Дст-Урал: отзывы сотрудников о работодателе
Написать отзыв про Дст-Урал
А
Абакан
Абу-Даби
Агидель
Агрыз
Адлер
Азов
Аксай
Актобе
Алапаевск
Алатырь
Алдан
Алейск
Александров
Алексеевка (Белгородская область)
Алексин
Алматы
Алупка
Алушта
Алчевск
Альметьевск
Амстердам
Амурск
Анапа
Ангарск
Анталья
Апатиты
Апрелевка
Аргаяш
Арзамас
Армавир
Арсеньев
Артём
Архангельск
Асбест
Асино
Астрахань
Атырау
Ачинск
Ашхабад
Б
Байконур
Баку
Балаково
Балахна
Балашиха
Балашов
Бали
Бангкок
Барнаул
Барыш
Батайск
Бахмут
Бахчисарай
Бежецк
Белгород
Белебей
Белогорск
Белокуриха
Белорецк
Белореченск
Белоярский
Бердск
Березники
Берёзовский
Берлин
Берн
Бийск
Биробиджан
Бирск
Бишкек
Благовещенка
Благовещенск
Благодарный
Бобруйск
Богородск
Боготол
Бодайбо
Бологое
Болхов
Большой Камень
Бор
Борисоглебск
Боровск
Братск
Брест
Бронницы
Брянск
Бугульма
Бугуруслан
Будапешт
Буденновск
Бузулук
Бургас
Бутурлиновка
Буффало
Бухара
В
Варна
Варшава
Вахруши
Великие Луки
Великий Новгород
Великий Устюг
Верхнеуральск
Верхний Тагил
Верхний Уфалей
Верхняя Пышма
Верхняя Салда
Веспрем
Видное
Вильнюс
Вилючинск
Винница
Витебск
Вичуга
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волгореченск
Волжск
Волжский
Вологда
Володарск
Волоколамск
Волхов
Вольск
Воркута
Воронеж
Ворсма
Воскресенск
Воткинск
Всеволожск
Выборг
Выкса
Вытегра
Вышний Волочек
Вяземский
Вязники
Вязьма
Вятские Поляны
Г
Гагарин
Гамбург
Гатчина
Геленджик
Георгиевск
Гётеборг
Глазов
Гомель
Горки Ленинские
Горно-Алтайск
Городец
Гороховец
Горячий Ключ
Грайворон
Гродно
Грозный
Грязи
Губкин
Губкинский
Гуково
Гулькевичи
Гусев
Гусь-Хрустальный
Гянджа
Д
Дальнереченск
Данков
Дедовск
Денпасар
Дербент
Десногорск
Дзержинск
Димитровград
Дмитров
Днепр (Днепропетровск)
Добрянка
Долгопрудный
Домодедово
Донецк
Донской
Дубна
Дудинка
Душанбе
Дюртюли
Е
ебля
Евпатория
Егорьевск
Ейск
Екатеринбург
Елабуга
Елец
Еманжелинск
Енакиево
Ереван
Ессентуки
Ефремов
Ж
Железноводск
Железногорск
Железнодорожный
Жигулевск
Житомир
Жодино
Жуковский
З
Забайкальск
Заволжье
Закаменск
Заозерск
Западная Двина
Заполярный
Запорожье
Зарайск
Заречный
Звенигород
Зеленоград
Зеленодольск
Зеленокумск
Златоуст
Знаменск
Зубова Поляна
И
Ивангород
Ивано-Франковск
Иваново
Ивантеевка
Ижевск
Излучинск
Измир
Иланский
Инза
Иннополис
Инта
Иркутск
Исилькуль
Искитим
Истра
Ишим
Ишимбай
Й
Йоханнесбург
Йошкар-Ола
К
Кавалерово (Посёлок городского типа)
Казань
Калачинск
Калининград
Калиновка
Калтан
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Каменское
Камень-на-Оби
Камышин
Кандалакша
Канск
Караганда
Карпинск
Карши
Касимов
Каспийск
Качканар
Кашин
Кашира
Кемерово
Керчь
Киев
Кимры
Кингисепп
Кинель-Черкассы
Кинешма
Кириши
Киров
Кировск (Ленинградская область)
Киселёвск
Кисловодск
Кишинев
Клайпеда
Климовск
Клин
Клинцы
Кобрин
Ковдор
Ковров
Ковылкино
Когалым
Коломна
Колпино
Кольчугино
Коммунар
Комсомольск-на-Амуре
Конаково
Кондопога
Кондрово
Константиновск
Копейск
Кореновск
Коркино
Королёв
Коряжма
Костанай
Костомукша
Кострома
Котельники
Котлас
Краков
Краматорск
Краслава
Красная Поляна
Красногорск
Краснодар
Красное Село
Краснозаводск
Краснослободск
Красноуральск
Красноуфимск
Красноярск
Красный Бор
Красный Сулин
Кривой Рог
Кропивницкий
Кропоткин
Крымск
Кстово
Кубинка
Кудымкар
Кузнецк
Кулебаки
Кумертау
Курган
Курганинск
Курск
Кутаиси
Кушва
Кызыл
Кыштым
Кяхта
Л
Лабинск
Лангепас
Лениногорск
Ленинск-Кузнецкий
Ленск
Лепель
Лермонтов
Лесной
Лесозаводск
Лесосибирск
Ливорно
Ликино-Дулёво
Лимасол
Липецк
Лиски
Лихославль
Лобня
Лодейное Поле
Лондон
Лосино-Петровский
Луга
Луганск
Луховицы
Лыткарино
Львов
Любек
Люберцы
Любляна
Людиново
Лянтор
М
Магадан
Магас
Магнитогорск
Майкоп
Малаховка
Малоярославец
Мамадыш
Мариинск
Мариуполь
Маркс
Марракеш
Махачкала
Мегион
Межвежьегорск
Междуреченск
Мелитополь
Мерсин
Миасс
Миллерово
Минеральные Воды
Минск
Минусинск
Мирный
Михайловка
Мичуринск
Могилёв
Можга
Мозырь
Молодечно
Монино
Монреаль
Мончегорск
Морозовск
Моршанск
Москва
Московская Область
Муезерский
Муравленко
Мурманск
Муром
Мценск
Мытищи
Мюнхен
Н
Набережные Челны
Навашино
Надым
Назарово
Нальчик
Наро-Фоминск
Нахабино
Находка
Невельск
Невинномысск
Немиров
Нерчинск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижняя Тура
Николаев
Никосия
Новоалександровск
Нововоронеж
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомичуринск
Новомосковск
Новополоцк
Новороссийск
Новосибирск
Новотроицк
Новоуральск
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новый Оскол
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Нукус
Нур-Султан
Нурлат
Нью-Дели
Нью-Йорк
Нюрнберг
Нягань
Нязепетровск
О
Облучье
Обнинск
Обухово
Одесса
Одинцово
Озёрный
Озерск
Октябрьский
Омск
Онега
Опочка
Орел
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Орша
Островец
Отрадный
Оха
П
Павлово
Павловск
Павловский Посад
Париж
Певек
Пенза
Первомайское
Первоуральск
Переславль-Залесский
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Печора
Печоры
Питкяранта
Пласт
Подольск
Подпорожье
Покачи
Покров
Полысаево
Полярный
Поронайск
Посёлок Афипский
Посёлок Ахтырский
Поселок Грибановка
Поселок Запрудня
Поселок Любучаны
Поселок Правдинский (Пушкинский район)
Поселок Раевский
Поселок Сабетта
Поселок Таксимо
Похвистнево
Приозерск
Прокопьевск
Промышленная (Посёлок городского типа)
Протвино
Прохладный
Псков
Пугачев
Пушкин
Пушкино
Пущино
Пыть-Ях
Пятигорск
Р
Райчихинск
Ракитное
Раменское
Рассказово
Ревда
Реутов
Речица
Ржев
Рига
Рим
Ровно
Родники
Родос
Рославль
Россошь
Ростов-на-Дону
Ртищево
Рубцовск
Рудный
Руза
Рыбинск
Рыбница
Рязань
С
Салават
Салехард
Сальск
Самара
Самарканд
Санкт-Петербург
Саранск
Сарапул
Саратов
Саров
Саяногорск
Светловодск
Светлогорск
Светлоград
Свободный
Севастополь
Северобайкальск
Северодвинск
Северодонецк
Североуральск
Северск
Сегежа
Село Дубовское (Ростовская область)
Село Кожевниково (Томская область)
Село Шипуново
Селятино
Семёнов
Серафимович
Сергач
Сергиев Посад
Серов
Серпухов
Сибай
Симферополь
Скопин
Славгород
Славянск-на-Кубани
Сланцы
Слуцк
Смоленск
Сморгонь
Снежинск
Советск
Советская Гавань
Соликамск
Солнечногорск
Сортавала
Сосновый Бор
Сочи
Среднеуральск
Ставрополь
Стамбул
Станица Брюховецкая
Станица Гиагинская
Станица Динская
Станица Ильская
Станица Ленинградская
Станица Северская
Станица Холмская
Старая Русса
Староминская
Старый Оскол
Стерлитамак
Стокгольм
Стрежевой
Струнино
Ступино
Суджа
Суздаль
Сумы
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Сысерть
Т
Таганрог
Талдом
Таллин
Тамань
Тамбов
Ташкент
Таштагол
Тбилиси
Тверь
Темрюк
Тикси
Тимашевск
Тирасполь
Тихвин
Тихорецк
Тобольск
Тольятти
Томилино
Томск
Топки
Торбеево
Торонто
Тосно
Тотьма
Троицк
Туапсе
Туймазы
Тула
Тучково
Тында
Тюмень
У
Ува (поселок)
Удачный
Удомля
Узловая
Улан-Удэ
Ульяновск
Урай
Уральск
Уренгой
Урюпинск
Усинск
Уссурийск
Усть-Илимск
Усть-Кут
Усть-Лабинск
Уфа
Ухта
Учалы
Ф
Фалькензе
Фано
Феодосия
Франкфурт-на-Майне
Фрязино
Фряново
Фурманов
Х
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харцызск
Харьков
Хасавюрт
Хельсинки
Херсон
Химки
Хмельницкий
Хотьково
Ц
Цюрих
Чайковский
Чапаевск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкассы
Черкесск
Чернигов
Черновцы
Черноголовка
Черногорск
Чернушка
Чехов
Чистополь
Чита
Чкаловск
Чугуев
Чусовой
Ш
Шадринск
Шанхай
Шарыпово
Шатура
Шахты
Шексна
Шимановск
Шимкент
Шлиссельбург
Шпангенберг
Шумерля
Шуя
Шяуляй
Щ
Щекино
Щелково
Щербинка
Э
Электрогорск
Электросталь
Электроугли
Элиста
Энгельс
Ю
Югорск
Югра
Южно-Сахалинск
Южноуральск
Юрга
Юрьевец
Юрюзань
Я
Якутск
Ялта
Ялуторовск
Янаул
Ярославль
Ярцево
Ясногорск
Яхрома
Отзывы сотрудников о работодателе Дст-Урал(3)
Виктор (Бывший сотрудник)
Город: Челябинск
15:26 04. 10.2022
Плюсы в работе
Нету
Отрицательные стороны
При увольнении заплатили лишь официальный оклад без премии 24т за пол месяца(это ещё с отпускными 45д)
А так средняя зп была 50-60
Зарплата: белая
Соответствие рынку: рыночное
Общее впечатление: не рекомендую
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Ответить
Фекла (Бывший сотрудник)
Город: Челябинск
09:51 26.03.2018
Плюсы в работе
—
Отрицательные стороны
задержка зп-белая 10000 остальное с задержкой в месяц ато и 3 чтоб не убежал-не идите туда.бурдина машка не дает подписывать договор и теряеться как пес
Зарплата: черная
Соответствие рынку: рыночное
Общее впечатление: не рекомендую
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Ответить
Семен (Бывший сотрудник)
Город: Челябинск
07:40 20. 02.2018
Плюсы в работе
не урабатываешься ето плюс
Отрицательные стороны
полностью не адекватное руководства цеха снабжения-Бурдина Мария -как зовут ее на заводе-жирная-неодекватный человек со своими причудами-обиженная на жизнь существо-я таких не видил ешо-техника безопасности если не сказать что на нуле-ну нет ее ваще-даже журнала где прослушав нужно расписаться-руку чуть не отдавило погрущиком-всем наплевать-обещяют на словах все не верте-договор не дают подписать трудовой-пишите жалобу сразу в трудовую-ато отсанетесь без денег-задержка зарплаты-каждый месяц-всегда
Зарплата: черная
Соответствие рынку: рыночное
Общее впечатление: не рекомендую
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Ответить
Работа в Дст-Урал ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Дст-Урал, зарплаты
Декабрь 2022
Работаю в компании
Стаж в компании: 3-5 лет
Челябинск
3,5 —
Список льгот
Своевременная оплата труда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия
Что мне нравится в работодателе
Возможность карьерного роста. Полный соц,пакет. Внедрение новейших технологий.
Что можно было бы улучшить
Коммуникация между сотрудниками. Условия труда.
Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании
Ноябрь 2022
Бывший сотрудник
Стаж в компании: 1-2 года
Челябинск
3,8 —
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Место для парковки
Корпоративные мероприятия
Что мне нравится в работодателе
Современное динамично развивающееся предприятие, преимущественно молодой коллектив, вовлеченный в работу.
Что можно было бы улучшить
Оплата отпуска, материальная помощь.
Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании
Октябрь 2022
Бывший сотрудник
Стаж в компании: 5-10 лет
Челябинск
4,3 —
Список льгот
Своевременная оплата труда
Профессиональное обучение
Место для парковки
Что мне нравится в работодателе
Отношение к людям. Честность, открытость. Большие амбиции директора.
Что можно было бы улучшить
Рабочее пространство. Зоны для отдыха
Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании
Август 2022
Бывший сотрудник
Стаж в компании: 1-2 года
Челябинск
2,2 —
Что мне нравится в работодателе
График 2/2
Больше ничего собственно не нравится
Отпуск делят на две вести
Отпускных модно сказать нет
Что можно было бы улучшить
Платить отпуска по среднему
Поднять дисциплину
Много лишней работы
Мастера заставляют делать рабочих свою работу
Полезный отзыв1 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании
Август 2022
Бывший сотрудник
Стаж в компании: Меньше года
Челябинск
2,7 —
Список льгот
Место для парковки
Корпоративные мероприятия
Что мне нравится в работодателе
Для сотрудников есть возможность заниматься футболом, волейболом, ходить в бассейн, изучать английский.
Есть отделы где сильные руководители, которые мотивируют сотрудников и развивают их (например конструкторский отдел).
Что можно было бы улучшить
На собеседовании были озвучены условия — официальное трудоустройство. В момент оформления предложили ГПХ, а потом ИП. Руководитель отдела персонала не могла чётко ответить на вопрос о моём официальном трудоустройстве.
Мне было не комфортно работать в отделе персонала. Необходимо было решать рабочие вопросы, а из-за личной неприязни руководителя ко мне они не решались. При личном разговоре с руководителем мне сообщили, что я не выполнила поставлененные задачи и необходимо пересмотреть оплату труда ( уменьшить).
С руководителями других отделом сложились хорошие взаимоотношения, работа в части подбора персонала велась продуктивно.
Полезный отзыв2 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании
Май 2022
Работаю в компании
Стаж в компании: Меньше года
2,2 —
Список льгот
Место для парковки
Что мне нравится в работодателе
График, современная продукция, лояльное отношение руководства
Что можно было бы улучшить
Расчетки на полоске бумаги только с цифрами ИТОГО, спецодежду не выдали, з/п минимальная из обещанной, в цехах не продохнуть, отпускные — МРОТ.
Полезный отзыв2 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании
Обзор продукта: гоночная одежда Fly Racing Evolution DST 2019 года
Гоночная одежда Fly Racing Evolution DST 2019 года — это высококачественная внедорожная экипировка, разработанная одним из самых опытных брендов в отрасли… Комплект Racing Evolution DST и перчатки, предлагающие высококачественный, хорошо продуманный и эргономичный трикотаж и брюки, с местом для брони, наколенников или подтяжек, а также комфорт в течение всего дня.
Спортивная одежда Fly Racing Evolution DST
Также доступно огромное разнообразие цветовых решений, позволяющих удовлетворить практически любые предпочтения: красный/синий/черный, а также темно-синий/серый/оранжевый или светоотражающий/черный/белый. доступный. Красный/синий/черный, который у нас есть, безусловно, мой фаворит, поскольку они выделяются и выглядят великолепно, но не слишком красочны.
Но давайте взглянем на каждую часть комплекта Evolution DST:
Брюки Evolution DST полностью плавающие 9Сиденье 00D, прочное и обеспечивающее хорошее сцепление с велосипедом, окружено сеткой для обеспечения хорошей воздухопроницаемости.
Колени предварительно сформированы и, как уже упоминалось, имеют место для защиты или бандажа, с большинством типов, и надевать штаны поверх защиты легко.
Теплозащитные экраны на голени также гарантируют, что вы не обожжетесь, когда на улице станет жарко, что, можете поспорить, произойдет в разгар лета, а также обеспечивают дополнительную защиту между вами и велосипедом в этой области. .
Даже зимой в Evolution DST достаточно тепло в солнечный солнечный день, а качество сборки и использованные материалы великолепны. Я использовал комплект верхних штанов DRIRIDER RallyCross Pro 3, когда стало совсем холодно из-за штанов Evolution DST, и не мог и мечтать о лучшей комбинации.
Спортивная одежда Fly Racing Evolution DST
Регулятор на молнии и храповом механизме на талии обеспечивает хорошую посадку вместе с системой BOA, которую можно поворачивать для точной настройки посадки. Очевидно, что ваши штаны не должны спадать, когда вы стоите на велосипеде!
Манжеты на голенях также «расслаблены» до такой степени, что я даже не знаю, что они там есть, и это хорошо, поскольку брюки все время остаются на месте, как на талии, так и на икрах.
Спортивная одежда Fly Racing Evolution DST
Джерси Fly Racing Evolution DST обеспечивает удобную посадку и достаточно места для костюма с длинным рукавом Fly Racing Barricade под ним, включая рукава, с открытой «нулевой манжетой» и Ластовица из лайкры.
Полностью сетчатая задняя часть обеспечивает хорошую воздухопроницаемость в любых условиях, а такие детали, как бесшовные подмышки, не создают неудобных зон с высокой подвижностью. Силиконовый принт на хвосте также помогает удерживать футболку заправленной.
Fly Racing утверждает, что это облегающий покрой, и, поскольку он тонкий, я подумал, что он вместительный, но не слишком большой, что кажется идеальным сочетанием для комфорта и обеспечения хорошей физической формы. расход воздуха. В области шеи и плеч также есть лайкра, которая обеспечивает большую эластичность, что означает много места для движений, и снова возвращает комфорт.
В целом джерси, как и штаны, представляет собой потрясающий элемент комплекта, который отлично выглядит и выполняет свою работу, позволяя легко забыть, насколько хорошо все работает.
Спортивная одежда Fly Racing Evolution DST
Наконец, перчатки Fly Racing Evolution соответствуют цветовой гамме DST и представляют собой легкие перчатки с двухслойной ладонью для высокого уровня защиты от истирания. Раздвоенные суставы пальцев включают вентилируемые ластовицы, обеспечивающие невероятное удобство в целом и отличную посадку. Размеры перчаток могут немного различаться, но они были идеальными сразу после покупки — ну, в сумке — и, отправляясь в бездорожье, я заменил на них свои перчатки DRIRIDER Adventure, которые обеспечивают исключительную чувствительность и воздухопроницаемость.
Защита немного более ограничена, чем более тяжелые дорожные перчатки, к которым я привык, но нельзя отрицать такой уровень ощущения и комфорта. Легко забыть, что вы на самом деле что-то носите, и в то же время пользоваться полной свободой движений и хорошим уровнем защиты. Я снова переключился на более тяжелые перчатки, как только попал в асфальт, но это отличный вариант для грязи.
Как я уже говорил, будучи новичком в гонках по бездорожью, комплект Fly Racing Evolution DST на высшем уровне, и я очень хочу подвергнуть его дальнейшим испытаниям. Мало что можно сказать, кроме того, что они идеально подходят и, очевидно, предназначены для работы, все работает хорошо, броня хорошо обслуживается, и нет проблем с включением и выключением снаряжения. Ношение экипировки в течение всего дня и получение удовольствия в конце всегда является целью, наряду с защитой и джерси, брюками и перчатками Evolution DST, которые, безусловно, доставлены.
Вопрос только в том, как они будут выглядеть через год, но пока до этого далеко.
Трикотаж Fly Racing Evolution DST доступен по рекомендованной цене 69,95 долларов США в размерах от Small до 2XL, а брюки — по 259,95 долларов США в размерах 30-38, причем оба варианта доступны во всех трех цветовых вариантах для всех размеров. Перчатки Evolution доступны по рекомендованной цене 49,95 долларов США в размерах от малого до 2XL, опять же во всех трех цветовых вариантах.
Ассортимент Fly Racing Evolution DST можно приобрести в местном магазине Fly Racing или посетить веб-сайт McLeod Accessories, чтобы ознакомиться с полным ассортиментом Fly Racing – Крис.
Элементы джерси Fly Racing Evolution DST
- Низкопрофильная многопанельная конструкция
- Полностью сетчатая задняя часть и ключевые области
- Открытая нулевая манжета с ластовицей из лайкры
- Вставки из лайкры на шее и плечах
- Бесшовная конструкция для подмышек
- Хвост с силиконовым принтом
- Сублимированная долговечная графика
- Эргономичные ручки
- Тонкий крой
Характеристики штанов Fly Racing Evolution DST
- Четырехсторонняя конструкция из ткани HEX-Stretch
- Кожаные теплозащитные панели с прострочкой DuPont Kevlar
- Панель сиденья, пришитая к легкой сетке
- Защитный значок Soft-Flex
- Усовершенствованная подкладка из лайкры
- Технология прочного растяжения (DST)
- Лазерная перфорация
- Внутренний карман на поясе
- Свободные манжеты для ног
- Эргономичное предварительно сформированное колено (наколенник/защита готовы)
- Полный плавающий 900D сиденье
- Молния/замок
- Регулятор талии BOA System
Характеристики перчаток Fly Racing Evolution
- Гоночные перчатки премиум-класса
- Эластичный в четырех направлениях материал и лайкра
- Вентилируемая двухслойная ладонь Clarino
- Трикотажные и тканые вставки на спине
- Силиконовые захваты для пальцев
- Логотипы TPR
- Разрезные суставы с вентилируемой ластовицей
- Подвижность большого пальца
- Эргономичный размер
Спортивная одежда Fly Racing Evolution DST
Урал Gear Up Обзор мотоцикла «Сахара» и коляски
Что… ЭТО?! Старый БМВ с коляской?
Судя по стилю, тяжелой стальной раме, банкам с боеприпасами, военной раскраске и прикрепленной к коляске лопате, он выглядит так, как будто он пришел прямо с поля боя Второй мировой войны. Сколько этому лет? УХ ТЫ! Какой крутой аппарат.
Может быть, отреставрированный антиквариат? Нет, на бирке написано, что он новый! Этого не может быть… не так ли?
У-Р-А-Л. Как ты это произносишь?
ВАШ-ШИЛО? Ю-РОУЛ?, ОО-РААЛЛЛЛЛ?
Немного истории Урала
Кажется, что никто не говорит об Урале дважды, когда говорят об этом, но он назван в честь знаменитого горного хребта в России, недалеко от которого производятся эти велосипеды; Урал.
Первоначальный завод все еще существует и по сей день в небольшой отдаленной сибирской деревне под названием Ирбит, ВСЕ ЕЩЕ выпуская не только мотоциклы с колясками, но и, что более интересно, производя с нуля почти все детали, необходимые для сборки целого агрегата. Процесс был немного модернизирован с тех пор, как в 2000 году частное владение перешло к российскому государству. В результате качество этих велосипедов значительно улучшилось, оставаясь при этом верным стандарту 1942, насколько это возможно, корни Старого Света.
