Бренды Дорожной техники | Строймеханизация
Wirtgen
В 70-х годах ХХ-го века немецкая машиностроительная компания Wirtgen (Wirtgen GmbH) уже считалась одним из лидеров рынка дорожно-строительного оборудования Германии. После внедрения новых технологических линий и современных экологичных технологий, был существенно расширен модельный ряд дорожных машин, запущено производство комплектующих для оборудования. Далее…
Vogele
Компания Vögele выпускает запчасти для гусеничных и колесных асфальтоукладчиков Vogele Super 1100, 1600-2, 1603, 1800-2,-3, 1804, 1900-2, 2100 и 2500, а также к серии машин Vision, устройствам подачи асфальтобетонных смесей и машин для ремонта дорог. Для технического обслуживания и ремонта этой современной и очень мощной техники могут использоваться только фирменные запчасти Vögele, которые выпускаются только в Германии. Далее…
Hamm
Траки(башмаки) или как их ещё называют опорные плиты являются частью ходовой системы для дорожных фрез(Wirtgen, Bomag и др. ) и асфальтоукладчиков(Vogele, Volvo ABG Titan, Bomag, Dynapac и др.)
Башмаки передают тяговое усилие ходовых частей с дорожным покрытием. Максимальное тяговое усилие дают гусеничные траки с резиновой подушкой они устанавливаются на укладчиках. Для дорожных фрез важнее срок службы башмаков, поэтому их опорные плиты жёсткие и сделаны из полиуретана… Далее…
Roadtec
Американская компания Roadtec является подразделением корпорации Astes Ind. – одного из лидеров на мировом рынке асфальтовых технологий. Roadtec была образована в 1981 году и в первые годы своей деятельности специализировалась на производстве асфальтоукладчиков. Далее…
ABG(Volvo)
Асфальтоукладчики, выпускающиеся под маркой ABG (Volvo), известны во всём мире. Она оснащена современными высокопроизводительными двигателями Deutz. Формально подразделение, производящее спецтехнику, является самостоятельной структурой… Далее…
Bomag
Корпорация Bomag (Германия) была создана в 1957-м году. Основная её специализация – изготовление спецтехники для дорожного строительства. Производственный цикл предусматривает применение самых передовых технологий, за счёт чего достигаются высокое качество… Далее…
Dynapac
На российском рынке Dinapac присутствует с 1993 года. Представителями компании являются асфальтоукладчики, грунтовые катки, уплотнительные катки, дорожные фрезы и многие другие востребованные в дорожно-ремонтном строительстве технические агрегаты… Далее…
Demag
Исторический путь компании Demag начался в далёком 1819 году под названием «Краны и аксессуары». Производственные цеха были построены в немецком городе Веттер, провинция РУР. Основной деятельностью предприятия являлось изготовление крупнотоннажных подъёмных механизмов и мостовых кранов. Со временем Demag стала конструировать мобильные автокраны… Далее…
Bitelli
BITELLI – крупная американская компания, занимающаяся изготовлением дорожно-строительной спецтехники на территории Италии. Впервые, имя Bitelli было услышано итальянскими муниципалитетами в 1933 году. В то время активно развивалось автомобилестроение и дороги, по которым ездили машины, были просто в ужасном состоянии… Далее…
Caterpillar
Корпорация Caterpillar является одним из ведущих мировых производителей спецтехники. Она была образована в 1883 году (вначале она называлась Stockton Wheel Company) в Калифорнии, США. Основным направлением было производство сельскохозяйственной техники, в основном, комбайнов, в 1904 году был выпущен первый гусеничный трактор, названный Caterpillar… Далее…
Bobcat
Существование американской фирмы Bobcat началось в 1958 г. в штате Северная Дакота, ее деятельность основана на создании спецтехники, в число которой входят мини экскаваторы. Первые две линии по производству экскаваторов и траншеекопателей запустились в 1986 году, и уже в 1991 году появился дилерский филиал ООО «Бобкэт» в Москве, что позволило расширить российский рынок… Далее
Liebherr
Nobas
Завод HBM-NOBAS входит в состав группы GP Günter Papenburg AG, в течении последних 50 лет выпускает грейдеры, являющиеся эталоном выносливости и надежности среди конкурирующих организаций. До 2010 года в Российскую федерацию данные механизмы поставлялись под названием TEREX.
Komatsu
NewHolland
Hitachi
Cummins
Deutz
Дизельные двигатели Deutz и запасные части
Компания «Строймеханизация» приглашает к сотрудничеству предприятия Российской Федерации и приглашает купить по доступным ценам запчасти Deutz. Продукция отгружается со складов в Москве и Санкт-Петербурге. Далее…
Perkins
Компания Perkins
История компании Perkins ведется с 1932 года. Френк Перкинс решил, что дизельные двигатели в самом ближайшем будущем будут незаменимы в автомобильной промышленности и судостроении. Он открывает небольшую мастерскую, в которой трудится всего 7 человек. Далее..
JohnDeere
Hatz
Motorenfabrik Hatz GmbH Co. & Kg была основана в далеком 1880 году. Ее основателем стал Матиас Хатц (Matthias Hatz). На начальном этапе это было совсем небольшое по тем временам предприятие, которое специализировалась на выполнении ремонтных работ в области сельскохозяйственной техники, а также популярных локомотивов. Далее…
Система нивелирования
В компании «Строймеханизация» осуществляется продажа, монтаж и обслуживание ультразвуковых, лазерных и механических систем нивелирования для асфальтоукладчиков Vogele серии Super, ABG Titan, Dynapac, Bomag; дорожных фрез Wirtgen, Roadtec. Наши специалисты помогут Вам Далее…
Bomag — дорожная техника
|
© 2023 BOMAG | Юридический адрес:
Техника: +375 29 635 06 35
bomag.by Сайт работает на платформе Nestorclub. com |
Немецкая тенденция высокотехнологичных дорог с микропокрытием
Впервые опубликовано в выпуске Quarry Management за январь 2015 г. как High-tech Micro-Surfacing
-стоимостное решение в профилактическом содержании дорог
Райнер Вигманн
Перспективное содержание дорог должно служить только одной цели: предотвратить более масштабные, непредвиденные последствия, такие как увеличение затрат и повышенный риск, приводящие к снижению безопасности дорожного движения . С этой целью многие немецкие города и муниципалитеты все чаще используют современные и экологически безопасные технологии содержания дорог, особенно микропокрытия, которые обеспечивают более низкие затраты. Смесь для микропокрытия из холодных полимерно-битумных эмульсий, заполнителя, цемента, воды и присадки изготавливается непосредственно на асфальтоукладчике и сразу же наносится на дорожное покрытие.
Процесс холодного нанесения имеет очень низкое энергопотребление, что приводит к значительному снижению выбросов CO2.Нанесение микропокрытия на месте осуществляется с помощью специально разработанных укладочных машин с электронным управлением. Размер заполнителя, используемого в смеси, а также возможная потребность во втором слое зависят от состояния существующего основания. Второй слой обычно требуется, когда рекомендуется повторное профилирование. Установленная толщина микропокрытия в среднем составляет около 1 см. Это устраняет дополнительные работы, такие как фрезерование старого поверхностного слоя, поднятие смотровых колодцев и т. д. В результате микрообработка не только экономит ресурсы, но и минимизирует затраты на утилизацию.
Более того, нанесение микропокрытий наносит лишь очень незначительный ущерб транспортным потокам и местным жителям, поскольку вновь уложенное покрытие можно снова открыть для движения в течение примерно 30 минут. По этим причинам микропокрытие часто считается наиболее эффективным и экономичным методом содержания дорог.
Стандартный процесс микропокрытия
- Визуальный осмотр участка дороги, подлежащего техническому обслуживанию и ремонту, чтобы убедиться, что он подходит для обработки методом микропокрытия и что не требуются подготовительные работы.
- Надлежащая очистка дорожного покрытия с помощью подметальной машины и/или очистителя высокого давления.
- Маркировка и оклейка всей уличной мебели, например, крышек люков и водостоков.
- Укладка первого слоя микропокрытия: для перепрофилирования дорожного покрытия применяется максимальный размер заполнителя 8 мм. При наличии признаков недостаточного содержания битума в существующем дорожном покрытии настоятельно рекомендуется дополнительное покрытие битумной эмульсией, так как она будет действовать как связующее вещество. Машина со встроенным распылителем позволяет распылять и наносить первый слой микропокрытия за один проход. №
- Укладка второго слоя микрошлифовки: примерно через 45 мин после нанесения слоя репрофилирования можно укладывать второй слой. Его максимальный размер агрегата составляет 5 мм. Правильное нанесение этой гомогенной смеси для микропокрытия имеет важное значение. Хорошая отделка поверхности может быть достигнута с помощью распределительной коробки переменной ширины со шнеками.
Машина для микрошлифовки со встроенным распылителем для прихватки
Этот особый метод микроповерхности, т. е. прилипание и одновременное нанесение за один проход, требует новейших машинных технологий, таких как Schäfer SMS 12000 от Schäfer-technic. ГмбХ. На этой машине разбрызгиватель расположен под платформой управления, за задней осью машины и непосредственно перед коробкой распределителя. Преимущество этого заключается в том, что перед нанесением смеси для микропокрытия наносится клейкий слой, чтобы гарантировать, что грязь и пыль не повлияют на адгезию композитных слоев. Дозировка эмульсии варьируется – в соответствии с дозировкой микросмеси. Кроме того, при изменении ширины коробки распределителя ширина распылителя может регулироваться гидравлически.
Современная система управления Schäfer 910-10 на SMS 12000 включает в себя ПЛК и сенсорный дисплей, который позволяет вводить спецификации смеси и рабочие данные, а также отображать рабочие и производственные данные в режиме реального времени. Контроль последовательности обеспечивает точное время запуска и остановки различных компонентов. Ввод рецептуры смеси осуществляется в процентах, исходя из необходимого количества заполнителя. Все эти средства гарантируют точную дозировку смеси с самого начала, в результате чего получается однородная и однородная смесь. Усовершенствованная бортовая система управления и мониторинг обратной связи просты в использовании и помогают исключить ошибки оператора.
Асфальт микропокрытия подходит для ремонта дорожных покрытий при всех классах нагрузки движущегося транспорта. Что касается срока службы, практический опыт показал, что микропокрытие может служить от восьми до 14 лет, что является доказательством высокой производительности и эффективности этой передовой технологии обслуживания дорог.
Дополнительную информацию можно найти на сайте: www.schaefer-technic.com
Дорожно-строительная техника / дорожный сервис из Германии
Будь то принадлежности, запасные части, комплектные машины/оборудование или услуги: мы являемся профессионалами в области дорожного строительства с 19 лет.66!
Вы ищете качественную дорожно-строительную технику (Сделано в Германии) или вам нужны различные услуги, адаптированные к вашему проекту в области дорожного строительства? Тогда вы пришли в нужное место. Воспользуйтесь многолетним опытом нашей компании , работающей по всему миру, , и нашим всегда актуальным ноу-хау.
Вот факты:
- Имея центральный офис в Нижней Саксонии , мы всегда обеспечиваем целенаправленную и ориентированную на решение поддержку клиентов в нашем регионе, по всей Германии / региону DACH, в других европейских странах и во всем мире.
- Наши клиентов являются государственными, коммерческими и частными клиентами, такими как:
- Лесные управления / государственные лесные хозяйства, сообщества, муниципалитеты, сельскохозяйственные операции / подрядные операции / лесные операции и т. д.
- Предлагаем долговечную и высокопроизводительную технику такую как: машины/устройства для дорожного строительства + оборудование, комплектующие и запасные части. Мы также активно занимаемся покупкой и продажей подержанных машин.
- Наши услуги широки и включают в себя также разработку концепции демонтажа закрытых дорожек, что в настоящее время становится все более важным с точки зрения устойчивости.
Грейдер
Знаете ли вы преимущества работы с дорожно-строительной техникой PÖMA? Нет? Тогда вы можете узнать больше здесь и сейчас.
Подробнее
Камнедробилка
Как оптовый продавец дорожно-строительной техники мы предлагаем высококачественные камнедробилки и дополнительно все услуги в сфере дорожного сервиса и т.д.
Подробнее
Плечо-корректор
Благодаря нашему многолетнему опыту, наши машины идеально спроектированы и изготовлены. Здесь вы можете увидеть детали банкетных фрезерных станков.
Подробнее
Вибрационный каток
Наши дополнительные вибрационные катки также идеально подходят для дорожного строительства. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Подробнее
Вибрационный роликовый тяговый ВОМ
Вы не уверены, какой метод строительства пути идеально подходит для ваших нужд? Мы будем рады проконсультировать вас.