Урал 4320 прокачать тормоза: Тормозная система урал 4320: устройство, прокачка, схема

Содержание

Тормозная система урал 4320: устройство, прокачка, схема

Если требуется замена жидкости, то производится разборка цилиндров. На рабочее зеркало наносится смазка, предотвращающая коррозию.

При возникновении неисправностей тормозной системы автомобиля Урал дальнейшая эксплуатация категорически запрещается. Поломку необходимо исправить на месте или отбуксировать машину в зону ремонта при помощи жесткой сцепки.

Урал

Автомобили Урал имеют рабочий тормоз с гидропневматическим приводом, стояночный тормоз с механическим приводом и запасной тормоз, функции которого выполняет один из контуров привода рабочих тормозов.

Стояночный тормоз барабанного типа с двумя колодками установлен на выходном валу раздаточной коробки. Рычаг стояночного тормоза связан с рычагом тормозного крана, которым управляется тормозная система прицепа от пневматической системы автомобиля.

Пользоваться стояночным тормозом при движении разрешается только в аварийных случаях.

Рабочие тормоза барабанного типа, взаимозаменяемые для всех колес. Тормоз имеет сдвоенный колесный цилиндр, выполненный в одном корпусе. Тормозные колодки установлены на опорных эксцентриковых пальцах и опираются на регулировочные эксцентрики.

Гидропневматический тормозной привод состоит из двухконтурного гидравлического и одноконтурного пневматического приводов. Первый контур приводит в действие тормоза переднего и среднего мостов, второй- тормоза заднего моста.

Пневматическое оборудование привода тормозов. На переднем воздушном баллоне установлен включатель минимального давления воздуха. При падении давления воздуха в системе ниже допустимого включается красная сигнальная лампа «воздух» на щитке приборов. В этом случае необходимо устранить неисправность в пневматической части тормозного привода.

Воздушный компрессор поршневого типа непрямоточный, двухцилиндровый, одноступенчатого сжатия.Воздух из воздушного фильтра двигателя поступает в цилиндры компрессора через пластинчатые впускные клапаны. Сжатый поршнями воздух вытесняется в пневматическую систему через расположенные в головке цилиндра пластинчатые нагнетательные клапаны.

Головка цилиндров компрессора имеет разгрузочное устройство, соединенное с регулятором давления. При достижении в пневматической системе максимального давления воздуха нагнетание прекращается. Когда давление снизится до минимального значения, регулятор давления отключит разгрузочное устройство и компрессор снова начнет нагнетать воздух в пневматическую систему.

Блок и головка цилиндров охлаждаются жидкостью, подводимой из системы охлаждения двигателя. Система охлаждения компрессора заполняется только при работающем двигателе. Поэтому, залив в радиатор воду, следует пустить двигатель, дать ему поработать 3-5 мин и после этого проверить уровень в радиаторе.Масло к трущимся поверхностям компрессора поступает по трубке из масляной магистрали двигателя к задней крышке картера компрессора и через уплотнитель по каналам коленчатого вала к шатунным подшипникам. Коренные шарикоподшипники, поршневые пальцы и стенки цилиндров смазываются разбрызгиванием.Регулятор давления, установленный на компрессоре, автоматически поддерживает в системе необходимое давление сжатого воздуха путем впуска воздуха в разгрузочное устройство компрессора или выпуска из него.

Для увеличения эффективности работы регулятор снабжен двумя фильтрами 2 и 15: один установлен в месте поступления воздуха из пневмосистемы, другой — на выходе из разгрузочного устройства.

Предохранительный клапан установлен на воздушном баллоне и предохраняет пневматическую систему от чрезмерного повышения давления при неисправности

регулятора давления.Клапан отрегулирован так, что при давлении воздуха 9,1- 9,5 кгс/см2 он открывается и выпускает лишний воздух в атмосферу через боковое отверстие в корпусе.Тормозной кран является комбинированным краном поршневого типа, в котором органы управления тормозами автомобиля-тягача и идущих за ним прицепов объединены в одном агрегате.

Кран служит для распределения сжатого воздуха и подачи его в пневмоусилители и тормозную систему прицепа. Верхний цилиндр крана предназначен для управления тормозами прицепа, нижний — для управления тормозами тягача. Кран установлен на левом лонжероне рамы под кабиной.

На нижней камере тормозного крана установлено режимное кольцо. При движении с порожними прицепами режимное кольцо должно быть установлено в положение II; в этом случае опережение действия тормозов прицепа по отношению к тягачу будет наименьшим. При работе с тяжелонагруженными прицепами и большой массе автопоезда режимное кольцо должно быть переставлено в положение.

Положение соответствует нормальной регулировке крана и обеспечивает достаточно хорошую работу тормоза в нормальных условиях.Главный цилиндр с пневмоусилителем предназначен для управления рабочими тормозами автомобиля. Для повышения надежности тормозной системы на каждом автомобиле установлено по два главных цилиндра с пневмоусилителями.

При нажатии на тормозную педаль открывается клапан в тормозном кране и воздух поступает по трубопроводу под поршень пневмоусилителя. К другому поршню воздух поступает по каналу и радиальным отверстиям в штоке. Под давлением воздуха шток с поршнями перемещается и через толкатель действует на поршень главного цилиндра, который вытесняет жидкость в тормозную магистраль.

При оттормаживании воздух из пневмоусилителя через тормозной кран выходит в атмосферу. Поршни главного тормозного цилиндра и пневмоусилителя под действием пружин возвращаются в исходное положение.

В передних цилиндрах пневмоусилителей установлены датчики, сигнализирующие о неисправности гидравлической части тормозной системы.Если при включении тормозов загорается сигнальная лампа, необходимо отрегулировать зазоры в рабочих тормозах или устранить неисправность гидравлической части тормозного привода (утечку жидкости, воздушные пробки в гидроприводе и др.).

Соединительная головка предназначена для соединения воздухопроводов автомобиля-тягача и прицепа. В случае отрыва прицепа от автомобиля соединительная головка автоматически разъединяет воздухопроводы, при этом обратный клапан препятствует выходу воздуха из тормозной системы автомобиля в атмосферу.Разобщительный кран предназначен для отключения магистрали, идущей к прицепу.

Кран отбора воздуха установлен под капотом двигателя на переднем щите кабины. Он служит для накачивания шин при значительных повреждениях в системе регулирования давления воздуха и для других целей.

Буксирный клапан установлен на правом кронштейне крепления переднего буфера и предназначен для снабжения воздухом тормозной системы автомобиля при буксировании его с неисправным двигателем.

Техническое обслуживание тормозной системы автомобиля Урал

Для гидравлической системы тормозов применяется жидкость, указанная в карте смазки. Не следует смешивать тормозные жидкости различных марок, так как это может привести к усадке (разбуханию) уплотнительных манжетов, образованию осадков и, как следствие, к отказу тормозов. При замене тормозной жидкости «Нева» на БСК и наоборот необходимо промывать систему вновь заправляемой жидкостью методом заправки ее в тормозные бачки и прокачки системы до появления из штуцеров колесных цилиндров чистой жидкости.

Заполнять систему жидкостью и прокачивать тормоза можно только при наличии воздуха в пневмосистеме автомобиля. Перед заполнением системы надо тщательно удалить грязь с главных цилиндров и бачков, затем, сняв трубку герметизации и отвернув пробку наливного отверстия, заполнить бачки тормозной жидкостью и удалить воздух из главных цилиндров через перепускной клапан.