…качество этих мотоциклов значительно улучшилось, оставаясь при этом максимально верным 1942 году, старому миру.
Они перестали производить свои собственные системы зажигания, генераторы, блоки управления и тормоза, а вместо этого купили их у Ducati, Denso, Domino и Brembo, чтобы довести надежность до современных стандартов. К счастью, они также делают двигатели с впрыском топлива вместо карбюратора, хотя я полагаю, что некоторые люди скажут, что это несколько умаляет простоту оригинальной конструкции.
Новый Менеджмент, Классическое Производство
Нынешние владельцы Илья Хаит и его жена Мадина Мержоева твердо убеждены, что связь с прошлым придает Уралу его «моджо» (мое слово не их), и поэтому они настаивают на сохранении завода в неудобном и удаленном месте, несмотря на то, что штаб-квартира корпорации сейчас находится в Редмонде, штат Вашингтон, США.
Многие рабочие в Ирбите уже 40 лет вручную строят эти машины, что создает между ними тесную связь, которая бесценна для Ильи и Мадины. Компания, которая ценит самонавязанное чувство морали выше прибыльности, по меньшей мере необычно, но это так, беззастенчиво в живом цвете. Я думаю, что они правы, и это очень вдохновляет.
1939: Подготовка к блицкригу
Откуда они взялись изначально? Короткий ответ: немецкий и BMW дизайн мотоцикла под названием R71, который был взят и дополнен некоторыми русскими инженерными разработками, чтобы быть «сильным, как бык».
Я нашел две версии этой истории. Оба сосредоточены вокруг Иосифа Сталина в 1939 году, приказывающего своим генералам лучше мобилизовать свои войска для борьбы с надвигающимся нацистским вторжением в Россию.
Для этого крайне необходимо было обновить существующий мотоцикл и коляску, и на эту роль был выбран BMW R71. http://www.mbike.com/bmw/r71/1939/photos/photo-18601
То, что произошло оттуда, является одной из двух возможностей:
- 5 мотоциклов R71 были тайно доставлены в Россию, разобраны, подвергнуты обратному инжинирингу для создания пресс-форм и оборудования для сборки двигателей и коробок передач для стал русским мотоциклом с коляской М72 1941 года выпуска. Добытые нечестным путем для Советской Родины.
- Другая история заключается в том, что, поскольку в то время между Россией и Германией действовало соглашение о ненападении, планы R71 были просто проданы советскому правительству компанией BMW. У немцев действительно не было шкуры на носу, потому что BMW уже разработала новый и улучшенный мотоцикл R75 и прекращала производство R71. Скучная история, однако, первый намного лучше, и кто не любит хорошие истории. наполненный интригами и уловками?
Жизнь Урала после поражения Гитлера
После участия в победе над немецкими войсками производство M72 продолжилось и было продано гражданским лицам в России.
Они стали важным инструментом для перевозки грузов, так как имеют грузоподъемность 1300 фунтов и созданы для быстрого пересечения очень пересеченной местности, встречающейся на полях сражений. Судя по всему, многие русские дороги были в худшем состоянии, чем разбомбленная европейская сельская местность, и эти машины повсеместно пользовались большим спросом.
Если бы его можно было загрузить боеприпасами, горючим и солдатами, он мог бы так же легко возить овощи, муку, водку, скот и все, что вашей «бабушке» нужно было доставить в отдаленный населенный пункт. Простота конструкции, легкость ремонта и надежность сделали его легким выбором.
Эта внедорожная доблесть является огромной частью наследия и чванства современных мотоциклов Урал.
Я был удивлен, обнаружив это двухколесные машины . Осмелюсь сказать, что они лучше на бездорожье, чем на дороге, даже если они не на двухколесном приводе. Когда сплошной карданный вал задействован в режиме двухколесного привода, заднее колесо велосипеда дополнительно приводит в движение колесо коляски.
Дифференциала нет, так что это заблокированная, принудительная система привода, которая является грубой в глубокой грязи, снегу, ручьях или другой местности, которая могла бы остановить грузовик как на гусеницах или значительно замедлить его. Эта внедорожная способность не очевидна на первый взгляд, но посмотрите несколько видеороликов о бездорожье Урала, и все это быстро станет очевидным. Если есть достаточно широкое отверстие, эти велосипеды поедут туда.
В 1953 году первые Уралы были вывезены за пределы России и сегодня встречаются практически везде. Популярность в США и Канаде растет, особенно в последние несколько лет, когда постепенно вносятся новые улучшения, чтобы они подходили и заканчивались.
Потихоньку Урал тащат в 21 век.
Особенности и характеристики
- Рабочий объем, см3: 749
- Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный «боксер» (плоский твин)
- Клапан на цилиндр: 2
- Диаметр и ход (мм x мм): 78 x 78
- Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об/мин
- Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин
- Сжатие: 8,6:1
- Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI
- от 31 до 37 миль на галлон
- Пуск: электрический и кикстарт
- Тип коробки передач: Ручная
- Скорости: 4 вперед 1 назад
- Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал
- Передаточное число главной передачи: 4,62
- Подключаемый привод коляски: Да, карданный вал
Физические размеры
- Общая длина, дюйм: 98,8
- Габаритная высота, дюйм: 54,3
- Общая ширина, дюйм: 63,6
- Высота сиденья (без груза), дюйм: 32,0
- Дорожный просвет (без груза), дюйм: 6,8
- Сухой вес, фунты: 730
- Объем багажника, куб. футов: 2,9
У «Урала» есть… Задняя передача?!
Задняя передача не электрическая, как те, что вы найдете на Harley Trikes или Honda Goldwings, где используется стартер и издает нечестивый звук, как будто двигатель вот-вот разлетится. У Урала есть переключатель с правой стороны рядом с педалью тормоза, который переключается, когда коробка передач находится в нейтральном положении, а рычаг сцепления удерживается, чтобы включить настоящую заднюю передачу. Когда вы отпускаете сцепление и даете немного газа, он движется назад, как на первой передаче вперед.
Очень гладкий и необходимый для перемещения такой машины весом 760 фунтов.
Хорошо, отлично… Но где я должен установить свой пулемет?
Вы найдете дополнительные прожекторы на колясках, а также лопаты, канистры с бензином и/или боеприпасами и даже пулеметную установку, если хотите… серьезно! Пулеметная установка.
Лобовые стекла для пассажира и водителя также входят в комплект поставки модели Patrol и являются дополнительными для других моделей.
В багажнике вы найдете очень полезный набор инструментов, насос для шин и брезентовый чехол для коляски, когда она не используется. В багажнике достаточно места, чтобы поместить все это снаряжение плюс два полнолицевых шлема и еще место.
Еще очень круто, что гимн России начинает играть каждый раз, когда открываешь багажник. Хорошо, может быть, эта часть была просто в моей голове, но Урал действительно должен подумать о том, чтобы сделать это регулярной функцией в следующем году.
Запасное колесо можно установить в любом месте велосипеда, заменив тормозной диск.
Урал предлагает четыре разных мотоцикла на выбор
В линейке 2017 года есть 4 модели на выбор: CT, Gear Up, Patrol и M70, каждая со своими вариантами и схемами окраски. CT и M70 не являются полноприводными и из-за этого стоят немного дешевле, что позволяет людям, которые не планируют серьезно ездить по бездорожью, сэкономить немного денег на покупке Урала.
Цены: сколько рублей вам нужно выложить за этого плохого парня
Покупка более дорогих машин обойдется вам в 895 743 рубля или около 15 000 долларов США. Стоимость CT составляет около 13 000 долларов США.
Цена на первый взгляд кажется немного высокой, но она довольно низкая по сравнению с установкой коляски на другой мотоцикл с такими же внедорожными качествами, как у Урала.
Если вы возьмете BMW F800GS по базовой цене, это будет легко около 14 000 долларов (и вы еще не поставили на него коляску). Чтобы сделать это правильно, вам придется изменить угол наклона передней вилки, чтобы соответствовать различным требованиям к геометрии рулевого управления коляски, и построить прочный подрамник, чтобы соединить их вместе.
Это означает, что вы ищете где-то еще около 14 000 долларов, как мне сказали люди, которые серьезно изучали это, и , это не 2wd и у них нет истории, ультра-крутой ретро-внешний вид , поддержка от дилерской сети или гарантия на коляску.
Если вам нужна коляска, лучше всего подойдет Урал.Только закрыть счет в подковах и ручных гранатах
В своих исследованиях я наткнулся на интересный альтернативный вариант коляски.
Йенс Бидерштадт из Эдмонтона, Альберта, изготавливает на заказ поворотные или наклоняемые коляски, которые можно легко прикрепить или отсоединить за несколько минут для различных марок и моделей мотоциклов. Эти устройства стоят около 6000 канадских долларов.
Точка поворота позволяет нормально управлять мотоциклом, в отличие от Урала, который не наклоняется в поворотах при управлении.
Йенс говорит, что в течение долгого времени он был очень популярен в Германии на велосипедах, но в настоящее время он не может делать свои коляски для крепления к велосипедам с низким дорожным просветом, таким как Harleys. Хотя он работает над тем, чтобы изменить это.
- http://DGSidecars.com
- https://ca.iziads.com/swing-sidecar-leaning-sidecar-new-739871
Это действительно хороший вариант, если все, что вам нужно, это коляска на вашем велосипеде, чтобы перевозить пассажира или какое-то снаряжение, но, разговаривая с Йенсом о них, я узнал, что они в первую очередь предназначены для использования на дорогах или в лучшем случае на гравийных дорогах и не не держит подметки внедорожной репутации Урала.
Надежность Урала
Некоторые из вас, читающие это, могут задаться вопросом, насколько надежной может быть машина, построенная в России.
Это справедливое беспокойство, потому что в первые дни все детали производились в Ирбите из лучших материалов, которые они могли получить за «железным занавесом». Это оставляло желать лучшего, когда дело касалось подшипников, качества электрики и торможения на Урале.
Машины, выпущенные в последние несколько лет, опережают более ранние на несколько световых лет, потому что новые владельцы серьезно настроены на то, чтобы сделать эти мотоциклы законными конкурентами на нишевом рынке приключений.
Недавно команда Cycle World действительно проверила это, проехав 32 часа прямо из Сиэтла в Лос-Анджелес на Урале, и у них не было никаких реальных проблем с ним, кроме сигнальной лампы низкого уровня топлива, которая, по их утверждению, не загоралась. из-за чего у них закончился газ. Я согласен с тем, что датчики плохо видны при дневном свете, но интересно, не связано ли это с недостатком сна?
Я был немного разочарован отсутствием у них энтузиазма по поводу «Урала» в конце их рекордной поездки и удивляюсь, почему они не смогли привязаться к машине так, как, я уверен, я бы это сделал.
Езда… Нет,
Вождение Живая легендаВот самое приятное — ощущения от вождения.
Destination Cycles — местное представительство компании Ural в моем городе Эйрдри, Альберта.
Вот уже несколько лет меня завораживает вид Урала, с которым я сталкиваюсь в выставочном зале. Я всегда хотел взять его на тест-драйв, и всего несколько недель назад генеральный директор Джош Раду сделал это возможным, предоставив мне демонстрационный образец на один день.
Модель Gear Up была той, которую я взял для 6-часового вращения. Ненавижу это признавать, но, поскольку персонал давал мне несколько важных советов по вождению, мне было трудно принять все это из-за моего волнения и нетерпеливого ожидания отправиться в путь.
Полагаю, это могло бы объяснить, что произошло на выезде с парковки.
Рулевое управление без наклона
Если бы я никогда не научился управлять обычным мотоциклом, наклоняясь, и усердно работал над тем, чтобы сделать это инстинктивным, я определенно избегал бы движения по центральной линии дороги на встречную полосу, я почти уверен в этом. . Это отрезвляющий и полный страха момент, когда вы сильно наклоняетесь вправо, ожидая, что байк поедет правильно, но вместо этого он игнорирует вас, как, я думаю, сделал бы русский медведь, если бы вы рявкнули ему по-английски, приказывая повернуть направо. . Ньет, я иду сюда, теперь тщедушный человек.
