железные дороги ведут в цифровое будущее
На Международном железнодорожном салоне пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо» много внимания уделялось перспективам цифровизации железных дорог и транспорта. В центре внимания оказались BIM-технологии, ИТС, нейросети и даже беспилотный транспорт — именно они будут определяющими при формировании будущего железных дорог.
PRO//Движение.Экспо вызвало огромный интерес в профессиональном сообществе и за его пределами. В мероприятиях приняли участие представители 37 стран, 700 предприятий и 2000 специалистов отрасли. А последний день работы PRO//Движение.Экспо установил рекорд по посещаемости: на День открытых дорог пришли более 30 тыс. человек, тогда как предыдущий рекорд составлял всего 7 тыс. гостей.
Такой интерес не удивителен. На выставке в рамках салона свои последние разработки и технологии показали 212 экспонентов из Австрии, Республики Беларусь, Швейцарии, Китая, Чешской Республики, Германии, Франции, Италии, Польши, Румынии, России.
Беспилотники и ИИ
Так, непосредственно перед пленарной сессией состоялась тестовая поездка на первом российском беспилотном электропоезде «Ласточка». Ее совершили заместитель председателя правительства Российской Федерации Максим Акимов и генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.
Максим Акимов назвал «Ласточку» большим технологическим прорывом. А Олег Белозёров подчеркнул важность того, что в беспилотнике применяются только российские разработки, и заметил, что отрасль опережает зарубежных коллег примерно на год.
Для ОАО «РЖД» беспилотники — это, прежде всего, попытка обеспечить повышенный уровень безопасности и надежности перевозок, особенно пассажиров.
На пленарной сессии, открывшей железнодорожный салон PRO//Движение.Экспо, основными темами обсуждения стали беспилотные поезда, юридическое определение искусственного интеллекта, высокие скорости в качестве драйвера цифровизации. Темой первого заседания в рамках деловой программы стала цифровая трансформация и технологии будущего в железнодорожной отрасли.
В частности, были затронуты вопросы кибербезопасности, актуальность которых растет по мере развития цифровизации транспорта. Также опасения вызывает распространение систем на базе ИИ. Заместитель министра транспорта РФ Владимир Токарев уточнил, что перед внедрением инновационных и, в частности, беспилотных технологий, требуется юридическая оценка того, что такое искусственный интеллект.
«Какие последствия наступают, когда в той или иной нестандартной ситуации случаются происшествия? Кто в этом виноват? Разработчик программы или ее держатель? На эти вопросы нам нужно найти ответ. Сегодня мы работаем совместно с компанией-производителем, разработчиками. Роль министерства сейчас в том, чтобы не мешать работать, а помочь нормативно все это обеспечить», — подчеркнул Владимир Токарев.
Также в центре внимания оказались вопросы взаимодействия с другими странами. «Необходима система трансфера технологий. На мой взгляд, самая большая проблема — это организация взаимодействия технологических лидеров. Ключевая задача — обеспечивать связь между ними и обмен технологиями друг с другом. Делать это необходимо», — пояснил Кирилл Липа, генеральный директор АО «Трансмашхолдинг».
Несмотря на это участники дискуссии сошлись во мнении, что цифровизация — это уже не цель, а рабочий инструмент, поэтому вопрос не в том, применять ли его, а в том, как добиться унификации, стандартизации и формализации цифровых технологий.
Цифровые россыпи «ЛокоТех»
Между тем примеры применения цифровых технологий, причем, весьма результативные уже были представлены на PRO//Движение. Экспо. К примеру, ГК «ЛокоТех» применяет более 20 цифровых решений в рамках работы по системе контракта жизненного цикла. Они позволяют сократить трудоемкость, повысить прозрачность и объективность и повысить скорость операций.
По мнению Руслана Беглова, управляющего директора по стратегии «ЛокоТех», наиболее перспективным направлением развития локомотиворемонтной отрасли в рамках внедрения КЖЦ является переход на смарт-контракт, единую (доверенную) среду обмена данными, генерируемыми различными цифровыми технологиями, нашедшими свое применение как на борту локомотива, так и в системе управления депо.
«Целью „ЛокоТех“ является создание цифровой платформы, которая объединит всех участников рынка, что будет залогом эффективной работы по системе КЖЦ. Мы сможем отслеживать и анализировать процесс исполнения работ или отклонения от планов в онлайн-режиме, выявлять причины этих отклонений, разрабатывать реально эффективные корректирующие мероприятия. Это выведет компанию на новый уровень», — отметил Руслан Беглов.
В числе наиболее масштабных — проекты «Умный локомотив» (реализуется совместно с Clover Group), «Цифровое депо» (партнером «ЛокоТех» выступает 2050.digital, входящая в Ctrl2GO) и собственный проект АСУ «Сетевой график».
Система «Умный локомотив» позволяет в режиме реального времени оценивать состояние локомотива и таким образом предсказывать отказ того или иного узла, не дожидаясь непланового ремонта.
В настоящее время решение внедрено на 11 сериях локомотивов, обслуживаемых в 60 сервисных локомотивных депо «ЛокоТех-Сервис». Всего же на сервисном обслуживании «ЛокоТех» находится 7,5 тыс. секций локомотивов «РЖД», которые оборудованы микропроцессорными системами управления (МСУ) и способны регистрировать данные о параметрах работы, получаемые с датчиков.
Результатом анализа системы «Умный локомотив» является перечень инцидентов — случаев сбоев и нарушений в работе оборудования, а также вероятность наступления отказа. Информация, полученная с датчиков, передается в АСУ «Сетевой график», где сохраняется в карточке локомотива в виде замечаний. Инциденты и вероятность отказа планируется использовать при составлении графика постановки на сервисное обслуживание локомотив, что позволит устранять потенциальные отказы в рамках планового обслуживания. Результатом работы системы является снижение количества неплановых заходов в ремонт и повысится КГЭ.
Проект «Цифровое депо» в пилотном режиме запущен в середине 2018 года в сервисном локомотивном депо Братское. Сегодня здесь внедряются более 30 различных организационных и технологических решений, объединенных в одну систему. Основу «Цифрового депо» составляют данные о техническом состоянии локомотива, а также о ресурсах самого предприятия. В случае успешной реализации проекта планируется масштабировать решение на всю сеть.
Цель проекта — повышение коэффициента готовности к эксплуатации (КГЭ, основной показатель эффективности работы сервисной компании) локомотива до 0,95, а также выработка оптимальной организационно-технологической модели функционирования депо.
Рост КГЭ будет достигнут за счет сокращения времени на прохождение текущего ремонта ТР-1 и технического обслуживания ТО-2, а также неплановых ремонтов. В течение года планируется завершить интеграцию цифровых решений в единую систему планирования.Мир продвинутой аналитики и нейросетей
«Уральские локомотивы» представили на PRO//Движение.Экспо электронный журнал машиниста и «умный локомотив» 2ЭС7, оснащенный программным комплексом «Стоимость жизненного цикла онлайн».
«Для нас как для производителя в первую очередь важно оценить эффективность воплощённых технических решений в нашей продукции, проанализировать, каких результатов удалось достичь за счет модернизации и усовершенствования модели, — пояснил генеральный директор „Уральских локомотивов“ Олег Спаи. — Но экономическая эффективность применения локомотивов возможна только при слаженной работе производства, сервиса и эксплуатации. Современные цифровые технологии позволяют сделать этот процесс максимально оперативным и прозрачным».
Как рассказали представители компании, ПК «Стоимость жизненного цикла онлайн» был разработан специалистами завода совместно с Всероссийским НИИ железнодорожного транспорта. Решение позволяет собирать и анализировать данные об экономической эффективности локомотива за весь жизненный цикл с удаленного рабочего места, а также выявлять аспекты, снижающие эффективность.
Демоверсия продукта с начала года запущена на грузовых магистральных электровозах «Синара» (серии 2ЭС6) Октябрьской железной дороги и электровозе переменного тока 2ЭС7 Горьковской железной дороги. ПК обрабатывает в режиме реального времени данные с аппаратуры электровозов, оперативно рассчитывает текущую стоимость жизненного цикла машин и оценивает экономическую эффективность с применением единого оценочного показателя — удельных затрат на перевозку внутри эксплуатационной модели. Благодаря этому повышает своевременность принятия управленческих решений, связанных с изменением в самой эксплуатационной модели, в системе обслуживания или в технологии изготовления.
Электронный журнал машиниста «ТУ-152э» разработан «Уральскими локомотивами» совместно с Научно-производственным объединением САУТ в рамках проекта РЖД «Цифровая железная дорога». Он позволяет перейти с бумажного журнала машиниста на электронную версию, повышает скорость процессов при эксплуатации и обслуживании электровозов и электропоездов.
Компания ТМХ (АО «Трансмашхолдинг») в партнерстве с группой компаний Ctrl2GO представила концепт двухосного маневрового гибридного тепловоза, который создан в качестве технологической базы для разработки нового семейства локомотивов. В концепте как минимум две системы используют в своей работе искусственные нейронные сети.
Одна базируется на машинном зрении, которое поможет машинисту избежать столкновения с препятствием. Вторая — на предиктивной аналитике, которая проводит мониторинг узлов и агрегатов, сигнализируя о необходимости ремонта. Также на локомотиве отрабатывается система, автоматически контролирующая оптимальный баланс использования дизельного двигателя и батареи. Как сообщили в компании ТМХ, полноценный опытный образец локомотива планируется создать уже в следующем году.
Соглашения о будущем
В рамках PRO//Движение.Экспо состоялось подписание ряда значимых документов, связанных с цифровизацией. Так, ОАО «РЖД» и ФАУ «Главгосэкспертиза России» подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на оптимизацию сроков прохождения государственной экспертизы проектной документации и внедрение BIM-технологии при экспертизе инфраструктурных объектов, реализуемых ОАО «РЖД».
Как отмечают в ОАО «РЖД», соглашение предусматривает разработку совместных предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы и отраслевых стандартов, необходимых для применения ВIМ-технологий, подготовку методических документов и технических решений в части автоматизации процессов рассмотрения проектной документации и обмен данными о ходе экспертизы.
ОАО «РЖД» и Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики подписали соглашение о сотрудничестве. Стороны намерены реализовывать совместные инновационные, научно-технические и образовательные проекты в области технологий машинного обучения, когнитивных технологий, создания интеллектуальных систем технического зрения. Также компания и вуз планируют сформировать комплекс универсальных цифровых платформ управления интеллектуальными транспортными системами и проводить исследования в области квантовых коммуникаций.
Соглашение РЖД с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого предусматривает реализацию инновационных научно-технических проектов в области цифрового проектирования и моделирования, создания виртуальных испытательных полигонов, «цифровых двойников» изделий и производственных процессов.
Возврат к списку
Комментарии:
Чтобы оставить комментарий — авторизуйтесь через
Выставка «Дороги Урала» в Экспо
Главная — Список новостей — Выставка «Дороги Урала» в Экспо — центре
Выставка «Дороги Урала» в Экспо — центре
Компания «Тотем» в апреле 2016 года стала участником выставки «Дороги Урала», проходившей на территории Экспо-центра. В течении трех дней посетители могли лично оценить качество используемых нами материалов и познакомиться, обсудить перспективы сотрудничества. На этом мероприятии мы представили основные виды нашей продукции.
Новинкой для многих посетителей были выставленные на площадке светодиодные дорожные знаки. Это инновационный продукт, который способен обезопасить места проведения ремонтных работ, оставаясь видимым в любое время суток. Смело можно сказать, что это самая яркая технология в вопросе обеспечения безопасности дорожного движения! Используемые компоненты светодиодных дорожных знаков рассчитаны на использование в суровых климатических условиях. Удобство и простота подключения и монтажа делают все более популярным этот способ ограждения мест ремонта. С помощью солнечных батарей светодиодные дорожные знаки можно сделать полностью автономными.
Одним из основных направлений деятельности компании «Тотем» является производство знаков промышленной безопасности, которые были также представлены на выставке «Дороги Урала» в выставочном комплексе «Экспо».
Любой тип и размер этих знаков вы можете приобрести, получив необходимую консультацию:
- Знаки безопасности фотолюминесцентные
- Знаки безопасности на светоотражающей пленке
- Знаки безопасности на пластике ПВХ
- Знаки безопасности на оцинкованном металле
Собственное производство, многолетний опыт работы и понимание всех технологических процессов позволяют изготавливать и отгружать знаки безопасности в минимальные сроки.
Не остался в стороне и ключевой вид нашей деятельности – дорожные знаки и дорожные указатели направлений. На выставке были представлены примеры знаков на разных типах пленки ведущих производителей, что позволило лично оценить качество нашей продукции. Посетители могли узнать подробности в вопросах установки дорожных указателей, которые обеспечат легкий поиск путей проезда к вашей организации. Реклама на знаках пользуется все большей популярностью у представителей бизнеса по многим причинам:
- Повышение имиджа компании
- Небольшая стоимость по сравнению с наружной рекламой
- Повышение лояльности клиентов
- Яркое навигационное решение, видимое в любое время суток
Разместить рекламу на знаках вам помогут специалисты нашей компании, располагающие огромным опытом работ в этом направлении.
Конусы, ИДН, средства ограждения, светофоры, парковочные столбики, опоры дорожных знаков – материалы, также представленные на выставке, которые вы всегда можете приобрести в компании «Тотем» по низким ценам, с возможностью установки или доставки до объекта.
— Road Expo Scotland & Bridges Scotland
Спонсор театра
Вторник, 29 ноября 2022 г.
Регистрация и участие в выставках
09:30 — 09:50
Добро пожаловать на Road Expo Scotland 2022
09:50 — 09:55
Динамики
Дом Браун редактор Журнал Highways — Hemming Group — ведущий и председатель
Основной адрес
10:00 — 10:25
Повышение качества восстановления коммунальных услуг
10:30 — 10:55
Кевин расскажет о влиянии коммунальных работ на участников дорожного движения и дорожный актив, обсудит улучшения за последние 20 лет и с нетерпением ожидает, какие дальнейшие улучшения необходимы с инициативами для достижения более низкого воздействия, долговременного восстановления при переходе к сети нулевой мир.
Динамики
Кевин Гамильтон Комиссар по дорожным работам Шотландии
Помощь специалистам по транспортному планированию и пользователям в позитивных действиях прямо сейчас для будущего Net Zero
11:00 — 11:25
Откройте для себя возможности сокращения выбросов углерода транспортной системой для достижения целей Net Zero и поддержки ведущего в мире обязательства Transport Scotland по сокращению пробега автомобилей на 20% к 2030 году. путешествия, улучшая жизнь наших разнообразных сообществ и сводя к минимуму углеродное воздействие. Мы будем использовать примеры применения системы оценки Carbon Zero от WSP к нашим транспортным проектам, начиная от небольших схем безопасности, включающих активные улучшения поездок, и заканчивая региональными стратегиями.
Динамики
Энди Пул Технический директор, Transport Net Zero ПОБВ
Сеть выставок
11:25 — 12:00
Разблокировка ответа Шотландии на чрезвычайную климатическую ситуацию
12:00 — 12:20
Динамики
Стефани О’Горман Директор по устойчивой экономике Рэмболл и член Группы реагирования на климатические чрезвычайные ситуации
Зарядка электромобилей и будущее Шотландии
12:20 — 12:40
Динамики
Стюарт Грейг Директор Низкоуглеродная экономика Транспорт Шотландия
Инженер-дорожник в эпоху Net Zero: знания, обучение и новые методы работы
12:40 — 13:00
Наступила эра Net Zero, и с постоянно растущей неопределенностью в отношении материалов, влияющих на стоимость проекта, мы, как группа профессиональных инженеров, продолжаем предоставлять безопасные, инновационные решения с низким уровнем выбросов углерода для наших клиентов и конечных пользователей.
В этой презентации я постараюсь изучить некоторые ключевые факторы, влияющие на проектирование, поставку и управление объектами автомагистралей.
Учитывая вызовы, с которыми мы сталкиваемся в будущем, нам требуется свежее мышление и всестороннее сотрудничество для достижения этих целей.
Как начать работу с ключевыми элементами, такими как дизайн, спецификация и устойчивость рынка к изменениям?
Что мы можем сделать как организации, специалисты и отдельные лица, чтобы повлиять на это?
Динамики
Марк Муррин-Эрп ИГЕ и АРКАДИС
Сеть обедов и выставок
13:00 — 14:00
Открытый форум ITS (Великобритания) — присоединяйтесь к дискуссии о закрытых и открытых данных
14:00 — 15:00
Динамики
Дэвид Трусдейл (председатель) Технический директор, Декарбонизация транспорта Председатель форума WSP Environment & Infrastructure Solutions UK и ITS (Великобритания)
Дэйв Уэстон Ассоциированный и региональный руководитель группы по системам и инфраструктуре ПОБВ
Марк Кейверс Ассоциированный сотрудник отдела эксплуатации и безопасности ITS ПОБВ
Ник Мюррей Менеджер служб данных Транспорт Шотландия
Марк Робертс Консультант по управлению Бэрхилл
Сеть выставок
15:00 — 15:30
Обеспечение дорог, в которых мы нуждаемся – перспектива CIHT
15:30 — 15:45
Динамики
Нил Джонстон президент CIHT
Разработка и реализация сети Active Travel
15:45 — 16:00
Динамики
Саймон Стрейн Руководитель программы, Места для всех, Гранты Сустранс
Установка безопасных систем на общих схемах дорог
16:00 — 16:20
Динамики
Джордж Генри Национальный операционный менеджер по политике безопасности дорожного движения и образованию Транспорт Шотландия
Контракты первого уровня в современной экономике
16:20 — 16:40
Динамики
Хелен Тейлор Работа победившего директора Кир
Сеть выставок
16:40 — 17:00
Среда, 30 ноября 2022 г.
Регистрация и участие в выставках
09:30 — 09:50
Введение
09:50 — 09:55
Динамики
Дом Браун редактор Журнал Highways — Hemming Group — ведущий и председатель
Будущее местной дорожной сети, проблемы и возможности
10:00 — 10:25
Динамики
Юэн Уоллес Председатель руководящей группы SCOTS по изменению климата шотландцы
Сотрудничество и сеть магистральных дорог
10:30 — 10:55
Динамики
Томми Динс МЕДВЕДЬ Шотландия
Кэрол Уокер Партнер по экологическому бизнесу | ОТОСБ | Автомагистрали – Шотландия и Северная Каролина | Транспортная инфраструктура Амей
Управление активами автомобильных дорог как путь к обезуглероживанию
11:00 — 11:20
Успех в обезуглероживании наших сетей автомагистралей может быть достигнут только путем рассмотрения всего жизненного цикла активов. Программы улучшения управления активами могут поставить цели ESG в центр, чтобы стимулировать и внедрять долгосрочные изменения. Эта презентация продемонстрирует, как стратегические цели трансформируются в более короткие сроки, чтобы помочь внести реальные изменения в методы работы при цифровизации, улучшении управления и предоставлении улучшений клиентам.
Динамики
Том Гудьер Начальник отдела стратегического управления активами ПОБВ
Джанви Шах Руководитель стратегии управления активами Национальные автомагистрали
Устойчивый рост и чистая нулевая прибыль
11:20 — 11:30
Местное самоуправление имеет основополагающее значение для доставки транспорта, который нуждается в встречах с местными сообществами и предприятиями, и сокращает выбросы углерода, чтобы помочь достичь наших целей в области изменения климата. Советы по всей Шотландии идеально подходят для оценки транспортных потребностей своих районов, а затем комплексно адаптируют местные и региональные транспортные планы.
Местное самоуправление, наделенное гибкими и дискреционными полномочиями, такими как сбор за парковку на рабочем месте или возможность управлять муниципальными автобусными маршрутами, может обеспечить устойчивый и лучший транспорт, который подходит для отдельного района. Однако они должны быть хорошо обеспечены ресурсами, чтобы изучить эти возможности и принести максимальную пользу обществу.
Динамики
Гейл МакГрегор Пресс-секретарь COSLA по окружающей среде и экономике и советник Дамфриса и Галлоуэя КОСЛА
Сеть выставок
11:30 — 12:00
Новые горизонты: как дроны могут изменить мир транспорта
12:00 — 12:15
Имея почти двадцатилетний опыт работы с беспилотной авиацией, Пол обладает обширными знаниями об индустрии дронов и проблемах, с которыми она сталкивается. Пол начал свою профессиональную карьеру в London Control ATC, где он работал как в области эксплуатации, так и в области проектирования. Впоследствии он основал ведущую компанию Consortiq, занимающуюся обучением дронов и консультированием.
Пол также является членом ряда торговых организаций и национальных властей, которые поддерживают развитие регулирования дронов. Ранее Пол занимал должность директора по законодательству в торговой организации Великобритании ARPAS и участвовал в работе рабочих групп правительства Великобритании, ИКАО и различных национальных авиационных властей.
Динамики
Пол Ригби Глобальный руководитель по развитию и росту бизнеса Скайпорты
Устойчивые инновации как лучшая практика бизнеса
12:15 — 12:30
Динамики
Пол Олдридж Директор по устойчивому развитию ВДж Групп
Монолитные фундаменты в сравнении со сборными конструкциями
12:30 — 12:40
Динамики
Райан Черчилль Старший менеджер по развитию бизнеса НАЛ
Как ECI помогает изменить подход к управлению реактивными инфраструктурными активами
12:40 — 12:50
Динамики
Люк Кани Зихни ECI-менеджер УСЛ Экспан
Строительство Net Zero
12:50 — 13:05
Гордон изучит работу, которую Scottish Water и ее партнеры по поставкам проводят для продвижения низкоуглеродного строительства.
Динамики
Гордон Рид Генеральный директор Zero Emissions Шотландская вода
Сеть обедов и выставок
13:05 — 14:00
Развитие кадрового резерва
14:00 — 14:30
Динамики
Грэм Барн Исполнительный директор СЕКА Шотландия
A96 Утилизация стоков фильтров: тематическое исследование устойчивости к изменению климата
14:35 — 15:00
Поддержание дорожной сети в безопасном и исправном состоянии, устойчивом к воздействию изменения климата, жизненно важно для поддержки современной успешной экономики.
Увеличение затопления поверхностными водами уже признано основным риском для целостности сети. Состояние придорожного дренажа является ключевым элементом в управлении этим риском. Учитывая проблемы с соотношением цены и качества, нам также необходимо придумывать более разумные способы заботы о наших дорогах.
Повторное использование фильтрующего материала в придорожных водостоках — одно из таких разумных решений.
Решение STONEmaster компании Carnell позволяет перерабатывать материал за одну смену на месте, уменьшая потребность в транспортировке материала за пределы участка или в карьере и доставке нового заполнителя на место.
Преимущества обширны. Значительно сократилось количество передвижений грузовиков, сокращается взаимодействие между заводом и людьми на стройплощадке, сокращается объем строительных работ и сокращается количество требуемых водителей грузовиков. Соедините эти преимущества с сокращением выбросов CO2 и снижением затрат, и решение STONEmaster, которое было использовано на A96 ранее в этом году, определенно станет победителем в повышении устойчивости сети к последствиям изменения климата.
Что не нравится?
Динамики
Эндрю Шарп Управляющий Карнелл
Даррен Фотергилл Операционный менеджер Карнелл
Сеть выставок
15:00 — 16:30
Выставки «Дороги, мосты и туннели» в США
Выставки «Дороги, мосты и туннели» в СШАВыставки по отраслям Выставки по месяцам Выставки по местонахождению Выставки от организатора
Поиск выставки:- Выставки по всему миру
- Строительство, строительство и архитектура
- Дороги, мосты и туннели
- Америка
- США
французский английский Немецкий испанский
Америка
Все выставки в СШАЗоны
Америка Европа Африка —
Ближний Восток Азия — Тихий океан
Страны Америки
Канада (2) Мексика (1) США (6)
Выставочное наименование | Цикл | Место проведения | Дата |
---|---|---|---|
ЕЖЕГОДНОЕ СОБРАНИЕ AEMA-ARRA-ISSA Ежегодное собрание Ассоциации производителей битумной эмульсии, Ассоциации по переработке и регенерации асфальта и Международной ассоциации шламовых покрытий | один раз в год | Феникс, Аризона Вигвам | 27. 02.2023 5 дней 905:00 |
КОНВЕНЦИЯ И ВЫСТАВКА NPA Ежегодная выставка и выставка парковок, транспорта и услуг. Ежегодная конвенция и выставка NPA объединяет передовых экспертов и ресурсы парковочной индустрии | один раз в год | ? | Сентябрь 2023 (?) |
APTA EXPO APTA EXPO — главная выставка технологий, продуктов и услуг общественного транспорта | каждые 2 года | Орландо, Флорида Конференц-центр округа Ориндж | 09.10.2023 3 дня |
DECK EXPO DeckExpo — главное торговое мероприятие, посвященное исключительно индустрии настила, доков и ограждений для рынка жилых помещений | один раз в год | Лас-Вегас, Невада Конференц-центр Лас-Вегаса | 10. 11.2023 6 дней |
WORLD OF ASPHALT Международная выставка и конференция по асфальту, ремонту дорог и безопасности дорожного движения. World of Asphalt предлагает образовательные программы и выставки, демонстрирующие последние инновации в оборудовании, продуктах и услугах, связанных с асфальтом | каждые 2 года | Нэшвилл, Теннесси Центр музыкального города | 25.03.2024 3 дня |
ВСЕМИРНЫЙ КОНГРЕСС И ВЫСТАВКА ITS Конгресс и выставка интеллектуальных транспортных систем и услуг (самолет, поезд и автомобиль) | каждые 2 года | Лос Анджелес, Калифорния Конгресс-центр Лос-Анджелеса | 16.09.2024 5 дней |
Внимание! Все даты могут быть изменены.