Трехмостовый газ 66: Доступ ограничен: проблема с IP

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022 8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..

Ноябрь 19, 2021 17 комментариев

Ноябрь 19, 2021 10 комментариев

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2021 7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Ноябрь 19, 2021 4 комментария

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2021 16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2021 2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2021 8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

«За северную взаимовыручку!» — Игорь Шпиленок — LiveJournal


Северный ландшафт природного парка «Полуострова Рыбачий и Средний» с высоты птичьего полета. Зубовская губа, острова Большой и Малый Зубовские на горизонте. Видите белую точку в верхней трети кадра? Это мой экспедиционный кемпер, застывший на трех колесах и домкрате. До ближайшей асфальтированной дороги — полторы сотни километров, до ближайшего автосервиса — в два раза больше. Никакой эвакуатор сюда не доберется…

Все началось с того, что в одной из бесчисленных глубоких луж в центре полуострова Рыбачий я пробил колесо. Оно спустило, но у вездеходов есть возможность подкачивать колеса на ходу. На подкачке я доехал до запланированного места на берегу Баренцова моря и начал менять колесо. Но не тут то было. Колесные гайки не поддавались. Упорствуя, я переломал инструменты.  Такая засада! В этот момент кончился дождь, появилось замечательное освещение и я занялся фотосъемкой с воздуха, а Маша с Гашей принялись готовить ужин, предварительно проведя полную ревизию продуктов, ведь теперь было непонятно, на сколько дней или недель мы здесь застряли… Ревизия показала, что продуктов на месяц, а вот туалетной бумаги — на неделю:) Но ведь саамы, заселявшие эти места как-то обходились без бумаги? Главное — тут есть мобильная связь — и наш Мегафон, и какая-то норвежская.



Ближе к вечеру загудел двигатель, и из-за косогора выполз трехмостовый военный камаз. Водитель Николай, мгновенно оценил ситуацию и вынес вердикт: «Сейчас сделаем!» Достал специальный ломик из камазовского торсиона и мощный торцевой ключ.  Поднатужились  —  хрясь — первая  колесная гайка отвалилась с куском шпильки. Поняли, что тут обратная резьба и стали крутить в другую сторону. Хрясь — и вторая гайка в наших руках. Тоже с куском шпильки. Третью мы крутили и в ту и в другую сторону — все рано сломали. Тут мы остановились.  Тем более быстро темнело.  Николай позвонил коллегам в пару мест, узнал о наличии на свалках металлолома остатков ГАЗ-66, у которых вся ходовая часть одинакова с моим автодомом. Те пообещали дать информацию утром, когда станет светло.  Николай сказал, что будет ехать назад  через три дня и к тому времени что-то придумает. Обменялись телефонами и камаз исчез в ночи.



Рано утром, когда  в нашем маленьком домике с видом на море разползся запах санкционного кофе, раздались первые телефонные звонки. В ближайшей воинской части, которая всего в семнадцати километрах от нас, есть шпильки только ЗИЛ-131, и их, в принципе, можно переделать под шишигу, а настоящие шишиговские можно найти на такой-то метеостанции, вот вам телефон, там есть человек, который всю жизнь передвигается на  ГАЗ-66 и знает про них все. Не успел я набрать номер, как этот шишиговский бог позвонил сам,  представился Володей, задал уточняющие вопросы и сказал, что он сейчас на Среднем и едет едет на Цып-наволок, но к вечеру может быть у меня со всем необходимым, это крюк всего в пять километров.

Успокоенный, я ушел на съемку в сторону Цып-наволока.  Через пару часов меня догнал «прокаченный» джип с московскими номерами. «Меня зовут Сергей,  нас тут группа джиперов, увидели вашу беду и можем помочь, есть все необходимые инструменты…» Вместе с ним я вернулся к нашей стоянке. Шесть человек, четыре джипа. Матерая, сплоченная команда. Мы решили снять по одной шпильке с каждого колеса — огромная, на пару дней, работа для одного, но подъемная для команды.   Ребята потратили на меня весь день, переломали часть своих инструментов, но к темноте моя машина из недвижимого имущества превратилась в движимое!  К тому же позвонил Володя, сказал, что подъезжает к развилке и готов свернуть ко мне. Я попросил его оставить на всякий случай пару шпилек в приметном месте, на памятнике погибшим морякам, который стоит на развилке.

Джиперы разбили лагерь на ночевку возле моего кемпера и первый тост был: » За Север, за северную взаимовыручку, за то, чтобы изотерма северных традиций опускалась как можно ниже на юг! «


Я опять еду свом ходом под непрерывным дождем и ветром. Подобрал у памятника Володины шпильки. Спасибо!

Всех людей, кто мне помогал или пытался помочь, я знаю только по именам. Как и они меня знают только по имени. Никто не взял ни копейки денег…


A Откройте для себя наш общий маршрут путешествия по наследию

Откройте для себя наш общий маршрут путешествия по наследию
МАРШРУТ 66

Мост Цепи Скал
Мэдисон, Иллинойс в Сент-Луис, Миссури

 

Мост Цепи Скал
фото Дэвида Хинксона


Мост Цепи Скал — один из самых интересных мостов в Америке. Трудно забыть 30-градусный поворот на полпути через мост длиной в милю на высоте более 60 футов над могучей Миссисипи. На протяжении более трех десятилетий мост был важной достопримечательностью для путешественников, проезжающих по трассе 66. 

Красочное название моста произошло от 17-мильной отмели или ряда скалистых порогов, называемых Цепью скал, начинающихся к северу от Сент-Луиса. Многочисленные скальные уступы прямо под поверхностью делали этот участок реки Миссисипи чрезвычайно опасным для судоходства. В 1960-х годах Инженерный корпус построил маловодную плотину, перекрывающую Цепь скал. Вот почему вы не можете видеть их сегодня. Еще в 1929 году, во время строительства моста, Цепь была серьезной проблемой для лодочников.

В свое время строительство моста «Цепь скал» было грандиозным проектом, стоимость которого оценивалась в 1 250 000 долларов. Мост должен был представлять собой прямую проезжую часть шириной 40 футов с пятью фермами, образующими 10 пролетов. Массивные бетонные опоры, возвышающиеся на 55 футов над уровнем воды, должны были поддерживать конструкцию. Планы предусматривали насыпь на четыре мили вдоль дороги, ведущей к северному концу моста.


Открытка Мост Цепи Скал c. 1960

любезно предоставлено Джо Сондерманом


Все это оказалось правдой, за исключением одного существенного изменения — направления. Речные суда протестовали против запланированного моста, потому что он должен был проходить рядом с двумя водозаборными башнями насосной станции «Цепь скал». Речные капитаны утверждали, что одновременное плавание по опорам моста и башням было бы чрезвычайно опасным для судов и барж. Кроме того, первоначальная прямая линия должна была провести мост через участок реки, где скальная порода не могла выдержать вес опор. В любом случае, мост должен был согнуться.

Строительство началось одновременно на обоих берегах реки в 1927 году, а пирсы были завершены к августу 1928 года. Торжественное открытие было запланировано на Новый год 1929 года. У реки Миссисипи были другие планы. Наводнения и лед замедлили работы, и в июле 1929 года мост «Цепь скал», наконец, открыли для движения. 

Тогда, как и сейчас, фактические расходы на строительство часто превышали запланированные. Мост Chain of Rocks обошелся чуть более чем в 2,5 миллиона долларов, что вдвое превышает первоначальную оценку. К счастью, публика оправдала свои деньги. Подъезды к мосту были красиво благоустроены. Похожая на парк обстановка вокруг бассейна и большая богато украшенная будка для взимания платы за проезд закрепляли конец Миссури. Со стороны Иллинойса подъезд обрамляли 400 вязов. Мост привел путешественников в Сент-Луис через живописный парк развлечений «Цепь скал» на холмах Миссури с видом на реку. В ясный день пересечь мост Цепь скал было настоящим удовольствием. Это удовольствие стало официальной частью маршрута Route 66 в 1936, когда шоссе было изменено через мост.

Во время Второй мировой войны красочные красные участки Цепи скал пришлось покрасить в зеленый цвет, чтобы сделать мост менее заметным с воздуха.

В то же время нормирование газа во время войны сократило трафик. Чтобы компенсировать эти расходы, город Мэдисон увеличил плату за проезд по мосту до 35 центов за машину с дополнительными пятью центами за пассажира — структура платы, которая ставит с ног на голову нынешнюю систему специальных высокоскоростных полос, предназначенных для автомобилей, перевозящих больше, а не меньше , люди.

Мост Цепи Скал
предоставлено Trailnet

В 1967 году мост Новая цепь скал, по которому проходит межштатная автомагистраль 270, открылся всего в 2000 футов выше по течению от старого моста, который закрылся в 1968 году. Мост пришел в негодность, и в 1970-х годах армейские бригады по сносу рассматривали возможность взорвать его только для практики. В 1975 году снос казался неизбежным. К счастью для моста, ситуацию спас плохой рынок.

Стоимость стального лома резко упала, и снос стал невыгодным. В этот момент мост «Цепь скал» вошел в 20-летнюю неопределенность моста — слишком дорогой, чтобы его сносить, слишком узкий и устаревший, чтобы пропускать современные автомобили. В 19В 80-м кинорежиссер Джон Карпентер использовал ржавый мост как место для своего научно-фантастического фильма «: побег из Нью-Йорка». В противном случае мост был заброшен.

Сегодня можно сказать, что мост Цепь скал завершил исторический цикл. Построенный в начале любви Америки к автомобилям, теперь он является отражением желания Америки , а не так часто ездить на машинах. В 1980-х годах зеленые дорожки и пешеходные коридоры становились все более популярными, и группа под названием Trailnet начала очистку и восстановление моста. Связанный с более чем 300 милями троп по обеим сторонам реки, старый мост Цепи скал вновь открылся для публики как часть велосипедной дорожки Route 66 в 1999. 

Поскольку мост не претерпел существенных изменений за эти годы, посещение его сегодня передает сильное ощущение времени и места, высокую оценку строительства моста в начале 20-го века и прекрасный вид на широкую реку Миссисипи. В 2006 году мост Цепь скал был внесен в Национальный реестр исторических мест.

Спланируйте визит
Мост Chain of Rocks проходит параллельно шоссе US 270 вдоль West Chain of Rocks Rd. между доктором Ривервью в Сент-Луисе, штат Миссури, и Иллинойсом 3 в округе Мэдисон, штат Иллинойс. Есть соединения с тропой слияния MCT, тропой реки Миссисипи и тропой набережной Сент-Луиса, а бесплатная парковка доступна в Иллинойсе у входа на мост и в парке Норт-Риверфронт, к югу от моста вдоль тропы Риверфронт. . Паркуйтесь на свой страх и риск. Автомобильный вандализм был проблемой. Настоятельно рекомендуется не оставлять в автомобиле ценные вещи. Парковка доступна у входа на мост Иллинойс и в парке Норт-Риверфронт, к югу от моста вдоль тропы Риверфронт. Однако мост открыт для велосипедистов и пешеходов ежедневно, звоните по телефону 314-416-9. 930 для получения актуальной информации или посетите веб-сайт Traillink. Форму номинации моста в Национальный реестр можно найти здесь.
 

Отказ от ответственности | Доступность | Всемирное наследие | Конфиденциальность | Закон о свободе информации | Уведомления | ДОИ | USA.gov

 

Вердигрис, Рут 66 Оклахома

Трасса 66 на реке Грин-Серая

Индекс этой страницы

  • О Verdigris
  • Погода
  • Отели рядом — Verdigris
  • Карта США 66 через город
  • Что посмотреть и чем заняться в Вердигри
Включите Javascript для лучшего взаимодействия с пользователем и для просмотра изображений на этой веб-странице.

О Вердигрис, Оклахома

Факты, мелочи и полезная информация

Высота над уровнем моря: 610 футов (186 м). Население: 4118 человек (оценка на 2012 г.).
Часовой пояс: Центральный (CST): UTC минус 6 часов. Лето (DST) CDT (UTC-5).

Небольшой городок в 8 милях к юго-западу от Клэрмора и в 4 милях к северу от Катуса, в округе Роджерс, на северо-востоке Оклахомы.

Исторический маршрут

66 (ОК-66) пересекает город с северо-востока на юго-запад.

История Вердигриса

Посетите нашу веб-страницу Claremore, чтобы ознакомиться с историей региона.

Французские торговцы мехом исследовали реку Арканзас и в ее верховьях в конце 1700-х годов обнаружили реку, которую назвали Вердигрис. В те времена эта территория была частью французской Луизианы.

Луизиана была куплена США в 1803 году, и то, что позже стало Оклахомой, первоначально было обозначено как Территория индейцев. Туда были переселены многие группы коренных народов, изгнанные со своих исконных территорий к востоку от Миссисипи в течение 1830-х годов: чероки, делавэры, онтарио и майами среди других племен.

Нация Чероки была закреплена за этой территорией, и они заселили ее.

Небольшая сельская община выросла вдоль маршрута дилижанса, который следовал по возвышенности к юго-западу от Клэрмора. Почтовое отделение было открыто в Вердигри 12 марта 1880 года. А несколько лет спустя здесь была построена остановка железной дороги Сент-Луис — Сан-Франциско.

Маршрут 66 был проложен через город в 1926 году и повторно выровнен в 1936 году к западу от Вердигриса вдоль его нынешнего дорожного полотна, теперь это шоссе 66 Оклахомы.54 почтовое отделение закрылось, а в 1957 году открылась межштатная автомагистраль I-44, что привело к падению трафика на US-66.

Шоссе было расширено до 4-полосного выравнивания между Клэрмором и округом Талса в 1957 году. Маршрут 66 следует за дорогами в западном направлении, а здания, такие как станция DX Каллавея и многие другие, на пути новых полос движения в восточном направлении были разорваны. вниз.

Открытка 1930-х годов DX staiton Каллауэя (ушла). Маршрут Вердигри 66. Кредиты

Город Вердигрис был зарегистрирован в 1980, это часть столичного района Талсы. В основном это сельскохозяйственный поселок.

Название Verdigris

Французские торговцы назвали реку « Verdigris » после слов « Vert » (зеленый) и « Gris » (серый), возможно, из-за ее «зелено-серого» оттенка воды.

Где остановиться

В городах рядом с Вердигрис вдоль шоссе US66 есть много мотелей.

> > Забронируйте мотель или отель в соседнем Катуса

Больше жилья рядом с Вердигри

Курс на восток
  • 7 миль. Мотели и отели в Клермор
  • 44 миль. Винита
  • 59 миль. Афтон
  • 74 миль. Майами
Направление на запад
  • 3 мили. Катуса
  • 21 миля. Мотели и отели в Талсе
  • 73 миль. Страуд
  • 89 миль. Чендлер
  • 123 миль. Эдмонд
900:15 >> В Вердигрис-Клермор много кемпингов для автодомов.

Погода в Вердигри

Погодный информер для
города, ближайшего к Вердигри

Расположение Verdigris на шоссе 66

Проверьте погоду и климат Клэрмора, чтобы получить историческую информацию о погоде.

Средняя температура составляет 60 ° F (15,6 ° C), а среднее количество осадков составляет 43,4 дюйма (1100 мм). Зимой выпадает несколько сантиметров снега.

Торнадо

Риск торнадо: Вердигрис находится в пределах » Аллея торнадо в Оклахоме, и каждый год на ней появляется около 10 часов Tornado.

Подробнее о риске торнадо на Route66.

Карта маршрута 66 через Вердигри

Карта US66 1963 года, Вердигрис, Оклахома.
Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Карта с трассой Route 66 через Verdigris

На вставке изображения показана карта Геологической службы США с маршрутом 66, опубликованная в 1963, и в то время еще не было построено современное русло реки Вердигрис. На вставке справа показана карта того же места Геологической службы США 1980 г., где вы можете увидеть широкий канал, построенный в 1970-х годах.

Синие стрелки отмечают трассу US 66 1926-36 гг. в этом районе, а основная дорога красного цвета — это US66, уже 4-полосное шоссе, проходящее через карту от Вердигриса (вверху) до Катуса (внизу).

1926-36 сегмент

Вы можете увидеть его отмеченным желтой линией на этой Карте 19-го века.26-36 согласование с тем, что сейчас ОК-66. Его заменили, когда в 1936 году был построен мост через реку Вердигрис вдоль нынешней трассы. Он продолжался на западном берегу реки (на этой карте показан участок, по которому можно проехать.

1936-57 сегмент

То, что сейчас называется ОК-66, показано на этой карте.

Ориентиры и достопримечательности Маршрута 66

Достопримечательности Вердигри

В его «Путеводителе по шоссе 66», написанном после того, как он проехал по шоссе 66 из Чикаго в Лос-Анджелес в 1946, Джек ДеВер Риттенхаус сообщает нам, что в 2 милях к востоку от Вердигриса была «АЗС и продуктовый магазин », и что в 3 милях к западу от деревни, на восточные берега реки Вердигрис (не нынешняя, а первоначальная река, теперь называемая Бёрд-Крик, на станции находился « Газ и диковинки», конечно, Феликс и Оскар (сейчас их нет). Он также написал короткую запись, описывающую Verdigris:

.

…Поп 64. Гараж Боуэна; газ; продукты; нет размещения для туристов или кафе Джек ДеВер Риттенхаус, 1946

Мы начнем экскурсию по Вердигри с восточной стороны и направимся на запад в сторону Катуса. Ничего не осталось ни от магазинов вдоль US66, ни от Bowen’s Garage. Их снесли, когда шоссе US66 превратили в четырехполосное шоссе. Деревня находится на северной стороне железной дороги, идущей параллельно шоссе 66. Между путями и шоссе не было места для зданий, поэтому они были возведены на южной стороне шоссе 66, а в 1957 они были снесены, чтобы освободить место для двух новых полос движения в восточном направлении.

Verdigris Мелочи

В рассказе Курта Воннегута под названием «Армагеддон в ретроспективе» Вердигрис является штаб-квартирой Демонологического следственного комитета ООН (UNDICO).

Ореховый домик

На западной стороне Verdigris, справа от вас на 26677 OK-66. Несмотря на свое название, это не сумасшедший дом, а магазин, в котором продаются все виды продуктов из орехов, включая орехи пекан местного производства, открытый еще в 19 веке.80-е годы.

Река Вердигрис и Маршрут 66

В двух милях к западу от города вы достигнете современного русла реки Вердигрис. Его не существовало в золотые дни Route 66. Он был построен в конце 1960-х годов (см. Карту выше).

Река Вердигрис

Река Вердигрис является притоком реки Арканзас и, следовательно, частью водораздела реки Миссисипи.

Его истоки расположены в Канзасе, а его длина составляет около 310 миль (498 км). Порт Талсы Катуса был построен на реке к северу от города Вердигрис.

Упоминается в романе « Маленький домик в прерии », написанном в 1935 году Лорой Ингаллс Уайлдер.

Талса Порт Катуса

Этот порт был открыт в 1970 году. К северу от Катуса находится порт Талса Катуса, расположенный в конце речной навигационной системы Макклеллан-Керр Арканзас, внутреннего водного пути, который соединяет его через реки Вердигрис и Арканзас с рекой Миссисипи и вдоль его, до Мексиканского залива.

Это первый (или второй после Дулута, штат Миннесота, согласно другим источникам) самый внутренний морской порт в Соединенных Штатах.

Порт находится в индустриальном парке и обрабатывает промышленные товары и сельскохозяйственную продукцию, экспортируя их по всему миру. Он обрабатывает более 2,7 млн ​​тонн грузов в год.

Водный путь свободен ото льда, и его шлюзы находятся в ведении Инженерного корпуса армии США.

Новое русло реки

Прорублен новый канал, чтобы выпрямить реку, и переименован в Вердигрис. Первоначальное русло реки к западу от него называлось Бёрд-Крик. Были построены новые мосты, чтобы провести US66 через этот новый водный путь. но эти мосты через «современную» реку Вердигрис не являются частью первоначального исторического маршрута 66, проходящего через округ Роджерс.

Впереди оригинальные мосты через изначальную реку Вердигрис (ныне Бёрд-Крик).

На отдельной странице вы можете прочитать наше описание всех мостов Вердигриса и старых трасс, эти мосты изображены ниже.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *