КамАЗ-43101 () (43101, 43106)- описание, характеристики, история.
КамАЗ-43101 и КамАЗ-43106 — грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х6.
Дополнительное оборудование для автомобиля КамАЗ-43101
Лебедка самовытаскивания, кабина со спальным местом, скамейки в платформе для перевозки людей, предпусковой подогреватель двигателя, ремни безопасности на сидениях
Дополнительное оборудование для автомобиля КамАЗ-43106
Кабина со спальным местом, предпусковой подогреватель двигателя, ремни безопасности на сидениях
Описание надстройки для автомобиля КамАЗ-43106
Платформа бортовая, металлическая, с откидными бортами, оборудована съемным каракасом и тентом
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, кг | 6000 | 7000 |
---|---|---|
Снаряженная масса, кг | 8905 | 8335 |
Полная масса, кг | 15205 | 15635 |
Нагрузка на передний мост, кгс | 5020 | 5235 |
Нагрузка на заднюю тележку, кгс | 10185 | 10400 |
Полная масса прицепа, кг | 10000 (7000 для бездорожья) | 11500 (7000 для бездорожья) |
Модель двигателя | 7403. 10 | 7403.10 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 191 (260) | 191 (260) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 2600 | 2600 |
Масимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 785 (80) | 785 (80) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1500-1800 | 1500-1800 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 | V-образное,8 |
Рабочий объем, л | 10,85 | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 | 120/120 |
Степень сжатия | 16 | 16 |
Система питания | ||
Вместимость топливных баков, л | 170+125 | 170+125 |
Электрооборудование | ||
Напряжение, В | 24 | 24 |
Аккумуляторы, В / А·ч | 2х12 / 190 | 2х12 / 190 |
Генератор, В / Вт | 28 / 1000 | 28 / 1000 |
Сцепление | ||
Тип | фрикционное, сухое, двухдисковое | фрикционное, сухое, двухдисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | гидравлический с пневмоусилителем |
Диаметр накладок, мм | 350 | 350 |
Коробка передач | ||
Тип | механическая, пятиступенчатая | механическая, пятиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное | механическое, дистанционное |
Раздаточная коробка | ||
Тип | механическая, 2-х ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | механическая, 2-х ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое | пневматическое |
Тормоза | ||
Привод | пневматический | пневматический |
Диаметр барабана, мм | 400 | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | 140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 | 6300 |
Колеса, шины | ||
Тип колес | дисковые | дисковые |
Тип шин | диагональные, пневматические, камерные с централизованной подкачкой шин | диагональные, пневматические, камерные с централизованной подкачкой шин |
Размер обода | 12,02-20,9 (310-533) | 12,02-20,9 (310-533) |
Размер шин | 15,7-20,9 (1220х400-533) | 15,7-20,9 (1220х400-533) |
Кабина | ||
Тип | передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная | передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная |
Характеристика а/м полной массой | ||
Максимальная скорость, км/ч | 90 (80) | 90 (80) |
Максимальный угол уклона преодолеваемого а/м при полной массе, % | 31 (20) | 31 (20) |
Наружный габаритный радиус поворота а/м, м | 11,3 | 11,3 |
КамАЗ-43101
КамАЗ-43106
Военный КамАЗ-53501 6х6, технические характеристики ТТХ, обзор шасси и двигателя, грузоподъемность и расход топлива и емкость баков
Главная » Военная техника » Боевые машины
Военный КамАЗ-53501 имеет колёсную формулу 6х6 и входит в семейство «Мустанг», используемое российской армией. Грузовик отличается высокой проходимостью, он способен функционировать в экстремальных температурных условиях. В армии машина выполняет универсальные задачи.
Содержание
Применение
КамАЗ-53501 используют для установки вспомогательной техники, грузовик перевозит военные грузы и буксирует артиллерийские орудия. Он может оснащаться различным специальным оборудованием:
- Бронированный модуль. Используется для транспортировки солдат. Оснащён скрытой бронёй шестого класса защиты: защищает людей от выстрелов и взрывов осколочных гранат. Внутри имеется две скамейки, установленные вдоль бортов. Стёкла пуленепробиваемые, есть специальные отсеки для ведения ответного огня. На крыше есть люки для эвакуации. Жилой модуль имеет отдельную от кабины систему вентиляции. С водителем можно связаться при помощи специального устройства;
- «Мультилифт». Оборудование для ускоренной разгрузки автомобиля. Используется для военного оборудования, оружия, сыпучих грузов и солдат;
- Самопогрузчик. Используется для доставки военных грузов в отдалённые районы, до которых можно проехать по грунтовой дороге или бездорожью. Модель имеет повышенную грузоподъёмность и прочность. Для повышения проходимости конструкторы сократили расстояние между задними осями, установили гидроусилитель и сделали тормоза многоконтурными;
- Экскаваторная установка. Устанавливается на платформу транспорта и работает от автономного привода. Расходует 12 литров горючего в час;
- Крановая установка. Главным отличием военного крана является возможность работы без аутригеров и без активации дополнительных тормозных механизмов. Это позволяет оперативно погружать груз в экстренных ситуациях.
Устройство КамАЗ-53501
Военный транспорт был разработан на базе 5350-й версии. Основными отличиями рассматриваемой модели считаются ее удлинённая база и появление фитинговых креплений на платформе, позволяющих устанавливать надстройки различного функционала.
Шасси было разработано с целью транспортировки тяжелых грузов.
Большой размер шин с уникальным проектором помогает преодолевать бездорожье. Длина рамы грузовика составляет 5,3 метров, а общая длина машины — 8,6 метров. Изоляция всех технических узлов позволяет проходить водные преграды глубиной до 1,75 метров. Полный вес грузовика составляет чуть меньше 21 тонны. Авто перевозит грузы массой до 10 тонн. Его можно эксплуатировать при температуре от -45 до +45 градусов при повышенной влажности воздуха.
V-образный двигатель имеет 8 цилиндров, развивает до 260 лошадиных сил. Для ускорения была добавлена система турбонаддува с жидкостным охлаждением входящего воздуха. Крутящий момент двигателя составляет 1200-1400 оборотов. При передвижении по асфальтированной дороге со средней скоростью расход топлива КамАЗе-53501 равен 28-29 литров на 100 километров.
Сцепление сухое и имеет один диск. Коробка передач механическая, имеет 10 скоростей, одна из которых — задняя. Раздатка имеет две передачи с двойной главной. Главная оснащена коническими и цилиндрическими шестернями.
Как и жилой модуль, кабина грузовика имеет скрытую броню шестого класса защиты. Кабина сделана по каркасно-панельному методу. Боковые и лобовое стёкла помещены в стальные рамки и закреплены болтами, которые прикручиваются к кузову. Под кабиной располагается мотор. Она вмещает трёх человек, для удобства в салоне имеются крепления для оружия и места для хранения питьевой воды. Отлично выполнены термо- и звукоизоляция кабины.
Технические характеристики машины:
- Длина — 8,6 метров;
- Ширина — 2,55 метра;
- Высота — 3,29 метра;
- Топливный бак вмещает 125/175 литров бензина;
- Мощность силового агрегата — 260 лошадиных сил.
На панели приборов имеются все данные информационно-управляющей системы. С ее помощью водитель может контролировать техническое состояние грузовика и оперативно определять поломку. В салоне также имеется радиостанция. Для доступа к двигателю необходимо откинуть кабину. Во время поездки спальное место можно складывать.
Правила использования авто
Перед началом использования нового грузовика необходимо проделать следующее:
- Удалить все заводские пломбы с ручек, дверей, форточек и т.д.;
- Удалить заводскую смазку с металлических запчастей;
- Снять защитную плёнку со всех индикаторов и стёкол;
- Заполнить аккумулятор электролитом и поставить на зарядку до максимума.
После этого транспорт можно проверить на корректность работы:
- Проверит работу электроприборов, наличие протечек технических жидкостей;
- Проверить надёжность крепления колёс и уровень давления в шинах;
- Проверить состояние систем управления и торможения.
Если в какой-то из систем обнаружены неисправности, использовать машину запрещено. Для устранения рекомендуется обратиться в специализированный сервис КамАЗ, где проведут ремонтные работы по гарантии. Если всё исправно, можно запускать двигатель.
После запуска необходимо дать поработать силовой установке в холостом режиме. Это необходимо для прогревания всех технических узлов до рабочей температуры. Первая поездка должна быть пробной — дистанция не более 20-25 километров. Обкаточный период составляет 1000 километров. За это время не рекомендуется превышать скорость в 50 км/ч, а загрузка не должна быть больше 75% от номинальной.
Производитель даёт следующие рекомендации по эксплуатации грузовика:
- Заправлять топливом, соответствующим ГОСТ 305-82;
- Технические жидкости покупать из числа рекомендованных заводом;
- Передвижение можно начинать сразу, как только в тормозном контуре будет достаточное давление. Об этом водителя информирует специальный индикатор в салоне;
- Отключать АКБ при запущенном двигателе не рекомендуется;
- Если один из индикаторов информационно-управляющей системы загорелся, требуется провести полную остановку транспорта и выяснить точную причину его активации;
- Масляные и воздушные фильтры менять нужно в точный срок. Плохое качество фильтров может привести к серьёзной поломке;
- Блокировка дифференциалов при движении по грунту или бездорожью недопустима.
Следуя этим несложным рекомендациям, можно быть уверенным, что транспорт будет работать стабильно и без серьёзных поломок.
Вывод
В практическом применении КамАЗ-53501 показывает себя отлично. Его ТТХ позволяют выполнять разные задачи в любых климатических условиях. Это отличное транспортное средство, позволяющее быстро перебросить войска с одного конца страны в другой.
Спрос на данное авто заметен и в хозяйственной сфере: на фермах, строительных площадках и прочих объектах. Особым спросом пользуются крановые установки, с помощью которых можно быстро перемещать груз.
Оцените автора
Влияние конструкции дизелей КАМАЗ на изменение характеристик моторного масла | Материалы конференции AIP
Пропустить пункт назначения
Исследовательская статья| 23 августа 2018 г.
Корнеев С.В.;
Ярмович Ю.В.;
Савельев С.В.;
Потеряев И.К.;
Буравкин Р.В.;
Мачехин Н.Ю.
Информация об авторе и статье
а) Автор, ответственный за переписку: [email protected]
Материалы конференции AIP 2007, 020017 (2018)
https://doi.org/10.1063/1.5051856
- Разделенный экран
- Взгляды
- Содержание артикула
- Рисунки и таблицы
- Видео
- Аудио
- Дополнительные данные
- Экспертная оценка
- Нажмите здесь, чтобы открыть pdf в другом окне PDF для
- Делиться
- Твиттер
- Фейсбук
- Реддит
Перепечатки и разрешения
- Поиск по сайту
Иконка Цитировать Цитировать
Цитирование
Корнеев С. В., Ярмович Ю.В., Савельев С.В., Потеряев И.К., Буравкин Р.В., Мачехин Н.Ю.; Влияние конструкции дизелей КАМАЗ на изменение характеристик моторного масла. Материалы конференции AIP 23 августа 2018 г.; 2007 (1): 020017. https://doi.org/10.1063/1.5051856
Скачать файл цитаты:
- Рис (Зотеро)
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- КонецПримечание
- РефВоркс
- Бибтекс
Расширенный поиск |Поиск по цитированию
В статье рассмотрена проблема увеличения срока службы дизельных двигателей в зависимости от качества моторных масел и их остаточного ресурса. Моторные масла класса CI-4/SL по API рекомендованы к применению в современных дизельных двигателях, отвечающих экологическим требованиям до нормы выбросов ЕВРО-5. Дизельные двигатели, отвечающие различным экологическим требованиям, имеют ряд конструктивных особенностей, влияющих на эксплуатационные характеристики моторных масел. В данной статье представлены результаты влияния конструкции дизелей КамАЗ на изменение характеристик моторных масел по результатам эксплуатационных испытаний.
Темы
Двигатель внутреннего сгорания, Образовательная оценка
1.
С.В.
Корнеев
,
Машины строительные и дорожные
4
,
28
–
29
(
2004
) Русский
2.
Нет данных
Гатауллин
,
Модельный ряд двигателей КАМАЗ в автомобилестроении
3
, (
2006
). Русский.
3.
С. В.
Белокопытов
, Влияние отрицательных температур на процессы в системах смазки поршневых двигателей наземного транспорта.
ДИС. канд. Тех. наук
. (
Хабаровск
,
2018
) Русский.
4.
И.А. Сорокина Е.И.
Яковлева
и
С.В.
Корнеев
,
[Ползуновский Альманах]
2
,
900 04 308–
310
(
2010
). Русский.
Этот контент доступен только в формате PDF.
Камаз 6540 8×4 Самосвал Технические характеристики
Оцените этот автомобиль
Проверить предложение со скидкой Check On Road Price
Не пропустите лучшие предложения со скидками в этом месяце.
Основные детали КамАЗ 6540 8х4
Мощность
280 л.с.
Полная масса автомобиля
31000 кг
Топливо
Дизель
Двигатель
11760 куб.см
Цилиндры
8
Основные характеристики КамАЗ 6540 8х4
- Двигатель
- Конфигурация
Двигатель
Камаз 740. 62-280
Объем двигателя
11760 куб.см
Цилиндры двигателя
8
Мощность
280 об/мин
Крутящий момент
1177 [email protected] об/мин
Сцепление
430 мм
Тип тяги с одной пластинойПреодолеваемый подъем
47%
Максимальная скорость
90 км/ч
90 033Соответствие нормам выбросов
BS3
Тип топлива
Дизель
Емкость топливного бака
250 литров
Электрооборудование Аккумулятор
2×12 В, 165 Ач
Полная масса
31000 кг
Конфигурация автомобиля
Кабина с кузовом
Тип кабины
Дневная кабина
Механизм наклона кабины
Гидравлический наклон
Конфигурация моста
8×4
Передний мост
Кованая двутавровая балка заднего типа Эллиот
Задний мост
Полностью плавающая тандемная ось
Передняя подвеска
Полуэллиптические листовые рессоры
С амортизаторами двойного действияЗадняя подвеска
9 0004 Подвеска тележкиШины
11×20
Колесная база
3640 мм
Дорожный просвет
300 мм
Общая длина
7290 мм
Общая ширина
2600 мм
Общая высота
3328 мм 90 003
Камаз 6540 8×4 Основные технические характеристики
Ознакомьтесь со всеми техническими характеристиками КамАЗ 6540 8×4 на TrucksBuses в таблице выше. Главная трансмиссия этого самосвала КамАЗ включает 8-цилиндровый двигатель Камаз 740.62-280, развивающий максимальную мощность 280 л.с. и крутящий момент 1177 Нм. Он сочетается с коробкой передач. Полная масса 31000 кг и несколько конфигураций кузова позволяют владельцу перевозить различные типы грузов в соответствии с требованиями этого самосвала КамАЗ. Самосвал Камаз 6540 8×4 оснащен дневной кабиной с множеством полезных функций для удобства водителя. Другие характеристики самосвала Камаз 6540 8×4, такие как шасси, шины, оси, диаметр поворота, объем двигателя, способность преодолевать подъемы доступны в таблице выше.
Часто задаваемые вопросы о КамАЗ 6540 8×4
Какова последняя цена Камаз 6540 8×4 в Индии?
Камаз 6540 8×4 цена начинается от рупий. Цена КамАЗ 6540 8×4 2023 года может незначительно варьироваться от штата к штату и города к городу.
Какова полная масса КамАЗ 6540 8×4?
Полная масса любого грузовика представляет собой сумму собственного снаряженного веса и полезной нагрузки, которую он может нести. Камаз 6540 8×4 Полная масса 31000 кг
Какой объем двигателя у самосвала Камаз 6540 8х4?
Камаз 6540 8х4 поставляется с 8-цилиндровым двигателем Камаз 740.62-280 с объемом двигателя 11760 куб.см
Что такое Камаз 6540 8х4 мощность и крутящий момент?
С точки зрения производительности, Камаз 6540 8×4 развивает максимальную мощность 280 [email protected] об/мин и максимальный крутящий момент 1177 [email protected] об/мин
Какой тип коробки передач и трансмиссии у КамАЗ 6540 8×4 самосвал?
Камаз 6540 8×4 поставляется с трансмиссией и однодисковым сцеплением 430 мм#
Какой объем топливного бака у КамАЗ 6540 8×4?
Камаз 6540 8×4 поставляется с опцией дизельного топлива и емкостью его топливного бака 250 литров
Что такое Камаз 6540 8×4 преодолевает подъемы?
Способность любого грузовика преодолевать подъемы определяет его способность преодолевать восходящие подъемы. Преодолеваемый подъем КамАЗ 6540 8х4 составляет 47%.
Камаз 6540 8×4 доступны все варианты кузова?
Камаз 6540 8х4 доступен в кузове
Какой ЭМИ самосвала Камаз 6540 8х4?
Ежемесячный EMI любого грузовика зависит от процентной ставки, предлагаемой банком, первоначального взноса покупателя и срока кредита. С учетом авансового платежа в размере 10% и процентной ставки в размере 9,5% ожидается, что EMI КамАЗ 6540 8×4 составит около рупий. Недоступно в течение 5 лет
Какой размер шин и количество колес у Камаз 6540 8×4 в этом грузовике?
Размер шин Камаз 6540 8х4 11х20
Какие тормоза предлагаются на Камаз 6540 8х4 ?
Камаз 6540 8×4 поставляется с
Какая гарантия предоставляется на самосвал Камаз 6540 8×4 ?
Самосвал КамАЗ 6540 8×4 со стандартной гарантией
Новые грузовики по брендам
Скания Р500
Полная масса автомобиля
кг
Мощность
500 л. с.
Тип топлива
Дизель
Скания Р410 6×2
Полная масса автомобиля
кг
Мощность
410 л.с.
Тип топлива
Дизель
Тата Прима Е.28К
Полная масса автомобиля
кг
Мощность
л.с. sView On Road Цена
Скания Р410 8×4
Полная масса автомобиля
кг
Мощность
410 л.с.
Тип топлива
Дизель
Ashok Leyland 3520 Bs6 — 12-колесный грузовик с двойной управляемой и подъемной осью, вариант
BharatBenz 2826C — новый 10-колесный самосвал от Daimler
Tata 1816 LPT имеет оптимальную полную массу
Особенности самосвала BharatBenz 2828C
Ashok Leyland выпустила новый вариант Dost Plus
Запущен новый Mahindra Bolero Maxx HD 2.
0 Pik-up, проверьте подробностиПочему Tata LPT 4830 — уникальный грузовик?
Сравнение Tata Prima 3530.K и Eicher Pro 8035XM
Новые прицепы для тяжелых условий эксплуатации BharatBenz
Tata Signa 3525.TK с новыми функциями
Tata Signa 2825.K 28-тонный самосвал с лучшими характеристиками
Топ 5 самосвалов полной массой 35 тонн
Мне нравится Камаз 6540 8×4, потому что одним из его самых впечатляющих аспектов является объем топливного бака na. Что делает его отличным вариантом для дальних поездок. Все было лучше, чем у других.
Автор: Shankar
09 апр 23
Хочу купить тракторный прицеп Камаз 6540 8х4 и выбираю этот потому что это полный пакет (на полную массу и т. д.), красивый внешний вид, удобный пространство и места и лучший опыт вождения. Камаз – это бренд, которому доверяют в Индии.
Автор: Santosh Ankush Daware
09 апр 23
Лучшие характеристики КамАЗ 6540 8×4: нет и На. Удобное сиденье, плавный подхват — это здорово. Расположение сидений водителя также приятно. В целом характеристики тракторного прицепа хорошие.
BY: Shashank Mahajan
09 апреля 23
Лучшие функции Kamaz 6540 8×4 включают NA и NA. Удобное сиденье, плавный подхват — это здорово. Расположение сидений водителя также приятно. В целом характеристики тракторного прицепа хорошие.
Автор: Narasimha
09 Apr 23
Brand Model — исключительный автомобиль, разработанный для потребителей в Индии, которые ищут надежный, мощный и долговечный автомобиль. . Этот тракторный прицеп имеет полную массу тракторного прицепа na и может легко генерировать до при работе со сложной местностью.
от: Мохаммад Наушад
09 апреля 23