Dongfeng, Chenglong, Huashen, Jialong, Dongfeng Nissan и т.д. (Китай)
Dongfeng: модельный ряд китайских автомобилей, грузовиков и автобусов производства Dongfeng Motor Corporation:
Самосвал
Самосвалы Dongfeng, Chenglong, Jialong, Huashen, Shenyu, Teshang, Pucheng, Dongfeng Jinka, Dongshi, Dongfeng Nissan Diesel, Xinchi, Tianxiang, Junfeng производят в Китае такие предприятия, как автомобильный завод Dongfeng Motor Corporation (Ухань, провинция Хубэй), автомобильный завод Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. (Лючжоу, Гуанси-Чжуанский автономный район), автомобильный завод Dongfeng Motor Co., Ltd. (Ухань, провинция Хубэй), автомобильный завод Dongfeng Nanchong Automobile Co., Ltd. (Наньчун, провинция Сычуань), автомобильный завод Dongfeng Automobile Co., Ltd. (Сянфань, провинция Хубэй), и многие другие заводы.
Самосвал Dongfeng DFZ3310GSZ5D
- Самосвалы Dongfeng
- Шасси: EQ1310GSZ5DJ1
- Двигатель: YC6A290-50; YC6L310-50; ISD285 50; I…
- Грузоподъемность: 16035 кг
- Кузов: 5950 × 1400 × 2300 мм
- Полная масса: 31000 кг
- Колесная база: 1950+
2600+ 1300, 1950+ 2850+ 1300, …
Самосвал Dongfeng EQ3311GZM
- Самосвалы Dongfeng
- Шасси: DFS3310GJ9
- Двигатель: YC6A260-46; WP7. 270E40; YC6MK300-40
- Грузоподъемность: 16005 кг
- Кузов: 6500/6200 × 1280 × 2300 мм
- Полная масса: 31000 кг
- Колесная база: 1850+
3000+ 1350, 1850+ 3300+ 1350, …
Самосвал Dongfeng DFZ3310GSZ5D3
- Самосвалы Dongfeng
- Шасси: EQ1310GSZ5DJ1
- Двигатель: YC6A290-50; YC6L310-50; ISD285 50; I…
- Грузоподъемность: 15990 кг
- Кузов: 6500/6800 × 1200/1240 × 2290 мм
- Полная масса: 31000 кг
- Колесная база: 1950+
2600+ 1300, 1950+ 2850+ 1300, …
Самосвал Dongfeng DFZ3310GSZ5D4
- Самосвалы Dongfeng
- Шасси: EQ1310GSZ5DJ1
- Двигатель: YC6A290-50; YC6L310-50; ISD285 50; I…
- Грузоподъемность: 16035 кг
- Кузов: 7200/7500 × 1130 × 2300 мм
- Полная масса: 31000 кг
- Колесная база: 1950+
2600+ 1300, 1950+ 2850+ 1300, …
Самосвал Dongfeng DFZ3310GSZ5D2
- Самосвалы Dongfeng
- Шасси: EQ1310GSZ5DJ1
- Двигатель: YC6A290-50; YC6L310-50; ISD285 50; I…
- Грузоподъемность: 16035 кг
- Кузов: 6500 × 1300 × 2290 мм
- Полная масса: 31000 кг
- Колесная база: 1950+
2600+ 1300, 1950+ 2850+ 1300, …
Самосвал Dongfeng DFZ3310GSZ5D1
- Самосвалы Dongfeng
- Шасси: EQ1310GSZ5DJ1
- Двигатель: YC6A290-50; YC6L310-50; ISD285 50; I…
- Грузоподъемность: 16035 кг
- Кузов: 6200 × 1350 × 2300 мм
- Полная масса: 31000 кг
- Колесная база: 1950+
2600+ 1300, 1950+ 2850+ 1300, …
Самосвал Dongfeng DFh4310A12
- Самосвалы Dongfeng
- Шасси: DFh4310A3
- Двигатель: dCi385-51; dCi420-51
- Грузоподъемность: 15370 кг
- Кузов: 7800/8000/8400/8600 × 945 × 2350 мм
- Полная масса: 31000 кг
- Колесная база: 1850+
4200+ 1350, 1850+ 4600+ 1350 мм
Бортовой грузовик
Бортовые грузовики Dongfeng, Chenglong, Huashen, Jialong, Shenyu, Junfeng, Dongfeng Jinka, Dongfeng Nissan Diesel, Teshang, Zhongyu производят в Китае такие предприятия, как автомобильный завод Dongfeng Automobile Co. , Ltd. (Сянфань, провинция Хубэй), автомобильный завод Dongfeng Motor Co., Ltd. (Ухань, провинция Хубэй), автомобильный завод Dongfeng Motor Corporation (Ухань, провинция Хубэй), автомобильный завод Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. (Лючжоу, Гуанси-Чжуанский автономный район), завод коммерческих автомобилей Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Ухань, провинция Хубэй), и многие другие заводы.
Бортовой грузовик Chenglong LZ1251M3CB
- Бортовые грузовики Chenglong
- Шасси: LZ1251M3CBT
- Двигатель: YC6J220-50; YC6JA220-50; YC6JA240-50
- Грузоподъемность: 16705, 16405 кг
- Кузов: 7200/7800/8600 × 600/800 × 2450 мм
- Полная масса: 25000 кг
- Колесная база: 1950+
3850, 1950+ 4150, 1950+ 4550 мм
Бортовой грузовик Dongfeng EQ1180GD5D1
- Бортовые грузовики Dongfeng
- Шасси: EQ1180GD5DJ1
- Двигатель: YC4E140-56; YC4E160-56; YC4EG140-50;…
- Грузоподъемность: 9990, 9925 кг
- Кузов: 6600/6750 × 600 × 2450 мм
- Полная масса: 18000 кг
- Колесная база: 3650, 3800, 3950, 4200, 4400, 45…
Фургон (автофургон)
Фургоны (автофургоны) Dongfeng, Chenglong, Huashen, Junfeng, Jialong, Shenyu, Pucheng, Teshang, Tianxiang, Dongfeng Nissan Diesel производят в Китае такие предприятия, как автомобильный завод Dongfeng Automobile Co. , Ltd. (Сянфань, провинция Хубэй), автомобильный завод Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. (Лючжоу, Гуанси-Чжуанский автономный район), автомобильный завод Dongfeng Motor Co., Ltd. (Ухань, провинция Хубэй), автомобильный завод Dongfeng Motor Corporation (Ухань, провинция Хубэй), автомобильный завод Dongfeng Xiaokang Automobile Co., Ltd. (Ухань, провинция Хубэй), и многие другие заводы.
Автобус
Автобусы Dongfeng, Yangtse, KIA, Zhongyu, Junfeng, Huashen, Dongfeng Xiaokang производят в Китае такие предприятия, как завод автомобильной спецтехники Dongfeng Special Automobile Co., Ltd. (Шиянь, провинция Хубэй), автомобильный завод Dongfeng Automobile Co., Ltd. (Сянфань, провинция Хубэй), автомобильный завод Dongfeng Motor Corporation (Ухань, провинция Хубэй), автомобильный завод Dongfeng Xiaokang Automobile Co., Ltd. (Ухань, провинция Хубэй), автомобильный завод Dongfeng Motor Co., Ltd. (Ухань, провинция Хубэй), и многие другие заводы.
Автобус Dongfeng EQ6609LTV
- Автобусы Dongfeng
- Шасси: EQ6570K5AC
- Двигатель: YC4FA115-50; WP3. 7Q113E50; YC4FA130-…
- Пассажировместимость: 10-19 чел.
- Полная масса: 5700 кг
- Колесная база: 3300 мм
- Снаряженная масса: 4100, 4200 кг
Автобус Dongfeng EQ6680ZTV1
- Автобусы Dongfeng
- Шасси: EQ6650KZ5T1
- Двигатель: ISD160 50
- Пассажировместимость: 10-23 чел.
- Полная масса: 7800 кг
- Колесная база: 3650 мм
- Снаряженная масса: 5990 кг
Автобус Dongfeng EQ6770LTV
- Автобусы Dongfeng
- Шасси: EQ6720K5AC
- Двигатель: WP4.1Q140E50; YC4S140-50; YC4S150-50
- Пассажировместимость: 24-31 чел.
- Полная масса: 8550 кг
- Колесная база: 4000 мм
- Снаряженная масса: 5850, 6000 кг
Автобус Dongfeng EQ6680ZTV
- Автобусы Dongfeng
- Шасси: EQ6650KZ5T
- Двигатель: ISD160 50
- Пассажировместимость: 10-23 чел.
- Полная масса: 7800 кг
- Колесная база: 3650 мм
- Снаряженная масса: 5990 кг
Автобус Dongfeng EQ6581LTV
- Автобусы Dongfeng
- Шасси: EQ6543K5AC
- Двигатель: YC4FQ100-50; WP2.1Q95E50; YN27CRE1
- Пассажировместимость: 10-18 чел.
- Полная масса: 5030 кг
- Колесная база: 3100 мм
- Снаряженная масса: 3625 кг
Автобус Dongfeng DFH6730A
- Автобусы Dongfeng
- Шасси: DFH6620F2
- Двигатель: YC4S130-50
- Пассажировместимость: 24-27, 24-29 чел.
- Полная масса: 7600 кг
- Колесная база: 3800 мм
- Снаряженная масса: 4820, 5030, 5255 кг
Седельный тягач
Седельные тягачи Dongfeng, Chenglong, Dongfeng Nissan Diesel, Teshang, Shenyu, Huashen, Dongfeng Jinka производят в Китае такие предприятия, как автомобильный завод Dongfeng Motor Co., Ltd. (Ухань, провинция Хубэй), автомобильный завод Dongfeng Liuzhou Automobile Co. , Ltd. (Лючжоу, Гуанси-Чжуанский автономный район), завод коммерческих автомобилей Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Ухань, провинция Хубэй), автомобильный завод Dongfeng Motor Corporation (Ухань, провинция Хубэй), автомобильный завод Dongfeng Nissan Diesel Motor Co., Ltd. (Ханчжоу, провинция Чжэцзян), и другие заводы.
Седельный тягач Dongfeng EQ4252GLN
- Седельные тягачи Dongfeng
- Двигатель: YC6MK340N-50; WP10NG336E50
- Нагрузка на седло: 19065 кг
- Полная масса: 25000 кг
- Колесная база: 1700+
2700, 1850+ 2700 мм - Снаряженная масса: 5805 кг
- Нагрузки по осям: 7000/7000/11000 кг
Седельный тягач Chenglong LZ4254H7DB
- Седельные тягачи Chenglong
- Двигатель: WP10h475E50; WP13.500E501
- Нагрузка на седло: 16600, 16665, 17000, 17065 кг
- Полная масса: 24995 кг
- Колесная база: 3300+
1350 мм - Снаряженная масса: 8200, 7800 кг
- Нагрузки по осям: 7000/17995 кг
Седельный тягач Dongfeng DFh5250C3
- Седельные тягачи Dongfeng
- Двигатель: ISZ480 51; ISZ520 51; ISZ560 51
- Нагрузка на седло: 15470, 14970 кг
- Полная масса: 25000 кг
- Колесная база: 3300+
1350 мм - Снаряженная масса: 9400, 9900 кг
- Нагрузки по осям: 6500/11500/7000 кг
Седельный тягач Dongfeng DFh5251AX4
- Седельные тягачи Dongfeng
- Двигатель: DGi11Y385-41
- Нагрузка на седло: 16070, 16005, 15270, 15205 кг
- Полная масса: 25000 кг
- Колесная база: 3600+
1350, 3800+ 1350 мм - Снаряженная масса: 8800, 9600 кг
- Нагрузки по осям: 7000/18000 кг
Седельный тягач Dongfeng DFh5250C2
- Седельные тягачи Dongfeng
- Двигатель: ISZ480 51; ISZ520 51; ISZ560 51
- Нагрузка на седло: 14670, 15290 кг
- Полная масса: 25000 кг
- Колесная база: 3300+
1350 мм - Снаряженная масса: 10200, 9580 кг
- Нагрузки по осям: 7000/18000 кг
Легковой автомобиль
Легковые автомобили KIA, Dongfeng Nissan, Peugeot, Dongfeng Citroen, Dongfeng Aeolus Fengshen, Venucia Qichen, Honda Spirior, Honda Civic, Luxgen, Citroen Fukang, Nissan Teana, Nissan Tiida, Dongfeng, Nissan Bluebird Sylphy, Honda XR-V, Honda Ciimo, Infiniti, Honda Jade, Nissan производят в Китае такие предприятия, как автозавод Dongfeng Peugeot Citroen Automobile Co. , Ltd. (Ухань, провинция Хубэй), автомобильный завод Dongfeng Motor Co., Ltd. (Ухань, провинция Хубэй), автозавод Dongfeng Yueda KIA Motors Co., Ltd. (Яньчэн, провинция Цзянсу), автомобильный завод Dongfeng Motor Corporation (Ухань, провинция Хубэй), автозавод Dongfeng Honda Automobile Co., Ltd. (Ухань, провинция Хубэй) и и другие заводы.
Универсальный автомобиль
Универсальные автомобили (MPV) Dongfeng, Honda CR-V, Dongfeng Nissan, KIA, Luxgen, Venucia Qichen, Peugeot, Honda Elysion, Zhongyu, Junfeng, Honda Jade, Infiniti, Dongfeng Aeolus Fengshen, Dongfeng Citroen, Dongfeng Xiaokang производят в Китае такие предприятия, как автомобильный завод Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. (Лючжоу, Гуанси-Чжуанский автономный район), автомобильный завод Dongfeng Motor Co., Ltd. (Ухань, провинция Хубэй), автозавод Dongfeng Honda Automobile Co., Ltd. (Ухань, провинция Хубэй), автозавод Dongfeng Yueda KIA Motors Co., Ltd. (Яньчэн, провинция Цзянсу), автомобильный завод Dongfeng Xiaokang Automobile Co. , Ltd. (Ухань, провинция Хубэй), и другие заводы.
Автобетоносмеситель
Автобетоносмесители (миксеры) Dongfeng, Chenglong, Dongfeng Nissan Diesel, Teshang, Huashen, Tianxiang, Xinchi, Dongfeng Jinka, Shenyu производят в Китае такие предприятия, как завод автоспецтехники Dongfeng Suizhou Special Vehicle Co., Ltd. (Суйчжоу, провинция Хубэй), автомобильный завод Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. (Лючжоу, Гуанси-Чжуанский автономный район), автомобильный завод Dongfeng Motor Co., Ltd. (Ухань, провинция Хубэй), автомобильный завод Shenzhen Dongfeng Automobile Co., Ltd. (Шэньчжэнь, провинция Гуандун), автомобильный завод Dongfeng Nissan Diesel Motor Co., Ltd. (Ханчжоу, провинция Чжэцзян), и многие другие заводы.
Автобетоносмеситель Dongfeng EQ5140GJBLV
- Автобетоносмесители (миксеры) Dongfeng
- Шасси: EQ1140GLVJ
- Двигатель: 4DX23-140E5; YC4E140-56; CY4SK151; Y…
- Грузоподъемность: 6135 кг
- Полная масса: 13580 кг
- Колесная база: 3650, 3800, 3950, 4200, 4500, 47…
- Снаряженная масса: 7250 кг
Автобетоносмеситель Dongfeng EQ5161GJBL1
- Автобетоносмесители (миксеры) Dongfeng
- Шасси: EQ5161TZZKJ
- Двигатель: WP4. 165E40; YC6J180-46; ISB180 40; Y…
- Грузоподъемность: 7905 кг
- Полная масса: 15800 кг
- Колесная база: 4500, 4700, 5200, 3950, 3400, 36…
- Снаряженная масса: 7700 кг
Автобетоносмеситель Dongfeng EQ5161GJBL
- Автобетоносмесители (миксеры) Dongfeng
- Шасси: EQ5161TZZKJ
- Двигатель: WP4.165E40; YC6J180-46; ISB180 40; Y…
- Грузоподъемность: 7355 кг
- Полная масса: 15800 кг
- Колесная база: 4500, 4700, 5200, 3950, 3400, 36…
- Снаряженная масса: 8250 кг
Грузовик с решетчатым тент-каркасом
Грузовики с кузовом с решетчатым тент-каркасом Dongfeng, Chenglong, Huashen, Junfeng, Jialong, Shenyu, Teshang производят в Китае такие предприятия, как автомобильный завод Dongfeng Automobile Co., Ltd. (Сянфань, провинция Хубэй), автомобильный завод Dongfeng Motor Corporation (Ухань, провинция Хубэй), автомобильный завод Dongfeng Motor Co., Ltd. (Ухань, провинция Хубэй), автомобильный завод Dongfeng Liuzhou Automobile Co. , Ltd. (Лючжоу, Гуанси-Чжуанский автономный район), завод коммерческих автомобилей Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Ухань, провинция Хубэй), и многие другие заводы.
Автофургон с тентованным верхом
Автофургоны с тентованным мягким верхом Dongfeng, Chenglong, Shenyu производят в Китае такие предприятия, как автомобильный завод Dongfeng Automobile Co., Ltd. (Сянфань, провинция Хубэй), автомобильный завод Dongfeng Motor Co., Ltd. (Ухань, провинция Хубэй), автомобильный завод Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. (Лючжоу, Гуанси-Чжуанский автономный район), завод автоспецтехники Dongfeng Suizhou Special Vehicle Co., Ltd. (Суйчжоу, провинция Хубэй), завод автоспецтехники Dongfeng Special Vehicle Co., Ltd. (Шиянь, провинция Хубэй), и другие заводы.
Автофургон с тентованным верхом Chenglong LZ5160CPYM3AA
- Автофургоны с тентованным мягким верхом Chenglong
- Шасси: LZ1160RAPAT
- Двигатель: ISDe140 40; ISDe160 40; YC4E140-42; …
- Грузоподъемность: 9810, 9875 кг
- Кузов: 6750/6200/5750 × 2200/2000/1800 × 2294/2…
- Полная масса: 15600 кг
- Колесная база: 5100, 4700, 5700, 6350, 4500 мм
Автофургон рефрижератор
Автофургоны рефрижераторы (авторефрижераторы) Dongfeng, Chenglong, Huashen, Dongfeng Nissan Diesel, Junfeng производят в Китае такие предприятия, как автомобильный завод Dongfeng Automobile Co. , Ltd. (Сянфань, провинция Хубэй), завод коммерческих автомобилей Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Ухань, провинция Хубэй), автомобильный завод Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. (Лючжоу, Гуанси-Чжуанский автономный район), автомобильный завод Dongfeng Motor Co., Ltd. (Ухань, провинция Хубэй), автомобильный завод Dongfeng Motor Corporation (Ухань, провинция Хубэй), и другие заводы.
Топливная автоцистерна
Топливные автоцистерны (бензовозы) Dongfeng, Huashen, Tianxiang производят в Китае такие предприятия, как завод автоспецтехники Dongfeng Suizhou Special Vehicle Co., Ltd. (Суйчжоу, провинция Хубэй), автомобильный завод Dongfeng Motor Corporation (Ухань, провинция Хубэй), завод автомобильной спецтехники Dongfeng Special Automobile Co., Ltd. (Шиянь, провинция Хубэй), автомобильный завод Dongfeng Motor Co., Ltd. (Ухань, провинция Хубэй), автомобильный завод Dongfeng Automobile Co., Ltd. (Сянфань, провинция Хубэй), и другие заводы.
показать все 481 автоцистерна-бензовоз (еще 478)
Грузовик с краном-манипулятором (КМУ)
Грузовые автомобили с краном-манипулятором (КМУ) Dongfeng, Huashen, Chenglong, Teshang, Dongfeng Nissan Diesel, Shenyu, Dongshi производят в Китае такие предприятия, как автомобильный завод Dongfeng Motor Corporation (Ухань, провинция Хубэй), завод автоспецтехники Dongfeng Suizhou Special Vehicle Co. , Ltd. (Суйчжоу, провинция Хубэй), завод автоспецтехники Dongfeng Zhengmeng (Shiyan) Special Purpose Vehicle Co., Ltd. (Шиянь, провинция Хубэй), завод коммерческих автомобилей Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Ухань, провинция Хубэй), завод автоспецтехники Dongfeng Special Vehicle Co., Ltd. (Шиянь, провинция Хубэй), и многие другие заводы.
Грузовик с краном-манипулятором (КМУ) Dongfeng EQ5160JSQGZ5D
- Грузовики с краном-манипулятором (КМУ) Dongfeng
- Шасси: EQ1160GZ5DJ
- Двигатель: YC4EG160-50; ISD185 50; ISD210 50; Y…
- Грузоподъемность: 4105, 4170 кг
- Кузов: 5200/5400/5600/5800/6100 × 550/600 × 230…
- Полная масса: 15800 кг
- Колесная база: 3650, 3800, 3950, 4200, 4500, 47…
Самосвал мусоровоз
Самосвалы-мусоровозы Dongfeng, Huashen, Chenglong, Jialong, Junfeng, Pucheng производят в Китае такие предприятия, как автомобильный завод Dongfeng Motor Corporation (Ухань, провинция Хубэй), автомобильный завод Dongfeng Liuzhou Automobile Co. , Ltd. (Лючжоу, Гуанси-Чжуанский автономный район), автомобильный завод Dongfeng Automobile Co., Ltd. (Сянфань, провинция Хубэй), автомобильный завод Shenzhen Dongfeng Automobile Co., Ltd. (Шэньчжэнь, провинция Гуандун), завод автомобильной спецтехники Dongfeng Special Automobile Co., Ltd. (Шиянь, провинция Хубэй), и другие заводы.
Автоцистерна для порошковых грузов
Автоцистерны для перевозки порошковых грузов Dongfeng, Chenglong, Huashen производят в Китае такие предприятия, как завод автоспецтехники Dongfeng Suizhou Special Vehicle Co., Ltd. (Суйчжоу, провинция Хубэй), автомобильный завод Dongfeng Motor Co., Ltd. (Ухань, провинция Хубэй), завод автомобильной спецтехники Dongfeng Special Automobile Co., Ltd. (Шиянь, провинция Хубэй), автомобильный завод Dongfeng Liuzhou Automobile Co., Ltd. (Лючжоу, Гуанси-Чжуанский автономный район), автомобильный завод Dongfeng Motor Corporation (Ухань, провинция Хубэй), и другие заводы.
фото, отзывы Донг фенг кто производитель
Dongfeng Motor Corporation — китайская государственная автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в городе Ухань. Входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей. Под маркой Dongfeng выпускаются легковые и коммерческие автомобили, пассажирский транспорт, автозапчасти, расходные материалы, производственное оборудование для машиностроения. Грузоподъемность грузовых машин, изготавливаемых Dongfeng, варьируется от 500 кг до 220 тонн.
Компания создала полный цикл производства, самостоятельно выпуская все — от двигателей и трансмиссий до фильтров и масел. Сейчас она владеет 42 заводами, самым крупным в мире испытательным полигоном, а также входит в Книгу рекордов Гиннеса благодаря наличию самой длинной производственной линии.
Dongfeng Motor Corporation сотрудничает с шестью мировыми автопроизводителями и имеет больше СП с иностранными автокомпаниями, чем любой другой китайский производитель. Это позволяет ей продавать в Китае автомобили Citroen, Honda, Kia, Nissan, Peugeot и Renault. Тяжелые грузовые автомобили и автобусы продаются под брендом Dongfeng.
Название Dongfeng в переводе с китайского означает «Восточный ветер». Компания была основана в 1969 году. В этот период Китай разорвал экономические связи с СССР и странами Востока, что заставило его промышленность развиваться ускоренными темпами, рассчитывая только на свои силы. Поддерживаемая государством компания быстро создала сеть заводов по всей стране. За первые два года было завершено строительство трех заводских комплексов, которые начали выпускать автомобильные комплектующие, военную технику, моторы и расходные материалы.
В 1975 году выходит военный грузовик повышенной проходимости, грузоподъемность которого составляла 2,5 тонны.
Вплоть до 1978 года Dongfeng не выпускала гражданскую технику, но с приходом нового руководства изменился и ассортимент продукции. С 1985 года марка получила автономность и не управлялась непосредственно государством.
В 1980 году Dongfeng сотрудничает с «Ульяновским Автомобильным Заводом» по совместному выпуску грузовых автомобилей. Более 100 российских специалистов посетили компанию, чтобы обучить ее сотрудников и помочь в организации независимого конструкторского бюро марки.
В 1986 году Dongfeng выпустила 100 000 автомобилей. К началу 90-х она становится одним из крупнейших предприятий Китая и самым крупным китайским производителем грузовых автомобилей и их комплектующих для японских марок. В 1992 году компания Peugeot-Citroen PCA организовывает совместное производство с маркой, а компанию переименовывают в Dongfeng Motor Corporation. Спустя год марка начинает продажи легковых авто, китайский автопроизводитель заключает контракты с Honda, Mitsubishi и Nissan, а ее годовой объем продаж превышает 220 000 единиц.
В 1994-м продукция Dongfeng Motor Corporation охватывает 60% автомобильного рынка Китая. Под собственной маркой выпускаются не только грузовые, но и легковые машины, основанные на Mitsubishi Colt, Honda Civic и Nissan Sunny. Кроме этого, компания изготавливает спецтехнику, широко используемую в Китае и Таиланде, а также кареты скорой помощи, пожарные машины, погрузчики и краны.
В 1998 году Dongfeng Motor несет убытки в размере 396 млн юаней. Преодолеть кризис удается лишь спустя два года, когда объем продаж снова выходит на уровень в 220 000 автомобилей.
С 2001 года Dongfeng изготавливает новое поколение 4- и 6-цилиндровых силовых агрегатов для французских марок Peugeot и Citroen, а также 8-цилиндровых двигателей для автобусов. Это стало возможным после покупки нескольких патентов американской компании Cummins.
В 2003 году Dongfeng Motor создает совместное предприятие с Nissan, переносит штаб-квартиру из Шияня в Ухан и берет новое название — Dongfeng Motor Company Limited. Это позволит китайскому производителю продолжить развитие и выйти на международный рынок.
В этом же году заключено соглашение о создании совместного предприятия с Kia. Автомобили корейской марки, изготовленные на заводах Dongfeng, продаются в Китае, России и Индии. Начинается строительство заводов компании в Аргентине и Чили. С 2004 года на этих предприятиях стартует выпуск коммерческих и грузовых автомобилей Daihatsu и Hyundai.
В 2006 году Dongfeng, используя технологические наработки Nissan, разрабатывает первый собственный легковой автомобиль. В 2007 году он дебютирует как модель Rich. Это четырехдверный пикап, который комплектуется 2,5-литровым мотором мощностью 110 л.с. Его максимальная скорость составляет 150 км/час.
Dongfeng Rich (2006)
Спустя два года компания заменяет бензиновые моторы, изготавливаемые по лицензии Nissan, собственными дизельными. Кроме того, Dongfeng выпускает свою версию минивэна Mitsubishi Space Gear, оснащенную моторами, развивающими 80 и 120 л.с.
В 2007 году начинаются официальные поставки автомобилей марки в Россию. Это были крупнотоннажные грузовики DFL 3310A, DFL 3251A и DFL4181A. С 2011 года работает дочерняя компания «Дунфэн Мотор Рус».
В 2009 году Dongfeng выкупает 10% акций Volvo Trucks, расширив свое конструкторское бюро за счет добавления инженерного штаба шведской марки. Спустя год открывается первый на территории Китая завод по изготовлению грузовых автомобилей Volvo, продаваемых под маркой Dongfeng.
В 2013-м при помощи китайского правительства компания выкупает контрольный пакет акций Volvo Trucks и полностью переносит производство шведской марки на территорию Китая.
В 2011 году увеличивается продаж автомобилей Honda китайской сборки в США, что способствует росту компании. В это же году Dongfeng выкупает права выпуска всех моделей Nissan под своим брендом, открываются заводы марки в Швеции и Великобритании.
Dongfeng Motor Corporation – китайский государственный автопроизводитель со штаб-квартирой в городе Ухань, Китай. В дополнение к выпуску коммерческих и потребительских транспортных средств производство изготавливает комплектующие для иностранных компаний. Весь модельный ряд ДонгФенг .
Производство имеет больше совместных предприятий с иностранными компаниями, чем любой другой китайский автопроизводитель. Шесть мировых автопроизводителей являются партнёрами ДонгФенг. Эти партнерские отношения позволяют ей производить и продавать в Китае различные марки иностранных производителей, в том числе Citroen, Honda, Kia, Nissan, Peugeot и Renault.
Другие торговые марки, связанные с ДонгФенг, включают Fengshen, Infiniti, LUXGEN 7 SUV и Venucia. Тяжелые грузовые автомобили и автобусы продаются под одноименным брендом ДонгФенг. Компания является второй по величине автомобильной компанией Китая.
С 1969 по 2000
Известная до 1992 года как Второй производственный завод, Dongfeng, или «Восточный ветер» на китайском языке, была основана в 1969 году. Традиционно выпускает коммерческие и легковые авто.
Между 1978-1985 в результате экономических реформ, производство было преобразовано из производителя двух грузовиков большой грузоподъемности в единую, централизованно управляемую, организацию. Реформы позволили ДонгФенг стать более автономной, без прямого административного контроля центральной власти.
В результате преобразований к середине 1980-х годов его активы выросли втрое по сравнению с 1981 годом. Но в 1995 году автопроизводитель переживает финансовые трудности, так как это случилось тогда со многими китайскими производителями автомобилей. Первое совместное предприятие было создано с PSA в 1992 году. Сегодня оно называется Dongfeng Peugeot-Citroen Automobile Limited.
2000 по 2010 год
К 2003 году автопроизводитель создал несколько совместных предприятий: с Kia Motors, Honda, и с Nissan. В 2013 году были налажены партнерские связи с французским Renault.
В 2009 году предприятием было продано 1,9 млн. автомобилей. Она заняла с этим показателем второе место среди отечественных автопроизводителей и третьим в мире.
2010…
В 2010 Beijing Auto Show Dongfeng показала электрический концепт-кар, обещая выпустить его серийно к 2015 году. 2011 производственные показатели показали, что компания занимает второе по объемам производства положение на внутреннем рынке; ДонгФенг произвела 3060000 автомобилей в том году.
В январе 2013 года Dongfeng и шведское Volvo договорились создать СП по производству грузовых автомобилей. ДонгФенг будет покупать для этого СП моторы Nissan производства существующего совместного предприятия с японской компанией. В стадии переговоров находятся намерения о сотрудничестве с Peugeot о финансировании его рекапитализации.
Модельный ряд и цены →
Многих водителей часто интересуют следующие вопросы — кто выпускает DongFeng ? производитель — DongFeng ? чья машина DongFeng ? кто производит авто DongFeng ? или же чье производство автомобиля DongFeng ? — Так вот страна производитель ДонгФенг — Китай (г.Ухань)
DongFeng значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)
Значение слова DongFeng — это в переводе с китайского языкак дословно означает как «Восточный ветер»
Знак DongFeng является загадкой для расшифровки. Эмблема DongFeng возможно несет в себе некие порывы ветра, так же возможно логотип DongFeng может означать какой то ветреный круговорот
История машин ДонгФенг с фото
История DongFeng, крупной китайской корпорации, была начата в1969 году. Тогда под эгидой одной компании было объединено несколько заводов в различных городах. Каждый завод специализируется на производстве нескольких комплектующих для автомобилей. Так, эти производства выпускают комплектующие для крупной транспортной техники (Шиянь), производят сборку легковых автомобилей и общественного транспорта (Хиянфан).
С того момента, как началась история DongFeng, центр компании располагался городе Шиянь, однако в 2003 году его перенесли
в Вухан. Производственные мощности компании обеспечивают работу более чем для 100 тысяч работников. Уже в 2004 году стоимость активов ДонгФенг составила 77 млрд. юаней. Компания всегда специализировалась на производстве различного транспорта, автомобили DongFeng это крупный автомобильный транспорт пассажирского и грузового назначения, а также бюджетные легковые авто. Кроме того, компания производит детали и комплектующие для своей продукции.
Основной целью компании DongFeng является расширение своей доли, как на китайском, так и на международном рынке. Компания старается активно сотрудничать с самыми разносторонними партнерами, благодаря чему каждая машина DongFeng — это в первую очередь качественный автомобиль, пусть и не оснащенный по последнему слову техники.
Благодаря тесному сотрудничеству с ведущими автопроизводителями авто DongFeng создаются с учетом их опыта, и в некоторых случаем с применением новейших (и экономных) технологий, а сама компания сумела внедрить современные стандарты менеджмента и создать эффективную корпорацию.
Впрочем, специалисты компании DongFeng занимаются и собственными исследованиями, благодаря чему образовываются собственные уникальные разработки в сфере легкового и транспортного автомобильного транспорта. Таким образом, автомобили DongFeng создаются с использованием лучших, и уникальных технологий на китайском рынке. К тому же компания намерена и дальше щедро финансировать исследовательский комплекс и расширять объемы производства, благодаря чему ей удастся добиться существенных успехов на международном авторынке.
Помимо транспортных автомобилей, компания DongFeng производит легкие тракторы и бульдозеры, которые обрели немалую популярность среди аграриев. Каждая рабочая машина DongFeng создается таким образом, что к ней можно прикреплять различное оборудование, что расширяет сферу ее применения. Кроме того эта техника достаточна легка в применении, поэтому практически любой пользователь сможет быстро освоиться и сразу же приступить к работе.
Компания DongFeng приспосабливает автотранспорт под нужды рынка, на который он будет отправлен. Так, в авто ДонгФенг h40 Cross, которое является одним из наиболее популярных в России, весь интерфейс переведен на русский язык. Качество автомобилей не вызывает сомнения, однако пользователи достаточно часто жалуются на некачественную герметизацию и слабую шумоизоляцию. Однако для автомобилей бюджетного класса они являются достаточно качественными, поэтому не стоит отказываться от автомобилей DongFeng только из-за страны производства.
А льянс «Дженерал моторс» и «Пежо-Ситроен» рассыпался, да здравствует «Пежо-Ситроен» плюс китайский Донгфенг
Не зря считается, что элита задает тон своим подданным. Если уж первых леди меняют как перчатки, то что говорить о прочности браков, заключенных по расчету?
Союз «Пежо-Ситроен» (PSA) с американским партнером под громким именем DM продержался меньше двух лет: он был заключен в марте 2012 года и вот – разрыв, но… отнюдь не девичья фамилия. Потому что еще в период американского родства французы закрутили отношения с китайским автоконцерном Догфенг (Dongfeng). Что и не понравилось американцам, трепетно относящимися к интеллектуальной собственности, которая запросто могла оказаться в руках конкурента из Поднебесной.
Удастся ли двум столь разным командам, облеченным равными правами, найти консенсус — вот главная интрига нового франко-китайского союза!
Ну, а что же PSA? Для него закончилась эпоха семейного предприятия Peugeot: новый союз предполагает весьма тесное взаимопроникновение участников и выход на европейский рынок предприятию, которое до сих пор строило в основном армейские грузовики для Народной Армии.
Dongfeng EQ2050 HMMWV — ну чем не Hummer?
Новых технологий Донгфенг с собой, конечно, не принесет, но отныне, например, в Европе немецкий Volkswagen & Co будет иметь дело и конкурировать не только с французским ноу-хау, но и с почти безграничным капиталом китайского госконцерна! Иными словами, если раньше французы знали как, но не имели средств для реализации своих задумок, то теперь это препятствие может быть снято.
Кстати, за примерами успешности подобного альянса, далеко ходить не надо. Вот, скажем, Volvo и Geely, дружно живущие вместе с 2010 года. Уже к 2017-му шведы намерены удвоить продажи в Китае, а в прошлом году запустили там свой первый автозавод. Российское представительство Geely воодушевлено тем, что в Китае Volvo и Geely строят моторный завод, значит доступные автомобили Geely скоро получат современные надежные двигатели, а значит и преимущество на нашем рынке.
«Пежо-Ситроен» (PSA) тоже рассчитывает на выгоды китайской кооперации. Без сомнения, французы получат разрешение на открытие своих предприятий, расширят дилерскую сеть, да и госзаказы мимо них не пройдут. Очень скоро продукты совместного производства — легковые и коммерческие автомобили по доступным ценам появятся и в России.
Dongfeng Rich — представитель любимых в КНР пикапов. Нам пока не знаком.
Интересно, что среди акционеров PSA теперь поровну представлены Dongfeng и французское государство. Последнее, конечно же, постарается не допустить закрытия заводов во Франции и неконтролируемой утечки ноу-хау в Китай. Тогда как китайцы заинтересованы ровно в обратном! А потому, получится ли новый брачный союз, изначально несущий в себе столь серьезные противоречия, прочным, покажет только время. Пока же французская «Фигаро» считает получившегося «Трехглавого льва» слишком сложным образованием и напоминает, что в нормальном автомобиле всего одно водительское место.
ЧТО ЗА КАДРОМ?
У себя дома оба концерна считаются вторыми по величине: Dongfeng, понятно, в Китае, PSA – в Европе. До слияния семья Пежо владела 25,4% акций, и, кстати говоря, вовсе не торопилась сказать «да» перед алтарем. Впрочем, единства в этом вопросе не было. Председатель инспекторского комитета Тьерри Пежо, например, до последнего сопротивлялся и предлагал наскрести необходимый капитал по сусекам, не отдаваясь сильному партнеру. Тогда как его кузен Роберт Пежо, напротив, весьма благосклонно отнесся к предложению китайцев.
Пора, однако, познакомиться поближе с Dongfeng Motor Corporation, постаравшись не спутать ее с Dongfeng Motor Company – последняя всего лишь СП материнской корпорации и Nissan.
В переводе с китайского название Dongfeng означает «Ветер с Востока». Вообще, выясняется, что наш уже немолодой – 1969 г.р. – жених, можно сказать, и вправду ветреный: в разное время он создал совместные предприятия еще и с Honda, KIA и тем же самым PSA (правда, для работы лишь на внутреннем рынке). А в мировом масштабе Dongfeng Motor Corporation некоторые аналитики считают крупнейшим в мире производителем грузовиков, хотя точной статистики и нет.
ГЛАВНЫЕ КИТАЙСКИЕ РОЛИ ИСПОЛНЯЮТ…
Сюй Пин – окончил в 1982 году Хэфэйский индустриальный университет со степенью бакалавра в области машиностроения по специальности «электростанции и энергетические системы». Работает в Dongfeng Motor Corporation с 1982 года. С 2001 года был секретарем Парткома и заместителем генерального директора Dongfeng Motor Corporation с 2001 года. С июня 2005 года по июнь 2010 года стал генеральным менеджером предприятия, а затем – Председателем Совета директоров, оставаясь по-прежнему секретарем Парткома корпорации. Кроме того Сюй Пин – депутат 11-го Всекитайского собрания народных представителей.
Чжу Фушоу – президент и исполнительный директор Dongfeng Motor Corporation.
Чжу Фушоу – президент и исполнительный директор Dongfeng Motor Corporation. Имеет звание старшего инженера. Окончил в 1984 г. аньхойский технический институт со степенью бакалавра в области машиностроения по специализации «сельскохозяйственное машиностроение». Кроме того, Чжу Фушоу учился в чжуннаньском финансовом университете деловому администрированию и получил степень магистра. Поступил на работу в Dongfeng Motor Corporation в 1984 году и служил в качестве постоянного члена Парткома. В апреле 2011 года он был назначен директором и Генеральным менеджером Dongfeng Motor Corporation. В июне 2011 года он был назначен на должность директора и вице-председателя СП Dongfeng Peugeot Citroen Automobile Company Limited.
ФРАНЦУЗСКИЙ ПАРТНЕР
Карлос Таварес (на фото) уже в Совете директоров, но пока концерном PSA руководит Филипп Варен.
Тут тоже все непросто: пока концерном руководит Филипп Варен, но уже официально объявлено, что вскоре (дата не уточняется) гендиректором станет Карлос Таварес, недавно и неожиданно покинувший Renault из-за разногласий с Карлосом Гоном. Ему предстоит вернуть концерн в прибыльную зону, а пока, войдя уже в Совет директоров, он как раз и концентрируется на переговорах с китайцами.
Карлос Таварес родился в 1958 г. В 1981 г. окончил Ecole Centrale de Paris и сразу же пришел инженером в Renault, с 1998 г. – программный директор Renault, отвечающий за модельные ряды Megane и Scenic, затем за автомобили С-класса. В 2004 — перешел в Nissan вице-президентом в подразделение стратегии и планирования продукции, через год стал там исполнительным вице-президентом, курирующим корпоративное планирование, маркетинговые исследования, дизайн. В 2009 г. возглавил североамериканское отделение Nissan, а пару лет спустя — назначен исполнительным вице-президентом Renault.
Dongfeng Xing Jingyi — такое название и не выговоришь, но смотрится вполне современно. То ли еще будет! И что скажет Карлос Таварес по поводу нового образа автомобилей PSA-Dongfeng?
P.S. В этой стране всегда видишь приоритет человека, его личности – во всем — это, если мы говорим о Франции. Приоритеты партии и государства — во главе китайского современного чуда. Можно ли из этих двух полюсов составить будущее мировой экономики? Союз «Пежо-Ситроен» и Донгфенг — один из новых экспериментов в этом направлении.
Dongfeng Motor Corporation — китайская государственная автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в городе Ухань. Входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей. Под маркой Dongfeng выпускаются легковые и коммерческие автомобили, пассажирский транспорт, автозапчасти, расходные материалы, производственное оборудование для машиностроения. Грузоподъемность грузовых машин, изготавливаемых Dongfeng, варьируется от 500 кг до 220 тонн.
Компания создала полный цикл производства, самостоятельно выпуская все — от двигателей и трансмиссий до фильтров и масел. Сейчас она владеет 42 заводами, самым крупным в мире испытательным полигоном, а также входит в Книгу рекордов Гиннеса благодаря наличию самой длинной производственной линии.
Dongfeng Motor Corporation сотрудничает с шестью мировыми автопроизводителями и имеет больше СП с иностранными автокомпаниями, чем любой другой китайский производитель. Это позволяет ей продавать в Китае автомобили Citroen, Honda, Kia, Nissan, Peugeot и Renault. Тяжелые грузовые автомобили и автобусы продаются под брендом Dongfeng.
Название Dongfeng в переводе с китайского означает «Восточный ветер». Компания была основана в 1969 году. В этот период Китай разорвал экономические связи с СССР и странами Востока, что заставило его промышленность развиваться ускоренными темпами, рассчитывая только на свои силы. Поддерживаемая государством компания быстро создала сеть заводов по всей стране. За первые два года было завершено строительство трех заводских комплексов, которые начали выпускать автомобильные комплектующие, военную технику, моторы и расходные материалы.
В 1975 году выходит военный грузовик повышенной проходимости, грузоподъемность которого составляла 2,5 тонны.
Вплоть до 1978 года Dongfeng не выпускала гражданскую технику, но с приходом нового руководства изменился и ассортимент продукции. С 1985 года марка получила автономность и не управлялась непосредственно государством.
В 1980 году Dongfeng сотрудничает с «Ульяновским Автомобильным Заводом» по совместному выпуску грузовых автомобилей. Более 100 российских специалистов посетили компанию, чтобы обучить ее сотрудников и помочь в организации независимого конструкторского бюро марки.
В 1986 году Dongfeng выпустила 100 000 автомобилей. К началу 90-х она становится одним из крупнейших предприятий Китая и самым крупным китайским производителем грузовых автомобилей и их комплектующих для японских марок. В 1992 году компания Peugeot-Citroen PCA организовывает совместное производство с маркой, а компанию переименовывают в Dongfeng Motor Corporation. Спустя год марка начинает продажи легковых авто, китайский автопроизводитель заключает контракты с Honda, Mitsubishi и Nissan, а ее годовой объем продаж превышает 220 000 единиц.
В 1994-м продукция Dongfeng Motor Corporation охватывает 60% автомобильного рынка Китая. Под собственной маркой выпускаются не только грузовые, но и легковые машины, основанные на Mitsubishi Colt, Honda Civic и Nissan Sunny. Кроме этого, компания изготавливает спецтехнику, широко используемую в Китае и Таиланде, а также кареты скорой помощи, пожарные машины, погрузчики и краны.
В 1998 году Dongfeng Motor несет убытки в размере 396 млн юаней. Преодолеть кризис удается лишь спустя два года, когда объем продаж снова выходит на уровень в 220 000 автомобилей.
С 2001 года Dongfeng изготавливает новое поколение 4- и 6-цилиндровых силовых агрегатов для французских марок Peugeot и Citroen, а также 8-цилиндровых двигателей для автобусов. Это стало возможным после покупки нескольких патентов американской компании Cummins.
В 2003 году Dongfeng Motor создает совместное предприятие с Nissan, переносит штаб-квартиру из Шияня в Ухан и берет новое название — Dongfeng Motor Company Limited. Это позволит китайскому производителю продолжить развитие и выйти на международный рынок.
В этом же году заключено соглашение о создании совместного предприятия с Kia. Автомобили корейской марки, изготовленные на заводах Dongfeng, продаются в Китае, России и Индии. Начинается строительство заводов компании в Аргентине и Чили. С 2004 года на этих предприятиях стартует выпуск коммерческих и грузовых автомобилей Daihatsu и Hyundai.
В 2006 году Dongfeng, используя технологические наработки Nissan, разрабатывает первый собственный легковой автомобиль. В 2007 году он дебютирует как модель Rich. Это четырехдверный пикап, который комплектуется 2,5-литровым мотором мощностью 110 л.с. Его максимальная скорость составляет 150 км/час.
Dongfeng Rich (2006)
Спустя два года компания заменяет бензиновые моторы, изготавливаемые по лицензии Nissan, собственными дизельными. Кроме того, Dongfeng выпускает свою версию минивэна Mitsubishi Space Gear, оснащенную моторами, развивающими 80 и 120 л.с.
В 2007 году начинаются официальные поставки автомобилей марки в Россию. Это были крупнотоннажные грузовики DFL 3310A, DFL 3251A и DFL4181A. С 2011 года работает дочерняя компания «Дунфэн Мотор Рус».
В 2009 году Dongfeng выкупает 10% акций Volvo Trucks, расширив свое конструкторское бюро за счет добавления инженерного штаба шведской марки. Спустя год открывается первый на территории Китая завод по изготовлению грузовых автомобилей Volvo, продаваемых под маркой Dongfeng.
В 2013-м при помощи китайского правительства компания выкупает контрольный пакет акций Volvo Trucks и полностью переносит производство шведской марки на территорию Китая.
В 2011 году увеличивается продаж автомобилей Honda китайской сборки в США, что способствует росту компании. В это же году Dongfeng выкупает права выпуска всех моделей Nissan под своим брендом, открываются заводы марки в Швеции и Великобритании.
В 2012 году начинается строительство завода Infiniti в Китае, а также выпуск гибридных платформ для Toyota.
В 2014-м Dongfeng выходит на российский рынок с легковыми авто под маркой DFM — седаном DFM S30 и хэтчбеком DFM h40 Cross. Грузовые машины представлены самосвалами 6×4 и 8×4. Машины для российского рынка собираются из узлов, которые поступают из Европы, США и Японии.
Dongfeng DFM S30 (2009)
Сейчас компания Dongfeng Motor Corporation продает автомобили в 92 странах, является основным стратегическим предприятием ВПК Китая. Ее основные производственные мощности расположены в Шияне, Хиянфане, Ухане, Гуангжу. В 2014 году она выпустила более 3,5 млн автомобилей.
Международная выставка коммерческих автомобилей в Ухане 2019: Dongfeng, FAW, Shaanxi, Foton, JAC, JMC
Представлены автономные модели уровня 3/4 и коммерческие автомобили NEV, соответствующие стандарту China 6
03.
12.20195-я Китайская выставка коммерческих автомобилей (CCVS) прошла в Уханьском международном выставочном центре |
5-я Китайская выставка коммерческих автомобилей (CCVS) проходила в Уханьском международном выставочном центре с 1 по 4 ноября 2019 года.. CCVS — единственная выставка коммерческих автомобилей национального уровня в Китае, которая проводится раз в два года, а также в настоящее время является крупнейшей выставкой коммерческих автомобилей в Азии. В этом году выставка проходила в основном в шести залах общей выставочной площадью 80 000 квадратных метров. Экспоненты состояли в основном из крупных отечественных производителей коммерческих автомобилей, таких как FAW, Dongfeng, Shaanxi Automobile, Foton, JAC и Jiangling (Китайский национальный тяжелый грузовик, Mercedes-Benz, Volvo, Scania, Isuzu и Hino не присутствовали на этой выставке). выставка года). Несколько производителей компонентов, таких как Guangxi Yuchai Machinery Group Co. , Ltd., JOST (Китай) Auto Component Co., Ltd., Hyva (Китай) Mechanics (Yangzhou) Co. Ltd., BPW Meizhou Axle Co., Ltd., и Guangdong Fuwa Engineering Group Co., Ltd., впервые появились такие поставщики, как Valeo, WABCO и Eaton. Основные производители автомобилей специального назначения, присутствовавшие на выставке, включают CIMC Vehicles (Group) Co., Ltd. и Liangshan Group, а также многие экспоненты из промышленного парка специальных автомобилей в Суйчжоу, провинция Хубэй.
Продажи коммерческих автомобилей в Китае в третьем квартале 2019 года снизились по сравнению с прошлым годом (г/г) на 3,4 % до 3,122 млн автомобилей. Темой выставки в этом году была «Интеллектуальный привод, зеленое развитие». В дополнение к своим основным продуктам, которые в настоящее время продаются, экспоненты также соревновались с новыми продуктами в рамках своих усилий по будущей интеллектуализации, соответствию требованиям Китая 6 и продуктам, связанным с NEV (новый энергетический автомобиль). Этот отчет будет охватывать выставки Dongfeng, FAW, Shaanxi Automobile, Foton, JAC и Jiangling.
Связанные отчеты:
Токийский автосалон 2019: экологические решения производителей коммерческих автомобилей (ноябрь 2019 г.). 2019)
Мобильность коммерческих транспортных средств: полевые испытания движения грузовиков по дорогам общего пользования (сентябрь 2019 г.) 2019)
CES Asia 2019: OEM-производители и смежные отрасли демонстрируют технологии мирового класса (июль. 2019)
Dongfeng Motor Group Co., Ltd, расположенная в Ухане, использовала целый выставочный зал для демонстрации своей продукции, а также продукции своих дочерних компаний Dongfeng Motor Group Co. (далее: Dongfeng Trucks), Dongfeng Liuzhou Motor Co., Ltd., Dongfeng Automobile Co., Ltd., DFSK Motor Co., Ltd. и Dongfeng Motor Parts And Components Group Co., Ltd. Дочерних компаний Dongfeng Truckes имела самую большую выставочную площадь, которую использовала для демонстрации новых продуктов и концепций.
На этой выставке Dongfeng Trucks анонсировала совершенно новую марку трансмиссии, Longqing . Новый бренд станет одним из трех основных брендов Dongfeng Truck, наряду с полным брендом автомобилей автопроизводителя (грузовики большой грузоподъемности Tianlong, грузовики средней грузоподъемности Tianjin) и брендом послепродажного обслуживания Dongfeng Sunshine Service. В 2016 году Dongfeng Motor Group Co., Ltd. и AB Volvo создали совместное предприятие Dongfeng Trucks, в котором Dongfeng Motor Group владеет 55% акций, а AB Volvo — 45% акций компании. Недавно анонсированная трансмиссия Longqing широко использует технологии Volvo. Бренд Longqing имеет в общей сложности четыре модели двигателей и две трансмиссии . Двигатели состоят из DDi13 (13 л), DDi11 (11 л), DDi50 (5 л) и DDi75 (7,5 л), а трансмиссии — DA14AMT и DT14MT. Примечательно, что из новых двигателей двигатель DDi13 был разработан независимой компанией Dongfeng Trucks. Коробка передач DA14AMT также была разработана собственными силами и является первой 14-ступенчатой автоматизированной механической коробкой передач (АМТ) для тяжелых грузовиков. Интеллектуальная собственность и основные технологии DA14AMT принадлежат Dongfeng Trucks.
На этой выставке из существующих моделей автопроизводитель представил модели, соответствующие стандартам выбросов China 6: Dongfeng Tianlong KL, KC и Dongfeng Tianjin KR. Кабины этих моделей практически не претерпели изменений, тогда как силовые агрегаты и системы постобработки (SCR (избирательная каталитическая нейтрализация)/насос мочевины/выхлопная труба и т. д.) соответствуют требованиям China 6. Стандартный график внедрения China 6 для большегрузных дизельных грузовиков разделен на два этапа: China 6a начнется в 2021 году, а затем China 6b начнется в 2023 году. Чтобы снизить затраты на разработку, Dongfeng Tianlong KL, KC и Dongfeng Tianjin KR Все модели превосходят стандарты Китая 6a и соответствуют стандартам Китая 6b. Почти все участники выставки 2019 г.CCVS перевела свою продукцию напрямую со стандартов Китая 5 на стандарты Китая 6b.
Двигатель DDi13 (13 литров) из серии силовых агрегатов Longqing, разработанный независимой компанией Dongfeng. Производство запланировано на 2020 год. | Китай 6 моделей: большегрузные автомобили Tianlong KL и Tianlong KC, средние грузовики Tianjin KR |
Компания DongfengTrucks дополнительно представила концептуальные модели нового поколения Dongfeng Tianlong и Dongfeng Tianjin, которые соответствуют требованиям для автономного вождения 3-го уровня. Концептуальные модели коммерческих автомобилей выставляются редко, и компания Dongfeng провела демонстрацию вождения своего концепта в Тяньцзине на открытой площадке.
Демонстрация вождения прошла на открытой площадке. Концепт имеет авангардный дизайн. Коробчатый грузовик 4×2 EV оснащен мотор-колесами и четырьмя большими мониторами в кабине. Концепция следует за интеллектуализацией и связанными тенденциями. | Этот концепт представляет собой гибридный тягач с колесной формулой 4×2 и оснащен двигателем DDi13, соответствующим стандарту China 6. Синхронный двигатель с постоянными магнитами номинальной мощностью 80 кВт находится в задней части двигателя. Автомобиль имеет простую компоновку. В кабине на приборной панели отсутствуют какие-либо кнопки, а все функции объединены в единую мультимедийную панель. |
FAW Jiefang Automotive Co., Ltd. достижение 23% доли рынка для лидирующих позиций в Китае. В настоящее время ее продукция экспортируется в 47 стран мира. На этой выставке компания FAW Jiefang представила полностью переработанный J7, тягач на СПГ, соответствующий стандарту China 6, выпущенный в 2019 году.; новый тягач J6 2.0; грузовой автомобиль Long VH 2.0; автомобиль для сбора мусора компрессионного типа, соответствующий стандарту China 6, из серии мусоровозов, и автомобиль для сбора кухонного мусора EV (электромобиль).
В июне 2019 года в Уси, провинция Цзянсу, состоялось объявление о выпуске всех автомобилей FAW Jiefang, соответствующих стандарту China 6. На мероприятии FAW Jiefang представила 17 автомобилей, соответствующих China 6, в том числе тягачи, грузовые автомобили, самосвалы, спецтехнику и легкие грузовики. В начале октября 2019 г., в Тайюане, провинция Шаньси, официально началось производство продукции FAW Jiefang серии СПГ, соответствующей стандарту China 6. J7, модернизированная версия J6, самого продаваемого отечественного большегрузного автомобиля, был выпущен в октябре 2018 года. J7 — это тяжелый грузовик Jiefang 7-го поколения, разработанный и спроектированный с использованием высококлассных иностранных тяжелых грузовиков. в качестве ориентиров. FAW Jiefang надеется, что J7 заменит продукцию конкурентов.
Внешний вид и интерьер FAW Jiefang J7: J7 — тягач с колесной формулой 6×4. Он оснащен двигателем FAWDE CA6DM3 максимальной мощностью 550 л.с., работающим в паре с 12-ступенчатой механической коробкой передач FAW Jiefang. Внешний дизайн незамысловатый и солидный, а интерьер имеет простой дизайн. Грузовики серии J7 обладают высокой надежностью и долговечностью, и, как утверждается, они достигли 1,5 миллиона километров срока службы B10 (измерение пробега, при котором 10% грузовиков достигли конца своего срока службы). К 2020 году передовые системы вождения будут входить в стандартную комплектацию всех автомобилей этой серии9.0012 | |
Основная серия тяжелых грузовиков: J7, тягач China 6 LNG, новый тягач J6 2.0 и грузовой автомобиль Long VH 2.0. | Серия грузовиков средней грузоподъемности: мусоровоз EV, мусоровоз компрессионный China 6, кухонный мусоровоз EV, мусоровоз EV со съемным кузовом. |
Демонстрация мусоровоза уровня 4 |
FAW Jiefang провела демонстрацию мусоровоза с автономным управлением 4-го уровня на базе J6F на открытой выставочной площадке. В ходе демонстрации водитель убрал руки с руля и продемонстрировал особенности автомобиля, такие как смена полосы движения, обход препятствий и резкое торможение, например, когда пешеход выпрыгивает на дорогу. FAW Jiefang придает большое значение автономному вождению и представила на этой выставке стратегию автономного вождения. На первом этапе (с 2016 по 2020 год) автопроизводитель стремится реализовать автономное вождение 4-го уровня на ограниченных территориях. На втором этапе (с 2020 по 2023 год) FAW Jiefang стремится реализовать автономное вождение 4-го уровня в зависимости от дорожных условий. На третьем этапе (с 2024 по 2025 год) планируется достичь 5-го уровня автономного вождения во всех режимах движения. В августе 2019 г.по предложению FAW Jiefang была создана компания Suzhou Zhitu Technology Co., Ltd., занимающаяся разработкой программно-аппаратных систем для умных автомобилей. В будущем эта компания будет играть важную роль в стратегии «умных» автомобилей FAW Jiefang.
В последние годы большегрузные автомобили Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (далее: Shaanxi Automobile) сохраняли 4-е место в рейтинге продаж тяжелых грузовиков на внутреннем рынке Китая. , вслед за FAW Jiefang, Dongfeng и China National Heavy Duty Truck. На этой выставке автопроизводитель представил пять моделей: логистический тягач DeLong X5000 6×4, тягач DeLong X3000 6×4 China 6, совместимый с LNG HPDI (прямой впрыск под высоким давлением), новый стандартный городской самосвал DeLong M3000 8×4, DeLong L3000. рефрижератор 4×2 и мусоровоз DeLong L3000 4×2 EV.
DeLong X5000 — это продукт, который занимает промежуточное положение между DeLong X3000, основным продуктом автопроизводителя, и высококлассным DeLong X6000 следующего поколения. X5000 был выпущен в июле 2019 года. По сравнению с продуктовой линейкой X3000 передняя часть кабины была немного переработана, а дизайн интерьера и комфорт были значительно улучшены. В Китае усилены ограничения на перегрузку, и в сочетании с изменением отношения к маломощным двигателям стандартная грузоподъемность и высокая мощность становятся наиболее приоритетными пунктами для дальних перевозок. Транспортный тягач DeLong X5000 6×4, представленный на выставке, иллюстрирует этот образ мышления, представляя собой мощный, легкий тягач большой грузоподъемности, предназначенный для перевозки грузов.
Мусоровоз DeLong L3000 EV оснащен синхронным приводным двигателем с постоянными магнитами максимальной мощностью 250 кВт, 6-ступенчатой коробкой передач Eaton, передним и задним мостами Shaanxi Hande Axle Co., Ltd., а также CATL ( Contemporary Amperex Technology Co. Limited) литий-железо-фосфатная батарея мощностью 314 кВтч. L3000 может похвастаться превосходными характеристиками мощности, отличным двигателем и предлагается с бесплатным обслуживанием батареи в течение всего срока службы и бесплатным обслуживанием AMT до 400 000 км. Модель на выставке уже выпущена, и, по словам сотрудников выставки, цена шасси составляет около 700 000 юаней.
Стандартный тягач DeLong X5000 6×4 | Мусоровоз DeLong L3000 EV |
Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (далее: Foton) является одним из лидеров китайского рынка коммерческих автомобилей. По словам автопроизводителя, стоимость бренда его коммерческих автомобилей остается на первом месте в течение 15 лет подряд в Китае, а совокупные продажи коммерческих автомобилей (по состоянию на 2018 год) превышают 49.0000 автомобилей. В частности, основной продукцией автопроизводителя являются легкие грузовики, которые на протяжении многих лет лидируют по продажам автомобилей в этом конкретном сегменте. Более того, Foton — глобальная компания; в 2008 году автопроизводитель создал совместное предприятие по производству двигателей с Cummins и начал производство дизельных двигателей. В 2012 году Foton создал совместное предприятие с Daimler и начал производство автомобилей и двигателей в сборе. В 2017 году она создала совместное предприятие с ZF и начала производство трансмиссий. Шесть основных дочерних брендов Foton, Auman, Aumark, Ollin, Toano, Blue Auto и Forland, представили на этой выставке в общей сложности 12 моделей.
Бренд Auman представил две модели: EST MT и AMT. Из них продажи EST MT начались в провинциях Хубэй и Цзянси. Foton сотрудничает с Daimler в области большегрузных автомобилей, и кузов EST явно вдохновлен Mercedes-Benz Actros. Daimler последовательно продолжала импортировать комплектные автомобили для китайского рынка тяжелых грузовиков высокого класса и создала совместные предприятия с местными автопроизводителями для рынков средней и высокой грузоподъемности. Тем не менее, полное партнерство Daimler и Foton в отношении автомобилей и двигателей не проходит гладко, что привело к тому, что представленный автомобиль оснащен 12,8-литровым двигателем Cummins.
Auman EST MT: Кузов с кабиной с высоким полом. Внешний вид очень похож на Mercedes-Benz Actros. | Auman EST MT: ширина рамы 900/850 мм, поперечное сечение вертикальной балки 225/280x80x8 мм, оснащен топливным баком на 1300 литров. | Auman EST MT: четыре ступеньки ведут в кабину, оборудованную спальным местом и центральной консолью объемного типа. Основной продукт имеет несколько функций помощи водителю. |
Фотон уделяет большое внимание области новой энергии, и в августе 2018 года была создана компания Foton IBlue Auto, специализирующаяся исключительно на коммерческих автомобилях NEV, включая электромобили, FCV (автомобили на топливных элементах) и гибридные автомобили. На этой выставке автопроизводитель представил модели Aumark IBlue и Toano IBlue.
Логистический грузовик Aumark IBlue EV : Полная масса автомобиля составляет 49 г.95 кг, максимальная мощность двигателя 100 кВт и максимальный крутящий момент 1000 Нм. Он оснащен литий-железо-фосфатной батареей Lishen Power Battery Systems Co., Ltd. емкостью 105 кВтч, обеспечивающей запас хода 410 км (при постоянной скорости 60 км). | Компактный автобус Toano IBlue EV : Компактный автобус вмещает от 10 до 14 пассажиров. Его двигатель имеет максимальную мощность 100 кВт и максимальный крутящий момент 360 Нм. Автомобиль оснащен литий-марганцевой батареей CITIC Guoan MGL Power Technology Co., Ltd. емкостью 80 кВтч, что обеспечивает запас хода 350 км (при постоянной скорости 60 км). |
Anhui Jianghuai Automobile Group Corp., Ltd. (JAC) может похвастаться разнообразным модельным рядом, от легковых автомобилей до коммерческих автомобилей. На этой выставке автопроизводитель представил около десяти продуктов, в том числе умные грузовики, модели NEV, коммерческие автомобили, соответствующие стандарту China 6, и двигатели. JAC уделяла большое внимание демонстрации своих последних инноваций в области интеллектуальных, подключенных, энергетических технологий и новой энергии. Автопроизводитель представил на своем стенде в общей сложности 11 моделей, и девять моделей, кроме двух моделей EV, соответствуют стандартам выбросов China 6.
Компания JAC представила модели, соответствующие стандарту China 6, такие как Gallop K7, Shuailing Q6, Shuailing Q9, Junling V6, Junling V5, Kangling X5, пикап T8, Gallop A6LⅡ и Sunray 5. | Тяжелый тягач Gallop K7 запущен в производство в октябре 2017 года: компания JAC представила модель Gallop K7, соответствующую стандарту China 6. Двигатель и насос SCR/мочевины/выхлопная труба были модернизированы. Остальные компоненты практически не изменились. Автомобиль оснащен двигателем Dongfeng Cummins China 6, рабочим объемом 13,5 литров и мощностью 560 лошадиных сил. |
Компания Jiangling Motors Group Co., Ltd. совместное предприятие с Ford, пикап Yufu 5, легкий грузовик Sundazhaiti China 5, тягач Weilong HV5AMT, грузовик средней грузоподъемности Kaiyue на водородном топливе и тяжелый грузовик Weilong на водородном топливе. Из представленных автомобилей особое внимание привлек Weilong.
В то время как государственные и региональные субсидии на NEV резко сокращаются, в таких регионах, как Шанхай, предлагаются субсидии на автомобили, работающие на водороде. В настоящее время национальное правительство предлагает максимальную субсидию в размере 500 000 юаней на автомобиль для тяжелых грузовиков FCV, в то время как правительство Шанхая дополнительно предоставляет субсидию в размере половины национальной субсидии.
Большой грузовик Weilong FCV, представленный на этой выставке, является первым тяжелым грузовиком на водородном топливе, о котором правительственное агентство в Китае объявило, что это событие стало важной вехой. Сообщается, что компания Baowu Steel уже заказала 20 автомобилей для перевозки стали в пригородах Шанхая. Weilong FCV использует двойную гибридную систему, которая способна интеллектуально переключаться с водородной топливной системы на систему приводных аккумуляторов. Во время обычных операций автомобиль работает на водородном топливе, а в ситуациях, требующих дополнительной мощности, использует как водородное топливо, так и энергию аккумулятора. Приводной двигатель имеет максимальную мощность 250 кВт и максимальный крутящий момент 1600 Нм, а трансмиссия представляет собой 6-ступенчатую коробку передач AMT компании Shaanxi Fast Auto Drive Group. Weilong FCV оснащен аккумуляторной батареей CATL емкостью 127 кВтч и максимальной мощностью 9 аккумуляторов.5 кВт (без учета избыточной энергии при работе и генерируемой энергии), что дает автомобилю запас хода от 400 до 500 км при максимальной скорости 85 км/ч.
Тяжелый грузовик Weilong FCV | Восемь 140-литровых водородных баков 35 МПа установлены в задней части автомобиля | Интерьер кабины |
——————
Ключевые слова
Китай, международная выставка коммерческих автомобилей, Ухань, Donfeng, FAW, Shaanxi Automobile, Foton, JAC, JMC, Китай 6, автономный, водородное топливо, электромобиль
The Big Read – Dongfeng (1/6) – самая длинная концепция в истории автомобилестроения -1970-е годы. Это противоречит крупным государственным производителям автомобилей в Китае, которые в основном берут свое начало в начале 1950-х годов. Несмотря на позднее появление на сцене, создание SAW уже было проинструктировано самим Мао Цзэдуном в конце 19 века.52, всего через несколько месяцев после того, как на первом автомобильном заводе страны, Первом автомобильном заводе (FAW), все было ясно.
С почти двумя десятилетиями, разделяющими планирование и реализацию, SAW имеет один из самых длинных периодов рождения в истории автомобилестроения. Первая попыткаFAW была создана в Чанчуне в северной провинции Цзилинь. В то время это был один из немногих промышленно развитых районов Китая и относительно процветающий регион благодаря своей сырьевой промышленности (в основном добыче угля). Но северо-восток Китая также был стратегически уязвимым районом, который на протяжении многих лет видел множество вторжений и иностранных оккупантов. Из соображений безопасности китайское правительство планировало создать резервные производственные мощности в местах, не столь подверженных атакам противника. Комитет, курирующий план SAW, базировался в Ухане в центральном Китае.
Комитет выбрал место в районе Учан, которое имело большую экономическую выгоду. В регионе уже была промышленная деятельность, сосредоточенная в Ухане и его окрестностях. Он имел достаточно хорошие связи с остальной частью страны, но при этом оставался относительно уединенным в гористой местности. Однако министерство машиностроения отклонило этот план по стратегическим причинам. Промышленная зона Уханя располагалась на равнине с несколькими заводами в непосредственной близости. Когда начнется война, его можно будет легко атаковать с воздуха.
Но это был не конец первой попытки. Новое место было предложено в 1955 году, Чэнду в провинции Сычуань, что намного дальше вглубь страны. Было выбрано пустое поле на восточной окраине города, и в том же году началось строительство большого общежития. Он быстро отстал от графика, поскольку строительный сектор был перегружен большим количеством инфраструктурных проектов по всей стране. Были также разногласия между различными сторонами по поводу предлагаемого размера SAW, поэтому в 1956 проектов было временно приостановлено.
Второй ударДва года спустя председатель Мао направил солдат, вернувшихся с войны в Корее, в район Цзяннань (область вокруг Шанхая и дельты реки Янцзы) для подготовки к строительству SAW. На этот раз планы сорвал премьер-министр Китая (Ли Фучунь). Он предложил другой конец реки Янцзы, в горах Хунани, как благоприятное место. Министерство машиностроения согласовало с премьер-министром предварительный выбор площадки в провинции Хунань. 19 апреля60 все вовлеченные стороны определились с местом, но снова все развалилось до того, как первая лопата оказалась в земле. На этот раз из-за экономических проблем и нехватки средств планы снова были отложены.
Еще нетВ начале 1960-х дружеские отношения Китая с русскими быстро ухудшились, в то время как отношения с американцами оставались натянутыми, а соседние страны, такие как Вьетнам, постоянно бросали вызов Китаю. Ситуация с безопасностью стала более сложной, поэтому председатель Мао предложил второй автомобильный завод в третий раз за 1919 год.64. На этот раз он добавил, что он должен быть расположен рядом с крупной железной дорогой.
Министерство машиностроения провело очередной раунд возможных оценок объектов. Он проинспектировал объекты в провинциях Сычуань, Гуйчжоу и Хунань. Он выбрал участок земли между деревнями Чэньси, Луси и Сунси в провинции Хунань, вдоль предполагаемой железной дороги Сычуань-Хань. Чтобы подчеркнуть, что на этот раз они имели серьезное значение, более 30 человек были наняты из Чанчуньского автомобильного научно-исследовательского института, Центрально-южного института промышленного и архитектурного дизайна Министерства строительства и инженерии и из Исследовательской бригады Центрального Китая, чтобы начать предварительную работу.
После тщательной проверки в октябре 1964 года в центральное правительство был направлен окончательный план. И снова проект был сорван, на этот раз в буквальном смысле. Правительство только что изменило запланированный маршрут железной дороги Сычуань-Хань. Он больше не будет проходить через Хунань, а вместо этого будет проходить через провинцию Хубэй. Итак, мы вернулись к исходной точке, потому что команда вернулась в Ухань, чтобы строить новые планы… снова.
Последовал еще один этап отбора и инспекций, и на этот раз выбор остановился на Шияне, отдаленной сельской деревне с населением в несколько сотен человек, расположенной глубоко в горах провинции Хубэй. В это время правительство привлекало к проекту все большее число специалистов со всей страны, но в основном из FAW. Нужно было развивать машину. В октябре 1966 последовало окончательное решение, Шиян собрался на место и сразу же началось строительство завода.
Только для того, чтобы почти сразу снова остановиться.
Трижды — это все еще прелестьВозможно, вы помните, что 1966 год был также годом Культурной революции. Это была кампания Мао, направленная на то, чтобы избавить страну от всего ревизионистского мышления и внедрить коммунистическое общество, которое он описал в своей Красной книжке. Десятилетняя кампания обернулась катастрофой гражданских беспорядков, экономических трудностей и кровавых политических убийств. Также был поднят вопрос о жизнеспособности SAW в Шияне. Министерство машиностроения еще раз пересмотрело весь процесс и решило, что все-таки они правы. Так в 1969 наконец приступил к строительству второго автозавода. На этот раз по-настоящему. Второй автомобильный завод создан как компания в сентябре того же года.
Несмотря на, а может быть, благодаря долгому процессу рождения, SAW, вероятно, единственный производитель автомобилей, который производил автомобили еще до своего существования. SAW провела скромную церемонию закладки фундамента в 1967 году, а строительство завода началось только через два года. Тем временем растущее число инженеров, привлеченных к проекту из FAW, Пекинского автомобильного завода и Нанкинского автомобильного завода, построило небольшой деревянный сарай на территории, которая служила мастерской. В этом депо группа произвела несколько 2- и 2,5-тонных грузовиков, в основном ранние прототипы. Но он также вручную построил первую серию грузовиков для продажи, пока завод еще строился.
В июне 1971 года первая сборочная линия SAW была наконец готова, и это был конец сарая и автомобилей ручной сборки.
Военные на первом местеИз-за геополитических обстоятельств в то время было ясно, что первый грузовик SAW будет военным транспортным средством. В качестве отправной точки команда дизайнеров взяла хорошо зарекомендовавший себя FAW Jiefang CA10. Они также импортировали американские грузовики от Dodge и International, чтобы сравнить их работу. Первым проектом был 2-тонный грузовик, получивший название 20Y. Модель 20Y была разработана за несколько месяцев и собрана в сарае. Однако армия запросила модернизацию, и грузовик превратился в 25Y весом 2,5 тонны. Этот автомобиль был построен в небольшом количестве до того, как завод был готов. Первая партия грузовиков была собрана осенью 1970.
Начало производстваРегулярное производство на новом заводе началось 1 июля 1971 года. В тот же день SAW объявила, что торговая марка их продукции — Dongfeng. Производимый военный грузовик-внедорожник получил обозначение EQ240 и будет производиться в различных спецификациях. Все были с полным приводом и рядным шестицилиндровым двигателем собственного производства (EQ6100). EQ240 приобрел прочную репутацию и участвовал во многих частых пограничных конфликтах с соседним Вьетнамом.
Единственным клиентом SAW была Народно-освободительная армия. Это означало стабильный доход, но также и относительно низкие производственные показатели. А после смерти председателя Мао в 1976 году внутренние волнения быстро разрешились, и международные отношения стали немного нормализоваться. Таким образом, спрос на военную продукцию начал сокращаться. Все это время SAW наращивала мощности, строила вторую сборочную линию и привлекала большое количество небольших заводов в качестве поставщиков запчастей. Эти события плохо повлияли на денежный поток SAW, и ему нужен был старший брат FAW в качестве спасательного круга.
Гражданские работыКомпания FAW с большим успехом производила грузовик Jiefang CA10 с 1950-х годов. Коммерческие автомобили, как правило, имеют более длительный срок службы, чем легковые автомобили, но и грузовые автомобили время от времени необходимо обновлять. Таким образом, через два десятилетия FAW подготовил преемника CA10, но вместо этого весь дизайн и интеллектуальная собственность были переданы SAW. То, что должно было быть Jiefang CA140, стало Dongfeng EQ140. Производство грузовика началось в 1978 на второй сборочной линии SAW мощностью 5000 автомобилей в год. EQ140 был первым Dongfeng, проданным широкой публике, хотя он также появлялся во многих военных версиях.
5-тонный EQ140 стал типичным китайским грузовиком среднего размера. Простой дизайн с двойными круглыми фарами на контрастной цветной фоновой панели и узкой решеткой легко узнаваем. Компания Dongfeng разработала его для всех возможных вариантов использования: самосвалы, тракторы, рефрижераторы, пожарные машины, лесное хозяйство и многое другое. Это превратило убытки компании в здоровую прибыль. Проработав более трех десятилетий, EQ140 производился до 2011 года9.0007
Dongfeng была не единственной компанией, производившей EQ140. Он следовал тому же принципу, что и его конкуренты FAW и BAW, используя большую сеть небольших заводов для производства и сборки деталей. Dongfeng поставила кабины и другие компоненты нескольким компаниям этой сети, которые собрали собственную версию грузовика.
Изменения со временемДо 1970-х годов промышленность в Китае находилась под контролем правительства либо на федеральном уровне, либо в более низких административных юрисдикциях (провинции или города). В конце 70-х годов правительство стало поддерживать свободные союзы между предприятиями одной отрасли. А в восьмидесятые годы наконец стало возможным, чтобы одно предприятие владело (частью) другого. В 1991 правительство изложило планы консолидации и образования крупных предпринимательских групп.
Модельный ряд начала восьмидесятыхSAW, очевидно, должен был ориентироваться в рамках существующих законов и правил и имел дополнительный недостаток, заключающийся в том, что он находился в отдаленном районе, где не было вспомогательных производств. Таким образом, SAW сформировала большую сеть связанных компаний, над которыми она в принципе не могла иметь никакого контроля. Но умные юристы всегда найдут выход. В случае SAW компания продавала детали и компоненты своим связанным сторонам на 10% ниже рыночной цены. Это позволило этим компаниям заняться полуавтоматизированным производством. Взамен SAW получит 20% прибыли. Однако они так и не собрали деньги, и они остались в этих связанных компаниях. Вы можете рассматривать это как форму капиталовложения.
Следующий шаг был сделан в 1981 году, когда SAW создала Dongfeng Automotive Industry Association (компания также переводится как Dongfeng United Automotive Industry Corporation или Dongfeng Motor Industry Joint Venture), для краткости назовем ее Dongfeng Industry. Это новое предприятие объединило SAW с семью другими предприятиями, а именно: Hangzhou Automobile Corporation, Hanyang Special Purpose Vehicle Works и автомобильными заводами в Гуанчжоу, Лючжоу, Чунцине, Гуйчжоу, Юньнани и Урумчи. Первоначально Dongfeng Industry принадлежала 20%, а государству оставалось 80%, но контроль над управлением был передан SAW. Позже SAW получит контрольный пакет акций во всех этих компаниях.
- Dongfeng EQ140-I (1984)
- Dongfeng EQ140-II (1994)
- Dongfeng EQ140-III, построенный в 2000-х годах к выпуску продукции, часть плановой экономики Китая. SAW и FAW, создавшие аналогичную отраслевую ассоциацию, упорно боролись за то, чтобы избавиться от этих ограничений, установленных правительственным комитетом под названием Китайская национальная корпорация автомобильной промышленности (CNAIC). В 1987 SAW получил управленческий статус, равный провинциальным правительствам, и теперь мог напрямую контролировать другие предприятия. В 1987 году SAW контролировала более 200 небольших компаний, а два года спустя это число увеличилось до 300 компаний. В конце концов правительство отняло контроль над CNAIC (и ограничения на выпуск продукции), и такие группы предприятий, как SAW, получили гораздо больше независимости.
Резкие экономические изменения восьмидесятых годов привели к временному прекращению деятельности SAW в 1992 году. 1 сентября Второй автомобильный завод сменил название на Dongfeng Motor Corporation (DFMC). Это была полностью государственная холдинговая компания, непосредственно контролирующая около 30 компаний, включая Dongfeng Industrial и совместное предприятие с Citroen (о котором речь пойдет на следующей неделе). В тот же день Dongfeng Industrial сменила название на Dongfeng Motor Company (DFMG). Это операционная компания, ответственная за производство грузовиков Dongfeng. Он прямо и косвенно контролирует огромное количество более мелких компаний, приобретенных в последнее десятилетие.
Путаница с названиями DongfengВ ближайшие недели мы узнаем о нескольких компаниях Dongfeng, и я обещаю немного больше поговорить о настоящих автомобилях. А пока я должен упомянуть об известной трудности для всех, кто интересуется историей империи Dongfeng: компания дала нескольким своим бизнес-подразделениям очень похожие названия, как на китайском, так и на английском языке. Итак, прежде чем мы продолжим рассказ, я дам вам краткий обзор этих имен.
Dongfeng Motor Group Corporation Ltd. (DFMC)
(китайский: 东风汽车集团有限公司 / пиньинь: dōngfēng qìchē jítuán youxiàn gōngsī).
Конечная холдинговая компания, официально учрежденная 24 июня 1991 года. До ноября 2017 года она была известна как Dongfeng Motor Corporation (东风汽车公司 / dōngfēng qìchē gōngsī).
Dongfeng Motor Group Co., Ltd. (DFMG)
(кит.
Преемник вышеупомянутой Dongfeng Motor Company, официально учрежденной 18 мая 2001 года. DFMG зарегистрирована на Гонконгской фондовой бирже.
Dongfeng Motor Co., Ltd. (DFL)
(китайский: 东风汽车有限公司 / пиньинь: dōngfēng qìchē youxiàn gōngsī).
Это китайско-иностранное совместное предприятие между DFMG и Nissan (China) Investment, созданное 20 мая 2003 г. Также известное как Dongfeng-Nissan. Несколько предприятий, ранее напрямую контролируемых DFMG, были переданы этому совместному предприятию. До создания совместного предприятия название Dongfeng Motor Co использовалось для других предприятий группы.
Dongfeng Automobile Co., Ltd. (DFAC)
(китайский: 东风汽车股份有限公司 / пиньинь: dōngfēng qìchē gufèn youxiàn gōngsī).
Официально учреждена 21 июля 1999 г. как дочерняя компания Dongfeng Motor Group, но теперь является частью DFL. DFAC котируется на Шанхайской фондовой бирже. Компания производит легкие коммерческие автомобили.
Помимо похожих названий компаний, есть также торговая марка Aeolus, которая может означать несколько вещей. После создания Dongfeng Motor Corporation в 1992 году руководство компании задумалось об экспорте своих грузовиков. Название Dongfeng переводится как «восточный ветер». В Китае восточный ветер ассоциируется с приятным прохладным бризом в жаркий летний день. Однако менеджеры Dongfeng быстро обнаружили, что во многих частях мира восточный ветер означает «отморозить яйца в суровую зиму». Поэтому в международных сообщениях они изменили Дунфэна на Эола, мифологического греческого бога ветра.