Какой транспорт самый быстрый в мире: Самый быстрый транспорт в мире

Содержание

Самый быстрый транспорт в мире

Порой, искренне жаль, что телепорт пока остается в несбыточных проектах. Время в современном мире – один из самых ценных ресурсов. И очень хочется распоряжаться им грамотно. Есть распространенный факт, что самый быстрый транспорт в мире – это самолет. И это действительно так: если хотите добраться из пункта А в пункт В за считанные часы – лучшего варианты не найти. Авиалайнеры готовы круглосуточно помогать пассажиром пересекать границы, путешествовать, открывать новое и невероятное. Сегодня поговорим о транспорте, который демонстрирует невероятные показатели в скоростях.

Топ 7 самого скоростного транспорта

Космическая ракета

Конечно, невероятное скорости надо искать не на земле, а в космосе. Так вот, корабль «Аполлон-10» не зря с почетом занесли в Книгу рекордов Гиннеса. Скорость у «Аполлона» действительно божественная – 39 895 км в час.

Самолет HTV-2 Сокол

Эта быстрая «птичка» — беспилотная. Почему? А попробуйте справиться с железным кораблем, который маневрирует среди облаков со скоростью 21 254 км в час. Это не на велосипеде марш-бросок до магазина сделать. Родина самолета-молнии – США.

Автомобиль Thrust SSC

Чудо технического производства способно развивать скорость до 1228 км в час. Сейчас все дружно представили лица прохожих. Конечно, такой невероятный рекорд автомобиль продемонстрировал не на дорогах, а на специальной трассе. Секрет ошеломительной скорости достаточно прост – это сверхзвуковой автомобиль. Вот такая космическая ракета в автомобильном семействе. Для сравнения: самый скоростной «обычный» автомобиль пролетит мимо вас со скоростью 435 км в час. Спорткар Hennessey Venom GT однозначно оценят любители адреналина.

Мотоцикл Ack Attack

Если посмотреть, как выглядит этот транспорт, начнут терзать смутные сомнения: а мотоцикл ли это? Если бы марсиане все-таки захотели спуститься на Землю, они бы однозначно выбрали этот вариант – уж больно фантастически спроектирован мотоцикл. Да и скорость неплоха: 634 км в час.

Поезд «Маглев»

Товарищи из Японии умеют удивлять. В этот раз мир замер перед новым чудом техники – поездом «Маглев». Этот транспорт несется по японским просторам со скоростью 581 км в час. Проектировщики довольно заявляют, что весь секрет в том, что поезд едет на магнитной подушке. Звучит как-то космически, правда?

Вертолет Eurocopter X3

Этот небесный транспорт продемонстрировал отличную скорость —  486 км в час. Разработчики уверяют, что причина в том, что вертолет – экспериментальный. Более того, в нем есть что-то от ближайшего собрата – самолета. И такая гремучая смесь способствует рекордным показателям.

Подводная лодка

И куда мы без российских изобретений? Правильно, под воду. Ведь именно подводная лодка К-222 показала невероятные результаты для подобного транспорта – 80 км в час.

Если вы неровно дышите к самолетам, и в вопросе скорости доверяете только им – расскажем про самые быстрые экземпляры. Рекорды – рекордами, но мы не можем не упомянуть про самые быстрые коммерческие самолеты.

Например, Airbus A380 (скорость 945 км/ч). Главный соперник американского Boeing, кроме молниеносной скорости, шокирует своей вместительностью. На борту могут одновременно путешествовать 853 пассажира. Вишенка на торте – авиалайнер может курсировать по небу без дозаправки на расстояния в 15 тыс. километров.

Boeing 787 «Dreamliner» называют достойным преемником знаменитого Boeing 767. Максимальная скорость самолета — 956 км в час. Детали для «дитя молнии» были изготовлены в Вашингтоне. Картину дополняют панорамные окна. И быстро, и красиво.

Это авиалайнер называют легендой. Boeing 777 – лидер среди широкофюзеляжных самолетов американской корпорации. 960 км в час – обычная скоростью для этого самолета.

Расскажем про еще один скоростной коммерческий самолет — Boeing 747-400. Почет, уважение и любовь пассажиров этот авиалайнер завоевал не только сверхскоростью 1055 км в час. Здесь действительно есть на что посмотреть и ради чего подняться на борт. Прекрасная вместимость в 660 пассажиров. Кроме того, у вас есть уникальная возможность наблюдать за экипажем воздушного корабля – кабина выполнена из стекла.

Абсолютный рекордсмен в нашем топе – Boeing 747-8i. Скорость резвого авиалайнера – 1060 км в час. На таком экземпляре можно смело отправляться в кругосветку.

Выбирайте комфортное для вас средство передвижения (правда, с ракетой возникнут трудности) и отправляйтесь в путешествие вашей мечты. Сдаем явки-пароли – с командой Air Charter Service полеты всегда в удовольствие.

на земле, на воде, в воздухе и космосе

От мотоцикла до гиперзвуковых самолетов: топ самых быстрых видов транспорта

Человек сегодня может передвигаться на невероятных скоростях как по воде, так и по суше и по воздуху. На фоне рекордных достижений скоростного передвижения автомобилей, мотоциклов, катеров, самолетов и поездов обычные гражданские транспортные средства кажутся блеклыми и медленными. Какие-то «жалкие» 200 км/ч, которые могут развить все без исключения бюджетные машины, больше не удивляют и не интригуют.

 

А вот какими были самые быстрые представители из всех созданных человечеством рукотворных машин во всех средах? Давайте посмотрим на топ самых быстрых видов транспортных средств за всю историю человечества. Это интересная история рекордов и самых технологически продвинутых в своих классах транспортных средств.

 

Мотоциклы

 

Dodge Tomahawk: 468 км/ч

Американский автопроизводитель Dodge выпустил прототип мотоцикла монструозного вида, назвав его «Томагавком». Двухколесный байк был выпущен в единственном экземпляре в 2003 году и получил десятицилиндровый мотор в 500 л. с. от Doge Viper. Его максимальная скорость составляла 468 км/ч. По другим данным, его максимальная скорость составляла 563 км/ч. Оба варианта обходят Bugatti Veyron Super Sport.

 

Suzuki Hayabusa: 399 км/ч

Известная с 1999 года уникальная модель от японского мотопроизводителя Suzuki понравилась всем экстремалам от мира мотогонок. С первых дней модель получила титул «самого быстрого серийного мотоцикла в мире». Максимальная скорость составила в «стоке» 312 км/ч. Многочисленные тюнинг-версии могли делать и 350, и даже 399 км/ч!

 

MTT Turbine Superbike Y2K: 365 км/ч

Очень дорогой, очень быстрый и абсолютно неординарный мотоцикл с авиационным газотурбинным двигателем Rolls Royce-Allison 250 в базе. Максимальная скорость мотоцикла составила 365 км/ч, по другим данным – 402 км/ч. Динамика также поражает. До 100 км/ч машина разгоняется за 1.5 секунды, а через 15 секунд двухколесный агрегат летит уже 300 км/ч.

 

Kawasaki Ninja h3R: 357 км/ч

Пожалуй, наиболее интересный экземпляр среди рекордсменов. При своей высокой управляемости он еще может развивать запредельные скорости. В зависимости от настроек модель разгонялась до 331-400 км/ч!

 

Автомобили

Bugatti Chiron: 490 км/ч

Совсем недавно этот знаменитый гиперкар вплотную подобрался к максимальной скорости в 500 км/ч! Bugatti Chiron: абсолютный рекорд скорости – 490 км/ч

 

Koenigsegg Agera RS: 457 км/ч

Достаточно посмотреть на рекордный заезд на этом гиперкаре Koenigsegg Agera RS, чтобы понять, что машина эта является настоящей бестией на трассе: Видео: Вид из кабины Koenigsegg Agera RS на скорости 457 км/ч

 

Hennessey Venom GT: 434 км/ч

Долгое время этот гиперкар на базе Lotus с V8 под капотом и двумя турбинами бил мировые рекорды и даже Veyron Super Sport как по разгону, так и по максимальным скоростям. 1 244 л. с. позволяли ему делать это.

 

Bugatti Veyron Super Sport: 431 км/ч

Еще один Бугатти в нашем топе. Хоть и обладал 8-литровым W16, но из-за возраста занимает лишь четвертую строчку в категории.

 

Самолеты

 

North American X-15: 7 274 км/ч

7 274 км/ч – именно такую скорость развивал этот прототип самолета-ракетоплана, построенного в 1959 году на базе немецкой документации и германских наработок времен нацистской Германии. ru.wikipedia.org

 

Lockheed SR-71 Blackbird: 4 361 км/ч

Разведывательный сверхзвуковой самолет с чертами Бэтмобиля. Металлическая каракатица до 1998 года бороздила пространство, при необходимости развивая максимальную скорость в 4 361 км/ч.

 

Lockheed YF-12: 4 103 км/ч

Прототип модели «SR-71» разгонялся реактивными двигателями до скорости в 4 103 км/ч.

 

МиГ-25: 3 920 км/ч

Сверхзвуковой истребитель-перехватчик третьего поколения. Несмотря на то что поступил в производство еще в 1969 году, эксплуатируется до сих пор. И ценится за высокие летные характеристики, в частности скоростные возможности машины: максимальная скорость составляет 3 920 км/ч. ru.wikipedia.org

 

Пассажирские самолеты

 

ТУ-144: 2 430 км/ч

Именно на этом советском магистральнике впервые был преодолен звуковой барьер для самолетов гражданской авиации. Событие произошло 5 июня 1969 года. Максимальная скорость – 2 430 км/ч.

 

Concorde: 2 179 км/ч

Несмотря на долгую эксплуатацию и не менее внушительные скоростные возможности, чем у туполевской машины, англо-французский Concorde также завершил свою историю трагично. Возможно, на том этапе человечество не было готово к таким сложным мелкосерийным машинам.

