Дорожные строительные машины: Дорожно-строительная техника – виды и особенности

Содержание

Дорожно-строительная техника – виды и особенности

Чтобы качественно и в срок сдать строительный объект или проложить дорогу, понадобится спецтехника. Следует учитывать ее конструктивные особенности и функциональные возможности, чтобы максимально использовать потенциал машин и не увеличивать затраты.

Чтобы качественно и в срок сдать строительный объект или проложить дорогу, понадобится спецтехника. Следует учитывать ее конструктивные особенности и функциональные возможности, чтобы максимально использовать потенциал машин и не увеличивать затраты.

К дорожно-строительной технике относятся:

  1. Экскаваторы-погрузчики.
  2. Грейдеры.
  3. Дорожные катки.
  4. Бульдозеры.
  5. Экскаваторы.
  6. Телескопический погрузчик.
  7. Автомобильные краны и т.д.

Дорожные машины предназначены для строительства и обслуживания дорог разного назначения:

  • Шоссе.
  • Придомовые, внутриквартальные дороги.
  • Тротуары.
  • Взлетно-посадочные полосы.
  • Пешеходные и велосипедные дорожки и т.д.

История развития машин для строительства дорог

В истории развития техники можно проследить этапы совершенствования силовых агрегатов машин и оборудования к ним: от конной тяги до парового двигателя, от простейшего отвала до управляемого гидравликой ковша.

Технологии движутся в сторону совершенствования систем автоматизации управления, использования высокоточных датчиков для контроля технического состояния техники и качества выполняемых работ, применения вычислительных модулей для обработки информации о состоянии рабочих параметров.

Хотя конструкция дизельного мотора, КПП, главной передачи моста остаются без особенных изменений.

Первый экскаватор и дальнейшие изменения в конструкции

Интересно знать! Первый экскаватор был разработан Уильямом Отисом в 1836 году.

Он имел паровой двигатель, был маломощным (до 20 л.с.), а из-за особенностей конструкции мог поворачиваться только на 180 ⁰.

Значительным этапами в развитии землеройной техники стало внедрение гидравлической системы, гусениц, двигателя внутреннего сгорания, электрических моторов. Машины продолжают совершенствоваться в сферах систем управления и контроля, выпуска мини-моделей, производительности и надежности гидравлики.

Бульдозер: начало развития и до наших дней

Прототипом отвала современного бульдозера стала рама с режущим металлическим лезвием, которую использовали для возделывания земли и строительства жилья. Это приспособление приводилось в движение упряжкой мулов или лошадей, которые толкали его впереди себя. По мере развития тракторной техники на гусеничном ходу к ней приспосабливали отвал, угол наклона которого сначала выставлялся вручную. К 1935 году инженерам впервые удалось успешно внедрить

систему гидравлики для управления лопатой.

Другим технологически важным прорывом в развитии бульдозеров стало использование в трансмиссии гидротрансформатора. С его помощью удается достичь максимальной тяги на гусеницах, что важно при выполнении тяжелых работ, в том числе и на мерзлых грунтах.

Развитие бульдозерной техники происходит в плоскости снижение затрат на ремонт, повышения КПД, экономичности, ремонтопригодности, комфорта и эргономичности рабочего места оператора.

Типы дорожно-строительной техники и ее назначение

Телескопический погрузчик используется для выполнения спектра задач:

  • Поднятия людей.
  • Выравнивания поверхности.
  • Планирования участка под строительство объектов.
  • Перевалки сыпучих и других грузов, и т.д.

С помощью автогрейдера с высокой точностью проводится подготовка оснований под автомобильные дороги, строительные площадки, автостоянки и т. д.

С помощью бульдозера и экскаватора проводят планирование строительных участков, выемку и перемещение грунта. Особо высокая производительность и скорость выполнения этих операций достигается при совместной работе этой техники на площадке.

Телескопические погрузчики Dieci

В линейку итальянских телескопических погрузчиков Dieci входят такие модели как:

  1. Dieci Samson 45.8
  2. Dieci Apollo 25.6
  3. Dieci Zeus 37.7
  4. Dieci Dedalus 30.7
  5. Dieci Samson 75.10
  6. Dieci Zeus 38.10
  7. Dieci Icarus 40.17
  8. Dieci Icarus 40.14

Реверсивная гидростатическая трансмиссия с насосом переменного объёма, устанавливаемая на погрузчики Dieci, работает в паре с двухскоростной коробкой передач.

Также в широкой линейке телескопических погрузчиков Dieci присутствуют модели и с гидродинамической трансмиссией (Power Shift). Таким образом, можно подобрать модель телескопического погрузчика, которая гарантированно справится с поставленными задачами.

Техника может быть оснащена большим числом навесного оборудования для строительства, коммунального и сельского хозяйства, для работы в карьерах и в лесной отрасли — всего более 40 наименований навески.

Фронтальные погрузчики SDLG

Фронтальные погрузчики SDLG собираются на линии высокоточного оборудования. В зависимости от климатических, дорожных или грунтовых условий эксплуатации можно выбрать подходящую модификацию машины для тех или иных условий работы.

Важно! Высокотехнологичные китайские погрузчики SDLG по стоимости ниже своих аналогов из Европы и при тех же технических показателях позволяют сэкономить при пополнении парка техники.

Рама погрузчика шарнирно-сочлененного типа и обеспечивает минимальный поворота.

Мини-погрузчик New Holland

Мини-погрузчики New Holland выпускаются как на гусеничном ходу, так и в колесном исполнении.

Благодаря своей компактности и мобильности эта техника используется в условиях ограниченного пространства для маневрирования. При этом машины обладают всеми качествами, которые есть у полноразмерных погрузчиков: производительность, сменная навеска, удобство управления, комфортное рабочее место оператора, надежность и долговечность.

Важно! Дорожно-строительная техника, подобранная в соответствии с условиями использования и видами выполняемых работ на объекте, позволяет минимизировать ручной труд, ускоряет выполнение работ и повышает их качество.

Дорожно-строительные машины, описание и характеристики

Строительная техника состоит из ДВС, трансмиссии, ходовой части или ходовой системы, рабочего оборудования. Она оборудована одним или несколькими рабочими органами (рабочим оборудованием) и системой управления для выполнения технологических операций при строительстве, а также при дорожном строительстве в соответствии с назначением и областью применения машины. На строительную технику также может устанавливаться сменное рабочее оборудование для расширения области применения спецтехники.

К параметрам строительных машин относятся: масса; габариты; рабочие и транспортные скорости; технические характеристики рабочих органов. Дорожно-строительные машины по характеру работы подразделяются на машины «непрерывного» и «цикличного» действия. Машины «непрерывного» действия, например, катки, совершают рабочий процесс непрерывно, а у машин «цикличного» действия, например, экскаваторов, рабочий процесс состоит из повторяющихся циклов, которые включают в себя несколько различных операций. При выполнении рабочего процесса дорожно-строительными машинами существуют два режима рабочий и транспортный. Рабочий режим характеризуется более высокими суммарными сопротивлениями, малыми скоростями и при нем наиболее полно используются тяговые качества дорожно-строительной машины. Дорожно-строительные машины обычно классифицируются по технологическому принципу (по назначению выполняемых функций) на группы.

Например, на подготовительные машины (для подготовительных дорожно-строительных работ – корчеватели, рыхлители и др.), земляные машины для возведения земляного полотна (бульдозеры, автогрейдеры и др.), машины для строительства искусственных сооружений (молоты, копры и др.), машины для уплотнения грунтов дорожных оснований и покрытий, а также по назначению выполняемых функций и на другие группы дорожно-строительных машин. Следует отметить, что существуют три вида производительности дорожно-строительных машин.

Во-первых, это конструктивная производительность, которая характеризуется конструктивными параметрами и свойствами среды.

Во-вторых, это техническая производительность, которая определяется умножением конструктивной производительности на ряд коэффициентов, учитывающих соответствующие потери (мощности, скорости и др.), степень использования рабочего оборудования (перекрытие проходов машины, коэффициенты наполнения ковша и др.).

В-третьих, это эксплуатационная производительность, которая определяется умножением технической производительности на коэффициент использования машины во времени и на коэффициент, учитывающий квалификацию машиниста.

В соответствии с производственными требованиями перед выполнением работ по строительству или дорожному строительству сначала предварительно выбирается, какая дорожно-строительная машина должна применяться с учетом назначения машины. Выбираются наиболее рациональные режимы работы ДСМ. При этом учитываются категории грунтов в месте производства работ.

Экскаватор на гусеничном ходу

Автогрейдер

Бульдозер

Гидравлический полноповоротный экскаватор на колесном ходу

Грузоподъемные машины

Колесный трактор с экскаваторным и бульдозерным или погрузочным оборудованием

Особенности мини-погрузчиков на колесном ходу

Погрузчик на колесном ходу

Ресайклер

Рабочее оборудование ресайклера

Сменное рабочее оборудование

Экскаватор с гидромолотом

Телескопический погрузчик

Вилочный погрузчик

Аренда строительной техники от собственника

Дорожная строительная техника и оборудование для укладки дорожного покрытия

View Machines

Новое оборудованиеБ/у оборудованиеАренда оборудования

Поиск по категориямАвтомобили с шарнирно-сочлененной рамойАсфальтоукладчикиАсфальтоукладчики — CATЭкскаваторы-погрузчикиМодульные фрезыКомпактные гусеничные и вездеходные погрузчикиБульдозерыЭлектроэнергетикаЭкскаваторыЛесные машиныФорвардерыПромышленные двигателиУплотнители отходовМорские энергетические системыПогрузчики-погрузчики — CATАвтогрейдерыВнедорожные грузовикиПогрузчики с бортовым поворотомТелескопические погрузчикиГусеничные погрузчикиПодземные — ElphinstoneScraptorКолесные погрузчики Trac0003

ГлавнаяОтраслиДорожное строительство и мощение

Среди наших клиентов, занимающихся строительством дорог, есть как штаты и муниципалитеты, так и частные подрядчики, но независимо от их размера, все они должны соответствовать очень строгим временным и бюджетным требованиям, и они рассчитывают на нашу поддержку их безотказной работы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, если это необходимо. . Вы тоже можете.

Строительство дорог включает в себя несколько этапов, и Milton CAT несет оборудование для поддержки на всех этапах, которые обычно начинаются с удаления грязи и камней, деревьев и растительности, за которыми следует строительство фундамента дороги, а затем, при необходимости укладка тротуарной плитки. Помимо нашей землеройной и внедорожной техники, такой как бульдозеры, экскаваторы и грузовые автомобили, на дорожно-строительной площадке вы также можете увидеть лесозаготовительную технику Milton CAT, а также дробильно-сортировочные машины для обработки и повторного использования материала. Наша линейка специализированной дорожно-строительной техники включает в себя автогрейдеры CAT, фрезы, вибрационные катки грунта, асфальтоукладчики и катки. Для небольших работ мы также предлагаем асфальтоукладчики Weiler. В Milton CAT вы найдете все необходимое для работы — от подготовки поверхности до укладки асфальта.

Щелкните ссылку ниже, чтобы узнать больше о:
  • Детали
  • Обслуживание и ремонт
  • Автоматизация машин
  • Заявка на финансирование/кредит
  • Принятие сделок/покупка вашего оборудования
  • Горячая линия службы поддержки (вам будет предложено оставить сообщение): 518-877-6802
 

Мы выбрали Milton CAT из-за уровня обслуживания и профессионализма, который они предоставили.

Мы были очень рады возможности объединиться с Milton CAT.

Эрик Дешамбо
Президент
Ремонт прибрежной дороги

Отраслевые ассоциации

AGC штата Нью-Йорк (ассоциированные генеральные подрядчики штата Нью-Йорк)

Национальная латиноамериканская строительная ассоциация (NHCA)

Массачусетская ассоциация заполнителя и асфальтобетонного покрытия (MAAPA)

7 Мощная дорожно-строительная техника

Колесный погрузчик используется для перемещения груды материала с земли и загрузки его на самосвал. ФОТО | FILE

Строительство дорог — это высокотехнологичное предприятие, требующее тщательного планирования и использования разнообразного специализированного дорожного оборудования.

Довольно часто строительство дороги связано с взрывными работами, глубокими земляными работами и другими сложными работами, требующими широкого спектра строительных машин.

Вот семь мощных дорожно-строительных машин:

1.) Автогрейдер

Автогрейдер, обычно называемый автогрейдером или ремонтником, представляет собой оборудование, используемое для создания плоских поверхностей для укладки асфальта

Обычные модели состоят из три оси, с двигателем и кабиной над задними осями в задней части автомобиля и третья ось в передней части автомобиля с отвалом между ними.

В зависимости от конструкции рамы автогрейдеры подразделяются на две категории: автогрейдеры с жесткой рамой и автогрейдеры с шарнирно-сочлененной рамой.

Автогрейдеры с жесткой рамой состоят из одной оси и не могут поворачиваться вправо или влево относительно точки на оси. С другой стороны, автогрейдеры с шарнирно-сочлененной рамой оснащены шарниром между передней и задней осью, что позволяет им работать в ограниченном пространстве.

Автогрейдер. ФОТО | FILE

2.) Асфальтовый завод

Асфальтовый завод является важной дорожно-строительной техникой, используемой для производства асфальтобетона и других форм дорожного камня с покрытием, используемых в проектах дорожного строительства.

Установка смешивает минеральные заполнители, песок и наполнитель в правильных пропорциях, нагревает смесь и затем покрывает ее связующим.

Затем он поддерживает подогрев продукта, чтобы он не затвердел до того, как продукт будет уложен слоями.

Асфальтобетонный завод. ФОТО | FILE

3.) Асфальтоукладчик

Также известный как асфальтоукладчик, асфальтоукладчик или оборудование для укладки асфальта, асфальтоукладчик представляет собой дорожную машину, используемую для укладки асфальта на поверхность дороги, парковки, моста или других подобных объектов и сделать небольшое уплотнение, прежде чем каток вступит во владение.

Асфальт загружается из самосвала в бункер асфальтоукладчика. Затем конвейер перемещает асфальт из бункера к шнеку, который укладывает кучу асфальта перед выглаживающей плитой. Затем стяжка распределяет асфальт по всей дороге и обеспечивает начальное уплотнение.

Асфальтоукладчик. ФОТО | FILE

4.) Дорожный каток

Дорожный каток, также известный как каток, является одним из наиболее важных видов оборудования, используемого в дорожном строительстве. Таким образом, дорожный каток является обычным явлением на дорожных строительных площадках.

Каток представляет собой инженерное транспортное средство уплотняющего типа, которое в основном используется для уплотнения грунта, гравия, бетона или асфальта при строительстве автомагистралей и фундаментов.

Катки могут быть катками с резиновыми шинами, асфальтовыми катками с двойным барабаном или комбинированными катками, а тип используемого катка определяется смесью, используемой в дорожном проекте.

При уплотняющих работах используются различные типы катков, выбор которых зависит от выполняемой работы и материала, подлежащего уплотнению. Они включают каток с гладкими колесами, вибрационный каток, каток с овчиной и каток с пневматическими шинами.

Дорожный каток. ФОТО | FILE

5.) Экскаватор

Экскаваторы, также называемые экскаваторами, представляют собой тяжелую строительную технику, используемую для извлечения земли и камней и погрузки их на самосвалы.

Экскаваторы имеют стрелу, ковш и кабину на вращающейся платформе над ходовой частью с колесами или гусеницами. Они могут справиться с широким спектром работ, заменив переднее навесное оборудование.

Гусеничный экскаватор. ФОТО | ФАЙЛ

6.) Колесный погрузчик

Колесный погрузчик, также известный как фронтальный погрузчик, скиповый погрузчик или ковшовый погрузчик, представляет собой тип трактора, используемый для перемещения груды материала с земли и загрузки его на грузовик или в яму. .

Он состоит из переднего квадратного широкого ковша, соединенного с концами двух рычагов, используемых для сбора материалов с земли без их разбрасывания.

Колесный погрузчик. ФОТО | ФАЙЛ

7.) Автокран

Автокраны являются важной дорожно-строительной техникой. Эти краны обычно устанавливаются на кузове грузовика, чтобы помочь с подъемом груза на дорожно-строительной площадке.

Они состоят из держателя (называемого нижним) и подъемного элемента (называемого верхним), которые соединены поворотным столом, позволяющим подъемному элементу раскачиваться из стороны в сторону.

Автокраны обычно компактны, складываются и требуют незначительного монтажного пространства.

Автокран. ФОТО | ФАЙЛ

Бонус.) Вилочный погрузчик

Вилочный погрузчик, также известный как вилочный погрузчик, представляет собой промышленное транспортное средство с прикрепленной платформой, которую можно опускать для захвата объекта на земле или под землей и поднимать для перемещения объекта.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *