление с дорогой на труднопроходимой местности.

Управление всеми четырьмя колесами позволяет им преодолевать более крутые повороты по сравнению с другими типами кранов, которые способны проехать.Краны для пересеченной местности могут выполнять работу безопасно и быстро, поскольку эти типы кранов имеют низкий центр тяжести и регулируемые опоры. По сути, краны для пересеченной местности — это ваше подъемное оборудование для тяжелых грунтовых работ.

Основная характеристика: Резиновые шины увеличенного размера и полноприводные системы, компактная мощность

Наилучшее использование: Неровная или неровная почва

5. Все вездеходные краны

Вездеходные краны предназначены для передвижения как по обычным дорогам, так и по пересеченной местности или бездорожью.Эти типы кранов имеют больше шин, чем краны для пересеченной местности.

Основное различие между краном для пересеченной местности и вездеходным краном заключается в том, что краны для пересеченной местности обычно передвигаются по бездорожью, в то время как вездеходный кран может использоваться на многих различных типах местности.

Ключевая особенность: Имеют больше шин, чем краны для пересеченной местности

Наилучшее использование: Вездеход (нормальные дороги и бездорожье)

6.Краны-манипуляторы / грузовые краны

Краны-манипуляторы, также известные как грузовые краны, представляют собой подъемную машину с гидравлическим приводом, установленную на грузовике или прицепе. Этот тип кранов будет иметь определенную степень автоматизированного подъема, что позволит им разгружаться или складываться без указания оператора.

Краны-манипуляторы состоят из двух основных частей; сам грузовик и стрела (рука). Краны-манипуляторы могут легко перемещаться по дороге без специальной настройки или оборудования.

Современные краны могут быть оснащены переносной тросовой или радиоуправляемой системой управления для поддержки установленных на кране рычагов гидравлического управления.

Ключевая особенность : установлен на грузовике

Наилучшее использование : Погрузка и разгрузка транспортных средств, ремонтные работы

7. Воздушные краны

Воздушные краны, также известные как скайкран , летающие краны или вертолетные краны, краны mo

, монтируемые на вертолете. К вертолету прикрепляют длинные тросы или стропы для перевозки грузов.

Основная характеристика: Иметь длинные тросы или стропы для перевозки грузов

Наилучшее применение: Лесозаготовительная промышленность (поднимать большие деревья из пересеченной местности, куда машины не могут добраться) или там, где нет наземной дороги (где невозможно передвигаться по дороге)

8. Железнодорожные краны / крановые вагоны / аварийные краны / аварийные краны

Железнодорожные краны, также известные в Северной Америке как крановые вагоны или эвакуаторы; аварийный кран в Великобритании), представляют собой тип кранов, используемых на железных дорогах, в основном они похожи на поезд, оборудованный подъемной машиной. Кран может перемещаться локомотивом.

Ключевая особенность: Локомотивный кран

Наилучшее использование: Строительство железных дорог, погрузочно-разгрузочные работы на товарных площадках, техническое обслуживание и аварийно-восстановительные работы

Гусеничный кран устанавливает новую площадку моста Питтсбурга во время закрытия бульвара

Построенный примерно в 1921 году, мост на бульваре Бичвуд в Питтсбурге, известный в местном масштабе как мост Гринфилда, был отремонтирован в 1980-х годах.К 2013 году планы по замене стареющей конструкции были в стадии реализации. Старый мост был снесен, а возведение нового моста началось в начале 2016 года. Новый мост, проходящий через шоссе I-376 (известный как Parkway East), будет представлять собой стальную арку с открытыми перемычками, в которую войдут некоторые скульптурные элементы оригинала. украшения и столбы, предлагая более современную структуру для автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Он будет включать в себя три полосы движения для автомобилей, велосипедную дорожку и тротуар.

Субподрядчик Амели Констракшн наняла компанию ALL Crane Rental of Pennsylvania, члена семьи компаний ALL, для оказания помощи в возведении нового моста.Амели, ранее работавшая с ALL, знала, что у компании есть кран, идеально подходящий для этой работы — гусеничный кран Manitowoc MLC300 за 330 долларов США. MLC300 имеет уникальную систему противовеса с регулируемым положением (VPC), которая автоматически перемещает центрированный противовес спереди назад по мере необходимости, в зависимости от угла, вылета стрелы и веса груза. Подвижная система противовеса увеличивает устойчивость крана и уменьшает его рабочую площадь, что приводит к снижению давления на грунт при меньшем количестве матов и подготовки грунта.ВСЕ использовали 3-D Lift Plan, онлайн-программу для планирования лифтов, чтобы наметить работу.

Кран и его команда находились на строительной площадке около месяца, конец осени 2016 года, для возведения настила нового моста. Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) запланировал закрытие бульвара Parkway на выходные, чтобы гусеничный трактор, оснащенный стрелой длиной 275 футов, мог поднять и установить 276000-фунтовый сегмент стального настила над шоссе, который станет базой для надстройки моста. Стальные арки моста также были установлены во время закрытия выходных.Время было крайне важно, чтобы придерживаться твердого графика PennDOT; Бульвар закрыт в 3 часа ночи в субботу, чтобы начать работу. Прокладка была построена на земле — и на самом шоссе — для подготовки к установке MLC300, которая поднимет и установит массивную конструкцию. Настил и арки были установлены вовремя и без происшествий. К раннему утру понедельника бульвар снова был открыт для движения.

Кран оставался на строительной площадке еще несколько недель, чтобы завершить возведение конструкции моста, открытие которого ожидается осенью 2017 года.Компания ALL с гордостью предоставила подъемную силу для этого проекта — замены важной достопримечательности Питтсбурга.

Не новичок в исторических мостах, семейство компаний ALL привносит десятилетия опыта в области инфраструктуры, квалифицированные и способные команды, а также современное лифтовое оборудование в хорошем состоянии для различных проектов.

Линия кранов-переносных кранов компании Stevenson с грузоподъемностью от 8,5 до 25 тонн. Аренда кранов


Stevenson Crane представляет линейку промышленных кранов Shuttlelift Carrydeck.Эти прочные и универсальные краны находятся в очень компактном корпусе. Краны-переноски предназначены как для внутренних, так и для наружных работ и оснащены телескопическими стрелами и грузовой платформой для погрузочно-разгрузочных работ.

Посмотреть на палубе челночного подъемника

Марка Модель Грузоподъемность (тонн) Длина стрелы Выносная опора / ширина Длина Ширина Общий вес (фунты) Диаграмма нагрузки
Челночный подъемник 3330F 8.5 30 ’02 « 10′ 02″ 11 ‘11,75 « 6′ 06″ 16,560 Скачать
Челночный подъемник 3339 9 32 ‘0 « 10′ 02″ 11 ‘11,75 « 6′ 5″ 15,800 Скачать
Челночный подъемник 3340B 10,5 32 ’10 « 11′ 02″ 12 ’00 « 6′ 07″ 17,520 Скачать
Shuttlelift 5540F 15 41 ’00 « 12′ 03″ 14 ’01 « 6′ 06″ 28,584 Скачать
Челночный подъемник 5560B 18 54 ’06 « 13′ 10″ 14 ‘1. 25 « 7 ’10» 32,560 Скачать
Челночный подъемник 5520 20 54 ’06 « 15′ 04″ 15 ’03 « 7′ 11″ 36,364 Скачать
Челночный подъемник 7755 22 67 ’00 « 15′ 04″ 16 ’05 « 8’00» 43,000 Скачать
Челночный подъемник 7725 25 71 ’04 « 16′ 01″ 17 ’05 « 8′ 01″ 44,873 Скачать

Посмотреть электрические подборщики и автокраны

Марка Модель Грузоподъемность Длина стрелы Длина стрелы Общий вес (фунты) График нагрузки
JMG MC 110 24 200 фунтов 23 фута 6 дюймов 3 фута 3 дюйма 30. 140 Загрузить

Техническая информация была собрана из информации, предоставленной различными третьими сторонами, представлена ​​только в информационных целях и может быть изменена.


Свяжитесь со службой кранов Stevenson для аренды или сдачи внаем с сертифицированным крановщиком Stevenson.

С 1989 года отдел аренды Stevenson Crane Service поставил:
  • Easy Rental Execution — легкий процесс
  • Профессиональное обслуживание со знанием дела — сотни часов работы с краном
  • Превосходный рекорд качества и безопасности — 11-летний обладатель награды ASA в Чикаго за безопасность, обладатель премии Crane & Rigging Group за безопасность каждый год членства в SC&RA, награды ZERO Accidents Award каждый год членства в SC&RA, идеальный рекорд OSHA и низкий в отрасли EMR
  • Помощь специалиста, включая экспертное планирование подъемников — Компания Stevenson Crane Rentals имеет опыт поиска решений для самых сложных подъемников. Стивенсон предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по планированию и реализации проектов «под ключ». Как стратегический партнер, мы работаем с вами, чтобы предоставить комплексные решения, разработанные для обеспечения максимальной безопасности и прибыльности для вашей компании
  • Конкурентоспособные цены на аренду крана — при сохранении бюджета
  • Оснастка и оборудование — краны поставляются со стандартной оснасткой, доступна уникальная оснастка
  • Круглосуточная служба кранов без выходных — Внутренняя команда Стивенсона Крейна имеет мобильные подразделения, готовые обеспечить выполнение вашего проекта в соответствии с графиком

Услуги по управлению арендой Stevenson Crane Service Включают:
  • Транспорт
  • Варианты полного обслуживания
  • Управление рисками
  • Программы безопасности
  • Страховые программы
  • Варианты финансирования

Offshore в действии: гусеничный кран SENNEBOGEN во время морских подъемов тяжелых грузов

Как один из ведущих морских подрядчиков в нефтегазовой отрасли и возобновляемых источниках энергии, Seaway Heavy Lifting предлагает своим клиентам по всему миру услуги T&I (транспортировка и установка) и EPCI (проектирование, закупки) , Конструкции и установка) решения. В целях удовлетворения логистических требований к крановому судну «Олег Страшнов» грузоподъемностью 5000 т с конца 2015 года используется новый гусеничный кран SENNEBOGEN. Хотя по сравнению с собственным краном судна гусеничный кран грузоподъемностью 300 т значительно дороже. меньше; однако его многочисленные особенности впечатляют. Sennebogen 7700, оснащенный мощным дизельным двигателем мощностью 313 кВт и двумя крановыми подъемниками на 200 кН, поднимает необходимый материал в любое место на палубе судна. Для этого были рассчитаны специальные карты грузоподъемности для морских платформ в соответствии с EN 13582-2.Динамические параметры были учтены и запрограммированы в LML (ограничитель момента нагрузки) машины.

Кроме того, обе главные лебедки оснащены «Системой аварийного сброса нагрузки (ELRS)». Система соответствует более жестким требованиям безопасности, предъявляемым к морскому оборудованию. Имея вылет стрелы 46,7 м, на судне можно перемещать динамические нагрузки до 60 т.

Безопасность и надежность — в центре внимания

Очень прочная ширококолейная ходовая часть делает возможным гибкое перемещение по палубе корабля, в то же время каркас является чрезвычайно устойчивым и безопасным.Для сложной эксплуатации кранового судна гусеничный кран SENNEBOGEN был оборудован дополнительным балластом и получил специальную окраску для работы на море. Для обхода дизеля в случае аварии к оборудованию крана добавлен электрогидравлический аварийный блок. Это позволяет при необходимости управлять всеми функциями крана при полной нагрузке. Для выполнения работ по установке и техническому обслуживанию кран оснащен подъемной лебедкой с подъемной платформой грузоподъемностью 3 т. Полная система подъемных рабочих платформ была спроектирована в соответствии с EN 13852-2.Соответственно была переработана А-образная рама, чтобы она не выступала за противовес во время поворота.

С учетом машиниста кран оснащался приподнятой кабиной машиниста. А с высоты 4,5 м оператор имеет идеальный обзор своей рабочей зоны. Кроме того, кабину можно наклонять на 20 °, что позволяет оператору также сохранять обзор крюка крана. Конструкция машины является результатом тесной совместной работы заказчика, SENNEBOGEN, и партнера по сбыту и сервисному обслуживанию Kuiken B.V. Уже через несколько первых месяцев эта командная работа зарекомендовала себя как очень успешная.

Вторая машина — SENNEBOGEN 5500 (гусеничный кран 180 т) — используется на берегу и используется для выполнения логистических операций на складе. В ближайшее время он будет использоваться на крановом судне «Станислав Юдин» и его главном кране грузоподъемностью 2500 тонн. SENNEBOGEN 5500 также оборудован в соответствии с техническими требованиями для морских платформ.

Заявление:
«Оба гусеничных крана SENNEBOGEN 7700 и SENNEBOGEN 5500 подтвердили нам свои возможности в кратчайшие сроки — в тесном сотрудничестве с Kuiken и SENNEBOGEN мы смогли найти оптимальное решение для наших требовательных требований в оффшорные приложения «, — говорит Джоп Гелдерс, технический суперинтендант по подъему тяжелых грузов на море

Аренда | Оборудование Shawmut | Продажа, аренда, запасные части и обслуживание кранов

Shawmut Equipment предлагает широкий спектр оборудования для аренды без покрытия и с возможностью покупки. Чистое, ухоженное оборудование может быть доставлено на место работы для ежемесячной аренды без покрытия. Варианты аренды Shawmut Equipment позволяют вам гибко пополнить свой парк или опробовать новое оборудование. В инвентаре Шавмута:

АРЕНДА БЕЗОПАСНЫХ КРАНОВ GROVE

Grove — один из ведущих мировых производителей мобильных гидравлических кранов. Линия продуктов Grove для пересеченной местности включает уникальные инновационные технологии, такие как перевернутые опоры, гидравлические дисковые тормоза, более высокое тяговое усилие и скорость, а система управления краном (CCS) Manitowoc с режимом ECO обеспечит более низкие эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание, обеспечивая при этом максимально возможную отдачу. на ваши инвестиции.Качество, надежность и простота обслуживания являются неотъемлемой частью каждого внедорожного крана Grove. Grove RT, оснащенные четырьмя режимами рулевого управления и легкой маневренностью, созданы для работы в тяжелых условиях на стройплощадках.

Популярные модели для аренды:

АРЕНДА ГУСЕНИЧНЫХ КРАНОВ MANITOWOC

С 1925 года гусеничные краны Manitowoc с решетчатой ​​стрелой завоевали прочную репутацию, основанную на надежности, высокой производительности и качестве сборки. Портфель гусеничных машин демонстрирует инновации и скорость во всех моделях, чтобы открывать новые возможности на каждой рабочей площадке.

Популярные модели для аренды:

АРЕНДА ПРОМЫШЛЕННЫХ КРАНОВ GROVE

Промышленные краны

Grove YardBoss известны своей простотой использования, компактными размерами, отличной грузоподъемностью и мобильностью в тесноте. Подъемные краны YardBoss отлично подходят для технического обслуживания и погрузочно-разгрузочных работ, они оснащены переносными платформами, двухтопливными вариантами и многомодовым рулевым управлением.

Популярные модели для аренды:

АРЕНДА ГУСЕНИЧНЫХ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ КРАНОВ GROVE

Гусеничные телескопические краны серии GHC меняют стандарты отрасли. Серия GHC сочетает в себе превосходную способность преодолевать подъемы и грузоподъемность со 100-процентной способностью захвата и транспортировки. Все это упаковано в пакет, обеспечивающий исключительную эргономичность и маневренность оператора благодаря прочным гусеничным гусеницам для тяжелых условий эксплуатации и телескопической стреле.

Популярные модели для аренды:

АРЕНДА НАЦИОНАЛЬНЫХ СТРЕЛОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Самосвалы

National Crane со стрелой устанавливают мировой стандарт для гидравлических кранов, устанавливаемых на грузовиках.Многие модели кранов с исключительным вылетом стрелы имеют самую длинную стрелу и самую сильную диаграмму нагрузки в своем классе грузоподъемности. Установка на стройплощадке является гибкой и эффективной благодаря инновационным системам выносных опор National Crane и компактному, полностью управляемому шасси. Уникальные технологии, которые помогают как в работе, так и в комфорте, делают National Crane самым популярным брендом операторов грузовых автомобилей во всем мире.

Популярные модели для аренды:

АРЕНДА КРАНОВ САМОУСТАНАВЛИВАЮЩИХСЯ ПОТЕНА

Линейка самоподъемных кранов Potain состоит из серий Igo, Igo MA, Igo T и HDT.Самомонтирующиеся краны известны своей быстрой и простой установкой, установкой и транспортировкой. Краны Potain компактны и обеспечивают высокую производительность и точность при небольшой площади основания. Краны Potain идеально подходят для краткосрочных проектов или для переполненных рабочих площадок.

Популярные модели для аренды:

ПРОКАТ ГУСЕНИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ TEREX НА АРЕНДУ

Гусеничные ковши для погрузочно-разгрузочных работ

Terex TM Hi-Ranger предлагают множество специализированных опций для адаптации к различным типам строительных площадок.Оборудование обеспечивает шарнирное сочленение верхней стрелы на 168 ° и нижнее шарнирное соединение на 90 °. Инновационный дизайн обеспечивает большой вылет с платформой грузоподъемностью до 800 фунтов. Машины установлены на носителях Prinoth Go-Tract с тщательно разработанной гусеничной звездочкой, обеспечивающей высокую производительность на любой местности.

Популярные модели для аренды:

АРЕНДА ГУСЕНИЧНЫХ КОЛЕСНЫХ ДИГГЕРОВ TEREX

Гусеничные экскаваторы-экскаваторы Terex General Series обеспечивают ход стрелы 100 ° (от +80 до -20) с двойными подъемными цилиндрами.Серия General варьируется от высоты шкива 65 футов до высоты шкива 95 футов. Машина оснащена гидравлическим управлением полного давления, гидравлической системой с открытым центром и непрерывным неограниченным вращением. Машины установлены на носителях Prinoth Go-Tract с тщательно разработанной гусеничной звездочкой, обеспечивающей высокую производительность на любой местности.

Популярные модели для аренды:

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ГУСЕНИЧНЫЕ КРАНЫ В АРЕНДУ

Гусеничные краны серии

National имеют грузоподъемность от 30 до 45 тонн США с высотой наконечника от 163 футов до 203 футов.National Crane предлагает прочное оборудование, предназначенное для строгих графиков работы. Гидравлические контроллеры с пилотным управлением обеспечивают простоту эксплуатации, цельностальная кабина крана с графической системой LMI хорошо изолирована и обеспечивает хороший обзор, а трехпозиционные выносные опоры обеспечивают четкую диаграмму нагрузки. Корзины для персонала, подвешенные под действием силы тяжести, доступны с цилиндрическим тормозным замком для облегчения маневрирования и увеличения вылета. Машины установлены на носителях Prinoth Go-Tract с тщательно разработанной гусеничной звездочкой, обеспечивающей высокую производительность на любой местности.

Популярные модели для аренды:

  • NBT30H — Гусеничный кран 30 тонн
  • NBT40 — Гусеничный кран 40 тонн
  • NBT45 — Гусеничный кран 45 тонн

АРЕНДА ТОВАРОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ МАТЕРИАЛОВ TEREX

Серия Hi-Ranger TM с резиновыми шинами — это типичное трансмиссионное воздушное устройство для тяжелых условий эксплуатации, используемое сегодня линейными бригадами. Предлагая рабочую высоту до 125 футов, емкость корзины до 800 фунтов и грузоподъемность 1500 фунтов, эта серия воздушных устройств выполнит любую работу, которая вам нужна.

Популярные модели для аренды:

TEREX DIGGER DERRICK TRUCKS В АРЕНДУ

Экскаваторная вышка с трансмиссией Terex General известна как оригинальная вышка, предназначенная для работы в самых тяжелых условиях. Установленные на грузовиках генералы с рабочей высотой 65, 80 и 95 футов были основными продуктами для строительства и поддержки сети электропередачи.

Популярные модели для аренды:

АРЕНДА РЕЗИНОВЫХ ГУСЕНИЦ MOROOKA

Резиновые гусеницы

Morooka обладают высокой грузоподъемностью и тяговым усилием, что позволяет вам путешествовать по разнообразным ландшафтам, размером от 5000 фунтов до 33100 фунтов.Резиновые гусеницы Morooka оснащены гидростатической трансмиссией, позволяющей экономно использовать полную мощность двигателя, и удобными в использовании рычагами управления одной рукой. Перевозчики Morooka оснащены резиновыми гусеницами, которые сочетают в себе характеристики автомобиля с шинами, такие как скорость и плавность хода, при этом обеспечивая сцепление со стальной гусеницей. Резиновые гусеницы также обеспечивают низкое давление на грунт, высокую производительность и отличное сцепление с дорогой.

Популярные модели для аренды:

Свяжитесь с нами для аренды крана

Манчестер, Коннектикут Офис

800-829-4161

Саут-Истон, штат Массачусетс, офис

877-526-9213

Shawmut Equipment of Canada
Elmsdale, Nova Scotia, CA

902-883-7450

Grove GCD09 Переносной палубный кран

Кран-манипулятор

Цена по запросу
Размер стрелы 14’2 «- 33’2»
Макс.длина удлинителя 12 ‘
Макс.высота наконечника 33’2 «фут.
Вместимость 9 тонн США
Марка двигателя КАММИНС
Модель двигателя QSF 2,8 л,
Мощность 74 л.с.
Уровень двигателя tier4final
Противовес 1635
Количество лебедок 1
Аутригеры да
Лебедка да
Вспомогательный подъемник

Описание

Новый GCD09 предлагает длину 10,12 м (33.2 фута) трехсекционная основная стрела с полной мощностью и максимальной грузоподъемностью 8,1 т (9 т США). Компактные размеры кранов, несколько режимов рулевого управления и двухпозиционные выносные опоры позволяют легко маневрировать на рабочей площадке. Эти особенности в сочетании с трехпозиционной поворотной головкой стрелы и грузоподъемностью платформы 6350 кг (14 000 фунтов) делают GCD09 идеальным краном для транспортировки грузов и работы в ограниченном пространстве.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *