Контроль в пункте пропуска МАПП Верхний Ларс 2019
Контроль в пункте пропуска МАПП Верхний Ларс 2019 — транспортные новости- Главная
- Новости
- Контроль в пункте пропуска МАПП Верхний Ларс 2019
26.09.2019
Согласно постановлению Правительства РФ от 31 октября 1998 г. № 1272 «О государственном контроле (надзоре) за осуществлением международных автомобильных перевозок», в автомобильных пунктах пропуска таможенных постов может осуществляться транспортный контроль.
Пункт пропуска Верхний Ларс Северо-Осетинской таможни на участке государственной границы России и Грузии, оснащен комплексом автоматического определения весогабаритных характеристик транспортных средств «Рубеж-М»для автоматического определения весовых и габаритных параметров грузовых ТС международной грузоперевозки, включая нагрузку на ось или группу осей.
Если выявлено превышение допустимой нагрузки на ось или группу осей грузовиков, за нарушение правил движения тяжеловесного и крупногабаритного транспортного средства предусмотрена административная ответственность.
Северо-Кавказское таможенное управление рекомендует перевозчикам соблюдать правила движения грузовых автомобилей, в том числе соблюдение допустимой массы транспортного средства и допустимой нагрузки на ось или группу осей.
В пункте 2 статьи 31 Федерального закона об автомобильных дорогах №257-ФЗ от 08.11.2007 указывается, что необходимо получение разрешения для движения по автодорогам транспортного средства превышающего более чем на два процента допустимую массу автомашины, либо допустимую нагрузку на ось. Исключение — для транспорта Вооруженных Сил России.
При согласовании автовладелец обязан:
- Согласовать маршрут движения автомобиля.
- Возместить вред причиняемый при эксплуатации автодороги.
Если превышение предельных параметров составляет не более 10%
, применяется упрощенная система выдачи разрешения в течение одного дня.Постановлением Правительства РФ №272 от 15. 04.2011 г. «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» устанавливается предельная допустимая масса транспортного средства в тоннах:
Одиночные автомобили:
- двухосные — 18 т;
- трехосные — 25 т;
- четырехосные 32 т;
- пятиосные — 35 т.
Автопоезда седельные и прицепные:
- трехосные — 28 т;
- четырехосные 36 т;
- пятиосные — 40 т;
- шестиосные и более — 44 т.
Еще одним параметром, контролируемый данным нормативным актом (приложением №2) является допустимая нагрузка на ось. Регламентируется для автомобильных дорог рассчитанных на 6 т, 10 т и 11,5 т соответственно. Значение имеет также расстояние между сближенными осями и тип колес (односкатные или двускатные).
Максимальная нагрузка на ось грузового автомобиля в России
Расположение осей транспортного средства |
Расстояние между сближенными осями (метров) |
Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси |
||
для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 6 тонн/ось |
для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 10 тонн/ось |
для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось |
||
Одиночные |
от 2,5 м и более |
5,5 (6) |
9 (10) |
10,5 (11,5) |
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) |
до 1 (включительно) |
8 (9) |
10 (11) |
11,5 (12,5) |
от 1 до 1,3 (включительно) |
9 (10) |
13 (14) |
14 (16) |
|
от 1,3 до 1,8 (включительно) |
10 (11) |
15 (16) |
17 (18) |
|
от 1,8 до 2,5 (включительно) |
11 (12) |
17 (18) |
18 (20) |
|
Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) |
до 1 (включительно) |
11 (12) |
15 (16,5) |
17 (18) |
до 1,3 (включительно) |
12 (13) |
18 (19,5) |
20 (21) |
|
от 1,3 до 1,8 (включительно) |
13,5 (15) |
21 (22,5) |
23,5 (24) |
|
|
15 (16) |
22 (23) |
25 (26) |
|
Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось) |
до 1 (включительно) |
3,5 (4) |
5 (5,5) |
5,5 (6) |
от 1 до 1,3 (включительно) |
4 (4,5) |
6 (6,5) |
6,5 (7) |
|
от 1,3 до 1,8 (включительно) |
4,5 (5) |
6,5 (7) |
7,5 (8) |
|
от 1,8 до 2,5 (включительно) |
5 (5,5) |
7 (7,5) |
8,5 (9) |
|
Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось) |
до 1 (включительно) |
6 |
9,5 |
11 |
от 1 до 1,3 (включительно) |
6,5 |
10,5 |
12 |
|
от 1,3 до 1,8 (включительно) |
7,5 |
12 |
14 |
|
от 1,8 до 2,5 (включительно) |
8,5 |
13,5 |
16 |
Примечание:
- В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок — для односкатных.
- Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.
- Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.
- Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.
Допустимые весогабаритные параметры ТС В Грузии 2019 можно найти тут
Все новости
МАЗ 6312С9-8525-012 — Шасси МАЗ
МАЗ 6312С9-8525-012
Шасси МАЗ 6х4 (автомобиль без платформы)
/ Евро-5
Автомобиль без платформы (шасси) МАЗ 6312С9-8525-012 с кабиной с низкой крышей предназначен под установку различных специальных надстроек — строительных, коммунальных, пожарной техники, автотопливозаправщиков, автолифтов, цистерн для транспортировки воды, оборудования для перевозки баллонов, эвакуатора, автоподъемников, автофургонов, и другого специального оборудования. Шасси МАЗ 6312 широко востребована во многих отраслях хозяйства и промышленности благодаря своей высокой прочности, отличной ремонтопригодности, низким эксплуатационным расходам и доступной стоимости.
/ Car without platform МАЗ 6312С9-8525-012 is designed for the installation of various special add-ons
Двигатель | ЯМЗ-653 (Euro-5) | |
Коробка передач | ZF 16S2520TO, механическая | |
Грузоподъемность | 22750 кг. | |
Коробка отбора мощности | Не устанавливается Опция: NH/1c или NH/1b |
Технические характеристики модификации
Технически допустимая масса автопоезда, кг: | 63500 |
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг: | 33500 |
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля, кг: | |
на первую ось | 7500 |
на заднюю тележку | 26000 |
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг | 10750 |
Распределение полной массы автомобиля в снаряженном состоянии, кг | |
на первую ось | 5950 |
на заднюю тележку | 4800 |
Технически допустимая грузоподъемность, кг: | 22750 |
Двигатель | ЯМЗ-653 |
Мощность двигателя, кВт (л. с) | 308.8 (420) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кг см) | 2000 (204) |
Коробка передач | ZF 16S2520TO |
Число передач КПП | 16 |
Передаточное число ведущих мостов | 4,59 |
Размер шин | 315/80R22,5 |
Модель коробки отбора мощности | Опция: NH/1c или NH/1b |
Максимальная скорость, км/ч | 85* |
Тип кабины | 5440 рестайлинг |
Буксирный прибор | беззазорная сцепка |
Комплектация автомобиля-шасси МАЗ 6312С9:
Base equipment dump truck shassi МАЗ 6312С9:
6312С9-00008525-012
Коробка передач ZF 16S2520TO, КОМ (по заказу), топливный бак 500 л. (700 л. — по заказу), тормозная система с АБС, с ПБС, колеса дисковые, НЖП, переднее защитное устройство (ППЗУ), кондиционер (по заказу), независимый воздушный отопитель кабины (по заказу), ограничение максимальной скорости (85 км/ч), противотуманные фары (по заказу), круиз-контроль (по заказу).
* обеспечивается работой устройства ограничения скорости электронной системой управления двигателя базового шасси |
Глава 11.68 ПРЕДЕЛЫ НАГРУЗКИ – МАРШРУТЫ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Разделы:
11.68.005 Определения.
11.68.010 Ограничения по нагрузке на транспортные средства, разрешенная полная масса которых превышает 14 000 фунтов.
11.68.020 Обозначенные маршруты для грузовых автомобилей.
11.68.030 Обозначены подъездные пути для грузовиков.
11.68.040 Движение грузовиков по определенным улицам запрещено – исключения.
11.68.050 Ограничение парковки грузовых автомобилей.
11.68.060 Право директора общественных работ на введение дополнительных ограничений по весу.
11.68.070 Ограничения на использование улиц определенными транспортными средствами.
11.68.080 Ответственность за повреждение улиц и мостов – Превышение веса.
11.68.090 Ответственность за повреждение улиц и мостов – Небрежное обращение с транспортным средством – Взыскание в гражданском порядке.
11.68.005 Определения.
Для целей настоящей главы следующие слова и фразы должны иметь следующее обозначенное значение, если прямо не указано иное значение:
(1) «Коммерческий прицеп» означает прицеп, который в основном используется для перевозки товаров, продуктов, грузов или животных.
(2) «Коммерческий транспорт» означает любое транспортное средство, основным назначением которого является перевозка товаров, продуктов, грузов, животных или пассажиров по найму.
(3) «Полная масса транспортного средства» означает значение, указанное изготовителем в качестве максимальной загруженной массы одного транспортного средства.
(4) «Полная комбинированная масса транспортного средства» означает значение, указанное изготовителем как максимальный загруженный вес одного транспортного средства плюс любые прикрепленные прицепы.
(5) «Автомобиль» означает любое автотранспортное средство, предназначенное или используемое для перевозки товаров, товаров, продуктов, грузов или животных.
(6) «Полуприцеп» включает любое транспортное средство без движущей силы, предназначенное для буксировки транспортным средством, автомобилем или седельным тягачом и сконструированное таким образом, что значительная часть его веса и груза приходится на такие другое транспортное средство, автомобиль или седельный тягач.
(7) «Трактор» означает любое автотранспортное средство, предназначенное и используемое в основном для буксировки других транспортных средств и не предназначенное для перевозки груза, кроме части веса транспортного средства и груза, буксируемого таким образом.
(8) «Грузовик» означает любой автомобиль, предназначенный, используемый или обслуживаемый в первую очередь для перевозки имущества.
(9) «Тягач» означает любое автотранспортное средство, спроектированное и используемое в основном для буксировки других транспортных средств, но сконструированное таким образом, чтобы можно было перевозить груз в дополнение к части веса транспортного средства и груза, тянущегося таким образом. (Приказ 3409 § 1, 2019 г.).
11.68.010 Ограничения по нагрузке на транспортные средства, разрешенная полная масса которых превышает 14 000 фунтов.
(1) Из-за конструкции некоторых улиц и их несущей способности было установлено, что общий вес, превышающий 14 000 фунтов, нанесет таким улицам серьезный ущерб.
(2) Все коммерческие транспортные средства, максимальная разрешенная масса которых превышает 14 000 фунтов, или разрешенная общая масса транспортного средства, отправляющиеся за пределы города и заканчивающиеся за пределами города, должны использовать улицы, указанные в LMC 11.68.020, как составляющие часть маршрута городского грузовика. (Приказ 3409 § 1, 2019 г.; Приказ 1571 § 2, 1972 г.; Приказ 1517 § 31-97, 1971 г.).
11.68.020 Обозначены маршруты для грузовых автомобилей.
Улицы города, входящие в состав городского маршрута грузовых автомобилей, обозначаются следующим образом:
Шоссе Оушен-Бич — от западной границы города до Вашингтон-Уэй;
38th Avenue – от Ocean Beach Highway до Industrial Way;
Индустриальная дорога – от 38-й авеню до 3-й авеню;
Washington Way – от Industrial Way до 700 футов к востоку от Industrial Way;
1-я авеню – от Вашингтон-стрит до 3-й авеню;
3-я авеню – от Индустриального шоссе до северной черты города;
Tennant Way — от 11-й авеню до восточной границы города;
West Side Highway — от северной границы города до южной границы города. (Заказ 3409§ 1, 2019 г.; Орд. 1571 § 4, 1972 г.; Орд. 1517 § 31-97.1, 1971 г.).
11.68.030 Обозначены подъездные пути для грузовиков.
Все коммерческие транспортные средства, максимальная разрешенная полная масса которых превышает 14 000 фунтов или общая разрешенная общая масса транспортных средств, отправляющиеся в пределах города или за его пределами и заканчивающиеся в пределах города, направляющиеся в или из признанного центра обслуживания грузовых автомобилей или осуществляющие местные поставки, должны использовать самый прямой маршрут, возможный для использования обозначенных маршрутов для грузовиков. Следующие улицы, обозначенные как «подъездные пути для грузовых автомобилей», могут быть специально использованы для получения доступа к маршрутам для грузовых автомобилей:
Baltimore Street – от 14th Avenue до California Way;
11th Avenue – от California Way до Hemlock Street;
California Avenue – от 14th Avenue до Industrial Way;
Oregon Way – от Industrial Way до Alabama Street;
Алабама-стрит — от Орегон-Уэй до ее восточной конечной. (Приказ 3409 § 1, 2019 г.; Приказ 2528 § 1, 1993 г.; Приказ 2407 § 1, 1990 г.; Приказ 1571 § 4, 1972 г.; Приказ 1517 § 31-97.2, 1971 г.).
11.68.040 Движение грузовиков по определенным улицам запрещено – Исключения.
Никакие коммерческие транспортные средства, разрешенная общая масса которых превышает 14 000 фунтов, не должны использоваться ни на одной из следующих улиц для любых целей, кроме как для доставки или получения товаров или материалов, обслуживающих предприятия, расположенные вдоль указанной части улицы. , и только когда доступ к переулку недостаточен для такой доставки или получения:
Oregon Way — от Alabama Street до Tennant Way;
14-я авеню – от Хэмлок-стрит до Мейпл-стрит;
Коммерс-авеню – от Хемлок-стрит до Мэйпл-стрит;
12-я авеню — от Хэмлок-стрит до Мэйпл-стрит.
При условии, однако, что коммерческие транспортные средства, максимальная разрешенная полная масса которых превышает 14 000 фунтов или общая разрешенная общая масса транспортных средств, могут эксплуатироваться на вышеописанных улицах после письменного разрешения директора общественных работ, предоставленного по уважительной причине. (Постановление 3409 § 1, 2019 г.; Приказ 2528 § 2, 1993 г.; Приказ 1571 § 4, 1972 г.; Приказ 1517 § 31-97.3, 19.71).
11.68.050 Парковка грузовых автомобилей ограничена.
Никто не должен парковать коммерческий прицеп, коммерческий автомобиль, грузовик, полуприцеп, тягач, грузовой автомобиль, седельный тягач или их комбинацию с номинальной полной массой транспортного средства или комбинированной полной массой транспортного средства более 14 000 фунтов или более 102 дюймов в ширину , не включая боковые зеркала, на любой городской улице в пределах города, за исключением любого такого транспортного средства, припаркованного в связи с любым разрешенным строительством, во время погрузки или разгрузки товаров или услуг, или вдоль обозначенных маршрутов для грузовиков или подъездных путей для грузовиков. (Заказ 3409§ 1, 2019 г.; Орд. 1571 § 4, 1972 г.; Орд. 1517 § 31-97.4, 1971 г.).
11.68.060 Полномочия директора общественных работ на введение дополнительных ограничений по весу.
(1) Директор общественных работ может запретить эксплуатацию грузовиков или других транспортных средств или может ввести ограничения в отношении их веса или любые другие ограничения, которые могут быть сочтены необходимыми, на любой улице из-за дождя, снега , климатические условия, целостность конструкции или другие условия будут серьезно повреждены или разрушены, если только их эксплуатация не будет запрещена, ограничена или их допустимый вес уменьшен; при условии, что директор общественных работ не должен запрещать использование какой-либо улицы в городе, определенной Дорожной комиссией штата Вашингтон в качестве части системы автомобильных дорог штата, за исключением случаев, когда такое ограничение, ограничение, запрет или уменьшение допустимого веса предварительно одобрено в письменной форме дорожной комиссией штата Вашингтон.
(2) Любое такое ограничение, ограничение, запрет или уменьшение разрешенного веса должно осуществляться путем установки соответствующих знаков вдоль затронутых таким образом улиц таким образом, чтобы информировать об этом путешествующих лиц. (Приказ 3409 § 1, 2019 г.; Приказ 1571 § 3, 1972 г.; Приказ 1517 § 31-98, 1971 г.).
11.68.070 Ограничения на использование улиц некоторыми транспортными средствами.
(1) Директор общественных работ с согласия городского управляющего имеет право определять и обозначать те улицы с интенсивным движением, на которых запрещается использование проезжей части для велосипедов, гужевых транспортных средств или других транспортных средств. немоторизованного движения и должны установить соответствующие знаки, уведомляющие об этом.
(2) Если установлены знаки, уведомляющие об этом, никто не может нарушать ограничения, указанные на таких знаках.
(3) Для перемещения или перемещения любого здания требуется разрешение директора общественных работ, и перед использованием любой улицы, шоссе или полосы пропуска в отдел общественных работ должно быть направлено предварительное уведомление за 24 часа. путь для такой цели. Требуемая плата за разрешение определяется решением совета. (Приказ 3409 § 1, 2019; Приказ 1517 § 31-99, 1971).
11.68.080 Ответственность за повреждение улиц и мостов – Превышение веса.
Любое лицо, управляющее любым транспортным средством или перемещающее любой предмет или транспортное средство по любой улице, переулку или общественному проезду в городе, или по любому мосту или надземному сооружению, являющемуся частью любой такой общественной улицы, переулка или прохода в городе, должно быть ответственность за любой ущерб, который общественная улица, мост или эстакада могут понести в результате любой незаконной эксплуатации такого транспортного средства или перемещения любого такого объекта или транспортного средства или в результате эксплуатации или перемещения любого транспортного средства, объекта или транспортного средства взвешивание, превышающее разрешенные законом пределы веса. Этот раздел применяется к любому лицу, управляющему любым транспортным средством или перемещающему любой предмет или приспособление любым незаконным или небрежным образом или без специального разрешения, как это предусмотрено законом для транспортных средств, предметов или приспособлений, которые имеют избыточный вес, ширину, высоту. или чрезмерной длины. (Заказ 3409§ 1, 2019 г.; Орд. 1517 § 31-100, 1971 г.).
11.68.090 Ответственность за повреждение улиц и мостов – Небрежное обращение с транспортным средством – Взыскание в гражданском порядке.
Любое лицо, управляющее любым транспортным средством, объектом или приспособлением в городе, несет ответственность за любой ущерб, нанесенный любой общественной улице, мосту или эстакаде в результате небрежного обращения с таким транспортным средством. Если такой оператор не является владельцем такого транспортного средства, объекта или приспособления, но эксплуатирует или перемещает их с явного или подразумеваемого разрешения их владельца, указанный владелец и оператор несут солидарную ответственность за любой такой ущерб. Такой ущерб, нанесенный любой общественной улице или строению города, может быть взыскан в гражданском иске, возбужденном от имени города. Любая мера ущерба любой общественной улице, определенная директором общественных работ на основании настоящего раздела, должна быть prima facie суммой причиненного таким образом ущерба и должна считаться суммой, подлежащей возмещению в любом гражданском иске по этому поводу. (Заказ 3409§ 1, 2019 г.; Орд. 1517 § 31-101, 1971 г.).
Страница не найдена – порт реки Худ
Страница, которую вы ищете, больше не существует. Возможно, вы сможете вернуться на домашнюю страницу Port of Hood River и посмотреть, сможете ли вы найти то, что ищете. Или вы можете попытаться найти его, используя форму поиска и карту сайта ниже.
Поиск:Карта сайта
Страницы:
- Страницы
- О порте
- Стратегический бизнес-план на 2014-2018 годы
- Бюджет и финансы
- комитетов
- Консультации по аэропорту
- Бюджетный комитет
- Морской комитет
- Консультации по отдыху на набережной
- Возможности трудоустройства и волонтерства
- Управление и политика
- Политика управления
- Помещения для некурящих и территория
- Постановление 24
- Политика сделок с недвижимостью
- Собрания и публичные уведомления
- Текущий финансовый год
- Уведомления и протоколы собраний
- Подробнее
- Основные моменты истории – порт реки Худ
- Архивы информационных бюллетеней
- Запросы публичной информации (FOIA)
- Что такое портовый район?
- Портовая комиссия
- Список сотрудников
- Аэропорт
- Альтернативные процедуры посадки на траву
- Объявления
- События
- Часто задаваемые вопросы
- Общая информация
- История аэропорта
- Генеральный план
- Постановление 23
- Т-ангарные помещения
- Шум и работа в аэропорту
- Страница архива
- Страница блога
- Поплавки и рампа для спуска лодок Проект
- Тележка
- Касса
- Оспорить счет за проезд
- Ремонт дока продавца на площадке события
- Оператор стационарной базы RFQ
- Домашняя страница
- Мост через реку Худ
- О BreezeПо электронному мосту
- Рабочая группа по замене мостов (BSWG)
- Проект замены моста
- Ресурсы проекта замены моста
- Обновления проекта замены моста
- Рабочая группа по заявлению о воздействии на окружающую среду
- Проектные документы
- Общая информация
- История моста через реку Худ
- Мост через реку Худ Краткие сведения и часто задаваемые вопросы
- Запланированная капитальная модернизация
- Исследования и отчеты
- СТАВКИ
- Дорожные оповещения и объявления
- BreezeПо условиям
- Проект по восстановлению наклонной системы моста через реку Худ и пролетного двигателя
- Водонепроницаемая мембрана межгосударственного моста через реку Худ с накладкой HMA, проект
- Конструкция зоны такелажа крюка
- Запрос цен на техническое обслуживание ОВКВ
- Промышленное развитие
- Объявления
- Справки о перемещении бизнеса
- Часто задаваемые вопросы
- Общая информация
- История роли порта в развитии
- Целевая страница
- Официальное заявление
- Просмотр камеры в реальном времени
- Прямая трансляция
- Потеряно и найдено
- Марина
- Объявления
- Стыковка круизного лайнера
- События
- Общая информация
- История Марины
- Генеральный план
- Информация о причале и списки ожидания
- Зарезервировать место для пикника в Марина Парк
- Данные USGS о воде и ветре на пристани Худ-Ривер
- Живая карта морского трафика
- Гостевая док-станция / информация о заправке
- Моя учетная запись
- Проект реабилитации северного перрона
- Жалоба на платную парковку
- Жалоба на спор о парковке
- Портовая комиссия
- Проект ливневого трубопровода Portway
- сообщений
- Политика конфиденциальности
- проектов
- Заявочный центр запроса предложений
- 2016 Проект по производству шлама Portway Avenue
- Центр авиационной техники и аварийного реагирования Проект
- Ремонт мостовых ферм и стальных конструкций
- Ремонт вспомогательной ферменной конструкции и балки перекрытия моста Худ-Ривер
- Проект по восстановлению системы перекоса моста через реку Худ и пролетного двигателя
- Запрос цен на наружную покраску 2 портовых зданий
- Запрос на квалификацию – Услуги главного юрисконсульта
- Удлинитель водопровода Stadleman
- Перевозка вынутого материала – Строительная площадка нижней мельницы
- Замена крыши здания Big 7
- Замена крыши здания Big 7
- E. Anchor Way, N. 1st Street A&E
- Пейзаж Мемориала Гейтса и стена сиденья
- Проект по планировке и укладке дорожного покрытия нижней мельницы
- Реконструкция портового офиса
- Запрос предложений – техническое обслуживание
- Заявка на укладку подъездной дороги к нижней мельнице
- 2016 Коммунальные службы нижней мельницы
- Проект земляных работ в аэропорту
- Аэродром Кена Джернстедта, Южная параллельная рулежная дорожка и восстановление перрона
- Анализ рынка участков для реконструкции нижней мельницы
- Северный перрон РФФИ
- Отдых на набережной
- Лот 1 Разработка
- Реконструкция нижней мельницы
- Заявочный центр запроса предложений
- Свойства
- Портовая недвижимость на продажу
- Недвижимость в аренду
- Промышленная недвижимость
- Гибкие пространства
- Офисные помещения
- Забронировать конференц-зал порта
- Отправить запрос на техническое обслуживание
- Календарь открытых собраний
- Запрос интереса разработчика, лот № 900
- RFQ: Архитектурные, инженерные, планировочные и консультационные услуги для аэропортов
- Магазин
- Карта сайта
- Условия использования социальных сетей, запрещенный контент и отказ от ответственности
- Стратегический бизнес-план
- Отдых на набережной
- Годовой отчет Waterfront за 2015 год
- Объявления
- Текущая информация о ветре и карта
- Сезонный абонемент на парковку на месте проведения мероприятия — более продолжительный
- Сезонный абонемент на парковку на месте проведения мероприятия — стандартная длина
- События в свойствах порта
- Часто задаваемые вопросы
- История набережной
- Приют для пикников в Марина Парк
- Приобрести пропуск на парковку на месте проведения мероприятия
- Информация о поставщике и концессии
- Информация о виндсерфинге, кайтбординге, SUP и каякинге
- 2023 Информация о парковке на набережной
- Живая карта морского трафика
- Проект замены троса
- Контактная страница
- О фотографии
- О порте
Категории:
- Аэропорт
- Мост
- Обновления проекта замены моста
- Развитие
- В СМИ
- Осенний информационный бюллетень 2016 г.