Опасные грузы (ДОПОГ) — Учебный Комбинат на Калинина 22
Опасные грузы (ДОПОГ) — Учебный Комбинат на Калинина 22- Главная
- Наши направления
- Опасные грузы (ДОПОГ)
Обучение водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы
По наименованию (А-Я)По наименованию (Я-А)По популярности (убывание)По популярности (возрастание)По цене (сначала дешёвые)По цене (сначала дорогие)
| |||||
| |||||
| |||||
|
«Учебный комбинат» проводит обучение водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы. В соответствии с Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) все водители, занимающиеся транспортировкой опасных грузов, должны иметь специальное свидетельство установленного образца.
Цель «Учебного Комбината» —
подготовка высококвалифицированных специалистов.
Обучение ДОПОГ/ADR в Хабаровске — дорожная перевозка опасных грузов
ВНИМАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВОДИТЕЛЕЙ ДОПОГ КОМИССИЕЙ РОСТРАНСНАДЗОРА ПРОВОДИТСЯ НА БАЗЕ НАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ !!!
В соответствии с требованиями ст. 8.2.1.1. «Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов» (ДОПОГ/ADR)«Водители транспортных средств, перевозящих опасные грузы, должны иметь свидетельство, выданное компетентным органом и удостоверяющее, что они прошли курс подготовки и сдали экзамен на знание специальных требований, которые должны выполняться при перевозке опасных грузов».
Подготовка водителей, осуществляющих перевозку опасных грузов осуществляется по четырём курсам обучения: БАЗОВЫЙ КУРС, СПЕЦКУРС ЦИСТЕРНЫ (БЕНЗОВОЗЫ), СПЕЦКУРС 1 КЛАСС (ВЗРЫВЧАТКА), СПЕЦКУРС 7 КЛАСС (РАДИОАКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА)
Обязательные требования к водителям, перевозящим опасные грузы
- наличие национального водительского удостоверения соответствующей категории;
- стаж управления транспортным средством соответствующей категории не менее 3-х лет;
- отсутствие в течение последнего года административного наказания в виде лишения права управления транспортным средством, либо административного ареста за совершение административного правонарушения в области дорожного движения.
Подготовка водителей, осуществляющих перевозку опасных грузов (базовый курс)
Подготовка водителей, осуществляющих перевозку опасных грузов в цистернах (бензовозы)
Подготовка водителей, осуществляющих перевозку опасных грузов 1 класса опасности (взрывчатка)
Подготовка водителей, осуществляющих перевозку опасных грузов 7 класса опасности (радиоактивные вещества)
«Повышение квалификации (профессиональная переподготовка) консультантов по вопросам безопасности перевозок опасных грузов АТ»
В соответствии с требованиями ст. 8.2.3. «Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов» (ДОПОГ/ADR) «Лица, обязанности которых связаны с автомобильной перевозкой опасных грузов, должны получить подготовку в области требований, регулирующих перевозку таких грузов, соразмерно их обязанностям и функциям. Это требование распространяется на лиц, нанятых на работу автотранспортным предприятием или грузоотправителем, работников, занимающихся погрузкой или разгрузкой опасных грузов, работников транспортно-экспедиторских и грузовых агентств…».
Требования к квалификации Консультанта определены в приказ е Минтранса РФ от 31 июля 2020 г. N 282 «Об утверждении профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых при осуществлении перевозок к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в абзаце первом пункта 2 статьи 20 Федерального Закона «О безопасности дорожного движения»
После окончания обучения по одной из вышеуказанных программ необходимо пройти аттестацию в комиссии МТУ Ространснадзора по ДФО и получить свидетельство «Консультант по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. »
ВНИМАНИЕ!!! АТТЕСТАЦИЯ ПРОВОДИТСЯ ТОЖЕ НА БАЗЕ НАШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ!!!
О ДОПОГ | ЕЭК ООН
Соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов
Соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) было заключено в Женеве 30 сентября 1957 г. под эгидой Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций, и оно вступило в силу 29 января 1968 года. В само Соглашение были внесены поправки Протоколом о внесении поправок в статью 14 (3), заключенным в Нью-Йорке 21 августа 1975 года, который вступил в силу 19Апрель 1985 г.
Само соглашение короткое и простое. Ключевой статьей является вторая, в которой говорится, что помимо некоторых особо опасных грузов, другие опасные грузы могут перевозиться на международном уровне дорожными транспортными средствами при условии соблюдения:
— условий, изложенных в Приложении А для рассматриваемых грузов, в частности в отношении их упаковки и маркировки; и
— условия, изложенные в Приложении B, в частности, в отношении конструкции, оборудования и эксплуатации транспортного средства, перевозящего рассматриваемые товары.
После вступления в силу ДОПОГ в приложения А и В регулярно вносились поправки и обновления. В соответствии с поправками, вступившими в силу 1 января 2021 года, пересмотренная сводная версия была опубликована в качестве документа ECE/TRANS/300, Vol. I и II (ДОПОГ 2021 г.).
Поправки, принятые в 2020, 2021 и 2022 годах Рабочей группой по перевозке опасных грузов и содержащиеся в документах ECE/TRANS/WP.15/256 и Corrs 1-2 и ECE/TRANS/WP.15/256/Add. 1 вступит в силу 1 января 2023 года.
Пересмотренное издание ДОПОГ, включающее эти поправки (ДОПОГ 2023), находится в печати и ожидается осенью 2022 года. Печатные версии и электронные редактируемые версии будут доступны для продажи в разделе «Публикации Организации Объединенных Наций».
Структура соответствует Рекомендациям Организации Объединенных Наций по перевозке опасных грузов, Типовым правилам, Международному морскому кодексу перевозки опасных грузов (Международной морской организации), Техническим инструкциям по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху ( Международной организации гражданской авиации) и Правилами международных железнодорожных перевозок опасных грузов (Межправительственной организации международных железнодорожных перевозок). Схема выглядит следующим образом:
Приложение A: Общие положения и положения, касающиеся опасных изделий и веществ
Часть 1 Общие положения
Часть 2 Классификация
Часть 3 Перечень опасных грузов, специальные положения и исключения, касающиеся ограниченных и освобожденных количеств
Часть 4 Положения по упаковке и резервуарам
Часть 5 Процедуры отправки
Часть 6 Требования к конструкции и испытаниям тары, контейнеров средней грузоподъемности (КСГМГ), крупногабаритной тары, цистерн и контейнеров для массовых грузов
Часть 7 Положения, касающиеся условий перевозки, погрузки, разгрузки и обработки
Приложение B: Положения, касающиеся транспортного оборудования и транспортных операций
Часть 8 Требования к экипажам транспортных средств, оборудованию, эксплуатации и документации
Часть 9 Требования к конструкции и официальное утверждение транспортных средств
Несмотря на переходные меры, предусмотренные в ДОПОГ, которые позволяют соблюдать определенные требования, содержащиеся в предыдущих изданиях, изданиями ДОПОГ, опубликованными Организацией Объединенных Наций, которые могут использоваться для соблюдения, являются следующие:
С 1 января 2021 г. : издание 2021 г. (ECE/TRANS/300 и Corr.1-3). Это издание включает поправки, действующие с 1 января 2021 года.
С 1 января 2023 года: издание 2023 года (ECE/TRANS/326) ожидается осенью 2022 года. Это издание включает поправки, которые вступят в силу 1 января 2023 года.
Перевозка опасных грузов, адр перевозки, адр опасные грузы
- АСТРА
- Транспорт и услуги
- Решения по отраслям
- Специальный груз
- Поставщики
- Контакт
По статистике ООН, опасные грузы составляют около 50% всего грузооборота в мире. Правильная организация перевозки опасных грузов (ADR) автомобильным, железнодорожным, воздушным и морским транспортом имеет стратегическое значение для многих отраслей. Как правило, предприятия химической, нефтехимической, фармацевтической и горнодобывающей промышленности чаще всего отправляют и получают опасные грузы ADR.
Более
Еще одна отличная оценка SQAS для AsstrA…
AsstrA Italia набрала высокие баллы в последнем се…
AsstrA успешно обрабатывает компл…
Перевозка опасных грузов безопасна с…
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
✅ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ (ADR)
Правила перевозки ДОПОГ в узком смысле представляют собой систему правовых и технических документов, принимаемых уполномоченными органами отдельных государств, региональных объединений и международных организаций с общими и специальными функциями. Сложность и разнообразие источников регулирования значительно усложняет международную доставку опасных грузов, поскольку соответствующие классификации и юридические процедуры в каждом государстве могут отличаться друг от друга.
Унификация соответствующих правил и процедур, касающихся воздушных перевозок опасных грузов, является предметом многих международных нормативных конвенций и авиационных инициатив. Унификация и классификация правил воздушного транспорта находятся под контролем Международной организации гражданской авиации (ИКАО). ИКАО подготовила подробные технические инструкции по безопасной воздушной перевозке опасных грузов. В этих инструкциях используется единая общепринятая система классификации опасных грузов и определяется «опасный груз» по девяти категориям (классам) веществ в зависимости от характера опасности. Примеры категорий включают: легковоспламеняющиеся, токсичные, взрывоопасные, коррозионные и радиоактивные. Некоторые классы имеют более подробные подклассы, такие как класс 6, который подразделяется на подкласс 6.
В технических инструкциях в мельчайших подробностях указываются правила маркировки, упаковки, крепления, перевалки и доставки продукции, а также специальные меры по обеспечению авиационной безопасности и требования к экипажу ВС и прочая информация. На авиаперевозки некоторых веществ наложен строгий запрет. ИКАО запрещает проносить на борт некоторые коррозионно-активные, токсичные и радиоактивные вещества. Для унификации правил международной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом ООН взялась за разработку специального международного соглашения.
Результатом этой инициативы стало заключение Соглашения ДОПОГ по автомобильным перевозкам опасных веществ. Соглашение ДОПОГ является одним из наиболее широко признанных источников правил в области грузоперевозок. Это наблюдается не только в ЕС, но и в Азербайджане, Казахстане, Марокко. Соглашение ДОПОГ также вводит единую классификацию опасных грузов, аналогичную принятой для авиаперевозок. В соответствии с этой системой выделяют также девять категорий (классов) веществ по источнику опасности. Каждый класс имеет свои физические и химические свойства. В зависимости от этих свойств Соглашение ДОПОГ устанавливает необходимые условия и правила автомобильных перевозок ДОПОГ.
Основные правила морских перевозок ДОПОГ были определены универсальной международной конвенцией 1974 года. Подробные процедуры морской перевозки опасных грузов были разработаны Международной морской организацией (ИМО) и изложены в нескольких специальных документах организации. акр. Международный морской кодекс по опасным грузам, разработанный ИМО, также содержит определение термина «опасные грузы» и описывает девять классов опасных материалов в зависимости от характера опасности. Кодекс морской перевозки опасных грузов представляет собой всеобъемлющий правовой акт, устанавливающий четкие процедуры перевозки опасных веществ и материалов. Кодекс ИМО учитывает потенциальную опасность определенных веществ для морских транспортных судов, экипажей и других перевозимых грузов, а также угрозу загрязнения окружающей среды и морской экологии.
Железнодорожные перевозки опасных грузов регулируются приложениями к Конвенции о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) и Соглашению о прямом международном железнодорожном сообщении грузов и процедурной инструкции (СМГС), а также региональными правовыми актами, принятыми в странах СНГ . Структурно правила перевозки грузов ADR железнодорожным транспортом аналогичны правилам перевозки ADR другими видами транспорта. В частности, соответствующие документы, принятые в области железнодорожного транспорта, содержат единую систему классификации опасных веществ, требования к упаковке, нанесению индикаторной маркировки, персоналу, обслуживающему железнодорожный транспорт. Важным условием железнодорожных перевозок ADR является то, что они должны осуществляться на достаточном расстоянии от жилых домов.
Перевозка опасных грузов регулируется как международными, так и национальными правовыми актами. В отношении перевозки опасных грузов воздушным и водным транспортом специальные Воздушный и Водный кодексы дополняют государственные акты с более узкими рамками.
Все вышеперечисленные правила можно разделить на несколько категорий: правила для перевозчиков; правила подготовки и оснащения транспортных средств и контейнеров; правила перевозки ДОПОГ веществ по классам опасности; правила выполнения погрузочно-разгрузочных работ в зависимости от класса опасности и вида транспорта; правила маркировки и маркировки; правила упаковки опасных веществ; и правила оформления документации. AsstrA тщательно отслеживает изменения внутреннего и международного регулирования перевозки опасных грузов и обеспечивает безопасную и быструю доставку с учетом особенностей каждого конкретного вещества.
✅ТРЕБОВАНИЯ, ИНСТРУКЦИИ И ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ADR ПЕРЕВОЗОК
Требования к перевозке грузов ДОПОГ автомобильным и другими видами транспорта зависят от класса опасности соответствующего вещества и включают требования к использованию определенной упаковки (классифицируемой как неделимая или комбинированная, надежная или очень надежная), идентификацию товары и их маркировка, правила погрузки и разгрузки. Правовые нормы, устанавливающие правила перевозки опасных грузов ADR, содержат перечень процедур и документов, оформление которых обязательно предшествует процессу перевозки.
В перечень необходимых документов для автомобильных перевозок ADR входят:
- свидетельство (лицензия) на право международной перевозки опасных грузов;
- аналогичное транспортное удостоверение при перевозке опасных грузов по маршруту, проходящему по федеральным трассам, и в некоторых других местах;
- путевой лист с соответствующими указаниями наименования, идентификационного номера, класса опасности груза и т.п.;
- другие документы.
В перечень документов для перевозки грузов ADR воздушным транспортом входят:
- свидетельство (лицензия) на прием и обработку опасных грузов ADR воздушным транспортом;
- таможенных деклараций на опасные грузы; авианакладная
- с соответствующими указаниями наименования, идентификационного номера, класса опасности груза и т. п.;
- другие документы.
Перечень документов для перевозки опасных грузов морем включает:
- свидетельство (лицензия) на перевозку грузов ADR по внутренним водам и морю;
- свидетельство (лицензия) на погрузку/разгрузку опасных веществ и материалов на внутреннем водном и морском транспорте; коносамент
- с соответствующими указаниями наименования, идентификационного номера, класса опасности груза и т.п.;
- другие документы.
В перечень документов для перевозки ADR железнодорожным транспортом входят:
- свидетельство (лицензия) на перевозку опасных грузов ДОПОГ железнодорожным транспортом;
- свидетельство (лицензия) на погрузку/разгрузку опасных веществ и материалов в поезде;
- сертификатов соответствия техническим регламентам на используемый железнодорожный транспорт; товарно-транспортная накладная
- с соответствующими указаниями наименования, идентификационного номера, класса опасности груза и т. п.;
- другие документы.
Ключевым требованием при перевозке опасных грузов является использование специализированного транспорта и контейнеров. AsstrA сотрудничает с международными авиакомпаниями и транспортными Партнерами, имеющими большой опыт и квалификацию в сфере перевозки опасных грузов. Собственный автопарк нашей компании оборудован для перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. Наш штат состоит из квалифицированных, опытных специалистов, обученных работе с опасными веществами. Нашими подрядчиками являются все надежные транспортные компании, имеющие все необходимые лицензии и сертификаты.
Компания AsstrA получила сертификат Европейского совета химической промышленности (CEFIC) по оценке безопасности и качества для устойчивого развития (SQAS), подтверждающий соблюдение правил техники безопасности, трудового и экологического законодательства, а также высокий уровень управления качеством при доставке опасных химических веществ.
Наша компания предоставляет безопасные, инновационные и эффективные услуги по перевозке опасных грузов в соответствии с международным правом.