Дорожная техника немецкая: Немецкая техника пройдет по омским улицам – Коммерсантъ Омск

Дорожно строительная техника | КОРРУС-ТЕХ

Дорожно строительная техника | КОРРУС-ТЕХ

Немецкая компания, специализирующаяся на производстве дорожно-строительной техники.

Все категории

Мировой лидер в области битумных технологий, производителей заводов для модификации битума и эмульсионных установок.

Все категории

MOBA Mobile Automation – это системы автонивелировки. Строительные лазеры для работ в горизонтально-вертикальных плоскостях. Системы автоуправления строительной техникой.

Все категории

Metso Outotec — мировой лидер в отраслях переработки полезных ископаемых, металлургии, производства нерудных материалов и ресайклинга.

Все категории

Фабрика MARINI производит АБЗ циклического действия: ультрамобильные, транспортабельные и стационарные.

Все категории

ORTECO – это итальянская компания, более 45 лет специализируется на выпуске сваебойных машин и оборудования для установки дорожных ограждений

Все категории

Generac Mobile Products Srl.

Осветительные мачты и системы пылеподавления.

Все категории

Компания ERMONT производит асфальтосмесительные установки с 1936 года. Сегодня ERMONT принадлежит подразделению группы компаний Fayat.

Все категории

Больше брендов

Решаемые задачи

  • Шины
  • Битумные технологии
  • Благоустройства территории
  • Производство щебня
  • Содержание дорог
  • Капитальный ремонт дороги
  • Ямочный ремонт
  • Укладка асфальта
  • Производство асфальта

Грунтовый каток BOMAG BW 226 DH-5 отгружен Заказчику из Тюмени

15. 11.2022 Грунтовый каток BOMAG BW 226 DH-5

Покупателю из Иркутска был отгружен новый тротуарный асфальтоукладчик BOMAG BF200 C-2

10.11.2022 асфальтоукладчик BOMAG BF200 C-2

Передана в аренду вторая сваебойная машина Ортеко 1000

10.11.2022 Аренда Ортеко

Передана в аренду сваебойная машина Ортеко 1000

10.11.2022 Аренда Ортеко

В Камчатскую область произведена отгрузка оборудования для нагрева и распределения битума и битумной эмульсии MASSENZA

08.11.2022 автогудронатор MASSENZA B6

Больше новостей

© Коррус тех 2022  Пользовательское соглашение  Политика конфиденциальности

Bomag — дорожная техника

техника

+375 (29) 635-06-35

запчасти

+375 (29) 198-84-14

на главную
о компании
контакты
новости
отправить запрос


о компании

Немецкая компания BOMAG является мировым лидером в области производства дорожной техники: асфальтовых и грунтовых катков, дорожных фрез, асфальтоукладчиков, а также компакторов для мусора и стабилизаторов грунта. Разработчики компании используют многолетний опыт для создания наиболее благоприятных условий труда для оператора при эксплуатации дорожной техники BOMAG. Передовые технологии позволяют автоматически выполнять настройку оборудования для достижения максимального уровня производительности и высокого качества обрабатываемой поверхности. подробнее

новости и статьи

ЗИМНЯЯ АКЦИЯ!!! 10% СКИДКА НАШИМ КЛИЕНТАМ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ТЕХНИКИ К НОВОМУ СЕЗОНУ

11.12.2021

Предлагаем ознакомится с условиями и принять участие в зимней акции, которая проводится заводом Bomag совместно с нашей организацией, как дилером на территории Республики Беларусь. В период с 01.12.2021 по 31.03.2022 вы можете приобрести наиболее … подробнее

Поступление техники BOMAG

03.12.2021

Сообщаем о поступлении трех единиц следующего оборудования BOMAG на склад нашей организации: Каток грунтовый Bomag BW211 D-40, новый без наработки в количестве 3 штук. Приглашаем посмотреть и приобрести. Это один из весьма популярных катков среди … подробнее

ЛЕТНЯЯ АКЦИЯ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ BOMAG10% СКИДКА НА ХОДОВЫЕ ЗАПЧАСТИ

01.07.2021

Предлагаем нашим клиентам приобрести необходимые запасные части для техники BOMAG со скидкой 10%. С подробностями акции можно ознакомится в прикрепленном файле, а также уточнить все детали у вашего менеджера. Как всегда BOMAG — это гарантия высокого … подробнее

ещё новости и статьи…

новое на сайте
Фильтр топливный 05713908 BOMAG
  • производитель: BOMAG

Фильтр топливный 05713908 для дорожного катка BOMAG, подходит для следующих моделей техники BOMAG: — BOMAG BC 671 RB — BOMAG BC 672 RB — BOMAG BC 771 RB — BOMAG BC 772 RB — BOMAG BW161 AD-4 — BOMAG BW 190 AD-4 — BOMAG BW 202 AD-4 — BOMAG BW 203 AD-4 …

Фара 05751187 для катка BOMAG

    Предлагаем приобрести Фару 05751187 для катка BOMAG.

    Фара 05751187 подходит для следующих моделей техники BOMAG: — BOMAG BW141 AD-4 — BOMAG BW141 AD-2 — BOMAG BW144 AD-2 — BOMAG BW144 AC-2 — BOMAG BW151 AD-2 — BOMAG BW151 AC-4 — BOMAG BW154 AD-4 AM …

Фара 05751350 для катка BOMAG

    Предлагаем приобрести Фару 05751350 для катка BOMAG. Фара 05751350 подходит для следующих моделей техники BOMAG: — BOMAG BW141 AD-4 — BOMAG BW141 AD-2 — BOMAG BW142 D-2 — BOMAG BW142 PD-2 — BOMAG BW144 AD-2 — BOMAG BW144 AC-2 — BOMAG BW145 D-3 — …

© 2022 BOMAG

Юридический адрес:
Республика Беларусь, 220113 г. Минск, ул. Мележа, д.1, пом.408
Адрес склада:
Республика Беларусь, Минск, ул. Селицкого, д. 113 А
Головной офис:
Республика Беларусь, Минск, ул. Маяковского д. 135

Техника: +375 29 635 06 35
Запчасти: +375 29 198 84 14

                          

bomag.by


Сайт работает на платформе Nestorclub. com

Deere приобретает немецкого производителя дорожного оборудования Wirtgen Group за 5,2 миллиарда долларов

Конфигурация агрегатного погрузчика 844K-III

В предрассветные часы четверга компания Deere & Company объявила о крупной сделке по приобретению немецкого производителя оборудования Wirtgen Group.

Две компании подписали окончательное соглашение о сделке с расчетом наличными, в соответствии с которой Deere приобретет производителя дорожного оборудования за 4,357 миллиарда евро. С учетом долгов Wirtgen и других факторов общая цена покупки подскакивает до 4,6 млрд евро или (5,2 млрд долларов).

Deere заявляет, что планирует финансировать приобретение за счет денежных средств и долга. Покупка подлежит одобрению регулирующих органов, но Deere ожидает, что сделка будет закрыта до конца 2017 года.

На новостях о сделке акции Deere & Company открылись на уровне $125,74 в четверг, что на 2,3% больше, чем в среду.

Корни Wirtgen Group уходят в прошлое на 56 лет с момента основания оригинального бренда Wirtgen в 1961 году. Но только в конце 1990-х годов с приобретением Vögele и Hamm компания приобрела мультибрендовый характер. С тех пор зонтик Wirtgen расширился и теперь включает пять брендов с добавлением Kleemann, Benninghoven и Ciber.

Компания Deere, которая в настоящее время не производит какое-либо дорожно-строительное оборудование, такое как асфальтоукладчики и уплотняющее оборудование, называет Wirtgen Group «ведущим мировым производителем дорожно-строительной техники» и отмечает, что в результате приобретения Deere & Company получит пять брендов, которые охватывают широкий спектр применения в дорожном строительстве, включая фрезерование, обработку, смешивание, укладку, уплотнение и восстановление.

Сделка сделает Deere & Company первым производителем дробильно-сортировочного, а также мобильного оборудования под управлением одной компании.

«Глядя в будущее, мы выбрали именно Deere в качестве покупателя из-за нашего давнего уважения к организации и нашей полной уверенности в том, что Deere привержена постоянному успеху Wirtgen Group и наших сотрудников по всему миру, — говорит Стефан Виртген, управляющий директор бренда Wirtgen.

«Мы считаем, что эта сделка позволит компании добиться успеха в будущем — независимо от нашей семейной собственности», — добавил Юрген Виртген, управляющий директор бренда Wirtgen.

После приобретения компания Deere заявляет, что быстро становится «лидером мировой дорожной отрасли» благодаря присутствию Wirtgen в 100 странах и «большой сети собственных и независимых дилеров».

«Приобретение Wirtgen Group согласуется с нашей долгосрочной стратегией расширения как глобального растущего бизнеса John Deere в сельском хозяйстве, так и в строительстве, — говорит Сэмюэл Р. Аллен, председатель и главный исполнительный директор Deere & Company. «Превосходная репутация Wirtgen, прочные отношения с клиентами и продемонстрированные финансовые показатели являются привлекательными, поскольку мы расширяем доступность строительной техники John Deere для большего числа клиентов, рынков и регионов».

Deere заявляет, что планирует сохранить каждый из существующих брендов Wirtgen Group, а также руководство группы, производственную площадь, сотрудников и дистрибьюторскую сеть. Дир говорит, что «объединенный бизнес, как ожидается, выиграет от обмена передовым опытом в области распределения, поддержки клиентов, производства и технологий, а также от масштаба и эффективности операций».

В дополнение к мгновенному превращению Deere в видного игрока в сфере дорожного строительства, Макс Гуинн, президент подразделения Deere Construction & Forestry, говорит, что сделка также является ценным шагом на развивающихся рынках.

«Эта сделка расширит наши возможности по распределению строительного оборудования по всему миру и расширит наши возможности на развивающихся рынках. Расходы на дорожное строительство и транспортные проекты росли более быстрыми темпами, чем в целом по строительной отрасли, и, как правило, менее цикличны», — говорит Гуинн. «Во всем мире признается, что улучшение инфраструктуры должно быть приоритетом, а дороги и автомагистрали являются одними из наиболее важных, нуждающихся в ремонте и замене».

Эта история развивается, и в течение дня у нас будет больше подробностей.

 

Немецкая промышленность строительного оборудования в разгаре

Немецкая промышленность строительного оборудования завершила 2017 год с оборотом 10,8 млрд евро, что на 15% больше, чем в предыдущем году. Это четвертый год подряд роста отрасли. Поступившие заказы к концу года выросли на 19%. Поэтому ожидается, что 2018 год станет еще одним хорошим годом, поскольку отрасль прогнозирует рост оборота на 8%.

Бум должен продолжаться в 2019 году

«Мы не чувствовали такого единодушного, большого оптимизма уже много лет», — комментирует Иоахим Штробель, управляющий директор Liebherr-EMtec GmbH и отраслевой представитель немецких производителей строительного оборудования из VDMA о позитивной атмосфере среди своих коллег на их ежегодной встрече во Франкфурте. В 2017 году компании продемонстрировали значительный рост во всех подсегментах, при этом наибольший рост пришелся на землеройную технику (до 21%), строительную технику (до 11%) и дорожно-строительную технику (до 9%).

%). «Мы извлекаем выгоду из одновременно высокого спроса во всем мире», — добавляет Франц-Йозеф Паус, председатель Ассоциации строительного оборудования и машиностроения VDMA и управляющий партнер Hermann Paus Maschinenfabrik GmbH. Нет никаких признаков того, что в этом году ситуация изменится. «Бум перенесет нас в 2019 год». Именно поэтому производители с нетерпением ждут bauma, ведущей мировой выставки отрасли, которая пройдет в Мюнхене в апреле следующего года.


Немецкий рынок и Европа являются движущей силой

Немецкий рынок был движущей силой положительных изменений в 2017 году. Здесь производители смогли добавить еще 3% к и без того высокому уровню продаж. «Этот масштаб был неожиданным, — говорит Стробел. Сегмент компактных машин был основной причиной того, что этот рост не был большим. После резкого роста за последние 2 года он явно начинает насыщаться с однозначным отрицательным приростом. В прошлом году в Европе было продано строительной техники примерно на 20% больше, чем в 2016 году. Продажи строительной техники достигли рекордного уровня в Северной и Западной Европе, в то время как спрос в Южной и Центральной Европе значительно вырос, хотя и с низкого начального уровня. Россия продолжает вызывать некоторое беспокойство у производителей, несмотря на недавнее оживление. На некогда бурно развивающемся рынке немецкие производители еще не вернулись на прежний уровень. «Нам трудно восстановить доверие, утраченное из-за санкций ЕС, — объясняет Стробел.

Китай снова стал крупнейшим рынком строительной техники в мире

В 2017 году мировой оборот сектора вырос примерно на 15%, почти достигнув уровня 2011 года и составив около 116 миллиардов евро. На данный момент рост не показывает никаких признаков пузыря. Клиенты во всех подсегментах загружены, капитал есть, ситуация на сырьевых рынках улучшается, бизнес наживается на макроэкономическом попутном ветре. Рынки открываются один за другим. С двузначным ростом продаж строительной техники Северная Америка в конце 2017 года приблизилась к рекордным показателям 2006 года. В Южной Америке производители зафиксировали рост продаж на 26%. Этому способствовала не Бразилия, а Чили, Перу и Аргентина. Аргентина, в частности, является рынком с большим потенциалом и, по мнению производителей, заслуживает более пристального внимания. Ближний и Средний Восток был единственным регионом, в котором сектор снова зафиксировал отрицательный рост, хотя и со значительным улучшением во второй половине года. Индийский рынок вырос второй год подряд на 12%, но остается небольшим по сравнению с Китаем. После 5 лет временами экстремальных спадов китайский рынок резко вырос в 2017 году (рост на 86%) и теперь снова является крупнейшим рынком строительной техники на Земле. Однако, несмотря на очевидную консолидацию рынка, Китай остается крайне нестабильным и не обладает желаемой устойчивостью.


Высокая загрузка производственных мощностей и более длительные сроки поставки

По данным Ifo-Konjunturtest, загрузка производственных мощностей немецких производителей строительной техники и заводов по производству строительных материалов в начале 2018 года составляла 89%. Помимо нехватки материалов , или, как говорит Паус, «борьба за ежедневный материал», нехватка персонала также будет сдерживающим фактором в 2018 году. Длительные сроки поставки от поставщиков компонентов являются обратной стороной большого количества заказов во многих подсегментах. Однако представители отрасли видят в этом ограничении положительные стороны. Среди прочего, он обещает более медленное и более здоровое восходящее развитие, чем это было в прошлом.

Гибкость обеспечивает занятость

Поиск квалифицированного персонала на этой необычной фазе бума является второй серьезной проблемой, стоящей перед отраслью. Не хватает не только инженеров и техников, но и людей, умеющих управлять строительной техникой. Важную роль в обеспечении рабочих мест в промышленности Германии играют в основном средние предприятия в сфере строительства и производства строительных материалов, в которых работает 40 000 человек. Они обеспечивают профессиональный дом для многих людей с огромным диапазоном квалификаций и делают это практически без ненадежных условий занятости.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *