таблица 2023 и штрафы за перегруз
Грузовые автомобили в советское время были исключительно в государственной собственности. Теперь же грузовик в частном владении мало кого удивит. Более того, для многих автовладельцев он является основным средством заработка.
В отличии от легкового транспорта эксплуатация данных автомашин имеет ряд специфических нюансов, одним из которых является недопущение перегруза транспортного средства.
Чем определяются нормы
Грузоперевозки по автодорогам регламентируются рядом нормативных актов. Одним из них является Федеральный закон об автомобильных дорогах №257-ФЗ от 08.11.2007 — ССЫЛКА.
В пункте 2 статьи 31 которого указывается на необходимость получения разрешения для движения по автодорогам транспортного средства превышающего более чем на два процента допустимую массу автомашины, либо допустимую нагрузку на ось.
Исключение сделано только для транспорта Вооруженных Сил РФ.
При согласовании автовладелец обязан:
- Согласовать маршрут движения автомобиля.
- Возместить вред причиняемый при эксплуатации автодороги.
В случае если превышение составляет не более 10 процентов применяется упрощенная система выдачи разрешения в течение одного дня.
Законодательство Постановлением Правительства РФ №272 от 15.04.2011 г. «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» (ССЫЛКА) также устанавливает предельную допустимую массу транспортного средства в тоннах:
Одиночные автомобили:
- двухосные — 18 т;
- трехосные — 25 т;
- четырехосные 32 т;
- пятиосные — 35 т.
Автопоезда седельные и прицепные:
- трехосные — 28 т;
- четырехосные 36 т;
- пятиосные — 40 т;
- шестиосные и более — 44 т.
Максимальная нагрузка на ось грузового автомобиля в России
Еще одним параметром, контролируемый данным нормативным актом (приложением №2) является допустимая нагрузка на ось. Регламентируется для автомобильных дорог рассчитанных на 6 т, 10 т и 11,5 т соответственно. Значение имеет также расстояние между сближенными осями и тип колес (односкатные или двускатные).
Таблица 2023 года
Расположение осей транспортного средства | Расстояние между сближенными осями (метров) | Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси | ||
для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 6 тонн/ось | для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 10 тонн/ось | для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось | ||
Одиночные | от 2,5 м и более | 5,5 (6) | 9 (10) | 10,5 (11,5) |
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) | до 1 (включительно) | 8 (9) | 10 (11) | 11,5 (12,5) |
от 1 до 1,3 (включительно) | 9 (10) | 13 (14) | 14 (16) | |
от 1,3 до 1,8 (включительно) | 10 (11) | 17 (18) | ||
от 1,8 до 2,5 (включительно) | 11 (12) | 17 (18) | 18 (20) | |
Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) | до 1 (включительно) | 11 (12) | 15 (16,5) | 17 (18) |
до 1,3 (включительно) | 12 (13) | 18 (19,5) | 20 (21) | |
от 1,3 до 1,8 (включительно) | 13,5 (15) | 21 (22,5) | 23,5 (24) | |
от 1,8 до 2,5 (включительно) | 15 (16) | 22 (23) | 25 (26) | |
Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось) | до 1 (включительно) | 3,5 (4) | 5 (5,5) | 5,5 (6) |
от 1 до 1,3 (включительно) | 4 (4,5) | 6 (6,5) | 6,5 (7) | |
от 1,3 до 1,8 (включительно) | 4,5 (5) | 6,5 (7) | 7,5 (8) | |
от 1,8 до 2,5 (включительно) | 5 (5,5) | 7 (7,5) | 8,5 (9) | |
Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось) | до 1 (включительно) | 6 | 9,5 | 11 |
от 1 до 1,3 (включительно) | 6,5 | 10,5 | 12 | |
от 1,3 до 1,8 (включительно) | 7,5 | 12 | 14 | |
от 1,8 до 2,5 (включительно) | 8,5 | 13,5 | 16 |
Примечание к таблице:
1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок — для односкатных.
2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.
3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.
Как рассчитать нагрузку
Под нагрузкой на ось подразумевается нагрузка от массы автотранспортного средства, передаваемая на плоскость через ее колеса. Следует учитывать существенную ее неравномерность на переднюю и заднюю (задние) оси грузовой автомашины.
Любой расчет будет приблизителен, так как скрупулезно учесть все параметры невозможно.
Ориентировочная последовательность расчета для распространенной модели тягач + прицеп:
- Из свидетельства о регистрации ТС берем информацию о массе машины и массе прицепа.
- Определяем фактическую массу груза. Это наиболее сложный этап, так как данные накладной не всегда корректно отражают эту информацию.
- Проводим расчет для прицепа. Для этого складываем массу прицепа и массу груза, поскольку часть нагрузки прицепа передается на тягач, корректируем значение в сторону уменьшения. Наиболее распространенным является соотношение нагрузок 25% на тягач и 75% на прицеп. Соответственно определяем 75% от суммы масс груза и прицепа. Делим получившееся значение на количество осей.
- Теперь определяем приходящийся вес на оси тягача. К 25% от суммы массы груза и массы прицепа прибавляется масса самого тягача.
- Так же как и для прицепа принимаем как 75% от полученного значения. Полученное значение делим на количество задних осей тягача. Определяем нагрузку на переднюю ось как 25% . В результате получены значения для всех осей тягача и прицепа. Ориентироваться следует на любое максимальное значение, именно оно и учитывается на весовых постах.
В сети Интернет имеются калькуляторы позволяющие производить расчеты автоматически. Точный ответ может дать только измерение сделанное специализированными приборами используемыми при весовом контроле.
Видео — как избежать штрафов за перегруз с помощью системы ALM:
Виды весового контроля
Посты взвешивания бывают стационарные и передвижные.
Видео — работа пункта весового контроля и штрафы за перегруз грузового автомобиля:
Стационарные располагаются на заранее определенных местах, перемещение персонала и оборудования на них не осуществляется.
Передвижные посты весового контроля оборудованные на базе автомобильных фургонов способны оперативно менять свою дислокацию и оборачиваться неожиданным сюрпризом для владельцев грузовиков.
Весовой контроль осуществляется в динамическом и статическом режиме.
Динамический режим измерения осуществляется при движении грузового авто с небольшой скоростью по специальным датчикам. Которые последовательно снимают показания по каждой из осей автомашины. Скорость движения не должна быть больше 5 км/ч. Минусом данного способа является значительная, иногда доходящая до 3% погрешность при измерениях.
Видео — как должен работать весовой контроль на дороге:
Статический способ более точен. Измерение производится при неподвижном авто. Способ позволяет измерить как полную массу автомобиля, так и осевые нагрузки.
Штрафы за перегруз грузового автомобиля в 2023 году
За нарушение правил перевозки грузов в части допустимой массы и допустимых осевых нагрузок предусмотрены штрафные санкции. Размеры штрафа за перегруз грузового автомобиля указаны в статье 12.21.1 КоАП РФ — ССЫЛКА.
В КоАП РФ предусмотрены следующие виды наказания:
- В п. 1 Ст. 12.21.1 в случае превышения допустимых значений от 2 до 10% без оформленного разрешения, либо аналогичное превышение значений указанных в разрешении, предусматривает штраф на водителя (далее — В) до 1500 р, должностное лицо (далее по тексту ДЛ) до 15000 р, юридическое лицо (далее по тексту ЮЛ) до 150000 р.
- В п. 2 Ст. 12.21.1 то же при превышении значений от 10 до 20% без оформленного разрешения предусматривает штраф на В до 4000 р, ДЛ до 30000 р, ЮЛ до 300000 р.
- В п. 3 Ст. 12.21.1 то же при превышении значений от 20 до 50% без разрешения предусматривает штраф на В до 10000 р (либо лишения прав до 4 месяцев), ДЛ до 40000 р, ЮЛ до 400000 р.
- В п. 4 Ст. 12.21.1 то же при превышении значений согласованных в разрешении от 10 до 20% чем предусматривает штраф на В до 3500 р, ДЛ до 25000 р, ЮЛ до 250000 р.
- В п. 5 Ст. 12.21.1 то же при превышении значений согласованных в разрешении от 20 до 50% чем предусматривает штраф на В до 3500 р, ДЛ до 25000 р, ЮЛ до 250000 р.
- В п. 6 Ст. 12.21.1 то же при превышении значений согласованных в разрешении более 50% либо без разрешения, предусматривает штраф на В до 10000 р (либо лишение права управления до полугода), ДЛ до 50000 р, ЮЛ до 500000 р. Следует учесть что
- В п. 11 Ст. 12.21.1 то же при превышении значений указанных на специальном ограничивающем знаке влечет штраф 5000 р.
Внимание! За нарушения, предусмотренные статьей 12.21.1 КоАП РФ, индивидуальные предприниматели несут административную ответственность как юридические лица!
О чем следует помнить
Следует запомнить о ряде важных моментов. Для того, что бы попасть в ряды нарушителей будет достаточно, если даже одна ось превысит разрешенные нормы нагрузки.
Видео — о перегрузе, штрафах, нагрузках на ось (трактовка спорных моментов):
Если вы уверены в своей правоте и отсутствии перегруза, стоит обратить внимание на оборудование которым делались замеры, оно должно пройти сертификацию и официально являться средством измерения.
Автовладельцам в недалеком будущем предстоит столкнуться и с автоматической системой весового контроля и видеофиксации, которая сможет осуществлять замеры на скорости авто до 140 км/ч. Квитанция со штрафом будет направляться по аналогии с направляемыми за превышение скорости.
В заключении стоит добавить, что добросовестный контроль грузоперевозчика за весовыми параметрами своего автотранспортного средства не только сбережет дорожное полотно, но и сэкономит время и значительные денежные средства на штрафах. Удачи на дорогах!
Да уж, дальнобойщикам не дают «скучать» — одна только система взимания платы Платон чего стоит.
Какие причины предусмотрены законодательством для остановки транспортного средства сотрудниками ДПС.
Значительные штрафы предусмотрены https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/tahograf/zakon-i-shtrafy.html и за нарушения, связанные с неправильным использованием тахографа.
Видео — о спорных моментах, связанных с весовым контролем и штрафами за перегруз:
ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ >>>
Максимально допустимая нагрузка на ось грузового автомобиля Россия
В Приложение N 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом обозначена максимально допустимая нагрузка на ось грузовика. Нагрузка регламентируется для автодорог рассчитанных на осевую нагрузку 6 т, 10 т и 11,5 т. Кроме того, учитывается расстояние между сближенными осями и тип колес автотранспорта.
Допустимые осевые нагрузки транспортных средств
Расположение осей транспортного средства | Расстояние между сближенными осями (метров) | Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси | ||
---|---|---|---|---|
для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 6 тонн/ось | для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 10 тонн/ось | для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось | ||
Одиночные | от 2,5 м и более | 5,5 (6) | 9 (10) | 10,5 (11,5) |
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) | до 1 (включительно) | 8 (9) | 10 (11) | 11,5 (12,5) |
от 1 до 1,3 (включительно) | 9 (10) | 13 (14) | 14 (16) | |
от 1,3 до 1,8 (включительно) | 10 (11) | 15 (16) | 17 (18) | |
от 1,8 до 2,5 (включительно) | 11 (12) | 17 (18) | 18 (20) | |
Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) | до 1 (включительно) | 11 (12) | 15 (16,5) | 17 (18) |
до 1,3 (включительно) | 12 (13) | 18 (19,5) | 20 (21) | |
от 1,3 до 1,8 (включительно) | 13,5 (15) | 21 (22,5) | 23,5 (24) | |
от 1,8 до 2,5 (включительно) | 15 (16) | 22 (23) | 25 (26) | |
Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось) | до 1 (включительно) | 3,5 (4) | 5 (5,5) | 5,5 (6) |
от 1 до 1,3 (включительно) | 4 (4,5) | 6 (6,5) | 6,5 (7) | |
от 1,3 до 1,8 (включительно) | 4,5 (5) | 6,5 (7) | 7,5 (8) | |
от 1,8 до 2,5 (включительно) | 5 (5,5) | 7 (7,5) | 8,5 (9) | |
Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось) | до 1 (включительно) | 6 | 9,5 | 11 |
от 1 до 1,3 (включительно) | 6,5 | 10,5 | 12 | |
от 1,3 до 1,8 (включительно) | 7,5 | 12 | 14 | |
от 1,8 до 2,5 (включительно) | 8,5 | 13,5 | 16 |
Примечания:
- В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок — для односкатных.
- Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.
- Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.
- Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.
§ 71.62 МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА НА ОСЬ, НАГРУЗКУ НА КОЛЕСА И ПОЛНУЮ ВЕС ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С СО СЛИВНЫМИ ШИНАМИ.
Перейти к содержимому кода (пропустить выбор раздела) Сравните с:Обзор Форест-Парка
Форест-Парк, Огайо Кодекс постановлений
Город Форест-Парк, Огайо Кодекс постановлений
ПРИНЯТИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
УСТАВ
РАЗДЕЛ I: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
РАЗДЕЛ III: АДМИНИСТРАЦИЯ
РАЗДЕЛ V: ОБЩЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ
РАЗДЕЛ VII: КОД ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
РАЗДЕЛ IX: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
РАЗДЕЛ XI: ПРАВИЛА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
РАЗДЕЛ XIII: ОБЩИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ
РАЗДЕЛ XV: ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ
ТАБЛИЦА ОСОБОГО ПОРЯДКА INANCES
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ
§ 71. 62 МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА НА ОСЬ, НАГРУЗКУ НА КОЛЕСА И ВЕС ПОЛНУЮ ДЛЯ СЛИПНЫХ ШИН ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА.
(A) Никакие транспортные средства, грузы, объекты или конструкции с максимальной нагрузкой на ось более 16 000 фунтов, когда такие транспортные средства оснащены цельнорезиновыми шинами, не должны эксплуатироваться или перемещаться по улучшенным общественным дорогам, улицам, мостам или водопропускным трубам. Максимальная нагрузка на колесо любого одного колеса любого такого транспортного средства не должна превышать 650 фунтов на дюйм ширины шины, измеренной в соответствии с § 71.60, а любая сплошная шина из резины или другого упругого материала на любом колесе любого такого транспортного средства не должна иметь толщину менее одного дюйма при измерении от верхней части фланцев шинного канала.
(B) Вес транспортного средства и нагрузка, прикладываемая к поверхности дороги любыми двумя последовательными осями, расположенными на расстоянии четырех футов или менее друг от друга, не должны превышать 19 000 фунтов для сплошных шин; или любыми двумя последовательными осями, расположенными на расстоянии более четырех футов, но менее восьми футов друг от друга, не должно превышать 24 000 фунтов для сплошных шин; или любыми двумя последовательными осями, расположенными на расстоянии восьми футов или более друг от друга, не должно превышать 28 000 фунтов для сплошных шин; общий вес транспортного средства и груза не должен превышать для цельнорезиновых шин 28 000 фунтов плюс дополнительные 600 фунтов на каждый фут или его долю расстояния между передней осью и самой задней осью транспортного средства; при этом вес транспортного средства и нагрузка, возлагаемая на дорожное покрытие любым транспортным средством, оснащенным цельнорезиновыми шинами, не должны превышать 80% допустимого веса транспортного средства и нагрузки, предусмотренных для пневматических шин.
(C) Несмотря на любые другие положения закона, когда транспортное средство буксирует другое транспортное средство, такое дышло или другое соединение должно иметь такую длину, чтобы расстояние между ближайшими осями соответствующих транспортных средств ограничивалось расстоянием, не превышающим 12 футов и шести дюймов.
(RC § 5577.041)
(D) Кто-либо, кто нарушает положения этого раздела о весе, должен быть оштрафован на 25 долларов США за первые 2000 фунтов или их часть за перегрузку; за перегруз свыше 2 000 фунтов, но не более 5 000 фунтов — на лицо налагается штраф в размере 25 долларов и дополнительно к этому 1 доллар за каждые 100 фунтов перегрузки; за перегрузку свыше 5 000 фунтов, но не более 10 000 фунтов, лицо подлежит штрафу в размере 25 долларов и дополнительно к этому 2 доллара за каждые 100 фунтов перегрузки, либо лишению свободы на срок не более 30 дней, либо и тому, и другому. За все перегрузки, превышающие 10 000 фунтов, лицо подлежит штрафу в размере 25 долларов и дополнительно к этому 3 доллара за каждые 100 фунтов перегрузки, или лишению свободы на срок до 30 дней, или тому и другому. Тот, кто нарушает положения о весе транспортного средства и нагрузки, относящиеся к ограничениям полной нагрузки, подлежит штрафу в размере не менее 100 долларов США. Никакой штраф, предусмотренный настоящими Правилами, не применяется к любому составу транспортных средств, если перегрузка на любую ось не превышает 100 фунтов, и если непосредственно предшествующая или следующая ось, за исключением передней оси состава транспортных средств, недогружена на такую же или большую величину. Для целей этого деления две оси одного транспортного средства, расстояние между которыми меньше восьми футов, считаются одной осью.
(RC § 5577.99(A))
Часто задаваемые вопросы о разрешении OS/OW
Все часто задаваемые вопросы (FAQ), связанные с разрешениями на негабарит/избыточный вес, разбиты на семь категорий: Общие вопросы, Обработка общих разрешений, Разрешения на разовую поездку, Разрешения на ежегодные перевозки, Сверхгрузы, THP и TNTRIPS.
Выберите вкладку ниже для нужной категории часто задаваемых вопросов.
- Общий
- Разрешение на обработку
- Одиночные поездки
- Однолетники
- Суперзагрузка
- ТДП
- ТНТРИПС
Каковы юридические аспекты в Теннесси?
Полная масса 80 000 фунтов
Одноосный 20 000 фунтов
Тандемный мост 34 000 фунтов
Ширина 8 футов 6 дюймов
Высота 13 футов 6 дюймов
90 075 Длина
Прямой грузовик 45 футов
Прямой грузовик с прицепом 65 футов трейлер
*однако, если длина от шкворня до задней части прицепа не превышает 48 футов, то длина от шкворня до крайней задней оси или средней точки между двумя задними осями не может превышать 41 фут в длину
*за исключением перевозки скота, автомобилей и/или автотранспортных средств при перевозке столбов, бревен или пиломатериалов в виде кусков одной длины 75’
Грузовой тягач и двойной прицеп Combo 28 футов 6 дюймов или буксируемое транспортное средство
Какая максимальная нагрузка на ось разрешена при наличии разрешения?
Прицеп 10 футов или меньше:
Одноосный 23 000 фунтов
Тандемный аксель 46 000 фунтов
Трехосная группа 60 000 фунтов
Ширина прицепа более 10 футов:
Одноосный 20 000 фунтов
Тандемная ось 40 000 фунтов
быть выпущенным.
Каковы требования к страховке?
Компании и корпорации должны предоставить подтверждение страхования в форме ACORD. Пример этой формы можно найти на нашем веб-сайте в разделе Ресурсы.
Частные лица должны предоставить страховку, но форма ACORD не требуется.
Любое лицо, фирма, компания, корпорация или другое лицо, осуществляющее перевозку любого предмета и/или товара с избыточным весом и/или габаритами по автомагистралям штата Теннесси, освобождает штат Теннесси, его должностных лиц и служащих от любых требований о возмещении ущерба в результате использования каких-либо привилегий, предоставленных в соответствии со специальным разрешением, выданным таким образом для такого перемещения с избыточным весом и/или габаритами, и с этой целью должно застраховать свою ответственность у страховщика, приемлемого в Разрешительный отдел TDOT и должен предоставить страховой сертификат в Разрешительный отдел TDOT на сумму не менее трехсот тысяч долларов (300 000 долларов США) за каждого истца, получившего травму, и один миллион долларов (1 000 000 долларов США) за каждое происшествие.
Кроме того, в страховом свидетельстве (COI) должно быть указано, что страховщик должен направить в Разрешительный отдел TDOT письменное уведомление о намерении прекратить указанное обязательное страхование заказным письмом, указанное прекращение вступает в силу через тридцать (30) дней после получения указанного уведомления от страховщика Разрешительным отделом TDOT.
Требуется ли IRP/IFTA для получения разрешения?
Отдел разрешений TDOT не требует IRP или IFTA для перемещения, однако требуется действительный номерной знак транспортного средства. Если вы путешествуете через границы штатов, но у вас нет IRP или IFTA, вы можете получить разрешение на поездку и заправку через Управление автомобильных перевозчиков.
Как получить разрешение на поездку и топливо?
Разрешения на поездку и топливо выдаются Управлением автомобильных перевозчиков. Разрешения можно получить через сторонние разрешительные службы. На веб-странице автомобильного перевозчика в разделе «Разрешение на поездку на 72 часа» есть список услуг, имеющих право на выдачу разрешений на поездку и топливо.
Что делать, если изменится название моей компании, номер FEIN, номер USDOT или адрес?
Свяжитесь с отделом разрешений по адресу [email protected], указав номер своего счета и запрошенные изменения. Ваш аккаунт будет обновлен в течение 48 часов. Вы можете перепечатать существующие разрешения через приложение TNTRIPS, чтобы получить копию вашего разрешения, в которой показаны изменения. В сложных ситуациях, таких как слияние компаний, могут потребоваться дополнительные шаги для решения. Пожалуйста, свяжитесь с отделом разрешений для получения инструкций.
Каковы требования к маркировке и освещению?
Схемы необходимого освещения и маркировки доступны здесь.
Грузы, которые превышают разрешенную ширину и/или допустимую длину:
От 30 минут до захода солнца и до 30 минут после восхода солнца –
С каждой стороны выступающего груза по одному красному боковому габаритному фонарю, видимому сбоку, расположенному для обозначения максимального вылета
Сзади выступающего груза: 90 077 Два красных фонаря, видимых сзади, по одному с каждой стороны
Два красных отражателя, видимые сзади, по одному с каждой стороны, расположенные для обозначения максимальной ширины.
Все грузы, превышающие 10 футов в ширину и/или 75 футов в длину, должны иметь баннер «Негабаритный груз» спереди и сзади механизма.
Баннеры должны быть:
7 футов длиной
18 дюймов высотой
Желтый фон с черными буквами высокий с ходом 1 5/8 дюйма
Должен быть в хорошем состоянии, чистым и разборчивым
Дополнительные требования для перемещений по ширине:
Красные флажки должны быть прикреплены к грузу (спереди и сзади) сверху и снизу с каждой стороны, которая является самой широкой. Флаги должны выступать из груза так, чтобы они были видны транспортным средствам, приближающимся как спереди, так и сзади.
Если самая широкая часть груза находится между верхом и низом, флажки должны быть размещены в этой точке как спереди, так и сзади.
Дополнительные требования к перемещению сверхдлинных грузов:
Красные флажки должны быть хорошо видны на крайнем заднем конце сверхдлинных грузов.
Все предупреждающие флажки должны быть сплошного красного цвета и иметь площадь не менее восемнадцати (18) дюймов.
Когда мне нужно сопровождение?
Ширина
10’1” – 12’6” Требуется фронтальное сопровождение на двухполосных дорогах, где ширина тротуара меньше 24 ‘
12’7” – 13’6” Сопровождение спереди требуется на двухполосных маршрутах, сзади требуется сопровождение на межгосударственных и 4-полосных маршрутах
13’7” и больше Требуется фронтальное и заднее сопровождение
Высота
15 футов 1 дюйм и более Требуется фронтальное сопровождение с ростовым шестом Требуется заднее сопровождение
120’1” и выше Требуется переднее и заднее сопровождение
**По усмотрению отдела разрешений для сложных или очень больших грузов могут потребоваться дополнительные сопровождающие**
Housebo ats:
Ширина
10’1” – 12’6” На дорогах с двумя полосами движения, где ширина тротуара менее 24 футов 9 дюймов, требуется фронтальное сопровождение0077 12’7” – 13’6” Сопровождение впереди требуется на двухполосных маршрутах, сопровождение сзади требуется на межгосударственных и 4-полосных маршрутах Передвижение разрешено с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00 или в субботу или воскресенье с восхода до заката солнца
Движения разрешены во вторник, среду и четверг между 9:00 и 16:00. Разрешение действительно только в течение трех (3) любых указанных дней недели.
17’1″ — 18′ Всегда требуется 3 сопровождающих. (2 передних и 1 задний) вечера. Разрешение действительно только в течение трех (3) любых указанных дней недели.
Список эскорт-услуг доступен здесь. 0003
Есть ли ограничения по времени в пути?
Грузы, не требующие сопровождения, могут перемещаться непрерывно.
Сопровождаемые грузы должны соблюдать комендантский час округа в час пик.
Ограничения действуют с понедельника по пятницу с 7:00 до 9:00 и с 16:00 до 18:00 в следующих округах:
Округ Резерфорд – округ Мерфрисборо
Округ Нокс – округ Ноксвилл
Округ Шелби – округ Мемфис
Округ Гамильтон – округ Чаттануга
нагрузки и могут быть найдены здесь.
Передвижение супергрузов, плавучих домов и передвижных домов разрешено только в светлое время суток.
Построенный на месте Передвижение домов разрешено только в дневное время, если только местные власти не разрешили передвижение в ночное время.
Сколько времени занимает получение разрешения?
Обработка регулярных разовых и годовых разрешений может занять до 3 дней.
Приблизительное время обработки разрешения на супергруз:
165 000 фунтов стерлингов и менее 3 дня
165 001–250 000 фунтов 5 дней
15 дней
Более 500 000 фунтов стерлингов 30 дней
Разрешения могут занять больше или меньше времени в зависимости от сложности движения.
Могу ли я заказать разрешения по телефону?
Мы не принимаем заказы по телефону или электронной почте. Все заявки должны подаваться в электронном виде через приложение TNTRIPS. Клиентам, которые не могут подавать заявки онлайн, рекомендуется обратиться в службу разрешений 3-й части. Список действующих разрешительных услуг можно получить здесь.
У меня есть несколько транспортных средств, на которые требуются разрешения. Могу ли я подать одно заявление на несколько транспортных средств?
Каждое разрешение относится к конкретному транспортному средству, поэтому для каждого разрешенного транспортного средства необходимо будет подавать отдельные заявки.
Я не знаю, каким должно быть описание моего груза?
В системе существует несколько кодов загрузки. По возможности выберите один из этих кодов. Мы не допускаем использования общих терминов, таких как «генеральный груз» или «неделимый груз». Вы должны указать более конкретно, например, Строительное оборудование, Стальные балки и т. д. Если ваш код загрузки не охватывается одним из существующих кодов загрузки, вы можете выбрать другой и заполнить поле описания.
Что такое фиксированная нагрузка?
Фиксированные грузы — это самоходные транспортные средства, которые не предназначены для перевозки или перемещения грузов. Фиксированные грузы — это транспортные средства, такие как краны и буровые установки.
Для фиксированных грузов требуется разрешение, если габариты превышают допустимые, или если управляемая ось превышает 20 000 фунтов и/или ведущие оси превышают 17 000 фунтов, или когда общая полная масса транспортного средства превышает 80 000 фунтов.
Максимально допустимый вес неподвижного груза, который может двигаться своим ходом, составляет 150 000 фунтов. Максимально допустимая нагрузка на ось для фиксированных грузов, движущихся своим ходом, составляет 24 000 фунтов.
Для перевозки фиксированных грузов требуются либо номерные знаки округа с фиксированной нагрузкой (для транспортных средств, зарегистрированных в Теннесси), либо разрешения на поездку и топливо.
Можно ли внести изменения в разрешение?
Разовые и годовые разрешения могут быть изменены один раз. Если в течение 72 часов с момента заказа разового разрешения на поездку вы можете изменить размеры или транспортное средство через приложение TNTRIPS.
Поправки к годовым разрешениям или поправки к маршрутам или описаниям грузов, а также поправки после первых 72 часов должны быть представлены в отдел разрешений. Вы должны заполнить форму поправки и отправить ее по адресу [email protected]. Обработка поправок может занять до 24 часов.
Мой грузовик сломался, могу ли я поменять разрешение?
Да, это подпадает под одну разрешенную поправку. Если с момента выдачи разрешения прошло менее 72 часов, вы можете внести изменения через приложение TNTRIPS. Если с момента выдачи прошло более 72 часов, заполните форму поправки и отправьте ее по адресу [email protected].
Могу ли я получить возмещение за разрешение, за которое я уже заплатил?
Наш офис не возвращает деньги за разрешения. Разрешения могут быть изменены один раз, если вам нужно внести изменения в разрешение.
Могу ли я продлить свое разрешение?
Мы не продлеваем разрешения.
Какие формы оплаты принимаются?
Мы принимаем оплату кредитной картой, счетом условного депонирования или чеком.
Чеки следует отправлять по адресу:
Отдел выдачи разрешений TDOT OS/OW
Здание Джеймса К. Полка, офис 800
505 Deaderick Street
Nashville, TN 37243
Чтобы подать заявку на открытие счета условного депонирования, заполните форму разрешения штата Теннесси. Системный контракт. Замените все разделы договора, отмеченные красным, на информацию о компании, запрашивающей учетную запись.
По завершении отправьте заполненный контракт по электронной почте на адрес [email protected]. После этого отдел разрешений свяжется с вами для дальнейших шагов. Процесс открытия счета условного депонирования занимает несколько недель. Минимальный баланс для открытия счета условного депонирования составляет 1000 долларов США.
Распространяется ли разрешение штата на какие-либо окружные или местные дороги?
Нет, разрешение распространяется только на дороги штата и федерального значения. Однако нам требуется полный маршрут (включая местные дороги), чтобы лучше оценить маршрут. Кроме того, в качестве любезности мы проверяем ограничения по высоте/весу моста на местных маршрутах.
В настоящее время разрешение на проезд по местным дорогам требуется только городу Мемфис.
Каковы ограничения для моего разрешения?
Ограничения перечислены в каждом разрешении после раздела о сборах, обычно на второй странице разрешения. Ограничения относятся к данному разрешению, а также к нагрузке и маршруту, указанным в разрешении. Ограничения будут отличаться от одного разрешения к другому.
Каков срок действия разовых разрешений на поездку?
Разовые разрешения действительны в течение 10 дней.
Разрешение на передвижной дом на одну поездку действительно в течение 6 дней.
Ранее я обращался за разрешением на перевозку того же груза по тому же маршруту, нужно ли еще рассматривать мое заявление?
Да, в связи с большим количеством строительных проектов и быстрой сменой дорог все разрешения будут оцениваться в каждом конкретном случае.
Могу ли я получить помощь с маршрутом?
Отдел разрешений не может консультировать клиентов по маршруту. В приложении TNTRIPS запрограммировано множество предопределенных маршрутов, которые можно использовать. Клиенты также могут проверить страницу ограничений и SmartWay, чтобы убедиться, что запрошенный ими маршрут не имеет каких-либо ограничений.
Клиенты с конкретными вопросами по маршруту/участку маршрута могут обратиться за разъяснениями.
Каковы параметры маршрутизации в приложении TNTRIPS?
Предопределенные маршруты — это маршруты, которые уже были оценены Отделом строительства по определенным параметрам. По возможности следует выбирать эти маршруты для максимально быстрого времени обработки.
Если заранее определенного маршрута, который вам подходит, нет, вы можете выбрать «Ввести маршрут». Эта опция позволяет вам ввести пункт отправления и пункт назначения, а затем запрошенный маршрут. Затем маршрут будет проверен агентом по разрешению.
При вводе маршрута введите только аббревиатуру штата или название города в поля отправления и назначения. Введите только те участки маршрута, которые проходят в пределах штата Теннесси, в поле сквозного маршрута. Если вы доставляете или забираете товар в штате Теннесси, укажите полный почтовый адрес в поле транзитного маршрута.
Когда мне нужно обследование маршрута?
Если высота груза превышает 15 футов 6 дюймов и/или ширина превышает 16 футов, потребуется обследование маршрута. Вы можете скачать копию формы опроса маршрута здесь. Опросы должны быть представлены в правильной форме для оценки. Высота столбов должна быть установлена на 6 дюймов больше, чем высота груза для съемки.
Почему в моем приложении требовался анализ моста, если он не превышал 165 000 фунтов?
Требуется анализ моста на основе общей массы, нагрузки на ось и расстояния между осями. Если нагрузка на ось очень велика или максимальна, а расстояния между мостами короткие, скорее всего, потребуется анализ моста Отделом конструкций. Если веса дополнены, уменьшение веса иногда позволяет оценить приложение без проведения анализа моста.
Можно ли дополнить разрешения?
Годовые разрешения могут быть дополнены размерами, но не весом. Если ваш вес будет покрываться вашим годовым разрешением, вы можете заказать разрешение на разовую поездку, чтобы покрыть ваши дополнительные размеры. Вы можете дополнить разрешение на разовую поездку, используя только годовое разрешение с указанием веса. Если ваш вес превышает вес вашего годового разрешения, вы не можете использовать его для дополнения разрешения на разовую поездку.
Какие типы годовых разрешений доступны?
- Большеразмерный
- Превышение веса (данные разрешения также могут быть превышены по габаритам)
- Модуль семян хлопка
- Мобильные дома – ширина 14 или 16 футов
- Некоммерческое судно
- Океанский контейнер
- Фермы крыши
- Эвакуатор
Раньше на моем годовом разрешении была выпуклая золотая печать, а на моем новом разрешении ее нет. Новое разрешение еще в силе?
Годовые разрешения, выданные после 1 июня 2018 года, не будут использовать золотую печать. Новые разрешения будут иметь штрих-код и водяной знак. Это изменение означает, что электронная копия разрешения действительна до тех пор, пока можно сканировать штрих-код.
Как продлеваются годовые разрешения?
Годовое продление разрешений обрабатывается через приложение TNTRIPS. Чтобы продлить разрешение, используйте номер разрешения и функцию «Копировать из», чтобы автоматически заполнить все поля, а затем отправьте заявку. Перед отправкой убедитесь, что вся скопированная информация по-прежнему верна.
Как я могу узнать об ограничениях маршрута для годовых разрешений?
Лучшим ресурсом для ограничений является приложение TDOT SmartWay. Вы также можете просмотреть список ограничений и известных обходных путей на странице ограничений. Документ с низкими мостами прилагается к каждому годовому разрешению.
Как отобразить наклейку для эвакуатора?
Эта наклейка должна быть размещена в правом нижнем углу ветрового стекла со стороны пассажира так, чтобы ее всегда было видно. Это сделано для того, чтобы дорожный патруль Теннесси мог легко определить, есть ли у вас разрешение. И разрешение, и наклейка необходимы, если ваш эвакуатор превышает ограничения, указанные в TCA 55-7-205.
Что считается сверхнагрузкой?
Полная масса автомобиля более 165 000 фунтов
Ширина более 16 футов
Высота превышает 15 футов 6 дюймов
Моя заявка не прошла анализ моста, что делать дальше?
Заявки, не прошедшие анализ моста, возвращаются заказчику со списком отказавших мостов и их долей. Чтобы пройти мост, паек должен быть 1.00. Чем дальше от этого значения, тем больше нужно уменьшить вес груза, чтобы безопасно пройти мост.
Перевозчик может уменьшить вес и повторить попытку по тому же маршруту или представить новый маршрут. Чтобы попробовать тот же маршрут, требуется подтверждение точной нагрузки на оси. Это может быть в виде весового билета (предпочтительно) или изображений масштабируемых осей с перечислением того, какая ось какая.
Чтобы помочь перевозчикам найти подходящие маршруты, список известных слабых мостов доступен на странице Карты, мосты и ограничения. На многих из этих мостов указаны объездные пути .
Каждое повторное представление должно оцениваться техническим отделом.
1680-07-01-.12(1)(a)
Когда требуется сопровождение дорожного патруля Теннесси?
Когда ширина груза превышает 18 футов или высота превышает 18 футов, требуется сопровождение THP. Для особо сложных перемещений также может потребоваться сопровождение THP. Сопровождение THP является дополнением к другим необходимым сопровождениям.
Потребуется форма запроса THP. Как только отдел разрешений одобрит перевозку, она будет направлена в THP, которая затем свяжется с перевозчиком, чтобы запланировать перемещение.
Для перемещения THP требуется как минимум два (2) офицера на минимум четыре (4) часа по ставке 65 долларов США в час + 0,13 долларов США за милю.
Когда требуется сопровождение дорожного патруля Теннесси?
Когда ширина груза превышает 18 футов или высота превышает 18 футов, требуется сопровождение THP. Для особо сложных перемещений также может потребоваться сопровождение THP.
Сопровождение THP является дополнением к другим необходимым сопровождениям. Потребуется форма запроса THP. Как только отдел разрешений одобрит перевозку, она будет направлена в THP, которая затем свяжется с перевозчиком, чтобы запланировать перемещение.
Для перемещения THP требуется как минимум два (2) офицера на минимум четыре (4) часа по ставке 65 долларов США в час + 0,13 долларов США за милю.
Какая документация требуется для сопровождения THP
Грузы, превышающие 18 футов в ширину и/или 18 футов в высоту, требуют сопровождения THP. Для обработки этих заявок необходимы следующие документы:
Исследование маршрута/План управления движением *раздел объездов/остановок должен быть заполнен для проверки THP*
Форма запроса THP
Сколько стоит сопровождение THP
Требуется минимум два (2) сопровождающих. Стоимость сопровождения составляет 65 долларов США в час за офицера + 0,13 доллара США за милю.
Минимум четыре (4) часа будет взиматься плата за каждое сопровождение THP.
Как сбросить пароль?
Если вы вошли в систему, вы можете изменить свой пароль в любое время, выбрав Службы, Предприятие, Пользователь, Изменить пароль.
Если вы не можете войти в систему, вы можете попытаться восстановить свой пароль. Если вы не можете восстановить пароль, обратитесь по адресу [email protected], указав свой идентификатор пользователя, и ваш пароль будет сброшен.
Несколько человек заказывают разрешения для нашей компании. Могут ли они все использовать TNTRIPS?
Да, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] с номером своей учетной записи, именами ваших пользователей и их адресами электронной почты. Каждому будет выдан уникальный идентификатор пользователя и пароль
для системы.
TNTRIPS не позволяет нескольким пользователям использовать один и тот же логин, поэтому каждому пользователю потребуется свой собственный логин.