Прокачка цилиндров рабочих тормозов

Снять резиновый колпачок с перепускного клапана, надеть на клапан трубку, имеющуюся в комплекте инструмента, открытый конец трубки опустить в тормозную жидкость, налитую в стеклянный сосуд емкостью не менее 0,2 л. Жидкость наливать в сосуд до половины его высоты.Отвернуть на 1/2-3/4 оборота перепускной клапан, после чего несколько раз нажать на педаль тормоза. Нажимать следует быстро, отпускать медленно. Эту операцию повторять до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из трубки, опущенной в сосуд с тормозной жидкостью. В процессе прокачки необходимо доливать жидкость в бачки, не допуская «сухого дна». Чтобы в систему вновь не проник воздух, нажав на педаль, плотно завернуть перепускной клапан цилиндра, снять трубку и надеть колпачок.

Прокачать главные, затем колесные тормозные цилиндры в следующем порядке: средний левый, задний левый, задний правый, средний правый, передний правый, передний левый. После прокачки всех цилиндров долить жидкость в бачки до уровня 15-20 мм ниже верхней кромки наливной горловины и плотно завернуть пробку наливного отверстия.

Регулировка рабочих тормозов

Поднять колесо домкратом (для задней тележки поднять не менее трех колес) и вращать его вперед, поворачивая эксцентрик передней колодки до; тех пор, пока она не затормозит колесо, затем постепенно отпускать эксцентрик, поворачивая колесо в ту же сторону, пока колесо не станет поворачиваться свободно.Отрегулировать заднюю колодку так же, как и переднюю, вращая при этом колесо назад.

Допускается упрощенная регулировка рабочего тормоза. При этом ключом на 17 мм повернуть регулировочные эксцентрики колодок до упора, вращая правый (со стороны щита) эксцентрик по часовой стрелке, левый — против часовой стрелки, затем отпустить эксцентрик обратным поворотом ключа примерно на 30°, что соответствует повороту головки оси эксцентрика на половину грани.

Проделав указанные операции со всеми остальными колесами, проверить, не нагреваются ли тормозные барабаны на ходу автомобиля.При регулировке тормозов запрещается нарушать заводскую установку опорных пальцев колодок.

Свободный ход тормозной педали регулируют изменением длины тяги в пределах 20-33 мм. При этом рычаг должен быть прижат к упору верхней крышки тормозного крана. Начало рабочего хода определяется по значительному возрастанию усилия.

При полном ходе тормозной педали (до упора в регулировочный болт) максимальное давление воздуха в пневмосистеме после тормозного крана должно быть 3,5-4,0 кгс/см2 при максимальном давлении воздуха в баллоне. Давление воздуха регулируют путем изменения хода тормозной педали с помощью болта.Регулировку стояночного тормоза проводить в следующем порядке. Установив рычаг в крайнее нижнее положение, отрегулировать зазор между накладками и барабаном до 0,3- 0,6 мм, изменяя длину тяги или поворачивая на шлицах рычаг.

Отрегулировать зазор между пальцем рычага и скобой тяги привода тормозного крана до 0,5-2,0 мм, изменяя длину тяги. Если тормоз отрегулирован правильно, то при полностью прижатых к барабану колодках собачка рычага устанавливается на четвертом — шестом зубе сектора. После регулировки стояночного тормоза проверить, нет ли нагрева тормозного барабана при движении автомобиля.

Предохранительный клапан регулируют только в том случае, если он не поддерживает давление в заданных пределах. Клапан регулируют вращением регулировочного винта. Давление, при котором срабатывает клапан, увеличивается при ввертывании винта и уменьшается при вывертывании. После регулировки винт закрепляют контргайкой.

Для устранения утечки воздуха клапан снять, разобрать, удалить ржавчину и промыть в керосине. Рабочие поверхности седла и шарика вычистить, промыть с мылом и проверить, нет ли повреждений.

Небольшую утечку воздуха можно устранить, осаживая легкими ударами шариковый клапан на его седле. Шарик при сборке покрыть смазкой ЦИАТИМ-201.Регулятор давления регулируют, если он не поддерживает давление воздуха в заданных пределах. Перед регулировкой следует промыть детали регулятора в керосине.Вращая колпак, отрегулировать клапан так, чтобы компрессор включался в работу при давлении 6,0-6,4 кгс/см2. При завертывании колпака давление увеличивается, при отвертывании уменьшается. Колпак закреплен контргайкой.

Если после регулировки компрессор не будет отключаться при давлении 7,3-7,7 кгс/см2, максимальное давление отрегулировать изменением количества прокладок. С увеличением числа прокладок давление понижается, с уменьшением повышается.Уход за пневматическим оборудованием. В исправной системе при свободном положении педали тормоза падение давления с 6 кгс/см2 не должно превышать 0,5 кгс/см2 в течение 30 мин (нижняя шкала манометра).

При полном нажатии на педаль тормоза в течение 30 с не должно быть заметного перемещения стрелки верхней шкалы манометра.Проверять элементы пневмосистемы и соединений можно мыльной эмульсией. Допустима утечка воздуха, вызывающая через 5-6 с появление мыльного пузырька размером 20-25 мм.

При нарушении герметичности клапанов компрессора снять головку. Клапаны, не обеспечивающие герметичности, притереть к седлам до получения непрерывного кольцевого контакта при проверке на краску, изношенные или поврежденные клапаны заменить новыми.

Уплотнительные кольца плунжеров разгрузочного устройства, потерявшие эластичность или изношенные, заменяют новыми, не снимая компрессора с двигателя. Для этого необходимо снять патрубок подвода воздуха, вынуть пружину и коромысло, поднять гнездо штока вверх, снять его вместе со штоком и вынуть плунжер. Перед установкой плунжер смазать маслом, применяемым для двигателя.

По возвращении из рейса необходимо слить конденсат из воздушных баллонов. При этом следует иметь в виду, что сливать конденсат можно только при наличии давления воздуха в системе. Масло в конденсате указывает на неисправность поршневой группы компрессора.

В холодную погоду при спуске конденсата агрегаты пневмосистемы предварительно прогреть, чтобы замерзшая вода оттаяла. Подогревать агрегаты открытым огнем (факелом, паяльной лампой и т. п.) запрещается.

www.dymz.ru

Этапы прокачки тормозной системы

Прокачивание главных тормозных, колесных цилиндров рабочей тормозной системы происходит следующим образом:

  1. Уберите резиновую заглушку с перепускного клапана основного цилиндра. На клапан натяните один конец трубки, которую можно найти в наборе инструментов. Погрузите в тормозную жидкость свободный конец трубки (ее следует налить в стеклянный сосуд объемом более 0.2 л). Жидкость должна заполнить сосуд наполовину.
  2. Отверните на пол-оборота или на 3/4 перепускной клапан и жмите на тормозную педаль (быстро нажимайте и постепенно отпускайте). Это нужно делать пока из трубки, которая находится в тормозной жидкости, выходит воздух. Прокачивая, постепенно добавляйте жидкость в баки, чтобы не попадал в систему воздух.
  3. До конца затяните перепускной клапан цилиндра, одновременно надавив на педаль.
  4. Прокачайте в определенном порядке колесные тормозные цилиндры: средний левый, задний левый, задний правый, средний правый, передний правый, передний левый.
  5. После заполнения всех цилиндров добавьте жидкость в баки так, чтобы ее уровень был на 1.5-2 см ниже верхней границы наливной горловины и до конца закрутите пробку наливного отверстия.

Ремонт стояночного тормоза автомобиля Урал

Страница 1 из 2

Стояночный тормоз барабанного типа с механическим приводом (рис. 1).

Привод стояночного тормоза рычагом и тягой связан с рычагом 13 тормозного крана, что обеспечивает при торможении автомобиля стояночным тормозом включение рабочей тормозной системы прицепа (полуприцепа).

Стояночный тормоз смонтирован на раздаточной коробке. Тормозной щит с колодками закреплен к крышке подшипника вала привода заднего моста, а тормозной барабан на фланце этого вала.

р


ис. 1

Стояночный тормоз и его привод частично или полностью разбираются в основном при снижении эффективности торможения, не устраняемом регулировкой привода, а также при снижении надежности фиксации рычага стояночного тормоза в заторможенном состоянии.

Причинами снижения эффективности торможения могут быть замасливание, разрушение от нагрева или полный износ накладок тормозных колодок, а также ослабление затяжки болтов крепления щита тормоза к раздаточной коробке.

Причина нарушения фиксации рычага — износ сектора 5 или собачки 4 рычага.

р


ис. 2

Разборка и снятие деталей стояночного тормоза. Отвернуть гайки и снять карданный вал привода среднего моста. Отвернуть гайку и снять болт крепления трубы эжекции к третьей поперечине рамы. Отвернуть два винта крепления барабана к фланцу, приподнять трубу эжекции вверх и снять барабан. Снять стяжные пружины 24 и колодки 23. Расшплинтовать и снять палец, отсоединить тягу 20 от рычага 21. Расшплинтовать и отвернуть гайку крепления фланца, спрессовать фланец с вала привода заднего моста раздаточной коробки. Отвернуть болты и снять маслоуловитель, прокладку и щит тормоза в сборе. Отвернуть болт 25 и снять регулировочный рычаг 21. Снять стопорное кольцо и извлечь разжимный кулак 22. При необходимости выпрессовать из кронштейна щита втулку разжимного кулака. (Ось колодок из нижнего кронштейна щита выпрессовывать не рекомендуется).

Прокачивание тормозной системы в автомобиле Урал 4320, 5557, 43206

В том случае, если вам придётся прокачивать тормоза на автомобиле Урал 4320, Урал 43206 или Урал 5557, это может означать лишь одно – у вас была поломка тормозной системы, либо вы заменили тормозные колодки из-за их износа. Вне зависимости от причин, по которым вам пришлось приступить к самостоятельной прокачке тормозов, первое, в чём нужно убедиться – работоспособность тормозной системы вашего автомобиля.

Ручной тормоз Урала

Стояночный тормозной механизм Урала (ручной тормоз) предназначен для торможения Урала во время стоянки и на уклонах (во время движения применяется только в экстренных случаях). Привод ручного тормоза механический, а рычаг расположен сбоку от водительского кресла под правой рукой.

Рычаг ручного тормоза связан и с рычагом торможения прицепа – при поднятии его в верхнее положение запускаются также тормоза прицепа.


Стояночный тормозной механизм Урала

Принцип действия ручного тормозного механизма Урала такой:

  • При поднятии рычага усилие от него, минуя промежуточный, передаётся на разжимной рычаг.
  • От рычага через штангу импульс переходит на одну из колодок – если барабан вращается против хода стрелки часов, то к левой, по ходу – к правой.
  • Колодка отсоединяется от опорного пальца, прижимается к барабану, проворачивается по ходу вращения и прижимает вторую колодку.


Регулировка зазора тормозных колодок автомобиля Урал-4320

Как Прокачать Тормоза (3 Главные Ошибки Прокачки Тормозов)

Знание как прокачать тормоза пригодится любому водителю, поскольку процедура не шибко сложная, а выполнять ее приходится после многих манипуляций, связанных с тормозной системой. Так зачем же лишний раз тратить нелишние деньги, отдавая авто в сервис, когда прокачать тормоза можно одному?

Придерживаясь указаний и не допуская описанных ниже ошибок, вполне можно выгнать воздух из тормозов самостоятельно, с АБС они или без нее. Прокачка тормозов с АБС отнюдь не сложнее, но все же — это отдельная тема, достойная собственной статьи.

Стоит лишь отметить, что если имеется антиблокировочная система с модулями ESP и SBC, то путь лежит на сервис, где есть нужное оборудование.

Порядок прокачки тормозов

Тормоза можно прокачивать самому, а можно с помощником, задача которого нажимать педаль тормоза по команде. Порядок прокачки тормозов нужно смотреть в мануале по конкретному автомобилю.

Если схема не указана, то тогда прокачка делается в виде буквы Z. Это значит, что нужно прокачивать в таком порядке: правое заднее — левое заднее – правое переднее – левое переднее колесо.

Чтобы прокачать тормоза, понадобится емкость для тормозной жидкости и прозрачный резиновый шланг.

Как прокачать тормоза

Для начала нужно получить удобный доступ к штуцерам прокачки тормозной системы. Для этого можно поставить авто на подъемник или площадку, и снять все колеса. Не забудьте очистить от грязи штуцеры возле каждого колеса и налить в приготовленную емкость немного «тормозухи».

Инструкция:

  1. Залейте новую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
  2. Подсоедините шланг к штуцеру, а второй конец опустите в тару с тормозной жидкостью.
  3. Скомандуйте помощнику несколько раз нажать на педаль и удержать ее выжатой, чтобы пошла жидкость.
  4. Отверните штуцер, и жидкость побежит в подготовленную вами емкость. Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, доливайте по необходимости.
  5. Повторяйте предыдущие 2 пункты, пока не пойдет чистая «тормозуха» без пузырьков воздуха, и заверните штуцер.
  6. Ту же процедуру повторить на остальных колесах.

Штуцер прокачки на тормозному суппорте. На него надевается шланг

Когда нужно прокачивать тормоза

Тормоза прокачивают когда нужно удалить воздух из тормозной системы. Зачастую это происходит при замене тормозной жидкости, что делается примерно каждые 50-60 тыс. км. пробега или раз в 2 года.

Прокачивать тормоза также надо после ремонта тормозной системы: замены главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя тормозов. Необходимость в прокачке возникает и тогда, когда случается разгерметизация из-за повреждений шлангов, или когда жидкость в расширительном бачке падает ниже минимальной отметки.

О том, что требуется прокачать тормоза подскажет педаль – она станет мягкой, начнет западать. Да и сами тормоза станут более вялыми.

Впрочем, это также может свидетельствовать о более серьезной проблеме, связанной с тормозным диском или колодками.

Так что, если прокачка не помогла, возможно, стоит все же обратиться к специалисту – с тормозами не шутят!

Как прокачать тормоза без помощника

Как делается прокачка тормозов с напарником уже было описано выше. А что делать, если такого поблизости нет, а прокачать тормоза надо? Можно выйти из положения несколькими способами:

  • можно прокачать тормоза одному, если есть газовый упор. Смысл тот же, что и при прокачке с помощником, только вместо него на педаль будет давить газовый упор. Следовательно, нужно нажать несколько раз педаль, удержать ее нажатой, установить упор и начать стравливать тормозную жидкость. Когда жидкость побежит, упор начнет сам вдавливать педаль в пол до предела.
  • прокачка тормозов шприцом. Нужно герметично встроить шприц в точно такую же крышку, что и на бачке. Затем, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости, заменить обычную крышку этим приспособлением, отвернуть штуцер, подставить емкость и нагнетать шприцом давление.
  • еще один способ с модифицированной крышкой. В крышку аналогичную той, что установлена на бачке, нужно врезать автомобильный ниппель. Затем надеть крышку с ниппелем на бачок, затем надеть один конец шланга с зажимом для подсоединения на крышку, а второй на запасную камеру, накачанную не больше 1 атмосферы. Открываете штуцер и стравливаете жидкость с пузырьками воздуха.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Прокачка тормозов самодельным приспособлением

Устройство для прокачки тормозов своими руками

Это основные способы как прокачать тормоза без помощника, но у многих водителей есть свои методы, которые, впрочем, не сильно отличаются от вышеперечисленных.

Ошибки при прокачке тормозов

Перед тем как начать прокачивать тормоза, стоит учесть три распространенные ошибки, которые допускаются при этом. Поэтому НЕЛЬЗЯ:

  1. Смешивать разные тормозные жидкости. Если смешать минеральную тормозную жидкость с гликолевой – это повредит резиновые манжеты гидропривода и забьет систему сгустками. Не рекомендуется также смешивать разные по классам жидкости (DOT 3, DOT4, DOT5), поскольку они имеют различную температуру кипения и это снизит их характеристики.
  2. Допустить, чтобы сильно упал уровень тормозной жидкости. Если не следить за уровнем тормозной жидкости в бачке, и он опустится ниже минимального уровня, то в тормозную систему попадет воздух.
  3. Создавать высокое давление в тормозном бачке. Когда прокачиваете тормоза самостоятельно, не переусердствуйте с создаваемым в бачке давлением, иначе его может разорвать. Рекомендованное давление – 0,8 атмосферы.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Источник: https://etlib.ru/blog/242-chto-nuzhno-znat-pered-tem-kak-prokachat-tormoza

Вспомогательный тормоз

Вспомогательная система торможения Урала предназначена для использования на длительном спуске. Кнопка управления находится на полу кабины. При нажатии на неё происходит следующее:


Механизм вспомагательного тормоза автомобиля Урал
  • В пневматические цилиндры поступает сжатый воздух, который воздействует на поршни и перемещает их.
  • Поршни перекрывают заслонки – в выпускных газопроводах создаётся противодавление и происходит притормаживание.
  • В тот же момент импульс подаётся и на тормоза прицепа.

Тормозная система УРАЛ-4320

Одна из важнейших систем автомобиля — система торможения, основной функцией которой является управление скоростью авто, его остановками и удержанием его в определённом положении посредством силы, возникающей между колёсами автомобиля и дорогой во время остановки.

Благодаря системе торможения обеспечивается изменение скорости движения автомобиля, происходящее по сигналу хозяина авто либо электрических систем. Вторая функция системы торможения — обеспечение неподвижности автомобиля после его остановки. Образование тормозящей силы происходит с участием двигателя, механизма торможения колёс, электронного либо гидравлического замедляющего тормоза, который находится в трансмиссии. Чтобы обеспечить выполнение всех обозначенных функций, на автомобили УРАЛ-4320 устанавливаются 3 вида тормозных систем. Каким должно быть устройство тормозной системы УРАЛ-4320?

  1. Рабочая тормозная система — применяется на абсолютно всех скоростях машины данной модели для остановки либо только снижения скорости. Начинает действовать практически в момент нажатия на тормоз. Данный вид тормозной системы — наиболее эффективный из всех.
  2. Стояночная тормозная система — удерживает автомобиль на месте в течение некоторого времени. Позволяет исключить возможность движения автомобиля без водителя.
  3. Вспомогательная тормозная система — используется на автомобилях, которые имеют значительную массу, для обеспечения их остановки на разных спусках. Нередко работу этой системы обеспечивает автомобильный двигатель.

Машины оборудуют растормаживающей аварийной системой, выключающей стояночную систему тормозов, а также приводом тормозов автомобильного прицепа и аварийной сигнализацией, сообщающей о работе системы торможения. Дополнительно может быть установлена запасная тормозная система, использующаяся в случае неисправности главного блока. Существуют 2 типа этого вида блока торможения — автономный и работающий за счёт системы.

Система тормозов УРАЛ-4320 состоит из следующих элементов:

  1. Тормозной кран.
  2. Тормозной механизм.
  3. Автоматический регулятор.
  4. Пневматический цилиндр.
  5. Манометр.
  6. Ресиверы.
  7. Клапаны.
  8. Датчики.
  9. Регулировочный рычаг.
  10. Компрессор.
  11. Распределитель влаги.
  12. Пневмопровод.
  13. Регулятор давления.
  14. Защитный 4-контурный клапан.
  15. Кран для прицепа.
  16. Вспомогательная система торможения.

Принцип работы тормозного механизма

Как действует тормозная система УРАЛ-4320? Нажатие на педаль тормоза переводит нагрузку к усилителю, который создаёт на основном цилиндре дополнительное сопротивление. С помощью поршня этого цилиндра вся жидкость, находящаяся в цилиндрах автомобильных колёс, сгоняется с помощью трубопроводов. В это время повышается давление жидкости в приводе. Поршни цилиндров автомобильных колёс передвигают тормозящие колодки к барабанам либо дискам.

Нажатие на педаль тормоза приводит к повышению давления жидкости и активации останавливающих механизмов, замедляющих вращение автомобильных колёс и образовывающих силу торможения там, где автомобиль контактирует с дорогой. Чем большая сила прикладывается к педали, тем более быстрой будет остановка колёс авто. Во время остановки давление жидкости может составлять 10-15 мегапаскалей.

Во время завершения процесса остановки педаль под действием пружины возврата переходит в предыдущее положение. В изначальное положение возвращается и поршень главного цилиндра. Элементы пружин отходят от барабанов с помощью колодок. Происходит переход тормозной жидкости в главный цилиндр из цилиндров колёс авто за счёт трубопроводов. В итоге снижается давление в тормозной системе УРАЛ-4320. Её эффективность значительно повышается в случае применения устройств безопасности транспорта.

Тормозная система Урал

Невезение приходит втроем: тормоза, ремни и барабаны

22 июля 2016 г., 13:00 по восточноевропейскому времени

Автор: Panhead Jim

Винтажные мотоциклы имеют способ проверить механические способности гонщика, когда они меньше всего этого ожидают. Даже со строгим графиком технического обслуживания и надлежащей подготовкой все еще есть шанс, что вы можете столкнуться со своим мотоциклом посреди ночи, толкая свой мотоцикл по обочине шоссе.

Поддержание этих мотоциклов в рабочем состоянии требует самоотверженности, но для тех, кто поймал винтажную «жучку», нет ничего более приятного, чем успешное приключение на старом железе. Прошлой осенью мне 1964 Duo-Glide испытал мои навыки и терпение в путешествии из Северной Каролины в Конкорд, штат Нью-Гэмпшир, для участия в Pewter Run. В конце концов, я завершил поездку, но по пути у меня было несколько «приключений»…

Первый день начался достаточно нормально, я выехал из Северной Каролины солнечным утром и направился в Нью-Йорк, чтобы встретиться со старыми друзьями. прежде чем отправиться в Нью-Гэмпшир. Я провел предыдущую неделю, готовя свой Duo-Glide к поездке, и он был загружен и готов, со свежими жидкостями и тщательно выполненным списком настроек. С двумя днями, отведенными на первый этап моей поездки, у меня было достаточно времени, чтобы преодолеть 600 миль до Нью-Йорка. К затылку у меня были привязаны палатка и спальный мешок, и я планировал переночевать где-нибудь в Пенсильвании.

Готов выехать, мои жесткие сумки набиты до отказа, а походное снаряжение привязано к заднему крылу.

Этот план прекрасно работал первые 75 миль моей поездки, но вскоре полностью развалился. Первое указание на то, что это не будет легкой поездкой, появилось, когда я нажал на задний тормоз, чтобы замедлиться перед остановкой газа. Педаль тормоза уперлась в пол, и я проехал мимо заправки. Передние тормоза уже практически бесполезны на моем стареньком панхеде, а вот задние стали еще хуже. После полдюжины нажатий на педаль тормоза немного держались, поэтому я решил продолжить, сказав себе, что буду прокачивать тормоза, когда остановлюсь на ночь.

Прошло еще 25 миль, и появилась новая проблема, которую нельзя было игнорировать. Двигатель начал набирать обороты, и мотоцикл начал замедляться. Я догадался, что у меня, должно быть, разболталось сцепление, поэтому я сбросил скорость до 35 миль в час и доковылял до заправочной станции. Регулировка сцепления довольно проста, и я затянул его менее чем за 10 минут. Уверенный, что решил проблему, я нажал педаль кикера, чтобы завести мотоцикл. Вместо того, чтобы двигатель заревел, педаль проскользнула и издала треск, завершив дугу. Ничего не оставалось делать, как тянуть левую половицу и основную крышку. Внутри я обнаружил катастрофу. Все зубья на моем основном ремне были сорваны и сложены в нижней части основного покрытия. Я уже начал сомневаться в этом «апгрейде» пояса».

Первичные цепи не боятся тепла и масла, первичные ремни не так уж и много…

Тем не менее, было только 11 утра, и я подумал, что где-то поблизости должен быть запасной ремень. Я начал звонить, искать в Интернете и давать общую просьбу о помощи. В какой-то момент у меня было шесть друзей и коллег-райдеров, которые искали этот ремень, но ни одного не удалось найти в радиусе 100 миль. Случайно, менее чем в 10 милях от того места, где я был, был дилерский центр Harley, поэтому я за ночь заказал им новый ремень. Остаток дня я провел в безуспешных попытках найти в магазине автозапчастей ремень ГРМ, который позволил бы мне проехать хотя бы пару миль до отеля, и прокачал задний тормоз.

Используя масленку, наполненную DOT 3, я прокачал задний тормоз.

Проведя больше половины дня на заправке, помощник менеджера разрешил мне оставить мотоцикл в хорошо освещенном месте и отвез меня в ближайшую гостиницу.

Сломанный насос — прекрасное «хорошо освещенное» место для ночлега.

На следующее утро я бездельничал в дилерском центре H-D в Линчберге и к 9 утра стоял в их отделе запасных частей, ожидая прибытия UPS. Медленно прошел час, и, наконец, подъехал коричневый грузовик и разгрузил мой ремень. Автосалон высадил меня обратно к мотоциклу, и я едва позволил водителю остановиться, прежде чем выскочил из грузовика и начал распаковывать свои инструменты.

Я накинул ремень на шкивы, и сразу стало ясно, что я совершил большую ошибку. Оказывается, BDL производит два комплекта ременных приводов, которые подходят для Panhead 64 года, и я заказал не тот ремень. Думаю, я должен был пересчитать все эти зубы в нижней части моей основной крышки.

Количество зубцов между ремнем и шкивом должно совпадать, этот ремень бесполезен.

Мне ничего не оставалось делать, как вернуться и обзвонить всех, с кем я разговаривал накануне, на этот раз спросить правильный размер ремня. Мотоциклетные боги, должно быть, смотрели на меня свысока, потому что правильный ремень был найден в Departure Cycles в Ричмонде. К сожалению, Ричмонд находился примерно в 120 милях к востоку от моего местонахождения, и мне нужно было как можно скорее отправиться в путь.

Итак, я позвонил другим друзьям и друзьям друзей, пытаясь найти кого-нибудь, кто мог бы быть в Ричмонде и хотел бы ехать два часа в Линчберг. Оказывается, мой друг Сид из Sid’s Cycles в Нэшвилле знал некоторых людей в Ричмонде и позвонил им. Вскоре после того, как я поговорил с Сидом по телефону, мне позвонил парень по имени Дуэйн и сказал, что будет рад помочь. Он согласился уйти с работы пораньше, забрать ремень и доставить его. Через три часа он подъехал к заправке со своей женой Лизой и вручил мне ремень. На этот раз это было правильно, и я принялся за его установку.

Установив и отрегулировав правильный ремень, я поблагодарил Дуэйна и Лизу и, наконец, вернулся в путь, проведя около 30 часов на заправке. У меня не было ни малейшего шанса проехать 500 миль до Нью-Йорка, но я полагал, что к полуночи смогу преодолеть хотя бы 200–300 миль.

Дуэйн проехал более 200 миль, чтобы купить мне нужный ремень.

Когда солнце село, я поехал заправляться в Страсбург, штат Вирджиния, чувствуя себя довольно хорошо относительно того, как идут дела. Мотоцикл работал отлично, и я, наконец, проехал несколько миль. Это оказалось немного преждевременным, так как через 40 миль двигатель набирал обороты, а мотоцикл снова замедлялся! Я не мог в это поверить, как этот новый ремень мог уже порваться? На этот раз я даже не мог хромать по обочине, и мне просто пришлось съехать на обочине, чтобы оценить проблему. Я не мог придумать худшего места, чтобы застрять: я был на обочине межштатной автомагистрали, а мимо в кромешной тьме проносились грузовики.

Вышел фонарик, и я проверил ремень и сцепление. Оба были в порядке, поэтому я снова завел двигатель и переключил трансмиссию на первую передачу. Ничего не произошло, двигатель просто завелся, а мотоцикл не сдвинулся ни на дюйм. Я переключился на вторую передачу, те же результаты, но на этот раз я услышал какой-то шум, исходящий от заднего колеса. После беглого осмотра я пришел к выводу, что срезал все заклепки, крепящие мою заднюю звездочку к тормозному барабану. Я определенно никак не мог починить это на обочине дороги, поэтому снова появился телефон, и я позвонил Дэйву в Мэриленд.

Оказалось, что Дэйв был всего в полутора часах езды от меня и был рад приехать за мной со своим трейлером. Тем временем я проехал на своем мотоцикле четверть мили по дороге, вверх по съезду, через объездную дорогу и на стоянку другой заправочной станции. По крайней мере, в этом было место для сидения внутри, так что я проводил время, читая журналы о мотоциклах.

Дэйв и его девушка прибыли около 10 вечера, мы погрузили мой мотоцикл в прицеп и направились к его дому. Оказавшись там, я распаковал все свои сумки, и мы подняли мотоцикл на его подъемнике.

Лучший ремонт начинается после полуночи.

Я начал разбирать заднюю часть, а Дейв пошел искать запчасти в своем подвале. Когда я пошел снимать гайки с заднего колеса, я обнаружил, что все они сломаны. Оказывается, я не срезал заклепки, а вместо этого срезал все гайки!

Нам не нужны вонючие гайки!

Дейв преуспел в поиске подвала и вернулся с полностью укомплектованной задней тормозной ступицей. Мы установили новую ступицу и позаимствовали несколько гаек с переднего колеса его WL, и я вернулся к делу. Мы также восстановили задний главный цилиндр, прокачали тормоза и отрегулировали заднюю цепь. Когда мы, наконец, закончили, было 4 часа утра, поэтому я решил, что мне, вероятно, следует поспать несколько часов, а не просто надеяться вернуться на мотоцикл.

На следующее утро, около 8 утра, я выехал на мотоцикле для быстрой пробной поездки, прежде чем перепаковать вещи и поблагодарить Дейва за всю его помощь.

Готов к работе после мучительной ночи.

Чтобы убедиться, что я не заблудился, Дейв вывел меня на шоссе на своем Panhead, и через пару часов я снова ехал по межштатной автомагистрали в направлении Нью-Йорка. Потеряв более суток на круглосуточных заправках, я едва слез с мотоцикла следующие 400 миль. На заправочных станциях я оставил мотоцикл включенным, пока заправлял баки, удерживая мотоцикл в вертикальном положении, чтобы заполнить их доверху.

Примерно в 17:30 я въехал в Олбани, штат Нью-Йорк, наконец-то встретившись с друзьями, хотя и с опозданием на день.

Достиг «начала» путешествия.

Фотографии предоставлены Riding Vintage.

Какой тип мотоцикла выбрать новичку?

Существует девять типов мотоциклов, которые новички должны рассмотреть перед покупкой велосипеда. Есть Adventure Bike, Sport Bikes, Cruisers и многое другое.

Девять типов мотоциклов, которые должен рассмотреть новичок.
  • Standard Motorcycles
  • Sport Bikes
  • Cruisers
  • Scooters
  • Touring Motorcycle
  • Sport Tourer
  • Dirt Bikes
  • Adventure Bike (ADV)
  • Dual Sport Bike

Today we’re going to talk about некоторые из различных категорий, существующих на сегодняшнем рынке мотоциклов. Мы собираемся помочь вам выяснить, какой тип мотоцикла вы должны получить как новичок.

Мы собираемся разбить эти классы, чтобы вы точно знали, какой тип мотоцикла вы, возможно, захотите посмотреть, когда пойдете в мотосалон.

Я собираюсь поговорить с вами о некоторых особенностях каждого из этих мотоциклов, которые помогают им хорошо справляться с определенной задачей, мы собираемся обсудить некоторые плюсы и минусы этих особенностей самих мотоциклов. .

Моя задача в этой статье состоит не только в том, чтобы объяснить особенности каждого велосипеда, но и в том, чтобы рассказать вам о том, как велосипед ощущается с точки зрения эргономики. Имейте в виду, что многие из вас, возможно, влюбились в определенный стиль мотоцикла, например, в спортбайк.

Спортивный байк может выглядеть потрясающе, быстро, с жесткими линиями, и этот байк может подходить для агрессивных гонщиков в день трека, но, вероятно, это не самая подходящая машина, если вы регулярно ездите в офис и обратно. основа.

Хотя в этой статье мы не собираемся рассказывать вам, какой велосипед вам подходит, а какой нет, мы хотели бы дать вам несколько рекомендаций о том, чего вы можете ожидать от каждой из этих машин и как это повлияет на вашу жизнь. езда, которую вы делаете.

Помните, что стиль езды, который вы, возможно, думаете, будет сильно отличаться от того, что вы делаете на самом деле.

Поскольку эти велосипеды имеют разную конструкцию, они бывают всех форм и размеров, как и многие велосипедисты, а это означает, что они по-разному взаимодействуют с телами людей.

Например, если вы сидите на мотоцикле, ваши ноги твердо стоят на земле, и вы чувствуете, что полностью контролируете мотоцикл, это вселит в вас уверенность с самого начала, особенно у новичков.

Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, подходит ли вам мотоцикл, точно так же, как если бы вы примерили пару джинсов или одежды перед тем, как купить их для опробования мотоцикла.

Я не говорю о тест-драйве, я говорю о том, как зайти в ваш автосалон, сесть на сиденье, схватиться за руль и посидеть на велосипеде 10 или 15 минут, чтобы посмотреть, как вы себя чувствуете.

Мы очень-очень просто разберем эту статью. Мы собираемся начать с уличных велосипедов. Если велосипед предназначен для катания в основном по тротуару, мы поговорим об этом в первом разделе.

Стандартные мотоциклы

Начнем с одного из моих любимых классов мотоциклов — стандартного. Стандартные мотоциклы, как правило, довольно спортивные машины, и их лучше всего иллюстрирует отсутствие обтекателя. Эти велосипеды, как правило, довольно голые, вы будете слышать этот термин время от времени.

Эти мотоциклы не являются идеальным инструментом для любой работы, однако они могут с легкостью справиться с множеством различных сценариев.

Например, Suzuki SV650 можно очень легко взять на трек-день, но он также достаточно удобен, чтобы вы могли совершить поездку на этом мотоцикле на целый день, это очень универсальная машина.

Эти велосипеды постоянно обновляются, и модель, доступная сейчас, может немного отличаться, но размер и форма любой из новых моделей дадут вам то же ощущение, что и любые предыдущие модели. То, что вы ищете, это не обязательно модели, которые я упоминаю здесь, а форма и стиль.

Нет ничего удивительного в том, почему стиль мотоцикла Suzuki SV650 станет универсальной машиной, он отлично подходит для начинающих гонщиков.

Если бы вы сели на этот тип мотоцикла и взялись за руль, ваши руки оказались бы прямо перед вами.

Возможно, руль слегка провисает, что означает, что на запястье будет немного больше веса, но это пойдет на пользу вам как гонщику, потому что оказывает немного большее давление на переднее колесо, что облегчает управление велосипедом. рулить.

Стандартные мотоциклы

Еще одна вещь, которую вы заметите, это то, что ваши плечи не совсем перпендикулярны земле, они немного выдвинуты вперед, чем ваши бедра, но тогда ваши ноги будут находиться прямо под вами. Ваши ноги должны доставать до земли, чтобы у вас был надежный контроль над велосипедом.

Спортивные мотоциклы

Далее идет спортивный мотоцикл. Спортбайки созданы по образцу шоссейных гоночных машин. Вы заметите, насколько гладкими и аэродинамичными выглядят эти мотоциклы, отчасти благодаря пластиковым обтекателям на этих типах мотоциклов.

Спортбайки хороши для гонок, если вы планируете участвовать в трек-днях, и вы также можете использовать их на улице. Я бы сказал, что их, вероятно, лучше всего использовать для более коротких и энергичных поездок из-за агрессивного положения тела, большинству гонщиков трудно оставаться комфортным на спортбайке в течение очень долгого времени.

Другая причина, по которой я, вероятно, не рекомендовал бы их новичкам , если только вы не относитесь к начальному классу спортивных мотоциклов, заключается в том, что более крупные машины, такие как Yamaha R6 или более крупные мотоциклы, обычно являются экстремальными машинами, и когда я говорю, что я имею в виду, что много разных чувств.

Они очень-очень быстрые, у них также резкое торможение и управляемость, что не сулит ничего хорошего новичку, который, возможно, не освоил управление мотоциклом. Другая вещь, которая действительно экстремальна на этих спортбайках, — это положение тела.

Если вы сядете на спортивный мотоцикл, то сразу заметите агрессивное положение тела.

Спортивные велосипеды

Ваши руки находятся на уровне или чуть ниже коленей. Ваши плечи наклонены вперед, ваша задница отодвинута назад, как и ваши ноги, и это поставит вас в действительно агрессивное положение.

Это отличное положение, если вы планируете агрессивную езду или участие в трековом дне, но если вы просто ездите туда и обратно из дома на работу в течение 30–45 минут, это не будет удобно.

Это не значит, что нет гонщиков, которые делают это, есть много гонщиков, которые ездят на работу на этих типах велосипедов, но мы просто собираемся сказать, что это может быть не самая подходящая машина для этого.

Особенно, если принять во внимание некоторые из наиболее продвинутых гоночных механизмов этого мотоцикла, таких как подвеска.

Например, если вы используете его на улице и начинаете наезжать на выбоины, информация будет передана обратно водителю, что может вызвать у вас дискомфорт, поэтому спортбайк может оказаться не лучшим мотоциклом для новичков.

Круизеры

Этот мотоцикл, возможно, является полной противоположностью спортбайку, а именно круизеру. Круизеры — это велосипеды, созданные для приятного длительного круиза на низком ходу, как следует из названия.

В этих велосипедах комфорт важнее скорости. У круизера есть несколько характеристик, которые делают его особенно подходящим для начинающих райдеров.

Во-первых, эти мотоциклы, несмотря на то, что они имеют очень большие двигатели, имеют очень большие двигатели, которые обеспечивают очень контролируемую мощность. Как правило, они очень снисходительны к новичкам, которые совершают некоторые ошибки.

Еще одна особенность, которая делает их особенно подходящими для начинающих райдеров, заключается в том, что переднее колесо слегка выбрасывается.

У рамы немного больше наклон, и наличие переднего колеса делает рулевое управление и управление на этом мотоцикле немного более управляемым. Опять же, снисходительно к новичкам, которые сейчас могут совершить одну или две ошибки.

Есть класс райдеров, которые могут быть очень заинтересованы в крейсере, и это люди, которые испытывают вертикальные трудности. Если вы невысокий гонщик, круизер почти всегда является хорошим выбором, потому что почти каждый из них по всем направлениям имеет очень низкую высоту сиденья.

Это означает, что даже если вы не большой мотоциклист, даже если вы на большом мотоцикле, вы сможете легко управлять мотоциклом. Эти мотоциклы созданы для комфорта, а не для скорости.

На крейсере вы будете сидеть сгорбившись, держа руки чуть выше плеч. Ваши плечи будут как бы ссутулены, а задница будет немного выдвинута вперед перед вашими плечами.

Крейсеры

У ваших ног будет два варианта. Они будут либо выбиты перед вами с помощью прямого управления, либо ваши ноги чуть ниже бедер. Это будет гораздо более комфортная езда.

Я лично предпочитаю переднее положение, когда еду на круизере, я считаю, что это немного удобнее для меня, поэтому даже среди опытных гонщиков, которые ездят на одном и том же байке, нет единого мнения, что правильно.

Я собираюсь повторить то, что мы сказали вам в первый раз, а именно: провести некоторое время на велосипеде, сесть на него, совсем не странно находиться в выставочном зале или, возможно, припарковаться на подержанном велосипед и просто попросите 10 или 15 минут, чтобы убедиться, что велосипед удобен для вас.

Скутеры

Теперь мы подошли к классу мотоциклов, которые предлагают больше миль на галлон, чем что-либо еще, и это скутер. Скутеры интересны, скутеры предлагаются разных размеров, велосипеды меньшего размера отлично подходят для работы в городе.

Если вы живете в городе и хотите просто побегать по делам, скутеры идеально вам подойдут.

Существует также более крупный класс скутеров, известных как макси-скутеры, и они намного больше, с более мощными двигателями, и они могут фактически достигать скорости мотоцикла, фактически юридически они фактически классифицируются как мотоциклы.

Они предлагают много-много места для хранения, и вы можете отправиться в очень долгое путешествие на одном из них.

Скутеры построены немного иначе, чем обычные мотоциклы, при взгляде на них видно, что визуально они сильно отличаются.

Давайте рассмотрим некоторые особенности конструкции, которые немного отличают его от некоторых других велосипедов, о которых мы говорили.

Во-первых, позвольте мне обратить ваше внимание на колеса, вы заметите, что колеса имеют гораздо меньший диаметр, чем у других велосипедов, которые мы рассматривали. Как правило, они способствуют простоте управления скутером, обратите внимание, что платформа сквозной конструкции скутера является своего рода отличительной чертой этого скутера.

Он совершенно другой с точки зрения положения ног, как и почти любой другой мотоцикл на рынке. Существует также много места для хранения, хотите верьте, хотите нет, но на скутере есть удивительное количество грузов, особенно по сравнению с его размером.

За исключением старых скутеров, почти каждый из них имеет автоматическую коробку передач, поэтому, если перспектива научиться водить автомобиль с механической коробкой передач вас пугает, скутер может стать идеальными воротами в мир мотоциклов.

Когда вы сидите на самокате с точки зрения положения тела, ваши поручни определенно ближе к вам, чем все, о чем мы говорили до сих пор.

Ваши руки почти сидят на коленях, а плечи по-прежнему прямо на бедрах, но ваши ноги определенно больше впереди вас, чем что-либо еще.

Если бы это был мотоцикл, ваши ноги были бы прямо там, где обычно находится двигатель, я думаю, если вы никогда не ездили на мотоцикле, вы этого не заметите, но для тех из вас, На курсе MSF, где вы тренировались на велосипеде, сесть на скутер может быть немного по-другому.

У вас намного больше места, и вы ощущаете четкое ощущение земли, а поскольку эти вещи настолько легкие, вы никогда не почувствуете страха.

Еще одно замечание: если вы заканчиваете курс MSF, не путайте его с мотоциклом, вам нужно помнить, что скутер — это автомат.

Не хватайтесь за этот передний рычаг, думая, что это сцепление, потому что на самом деле это рычаг тормоза, так как вы броситесь прямо через перед, кроме того, что это забавная маленькая машина, на которой вы учитесь ездить на велосипеде.

Туристический мотоцикл

Туристические велосипеды, также называемые комодами или бэггерами, предназначены для перевозки большого количества вещей на высоких скоростях на большие расстояния. Значимым фактором, который делает велосипед туристическим, является большое хранилище, часто встроенное прямо в мотоцикл.

Вы заметите, что у этих туристических мотоциклов есть несколько огромных кофров, а проверенный нами Street glide на самом деле является одним из самых урезанных туристических мотоциклов, на которые вы можете положить свои деньги. Многие полные туристические велосипеды также имеют верхний кофр или верхний ящик сзади для дополнительного места для хранения.

Поскольку эти велосипеды предназначены для поездок на большие расстояния, производители обычно делают их очень удобными для гонщиков, и я имею в виду как положение сиденья, так и назначение на мотоцикле.

На туристическом байке нередко можно увидеть полноценные аудиосистемы и средства навигации, чтобы сделать поездку как можно лучше.

Туристический велосипед, обеспечивающий множество удобств, опять же, они предназначены для того, чтобы гонщики были счастливы в седле в течение длительного времени. Из всех велосипедов, о которых мы говорили до сих пор, этот определенно достаточно большой, чтобы соответствовать моему размеру.

У вас достаточно места для передвижения, и вы увидите сочетание двух разных положений тела. От талии вверх вы в очень нейтральном положении.

Руки вытянуты вперед, руль шире, а плечи выше бедер. Это удобное вертикальное положение для сидения, которое отлично подходит, когда вы путешествуете на большие расстояния.

Touring Motorcycle

С этими половицами ниже пояса у вас есть несколько различных вариантов того, куда вы можете поставить ноги.

Вы можете немного раздвинуть ноги, если хотите, чтобы вам было удобнее управлять, или вы можете сдвинуть ноги назад и использовать их для большего рычага, как если бы это были средние элементы управления.

У вас есть множество возможностей передвигаться и находить подходящую позу.

В дополнение к комфорту для водителя сзади также достаточно места для пассажира, поэтому они тоже могут комфортно передвигаться, но это вернет нам вес.

Эти велосипеды весят от семи до восьмисот фунтов, вы добавляете в смесь пассажира, и это довольно тяжелая поездка, особенно если учесть, что, хотя я могу поставить ноги на землю, мне все равно будет трудно использовать его вперед и назад. если меня не очень устраивает машина.

Мы здесь не для того, чтобы говорить вам, что хорошо, а что плохо для вашего первого мотоцикла, и мы не собираемся отговаривать вас от любого типа мотоцикла, но если бы мы это сделали, то это был бы один из них только из-за того, насколько он велик. .

Он не вселит уверенности в себе с самого начала для новых гонщиков, и он тяжелый, поэтому мы бы не рекомендовали его.

Sport Tourer

Еще один мотоцикл, о котором я хочу поговорить, прежде чем мы продолжим, на самом деле представляет собой смесь мотоциклов, о которых мы уже говорили, и это спорт-турер. Это смесь спортбайка и туристической машины.

Как правило, вы собираетесь отказаться от небольшой грузоподъемности спортивно-туристического велосипеда, как правило, они не могут перевозить столько же вещей, сколько прямой туристический велосипед, но эти велосипеды значительно быстрее, чем прямой туристический велосипед. .

Еще одной отличительной чертой мотоциклов этой породы являются аэродинамические обтекатели. Как правило, это очень гладкие мотоциклы, а посадка при езде также довольно посредственная.

Вы не увидите полного вертикального положения, но вы также не будете кем-то на спортивно-туристическом велосипеде, свернувшимся в неудобное спортивное положение, это как бы разделяет разницу.

Sport Tourer

Прежде чем мы двинемся дальше, я хочу упомянуть еще кое-что о позиционировании. Вы, наверное, заметили, что почти каждый байк, о котором мы говорили, имел довольно нейтральную или промежуточную посадку, за исключением круизера и спортбайка.

И то, и другое находится на краю спектра. Большинство производителей стремятся к такой нейтральной посадке, и причина, по которой я упоминаю об этом, заключается в том, что это очень успешная посадка.

Причина, по которой вы видите его на многих мотоциклах, заключается в том, что многим мотоциклистам удобно в таком положении, поэтому, если вы обнаружите, что тяготеете к одному из мотоциклов, опять же к внешним концам спектра, будь то спортбайк или круизер.

Я бы посоветовал вам потратить немного времени на один из этих велосипедов среднего уровня, просто чтобы посмотреть, что еще там есть.

Велосипеды для бездорожья

Когда большинству людей говорят о мотоцикле для бездорожья, в голову сразу же приходит что-то вроде мотоцикла для бездорожья. Эти велосипеды созданы для того, чтобы преодолевать самые пересеченные местности, которые может предложить Мать-природа, и поэтому они сконструированы очень специфическим образом.

Давайте начнем с парочки этих функций.

Первое и, пожалуй, самое заметное — это шины. Вы увидите, что это очень благородные сверхагрессивные шины, созданные для того, чтобы вгрызаться в рыхлые поверхности, по которым обычно ездят мотоциклы для бездорожья. Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание в отношении этого велосипеда, — это его высота.

У него очень-очень большой ход подвески, он также сидит очень высоко, потому что мотоциклы для бездорожья предназначены для того, чтобы преодолевать некоторые препятствия. От деревьев до бревен и камней — все они мешают. Наличие велосипеда, который сидит высоко, предотвращает повреждение велосипеда.

Одна из других важных особенностей мотоцикла для бездорожья заключается в том, что вы должны знать, что это одноцилиндровая машина, двигатель физически очень маленький, хотя и довольно мощный.

На некоторых мотоциклах он сделан небольшим, чтобы уменьшить вес, когда вы едете на велосипеде по бездорожью и вам приходится поднимать его после того, как вы уронили его после аварии, что довольно часто встречается в Езда по бездорожью с более легким велосипедом действительно может помочь.

Нет ни фар, ни ключа, ни заднего фонаря, на этом байке не хватает кучи вещей, из-за которых нельзя ездить по улице. Когда дело доходит до езды на этих вещах, езда по бездорожью действительно отличается от езды по улице.

Эти типы велосипедов высокие, во мне шесть футов три дюйма, и я стою на цыпочках на этом велосипеде. Ход подвески работает отлично, но просто имейте в виду, что вы, вероятно, захотите перейти на более высокий уровень, если только учитесь ездить.

Велосипеды для бездорожья

С точки зрения водителя, говоря об эргономике, это очень похоже на то, о чем мы говорили со стандартной посадкой. Мои руки вытянуты передо мной, это определенно более широкий руль для максимального усилия, но на изображении вы увидите, что ваши плечи находятся поверх бедер.

Вы будете сидеть прямо, а ваши ступни будут чуть ниже бедер, что очень удобно.

Стоит отметить, что у грязного велосипеда длинное плоское сиденье, и это довольно неудобно, но это нормально, потому что большую часть времени вы будете проводить стоя или скользя вперед и назад.

Вы не будете сидеть в одном положении слишком долго, потому что будете использовать свое тело в качестве противовеса на местности.

Это также одна из причин, по которой вы можете увидеть рули разных стилей на разных мотоциклах для бездорожья, потому что вы хотите убедиться, что вам удобно не только сидеть, но и когда вы стоите.

Honda CRF 450 на изображении — одна из самых больших машин в царстве грязи, и хотя сам по себе этот мотоцикл может быть не самым подходящим для вас, чтобы начать, красота мотоциклов для бездорожья в том, что их существует множество. разных размеров.

Вы можете начать с чего-то такого маленького, как CRF 50, или вы можете продвигаться по всему диапазону практически любого производителя, так что для вас есть мотоцикл для бездорожья, и, как я уже сказал, до тех пор, пока у вас есть место для катания. Это отличная машина, чтобы начать кататься.

Велосипеды для бездорожья — это очень весело, это один из моих любимых классов для езды.

Велосипед для приключений (ADV)

Следующий велосипед — мое любимое оружие, и это велосипед для приключений, также известный как велосипед для приключений.

Эти велосипеды отличаются от мотоциклов для бездорожья несколькими важными моментами: они крупнее, тяжелее, имеют большие и мощные многоцилиндровые двигатели, а также разрешены для использования на дорогах общего пользования, так что эти велосипеды представляют собой Cadillac среди мотоциклов для бездорожья. .

Они хоть и огромные, но и намного мощнее.

Вы можете смотреть на приключенческий байк как на гигантский грязный байк или как на туристический байк с некоторым намеком на бездорожье. Велосипеды для приключений не такие высокие, как велосипеды для бездорожья, но имейте в виду, что они все еще чертовски высоки.

При моем росте шесть футов три дюйма я почти стою на этой FA100, но для более низких гонщиков просто имейте в виду, что это может быть пугающе в качестве первой машины.

С точки зрения водителя, когда мы говорим об экономике, приключенческий мотоцикл очень похож на мотоцикл для бездорожья. У него широкий плоский руль, ваши руки будут перед вами, ваши плечи поверх бедер, а затем, когда вы поставите ногу на подножку, она окажется прямо под вами.

Велосипед для приключений

Это из-за большого количества любителей приключений, и если вы собираетесь использовать этот внедорожник, вам придется проводить много времени стоя, так же, как мы говорили с мотоциклом для бездорожья. .

В отличие от мотоцикла для бездорожья, это сиденье намного удобнее, потому что большинство OEM-производителей поняли, что большинство гонщиков, рассматривающих этот стиль велосипеда, вероятно, используют его для поездок на большое количество миль по асфальту, и поэтому вам нужно более удобное сиденье. сиденье.

Следует отметить, что это более крупные мотоциклы, они немного дороже, и большинство из вас, вероятно, не захотят рассматривать большую группу квадроциклов в качестве своего первого велосипеда.

Тем не менее, у меня есть любимый участок в зоне, которая может быть более подходящей для райдеров, желающих покататься как на дороге, так и на бездорожье, и это двойной спорт.

Двойной спортивный велосипед

Двойной спортивный велосипед занимает промежуточное положение между мотоциклом для бездорожья и велосипедом для приключений, думайте о нем как о мотоцикле для бездорожья с поворотниками. У него нет удобств или дорожных возможностей приключенческого байка, но он позволяет гонщику вывезти грязный байк на улицу.

Это отлично подходит для гонщиков, которые планируют ехать либо по тропе, либо для гонщиков, которые хотят соединить серию трасс с короткими участками тротуара между ними.

Их дорожный допуск, у них есть оборудование для выхлопных газов, у них также есть все элементы освещения и проверки, которые могут вам понадобиться, чтобы наклеить наклейку на ваш велосипед, но у вас все еще есть большая часть возможностей мотоцикла для бездорожья.

Итак, какой тип мотоцикла выбрать для новичка?

На самом деле, на этот вопрос очень сложно ответить. Это как просить кого-то другого сказать вам, какое нижнее белье вам следует носить. По этому поводу есть много сильных мнений, и то, что все ваши приятели носят обтягивающие белые брюки, не означает, что они подходят вам.

В конце концов, это твоя задница. Но есть некоторые вещи, которые вы, возможно, захотите рассмотреть. Во-первых, какой опыт вы хотите получить?

Размышление о том, каким видом катания вы хотите заниматься, поможет вам найти велосипед, который на это способен. Но важнее всего этого справедливость; какой велосипед вы считаете самым крутым?

Серьезно. Все ваши приятели ездят на крейсерах, но вы думаете, что Suzuki V-Strom — самая крутая вещь, которую вы видели с тех пор, как Хан Соло появился на «Тысячелетнем соколе»: ну и ладно, это чертовски крутой корабль.

Но если вы все еще не уверены, как и все любят Firefly, стандарт — отличное место для начала.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *