Ттх камаза: КАМАЗ 5350: технические характеристики | ГРУЗОВИК.БИЗ

Содержание

КамАЗ-43101 () (43101, 43106)- описание, характеристики, история.

КамАЗ-43101 и КамАЗ-43106 — грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х6.

 

Дополнительное оборудование для автомобиля КамАЗ-43101
Лебедка самовытаскивания, кабина со спальным местом, скамейки в платформе для перевозки людей, предпусковой подогреватель двигателя, ремни безопасности на сидениях

Дополнительное оборудование для автомобиля КамАЗ-43106
Кабина со спальным местом, предпусковой подогреватель двигателя, ремни безопасности на сидениях

Описание надстройки для автомобиля КамАЗ-43106
Платформа бортовая, металлическая, с откидными бортами, оборудована съемным каракасом и тентом

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность, кг 6000 7000
Снаряженная масса, кг 8905 8335
Полная масса, кг 15205 15635
Нагрузка на передний мост, кгс 5020 5235
Нагрузка на заднюю тележку, кгс 10185 10400
Полная масса прицепа, кг 10000 (7000 для бездорожья) 11500 (7000 для бездорожья)
Модель двигателя 7403. 10 7403.10
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 191 (260) 191 (260)
при частоте вращения коленвала, об/мин 2600 2600
Масимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 785 (80) 785 (80)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1500-1800 1500-1800
Расположение и число цилиндров V-образное,8 V-образное,8
Рабочий объем, л 10,85 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120 120/120
Степень сжатия 16 16
Система питания    
Вместимость топливных баков, л 170+125 170+125
Электрооборудование    
Напряжение, В 24 24
Аккумуляторы, В / А·ч 2х12 / 190 2х12 / 190
Генератор, В / Вт 28 / 1000 28 / 1000
Сцепление    
Тип фрикционное, сухое, двухдисковое фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм 350 350
Коробка передач    
Тип механическая, пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное механическое, дистанционное
Раздаточная коробка    
Тип механическая, 2-х ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом механическая, 2-х ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое пневматическое
Тормоза    
Привод пневматический пневматический
Диаметр барабана, мм 400 400
Ширина тормозных накладок, мм 140 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300 6300
Колеса, шины    
Тип колес дисковые дисковые
Тип шин диагональные, пневматические, камерные с централизованной подкачкой шин диагональные, пневматические, камерные с централизованной подкачкой шин
Размер обода 12,02-20,9 (310-533) 12,02-20,9 (310-533)
Размер шин 15,7-20,9 (1220х400-533) 15,7-20,9 (1220х400-533)
Кабина    
Тип передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Характеристика а/м полной массой    
Максимальная скорость, км/ч 90 (80) 90 (80)
Максимальный угол уклона преодолеваемого а/м при полной массе, % 31 (20) 31 (20)
Наружный габаритный радиус поворота а/м, м 11,3 11,3


КамАЗ-43101


КамАЗ-43106

Военный КамАЗ-53501 6х6, технические характеристики ТТХ, обзор шасси и двигателя, грузоподъемность и расход топлива и емкость баков

Главная » Военная техника » Боевые машины

Военный КамАЗ-53501 имеет колёсную формулу 6х6 и входит в семейство «Мустанг», используемое российской армией. Грузовик отличается высокой проходимостью, он способен функционировать в экстремальных температурных условиях. В армии машина выполняет универсальные задачи.

Содержание

Применение

КамАЗ-53501 используют для установки вспомогательной техники, грузовик перевозит военные грузы и буксирует артиллерийские орудия. Он может оснащаться различным специальным оборудованием:

  • Бронированный модуль. Используется для транспортировки солдат. Оснащён скрытой бронёй шестого класса защиты: защищает людей от выстрелов и взрывов осколочных гранат. Внутри имеется две скамейки, установленные вдоль бортов. Стёкла пуленепробиваемые, есть специальные отсеки для ведения ответного огня. На крыше есть люки для эвакуации. Жилой модуль имеет отдельную от кабины систему вентиляции. С водителем можно связаться при помощи специального устройства;
  • «Мультилифт». Оборудование для ускоренной разгрузки автомобиля. Используется для военного оборудования, оружия, сыпучих грузов и солдат;
  • Самопогрузчик. Используется для доставки военных грузов в отдалённые районы, до которых можно проехать по грунтовой дороге или бездорожью. Модель имеет повышенную грузоподъёмность и прочность. Для повышения проходимости конструкторы сократили расстояние между задними осями, установили гидроусилитель и сделали тормоза многоконтурными;
  • Экскаваторная установка. Устанавливается на платформу транспорта и работает от автономного привода. Расходует 12 литров горючего в час;
  • Крановая установка. Главным отличием военного крана является возможность работы без аутригеров и без активации дополнительных тормозных механизмов. Это позволяет оперативно погружать груз в экстренных ситуациях.

Устройство КамАЗ-53501

Военный транспорт был разработан на базе 5350-й версии. Основными отличиями рассматриваемой модели считаются ее удлинённая база и появление фитинговых креплений на платформе, позволяющих устанавливать надстройки различного функционала.

Шасси было разработано с целью транспортировки тяжелых грузов.

Большой размер шин с уникальным проектором помогает преодолевать бездорожье. Длина рамы грузовика составляет 5,3 метров, а общая длина машины — 8,6 метров. Изоляция всех технических узлов позволяет проходить водные преграды глубиной до 1,75 метров. Полный вес грузовика составляет чуть меньше 21 тонны. Авто перевозит грузы массой до 10 тонн. Его можно эксплуатировать при температуре от -45 до +45 градусов при повышенной влажности воздуха.

V-образный двигатель имеет 8 цилиндров, развивает до 260 лошадиных сил. Для ускорения была добавлена система турбонаддува с жидкостным охлаждением входящего воздуха. Крутящий момент двигателя составляет 1200-1400 оборотов. При передвижении по асфальтированной дороге со средней скоростью расход топлива КамАЗе-53501 равен 28-29 литров на 100 километров.

Сцепление сухое и имеет один диск. Коробка передач механическая, имеет 10 скоростей, одна из которых — задняя. Раздатка имеет две передачи с двойной главной. Главная оснащена коническими и цилиндрическими шестернями.

Передний привод активирован всегда, на остальные оси воздействует блокировочный дифференциал.

Как и жилой модуль, кабина грузовика имеет скрытую броню шестого класса защиты. Кабина сделана по каркасно-панельному методу. Боковые и лобовое стёкла помещены в стальные рамки и закреплены болтами, которые прикручиваются к кузову. Под кабиной располагается мотор. Она вмещает трёх человек, для удобства в салоне имеются крепления для оружия и места для хранения питьевой воды. Отлично выполнены термо- и звукоизоляция кабины.

Технические характеристики машины:

  • Длина — 8,6 метров;
  • Ширина — 2,55 метра;
  • Высота — 3,29 метра;
  • Топливный бак вмещает 125/175 литров бензина;
  • Мощность силового агрегата — 260 лошадиных сил.

На панели приборов имеются все данные информационно-управляющей системы. С ее помощью водитель может контролировать техническое состояние грузовика и оперативно определять поломку. В салоне также имеется радиостанция. Для доступа к двигателю необходимо откинуть кабину. Во время поездки спальное место можно складывать.

Правила использования авто

Перед началом использования нового грузовика необходимо проделать следующее:

  • Удалить все заводские пломбы с ручек, дверей, форточек и т.д.;
  • Удалить заводскую смазку с металлических запчастей;
  • Снять защитную плёнку со всех индикаторов и стёкол;
  • Заполнить аккумулятор электролитом и поставить на зарядку до максимума.

После этого транспорт можно проверить на корректность работы:

  • Проверит работу электроприборов, наличие протечек технических жидкостей;
  • Проверить надёжность крепления колёс и уровень давления в шинах;
  • Проверить состояние систем управления и торможения.

Если в какой-то из систем обнаружены неисправности, использовать машину запрещено. Для устранения рекомендуется обратиться в специализированный сервис КамАЗ, где проведут ремонтные работы по гарантии. Если всё исправно, можно запускать двигатель.

После запуска необходимо дать поработать силовой установке в холостом режиме. Это необходимо для прогревания всех технических узлов до рабочей температуры. Первая поездка должна быть пробной — дистанция не более 20-25 километров. Обкаточный период составляет 1000 километров. За это время не рекомендуется превышать скорость в 50 км/ч, а загрузка не должна быть больше 75% от номинальной.

Производитель даёт следующие рекомендации по эксплуатации грузовика:

  • Заправлять топливом, соответствующим ГОСТ 305-82;
  • Технические жидкости покупать из числа рекомендованных заводом;
  • Передвижение можно начинать сразу, как только в тормозном контуре будет достаточное давление. Об этом водителя информирует специальный индикатор в салоне;
  • Отключать АКБ при запущенном двигателе не рекомендуется;
  • Если один из индикаторов информационно-управляющей системы загорелся, требуется провести полную остановку транспорта и выяснить точную причину его активации;
  • Масляные и воздушные фильтры менять нужно в точный срок. Плохое качество фильтров может привести к серьёзной поломке;
  • Блокировка дифференциалов при движении по грунту или бездорожью недопустима.

Следуя этим несложным рекомендациям, можно быть уверенным, что транспорт будет работать стабильно и без серьёзных поломок.

Вывод

В практическом применении КамАЗ-53501 показывает себя отлично. Его ТТХ позволяют выполнять разные задачи в любых климатических условиях. Это отличное транспортное средство, позволяющее быстро перебросить войска с одного конца страны в другой.

Спрос на данное авто заметен и в хозяйственной сфере: на фермах, строительных площадках и прочих объектах. Особым спросом пользуются крановые установки, с помощью которых можно быстро перемещать груз.

Оцените автора

Влияние конструкции дизелей КАМАЗ на изменение характеристик моторного масла | Материалы конференции AIP

Пропустить пункт назначения

Исследовательская статья| 23 августа 2018 г.

Корнеев С.В.;

Ярмович Ю.В.;

Савельев С.В.;

Потеряев И.К.;

Буравкин Р.В.;

Мачехин Н.Ю.

Информация об авторе и статье

а) Автор, ответственный за переписку: [email protected]

Материалы конференции AIP 2007, 020017 (2018)

https://doi.org/10.1063/1.5051856

  • Разделенный экран
  • Взгляды
    • Содержание артикула
    • Рисунки и таблицы
    • Видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
    • Экспертная оценка
  • Нажмите здесь, чтобы открыть pdf в другом окне PDF для
  • Делиться
    • Твиттер
    • Фейсбук
    • Реддит
    • LinkedIn
  • Перепечатки и разрешения

  • Поиск по сайту
  • Иконка Цитировать Цитировать

Цитирование

Корнеев С. В., Ярмович Ю.В., Савельев С.В., Потеряев И.К., Буравкин Р.В., Мачехин Н.Ю.; Влияние конструкции дизелей КАМАЗ на изменение характеристик моторного масла. Материалы конференции AIP 23 августа 2018 г.; 2007 (1): 020017. https://doi.org/10.1063/1.5051856

Скачать файл цитаты:

  • Рис (Зотеро)
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • КонецПримечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс
панель инструментов поиска

Расширенный поиск |Поиск по цитированию

В статье рассмотрена проблема увеличения срока службы дизельных двигателей в зависимости от качества моторных масел и их остаточного ресурса. Моторные масла класса CI-4/SL по API рекомендованы к применению в современных дизельных двигателях, отвечающих экологическим требованиям до нормы выбросов ЕВРО-5. Дизельные двигатели, отвечающие различным экологическим требованиям, имеют ряд конструктивных особенностей, влияющих на эксплуатационные характеристики моторных масел. В данной статье представлены результаты влияния конструкции дизелей КамАЗ на изменение характеристик моторных масел по результатам эксплуатационных испытаний.

Темы

Двигатель внутреннего сгорания, Образовательная оценка

1.

С.В.

Корнеев

,

Машины строительные и дорожные

4

,

28

29

(

2004

) Русский

2.

Нет данных

Гатауллин

,

Модельный ряд двигателей КАМАЗ в автомобилестроении

3

, (

2006

). Русский.

3.

С. В.

Белокопытов

, Влияние отрицательных температур на процессы в системах смазки поршневых двигателей наземного транспорта.

ДИС. канд. Тех. наук

. (

Хабаровск

,

2018

) Русский.

4.

И.А. Сорокина Е.И.

Яковлева

и

С.В.

Корнеев

,

[Ползуновский Альманах]

2

,

900 04 308

310

(

2010

). Русский.

Этот контент доступен только в формате PDF.

Камаз 6540 8×4 Самосвал Технические характеристики

 

Оцените этот автомобиль

Проверить предложение со скидкой Check On Road Price