 

Cessna Citation X+: 978 км/ч

Флагманская обновленная модель среди бизнес-джетов. Максимальный комфорт и скорость в 978 км/ч для 12 пассажиров. Красивая современная версия.


www.eastunion-fleet.ru

 

Cessna Citation X: 876 км/ч

Более ранний вариант также стал рекордсменом по скоростям для этого класса самолетов – 472 узла, или 876 км/ч!

 

Поезда

Шанхайский маглев: 431 км/ч

Самая быстрая коммерческая железнодорожная линия маглев (на магнитной подушке). Максимальная скорость – 431 км/ч. ru.wikipedia.org

 

CRH 380 A: 416 км/ч

Еще один знаменитый китайский поезд-«пуля». Максимальная скорость, развиваемая этим восьмивагонным составом, равняется 416 км/ч. Максимальная эксплуатационная скорость – 380 км/ч. Однако известен факт, что более длинный состав из 16-ти вагонов достигал 486 км/ч.

 

AGV Italo: 360 км/ч

Четвертое поколение высокоскоростных поездов. Разгоняется до 360 км/ч.

 

Siemens Velaro E/AVS 103: 350 км/ч

Siemens Velaro, он же «Сапсан» для России, модель Velaro RUS. Модель Siemens для отечественных дорог развивает скорость в 250 км/ч. Но максимальная комплектация способна разогнаться до рекордных 350 км/ч.

 

Моторные лодки

Spirit of Australia: 511 км/ч

Лодка, поставившая рекорд скорости еще в 1978 году. По водной глади она промчалась на скорости в 511 км/ч. Рекорд до сих пор не побит.

 

Bluebird K7: 444 км/ч

Еще одна очень быстрая лодка из прошлого. В один из заездов модель гидроплана с реактивным мотором разогналась до 444 км/ч. На лодке Дональдом Кэмпбэлом было установлено 7 мировых рекордов по скорости на воде.

 

Problem Child: 421 км/ч

Вот как быстро летит эта лодка… на скорости в 419 км/ч.

 

Mystic Powerboats C5000 Turbine: 402 км/ч

Еще один катер, перешедший порог в 400 км/ч…

 

Вертолеты

Eurocopter X3: 472 км/ч

Прототип винтокрыла, гибридного вертолета с тянущими винтами и небольшими крыльями. Максимальная скорость гибрида составила 472 км/ч. Мировой рекорд установлен 7 июня 2013 года.

 

CH-47 Chinook 315 км/ч

Транспортник США оказался рекордсменом по максимальной скорости в своем классе, обходя даже современный МИ-35 на 5 км/ч по скорости передвижения.

 

Американские военные однажды украли российский вертолет МИ-24 в африканской республике

 

МИ-35M: 310 км/ч

Российский транспортно-боевой вертолет способен разгоняться до 310 км/ч.

 

AW101 (Eh201) Merlin: 309 км/ч

Еще один транспортник, на этот раз из Британии. Скорость на полностью открытом дросселе – 309 км/ч.

 

Космические корабли

Какими бы не казались быстрыми вес эти многочисленыне самолеты и суперкары, но над ними стоит еще одно рукотворное средство передвижения – космические корабли.


Parker Solar Probe 343 180 км/ч (рекорд сокрости искуственного аппарата созданного человеком за всю историю ( ru.wikipedia.org )


Juno (Юнона) 209 000 км/ч (ru.wikipedia.org)


Galileo 173 736 км/ч


Cassini 122 000 км/ч (ru.wikipedia.org)

Самые быстрые поезда в мире — из Китая во Францию ​​

Си-Эн-Эн —

Поскольку мир сталкивается с изменением климата, ближнемагистральные рейсы кажутся многим путешественникам все более непривлекательными. Феномен flygskam (полетный позор), зародившийся в Скандинавии, уже вдохновляет многих путешественников меньше полагаться на авиакомпании.

Пока кто-то не докажет обратного, высокоскоростная железная дорога является наиболее эффективной альтернативой авиаперевозкам для поездок на расстояние до 1100 километров (700 миль). Перевозка пассажиров между центрами городов на скорости 290 км/ч (180 миль/ч) или более, он предлагает убедительное сочетание скорости и удобства.

Способность железных дорог быстро перемещать огромное количество людей делает их гораздо более эффективными, чем непроверенные концепции с малой пропускной способностью, такие как Hyperloop.

С 1980-х годов сотни миллиардов долларов были инвестированы в новые высокоскоростные железные дороги с высокой пропускной способностью в Европе и Азии, первыми из которых стали японская Синкансэн и поезд Гранд Витесс (TGV) во Франции.

За последнее десятилетие Китай стал бесспорным мировым лидером, построив 38 000-километровую сеть новых железных дорог, охватывающих почти все уголки страны.

Испания, Германия, Италия, Бельгия и Англия расширяют европейскую сеть, и ожидается, что к 2030-м годам последуют и другие страны.

В 2018 году Африка получила свою первую высокоскоростную железную дорогу с открытием линии Аль-Борак в Марокко, и Египет, похоже, присоединится к клубу до конца 2020-х годов.

В других странах мира Южная Корея, Саудовская Аравия и Тайвань установили высокоскоростные маршруты, а Индия, Таиланд, Россия и США входят в растущую группу стран, приверженных строительству новых железных дорог, по которым поезда будут курсировать между крупными городами со скоростью более 250 км/ч (155 миль/ч).

Но где можно путешествовать на самых быстрых поездах в мире в 2022 году?

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_7527938B-7C85-20FF-6A1B-9AE42F85AB03@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Самый быстрый общественный поезд в мире также уникален — это единственное звено в мире, которое в настоящее время перевозит пассажиров на магнитной подушке (Маглев), а не на обычных стальных колесах на стальных рельсах.

Соединяя шанхайский аэропорт Пудун со станцией Longyang Road в центре города, он развивает максимальную коммерческую скорость 460 км/ч, преодолевая 30-километровое путешествие всего за семь с половиной минут.

Основанные на немецкой технологии, поезда Maglev летают по эстакаде, а мощные магниты обеспечивают сверхплавную езду без трения.

Используя опыт, накопленный за более чем десятилетнюю регулярную эксплуатацию, Китай в настоящее время разработал свои собственные поезда на маглеве со скоростью 600 км/ч (373 мили в час) и имеет амбициозные планы по созданию сети маглевов, включая линию между Шанхаем и Ханчжоу.

В Китае дебютирует самый быстрый поезд в мире

Китайские поезда Fuxing могут перевозить 1200 пассажиров со скоростью 350 км/ч.

Чого/Синьхуа/Getty Images

Помимо самой длинной сети высокоскоростных линий в мире, в Китае сейчас самые быстрые поезда на планете.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_E6A3C39C-A0DC-5771-DF79-9AE42F8FDB71@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Поезда CR400 «Fuxing» развивают коммерческую максимальную скорость 350 км/ч (217 миль/ч), но успешно разогнались до 420 км/ч (260 миль/ч) на испытаниях. Заявление о намерениях быстро развивающейся индустрии железнодорожных технологий Китая. Поезда Fuxing были разработаны на основе предыдущих поколений высокоскоростных поездов, которые были основаны на технологиях, импортированных из Европы и Японии.

Это впечатляющее семейство поездов длиной до 16 вагонов с максимальной вместимостью 1200 пассажиров оснащено новыми функциями, включая развлечения на месте, умные стеклянные дисплеи, беспроводную зарядку устройств, «умные кабины» и даже варианты, предназначенные для экстремальных погодных условий. и автономная работа — последний является единственным в мире автоматическим высокоскоростным поездом.

Самые быстрые варианты CR400 в настоящее время развернуты на основных маршрутах Пекин-Шанхай-Гонконг и Пекин-Харбин.

Немецкие поезда InterCity Express известны как «Белые черви».

Филипп фон Дитфурт/picture Alliance/dpa/Getty Images

Всемирно известный немецкий бренд InterCity Express (ICE) охватывает большое семейство скоростных поездов, курсирующих по самым разным маршрутам.

Тем не менее, самым быстрым членом семейства «Белых червей» является ICE3 со скоростью 330 км/ч, который существует с 1999 года. линии и сократили время в пути между двумя городами с двух часов 30 минут до 62 минут с 2002 года.

Нормальная рабочая скорость составляет 300 км/ч (186 миль/ч), но ICE3 могут развивать скорость до 330 км/ч при опоздании. На тестовых заездах была достигнута максимальная скорость 368 км/ч (229 миль/ч). Ключом к производительности ICE3 являются 16 электродвигателей, распределенных по всему составу из восьми вагонов, который обеспечивает огромную мощность в 11 000 лошадиных сил.

Парк ICE3 курсирует по всей Германии и включает в себя поезда для международных маршрутов, соединяющих крупные немецкие города с Парижем, Амстердамом и Брюсселем.

Эта конструкция также легла в основу семейства высокоскоростных поездов Siemens Velaro, которые были проданы в Испанию, Россию, Турцию, Китай и компании Eurostar для международных поездов второго поколения.

Прошлое, настоящее и будущее: эволюция невероятной сети высокоскоростных железных дорог Китая

Французские поезда TGV были первыми высокоскоростными поездами в Европе.

Томас Коэкс/AFP/Getty Images

Франция является давним обладателем мирового рекорда скорости для обычных поездов, установленного 3 апреля 2007 года на удивительной скорости 574,8 км/ч (357 миль в час).

При скорости 150 метров в секунду это почти в два раза больше обычного максимума расписания Train a Grand Vitesse ( TGV), признанный во всем мире пионером высокоскоростных железнодорожных технологий.

Первая в Европе выделенная высокоскоростная сеть по-прежнему остается самой известной и успешной, выходя далеко за пределы Франции. Французская железнодорожная отрасль со времен Второй мировой войны постепенно раздвигала границы возможностей обычных поездов, побив существующие рекорды в 1955 году (331 км/ч), 1981 году (380 км/ч) и 1990 году (515,3 км/ч).

Сегодня высокоскоростные линии расходятся из Парижа в Лион, Марсель, Бордо, Нант, Страсбург, Лилль, Брюссель и Лондон, а скорость движения поездов на некоторых маршрутах достигает 320 км/ч. За последние 40 лет поезда сменили несколько поколений по мере расширения сети.

Знаменитые оранжевые TGV 1980-х уступили место более совершенным поездам Duplex большой вместимости, способным курсировать в соседние страны, включая Германию, Швейцарию и Испанию.

Высокоскоростная железная дорога также является крупным экспортным успехом: за последние 30 лет технология TGV продавалась в Испанию, Южную Корею, Тайвань, Марокко, Италию и США.

Длинный нос японских поездов Синкансэн предназначен для уменьшения звуковых ударов в туннелях.

Киёси Ота/Bloomberg/Getty Images

Япония представила миру концепцию новых высокоскоростных железных дорог в 1964 году и продолжает оставаться мировым лидером, раздвигая границы скорости, пропускной способности и безопасности на своих линиях Синкансэн.

В то время как большинство Синкансэн в настоящее время работают на максимальной скорости 300 км/ч (186 миль/ч), сверхскоростные поезда E5 Восточной железной дороги Японии (JR East) развивают скорость до 320 км/ч (200 миль/ч) на Тохоку Синкансэн, которая проходит к северу от Токио. Шин-Аомори.

В каждом поезде 731 место и 32 асинхронных электродвигателя мощностью 12 900 лошадиных сил. Изготовленные из легкого алюминиевого сплава, модели E5 имеют «активную подвеску», позволяющую преодолевать повороты на более высоких скоростях.

Чрезвычайно длинный нос движущихся вагонов был разработан, чтобы уменьшить звуковые удары, создаваемые, когда поезда входят в туннели на высокой скорости.

Введенные в 2011 году, было построено 59 поездов, и с 2016 года они также используются к северу от Аомори на Хоккайдо-Синкансэн, который соединен с главным японским островом Хонсю 54-километровым (33,5-мильным) подводным туннелем Сейкан под проливом Цугару. .

Как поезда Trans Europe Express могут вернуться

Марокко Аль-Борак — самый быстрый поезд в Африке.

Duffour/Andia/Universal Images Group Editorial/Getty Images

В ноябре 2018 года открылась первая и пока единственная в Африке специализированная высокоскоростная железная дорога, которая соединила портовый город Танжер с Касабланкой в ​​Марокко.

Служба, названная «Аль-Борак» в честь мифического существа, несущего на себе исламских пророков, является первым этапом запланированных в стране 1500-километровых (930 миль) высокоскоростной сети.

Французские производные двухэтажных электропоездов TGV Euroduplex работают со скоростью до 320 км/ч (200 миль/ч) на выделенной 186-километровой (116-мильной) новой линии между Танжером и Кенитрой.

Проект стоимостью 2 миллиарда долларов также включал модернизацию существующего 137-километрового (85-мильного) участка между Рабатом и Касабланкой для увеличения скорости, что позволило сократить время в пути с 4 часов 45 минут до 2 часов 10 минут.

Как только будет построена предлагаемая новая линия до Касабланки, время в пути сократится до 90 минут.

Аль-Борак также является рекордсменом по скорости африканских железных дорог — во время предэксплуатационных испытаний в 2017 году один из 12 поездов, построенных Alstom, разогнался на новой линии до 357 км/ч (222 мили в час), что более чем в два раза превышает скорость любого следующего самого быстрого поезда, курсирующего в настоящее время. на Африканском континенте.

За последние 30 лет Испания вложила значительные средства в высокоскоростные железные дороги.

Oriol Paris/Moment Editorial/Flickr Vision/Getty Images

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_4BCE2F50-CC31-1B6D-CFF1-9AE42FCF7374@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Испания присоединилась к высокоскоростному клубу в 1992 году, используя технологию TGV, импортированную из Франции. С тех пор компания разработала собственные сверхскоростные поезда и построила самую длинную в Европе сеть выделенных линий дальнего следования, расходящихся лучами от Мадрида до Севильи, Малаги, Валенсии, Галисии и Барселоны.

AVE, сокращение от Alta Velocidad Espana (высокая скорость по-испански), а также от испанского слова «птица», обычно работает с коммерческой максимальной скоростью 310 км/ч (193 мили в час). Гордостью флота являются поезда S-102 Talgo и S-103 Velaro, последний является более мощным родственником немецкого ICE3.

Сертифицированные для максимальной скорости 350 км/ч (217 миль/ч) и вместимости 404 человека, S-103 курсируют между двумя крупнейшими городами Испании на отечественных высокоскоростных поездах Talgo S-102.

В июле 2006 года S-103 установил рекорд скорости испанских железных дорог в 404 км/ч (251 миль в час), что на тот момент было мировым рекордом для немодифицированного коммерческого пассажирского поезда.

В течение многих десятилетий испанские железные дороги были известны своими низкими скоростями и длительными задержками, но за последние 30 лет AVE изменила междугородние перевозки по стране, и теперь, когда сеть снова расширяется, чтобы охватить все уголки страны, революция выглядит настроен продолжить.

Испанская революция высокоскоростных железных дорог

Южнокорейские поезда KTX вдвое сократили время в пути.

Эд Джонс/AFP/Getty Images

С 2004 года Южная Корея быстро расширила свою сеть высокоскоростных железных дорог, минуя классические линии, где сложный рельеф делал время в пути медленным и неконкурентоспособным.

Начиная с маршрута Сеул-Пусан в 2004 году, поезда KTX могут двигаться со скоростью до 330 км/ч (205 миль в час), хотя обычное ограничение составляет 305 км/ч (19 км/ч).0 миль в час). Поезда KTX-I первого поколения, основанные на французской технологии TGV, вдвое сократили время в пути Сеул-Пусан с четырех часов до двух часов 15 минут.

Южная Корея является одной из четырех стран мира, разработавших поезд, способный развивать скорость более 420 км/ч (260,4 мили в час), наряду с Францией, Японией и Китаем. Прототип HEMU-430X нового поколения достиг скорости 421,4 км/ч в 2013 году, побив предыдущий рекорд скорости корейского железнодорожного транспорта в 352,4 км/ч, установленный поездом KTX HSR-350x второго поколения.

В последних поездах используются отечественные технологии, герметичные кабины и тройное остекление для снижения шума и устранения дискомфорта во многих туннелях.

KTX представляет собой высокоскоростную систему общественного транспорта, перевозящую сотни миллионов пассажиров в год, с двумя отправлениями каждый час на основных маршрутах и ​​поездами до 20 вагонов. Поезда KTX также связывают Сеул с Кванджу, Мокпо и Йосу на юге страны и Канныном на северо-востоке — последний построен для обслуживания города Пхёнчхана, принимающего Зимние Олимпийские игры в 2018 году.

Итальянские поезда Red Arrow или Frecciarossa могут развивать скорость до 400 км/ч.

Алессандро Рота / Getty Images

Потрясающие высокоскоростные поезда Frecciarossa («Красная стрела») Итальянских государственных железных дорог были представлены в 2017 году в ответ на появление нового частного конкурента.

Разработанные для максимальной скорости 400 км/ч (250 миль/ч), они оправдывают свое название благодаря стреловидному обтекаемому дизайну, выходной мощности 10 000 л. с. и впечатляющим характеристикам.

Несмотря на то, что разрешена максимальная скорость пассажирских перевозок 360 км/ч, один поезд разогнался до 39 км/ч.4 км/ч (245 миль/ч) на испытаниях в 2016 году.

В 200-метровых поездах есть 457 мест в четырех классах: от комфортного стандарта до бизнес-класса, премиум-класса и представительского класса, в последнем всего 10 кресел с откидной спинкой и обслуживание на месте.

Услуги Red Arrow работают через Т-образную высокоскоростную сеть Италии, связывающую Турин, Милан и Венецию на севере с Болоньей, Флоренцией, Римом и Неаполем.

Обычные коммерческие расписания требуют максимальной скорости 300 км/ч (186 миль/ч), но даже это произвело революцию в междугородних поездках в Италии, значительно увеличив долю рынка железных дорог на ключевых маршрутах, таких как Милан-Рим, и способствуя недавнему упадку национальных авиаперевозчиков. Алиталия.

После обширных испытаний Итальянские государственные железные дороги теперь идут лицом к лицу с французскими TGV на маршруте Милан-Париж, а поезда Red Arrow представляют собой привлекательную альтернативу стареющим TGV.

Еще одна партия Red Arrows доставляется в Испанию, где они будут конкурировать с отечественными службами AVE и Ouigo Espana на высокоскоростных маршрутах, исходящих из Мадрида.

История создания Трансиранской железной дороги, одного из величайших инженерных достижений 20 века.

Поезда Haramain в Саудовской Аравии модернизированы, чтобы справиться с жарой пустыни.

Бандар Алдандани/AFP/Getty Images

Удушающая жара и песчаные бури не сразу кажутся вам идеальной средой для сложных высокоскоростных электропоездов, но высокоскоростная железная дорога Харамейн в Саудовской Аравии (HHR) соединяет священные города Мекку и Медину со скоростью до 300 км/ч (186 км/ч). миль/ч).

Используя 35 поездов Talgo испанского производства, специально модифицированных для работы в пустыне при температуре до 50 градусов по Цельсию (122 по Фаренгейту), 450-километровый (279-мили) путешествие занимает всего два часа.

В каждом поезде 13 вагонов, вмещающих 417 пассажиров экономического или бизнес-класса, а пропускная способность HHR составляет 60 миллионов пассажиров в год. Эта способность противостоять толпе подвергается испытанию во время хаджа, ежегодного паломничества в Мекку, во время которого более двух миллионов мусульман посещают святые места города. С момента открытия HHR в 2018 году он стал популярным способом путешествовать между Мединой и Меккой, и неудивительно, что эквивалентная поездка может занять до 10 часов.

Hyperloop против самых быстрых поездов в мире

Рынки

DOW

S&P 500

NASDAQ

Индекс страха и жадности

—— управляет рынком США

Последние новости рынка

Лондон раздает бесплатное питание всем ученикам начальной школы

В этих городах падают цены на частные дома

Meta запускает сервис подписки с оплатой за подтверждение для Facebook и Instagram

Что-то загружается неправильно. Пожалуйста, зайдите позже.

Hyperloop против самых быстрых поездов в мире —

По словам предпринимателя Илона Маска, предлагаемая высокоскоростная транспортная система Hyperloop будет перевозить пассажиров между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско примерно за 30 минут. На этом эскизе показано, как может выглядеть пассажирская капсула.

От Tesla Motors

Hyperloop против самых быстрых поездов в мире —

Капсулы будут перемещаться между двумя городами по сети надземных герметичных труб, построенных примерно параллельно калифорнийской автостраде I-5. Однако для более длительных поездок по пересеченной местности Маск считает, что воздушные перевозки останутся более эффективными.

От Tesla Motors

Hyperloop против самых быстрых поездов в мире —

По замыслу Маска, пассажиры будут путешествовать со скоростью более 700 миль в час по стальным трубам, чему способствует антифрикционное давление воздуха.

Tesla Motors

Hyperloop против самых быстрых поездов в мире —

Когда это возможно, сказал Маск, Hyperloop будет следовать по пути существующих автомагистралей. По его словам, даже если это не так, его высота над землей сведет к минимуму шум и другие помехи.

Hyperloop против самых быстрых поездов в мире —

Илон Маск, генеральный директор SpaceX и Tesla Motors, говорит, что он был вдохновлен продвигать Hyperloop после того, как разочаровался в планах строительства высокоскоростной железной дороги в Калифорнии. Он опубликовал свои планы в Интернете, чтобы каждый мог получить к ним доступ и улучшить их.

Bloomberg через Getty Images

Hyperloop против самых быстрых поездов в мире —

Китайский поезд Shanhai Maglev в настоящее время является самым быстрым в мире, способным развивать скорость 311 миль в час при максимальной рабочей скорости 268 миль в час. Как предполагалось, Hyperloop более чем удвоит эту скорость.

Shanghai Maglev Transportation Co.

Hyperloop против самых быстрых поездов в мире —

Скоростной пассажирский экспресс CRh480A отъезжает от станции Хунцяо во время одного из тестовых рейсов высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай в Китае в 2011 году. CRh480A разогнался до 302 миль в час и обычно разгоняется до 217 миль в час.

Qilai Shen/Bloomberg через Getty Images

Hyperloop против самых быстрых поездов в мире —

Поезд на магнитной подвеске Transrapid TR 09, изображенный на испытательном треке в Латене, Германия, в 2008 году, достиг максимальной скорости 279 км/ч.миль в час Однако правительство Германии отменило его из-за роста затрат.

dpa/Landov

Hyperloop против самых быстрых поездов в мире —

Знаменитый японский сверхскоростной поезд Синкансэн получил прозвище «Утконосый утконос» из-за утиной формы его носа. Этот поезд развивает скорость около 275 миль в час.

KAZUHIRO NOGI/AFP/Getty Images

Hyperloop против самых быстрых поездов в мире —

Французские высокоскоростные поезда достигли максимальной скорости 236 миль в час, хотя эта модель V150 TGV прошла тесты быстрее.

Pool DEROUBAIX/MARCHI/SAMSON/Gamma-Rapho via Getty Images
Hyperloop против самых быстрых поездов в мире

Примечание редактора: On The Move исследует мир личного транспорта будущего, рассматривая последние тенденции и технологические инновации, которые формируют глобальные путешествия.

Основные моменты

Предложенная Илоном Маском система Hyperloop будет в два раза быстрее самого быстрого поезда в мире

Китайский шанхайский поезд на магнитной подвеске достиг максимальной скорости 311 миль в час

Чтобы добраться из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско за 35 минут, Hyperloop должен разогнаться почти до 700 миль в час

Си-Эн-Эн —

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_35BCEB7F-B91E-32C6-6553-73FEEE29807B@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Насколько быстрой должна быть транспортная система Hyperloop, задуманная предпринимателем Илоном Маском? Попробуйте более чем в два раза быстрее, чем самый быстрый коммерческий поезд в мире.

В понедельник Маск обнародовал подробности того, что он назвал весьма спекулятивным проектом. Но, когда спекулирующий парень уже отправил частные ракеты в космос, его не счесть.

Маск считает, что Hyperloop с гигантскими вакуумными трубами и системой подвески на пневматических подшипниках может доставить пассажиров из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско за 35 минут.

Это примерно 350-мильное путешествие, а это означает, что футуристические капсулы будут лететь со скоростью почти 700 миль в час — быстрее, чем большинство коммерческих авиалайнеров, и немного меньше скорости звука.

На этом изображении в разрезе показано, как пассажиры будут сидеть внутри капсулы Hyperloop.

