каталог, модельный ряд. Компания DOOSAN INFRACORE (бывшая DAEWOO Heavy Industries): официальный сайт, страна производителя, история марки
История компании Doosan начинается с 1896 года: в это время Пак Сунг-джик в Сеуле открыл небольшую лавку. Свое имя корпорация получила в 1946 году – Doosan.
В 1977 году, как подразделение Южнокорейской корпорации Daewoo, была создана компания Daewoo Heavy Industries. Благодаря сотрудничеству с компанией Hitachi было запущено производство гусеничных экскаваторов, что через 8 лет привело к собственному производству типоразмерного модельного ряда Solar.
Компания Doosan в 2005 году выкупила Daewoo Heavy Industries, что позволило ей упрочить свои позиции на рынке строительной техники. С этого времени вся техника стала поступать под брендом Doosan-Daewoo. Но в 2007 году было принято решение продвигать технику только под брендом Doosan.
Стоит отметить, что корпорация Doosan выпускает широкий ассортимент продукции – от продуктов питания и напитков до двигателей, тяжелой техники и электростанций. Строительным оборудованием занимается подразделение Doosan Infacore.
Doosan Infacore – это мировая корпорация с широким спектром производств и сетью представительств по всему миру. Как уже отмечалось, в 2005 году компания приобрела Daewoo Heavy Industries & Machinery, что позволила Doosan выйти на рынок строительной техники. Все начиналось с выпуска экскаваторов Doosan и фронтальных погрузчиков. По итогам 2010 г. южнокорейская компания занимала 6 место в мире по выпуску землеройной и дорожно-строительной техники.
Сегодня Doosan Infracore принадлежат следующие бренды: Doosan (колесные и гусеничные экскаваторы Doosan, мини-экскаваторы Doosan, фронтальные погрузчики), Bobcat (мини-погрузчики с бортовым поворотом, телескопические погрузчики, мини-экскаваторы, гусеничные мини-погрузчики, коммунальная мини-техника), Ingersoll Rand (компрессоры, компакторы, генераторы, осветительное оборудование), Montabert (навесное оборудование), Beith (навесное оборудование), Tramac (навесное оборудование), Doosan Moxy (шарнирно-сочлененные самосвалы).
Выпуском строительной техники под брендом Doosan занимается три крупных завода (в Южной Корее, Китае и Бельгии). Компания уделяет огромное внимание развитию сети офисов продаж и дилеров по всему миру, что позволяет ей выпускать более 50 000 единиц техники в год.
О компании — Официальный дистрибьютор Doosan
В настоящее время корпорация Doosan (Южная Корея), является крупным международным холдингом, реализующим свою продукцию во множестве стран. Свою, более чем столетнюю, историю компания ведет с XIX века Знаковым событием в ее истории стала покупка в 2005 году бренда Daewoo. По результатам этой сделки, корпорации Doosan удалось войти в топ мировых производителей техники специального назначения.
История корпорации началась в Сеуле в далеком 1896 г. Бизнес постепенно развивался и в 1937 году было запущено собственное производство под названием Chosun Machine. Нынешнее название компании было дано в 1946 г., тогда и началась настоящая ее история.
1977 год ознаменовался созданием Doosan Infracore Construction Equipment – самостоятельного подразделения компании, выпускающего технику для строительства и сопутствующее оборудование для нее. В 1978 году компания реализует первый экскаватор собственного производства. В 1985 г. на рынке появляется собственная линейка экскаваторов SOLAR. 1987 г. – компания выпускает десятитысячный экземпляр SOLAR.
С последнего десятилетия ХХ века корпорация Doosan начинает покидать пределы Азии, продвигая свою продукцию в Европе и Америке. В 90-х дочерние компании корпорации открываются в Китае, Малайзии, Бельгии, США и Великобритании.
В связи с появлением новых рынков сбыта, корпорация наращивает производственные мощности. В 1992 г. к ассортименту производимых машин добавляются колесные погрузчики. В 1997 – начинается выпуск линейки экскаваторной техники Solar-V. В начале нулевых начинается выпуск новых погрузчиков MEGA-V.
После покупки Daewoo, корпорация наращивает темпы расширения ассортимента и усовершенствования производимой техники. В 2005 году бренд переименовывают в Doosan-Daewoo.
Между 2005 и 2010 годами компания претерпевает реструктуризацию и становится холдингом.
С 2007 г. вся производимая техника начинает реализовываться под брендом Doosan. В этом же году корпорация приобретает американскую компанию Ingersoll-Rand Company Ltd и всемирно известный бренд техники Bobcat.
В 2008 году корпорация Doosan приобретает норвежский бренд тяжелых самосвалов Moxy.
В наши дни компания Doosan занимает седьмое место среди мировых производителей специализированной техники для строительства и продолжает активно развиваться на этом рынке, стремясь к достижению лидирующих позиций. Техника, производимая компанией, завоевала популярность во многих странах, благодаря своей надежности и простоте обслуживания.
ООО «АВЕРС ТЕХНО» являемся представителем ТМС ,компанией, специализирующейся на реализации и обслуживании техники данного южнокорейского бренда. У нас доступен для приобретения фактически весь ассортимент техники Doosan, а также всего сопутствующего оборудования и запасных частей. Наши квалифицированные менеджеры помогут подобрать технику, наиболее точно подходящую для решения конкретных строительных задач. Сервисный центр нашей компании в состоянии осуществлять плановое техническое обслуживание специальной техники, а также квалифицированный ремонт с использованием оригинальных комплектующих.
Дизельные генераторы Doosan производства ТСС – мировой уровень качества в отечественной энергетике
Серия дизельных электростанций, строящихся на основе двигателей южнокорейской корпорации Doosan, появилась на конвейерах производственного комплекса ГК ТСС всего пару лет назад, но уже стала весьма востребованной, в силу комплекса своих характеристик. Марка Doosan – один из мировых лидеров не только в производстве надёжных дизельных моторов, но и в таких областях промышленности как спецтехника, малая энергетика, дорожно-строительная и землеройная техника. История марки Дусан насчитывает уже более 120 лет, из которых более половины приходится на совершенствование технологий производства двигателей.
Производственно-инжиниринговая группа компаний ТСС остановила свой выбор на двигателях Doosan не случайно, а основываясь на глубоком маркетинговом и техническом анализе потребностей российских заказчиков, нуждающихся в высоконадёжных дизельных генераторных установках мирового уровня, но имеющих преимущество по стоимости перед весьма дорогими изделиями европейских марок. Итогом проработки потребностей заказчиков стал запуск в серийное производство серии ДГУ TSS Doosan, которые предназначены для самого широкого круга объектов потребителей.
Основные преимущества ДГУ серии TSS Prof с двигателями Doosan
Учитывая изобилие модельных линеек и высокую насыщенность рынка оборудования малой энергетики, важным становится вопрос отличий одной серии от другой и, применительно к линейке TSS Prof (Doosan), можно выделить следующие отличия:
— возможность эксплуатации генераторной установки как в качестве основного, так и в качестве резервного источника электроснабжения;
— дизельные генераторы Doosan (на базе двигателей этой марки) сравнимы по комплексу характеристик с моделями мировых лидеров, однако, стоят значительно дешевле;
— на серию TSS Prof предоставляется гарантия сроком 2 года либо наработка 2000 моточасов, в зависимости от того, что наступит раньше, что превышает аналогичный показатель в сравнении с другими производителями генераторных установок;
— модельный ряд учитывает все реальные потребности российских заказчиков как по части диапазона мощности установок, так и по представленным вариантам исполнения;
До 2017 года, серия дизельных электростанций TSS Doosan производилась с использованием синхронных генераторов TSS SA, производящихся по технологии Stamford и оборудовалась системой управления, построенной на функциональных возможностях контроллера Smartgen HGM-6120. Подобная конфигурация позволяет полностью раскрыть потенциал, заложенный в конструкциях дизельных двигателей Doosan и не выводить ДГУ за рамки среднего ценового диапазона, что важно для большинства потребителей данной техники.
Альтернаторы TSS SA, используемые в производстве различных линеек дизельных генераторов, по отзывам экспертов и специалистов сервисных центров, имеют крайне низкий процент отказов, обеспечивая при этом, стабильно высокие характеристики вырабатываемого электрического тока.
В производстве дизель генераторов данной серии применяются адаптированные для использования в составе ДГУ варианты 6, 8, 10 и 12-цилиндровых двигателей с рядным и V-образным расположением цилиндров, включая модели с турбиной, интеркулером и без них. Дизельные двигатели Doosan, также, присутствуют в ассортименте ГК ТСС как товар, доступный для заказа.
В феврале 2017 модельный ряд дизель электростанций TSS Doosan расширится за счёт ввода новых моделей, построенных на тех же двигателях, но с обновлённой системой управления и с применением синхронных генераторов марок Mecc Alte и Leroy Somer. Это позволит обеспечить потребности заказчиков, нуждающихся в бескомпромиссных энергетических решениях как в сфере резервирования электропитания широкого круга объектов, так и для построения систем основного снабжения электроэнергией.
Система управления в моделях серии TSS Doosan нового модельного года построена на основе контролера нового поколения, Smartgen HGM-9320MPU. Панель управления обладает русскоязычным интерфейсом и спроектирована на основе 32-битный SCM микроконтроллер, спроектированного на базе ARM-архитектуры, с высокой степенью интеграции элементов и высокой степенью надежности.
Марка синхронных генераторов Mecc Alte не нуждается в глубоком представлении и является одним из лидеров в своей профессиональной области. Альтернаторы Mecc Alte находят себе применение в составе дизельных генераторных установок японского, европейского и американского производства, в широком диапазоне мощности.
Синхронные генераторы Leroy Somer хорошо знакомы российским заказчикам и давно применяются в составе дизельных электростанций самых различных марок. С недавнего времени бизнес компании Leroy Somer принадлежит японской корпорации Nidec, которая выкупила его у американской корпорации Emerson Electric Co. за 1,2 млрд. долларов. Компания в 2019 году отметит свой столетний юбилей.
Почему приобретать дизель генераторы TSS Doosan выгодно? Дело не только в сравнительно низких ценах при мировом уровне качества. Купить дизельный генератор сейчас не составляет труда, но надёжная эксплуатация на уровне заявленных производителем характеристик, требует регламентного технического обслуживания с использованием оригинальных или OEM расходных материалов и квалифицированных специалистов.
Доступность запасных частей и механиков-дизелистов, способных обеспечить обслуживание генераторной установки – залог долгой и надёжной эксплуатации изделия. Комплексный подход, применяемый ГК ТСС при выводе своей продукции на рынок России и стран бывшего Союза, включает в себя обеспечение доступности расходными материалами и запчастями дилерской сети во всех регионах присутствия. Каталоги запчастей Doosan позволят быстро подобрать любые компоненты двигателей этой марки.
Приобретая дизельный генератор TSS Doosan, наш заказчик получает не только установку, саму в себе, но и доступ к сети авторизованных сервисных центров, консультации Сервисно-монтажной службы, доступные запасные части и трёхлетнюю гарантию (точные данные о гарантии смотрите для каждой модели). Увеличенные межсервисные интервалы, также, являются существенным фактором, свидетельствующим в пользу приобретения дизельных генераторных установок ТСС, имеющих в своей основе двигатели Doosan.
Нуждаетесь в надёжном резервном генераторе или в электростанции для постоянного энергоснабжения Ваших объектов? Приобретайте TSS Doosan, это лучшее по качеству и доступное по цене энергетическое оборудование.или отправить заявку и получить консультацию
Мы всегда рады нашим новым и постоянным клиентам и рекомендуем приобретать продукцию отечественного производителя – ГК ТСС!
Doosan (Южная Корея) — Партнёры ПСМ
Doosan (Южная Корея) — Партнёры ПСМ
Как производится Doosan
В 1896 году в Сеуле открылся небольшой частный магазин под названием Doosan. Торговая компания год от года расширяла сферу своих интересов, пробуя себя в строительстве, финансах, медиа и промышленности. Сегодня Doosan — это крупнейшая в Корее финансово-промышленная корпорация, владеющая несколькими производствами. Основной продукцией Doosan являются экскаваторы, дорожно-строительная техника, погрузчики и двигатели.
Производством дизельных двигателей компания занимается с 1958 года. Двигатели средней мощности (250-600 кВт) собираются по лицензиям немецкой корпорации MAN, а линейка мощностью 60-200 кВт — по лицензии Isuzu (Япония). С 1985 года компания ведет собственные разработки в области двигателестроения. Всего под брендом Doosan выпускается 60 типовых моделей двигателей.
К концу 2018 года компания рассчитывает увеличить оборот втрое и стать одним из трех мировых лидеров в производстве дизельных двигателей.
C 2012 года ПСМ – ключевой партнер Doosan в Восточной Европе.
Лучшая модель иностранного производства для работы в российских условиях
Южнокорейский двигатель Doosan отлично адаптирован для использования в суровом климате, на удаленных объектах, северных месторождениях, сложных строительных проектах.
Испытанная конструкция
- Комплектующие мирового класса
В составе двигателей Doosan используются блоки цилиндров Mercedes, топливные насосы Bosch, турбокомпрессоры Garrett. - Повышенная прочность
На всех Doosan-ах стоят устойчивые к истиранию поршневые пальцы и кольца, а выпускные коллекторы укреплены на кронштейны во избежание трещин и утечек. Более того, выпускные коллекторы выполнены из термостойкого материала, который способен выдержать +810°С. - Забота о безопасности
Стальной экран ограждает от контакта с горячими деталями, колпак на фильтре препятствует попаданию внутрь двигателя мусора и влаги, а кожух над ременной передачей обеспечивает дополнительную защиту в случае возникновения нештатных ситуаций. - Простое обслуживание
Топливная аппаратура рядного типа не создает неожиданностей. Элементарное обслуживание и ремонт под силу каждому, кто разбирается в механике. - Экологичность
Запатентованная система впрыска топлива и нагнетания воздуха обеспечивают низкую токсичность выхлопных газов.
Железный характер
Южнокорейские двигатели обладают поистине неубиваемым характером. На их работоспособности не сказываются даже самые негативные факторы.
- Интенсивные нагрузки
Производительность последних модификаций двигателей Doosan выросла на 21%. Они хорошо принимают нагрузку и способны долго ее выдерживать.
Doosan-ы неприхотливы — им нипочем дефицит чистого горючего.- Высокогорье
Гористая местность – не проблема для Doosan. Снижение характеристик начинается после высоты 1500 м.
Внушительный моторесурс
Не менее 40 000 моточасов вырабатывает двигатель Doosan до капитального ремонта. То, что ремонт требуется южнокорейцам не часто, доказывает и статистика. Согласно данным сервисного подразделения ПСМ в 2014 году гарантийный ремонт двигателя Doosan потребовался лишь в 1 случае из 100.
Низкая стоимость владения
- Экономичный расход топлива
- Недорогие запчасти и расходные материалы
Стоимость владения дизель-генератора с двигателем Doosan – в 5 раз меньше электроустановки, собранной на Cummins.
Сделаны в Корее
Хотя заводы Doosan расположены по всему миру, включая США, Китай, Бразилию и Бельгию, производство дизельных двигателей базируется исключительно на территории Южной Кореи. На том самом заводе, где появился премьерный двигатель Doosan – первый для компании и первый в истории всей Кореи. В 2005 году площадка была полностью роботизирована. С тех пор завод ежегодно подтверждает свои сертификаты соответствия новейшим технологическим стандартам.
Разработаны для ДГУ
Двигатели Doosan изначально создавались специально для работы в составе ДГУ. Все параметры и характеристики подобраны исключительно для индустриального использования.
Южнокорейские специалисты регулярно совершенствуют конструкцию двигателя. Последнее обновление произошло в 2015 году, когда на выставке в Дубае была представлена модернизированная серия двигателей DP.
Используются в мире
Кроме ПСМ двигатели Doosan в состав своих электроагрегатов также устанавливают:
- SDMO (Франция)
- Himoinsa (Испания)
- Gesan (Испания)
- AKSA (Турция)
В России двигатели Doosan чаще всего можно встретить в составе дорожно-строительной техники.
Партнерский статус ПСМ
Инженеры ПСМ разработали на базе южнокорейских двигателей три полноценные линейки продукции.
- Дизель-генераторы ADDo «Doosan» 60 — 600 кВт
- Силовые приводы PDDo 75-588 кВт
- Насосные установки DNUD
Оборудование ПСМ, собранное на основе Doosan-ов, функционирует повсюду в России: в архангельских лесных хозяйствах, в приволжских рыбных заводах, на байкальских курортах, в югорских деревнях и чукотских котельных.
Компания ПСМ является ключевым ОЕМ-партнером Doosan на территории Восточной Европы.
Доступный сервис
- Основные запасные части и расходные материалы постоянно доступны на складе
- Редкие комплектующие доставляются напрямую из Кореи в пределах 2-х недель
- Сертифицированная сервисная поддержка по всей России в режиме 24/7
Техническое обслуживание, диагностику и ремонт двигателей Doosan можно провести в 150 сервисных центрах на территории России. ПСМ несет гарантийные обязательства на двигатель в составе своей продукции. Пожалуй, инженеры ПСМ лучше всех в стране изучили Doosan-ы. У них за плечами – более 100 проектов, связанных с пусконаладкой, настройкой и обслуживанием южнокорейских двигателей.
Продукция
Проекты ПСМ с двигателями Doosan
Все проекты ПСМ →
Возврат к списку
Doosan – мировой лидер в производстве строительного оборудования.
- Главная » org/Breadcrumb»>Doosan – мировой лидер в производстве строительного оборудования.
Doosan – мировой лидер в производстве строительного оборудования.
Doosan уже является глобальным производителем строительного оборудования, и стремится занять лидирующее положение в отрасли.
Doosan Group – очень значительная компания в Южной Корее.
Doosan Group имеет 116-летнюю историю и является одной из десяти крупнейших компаний Южной Кореи. В 2011 году Doosan достигла рекордной суммы продаж – 26 триллионов вон. Это самая представительная компания страны.
Doosan Group включает компанию Doosan Heavy Industries & Construction, которая занимает первое место по доле рынка в области ядерных энергетических установок и установок для опреснения морской воды, Doosan Construction, Doosan Engines, которая является мировым лидером в создании судовых двигателей и в оборонной промышленности.
Приобретение 3-х направлений бизнеса компании Ingersoll Rand.
Doosan приобрела и объединила три бизнес-подразделения Ingersoll Rand в 2007 году. BOBCAT – лидер в области погрузчиков с бортовым поворотом (SSL), Geeth and Montabert – технический лидер в области навесного оборудования, подразделение портативного энергетического оборудования Ingersoll Rand (IR) – лидер в отрасли коммунального хозяйства. Приобретение этих трех бизнес-подразделений изменило положение Doosan на рынках США и Европы в отношении продукции, бренда и цепочки поставок.
Bobcat
Attachment
Utility (PP)
Приобретение MOXY ADT
Doosan приобрела MOXY ADT в 2008 году. Это слияние и приобретение позволило Doosan обеспечить своих заказчиков оптимизированным сочетанием крупномасштабного строительного оборудования и шарнирно-сочлененных самосвалов, а также решениями для управления проектами.
Глобальное производство и сеть поставок.
Компания Doosan, головной офис которой находится в Южной Корее, – это глобальная корпорация с сетями производства и распределения по всему миру. Doosan поставляет продукцию, оптимизированную для рынка, безукоризненно точно. У Doosan 13 производственных площадок (Heavy – 6 / Compact – 4 / Attach – 3), 5 производителей комплектного оборудования, 45 местных корпораций и офисов, а также 675 дилеров по всему миру.
№6 в глобальной отрасли строительного оборудования.
International Construction, журнал, специализирующийся на строительном оборудовании, сообщил, что Doosan заняла в 2010 году шестое место в мире в области строительного оборудования, переместившись с пятнадцатого, которое компания занимала в прошлом году. Такой быстрый рост является беспрецедентным и заставляет думать, что цель Doosan – занять 3-е место в отрасли – осуществится скоро.
Доля рынка на корейском рынке среди корейских производителей
DOOSAN является лидером на внутреннем рынке экскаваторов и колесных погрузчиков более 30 лет.
— На внутреннем рынке экскаваторов лидируют Doosan, Hyundai и Volvo. — Клиенты предпочитают компанию Doosan, имеющую около 50% доли рынка — Розничная цена Doosan выше, чем у конкурентов, на 5 — 10%. Корейские клиенты лучше всех оценивают корейских производителей. Это показывает, кто является лучшим создателем ценности на рынках товаров и услуг среди конкурентов. |
— Doosan также является лидером на рынке колесных погрузчиков. — Рекорд продаж Caterpillar является исключительным случаем, поскольку компания ориентирована на дешевый колесный погрузчик. |
Положение CE в Doosan Group
CE обеспечивает 66% дохода Doosan Infracore, что более чем в 6 раз превышает этот показатель у Hyundai Heavy Industries (примерно 10%). Эти финансовые показатели свидетельствуют, что Doosan концентрирует вложения и поддержку в CE.
10 причин покупать продукцию Doosan:
- Техника «Doosan» обладает высочайшим уровнем эксплуатационных характеристик.
- Сервисные службы «Doosan» всегда в вашем распоряжении.
- «Doosan» гарантируют проверенный высочайший уровень качества своих изделий.
- Высокая топливная экономичность обеспечивает низкие эксплуатационные затраты.
- Все детали, которые используются в технике «Doosan», компания разрабатывает сама, чтобы гарантировать максимальную эффективность и качество.
- «Doosan» – мировой лидер в области технических знаний, опыта и патентов.
- Конкурентные цены на запасные части обеспечивают низкие затраты на техническое обслуживание.
- Оборудование «Doosan» сконструировано для удобства и комфорта пользователя.
- Двигатель «Doosan» с механическим регулятором обеспечивает высокое качество работы, простоту обслуживания и более низкие эксплуатационные затраты, чем электронно-управляемые двигатели конкурентов.
- «Doosan» – мировой лидер в производстве строительного оборудования.
Гусеничный экскаватор DOOSAN DX 180LC — Экскаватор гусеничный DOOSAN (Страна-производитель
Комфорт:
Работоспособность гусеничного экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке гусеничных экскаваторов компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора. Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сиденье.
Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.
Производительность:
«Мозг» гидравлического гусеничного экскаватора, система e-EPOS (Электронная система оптимизации мощности), был усовершенствован за счет установки коммутирующего звена CAN (Сети зоны контроллера), обеспечивающего постоянный обмен информацией между двигателем и гидравлической системой. В настоящее время эти устройства работают абсолютно синхронно.
Преимущества новой системы e-EPOS сказываются на нескольких аспектах, таких как простота управления и удобство пользователя:- Возможность выбора усиленного и стандартного режима гарантирует максимальную эффективность машины в любых условиях.
- Автоматический режим сброса оборотов позволяет экономить топливо.
- Рабочая память дает возможность графически отображать состояние машины.
- Можно отслеживать интервалы техобслуживания и замены масла.
Надежность:
Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных
затрат на протяжении всего срока службы гусеничных экскаваторов. Компания DOOSAN применяет автоматизированные методы конструирования,высокопрочные материалы и конструкции,
после чего проводит испытания в экстремальных условиях.
Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.
Техническое обслуживание:
сокращенное время технического обслуживания и длинные интервалы увеличивают время работы оборудования на рабочей площадке. при создании моделей гусеничных экскаваторов компания DOOSAN думала об увеличении прибыли владельца.
Гидравлический насос:
Высокая мощность основного насоса уменьшает время цикла, тогда как высокомощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.
Усиленная стрела:
Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением метода конечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материала обеспечивает повышенную
долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов.
Узел рукояти:
Большая прочность блока рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов, чтобы увеличить срок службы гусеничного экскаватора DOOSAN.
Х-образное шасси:
Х-образная секция рамы шасси была разработана с применением метода конечных элементов и 3-мерной компьютерной симуляции, чтобы обеспечить увеличенный срок службы и оптимальную прочность конструкции. Прочный и устойчивый механизм поворота.
Гусеницы:
Цепь состоит из самосмазывающихся герметичных звеньев, изолированных от любого загрязнения извне.
Рама D-типа:
Конструкция рамы D-типа увеличивает прочность и уменьшает деформацию при ударах.
Металлокерамическая втулка:
С целью увеличения срока служба и надежности поворотные втулки стрелы,рукояти и ковша изготовлены из высокопластифицированного метала(металлокерамические втулки). Интервалы смазывания увеличены до 250часов (кроме ковша).
Объединенные порты смазки для простоты техобслуживания:
Порты смазки рукояти сгруппированы для простоты доступа
Сиденье на воздушной подвеске (опция):
Оснащенное различными функциями регулирования вперед и назад, а также опорой для поясницы, это сиденье в течение дня эффективно сокращает вибрации от работы оборудования. Также учитывая работу в зимних условиях, сиденье гусеничного экскаватора DOOSAN оснащено функцией подогрева.
Гарантийное обслуживание техники осуществляется качественно и оперативно специалистами ООО «Автомобили и СпецТехника» с выездом в место работы техники.
Колесный экскаватор Doosan DX210WA
Габариты
Длина стрелы | мм | 5600 | |
Длина рукояти | мм | 3000 | |
Емкость ковша | м³ | 1.05 | |
А | Транспортная длина | мм | 9400 |
B | Транспортная ширина | мм | 2500 |
C | Транспортная высота (стрела) | мм | 3490 |
D | Высота с кабиной | мм | 3140 |
E | Радиус поворота задней части | мм | 2750 |
F | Клиренс | мм | 350 |
G | Расстояние от противовеса до земли | мм | 1259 |
H | Высота крышки двигателя | мм | 2485 |
I | Ширина верхней части корпуса | мм | 2530 |
J | База шасси | мм | 2850 |
K,L | Ширина колеи | мм | 1914 |
Рабочий диапазон
Длина стрелы | мм | 5600 | |
Длина рукояти | мм | 3000 | |
Емкость ковша | м³ | 1. 05 | |
А | Макс. радиус копания | мм | 10000 |
B | Макс. глубина копания | мм | 6255 |
C | Макс. высота копания | мм | 10050 |
D | Макс. высота разгрузки | мм | 7250 |
E | Мин. радиус поворота | мм | 3440 |
Шасси
История | Doosan Infracore Europe
2000-х
Компания Doosan Bobcat Inc. успешно завершила свое первичное публичное размещение акций («IPO») и официально котируется на Корейской фондовой бирже в Сеуле, Южная Корея.
В Doosan Infracore China Corporation (DICC) совокупный объем производства экскаваторов превысил 100 000 единиц
Создана глобальная структура управления DICE
Выполнил самый высокий рекорд продаж
Открытие завода Gun-san в Корее
Открытие завода по производству колесных погрузчиков в Китае
Приобретение Moxy, норвежской компании по производству крупногабаритных самосвалов.
Создание компании Doosan Infracore International, Inc.(DII)
Найдено DISD (Doosan Infracore Shangdong Co., Ltd.)
Приобретен компактный блок оборудования Ingersoll Rand вместе с двумя другими блоками (Bobcat, Portable Power, Attachment)
— Bobcat имеет самый высокий в мире уровень конкурентоспособности в области малой тяжелой строительной техники
— Doosan Infracore поднялся на 7-е место в мире по тяжелой строительной технике с этим приобретением в ноябре 2007 г.
Награжден «Экспортной башней на 2 миллиарда долларов США» в день торговли
Создание дочерней холдинговой компании Doosan Infracore China Investment Co., ООО »
Превышено 30 000 единиц совокупного производства в DICC
Начало производства экскаватора 4-го поколения
Объединение с Doosan corp. Doosan Infracore
переименован.Запуск серии DX, DL.
Объем экспорта Doosan Construction Equipment достиг 500 миллионов долларов США. Общий объем производства экскаваторов
компании DHI Yantai Corporation в Китае превысил 10 000 единиц.Получены сертификаты ISO9001: 2000, KSA9001: 2001 Соглашение о поставке OEM между Daewoo и Terex
OEM-соглашение на поставку колесных погрузчиков между Daewoo и John deere. Зарегистрированные продажи строительного оборудования 80000 шт.
Получен международный сертификат европейских норм шума (Директива 2000/14 / EC, Приложение VIII)
Отмечен Министерством торговли, промышленности и энергетики «Лучшим товаром в мире»
Начат выпуск погрузчиков «Серия МЕГА-В»
заводов по всему миру: Doosan Bobcat
Гвиннер, Северная Дакота, США
Гвиннер — родина бренда Bobcat и первого в мире погрузчика с бортовым поворотом.Заводской комплекс Gwinner, основанный в 1947 году, производит погрузчики Bobcat, экскаваторы, рабочие машины и навесное оборудование. Общая площадь предприятия составляет 750 000 квадратных футов.Бисмарк, Северная Дакота, США
Производственное предприятие Bismarck является основным заводом по производству навесного оборудования Bobcat, а также домов. операции по логистике, информационным технологиям и производственному контролю. Открыт Центр акселерации в 2014 году была создана для поддержки первоначального дизайна продукта, разработки прототипа, прототипа производство, компьютерное моделирование и тестирование идей и концепций.Центр — ключевой инженерный для всего компактного оборудования Bobcat, распространяемого по всему миру, и поможет обслуживать некоторые из Потребности в исследованиях и разработках тяжелого оборудования Doosan.Стейтсвилль, Северная Каролина, США
Завод в Стейтсвилле производит портативные воздушные компрессоры, генераторы и осветительные башни. С более чем 140 многолетний опыт производства, Doosan Portable Power является одним из пользующихся наибольшим доверием имен в строительная, горнодобывающая и нефтедобывающая отрасли.Wahpeton, Северная Дакота, США
Завод Bobcat в Wahpeton, Северная Дакота, производит гидравлические компоненты для погрузчиков Bobcat, компактных экскаваторов и навесного оборудования.Личфилд, Миннесота, США
Завод в Литчфилде производит навесное оборудование для тяжелых колесных погрузчиков и экскаваторов Doosan для Североамериканский рынок. Расположенный в 190 милях к юго-востоку от штаб-квартиры компании, Объект площадью 80 000 квадратных футов находится в эксплуатации с 2004 года.West Fargo, Северная Дакота, США
Штаб-квартира в Северной Америке находится в Северной Дакоте, Западный Фарго. В этом офисе площадью 75 000 квадратных футов находятся административные, финансовые, ИТ-службы, отделы управления продуктами, продажами и маркетингом для Doosan Bobcat North America.Миннеаполис, Миннесота, США
Расположенный в самом центре города Миннеаполис, Глобальный центр сотрудничества был открыт в 2019 году, чтобы служить легко доступным централизованным местом, где глобальные группы, такие как инженеры и снабженцы, могут сотрудничать и ускорять инновации.Аврора, Колорадо, США
Учебный центр Bobcat был открыт в 2019 году и предназначен для разработки и внедрения обучения мирового уровня для дилеров Bobcat. Мы выбрали район Денвера из-за его легкодоступного места для дилеров Bobcat. Объект площадью 44 400 квадратных футов расположен в районе Девер, куда дилеры могут легко получить доступ, и предоставляет возможность улучшить учебные программы с использованием новых технологий и практических лабораторий.Johnson Creek, Wisconsin, USA
Предприятие Johnson Creek производит оборудование ведущих брендов для ухода за газоном, садоводства и профессионального обслуживания территорий.Поншато, Франция
В Поншато находятся телескопические погрузчики Bobcat, которые экспортируются в Европу, Ближний Восток, Африку, Россию, СНГ, Америка и Океания. Телескопические погрузчики Bobcat широко используются в различных областях, в том числе строительные площадки, фермы и перерабатывающие заводы.Добриш, Чехия
Добриш, примерно в 40 км к юго-западу от Праги, является штаб-квартирой в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), где расположены завод Bobcat и научно-исследовательский центр. учебный центр предлагает программы обучения для дочерних компаний и дилеров тяжелой техники Doosan, Оборудование Bobcat и продукты Portable Power.Завод также используется для изготовления, сварки, покраска и сборка средних и малых погрузчиков Bobcat, экскаваторов и различного навесного оборудования.Сеул, Республика Корея
Штаб-квартира Doosan Bobcat находится в Сеуле, Республика Корея, где находятся подразделения по вопросам стратегии, финансов, управления персоналом и ИТ. Штаб-квартира Doosan Bobcat Korea (DBKR) также находится в Сеуле, где управляет бизнесом в Корее, Японии, Юго-Восточной Азии, Латинской Америке и Океании.Сучжоу, Китай
Завод в Сучжоу в Китае открылся в апреле 2007 года. Он занимает площадь 2 580 000 квадратных футов и расположен в Индустриальный парк Сучжоу, Сингапур, Цзянсу. В первую очередь ориентирована на продажу погрузчиков с бортовым поворотом, это отвечает за производство, включая инжиниринг, производство и продажи.Ченнаи, Индия
Производственное предприятие в Ченнаи является основным заводом по производству экскаваторов-погрузчиков.Основанная в 2019 году, 21 акр (85 631 м2) производственных помещений для основной сборки, разработки продукции, контроля качества и логистики для распределения оборудования и предоставления услуг в Индии, крупнейшем в мире рынке экскаваторы-погрузчики и соседние страны СААРКБангалор, Индия
Сборочный завод в Бангалоре был основан в 2012 году, его мощность составляет 1440 единиц в год. компрессоры / осветительные башни в одну смену.Площадь цеха составляет 12500 квадратных футов и оборудована с полноценным прототипом R&D для создания и тестирования новых продуктов, Reman Center для ремонт воздуховодов. Завод обслуживает Индию и соседние страны СААРК, специальную продукцию для Юго-Восточная Азия и Южная Африка через дочерние компании Doosan Bobcat.Doosan приобретает Bobcat за 4,9 миллиарда долларов
С 12 апреля H&E Equipment Services Inc. открыла новый филиал в Ноксвилле, пятом офисе компании в Теннесси.
Новое здание представляет собой объект площадью 5 000 квадратных футов, расположенный на 5,5 акрах, с полностью огороженной территорией двора, офисами, складом запчастей и ремонтной мастерской с четырьмя отсеками для обслуживания. Предприятие может обслуживать различное строительное и общепромышленное оборудование для клиентов в восточной части штата и поддерживает существующие объекты в Чаттануге и Нашвилле, штат Теннеси, и Эшвилле, Северная Каролина
Филиал специализируется на аренде подъемников. , телескопические погрузчики, землеройные машины, уплотнительное оборудование, генераторы, компрессоры, бетонное и ландшафтное оборудование и многое другое, представленное следующими производителями: Atlas Copco, Blue Diamond, Bobcat, Bomag, Case, Club Car, Gehl, Generac Mobile, Genie, Hamm, JCB, JLG, John Deere, Kubota, Ledwell, Lincoln Electric, LayMor, Link-Belt Excavators, MEC, Miller, Multiquip, Okada, Polaris, Skyjack, SkyTrak, Sullair, Sullivan-Palatek, Takeuchi, Towmaster Trailers, Wacker Neuson, Yanmar и другие.
«Рост, который мы наблюдаем в районе Ноксвилла, указывает на значительный рост строительства в промышленном и коммерческом секторах», — сказал менеджер филиала Джон Родригес. «С расширением аэропорта Ноксвилля крупные корпорации расширяются в столичные города, что также вызывает всплеск на рынке жилья. Благодаря развитию проекта в этом районе и близости других наших филиалов для поддержки друг друга оборудованием, здесь, в Ноксвилле, нам предоставляется прекрасная возможность предоставить нашим клиентам исключительный сервис и захватить значительную долю бизнеса в регионе.”
В дополнение к большому аренде оборудования, предприятие обеспечивает расширенные продажи нового и подержанного оборудования, доступность запчастей в течение 24 часов для большинства товаров, ремонт в магазине и мобильный сервис, обучение и другие дополнительные услуги.
Основанная в 1961 году компания H&E Equipment Services, № 7 на RER 100, является одной из крупнейших компаний по аренде оборудования в стране, предлагая самые высокие стандарты в аренде, продаже, запасных частях и обслуживании оборудования. Филиалы расположены по всему Тихоокеанскому Северо-Западу, Западному побережью, Межгорному, Юго-Западному, Побережью Залива, Юго-Востоку и Срединно-Атлантическому региону.Для получения дополнительной информации о H&E Equipment Services посетите www.he-equipment.com.
Doosan достигает вех в производстве колесных погрузчиков и экскаваторов: CEG
Doosan Infracore North America LLC отмечает знаменательную дату выпуска более 400 000 экскаваторов и колесных погрузчиков для рынков по всему миру с момента выхода компании на рынок строительной техники в 1978 году.
История производстваDoosan восходит к 1937 году.Известный в то время как Chosun Machine Works , это был первый крупный машиностроительный завод в Корее с первым заводом, построенным в Инчхоне, Южная Корея. Завод производил продукцию оборонного назначения, горное оборудование, литье и стальные литья. В 1958 году Doosan начала производство судовых дизельных двигателей.
В 1978 году Doosan начала производство и отгрузку гусеничных экскаваторов — DH серии — со своего завода по производству экскаваторов в Инчхоне, который открылся годом ранее. Компания продолжала совершенствовать свои экскаваторы и в 1985 году выпустила новую серию Solar .Всего через два года компания уже произвела более 10 000 единиц.
В начале 1990-х годов компания начала производство колесных погрузчиков — DL серии . В 1992 году Doosan представила свои колесные погрузчики Mega серии , а год спустя компания запустила экскаваторы Solar-III серии . 1993 год также стал важной вехой в производстве экскаваторов — было выпущено 30 000 единиц. В 1994 году Doosan вышла на рынок Северной Америки.
Компания продолжила разработку экскаваторов и колесных погрузчиков в середине 1990-х годов.Новый колесный погрузчик Mega-III серии был запущен в 1996 году. В 1997 году Doosan выпустила экскаваторы Solar-V серии , и компания получила сертификат ISO14001. Два года спустя компания Doosan выпустила 50 000 экскаваторов.
На рубеже веков компания Doosan представила новые колесные погрузчики Mega-V серии . В 2005 году Doosan переименовала свое подразделение строительной техники в Doosan Infracore Ltd. и запустила серию экскаваторов DX и колесных погрузчиков DL .В 2007 году Doosan успешно завершила слияние и приобретение трех брендов Ingersoll Rand (включая Bobcat и Doosan Portable Power). После приобретения Bobcat Company, Doosan Infracore переместилась на седьмое место среди мировых производителей строительной техники.
Doosan Infracore достигла важной вехи в 2016 году, заняв шестое место в мировом бизнесе строительной техники. 4 июня 2017 года Doosan Infracore отпраздновала свое 80-летие, отметив основание Chosun Machine Works.Сегодня Doosan Infracore продолжает производство экскаваторов и колесных погрузчиков на заводах Doosan в Инчхоне и Кунсане, Южная Корея. Doosan производит 13 моделей гусеничных экскаваторов, модели трехколесных экскаваторов и 11 моделей колесных погрузчиков. Компания также производит погрузчики бревен и погрузчики для материалов для использования в лесном хозяйстве и переработке отходов соответственно. Шарнирно-сочлененные самосвалы Doosan производятся на производственном предприятии Doosan недалеко от Эльнесвогена, Норвегия, с 1974 года.
Для получения дополнительной информации посетите DoosanEquipment.com.
Doosan Heavy Industries & Construction
2008, объявлено видение «глобального лидера в области энергетики и воды» с новым президентом и генеральным директором Гивоном Паком
Достигнув с опережением графика бизнес-целей, поставленных в 2004 году, Doosan Heavy Industries & Construction смогла активизировать свои усилия в области корпоративной социальной ответственности.
2008, Заказы на ядерное оборудование AP1000 ™ США
Успешно доставили первую партию из трех ядерных блоков в США, на родину атомной энергетики, которая возобновила строительство атомных электростанций после 30-летнего перерыва.
2008, Заказ ядерного оборудования для блоков 1 и 2 АЭС Шин-Ханул
Выигран заказ на поставку основного ядерного оборудования для энергоблоков 1 и 2 станции Shin-Hanul в Корее. Этот проект знаменует собой первый случай, когда корейские ядерные блоки были произведены полностью с использованием отечественных технологий, включая систему интерфейса человек-машина (MMIS) и насосы для охлаждающей жидкости реактора (RCP).
2008 г., стратегический альянс с базирующейся в США компанией Burns and Roe
Создание стратегического альянса с Burns & Roe, мировым лидером в области проектирования и проектирования угольных электростанций, для обмена инженерными знаниями, ноу-хау и талантами.
2008, Инвестиции в хранилище для улавливания углерода
Вступил в партнерство с дочерней компанией Doosan Babcock для приобретения 15% -ной доли в канадской компании HTC, владеющей запатентованной технологией CCS.
2009 г., успешное «испытание на кислородном топливе», проведенное Doosan Babcock
Компания Doosan Babcock успешно продемонстрировала первое в мире использование кислородного топлива в котлах, используя котлы мощностью 40 МВт, обычно используемые на угольных электростанциях
2009 г. Получена технология Core Steam Turbine Technology в результате приобретения чешской Skoda Power
.Приобретя Skoda Power на сумму 800 миллиардов вон, Doosan Heavy расширила свою линейку основных продуктов питания, включая котлы, турбины и генераторы, и стала по-настоящему вертикально интегрированным мировым лидером в области энергетики.
2009, Построен завод Doosan Vina во Вьетнаме
Открытие крупного производственного предприятия Doosan Vina на 300 миллиардов вон в центральном Вьетнаме. Состоящий из пяти заводов и специализированных портовых сооружений, завод производит котлы, HRSG, опреснительное оборудование и системы транспортировки материалов для проектов по всему миру.
2009 г., признание BusinessWeek
Ранговый №4 из 400 компаний в списке лучших компаний мира BusinessWeek, который возглавляет корейская фирма. Компания также заняла 2-е место в ежегодном списке создателей ценности Boston Consulting Group за 2009 год.
2010, создание Doosan Power Systems (DPS)
В феврале 2010 года была создана компания Doosan Power Systems для координации операций Doosan Babcock из Великобритании и Skoda Power в Чешской Республике, предоставляя комплексные решения в области энергетики для Европы и Америки.
2010, APR1400 Заказ ядерного оборудования из ОАЭ
Участвовал в консорциуме под руководством Корейской электроэнергетической корпорации (KEPCO), который выиграл проект стоимостью 4 миллиарда долларов США в ОАЭ, в рамках которого компания поставит основное оборудование для ядерных блоков APR1400. Этот проект является крупнейшим достижением компании с момента ее выхода на рынок атомных электростанций.
2010, Вьетнамская тепловая установка Монг Дыонг 2 Заказ
Выиграл 1 доллар США.Заказ на 3 миллиарда долларов для теплового проекта Mong Duong II во Вьетнаме от AES-VCM в декабре 2010 года. В том же месяце компания также подписала рамочное соглашение с правительством Вьетнама, чтобы выступать в качестве единственного технического партнера для национального проекта по локализации. производство оборудования для угольных ТЭЦ мощностью 600 МВт.
2010 г., рекордное количество заказов на сумму 12,9 трлн. Вон
Установить новый рекорд заказа в размере 12 вон.9 трлн для проектов на Ближнем Востоке, ключевом рынке для компании. Среди побед — проект Raigh 6, крупнейший проект компании по производству теплоэлектростанции за рубежом на сегодняшний день, и проект Ras Al Khair, крупнейший в мире проект по опреснению воды на сегодняшний день.
2010, Вал ротора для тепловой турбины низкого давления признан продуктом мирового класса
Роторный вал компании для тепловых турбин низкого давления был выбран продуктом мирового класса.
2010, Признание лидерства генерального директора
Председатель и главный исполнительный директорПак, возглавивший успешную приватизацию и преобразование Doosan в глобальную компанию, получил высокую оценку. Он был награжден престижным орденом «Золотая башня за заслуги перед промышленностью» на 1-м Дне атомной энергии, состоявшемся 27 декабря 2010 года, в знак признания его вклада в успешную победу над ядерным проектом в ОАЭ. Ранее он также получил высшую награду на церемонии вручения наград CEO Grand Prix Awards в 2009 году.
2011, Завод в Ченнаи и приобретение компании Lentjes
В феврале приобрела индийского производителя котлов Chennai Works (ныне Doosan Power Systems India), получив конкурентное преимущество на индийском рынке. В ноябре дочерняя компания Doosan Power Systems (DPS) приобрела немецкую компанию Lentjes (в настоящее время Doosan Lentjes), получив доступ к экологически чистым технологиям, таким как котлы с циркулирующим псевдоожиженным слоем (CFB).
2011, Заказ первой крупной опреснительной установки MED
Выиграл проект по опреснению воды EPC по расширению Фазы 2 Янбу (15 млн.долл. В сутки) от Saline Water Conversion Corporation (SWCC) в Саудовской Аравии.Это сделало компанию первой в мировой водной отрасли, которая обеспечила портфель проектов и технологий, охватывающий три основных технологии опреснения — многоступенчатую вспышку (MSF), обратный осмос (RO) и многоступенчатую дистилляцию (MED).
2011, Международная сертификация ветряных турбин мощностью 3 МВт
Система ветряных турбин мощностью 3 МВт, запущенная в качестве государственного проекта в 2006 году, получила международный сертификат типа от DEWI-OCC в Германии, что открыло путь к продажам за рубежом.
2011, Приказ о демонстрационном заводе Taean IGCC
15 ноября подписано соглашение о строительстве проекта Taean IGCC мощностью 300 МВт, первой в Корее демонстрационной установки комбинированного цикла с комплексной газификацией.
2011, Соглашение о корпоративной социальной ответственности с городом Чанвон
Doosan Heavy Industries & Construction стремится к устойчивому управлению, выполняя свои социальные обязательства в качестве корпоративного гражданина и внося вклад в развитие местных сообществ.
2011, Коммерческий ядерный реактор выбран продуктом мирового класса
Ядерные реакторы, валы роторов турбогенераторов и мазутные котлы были дополнительно выбраны в качестве продуктов мирового класса для промышленных атомных электростанций.
2012, объявлен «Путь Doosan» на следующие 100 лет
Объявлен «Путь Doosan», корпоративная философия Doosan, направленная на продолжение замечательных преобразований и успехов последних 100 лет в следующие 100 лет.
2012, оптовый заказ Ⅱ из Индии
Индийская дочерняя компания DPSI получила заказы от индийской государственной энергетической компании NTPC, в том числе три котла мощностью 800 МВт для проекта Кудги в Карнатаке и два дополнительных котла мощностью 800 МВт для проекта Лара в Чхаттисгархе.
2012 г., приобретение компании Enpure из Великобритании
Укрепление конкурентных преимуществ в сфере водоочистки за счет приобретения британской Enpure (в настоящее время Doosan Enpure), чтобы получить доступ к проектированию оборудования для предварительной подготовки мирового класса, а также к технологиям очистки воды.
2012, Заказ опреснительной установки Фазы 3 Янбу из Саудовской Аравии
Опреснительная установка Фазы 3 Янбу в Саудовской Аравии стоимостью 1,1 триллиона вон поставляет воду в соседний город Медиа с использованием метода MSF. Завод производит 550 000 тонн (121MIGD) пресной воды, которой могут одновременно пользоваться 1,8 миллиона человек. (Фото: Фаза 2 опреснительной установки MED в Янбу, завершенная в 2013 г.)
2012, Коммерческий парогенератор выбран продуктом мирового класса
Парогенераторы компании и сверхбольшой кованый опорный валок для толстолистового стана были выбраны продуктом мирового класса.
2013, Награды за прозрачность управления и награды за корпоративное управление
Компания получила главный приз на церемонии награждения Management Transparency Awards, а также награды за корпоративное управление в знак признания ее усилий по продвижению прозрачности, этики и КСО во всех сферах своей деятельности.
2013, бизнес по производству котлов-утилизаторов передан компании Doosan Engineering & Construction
Передал подразделение по производству парогенераторов-утилизаторов (HRSG) компании Doosan Engineering & Construction.
2013, выход на латиноамериканский рынок с заводом Escondida в Чили
Опреснительная установка в Эскондиде, крупнейший проект в области обратного осмоса в Латинской Америке, будет производить 220 000 тонн пресной воды в день, которой могут одновременно пользоваться 550 000 человек. Для компании этот проект является первым в своем роде за пределами Ближнего Востока.
2013, Центр исследований и разработок в Саудовской Аравии
Центр исследований и разработок в области водных ресурсов Даммама в Саудовской Аравии играет ключевую роль в глобальной сети исследований и разработок в области водных ресурсов Doosan, уделяя особое внимание развитию основных технологий в методах испарения и гибридных опреснительных полях.
2013, Заказы 1 и 2 ТЭС Син-Борён
Выигран заказ на сумму 850 миллиардов вон на поставку котлов и турбогенераторов для энергоблоков 1 и 2 тепловой электростанции Shin-Boryeong. Эти станции являются первыми сверхкритическими (USC) тепловыми электростанциями мощностью 1000 МВт, работающими на угле, разработанными с использованием отечественных технологий. Эти экологически чистые и высокоэффективные электростанции более эффективны, чем традиционные угольные тепловые электростанции, и производят меньше углекислого газа.
2013, Проект ТЭС Вон Винь Тан 4 во Вьетнаме
Выигран EPC-контракт на строительство угольной тепловой электростанции Vinh Tan 4 в Бинь Туан, примерно в 230 км к востоку от Хошимина. В качестве EPC-подрядчика Doosan возьмет на себя руководство всем процессом от изготовления оборудования до его установки и пробной эксплуатации.
2013, интегральные головки выбраны продуктом мирового класса
Встроенные головки и системы возбуждения для основного ядерного оборудования были выбраны как Продукция мирового класса.
2014 г., Doosan Babcock подписал соглашение о предоставлении услуг с французской компанией EDF
Дочерняя компанияDoosan Babcock подписала долгосрочное соглашение о предоставлении услуг с французским энергетическим гигантом EDF для поддержки работы 14 атомных электростанций энергетической компании в Великобритании.
2014, Заказ интегрированной энергетической системы для нового города Дунтань 2
Подписан контракт на сумму 380 млрд вон с Корейской корпорацией централизованного теплоснабжения на поставку интегрированных энергетических систем, которые будут построены в Новом городе Донгтан 2, городе, создаваемом в Хвасон, к югу от Сеула в Южной Корее.
2014, Заказ ядерного оборудования для блоков 5 и 6 Шин-Кори
Подписан контракт на сумму 2,3 триллиона вон на поставку основного оборудования для энергоблоков 5 и 6 АЭС Шин-Кори, в которых используется конструкция APR 1400 корейской конструкции, которая может похвастаться значительно повышенной безопасностью.
2014, включение в индекс устойчивости Доу-Джонса
Получил сертификат о включении в индекс устойчивости Доу-Джонса (DJSI) на Международной конференции DJSI 2014.«DJSI — это глобальный стандарт, который оценивает устойчивость управления путем всесторонней оценки компаний в экономических, экологических и социальных аспектах, и компания была зачислена в Корейский класс.
2014, ветряная турбина мощностью 3 МВт признана продуктом мирового класса
Компания WinDS3000, морская ветряная турбина класса 3 МВт, была выбрана продуктом мирового класса.
2014, Проект ТЭЦ Вон Нги Сон 2 во Вьетнаме
Выигран заказ на проект тепловой электростанции Nghi Son 2 мощностью 1330 МВт (665 МВт x 2) во Вьетнаме.Это третий EPC-контракт компании после проектов строительства ТЭС Mong Duong 2 и Vinh Tan 4 во Вьетнаме.
2014, Выход на рынок электроэнергии Центральной Азии с Карабатанской ГЭС в Казахстане
Выиграл первый заказ на проект Карабатанской теплоэлектростанции с комбинированным циклом мощностью 310 МВт в Казахстане, открыв путь для ее продвижения на центральноазиатский рынок электроэнергии.
2015, достижение 50 миллионов безопасных человеко-часов
В рамках проекта строительства тепловой электростанции Rabigh 2 компании Doosan, построенного для SEC, было достигнуто 50 миллионов безопасных человеко-часов.Компания Doosan создала передовую культуру EHS посредством систематических и дифференцированных мероприятий по EHS в Саудовской Аравии. Рекорд в 50 миллионов безопасных человеко-часов — это самая продолжительная продолжительность безаварийной работы среди всех глобальных проектов, выполненных Doosan на сегодняшний день.
2015, Проект ТЭС Вон Сонг Хау 1 во Вьетнаме
Выиграл заказ на угольную электростанцию Song Hau мощностью 1200 МВт в апреле этого года. Как главный подрядчик EPC, Doosan поставит основное оборудование завода, включая котлы и турбины, а также построит завод.Ожидается, что установка внесет свой вклад в снижение нехватки электроэнергии на юге Вьетнама.
2015 г. Достигнута совокупная добыча 30 корпусов реакторов и 100 парогенераторов
Начато производство корпусов реакторов в начале 1980-х годов, начиная с блока 1 Hanbit, и этим летом изготовила 30-й корпус реактора Doosan, блок VC Summer. Кроме того, в мае прошлого года Doosan поставила свой сотый парогенератор после 30 лет производства ядерных систем подачи пара.
2015, Рас-Аль-Хайр стал победителем конкурса «Опреснительная установка года 2015»
Завод по опреснению морской воды Ras Al Khair Ph.1, построенный Doosan Heavy Industries & Construction в Саудовской Аравии, был удостоен звания «Опреснительная установка года» на церемонии Global Water Awards 2015, организованной Global Water Intelligence (GWI) в Цюрихе. Швейцария. GWI — всемирно известный специализированный журнал по воде.
2015, выигран заказ на строительство энергоблоков 5 и 6 АЭС Шин-Кори
В июне этого года успешно выиграла заказ на строительство 5-го и 6-го энергоблоков Шин-Кориской АЭС.Doosan также подписала сделку на поставку основного ядерного оборудования для станции в 2014 году. Этот последний контракт помогает укрепить возможности Doosan как ведущего производителя оборудования для атомных электростанций.
2015, Заказы на очистные сооружения из Омана и Англии
Выиграл 2-й этап строительства очистных сооружений Al-Ansab из Омана, первый заказ на Ближнем Востоке, а Doosan Enpure, дочернее предприятие компании, выиграл 2-й этап строительства завода по замене очистных сооружений Bellozanne в Англии.
2015, Стал основным бизнес-партнером ESS в рамках проекта внедрения Smart Grid
Стал основным деловым партнером по поставке систем хранения энергии (ESS) в рамках проекта внедрения Smart Grid 2015 года, который проводился Корейским институтом Smart Grid Institute. Благодаря своему первому достижению в поставке объектов ESS мощностью 1 МВт с Kwangjin Engineering, Doosan также поставит основное оборудование для ESS мощностью 2,4 МВт с Корейской энергетической биржей (KPX), самой большой мощностью среди всех ESS, установленных в одном здании в Корее на сегодняшний день.
2015, Получены заказы на проекты ТЭС класса 1000 МВт в домашних условиях
Начиная со своего первого проекта по поставке основного оборудования для тепловой электростанции Shin Boryeong в 2013 году, Doosan успешно выиграла заказы на проекты тепловых электростанций класса 1000 МВт у себя дома, включая проект тепловой электростанции Gangneung Anin в апреле, тепловой электростанции Shin Seocheon проект электростанции в ноябре и проект теплоэлектростанции Goseong Hai в декабре.
2015, выход на рынок электроэнергии Южной Африки
Заложен фундамент для расширения рынка электроэнергии в Южной Африке путем заключения контракта на реконструкцию устаревшего оборудования на электростанции Morupule A в Ботсване. Благодаря усилиям по расширению и диверсификации своих рынков, Doosan в этом году успешно вышла на новые рынки, включая Южную Африку и Турцию.
2016, выиграл крупные проекты в Великобритании
Компания Doosan Babcock выиграла проект по преобразованию топлива для энергоблока 3 Лайнмутской ТЭС класса мощностью 140 МВт, работавшего с 1972 года, в биомассу, экологически чистое топливо.В марте этого года компания Doosan Enpure также реализовала «Проект улучшения водоочистных сооружений в Хорсли», выиграв в прошлом году проект по расширению и усовершенствованию «Водоочистных сооружений Woodmansterne».
2016, Rabigh 2 Project выиграл премию «Проект года в области энергетики и опреснения воды»
Проект Rabigh 2, реализованный компанией Doosan Heavy Industries & Construction в Саудовской Аравии, был удостоен награды «Электроэнергетическая и опреснительная установка года» от Middle East Economic Digest (MEED), экономического журнала на Ближнем Востоке.
2016, проект завода по опреснению морской воды Won в Кувейте
Компания Doosan Heavy Industries & Construction подписала контракт на 460 миллиардов вон на строительство, техническое обслуживание и ремонт завода по опреснению морской воды «Доха Фаза 1» с применением технологии обратного осмоса (RO). Это значимый подвиг, поскольку Doosan Heavy Industries & Construction превзошла всемирно известные компании-конкуренты, сделав ставку на свои передовые технологии, включая передовой процесс предварительной обработки и надежность.
, 2016 г., приобретена компания 1Energy Systems, американская фирма по системам хранения энергии
Doosan Heavy Industries & Construction приобрела 1Energy Systems (теперь известную как Doosan GridTech), компанию, которая владеет фундаментальными технологиями в системах управления ESS (система накопления энергии), в июле и выиграла первый заказ ESS в США в октябре. Doosan Heavy Industries & Construction обеспечила лучшую в отрасли конкурентоспособность в сфере ESS и заложила основу для расширения бизнеса с включением рынка микросетей.
, 2016 г., присвоена высшая оценка по индексу общего роста
Doosan Heavy Industries & Construction получил высшую оценку, высшую награду, в оценке общего индекса роста 2015 года, проведенной Национальной комиссией по корпоративному партнерству. Doosan Heavy Industries & Construction получила наивысшие оценки за «достижения в реализации принципов справедливой торговли и совместного роста» и за «оценку восприятия среди малых и средних предприятий» при опросе фирм-партнеров; таким образом завоевывая признание как компания, которая способствует совместному росту с деловыми партнерами.
2016, Начало коммерческой эксплуатации завода IGCC в Тэане
Завод с комбинированным циклом газификации (IGCC) Taean, который был поставлен компанией Doosan Heavy Industries & Construction по методу EPC, начал коммерческую эксплуатацию в августе. Компания стала седьмой в мире, коммерциализировавшей завод IGCC. Завод Taean IGCC, реализованный в рамках правительственного проекта исследований и разработок в области возобновляемых источников энергии в 2006 году, является результатом проекта по разработке технологии для первой демонстрационной установки IGCC класса 300 МВт по корейскому стандарту.”
2016 г. Запущена первая в Корее коммерческая морская ветряная электростанция
Jeju Tamna Offshore Wind Farm, первый коммерческий морской ветроэнергетический комплекс в Корее, начал работу 29 сентября. Компания Doosan Heavy Industries & Construction построила в комплексе 10 морских ветряных электростанций класса 3 МВт с помощью метода EPC, открыв эру оффшорная ветроэнергетика в Корее.
выиграла последовательные крупные проекты EPC в Индии, Саудовской Аравии и т. Д.
Doosan Heavy Industries & Construction выиграла подряд крупномасштабные проекты EPC, включая проекты Obra-C и Jawaharpur в Индии на 2,8 триллиона вон, проект Fadhili в Саудовской Аравии на 1 триллион вон и проект Subic Redondo на Филиппинах на 950 миллиардов вон. во второй половине 2016 года, укрепляя свои позиции на мировом рынке электроэнергии.
Doosan предоставит технологию очистки сточных вод для достижения нулевого сброса жидкости
Doosan Heavy Industries & Construction подписала контракт с Корейской Юго-Восточной Энергетической Корпорацией (KOEN) на поставку им своей передовой технологии очистки сточных вод — системы нулевого сброса жидкости (ZLD).
Компания Doosan разработала передовую технологию ZLD собственными силами, используя свои ведущие в отрасли технологии опреснения морской воды, в отношении которых она имеет обширный послужной список.
Doosan модернизирует электростанцию в Индонезии
Doosan Heavy Industries & Construction и ее партнер по консорциуму PT. Hutama Karya, индонезийская государственная строительная компания, получила от PT заказ на сумму 470 миллиардов вон. Perusahaan Listrik Negara (PLN), индонезийская государственная единственная электроэнергетическая компания, для электростанции комбинированного цикла Муара Тавар.
Установлен ковочный пресс 17000 тн
Компания Doosan Heavy Industries & Construction провела церемонию по случаю установки нового ковочного пресса мощностью 17 000 тонн — самого большого в мире на сегодняшний день — на кузнечно-прессовом заводе производственного комплекса в Чханвоне, провинция Южный Кёнсан в Южной Корее.
Новый ковочный пресс грузоподъемностью 17 000 тонн, имеет высоту 29 метров и ширину 9 метров, и он может выковывать стальной слиток с силой, эквивалентной 240 000 человек, одновременно нажимающих на металл.В настоящее время это самый большой в мире ковочный пресс с четырьмя стойками.
выиграла награду «Опреснительная компания года» от Global Water Intelligence
Doosan Heavy Industries & Construction была названа победителем в номинации «Опреснительная компания года» от Global Water Intelligence (GWI), одной из ведущих исследовательских организаций отрасли.
Престижная награда является явным признанием ведущего вклада Doosan Heavy в опреснительную промышленность.
Приобрела оффшорные ветроэнергетические установки мощностью 5,5 МВт
Doosan Heavy Industries & Construction подписала контракт на приобретение оффшорной ветроэнергетической установки мощностью 5,5 МВт, разработанной Hyundai Electric & Energy Systems.
Ветряная турбина мощностью 5,5 МВт может похвастаться самой большой мощностью среди отечественных продуктов такого типа. Система была установлена в пилотном комплексе Gimnyeong на острове Чеджу и эксплуатируется около трех лет.
Завершено приобретение американской сервисной компании по обслуживанию газовых турбин ACT
Компания Doosan Heavy Industries & Construction завершила сделку по приобретению ACT Independent Turbo Services (ACT), американской компании по обслуживанию газовых турбин, и учредила компанию Doosan Turbomachinery Services.
С приобретением Doosan обеспечит не только специалистов и оборудование, специализирующееся на обслуживании газовых турбин, но и заказывает незавершенные заказы и ноу-хау; таким образом, мгновенно выйдя на рынок газовых турбин США мощностью 16 ГВт в год.
Выигран заказ на систему FGD ТЭС Шин Сочхон
Компания Doosan Heavy Industries & Construction выиграла заказ на установку системы обессеривания дымовых газов (FGD) тепловой электростанции Шин Сочхон у компании Korea Midland Power Co., Ltd. (KOMIPO), активно завоевывая рынок экологически чистой энергетики с сероочисткой и денитрификацией. системы, которые были разработаны, чтобы уменьшить атмосферные загрязнители.
выходит на рынок ветроэнергетики во Вьетнаме
Компания Doosan Heavy Industries & Construction подписала соглашения с местными компаниями в Ханое, чтобы заложить основу для развития рынка ветроэнергетики во Вьетнаме. Doosan подписала деловое соглашение с государственной энергетической компанией Вьетнама Vietnam Electricity (EVN) о разработке демонстрационного проекта морской ветроэнергетики мощностью 3 МВт, связанного с системой накопления энергии (ESS), что стало важной вехой в бизнесе компании в области возобновляемых источников энергии.
Успешно выигранные заказы на систему накопления энергии (ESS) дома и за рубежом
Doosan Heavy Industries & Construction недавно успешно выиграла контракты на проекты систем хранения энергии (ESS).
Компания подписала контракт с SK E&S на поставку системы ESS для управления потреблением электроэнергии. Кроме того, с дочерней компанией Doosan Heavy в США, Doosan GridTech, которая также выиграла контракт вместе с Consumers Energy на внедрение ESS на подстанции в Каламазу, которая расположена в юго-западной части Мичигана, компания эффективно наращивает свою конкурентоспособность в как на внутреннем, так и на зарубежных рынках.
Doosan разработает крупнейшую в Корее оффшорную ветроэнергетическую систему мощностью 8 МВт
Компания Doosan Heavy Industries & Construction (DHIC) была выбрана в качестве главного подрядчика для проекта «Развитие морской ветроэнергетической системы большой мощности мощностью 8 МВт», государственного проекта, спонсируемого Корейским институтом оценки и планирования энергетических технологий (KETEP). С помощью этой новой разработки Компания сможет расширить линейку ветроэнергетических установок до 8 МВт с нынешних 3 и 5 МВт.Разработка этой модели поможет агрессивно проникнуть на зарубежный рынок ветроэнергетики, где растет тенденция к созданию крупномасштабных моделей, а также поможет увеличить долю продукции местных поставщиков на корейском рынке, где иностранные модели в настоящее время составляют более половины. доли рынка.
Получил заказ на установку по опреснению морской воды в Шаркии, Оман
Doosan приняла участие в проекте по опреснению воды на 230 миллиардов вон в Шаркии, Оман.Вместе с партнерами по консорциуму Doosan выполнит проектирование, закупки и строительство для проекта. Кроме того, с помощью этого проекта Компания расширила сферу своей деятельности от строительства до разработки и эксплуатации.
Doosan построит 1.6 Tril. Вон ТЭЦ в Индонезии
Doosan подписала договор с индонезийской компанией PT Indo Raya Tenaga (IRT) на строительство электростанций Jawa 9 и 10.Согласно соглашению, Doosan построит электростанции Jawa 9 и 10 в Чилегоне на западном побережье Явы, всего в 120 км от Джакарты, столицы Индонезии.
Участвовал в первом демонстрационном проекте по сжижению водорода в Корее
Doosan планирует поставить первый в Корее завод по сжижению водорода для поддержки проекта города Чангвон по строительству демонстрационной площадки для систем циркуляции и хранения водородной энергии.
получил первый в Корее международный сертификат для 5.Морская ветроэнергетическая установка мощностью 5 МВт
Doosan стала первой корейской компанией, получившей «Сертификат типа» для своей морской ветроэнергетической системы мощностью 5,56 Вт от международного сертификационного агентства UL DEWI-OCC. Новая система может похвастаться самой большой мощностью среди всех моделей на корейском рынке ветроэнергетики.
завершает разработку большой газовой турбины для выработки электроэнергии … Корея станет пятой страной, владеющей независимой моделью
Компания Doosan провела мероприятие по окончательной сборке первой большой газовой турбины для производства электроэнергии в головном офисе в Чангвоне.В настоящее время он разрабатывается в рамках национального проекта, спонсируемого Министерством торговли, промышленности и энергетики и Корейским институтом оценки и планирования энергетических технологий. Пройдя внутренние испытания производительности в 2020 году, Корея станет одной из пяти стран, наряду с США, Германией, Японией и Италией, которые обеспечат независимые газовые турбины для производства электроэнергии.
расширяет бизнес по обслуживанию газовых турбин дома и за рубежом
Doosan подписала меморандум о взаимопонимании с американской частной энергетической фирмой MCV о расширении сотрудничества в области технического обслуживания и усовершенствования газовых турбин MCV.Подписанием меморандума о взаимопонимании Doosan надеется укрепить свои позиции на вторичном рынке газовых турбин. На внутреннем рынке Кореи она выиграла контракт на техническое обслуживание выхлопных цилиндров трех газовых турбин, установленных на энергоблоках 4-6 энергокомплекса Ulsan Oil Fired & C.C. Заказ стал продолжением успешного технического обслуживания выхлопного цилиндра газовой турбины блока № 3 того же комплекса.
Первый выход на рынок малых модульных реакторов в США
Doosan завершила инвестиции в акционерный капитал NuScale Power для своей технологии малых модульных реакторов (SMR) и подписала соглашение о деловом сотрудничестве с NuScale Power в отношении поставки NuScale Power Module ™ (NPM) и другого оборудования.Doosan планирует поставить NuScale Power оборудования на сумму не менее 1,3 миллиарда долларов для развертывания электростанции NuScale как в США, так и во всем мире.
Doosan Infracore China празднует выпуск 200000 экскаваторов, выпуск
Компания Doosan Infracore China отмечает выпуск 200000 экскаваторов
Doosan Infracore объявила о том, что ее китайская дочерняя компания DICC (Doosan Infracore China Corporation Co., Ltd.), расположенная в Яньтае, Китай, произвела в стране 200000 экскаваторов th . Компания установила этот рекорд примерно через 26 лет после открытия своего присутствия в Китае в октябре 1994 года.
В ознаменование своего знаменательного достижения компания Doosan Infracore China пригласила сотрудников, дилеров и клиентов на свой завод в Яньтае и провела церемонию, посвященную выпуску своего 200 000 экскаватора th в Китае. На мероприятии, которое транслировалось в прямом эфире в сети, состоялась церемония передачи 200 000 экскаваторов th заказчику.
Doosan Infracore завершила строительство завода в Яньтае, Китай, в 1996 году, а в 2001 году общий объем производства превысил отметку в 5000 единиц благодаря быстрому росту китайского рынка экскаваторов. Doosan Infracore стала лидером рынка в 2001 году, обогнав ведущих японских производителей строительного оборудования, доминировавших на тот момент на китайском рынке. Doosan достигла рекорда в 10 000 единиц в середине 2000-х годов, в то время как ее годовой объем производства превысил 20 000 единиц в 2010 году.
Первый, выполнивший 200 000 единиц
Doosan Infracore — первая транснациональная корпорация, работающая в Китае, которая достигла впечатляющего совокупного показателя производства в 200 000 единиц.Компания постоянно укрепляет свои позиции на китайском рынке экскаваторов MNC, увеличивая свою долю рынка с 12,9% в 2015 году до 22,8% в третьем квартале 2020 года. Китайский рынок экскаваторов MNC позиционирует себя как рынок с большим объемом прибыльных продаж оборудования клиентам более высокого уровня.
На китайском рынке экскаваторов в 2019 году был зафиксирован самый большой годовой показатель в 200000 единиц. Однако после кризиса COVID-19 в начале 2020 года он сократился примерно на два месяца, но с марта быстро восстановился.
По оценкам, в 2020 году рынок достигнет нового рекорда, увеличившись до 275 000 единиц в год. В 2019 году Doosan Infracore продала на китайском рынке экскаваторов более 15000 единиц, а общий объем продаж до конца третьего квартала прошлого года составил 14 348 единиц, что на 21% больше, чем за тот же период 2019 года. сообщила, что выручка от продаж в третьем квартале 2020 года составила 308,9 миллиарда вон, что на 55% больше, чем за тот же период предыдущего года.
По мере роста китайского рынка экскаваторов, Doosan Infracore продолжает выпускать новые продукты и специальное оборудование, адаптированное к требованиям китайских клиентов. Например, в июле 2020 года компания запустила новый 6-тонный колесный экскаватор, а также провела расширенную кампанию по инспектированию оборудования, чтобы максимально удовлетворить потребности своих клиентов. Он также провел онлайн-обучение для 7300 агентов в своих представительствах по всей стране.
В соответствии с ростом своего бизнеса в Китае, Doosan Infracore увеличила свой вклад в развитие местных сообществ. С 2001 года он участвует в «Проекте Надежда», целью которого является обеспечение академической поддержки и улучшение образовательной среды для молодежи в слаборазвитых районах Китая. В настоящее время он способствует строительству 37 начальных школ Doosan Hope в стране.
Doosan Infracore также предложила различные формы образовательной поддержки десяти школам во второй половине 2020 года.В знак признания своего вклада в Project Hope компания Doosan Infracore была удостоена награды за выдающийся вклад Китайского фонда развития молодежи в 2017 году и награды «Образцовые корейские компании в области корпоративной социальной ответственности в Китае», присуждаемой посольством Кореи в Китае в течение трех лет подряд.
Представитель Doosan Infracore сказал: «Doosan Infracore China, выросшая в энергичного 26-летнего специалиста, смогла достичь рекорда в 200 000 единиц в соответствии с ростом китайского рынка экскаваторов», добавил: « мы сделаем все возможное, чтобы повысить уровень удовлетворенности наших клиентов и укрепить нашу позицию лидера рынка, поставляя непревзойденные продукты и услуги, оптимизированные для китайского рынка.”
Doosan и Bobcat разделены для увеличения доли рынка Северной Америки
Doosan и Bobcat разделились на две компании, стремясь войти в пятерку крупнейших производителей тяжелого оборудования в Северной Америке.Стремясь завоевать большую долю рынка тяжелой техники в Северной Америке, Doosan и Bobcat разделились на две независимые компании.
1 января строительная техника Doosan отделилась от Doosan Bobcat в Западном Фарго, Северная Дакота, и в Сувани, штат Джорджия, была образована новая компания под названием Doosan Infracore North America, LLC.
Doosan теперь будет работать под собственным управлением и подчиняться непосредственно штаб-квартире компании в Южной Корее.
Помимо разделения продаж, запчастей и обслуживания, у Doosan теперь есть специальная команда из примерно 100 человек в Северной Америке, которые сосредоточены исключительно на расширении своего бизнеса по производству тяжелого оборудования.
Во время пресс-конференции, состоявшейся в Нью-Йорке, Эдвард Сонг, генеральный директор Doosan Infracore North America, объяснил, как разделение двух компаний будет способствовать развитию бренда тяжелого оборудования.
«Мы стремимся войти в пятерку лучших брендов Северной Америки через несколько лет», — сказал Сонг. «Теперь мы считаем, что можем делать некоторые вещи по-другому. Мы думаем, что благодаря бренду и платформе, созданным с помощью Doosan, мы сможем добиться большего в Северной Америке ».
Наряду с разделением Doosan стремится увеличить доступность запчастей, изучая идею производства в Северной Америке, а также сотрудничая с Высшей лигой бейсбола и New York Yankees.
«Наша доля рынка в Северной Америке довольно низкая и слабая», — сказал Сонг. «Нас не рассматривают как глобальную компанию в Соединенных Штатах или Северной Америке. Это мы в значительной степени понимаем ».
Краткая история Doosan
Doosan была основана в 1896 году как торговая компания в Южной Корее. В 1996 году его родная страна столкнулась с финансовой нестабильностью, и Doosan решила сместить акцент на бизнес по поддержке инфраструктуры. Сегодня Doosan — старейшая и старейшая компания в Южной Корее.
«В Корее нас считают одной из историй успеха с точки зрения преобразования бизнеса», — сказал Сонг, отметив, что в этом году компания Doosan произвела 400 000 экскаваторов.
В 2005 году компания приобрела Daewoo Machinery, которая была переименована в Doosan. Bobcat был приобретен двумя годами позже.
«(Bobcat) было крупнейшим приобретением корейской компании — приобретение за 4,9 миллиарда долларов», — сказал Сонг.
Когда компания Bobcat была впервые приобретена, Doosan занимала 16-е место по выручке от тяжелой техники.
«Bobcat в Северной Америке был намного сильнее. В то время наш бизнес был довольно слабым, — сказал Сонг.
Doosan стал 9-м крупнейшим производителем тяжелого оборудования через четыре года после покупки Bobcat. В прошлом году рейтинг компании поднялся на 6-е место.
«За несколько лет мы добились хорошего прогресса», — сказал Сонг.
Привод для дилеров
Представительствов Северной Америке — одно из препятствий, с которыми производитель сталкивается в своих усилиях по увеличению доли рынка.Компания не представлена на нескольких крупных строительных рынках, включая Торонто, Солт-Лейк-Сити и Питтсбург.
«Один из ключевых пробелов, который мешает нам достичь этой позиции № 5, заключается в том, что у нас нет дилеров на многих ключевых рынках», — сказал Тодд Рокер, директор Doosan по развитию и маркетингу дилеров.
В 2010 году оборудование Doosan было доступно через 128 дилеров в Северной Америке. С тех пор компания сменила 92 дилера и увеличила свою сеть до 153 точек.
«За это время мы унаследовали некоторые вредные привычки и некоторых старых дилеров, которые на самом деле не соответствовали нашему видению и нашим ожиданиям», — сказал Рокер, отметив, что они продолжают искать новые партнерские отношения, чтобы заполнить пробелы. «Некоторые из них добровольно отсеялись. Некоторых мы как бы выталкивали и выталкивали ».
Депо новых запчастей
Чтобы клиенты могли быстро получать запчасти, Doosan планирует открыть второй склад запасных частей в Северной Америке, помимо своего нынешнего местоположения в Чикаго.Doosan не объявила ни о местонахождении, ни о том, когда откроется депо.
«Мы понимаем, что запасные части и доступность являются ключевыми моментами, и нам нужно еще больше улучшать. Мы также будем вкладывать большие средства в этот аспект », — сказал Сонг. «Мы это очень быстро утвердим».
Второе местоположение позволит Doosan снизить стоимость деталей, а также время, необходимое для их доставки туда, где они необходимы.
«Мы сможем сократить расходы на транспортировку на 70 процентов, и у нас будет 67 процентов запчастей, доставленных менее чем за два дня», — сказал Сонг.«Это будет большим улучшением для наших клиентов».
Присмотр за производством
В Северной Америке Doosan планирует продолжить усиление своей основной линейки экскаваторов среднего размера и колесных погрузчиков. Кроме того, Сонг объяснил, что компания начнет выпуск других более крупных машин, которые успешно работают на других рынках.
«Мы будем смотреть на линейку продуктов под новым углом и постараемся найти возможности для дальнейшего совершенствования», — сказал Сонг.
В настоящее время машины Doosan собираются в Южной Корее и импортируются в Северную Америку.Однако Сонг отметил, что такой подход создает проблемы для настройки.
СВЯЗАННЫЕ: Эти 6 наконечников ходовой части позволят избежать дорогостоящего простоя экскаватора«Если у клиента разные потребности, мы не сможем сделать здесь корректировку, если не заплатим высокую цену», — сказал Сонг.
Сейчас компания «переоценивает», стоит ли ей начинать сборку своих машин или открывать центр настройки в Северной Америке.
«Мы завершим оценку и планирование к концу этого года», — сказал Сонг.
«Это еще не принято, но в этом аспекте мы очень стараемся сократить время доставки и удовлетворить потребности клиентов».
Узнаваемость бренда
Мероприятие для СМИ было проведено в Нью-Йорке одновременно с объявлением о новом многолетнем партнерстве с New York Yankees .