Ключ к вождению Урала состоит в том, чтобы забыть почти все, что вы знали о вождении, и начать заново с идеей, что эта настройка требует некоторой тактики сильных рук и быстрых исправлений, например, если вы на самом деле управляете автомобилем, а не мотоциклом. Я знал об этом, и все же это застало меня врасплох… что заставило меня смеяться вслух почти без остановки, пока я ехал на Урале.
В двух словах это означает, что если вы хотите, чтобы велосипед ехал правильно, то сильнее тяните за правый руль, пока он не повернется вправо. То же самое для левых поворотов. Он оснащен рулевым демпфером, который помогает сохранять устойчивость на скорости, что означает постоянное тяжелое рулевое управление. Это не значит, что он не будет правильно управляться или будет плохим, он просто другой.
Следующее мое удивление произошло, когда я сильно повернул дроссельную заслонку, чтобы почувствовать силу крутящего момента в 42 футо-фунта, и «Урал» начал отклоняться вправо! Я исправил это, нажав на правый руль, чтобы не попасть в канаву, конечно, но я также сбросил газ, чтобы замедлиться, и понял, что когда вы это сделаете, байк отклонится влево… так что я направлялся обратно через канаву. снова центральная линия! Это нормально для велосипеда с коляской без наклона, такого как Урал, из-за геометрии, связанной с тремя колесами. Он не сбалансирован, как 4-х или 2-х колесная машина, поэтому есть то, что я бы назвал «причудливыми» нюансами, которые должен учитывать водитель.
Джош предупредил меня, что потребуется около 50 км езды в седле, чтобы освоиться, и это было чертовски важно, как долго я адаптировался. Спуск или нажатие на педаль газа означало, что мне нужно было сразу же корректировать поворот, чтобы мотоцикл двигался прямо вперед.
Добавьте к этому то, что при резком переключении на повышенную передачу крутящий момент оппозитного двигателя вырабатывает достаточную мощность, чтобы заставить заднюю часть дергаться или дергаться извилистым образом, и «Урал» — это действительно дикая езда.
Комфорт
Во-первых, не нужно ставить ноги на землю при остановке или беспокоиться о том, что вес велосипеда неожиданно сместится и опрокинется на неровной поверхности, — это действительно приятное изменение. Я к этому сразу привык.
Сиденье водителя довольно жесткое, узкое и высоко посаженное по сравнению с большинством велосипедов. После нескольких часов езды он начал чувствовать себя немного некомфортно, но я бы сказал, что в этом отношении это ничем не отличается от большинства велосипедных сидений. Посадка при езде очень нейтральная, но что мне показалось необычным, так это положение руля и фар. Они установлены довольно низко, и хотя я не нашел в этом проблемы, было очень заметно, сколько воздуха не было заблокировано в нижней части живота. На большинстве мотоциклов эта область защищена от ветра топливным баком, датчиками или небольшими обтекателями.
Пассажир коляски живет в роскоши, особенно если у него установлено лобовое стекло. Сиденье там очень шикарное, широкое и построено под удобным углом, чтобы сидеть на нем сколько угодно долго. Мой пассажир ростом 6 футов 2 дюйма не жаловался на пространство для ног или что-то еще, кроме моего безумного вождения. Мы оба были очень удивлены тем, насколько хороша жизнь в коляске.
Подвеска
Дизайн передней части имеет название и стиль, который называется «ведущее звено». Обычно прямые трубы вилки вместо этого изгибаются назад к двигателю чуть ниже фары, и это отдельная часть от части вилки, которая соединяется с фактическим передним колесом. Их соединяют стойки с винтовой пружиной, чтобы впитывать рельеф местности. Я никогда раньше не видел такого точного стиля, и мне было любопытно, как он будет работать.
Оказывается, это очень хорошо. Это жесткая езда, но в то же время с достаточным усилием, чтобы чувствовать себя комфортно. Я легко и комфортно въехал на тротуарный бордюр стандартной высоты. В этом нет ничего удивительного, если учесть, что это специально созданная машина для очень пересеченной местности. Городские джунгли для него совсем не проблема.
Задняя подвеска состоит из двух стоек с цилиндрическими пружинами, которые также хорошо чувствуют себя на любой местности, с которой я сталкивался.
При резком повороте подвеска немного качается из-за смещения веса, но не доставляет дискомфорта водителю и пассажиру.
Полет на кресле: повороты только направо
Забавно звучит название, не правда ли?
«Полет на стуле» относится к действию, происходящему при резком повороте направо на велосипеде с коляской, когда центр тяжести или центр нагрузки смещается только к мотоциклу, а не к центральной точке между велосипедом и коляской, что вызывает движение коляски поднять в воздух. Когда в этот момент шина коляски отрывается от земли, ваше рулевое управление волшебным образом превращается из автомобильного в мотоциклетное, и вам снова приходится наклоняться и контррулить.
Очень здорово наблюдать, как опытный наездник намеренно катается, управляя креслом с пассажиром внутри.
Поверните налево в десять центов
Поворот налево — это полная противоположность. Поскольку центр нагрузки сместится лишь незначительно, это позволит вам резко повернуть влево. На самом деле, я не мог поверить, насколько туго это получится. Я смог сделать разворот вокруг средней полосы на улице на гораздо большей скорости и в два раза быстрее, чем когда-либо мог на простом мотоцикле. С этим было действительно весело играть и видеть, насколько резкий поворот можно выполнить. Он действительно может буквально развернуться на десять центов, когда идет налево.
ВАЖНО : при левом повороте, если сильно нажать на передний тормоз, заднее колесо велосипеда оторвется от земли! Некоторые уральские гонщики любят делать это специально, чтобы выполнить небольшой трюк, похожий на маневр типа «эндо». Очевидно, что когда заднее колесо мотоцикла отрывается от земли, вся мощность привода теряется до тех пор, пока оно снова не коснется земли.
Не совсем шоссейный дрифтер
Урал чувствует себя как дома на бездорожье с приводом на 1 или 2 колеса и в городе благодаря своей маневренности, небольшому размеру и способности перевозить много груза, но шоссе немного натянуто.
Он рассчитан на высокий крутящий момент, необходимый для бездорожья, и поэтому имеет очень ограниченную максимальную скорость около 115 км/ч при попутном ветре при движении под уклон в идеальных условиях.
Четвертая передача действительно работает только на ровной поверхности для удержания скорости. Как только я добрался до любого уклона, байк сразу же начал терять скорость, и я обнаружил, что на самом деле хочу все время оставаться на третьей передаче, поскольку он мог держать скорость от 90 до 100 км/ч на чем угодно, кроме самых крутых холмов. Джош сказал мне, что двигатель и трансмиссия вообще не против оставаться на третьей передаче и делать это без колебаний.
Это не проблема, если вы ведете уральскую жизнь по проселочным дорогам и дальним дорогам. Остановиться, чтобы понюхать розы на дороге жизни, должно быть полезно, и Урал будет намного счастливее, если вы сделаете именно это.
Приведи друга… или мешок с песком
Я пошел за своим другом, чтобы поделиться этим опытом, чтобы он помог сделать несколько фотографий (которые, как я надеялся, можно будет использовать на моих похоронах, если я не поймаю достаточно быстро, чтобы безопасно ездить на «Урале»), но, что более важно, чтобы у меня был груз в коляске, помогающий сглаживать правильные повороты.
Наличие 250-фунтового пассажира определенно сделало управляемость намного лучше, и в качестве побочного эффекта весь мой маниакальный смех в сочетании с вспышками Туретта: «У этой штуки есть собственный разум!» и «Мы попадем на полосу встречного движения» временами действительно заставляли его вспотеть.
Еще один забавный момент наступил, когда, проехав около 20 минут на скорости около шоссе, мы оба заметили сильный запах горящей проводки, исходящий откуда-то на мотоцикле. Я закричал: «Что-то горит!» и мы отчаянно оглядывались в поисках огнетушителя и пламени, хихикая.
Казалось, из этого ничего не вышло, пока я не посмотрел на спидометр, который тщетно пытался убедить меня, что мы сейчас едем со скоростью 125 км/ч. Я бросил попытки узнать, как быстро мы едем, и просто наслаждался поездкой, пытаясь вспомнить несколько хороших шуток, чтобы рассказать полиции на случай, если нас скоро остановят за превышение скорости.
Я был прав, что не беспокоился об этом, так как после остановки на обед спидометр показал свою упругость, снова как-то сжавшись, и продолжал показывать нашу правильную скорость без запаха гари. Да, Урал — сложный клиент.
После того, как я, наконец, научился подчинять волю «Урала» своей собственной, это не уменьшило количество времени, потраченного на смех над тем, как весело было ездить на нем. Характер мотоцикла такой очаровательный, стиль такая старая школа и причудливость прямо за гранью. Мы оба полюбили этот мотоцикл.
Я называю это UDF.
Фактор Восторга Урала
Аббревиатура UDF уже хорошо известна среди владельцев Урала как Уральский коэффициент задержки .
Куда бы вы ни повели этих красивых скакунов, любопытные зрители часто будут подходить с целым рядом вопросов. Хорошо, что хозяева никуда не торопятся, а?
Вместо задержки Я испытал фактор восторга в часах, проведенных в круизах по улицам Эйрдри.
Я намеренно вышел в час пик, чтобы посмотреть, как двигатель с воздушным охлаждением выдержит жаркий летний день в пробке, а также узнать, что о нем думают люди. Из всех положительных моментов, обнаруженных в нем, этот мне понравился больше всего. Это настоящее удовольствие для публики.
Мотоцикл визуально настолько неуместен на современных дорогах, что торчит, как больной палец, к удовольствию всех, кто увидит его. Дети, подростки, взрослые и пожилые люди смотрели, указывали и улыбались, пока мы путешествовали. Более дюжины дали нам большой палец вверх, отвисли и / или помахали. Многие не могли не подбодрить или выкрикнуть свое одобрение, не сдерживаясь.
Всякий раз, когда мы проезжали мимо детей, выглядывающих из окон машины, я обязательно давал сигнал в знак признания интереса, который только вызывал больше улыбок и смеха.
Мне понравилось, что им понравилось. Мне нравилось делиться радостью езды на мотоцикле со многими людьми, которые, возможно, никогда не пробовали это раньше. Удивительно, но я думаю, что Урал — лучший представитель мотоциклетного спорта, поскольку его неугрожающий внешний вид так легко очаровывает.
Я не упускаю из виду иронию в том, что эта машина была создана для войны, и она умело служила этой цели давным-давно, но теперь она делает день для многих зрителей и всадников лучше и счастливее. Как это круто? Можем ли мы считать это бесценной функцией, которую вы не найдете в спецификации? Я так думаю.
Итак, могу ли я порекомендовать Урал новичку?
Порекомендовал бы я его в качестве первого мотоцикла? Да, но с предостережением.
Это не совсем мотоцикл, когда дело доходит до техники вождения, и поэтому я хотел бы подчеркнуть, что новые гонщики не смогут перейти с этой машины на обычный мотоцикл в будущем, не согласившись сначала начать обучение почти с самого начала. снова поцарапать. Однако это не беспрецедентно, поскольку у нас есть и другие альтернативные «байки», такие как Can Am Spyder и Polaris Slingshots.
Это НАСТОЛЬКО отличается, и я вовсе не имею в виду что-то плохое. Для меня все положительно для Урала. У него большое наследие, сверхпростая конструкция, облегчающая обслуживание и ремонт. Не говоря уже о 2-летней гарантии с опционом на 3 года и растущей дилерской сети для поддержки.
Преимущество на бездорожье и грузоподъемность делают его бесспорно лучшим мотоциклом класса Adventure, на мой взгляд. Если вы хотите путешествовать далеко и по самой коварной местности, вам нужен именно этот мотоцикл, если вы готовы держаться подальше от крупных автомагистралей между штатами и ездить по проселочным дорогам.