Тесла Моторс

видео

Представлен план Hyperloop со скоростью 700 миль в час

Напротив, поезд, который считается самым быстрым в мире — китайский Шанхайский поезд на магнитной подвеске, достиг максимальной скорости 311 миль в час. Но его максимальная рабочая скорость составляет 268 миль в час, а это означает, что такая же поездка займет чуть меньше часа и 20 минут. Подобные сверхскоростные поезда работают на системе магнитной левитации без трения, но Маск считает, что такая технология будет слишком дорогой для Hyperloop.

Маск сказал, что его вдохновило на продвижение Hyperloop отчасти то, что он увидел планы в Калифорнии относительно высокоскоростных поездов, которые, по его мнению, не раскрывают весь свой потенциал.

Мнение: Hyperloop может стать реальностью

В Калифорнии миллиарды федеральных долларов были выделены на высокоскоростную железную дорогу, и избиратели одобрили выпуск облигаций на 9 миллиардов долларов для сверхскоростного поезда между Сан-Диего и Сан-Франциско. Но проект был задержан из-за множества проблем, и поезд, по расчетам Маска, будет развивать среднюю скорость всего 164 мили в час.

«Когда была одобрена «высокоскоростная» железная дорога в Калифорнии, я был очень разочарован, как и многие другие, — написал Маск в своем обзоре планов Hyperloop. «Как могло случиться, что родина Силиконовой долины и JPL (Лаборатория реактивного движения НАСА), занимающаяся невероятными вещами, такими как индексация всех мировых знаний и отправка марсоходов на Марс, построила сверхскоростной пассажирский экспресс, который является одним из самых дорогих в пересчете на милю? и один из самых медленных в мире?»

Маск сказал, что строительство системы Hyperloop будет стоить «менее 6 миллиардов долларов», что является выгодной сделкой по сравнению с «несколькими десятками миллиардов, предложенными для железнодорожного проекта в Калифорнии».

Он предполагает, что сама труба будет построена над землей, примерно по калифорнийскому шоссе Interstate 5. Запечатанные капсулы с 28 пассажирами в каждой будут отправляться со станций в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско каждые 30 секунд в часы пик. Пассажиры смогут входить и выходить на нескольких станциях по пути, а более крупная система сможет перевозить автомобили так же, как и пассажиров.

В преддверии объявления в понедельник Маск говорил о том, что аналогичная система сможет доставлять людей из Нью-Йорка в Лос-Анджелес за 45 минут. В своем обзоре Маск снова предполагает, что такой подвиг возможен, но, вероятно, не будет успешной бизнес-моделью.

Hyperloop — не единственная транспортная идея

«Для гораздо более длительных перелетов, таких как Лос-Анджелес в Нью-Йорк, стоило бы изучить сверхвысокие скорости, и это, вероятно, технически осуществимо, — писал он, — но, как уже упоминалось выше, я полагаю, что с экономической точки зрения, вероятно, предпочтение будет отдано сверхзвуковому самолету».

Пока мир размышляет о том, станет ли когда-нибудь реальностью Hyperloop Маска — он говорит, что в настоящее время не планирует разрабатывать его самостоятельно — вот пять самых быстрых поездов, которые у нас есть сейчас.

1. Шанхайский поезд Маглев, Китай

Поезд Shanghai Maglev («магнитная левитация») соединяет шанхайский международный аэропорт Пудун с системой метро Шанхая.

Его максимальная скорость составляет 311 миль в час, а его максимальная рабочая скорость составляет 268 миль в час, что делает его самым быстрым коммерческим поездом в мире.

Его строительство обошлось в 1,2 миллиарда долларов, и в 2003 году он принял первых пассажиров.

2. Китайские железные дороги CRh480A, Китай

На более традиционной трассе CRh480A разогнался до 302 миль в час, коммерчески достигает максимальной скорости в 236 миль в час и обычно разгоняется до 217 миль в час.

В настоящее время существует четыре модели поезда, обслуживающего различные железнодорожные линии Китая.

3. Transrapid TR-09, Германия

Еще один поезд на магнитной подвеске, на этот раз двигался по монорельсу с максимальной скоростью 279 км/ч.миль в час В то время это был самый быстрый поезд в мире, курсировавший из аэропорта Мюнхена, но в 2008 году правительство Германии отменило его из-за растущих расходов.

4. Поезд Синкансэн, Япония

Знаменитый японский сверхскоростной поезд Синкансэн получил прозвище «Утконосый утконос» из-за утиной формы его носа. Сеть высокоскоростных железных дорог Японии включает более 1400 миль путей, где сверхскоростные пассажирские экспрессы достигают максимальной скорости около 275 миль в час.

5. TGV Réseau, Франция

Находящийся в эксплуатации с 1992 года, скоростной поезд Франции обычно движется со скоростью около 199 миль в час, а максимальная скорость составляет 236 миль в час.

Другие материалы CNN Business

Марио Тама / Getty Images

Инфляция в январе все еще была высокой, но некоторые цены остывают

17 февраля 2023 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *