Деревянная шпала пропитанная: Шпала деревянная пропитанная тип 2. Комплектующие ВСП. Купить с гарантией производителя

Шпалы деревянные пропитанные, тип 1 ГОСТ в наличии. Шпала деревянная пропитанная тип I по доступным ценам.

Шпала деревянная пропитанная, тип 1 ГОСТ 78-2004(89)

Цена по запросу

В корзину

Технические характеристики:

Характеристика Значение
Вес 1 шт, кг 80
Единица измерения шт
Размер (д/ш/в), м 2,75х0,25х0,18
Высота шпалы, мм 180 ± 5
Высота пропиленных боковых сторон h2, мм 150
Ширина верхней плоскости шпалы b, мм 180
Ширина верхней плоскости шпалы b’, мм
210
Ширина верхней плоскости шпалы b1, мм 250 ± 5
ГОСТ ГОСТ 78-2004
Пропитка по ГОСТу 20022. 5-93
Длина, м 2,75
Материал шпалы древесина
Тип шпалы тип 1

Область применения

Особо важным преимуществом шпал деревянных пропитанных тип 1 является их технологические особенности в процессе использования, это плюс в особенности заметен при смене шпал и проведении перешивке железнодорожного полотна. Это связано с тем, что древесина является очень упругим материалом, и поэтому очень хорошо воспринимает нагрузку создаваемую подвижным составом. Такая особенность позволяет существенно снизить количество образований просадок на всём протяжении пути в местах стыков рельс.

Компания «Техмет» предлагает к реализации шпалы деревянные пропитанные, тип 1, ГОСТ 78-2004. Данный тип шпал необходим для эксплуатации на главных железнодорожных путях. Шпала деревянная пропитанная, тип 1, ГОСТ 78-2004 обладает очень важным свойством — это возможностью увеличение рельсовой колеи железнодорожных путей в кривых, обладающих радиусом меньше 350 метров.

Креозотная антисептическая пропитка, выполняемая в соответсвии с ГОСТом 20022.5-93,  делает деревянные шпалы, тип 1 малоподвержеными негативному воздействию со стороны окружаюей среды, приводящее к гниению, а так благодаря пропитки шпалы обладают прекрасное сцепление с щебёночным балластом. Стоит отметить, что шпалы деревянные пропитанные, тип 1 не чувствительны к резким изменениям температурного режима.

Еще одним достоинством данного вида шпал является тот факт, что при регулировке ж/д пути по шаблону, на шпалах из древесины не требуется дополнительные материалы для выполнения ремонтных работ, а для скрепление используется минимальное количество элементов крепежа.

Описание

Согласно ГОСТ 78-2004 шпалы деревянные пропитанные, тип 1 имеют размеры 2,75 мх0,25 м х0,18 м, и данный тип шпал был подвергнут обработке антисептиком.  Шпалы деревянные пропитанные, тип I разделяют на необрезанные, обрезные и полуобрезные.

Средний срок службы деревянных шпал, тип 1 варьируется от 7 до 40 лет.

Менеджеры-консультанты компании «Техмет» могут продать Вам шпалу деревянную пропитанную, тип 1, цена которой Вас приятно удивит. Для того чтобы узнать, как купить рельс КР-100 в компании «Техмет», Вам необходимо лишь связаться с нашими специалистами по продажам по телефонам +7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, или написать на нашу электронную почту —  [email protected].Компания «ТехМет» занимаемся продажей шпал деревянных пропитанных тип 1(новые, резер, б/у) по всей территории России, поэтому для нас не имеет значения удалённость клиента, Вы можете купить шпалу деревянную пропитанную в Москве, в Екатеринбурге, в Санкт-Петербурге, в Нижнем Новгороде, в Саратове, в Кандрах, в Октябрьске, в Петрозаводске, в Уфе, в Перми, в Буздяке и других городах Российской Федерации в полном объёме и в срок.

«Техмет» всегда готов предоставить клиенту деревянные пропитанные шпалы первого типа со всеми паспортами соответствия и сертификатами, подтверждающими качество реализуемой нами продукции. Помимо прочего наши консультанты дадут Вам развёрнутый ответ на любой Ваш вопрос касательно шпал деревянных пропитанных, будь то «чем пропитывают шпалы деревянные железнодорожные», «чем пропитывают шпалы деревянные железнодорожные кроме креозота» или «сколько весит шпала деревянная пропитанная», наши менеджеры всегда дадут Вам ответ. Компания «ТехМет» поможет Вам купить шпалы деревянные пропитанные тип 1, а также сопутствующую продукцию.

«ТехМет» реализует шпала деревянные пропитанные тип 1 с доставкой по России и странам, входящих в Союз Независимых Государств.

Чертёж / схема

Цены

Наименование товара Цена, руб
Шпала деревянная пропитанная, тип 1 Цена по запросу у менеджера

 

Доставка

Тип доставки Цена, руб
Доставка по России Уточнить у менеджера
Доставка по СНГ Уточнить у менеджера

Доставим в короткие сроки в любой регион на Ваш объект или производство.

Перевезем собственным автотранспортом. Также оформляем ж/д грузоперевозки. При необходимости груз страхуем и сопровождаем.

 

 

Внимание! Обратитесь к менеджеру и получите ИНДИВИДУАЛЬНОЕ и ВЫГОДНОЕ предложение по телефонам:
+7 (499) 70-44-377
+7 (49234) 333-78
+7 (49234) 218-67
+7 (910) 778-23-77

 

Сколько весит шпала деревянная пропитанная тип 1, 2 – вес, размеры, срок службы с антисептическими средствами – креозотом, ултаном, с фото

Ключевая часть ж/д пути – это опорные элементы: их укладка должна проходить по всем нормам, жизненно важно правильно их выбрать, а для этого нужно знать их особенности. Поэтому сегодня расскажем о шпале деревянной пропитанной, тип 1, 2: ее размеры, ГОСТ, срок службы и другие технические характеристики будут рассмотрены подробнейшим образом. Зачем? Чтобы вы понимали, чем один вид отличается от другого, как эксплуатировать, чтобы они служили максимально долго, не требуя замены.

Содержание

  1. Классификация деревянных шпал по типам
  2. Применение и размеры шпалы деревянной пропитанной типа 1
  3. Размеры и применение шпалы деревянной пропитанной типа 2
  4. Технические условия
  5. Ремонт
  6. Методики обработки
  7. Фактор влажности
  8. Отклонения, которые допускаются
  9. Стандартизованные размеры
  10. Габариты брусьев для стрелочных переводов и критерии параметров их соответствия
  11. Мостовые брусья: специфика стандартизации

Сразу отметим, что такие конструкции до сих пор традиционно используются на дорогах, оставаясь актуальными даже несмотря на наличие более прочных железобетонных. Все дело в материале их исполнения: хвойные породы (сосна, кедр, лиственница, пихта, ель) и даже береза значительно легче бетонных аналогов, в результате чего различные элементы ВСП не расползаются под воздействием динамических нагрузок, а при необходимости их проще поменять. Колея сохраняет структуру, необходимую для безопасного движения транспорта. Кроме того, их цена ниже. А для предохранения от влияния осадков и разрушения насекомыми-короедами их покрывают специальными составами.

Классификация деревянных шпал по типам

Они подразделяются на следующие группы, в зависимости от назначения:

  • Для рельсовых ж/д линий первого-второго класса; допустим и третий, если его годовая грузонапряженность больше 5 миллионов т/км и/или локомотивы едут по ним со скоростью выше 100 км/ч.

  • Для подъездных, приемоотправочных (станционных), сортировочных линий, а также для магистралей четвертого класса.

  • Для малодеятельных, маневрово-вывозных и прочих колей пятого класса.

Рассматриваемые нами опорные элементы используются в первом и во втором случае соответственно, а значит их геометрия и эксплуатационные характеристики должны быть строго стандартизированы.

Применение и размеры шпалы деревянной пропитанной типа 1

Используется для укладки самых ответственных участков – главных Ж/Д-путей, испытывающих максимальные нагрузки, – и поэтому должна быть повышенной прочности, что отражается как на ее габаритах, так и на ее цене – она стоит дороже других вариантов, так как материала на ее изготовление уходит больше.


а) обрезная;

б) полуобрезная;

в) необрезная.


Плотность шпалы деревянной пропитанной (типа 1), размеры, вес

Ее масса составляет 85 кг, она на 5 кг тяжелее той, что 2 вида (которую мы подробно рассмотрим ниже). Эту разницу как раз и обеспечивает увеличенная на 2 см ширина. В результате повышенная нагрузка на грунтовую подушку не становится критичной, а вот избежать деформаций помогает.

Именно такая геометрия была проверена на практике и поэтому до сих пор указывается в качестве актуальной в межгосударственных стандартах.

Технические характеристики

Отдельного внимания заслуживают те параметры, которые не подпадают под стандартные ДхШхВ, но все равно являются достаточно важными. Это:

  • высота пропиленных боковых сторон – 150 мм;

  • толщина – от 180 до 185 мм.


ПараметрПоказатель, мм
Длина2750 ± 20
Ширина по пласти
НижняяВерхняя250-255180 и 210
Подъем180

Благодаря такому соотношению геометрии они и способны выдерживать серьезные воздействия в течение длительного времени, не испытывая деформаций.

Описание

Шпалы деревянные, пропитанные по ГОСТ 78-2004 и 78-89, являются настоящей классикой для Ж/Д-проектирования. Древесина для их производства – это преимущественно хвойные породы: уже упомянутая сосна, как самый распространенный и доступный по цене вариант, а также ель, пихта, реже лиственница, – но возможно исполнение из березового массива.

Могут быть как обрезными (полуобрезными), так и нет, но все три варианта укладываются на широких путях, преимущественно главных, на которых требования к качеству опорных конструкций самые высокие.

При должной прочности отличаются легкостью (по сравнению с ЖБ-элементами ВСП). Еще одно их практическое преимущество – универсальность: рассчитаны на все классы железных дорог, поэтому они актуальны вот уже 100 лет и не собираются сдавать своих позиций.

Сфера использования

Так как шпалы, пропитанные креозотом, весом в 85 кг достаточно технологичны в эксплуатации, их удобно менять, а переделывание полотна не вызывает проблем, они продолжают быть задействованы на ответственных ж/д линиях. Свою роль здесь играет и упругость материала: сосна, ель или другая порода, из которой может быть выполнен брус, хорошо переносит динамические воздействия и не просаживается в областях стыка.

При ремонте для скрепления с рельсом требуется минимум элементов: пара подкладок и десяток костылей (в общем случае). Поэтому чинить поврежденные участки можно по шаблону – быстро и при этом качественно.

В числе минусов – сравнительно небольшой ресурс (в среднем 15 лет) и склонность к растрескиванию. Чтобы предотвратить появление дефектов, можно набивать по бокам специальные пластины.

Похожие новости

  • Железнодорожные деревянные брусья для стрелочных переводов: назначение, ГОСТ, размеры, вес
  • Брус железобетонный для стрелочных переводов (1/9, 1/11, 1/6)
  • Размеры железнодорожной деревянной шпалы: длина ЖД опоры, описание, ГОСТы, ТУ
  • Виды и размеры железобетонной шпалы: вес, длина и ширина ЖБ опоры на железной дороге
  • Все о железнодорожных шпалах.

Размеры и применение шпалы деревянной пропитанной типа 2

Используется для укладки на подъездных и станционных линиях, то есть на не самых ответственных объектах. Поэтому тоньше, если сравнивать ее с первым видом, следовательно, и стоит дешевле. Материал исполнения не влияет на конечную цену, так как в любом случае представляет собой одну из вышеназванных пород – ель, сосна, береза, пихта или лиственница – точно так же предварительно просушенную и покрытую тем же защитным составом от влаги и микроорганизмов.


а) обрезная;
б) полуобрезная;
в) необрезная.


Размеры и масса шпалы деревянной пропитанной типа 2

Ее вес равняется 80 кг, она на 5 кг легче той, что 1 вида – именно за счет уменьшенной на 2 см ширины, которая никак не снижает надежность или долговечность использования, а также не нагружает грунтовую подушку. Так как укладывается на линиях с не самой большой грузонапряженностью, не испытывает настолько серьезных нагрузок, чтобы возникали деформации. Проще говоря, таких габаритов хватает, что уже было доказано в течение десятилетий практики.

Технические характеристики

По аналогии с предыдущим вариантом отдельно приводим параметры, не подпадающие под соотношение ДхШхВ, но в значительной степени определяющие эксплуатационные свойства. Это, опять же:

  • высота пропиленных боковых сторон – 130 мм;

  • толщина – от 160 до 165 мм.


ПараметрПоказатель, мм
Длина2750 ± 20
Ширина по пласти
НижняяВерхняя230-235150 и 195
Подъем160

Геометрия опорных брусьев регламентирована межгосударственным стандартом 78-89.

Внимание, вес шпалы деревянной пропитанной Б/У будет несколько отличаться от новой – из-за износа, от степени которого и зависит разница (обычно она не превышает нескольких десятков грамм, поэтому не может считаться существенной).

Описание

Выпускается согласно требованиям межгосударственного стандарта 78-89 (78-2004) в одном из трех вариантов исполнения: бывает обрезной, полуобрезной, необрезной. Материал для изготовления – хвойные породы (массивы уже упомянутых сосны, ели, пихты или лиственницы), либо береза.

Сфера использования

Находит самое активное применение в создании главных Ж/Д-колей третьего-четвертого класса. 


Кроме того, шпалы железнодорожные деревянные пропитанные длиной 2750 мм и 230 мм шириной, становятся надежной основой при строительстве путей сортировки и приема-отправки на подъездных участках и станциях, если эти места отличаются достаточно интенсивным характером эксплуатации.

Технические условия

Согласно межгосударственному стандарту 78-2004:

  • Расположение нижней и верхней пластей – взаимно параллельное, с допусками строго в рамках заданных норм по ДхШ.

  • Пропилы торцов – только перпендикулярно продольной оси, со скосом, не превышающим 20 мм по толщине.

  • При производстве необходимо очистить обзольные места от луба и/или коры.

  • Закомелистость и сучки нужно срезать, не допуская зарубов и запилов по верхней стороне или делая их не шире 40 мм и не глубже 20 мм в других случаях.

  • Шпалы, пропитанные ултаном или другим средством по ГОСТам 20022.0 и 20022.5, должны быть предварительно защищены от растрескивания – способом, принятым у производителя и соответствующим общей инструкции по содержанию элементов ВСП.

  • Маркировка обязана быть явной и четкой и представлять собой клеймление или обозначение краской на торце.

Ремонт

Может осуществляться без снятия опорных конструкций с пути, в этом случае:

  • Изношенные части удаляются, заусенцы зачищаются, после чего места обработки покрываются каменноугольным маслом (или другим подходящим составом).

  • На время перешивок устанавливаются втулки при шурупном стыке или пластины-закрепители – при костыльном.

  • Трещины и отверстия от элементов крепежа также защищаются от влаги и вредителей.

  • На торцах нижняя пласть армируется П-образными скобами (их нужно 6 штук или больше).

Шпалы железнодорожные деревянные пропитанные антисептическими средствами отработанные снимаются с колеи и заменяются. Непригодными к дальнейшей эксплуатации они считаются тогда, когда их повреждения превышают допуски и/или когда они лежат подряд в количестве от 3 штук. До их замены необходимо ограничить скорость движения по участку до минимально возможной.

Методики обработки

Представляют собой несколько схем воздействия на конструкцию давлением (Д) и вакуумом (В). Актуальный сегодня вариант – Д-Д-В:

  • Для достижения нужной глубины проникновения порода предварительно накалывается.

  • Заготовки помещаются в камеру, из которой откачивают воздух.

  • Затем туда заливается маслянистый состав.

  • Средство пропитывает поры древесины.  

  • Завершающим этапом становится просушка.

Чтобы предохранить массив от гнили, применяют следующие жидкие составы:

  • Креозотный – дистиллят каменного или древесного угля дегтярной смесью. Пропитка дешевая, однако крайне ядовитая. Дерево после нее чернеет.

  • Элемсепт – включает в себя оксидные соединения, содержащие в составе медные, хромовые и мышьяковые выключения. Менее ядовит, дает брусу светлый оттенок зеленого.

  • ЖТК – расшифровывается как жидкость термоконденсационная. Хотя и результат перегонки нефти, токсичных паров практически не выделяет. Точного состава в открытом доступе нет. Древесину практически не окрашивает.

  • Ултан – средство на водной основе. Хорошо проникает внутрь массива, придавая ему зеленый цвет. Губителен для вредителей, питающихся древесиной. Для человека и животных в целом безопасен.

Фактор влажности

По умолчанию шпала деревянная пропитанная типа I, II изготавливается из массива, содержащего до 22% влаги. Если же данный показатель выше, в габариты конструкции должны быть заложены припуски на усушку. Поэтому фактическая ДхШхВ готового изделия может несколько отличаться от указанной в нормативных документах.

Отклонения, которые допускаются

Межгосударственные стандарты подразумевают возможность некоторых погрешностей при производстве – по следующим параметрам:

  • длина – ± 20 мм,

  • толщина – 5 мм,

  • подъем боковых сторон,

  • ширина пластей,

  • отступы между болтами,

  • отклонения от оси.

Стандартизированные размеры

Геометрические характеристики опорных конструкций 1 и 2 типа мы привели в таблицах выше (а также рассмотрели, сколько весит шпала железнодорожная деревянная пропитанная – напоминаем, 85 и 80 кг). Поэтому сейчас давайте взглянем на третью категорию.


а) обрезная;

б) полуобрезная;

в) необрезная.


ПараметрПоказатель, мм
Длина2750 ± 20
Ширина по пласти
НижняяВерхняя230 ± 5140-190
Подъем160

В конструкции ВСП есть еще один важный элемент, который также должен отвечать ряду нормативов – предлагаем обратить на него внимание.

Габариты брусьев для стрелочных переводов и критерии параметров их соответствия

Отметим, что как и обычные опоры, они могут использоваться:

  • На главных (магистральных) линиях первой и второй категории, а также третьей, если скорость движения по таким колеям превышает 100 км/ч, а грузонапряженность больше 50 млн т/год.

  • На основных путях II-IV класса, на интенсивно эксплуатируемых подъездных, на точках сортировки и приемоотправки.

  • На малодеятельных, станционных, маневрово-вывозных колеях.

Показатель влажности идентичный: нормой признаны 22%, если же он выше, следует предусматривать допуск на усушку. Цифровые значения выпуска регламентированы межгосударственными стандартами 6782.1-75 и 6782.2-75.

Размеры бруса для стрелочных узлов по типам

Для наглядности сведем их в таблицу:


ПараметрПоказатель, мм
для Iдля IIдля III
Ширина
По верхней пласти200 или 220175 и 220175 и 200
По нижней260250230
По частям без пропилов300280260
Толщина180 ± 5160 ± 5
Высота боковой стороны150130

Допустимые значения длины брусьев – интервалы

Если тот же вес одной шпалы железнодорожной деревянной пропитанной типа 1, 2, по ГОСТ 78-2004, отличался в зависимости от вида опорной конструкции, но был строго определен – либо 85, либо 80 кг, – то в данном случае есть не конкретная цифра, а их диапазон, причем достаточно широкий.

Варианты исполнения могут быть от 3 до 5,5 м, с шагом в 0,25 м и допуском в ± 0,02 м. 

Мостовые брусья: специфика стандартизации

Изготавливаются из тех же пород, что и уже рассмотренные элементы, но должны быть прямоугольной формы, одного из следующих видов сечения:

  • или 220 х 240 мм;

  • или 220 х 260 мм.

Длина обоих одинакова и составляет 3250 мм, хотя критические отклонения уже могут различаться. По отдельной договоренности с клиентом производитель может выпустить опорные брусья 220 х 280 или 240 х 300 мм. Но допустимый уровень влажности у каждого по умолчанию 20%, а не 22%.

Классификация железобетонных шпал

Альтернатива деревянным: эти конструкции предварительно напряженные и укладываются на магистральных линиях – для рельсов Р-50, Р-65, Р-75. Разделяются по нескольким показателям, в числе которых:

Итак, как же наша такая опора соединяется с направляющими? Возможны 3 варианта:

  • Ш1 – раздельно, с фиксацией подкладки болтами;

  • Ш2 – уже нераздельно;

  • Ш3 – без использования прокладки.

Размеры и другие параметры

Чтобы было проще сравнивать, представлены в формате таблицы:


Значение
Показатель, мм
Ш1Ш2Ш3
Крайние точки между кромками
УпорнымиКонцевыми201640620164061966359
Подъем в сечении
ПодрельсовоеСреднее193145193145193145

ДхШ при этом фиксированные – 2700 на 300 мм. Подобная геометрия обеспечивает приемлемую безопасность при прохождении транспорта даже на высокой скорости.

Совпадения, а также различия с железобетонными

Для шпалы деревянной пропитанной, средний срок службы которой составляет 15 лет, при хорошем уходе и не особенно интенсивном использовании его можно продлить до 20 лет. У ЖБ-конструкций ресурс значительно выше и достигает 45-50 лет, при том, что за их состоянием не нужно столь пристально следить.

Выполненные из массива сосны, пихты, ели (и других пород) опорные элементы верхнего строения пути значительно легче – 80-85 кг против, как минимум, 270 кг. Они создают меньшую нагрузку на подушку и поэтому используются на слабых грунтах. Кроме того, они обходятся дешевле при производстве, а значит и стоят меньше. Плюс, их не так сложно утилизировать. Еще одно различие кроется во внешнем виде: вы можете посмотреть, как выглядят шпалы деревянные пропитанные новые (фото мы представляем ниже) и сравнить их с железобетонными. 



В остальном же два этих вида опорных конструкций похожи. В частности, близки они по сферам применения: на некоторых линиях и участках они даже продолжают, заменяют, взаимно дополняют друг друга. И оба варианта остаются актуальными в условиях Ж/Д-проектирования и строительства, как у нас, в России, так и в Европе или Америке.  

Мы постарались как можно более подробно рассмотреть данные элементы ВСП и дать вам представление об их особенностях. А если потребуется еще и купить их, обращайтесь в «ПромПутьСнабжение»: мы продаем их по доступным ценам, предъявляем сертификат на шпалы деревянные пропитанные, паспорт качества и другие необходимые документы, заботимся о быстроте доставки – у нас удобно заказывать. 

Также смотрите видео. 

___________________

Также на нашем сайте вы можете прочитать статью о пропитках ж/д опор, а также – более полный обзор на их железобетонные аналоги. Также можете почитать про виды железнодорожного крепежа, накладки и подкладки.

RAIL-SLEEPER — Новые пропитки для деревянных шпал

Inhaltsverzeichnis einblenden

Inhaltsverzeichnis ausblenden

В рамках этого проекта в качестве альтернативы пропитке деревянных железнодорожных шпал рассматривались продукты с лучшим токсикологическим профилем, чем консервант креозот.

Требуемые ключевые свойства должны были соответствовать свойствам креозота: высокая биологическая эффективность, длительный срок службы, отсутствие усиления коррозии, низкая электропроводность пропитанных шпал и высокая стойкость к физическим и химическим воздействиям.

Краткое описание

Отправная точка/мотивация

В начале проекта предполагался возможный запрет на использование креозота для пропитки деревянных железнодорожных шпал в связи с новой Директивой о биоцидных продуктах (98/8/ЕС). Целью этого проекта было изучение продуктов с лучшими человеческими и экотоксикологическими характеристиками, чем у креозота, в качестве альтернатив для этого применения.

Содержание и цели

Необходимо было найти альтернативы креозоту, обладающие такими же ключевыми свойствами:

  • высокая биологическая эффективность,
  • длительный срок службы,
  • не увеличивает коррозию металлических креплений,
  • низкая проводимость шпал пропитанных и
  • высокая стойкость к физическим и химическим воздействиям.

Методы

Биологическая эффективность против всех микроорганизмов распада и требуемая концентрация продукта были определены в экспериментах с грибами. Совместимость альтернативных продуктов с металлическими креплениями и влияние альтернативных продуктов на электропроводность были исследованы с учетом поглощения влаги пропитанной древесиной. Известно, что креозот снижает поглощение влаги обработанной древесиной. Такого поведения нельзя ожидать от альтернативных продуктов.

Возможности достижения этой цели с помощью современных продуктов для пропитки, не содержащих хрома, заключались в изменении количества адъювантов в рецептуре или применении водоотталкивающих средств. В этом проекте были опробованы оба подхода.

Стойкость к ультрафиолетовому излучению, теплу и низким температурам, а также к маслам и смазкам исследована с особым учетом водоотталкивающего действия. Горючесть и огнестойкость пропитанных образцов бука были сравнительно исследованы с необработанными и пропитанными креозотом образцами бука.

Результаты и выводы

Проведенный анализ показал, что существуют потенциальные альтернативы для пропитки рельсовых шпал. Однако необходим дальнейший анализ этих альтернатив в отношении качества пропитки, проникновения, пропитки и распределения активного вещества в рельсовых шпалах.

 

Публикации

В рамках этого проекта рассматриваются продукты с лучшим токсикологическим профилем, чем у креозота, в качестве альтернативы пропитке деревянных железнодорожных шпал. Требуемые ключевые свойства должны быть приближены к свойствам, проявляемым креозотом: высокая биологическая эффективность, длительный срок службы, отсутствие усиления коррозии, низкая электропроводность пропитанных шпал и высокая стойкость к физическим и химическим воздействиям. Маг. Нотбурга Пфабиган
Издатель: BMVIT
Немецкий, 47 Seiten

Загрузка публикации
  • Заключительный отчет (pdf, 2,49 МБ)

  • Резюме (немецкий, 2 страницы) (pdf, 208,97 кБ)

Партнеры проекта

Управление проектами

Mag. a Notburga Pfabigan — Holzforschung Austria — Австрийское общество исследований лесных товаров, Forschungsinstitut und akkreditierte Prüf- und Überwachungsstelle der Österreichischen Gesellschaft für Holzforschung

Holzforschung Austria — Австрийское общество исследования лесных товаров, Forschungsinstitut und akkreditierte Prüf- und Überwachungsstelle der Österreichischen Gesellschaft für Holzforschung
Mag.a Notburga Pfabigan
Тел.: +43 (1) 798 2623-23
E-mail: @nfabigan holzforschung. at

Рязанский завод пропитки шпал — пропитка, древесина, шпала

JavaScript недоступен!

Мы обнаружили, что JavaScript отключен в этом браузере. Включите JavaScript или переключитесь на поддерживаемый браузер, чтобы продолжить использование ECplaza. Вот инструкции по включению JavaScript в вашем веб-браузере.

Рязанский шпалопропиточный завод – одно из крупнейших предприятий России со 130-летней историей. Мы являемся специализированным предприятием, занимающимся консервацией древесины в больших количествах.

 Высококачественный вывод
Производим:
— шпалы деревянные пропитанные;
— опоры деревянные пропитанные для линий электропередачи и электросвязи;
— любая пропитанная древесина по вашему запросу (брус, пиломатериалы, колья, панели)

Вся выпускаемая продукция подтверждена соответствующими сертификатами.

Наше сырье – первосортная древесина, выделанная в северных регионах России.

Пропитка осуществляется смоляным маслом (креозотом) и большинством современных водоразбавляемых консервантов для древесины.

Технологии консервации в промышленных автоклавах позволяют производить продукцию с требуемым Вами сроком службы.

 Промышленные объемы поставок
Производственная мощность завода составляет до 1500 кубометров опор и около 4000 кубометров шпал в месяц. Высокая универсальность технологий позволяет производить любые виды продукции.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *