Производители строительно-дорожной техники
Большая Земля
Завод входит в число крупнейших российских производителей сельскохозяйственной техники и коммунального оборудования, осуществляет производство фронтальных погрузчиков и рабочих органов к ним, тракторных самосвальных прицепов и коммунального оборудования.
Директор – Мальков Дмитрий Владимирович
614025, Пермский край, г. Пермь, ул. Героев Хасана, д. 105, корп. 162
Телефон: +7 (342) 206-57-47 (многоканальный)
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Варгашинский завод противопожарного и специального оборудования
Производит пожарные автоцистерны, автолестницы, пожарные автомобили специального назначения – свыше 50 моделей. В производственных активах предприятия есть эксклюзивные машины, предназначенные для работ в суровых климатических условиях крайнего Севера (от -60 С), для тушения пожаров в труднодоступных тоннелях и мегаполисах с плотной застройкой, где необходима высокая маневренность; аэродромные автомобили.
Генеральный директор – Казаков Владимир Николаевич
Юридический и почтовый адрес: 641231 Россия, Курганская обл., р.п. Варгаши, ул. Кирова, 83
Приемная — Тел/факс (35233) 2-10-09
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Галичский автокрановый завод
Производит автокраны грузоподъемностью от 25 до 100 тонн, краны на гусеничном шасси, спецтехнику: универсальные сваебойные агрегаты, крано-манипуляторные установки. Более 50 моделей продукции.
Генеральный директор – Сытьков Андрей Александрович
157202, Костромская область, г. Галич, ул. Гладышева, д. 27
Тел. +7 (49437) 4-23-42, факс: +7 (49437) 4-23-43
Е-mail: [email protected]
ДСТ-УРАЛ
Производит бульдозеры и спецтехнику на базе гусеничного трактора: бульдозеры 5 тяговых классов массой от 12 до 44 тонн; трубоукладчики грузоподъемностью от 12 до 50 тонн; гусеничные и колесные погрузчики грузоподъемностью от 2 до 5 тонн; кабелеукладчики, мульчеры, траншеекопатели, базы для кранов и буровых установок и пр.
Директор — Горохов Константин Николаевич
454081, г. Челябинск, ул. Героев Танкограда, 28П, оф. 1
Тел.:+7 (800) 500-61-45
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Жуковский веломотозавод
Производит квадроциклы, снегоходы, велосипеды (детские, подростковые, дорожные, горные).
Генеральный директор — Тихон Александр Александрович
242702, Брянская обл., Жуковка, ул. Калинина, 1
Тел.: 8(48334) 311-02
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Завод «АЛТАЙЛЕСМАШ»
ООО Завод «АЛТАЙЛЕСМАШ» — промышленное предприятие по серийному производству и продаже гусеничной и колесной техники, запасных частей для различных отраслей промышленности – лесной, сельскохозяйственной, нефтегазовой, геологии, энергетики, в т.ч. для предприятий по строительству и ремонту высоковольтных линий электропередач, магистральных трубопроводов и др.
Директор — Куксин Евгений Викторович
656053, Алтайский Край, город Барнаул, просп. Космонавтов, 32
Телефон — 8-906-945-15-00
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Завод «Дорожных машин»
Российский разработчик и производитель дорожных катков, автогрейдеров, лаповых снегопогрузчиков, уплотнителей для полигонов коммунальных отходов, фронтальных погрузчиков и дополнительного оборудования к ним. Собственный инженерно-конструкторский отдел завода разрабатывает высококачественную дорожно-строительную технику. К текущей линейке продукции, включающей 27 моделей, ежегодно добавляются новые, соответствующие последним мировым тенденциям.
Директор – Арансон Мария Павловна
152900, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Пилоставная, д.12
Тел./факс: +7 (4855)29-53-41
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Завод дорожной техники «РЕГИОН 45»
Производитель и поставщик спецтехники, использует прогрессивные, передовые методы сборки спецтехники. Модельный ряд постоянно пополняется новыми усовершенствованными машинами для строительных, дорожных и коммунальных работ. Производство техники ведется активными темпами.
Директор — Татлыев Игорь Искандирович
РФ, 640007, г. Курган, ул. Промышленная д.3 оф.1
Тел.: 8 (3522) 449-000
Е-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Ковровский электромеханический завод
Производит универсальные фронтальные погрузчики, многофункциональный колесный трактор 2 тягового класса, гидравлические узлы и компоненты.
Генеральный директор -Лебедев Владимир Вячеславович
601919, Россия, г. Ковров, Владимирская обл., ул. Крупской, 55
Тел.: +7 (49232) 9-67-65, +7 (49232) 9-34-57
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Колокшанский агрегатный завод
Производит асфальтосмесительные установки серии «КА-160».
Генеральный директор – Аралкина Мария Францевна
601212, Владимирская область, Собинский район, поселок Колокша, ул. Советская 12
Тел.: 8 (4922) 22-25-21 (30)
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
КОМЗ-Экспорт
Основу линейки продукции предприятия составляют: автобетоносмесители, бетонные заводы, сварочные электроды и абразивные круги, почвообрабатывающая техника, моторные катамараны, парковые фонари, электромобили, комплектующие для шлифовальных машин.
Генеральный директор — Арушанов Гарик Сергеевич
347825, Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский, микрорайон Заводской, ул. Заводская, 16
Телефон: +7(863) 656-31-91
Факс: +7(863) 656-30-33
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.;
Крановые технологии (бренд GIRAFFE)
GIRAFFE выпускает широкую линейку крановой техники: верхнеповоротные безоголовочные башенные краны TDK г/п от 8 до 16 т, оголовочные нижнеповоротные башенные краны г/п до 10 т, быстромонтируемые краны SMK-5.66 — г/п до 5 т, верхнеповоротные башенные краны с оголовком TDK-40.1100 — г/п до 40 т для строительства крупных инфраструктурных объектов, портальные краны-погрузчики, козловые и мостовые краны для промышленных предприятий, складских и терминальных комплексов.
Генеральный директор – Смирнов Илья Николаевич
454048, г. Челябинск, ул. Загородная, дом 18, офис 5
Тел.: + 7 (351) 729-93-93; 8 800 500-00-87
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Краснокамский ремонтно-механический завод
На заводе производится прицепная кормозаготовительная техника: пресс-подборщики, скоростные упаковщики рулонов, резчики рулонов, погрузчики фронтальные FRONTLIFT. Предлагает услуги по высококачественной обработке металла: лазерная резка, высокоточная гибка, вальцовка, а также роботизированная сварка.
Директор – Теплов Дмитрий Викторович
617060, г. Краснокамск, Пермский край, ул. Трубная, д.4
Телефон/факс : +7 (342) 255-40-51; (34273) 5-15-55
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
КУРГАНДОРМАШ
Производит комбинированную дорожную технику для круглогодичного содержания дорог, вакуумно-подметальные машины, снегоуборочную технику, автогудронаторы, емкости для перевозки битумов и ГСМ.
Генеральный директор — Федулов Михаил Владимирович
640008, РФ г. Курган, ул. Автозаводская, 1А,ст. 31
Тел. +7(3522)-44-36-20
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Меркатор Калуга
Проектирование, производство и комплексные поставки дорожной и коммунальной спецтехники и оборудования, сервисное обслуживание и ремонт техники. Локализация производства современной специальной и дорожно–уборочной техники в РФ, участие в реализации инновационных проектов в области дорожно-коммунального хозяйства.
Генеральный директор — Храмцов Игорь Александрович
Адрес производства: 248033, г. Калуга, ул.Энергетиков, д.2
Телефон: +7 (495) 694-02-27, 694-02-69
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Невьянский машиностроительный завод
Производство автопогрузчиков вилочных GEKA, электропогрузчиков GEKA, компрессорных станций, гидроприводов, оборудования для обустройства скважин.
Свердловская область, г. Невьянск, Октябрьский проспект, 2
Генеральный директор – Кудрявцев Евгений Суликович
Тел.: +7(343) 310 232 4
E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
НПО «Группа компаний машиностроения и приборостроения»
Производим колёсные и гусеничные асфальтоукладчики, прицеп-машины для ямочного ремонта струйно-инъекционным методом, автогрейдеры класса 100 на базе колёсных тракторов, комплексные дорожные машины на базе шасси КАМАЗ с тремя вариантами сменного на одном шасси оборудования (ямочного ремонта, зимнего содержания, высоконапорное поливомоечное оборудование) и комплексные дорожные машины на базе самосвала КАМАЗ с двумя вариантами сменного на одном самосвале оборудования (зимнее содержание и поливомоечное оборудование).
Генеральный директор — Николай Владиславович Инютин
Юридический адрес/адрес производства:121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 29 / г. Брянск, бульвар Щорса, д.7
Контактный телефон — (4832) 58-18-13
Е-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
НПФ «Бастион»
Более 15-ти лет занимается производством новой и модернизацией уже существующей дорожной техники, доработкой узлов и агрегатов. Разрабатывает и производит различные комплексы и мини-заводы по производству битумных эмульсий, ПБВ, масло-станции, емкости различного исполнения и другое оборудование.
Генеральный директор — Челядинов Дмитрий Валентинович
198320, Санкт-Петербург, Красное Село, Кингисеппское шоссе, д. 55
Телефон: +7(812)741-02-65
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Петербургский тракторный завод
Завод является производителем мощных энергонасыщенных колесных тракторов марки «Кировец», серийно выпускающим 8 модификаций с/х тракторов серии К-744Р мощностью от 300÷430 л. с., 17 видов дорожно-строительных и спец. машин на базе промышленных тракторов «Кировец», обеспеченных гарантийным и сервисным обслуживанием. Завод также производит фильтры для тракторов, маятниковые прицепные устройства, прицепные скобы, комплекты сдваивания колес, комплекты запасных частей для модернизации системы очистки воздуха, для модернизации гидросистемы рабочего оборудования, для агрегатирования с современными орудиями третьей категории навески и прочее.
Директор – Серебряков Сергей Александрович
198097, Санкт-Петербург, пр-т Стачек, д.47
Тел./факс: +7(812)326-56-15,+7 (812) 363-46-96
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
ПК Бродвей
Производство техники для летнего и зимнего содержания дорог, запасных частей и расходных материалов.
Генеральный директор — Каллис Юлия Анатольевна
198096, г. Санкт-Петербург, Кронштадтская ул., д. 9, оф. 204
Тел. : 8(812)640-13-23, 8(812)337-13-27
E-mail: [email protected]
Русская механика
Российская компания, выпускающая снегоходы и снегоболотоходы (более 20 моделей). Предприятие полного цикла, осуществляющее проектирование, производство, маркетинг и сервис изготавливаемой продукции.
Генеральный директор – Можейко Леонид Чеславович
152914, Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Толбухина, д. 22
Тел./факс: +7 (4855) 320-300
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Ряжский авторемонтный завод
Проектирование и производство коммунальной техники: мусоровозы (контейнеровозы, мусоровозы с боковой загрузкой, мусоровозы с задней загрузкой, погрузчики «Мультилифт», транспортные), комбинированные дорожные машины – для круглогодичного использования по содержанию дорог с твердым покрытием, подметально-уборочная техника, нефтепромысловое оборудование, всего порядка 116 наименований техники.
Генеральный директор — Александр Юрьевич Калмыков
391962, Россия, Рязанская область, г. Ряжск, ул. Новоряжская, дом 86
телефон/факс: +7 (49132) 30-498
E-mail.: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
СпецДорМаш
Более 16 лет производит и продает полноприводный автогрейдер тяжелого класса СДМ-25, запчасти и дополнительное оборудование к СДМ-25 и ДЗ-98 .
Генеральный директор Пустозеров Алексей Сергеевич
454010 г. Челябинск, ул. Енисейская д. 36
Телефон: +7(351) 723-08-80, 8800-333-56-58
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Тверской экскаватор
Один из ведущих заводов по производству экскаваторной техники в России. Основная специализация производства — гусеничные, колесные экскаваторы, индустриальные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, вилочные погрузчики. Вся выпускаемая продукция предназначена для эксплуатации в дорожном, гражданском и промышленном строительстве, коммунальном хозяйстве, перерабатывающей промышленности, горнодобывающей отрасли.
Генеральный директор управляющей организации ЗАО «Тверской экскаватор» — ООО «ОМГ СДМ» — Игорь Николаевич Кульган
Россия,170100, Тверь, ул. Индустриальная, 11
Тел.:+7 (4822) 77-81-22, 77-82-13, факс: +7(4822) 34-64-90
Е-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Техноград
Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства.
Директор — Галкин Александр Дмитриевич
614532, Пермский край, с. Лобаново, ул. Центральная, 120А
Тел.: +7 (342) 270-10-44; 297-67-69
Е-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
ТОНАР
На заводе выпускается более ста различных моделей прицепной техники, которая подразделяется на 4 основных направления: магистральная прицепная техника, сельхозтехника, автомобили и запчасти, спецтранспорт для перевозки сыпучих грузов.
Генеральный директор — Денис Юрьевич Кривцов
142635, Московская обл., Орехово-Зуевский район, дер. Губино, ул. 1-я Ленинская 76а
Тел./факс: +7 (800) 700-32-49
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Уральский завод спецтехники
Выпускает более 300 моделей спецтехники, отвечающих всем современным требованиям: автомастерские, автотопливозаправщики, вакуумные цистерны, автоцистерны нефтепромысловые, паропромысловые установки, сварочные агрегаты, различные автомастерские и прочая техника специального назначения.
Генеральный директор — Антонов Николай Александрович
Производство: 456300, Россия, Челябинская обл., г. Миасс, Динамовское шоссе, 2.
Фактический адрес: 454084, Россия, г. Челябинск, ул. Горшечная, 37.
Тел: 8-800-333-74-74
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Челябинский механический завод
Предприятие производит автомобильные краны ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемностью от 16 до 50 тонн, дизель-электрические гусеничные краны ДЭК грузоподъемностью от 25 до 100 тонн, подъемную технику специального назначения (кран-снегоболотоход, привышечный кран Телемакс-150М, пожарный пеноподъемник ППП-32).
Генеральный директор — Вагин Петр Юрьевич
454119, Челябинская область, г. Челябинск, Копейское шоссе, д. 38
Тел.: +7 (351) 259-91-17
Факс: +7 (351) 259-92-15
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Челябинский тракторный завод – УРАЛТРАК
Производит и реализует широкую гамму колесной и гусеничной строительно-дорожной техники (бульдозеры, трубоукладчики, фронтальные погрузчики), выпускает запасные части и прочую высокотехнологичную машиностроительную продукцию.
И. о. Генерального директора — Лебедев Владимир Вячеславович
454007, г. Челябинск, Проспект Ленина, дом 3, офис 1
Тел.: (351)775-17-60
Факс: (351) 772-95-83
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Череповецкий литейно-механический завод
Производство тракторов и спецтехники, машин и оборудования для металлургии, нефтехимическое машиностроение, литье фасонное, центробежное, производство металлоизделий, металлоконструкций, нестандартного оборудования; металлообработка изделий, сварка труб, ремонт машин и оборудования, перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами.
Генеральный директор — Боглаев Владимир Николаевич.
162600, Российская Федерация, Вологодская область, г. Череповец, ул. Стройиндустрии, 12.
Тел./факс: +7 (8202)20-28-38
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
ЧЗСА
Производит автопогрузчики вилочные г/п от 1,5 — 3,5 тонн (с дизельным и газобензиновым двигателем), автопогрузчики вилочные г/п 5 тонн (с дизельным двигателем), электропогрузчики г/п от 1,5-2 тонн (с электроприводом), шасси самоходное мультифункциональное (колесный трактор) с гидростатической трансмиссией, универсальные коммунальные машины малого класса, ходовые системы к промышленным тракторам тяжелого класса, узлы и комплектующие для дорожно-строительной техники, сельскохозяйственных и лесных тракторов, автомобильной промышленности, компоненты к двигателям ЯМЗ.
Директор – Дмитриев Александр Владимирович
428028, Чувашская Республика Чувашия, г. Чебоксары, проспект Тракторостроителей, 109
Телефон: +7 (8352)20-42-43, +7 937 011 15 27
Факс: + 7 (8352)20-42-45
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Дорожная строительная техника — российский рынок 2018
Российский рынок строительной и дорожной техники, миновав наибольший спад в 2015-2016 годах, в 2017-ом показал существенный рост. Однако итоги 2018 года снова не дают повода для особого оптимизма.
Оглавление
- Автокраны: курс на реконструкцию предприятий
- Экскаваторы: конкурируя с «иностранцами»
- Фронтальные погрузчики: умеренный рост
По основным видам строительных и дорожных машин, в том числе в сегментах фронтальных погрузчиков, экскаваторов, автогрейдеров, бульдозеров и других, объемы поставок оказались близки к показателям 2017 года. В некоторых категориях техники отмечена положительная динамика, в некоторых – отрицательная.
Важно
По многим типам отечественной техники производство и вовсе оказалось в минусе. По мнению экспертов, государственные программы поддержки машиностроителей в области импортозамещения недостаточно масштабны и пока не дают видимого результата.
Автокраны: курс на реконструкцию предприятий
Производство автомобильных кранов, продемонстрировав в 1-3 кварталах 2017 года 28-
процентный рост, снова пошло вниз. Нынешний показатель в 1440 кранов оказался хуже прошлогоднего на 5%. Стоит напомнить, что до кризиса отечественные производители выпускали втрое больше. В череде экономических кризисов ряды отечественных авто-крано-строителей заметно поредели.
Самый крупный отечественный завод по производству автомобильных кранов, в недавнем прошлом, ОАО «Автокран». входивший в холдинг «Ивановская марка», а теперь ООО «Ивановский машиностроительный завод «Автокран»» — преодолевает последствия кризиса, в котором он оказался в 2014 году, и последовавшего в 2017 году банкротства.
Однако возвращение утраченных позиций на стагнирующем рынке дается нелегко.Новое руководство завода запланировало в 2018 году выпуск 900 единиц. Но за прошедший год предприятие выпустило 187 автокранов. Это на 43% меньше, чем за аналогичный период 2017 года. Этот результат позволил ивановскому производителю занять 12% рынка отечественных автокранов. А до кризиса с конвейера «Автокрана» за 9—месячный период сходило по 1800 кранов, а рыночная доля составляла около 40%.
Второй краностроительный актив бывшего холдинга «Ивановская марка» — завод «Газпромкран», также не избежал банкротства. Сменив собственника, теперь он называется «Камышинский крановый завод», именно так предприятие именовалось в советский период. С начала 2018 года новое руководство приняло решение о восстановлении производственной деятельности ККЗ.
Поставлена задача по реконструкции предприятия, а с 2019 года планируется начать полноценную работу. За 1-3 кварталы 2018-го заводу удалось собрать 19 автокранов.
Наиболее существенно в минус ушел КАЗ, выпустивший 149 кранов — на 16% меньше показателя за 2017 год. ГАКЗ отчитался о производстве 454 машин — на 1% меньше. Не смотря на спад, галичские и клинцовские машиностроители являются лучшими в отрасли. Суммарно оба предприятия занимают 62% рынка отечественных автокранов. До кризиса суммарный объем выпуска на этих заводах превышал 1500 единиц в год.
Спад по основному виду деятельности, производству автомобильных кранов — Галичский и Клинцовский заводы рассчитывают компенсировать за счёт выпуска новых видов продукции. ГАКЗ освоил производство кранов-манипуляторов. КАЗ помимо автокранов также выпускает КМУ, гусеничные краны, автогидроподъемники. Кроме того, для нужд Министерства обороны обоими заводами выпускается специальная техника.
Несмотря на общее падение объемов производства в отрасли, Челябинский механический завод наращивает свои показатели.С января по сентябрь 2018 года предприятие собрало 343 автокрана, что на 22% больше, чем за тот же период 2017-го. При этом положительная динамика на ЧМЗ отмечается уже на протяжении последних нескольких лет. А нынешний результат равен лучшему докризисному показателю.
Экскаваторы: конкурируя с «иностранцами»
Производство полноповоротных экскаваторов за истекший год показало худший результат по сравнению с 2017 годом — 382 единиц или -4%. При том, что после
наибольшего спада в 2015 году, в 2016-м и 2017-м отмечался небольшой рост. За счет увеличения объемов поставок иностранных экскаваторов доля отечественных брендов снизилась с 13% до 10%. До первой волны кризиса российские компании обеспечивали более половины потребности национального рынка полноповоротных экскаваторов.
Наиболее крупное отраслевое предприятие — завод «Тверской экскаватор» (ТВЭКС), выпустило за рассматриваемый период 2018 года 220 полноповоротных экскаваторов, превысив на 3% предыдущий результат. Нынешние производственные мощности позволяют выпускать до 1100 экскаватор в год. В лучшие докризисные времена ТВЭКС собирал более 2500 экскаваторов в год.
Другой экскаваторо-строитель – завод «Эксмаш» группы компаний UMG, напротив, сбавил «обороты». Относительно 1-3 кварталов 2017 года предприятие снизило объемы выпуска на 12%, нынешний результат – 146 машин. При том, что год назад «Эксмаш» продемонстрировал высокую положительную динамику. Неуклонно падают объемы производства экскаваторов на ивановском заводе «Кранэкс»:15 экскаваторов за 2018 год. Для сравнения, за аналогичный период 2017 года было произведено 24 экскаватора.
Для того, чтобы переломить ситуацию, отечественные машиностроители модернизируют производство и обновляют свои линейки. К примеру, Ковровский электромеханический завод объявил об освоении производства экскаваторов-погрузчиков на оригинальном шасси Ат 2321.
Эта собственная разработка КЭМЗ в основном собрана из импортных компонентов. В 2018 году предприятие озвучило намерение изготовить первую партию из 10 экскаваторов-погрузчиков. В перспективе планируется выпуск 250-300 машин в год.
Фронтальные погрузчики: умеренный рост
Производство фронтальных погрузчиков за рассматриваемый период 2018 года выросло на 27% (253 машины). Более половины выпустил завод «Амкодор-Брянск», выполняющий сборку погрузчиков известной белорусской марки. Так что отечественными их можно считать лишь условно. Прошлогодний показатель брянское подразделение «Амкодора» превысило на 12%. С учетом поставленных 400 погрузчиков непосредственно из Беларуси
доля «Амкодор» на российском рынке составила 13%. Однако умеренный рост объемов в Брянске (+16 ед.) не компенсировал падение поставок из Беларуси (-20%).
Завод «ЧСДМ» группы «РМ—Терекс» продолжает наращивать производство фронтальных погрузчиков нового поколения, прекратив выпуск устаревших моделей. За 9 месяцев 2017 года было собрано 25 таких машин, а за тот же период 2018 года — 58. Производство фронтальных погрузчиков на «ЧТЗ-Уралтрак» даже в лучшие годы не превышало 10-20 единиц в год. Но в прошлом году завод и вовсе собрал 2 погрузчика — в 6 раз меньше, чем годом ранее.
Добавил в собственную линейку дорожно-строительной техники фронтальные погрузчики крупный производитель — КЭМЗ. На заводе в содружестве с чешской компанией, освоен выпуск погрузчика трехтонного АМТ-3000. Не так давно в отрасли появился новый игрок — «Завод дорожных машин» из Ярославской области. Предприятие постоянно наращивает выпуск своей продукции. За отчетный период 2018 года завод выпустил 19 погрузчиков — почти на половину больше, чем годом раньше.
Завод «Орел-Погрузчик», входивший в единую промышленную группу наряду с орловским заводом «Дормаш» и оказавшийся в 2016 году в состоянии банкротства, после двух лет простоя обрел нового собственника. В планах нового владельца орловского предприятия — производство дорожно-строительной техники. Первоочередная задача — выпуск телескопических погрузчиков.Ориентировочно запуск производства в выкупленном цехе намечен на февраль-март 2019 года, но все зависит от темпа работ На заводе предстоит большая перестройка по переоборудованию промплощадки.
В статье использованы материалы интернет-издания СТТ Digest
Дорожная строительная техника
Поиск запроса «дорожная строительная техника 2018» по информационным материалам и форуму
Министерство юстиции США обвиняет 5 граждан России и 2 граждан США в сговоре с целью нарушения санкций путем контрабанды оборудования российским военным Согласно недавно обнародованному обвинительному акту, Министерство юстиции США предъявило обвинение пяти гражданам России и двум гражданам США в предполагаемом сговоре с целью нарушения санкций США путем контрабанды американского оборудования для российских вооруженных сил.
Холмс Лайбранд, CNN
(CNN) — Министерство юстиции США предъявило обвинение пяти гражданам России и двум гражданам США в предполагаемом сговоре с целью нарушения санкций США путем контрабанды оборудования, произведенного в США, российским военным, согласно недавно распечатанному документу. обвинительный акт.
Согласно обвинительному заключению по 16 пунктам, подсудимые были связаны с двумя московскими компаниями, которые работали с Федеральной службой безопасности (ФСБ) России по закупке и контрабанде подсанкционных товаров, включая полупроводники и другое электронное оборудование, из США в США. Русские военные.
Семь человек, Евгений Гринин, Алексей Ипполитов, Борис Лившиц, Светлана Скворцова, Вадим Конощенок, Алексей Брайман и Вадим Ермоленко, «незаконно получили, купили и отправили военные и секретные технологии двойного назначения на миллионы долларов от американских производителей и поставщиков. расположенных в Восточном округе Нью-Йорка и других местах для российских конечных пользователей», — говорится в обвинительном заключении.
«Как утверждается, ответчики организовали сложную сеть закупок, которая позволила незаконно получить секретные американские технологии для содействия российской военной машине», — заявил во вторник Бреон Пис, прокурор США в Восточном округе Нью-Йорка. «Наше Управление не остановится в своем энергичном преследовании лиц, которые незаконно приобретают американские технологии для использования в жестокой войне России с демократией».
Согласно обвинительному заключению, граждане России Гринин и Скворцова получали от Ипполитова, также гражданина России, запросы на получение из США подсанкционных товаров.
Согласно обвинительному заключению, Гринин и Скворцова якобы планировали маршруты доставки, а Лившиц — через подставные компании и банковские счета в США — закупал товары у американских компаний.
Гринин, Скворцова, Ипполитов и Лившиц остаются на свободе, по данным Минюста, а постоянно проживающий в США Брайман, гражданин США Ермоленко и гражданин России Конощенок находятся под стражей.
Находясь в США, Брайман и Ермоленко предположительно «подделывали отгрузочные документы и счета-фактуры» для отправки товаров по всему миру, прежде чем они в конечном итоге будут отправлены в Россию, согласно Министерству юстиции.
Конощенок, которого Минюст считает сотрудником ФСБ, якобы был одним из их контрабандистов.
Предполагаемый сотрудник ФСБ был арестован в Эстонии на прошлой неделе после того, как в конце ноября он якобы пытался переправить в Россию двадцать ящиков боеприпасов для снайперских винтовок американского производства.
Согласно обвинительному заключению, Конощенок также был остановлен полицией на границе с Эстонией с тысячами дополнительных патронов американского производства, а также «полупроводниками и другими электронными компонентами», некоторые из которых контролировались правительством США «из соображений анти — терроризм».
Когда эстонские правоохранительные органы провели обыск на складе, который якобы использовался Конощенком, они обнаружили 375 фунтов боеприпасов американского производства, по данным Министерства юстиции. По словам официальных лиц США, в ближайшее время начнется процедура экстрадиции Конощенка в США.
Двое граждан США, Брейман и Ермоленко, должны предстать перед федеральным судом во вторник.
«На данном этапе г-ну Брейману предъявлено только обвинение, он ни в чем не был осужден», — сказал CNN адвокат Бреймана Дэвид Лазарус. «Как и все подсудимые, мистер Брейман имеет право на презумпцию невиновности».
Адвоката Ермоленко в открытом доступе не было.
Подсудимым грозит максимальное наказание в виде 30 лет лишения свободы, если они будут признаны виновными, согласно Министерству юстиции.
The-CNN-Wire
™ & © 2022 Cable News Network, Inc., компания Warner Bros. Discovery. Все права защищены.
Поделитесь этой статьей:
Россия построила огромные оборонительные сооружения на территории Украины. Будут ли они держаться?
Спутниковый снимок оборонительных укреплений на окраине города Попасная.
Источник: спутниковый снимок Planet Labs, 29 ноября 2022 г. Нью-Йорк Таймс
Окопы не новы для Украины. Окопная война уже давно стала характерной чертой боев на востоке Украины за Донбасс. Украинцы сражаются из своих окопов на своей стороне линии под Попасной, где русские ведут интенсивную кампанию по вытеснению украинских войск из города Бахмут.
Но темпы и масштабы российского строительства за последние пару месяцев не имеют себе равных. Все структуры на изображении выше появились в течение шести дней.
Укрепления показывают, как российские военные пытаются создать более надежные и защищенные позиции от украинского давления, часто с помощью естественных препятствий, таких как реки.
В прошлом месяце Украина отвоевала большую часть территории на юге, в том числе областной центр Херсон, оттеснив российские войска через реку Днепр. Река служит естественным барьером, и Россия построила огромное количество оборонительных заграждений к югу от реки, чтобы помешать Украине пересечь ее.
Карта Украины с указанием территории, оккупированной Россией, и обнаруженными укреплениями.
Источник: Районы, находящиеся под контролем Института изучения войны с критическими угрозами Американского института предпринимательства по состоянию на 8 декабря. Нью-Йорк Таймс
Среди оборонительных сооружений есть многокилометровые ряды бетонных пирамид, известных как зубы дракона , и глубокие рвы, называемые танковыми ловушками . Оба предназначены для замедления украинских транспортных средств и принуждения их к заданным позициям, где российские силы могут их атаковать.
Видеокадры рядов бетонных драконьих зубов и зарытой глубоко в землю танковой ловушки.
Источник: Кадры РиаМелитопольТВ в Telegram через zaporizhjia.info, опубликованные 26 ноября. Нью-Йорк Таймс
Россия также строит мили траншей, и дотов — небольших сооружений, из которых стреляют их войска.
Иллюстрация основных оборонительных сооружений, построенных русскими на Украине: противотанковый окоп, надолбы и доты.
Источник: спутниковые снимки, фотографии, военные аналитики Нью-Йорк Таймс
Укрепления могут замедлить украинскую армию, но они эффективны только при правильном укомплектовании.
Если на позициях нет личного состава, они полезны только в случае организованного отступления русских, что является одной из самых сложных тактических операций, сказал Филип Василевски, научный сотрудник Института исследований внешней политики.
«Нет никакой гарантии, что эти солдаты доберутся до этих укреплений. Или, как только они туда доберутся, не просто продолжайте бежать», — сказал г-н Василевски. «Это просто дыры в земле, если их не удерживают мотивированные, дисциплинированные солдаты, которых поддерживают артиллерия, мобильные резервы и тыловое обеспечение».
Чтобы лучше понять российские укрепления на востоке Украины, The Times проанализировала данные спутниковых радаров о физических изменениях земной поверхности. Эти данные, наряду со спутниковыми снимками высокого разрешения от Planet Labs, показывают несколько рядов российской обороны вдоль основных магистралей сразу за линией фронта.
Карта оборонительных укреплений в районе города Попасная на востоке Украины.
Русские оборонительные укрепления построенные в ноябре
Источники: временной анализ спутниковых данных Planet Labs от 29 ноября. Районы, контролируемые Институтом изучения войны с критическими угрозами Американского института предпринимательства по состоянию на 8 декабря. Данные базовой карты OpenStreetMap Нью-Йорк Таймс
Россия продолжает наступление под Бахмутом, обстреливая город артиллерией и медленно продвигаясь к востоку и югу от города в течение последних двух недель. Новая конструкция обеспечивает несколько оборонительных позиций, на которые можно отступить в случае контратаки украинцев.
Это могло бы помочь России избежать повторения дорогостоящего ухода из Харьковской области в сентябре, когда она потеряла тысячи квадратных миль территории и была вынуждена отказаться от военной техники.
Всего за 11 дней была построена одна сеть русских укреплений под Попасной. Спутниковые данные из Попасной показывают новые ряды оборонительных сооружений, извивающихся на север через открытые поля.
Радиолокационная карта, показывающая последовательность новых укреплений, строящихся на окраине города Попасная в ноябре.
Источник: спутниковые данные Sentinel-1 от Copernicus Нью-Йорк Таймс
Некоторые российские военные блоггеры открыто критиковали строительство Россией укрепленной линии фронта. В сообщении Telegram от 6 декабря Игорь Стрелков, бывший офицер российской разведки, сказал, что решение о строительстве долгосрочных структур было принято «по прихоти».
«Следование стратегии затяжной войны — это самоубийство для Российской Федерации», — сказал он.
Хотя траншейная война ассоциируется с крупными войнами 20-го века, траншеи и препятствия по-прежнему могут играть важную роль в современной войне, определяя, где противник может атаковать, сказал Бен Барри, старший научный сотрудник Международного института стратегических исследований.
«Вся идея оборонительных позиций состоит в том, чтобы получить преимущество, имея возможность сражаться с подготовленных позиций», — сказал г-н Барри.
Советы использовали эти виды обороны для успешной защиты от немецкого нападения на город Курск во время Второй мировой войны. По словам г-на Барри, Москва рассматривает это как модель оборонительного сражения России.
«Они знали, что немцы атакуют там. Поэтому они строили оборону на большой глубине и имели много полос заграждений и минных полей и полос обороны, а также мощные резервы», — сказал он.
Но у траншей есть и современные слабости. Многие из них строятся под открытым небом, в пределах досягаемости украинской артиллерии, что делает их особенно уязвимыми для обнаружения беспилотниками.
Возведение этих оборонительных сооружений так близко к украинским силам, скорее всего, привело к тяжелым потерям российских войск вблизи города Сватово на востоке Украины, говорится в заявлении министерства обороны Великобритании.
Анализ, опубликованный в конце ноября американской исследовательской группой Института изучения войны, показал, что Россия также построила оборонительные позиции в глубине южной части Херсона в октябре, прежде чем отдать приказ о выводе войск с территории к северу от Днепра.
Карта оборонительных сооружений, построенных русскими в Херсонской области.
Оборонительные укрепления, построенные с конца октября
Источники: Институт изучения войны с проектом критических угроз Американского института предпринимательства Примечание: зона контроля по состоянию на 8 декабря. Нью-Йорк Таймс
Российские укрепления гораздо дальше от линии фронта в Херсоне, чем на востоке Украины. Новые сооружения были замечены более чем в 50 милях от реки Днепр, которая теперь служит естественной преградой между двумя берегами.
Военные эксперты заявили, что Россия, скорее всего, перейдет к обороне в Херсоне, чтобы перебросить силы на более активные фронты войны, такие как Бахмут.
Тем не менее, это сигнал о том, что «российское военное руководство рассматривает перспективу украинского контрнаступления через Днепр как серьезную угрозу», согласно оценке Института изучения войны.
Украина уже совершила высадку морского десанта на стратегически важном полуострове в устье Днепра. Полуостров, известный как Кинбурнская коса, может служить базой для украинских атак вглубь Херсона, поэтому Россия сильно укрепила полосу земли шириной в две мили, отделяющую косу от материка.
Новые укрепления в Херсоне
Новотроицк
Тарасовка
Большая Благовещенка
Новоалексеевка
Источник: Спутниковые снимки Maxar Technologies, 15.11.2022 Нью-Йорк Таймс
Многие укрепления предназначены для защиты линий снабжения, соединяющих южную часть Херсона с Крымом, полуостровом, который Россия незаконно аннексировала в 2014 году. Потеря даже одной из двух основных дорог «вероятно затруднит операции российской логистики» в восточной части Херсона и западной части Запорожья.