Вакансии компании Дст-Урал — работа в Челябинске
Завод «ДСТ-УРАЛ» — Завод «ДСТ-УРАЛ» – современное предприятие по производству тракторов, бульдозеров , трубоукладчиков, кабелеукладчиков, гусеничных и колёсных погрузчиков. Завод является лидером отечественного тракторостроения, постоянно расширяя производство и внедряя самые передовые технологии.
Наша техника используется как крупными предприятиями добывающих отраслей России, так и небольшими частными компаниями, работающими в горнодобывающей сфере, дорожном строительстве, золотодобыче, коммунальном хозяйстве.
Ценности нашей компании:
- Лидерство
- Развитие
- Результативность
- Уважение и доверие
Мы вкладываем много сил и ресурсов в конструкторско-технологические разработки, что позволяет нам производить современную технику, которая конкурирует с мировыми лидерами.
2. У нас современное производственное оборудованиеДля выпуска бульдозеров второго поколения на заводе начали работу сразу два новых цеха — роботизированной сварки и покраски. В сварочном цехе трудятся 15 сварных роботов портального типа — такого цеха еще нет ни на одном производстве дорожно-строительной техники в России. Помимо этого, закуплено более 20 различных современных станков с ЧПУ.
3. У нас в компании работают лучшие специалистыНаши сотрудники – это наша гордость! Это профессионалы, увлеченные своим делом, им интересно все новое, они постоянно развиваются. Средний возраст сотрудников компании 30-40 лет. Мы рады, когда в нашу компанию приходят как опытные, так и молодые специалисты, выпускники ВУЗов, техникумов, училищ. Каждый из них может найти возможность для самореализации. Мы поддерживаем инициативу и развитие. Наш девиз: «Думай-Делай-Достигай!»
Наша команда конструкторско-технологической службы разрабатывает и внедрят около 50 инновационных проектов в год. Срок от разработки проекта до его внедрения составляет около 1 года. Таким образом, конструктора и технологи активно участвуют на всех этап своей разработки: конструирование, испытательная часть и далее сопровождают проект в процессе производства, наблюдая результат и получая от этого удовольствие.
4. Мы сотрудничаем с ВУЗами, техникумами, училищами, школамиНам очень важно, чтобы студенты после окончания учебы обладали нужными и востребованными знаниями, навыками, умениями. Мы передаем учебным заведениям в безвозмездное пользование станки с ЧПУ, сварочных роботов и нашу технику. Совместно с преподавателями корректируем учебные программы, проводим экскурсии, приглашаем студентов на практику и на работу, лучшие студенты получают стипендии.
5. Нам важно создавать и развивать профессиональную среду единомышленниковМы не только увлеченно работаем, но и с интересом отдыхаем.
Традиционно команда завода «ДСТ-Урал» участвует в соревнованиях «Гонка героев». Это приключение-испытание для сильных, ловких, умных и выносливых людей!
Традиционно мы празднуем Новый год. В день рождения компании чествуем наших ветеранов. В этом году мы наградили 45 человек. Это люди, отработавшие в компании более 10 лет.
Бассейн, обучение английскому языку, подарки детям к новому году, подарки первоклассникам к 1 сентября – это все важные события в жизни нашей компании.
Если Вам откликаются наши ценности и подходы, то ждем Вас в нашей команде!
PS: Рассказ о нашем заводе на 74ру http://tm10.ru/press-center/news/2355/
PPS: Эти опции включены по умолчанию )))
- Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня работы.
- Белая стабильная заработная плата.
- Медицинские осмотры за счет работодателя.
- Оплата отпуска и больничных листов.
Дст-урал: тематические новости металлургии.
— Новости металлургииМеталлоснабжение и сбыт
Switch to English
Подписаться на RSS Установить на свой сайт E-mail подписка Подписка на журнал
ДСТ-УРАЛ запустил производство бульдозера на базе трактора с электромеханической трансмиссией
- спецтехника
- ДСТ-Урал
- бульдозеры
Тракторный завод ДСТ-УРАЛ представил бульдозер на базе трактора с электромеханической трансмиссией (ЭМТ), сообщает пресс-служба предприятия. Он имеет ряд преимуществ относительно традиционной трансмиссии: — позволяет развивать максимальный крутящий момент с нулевой скорости; — осуществлять разворот на месте; — снижает расход топлива более чем на 20%; — обеспечивает независимый бесступенчатый привод с помощью электрической энергии.
27 сентября 2022 г., 08:20 прокомментировать
Техника ДСТ-УРАЛ отправится в Африку
- Африка
- спецтехника
- Кот-д’Ивуар
- ДСТ-Урал
Завод ДСТ-УРАЛ заключил контракт на поставку техники с Республикой Кот-д’Ивуар, сообщает пресс-служба предприятия. ДСТ-УРАЛ уже поставляет бульдозеры и трубоукладчики в несколько стран мира, но с Кот-д’Ивуаром сотрудничество начинается впервые. Предприятие адаптировало свою продукцию для условий тропиков и субтропиков. В настоящее время на заводе выпускаются: — гусеничные тракторы; — бульдозеры 5 тяговых классов массой от 17 до 44 тонн; -трубоукладчики грузоподъемностью от 12 до 50 тонн; — гусеничные .
..21 февраля 2022 г., 08:31 прокомментировать
Завод ДСТ-УРАЛ внедряет новую ходовую часть во всю линейку бульдозеров
- спецтехника
- ДСТ-Урал
- бульдозеры
Завод ДСТ-УРАЛ внедряет во всю линейку бульдозеров (D9, D10, D12, D14, D15, D20, D25) новую ходовую часть, сообщает пресс-служба предприятия. Ходовая часть является одним из важнейших и самым нагруженным узлом бульдозера. От её надёжности и износостойкости зависит то, как долго и беспроблемно проработает техника. Абразивные и ударные нагрузки, налипание грунта, неправильный уход и другие факторы способны выводить из строя ходовую часть бульдозера. В результате нововведения планируется минимизировать .
17 января 2022 г., 17:25 прокомментировать
Популярные темы
статистикасанкцииновые мощностиавтомобилестроениеЦеныТМКСудостроениеСтроительствоСеверстальРоссийский рынок металловПрогнозыНорНикельМеталлоконструкцииМеталл-ЭкспоМедьММККитайАлюминийАвтопромtelegram
Другие темы новостей
Опрос МСС
С 7 по 11 ноября прошла Неделя металлов в Москве и выставка Металл-Экспо’2022, где было много мероприятий, на которых обсуждались тенденции и прогнозы. А что вы думаете о рынке металлов в 2023 г.?
- Будет тяжелый год: продолжение военных столкновений, экономические санкции, пандемия и т. п. 100 (39,53%)
- Сегодня ничего нельзя прогнозировать даже на месяц вперёд. 78 (30,83%)
- Весной начнется переговорный процесс между РФ, Украиной и странами НАТО и стабилизация в экономике 36 (14,23%)
- Государственные инвестпроекты поддержат спрос на металл в 2023 г. 24 (9,49%)
- В I-м полугодии всё будет плохо, а во II-м всё начнет меняться к лучшему. 15 (5,93%)
- Всего голосов: 253
- Завершенные опросы
Купить строительный погрузчик
ДСТ-Урал, строительный погрузчик ДСТ-Урал
б/у. АЛЬМАНН
АЛ
АЛ7 АЛ75
AS
AS7 AS14 AS18 AS45 AS50 AS85 AS90
AX
AX850
AZ
AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ45 AZ85 AZ150 AZ210
АЛЬФА АМКОДОР АТЛАС
AR
AR 35 AR 52 AR 60 AR 65 AR 75 AR 80 AR 95
АТАКА АВАНТ
220 420 520 528 630 635 750 860
BELL BENATI BERGER KRAUS BLUMING BOBCAT
463 543 553 743 751 753 763 773 853 863 864 873 Серия E Серия S
S16 S18 S70 S100 S130 S150 S160 S175 S185 S220 S250 S300 S450 S510 S530 S550 S630 S650 S750 S770 S850
Серия T
T110 T140 T190 T200 T250 T300 T590 T650 T770 T2566 T3571 TL
ЧЕХОЛ BAWOO Belle
721 B 721 C 721 D 721 E 721 F 721 G
821
821 Б 821 С 821 Е 821 Ф
921
921 С 921 Е 921 Ф
1221 СР
СР130 СР150 СР160 СР200
Серия W
W15 W20 W30
CATERPILLAR
216
216Б
226Б 232Б 236Д 246 259Д 262К 289Д 330
330Б
428
428С 428Д
432
432D 432E 432F
438 824С 906
906H 906M
907 908
908H 908M
910910Е
914
914G
916 920 924
924F 924G 924H 924K
926 928
928F
930
930G 930H 930K 930M
936
936E 936F
938
938F 938G 938H 938K 938M
941
941Б
943 950
950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K 950L
953
953C 953D
955
955л
960
960F
962
962Г 962Х 962К 962М
963Б 963С 963Д 963К
966
966C 966D 966E 966F 966G 966H 966K 966L 966M
972
972Г 972К 972М
973
973С 973Д
980
980Б 980К 980Ф 980Г 980Х 980К
982
982М
988
988А 988Б 988Ф 988Г 988Х 988К
990 Серия D
D3 D5 D6 D7
ЕР
ЕР16 ЕР50
ГХ серии F IT
ИТ14Г ИТ18В ИТ28Г
M-серия
M316
TH
TH62 Th320 Th430 Th437 Th457 Th460 Th506 Th507 Th514 Th560 TH560
КАТМАН ЧАНГЛИН
956
ЧЕНГ ГОН CLAAS
Рейнджер Скорпион
Скорпион 741 Скорпион 756 Скорпион 7030 Скорпион 7040 Скорпион 9040
Тарго
Тарго К
Кларк
45 55 175
175 С
275
275 С
C-серия
Кулачки CTM CUMMINS DAEWOO
МГ Мега
Мега 250 Мега 300 Мега 400
ДОЙЦ ДИЭСИ
АГРИ ФЕРМЕР АГРИ ПЛЮС АГРИ СТАР Самсон
Самсон 60,9
РАВ-ВЕДЬМА
R-серия
R300
ДООСАН
250 дирхамов
DL
DL200 DL250 DL300 DL400 DL500 DL503
СД
СД 300
КОМОД
520 545
ДРЕССТА
534
ДСТ-Урал EUROCOMACH EVERUN
ER
ER08 ER16 ER20 ER1000
Евротрак
Серия W
W10 W11 W12 W13
ФАИ
333
ФАУН
Серия F
F1400
ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС
FL
FL 5 FL 10 FL 14
ФР
ФР 10 ФР 15 ФР 20 ФР 35
ФИАТ-ХИТАЧИ
FH FR
FR130 FR160 FR220
ЛХ
ЛХ 210
SL
SL45
Серия W
W130 W170 W190 W230 W270
ФИАТ-КОБЕЛЬКО
W-серия
W130 W190
ФИМАКС ФОРД ФУКС
F-серия
ФУРУКАВА ГЭХЛ
AL
AL140 AL340 AL540
R135 R165 SL
SL 1640 SL 4240 SL 4635 SL 4640
ДЖИН
ГТХ
ГТХ4007
ГИГАНТ
Серия D
D204 D254 D263 D332
Серия V
V362 V451 V452 V4502 V6004
РОЩА
РТ
GUNSTIG Гюнтер Гроссманн HANOMAG
44C 44D 60E B-серия
B8 B11
C-серия D-серия E-серия
HAULOTTE
HTL
HTL4017
ГЕРАКЛ ХИТАЧИ
ЭКС
ЭКС200
LX
LX170 LX210 LX290
ZW
ZW95 ZW140 ZW150 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW370 ZW550
ZX
ZX220
ТСВ
L-серия
L-34
ГИДРЕМА ХАЙТЕК
ЗЛ
ХЕНДАЙ
Серия HL
HL35 HL730 HL740 HL757 HL760 HL770 HL780 HL970
HZM Holaras IHIMER INTERNATIONAL JCB
2CX 3CX 4CX 406 407 408 409 410 411 416S 417 426 435S 436 456 457 520 525 526 530 531
531-70
532 535
535-95 535-125 535-140
536
536-60 536-70
540
540-140 540-170 540-200
541
541-70
560 Робот
Робот 135 Робот 160 Робот 170
ТМ
ТМ220 ТМ320
JF MASCHINEN JINGONG JMG JOHN DEERE
333G 824 3200 Серия X
JPC JSB JUNGHEINRICH KAELBLE
SL
SL 18 SL 20 SL 22
КАЛЬМАР
ДКЭ
ДКЭ100
KAWASAKI KINGWAY KNIKMOPS KOMATSU
СК
СК30
Д серия
Д21 Д31 Д75
СК
СК714 СК815
WA
WA65 WA70 WA75 WA80 WA100 WA180 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA380 WA400 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA600
ВБ
ВБ93
WH
WH613 WH716
КРАМЕР
Allrad
Allrad 380 Allrad 750 Allrad 850
КРАМЕР АЛЛРАД
880
КУБОТА
Серия D Серия R
R420
ЛАНЦ ЛИБХЕР
Серия L
л 506 л 507 л 508 л 509 л 514 л 521 л 524 л 528 л 531 л 538 л 541 л 542 л 544 л 550 л 551 л 554 л 556 л 564 л 566 л 574 л 576 л 580 л 586
LR
LR 622 LR 624 LR 632
ЛЮГОНГ
836 855 Класс
Класс 375 Класс 855 Класс 856
LG
LG956
ЗЛ
ЗЛ50
ЛЮНГБИ МАСКИН
L-серия
L18
ЛКТ
81
САРАНЧА
L-серия
L903
ЛОНГОНГ ЛОНКИНГ
CDM LG
LG833 LG855
LOVOL LUGONG LUKTON Lundberg MACAO MACKS MAGNI
РУТ
РУТ 6. 30
МАММУТ МУЖЧИНА MANITOU
МРТ
МРТ 1542 МРТ 1850 МРТ 2150
МТ
MT 732 MT 932 MT 1030 MT 1235 MT 1330 MT 1337 MT 1637
МВТ
МВТ 628 МВТ 729 МВТ 730
Серия М
МАССИ ФЕРГЮСОН
8925 8947
МАТБРО
TR250
МБ Дробилка MECALAC MERCEDES-BENZ MERLO
Серия P
P 27.6 P28.7 P32.6 P34.7 P35.13 P36.10 P38.13 P40.7 P40.17
ПАНОРАМНЫЙ
ПАНОРАМНЫЙ P
РОТО
РОТО 38.16
TF
TF33. 7 TF35.7 TF38.7 TF42.7
ТУРБОФЕРМЕР
МЕССЕРСИ
SL
SL 35
МИЧИГАН MITSUBISHI MOROOKA MULTIONE MUSTANG
1900 2054 АЛ
АЛ506
НЕЙСОН
WL
НОВАЯ ХОЛЛАНДИЯ
Серия D Серия L
L160 L170 L175 L213 L218
ЛМ
ЛМ 430
ЛС
ЛС 160 ЛС 170
ТП серии W
W60 W70 W80 W110 W130 W170 W190 W230 W270
НЕКС НОРКАР О&К
F-серия
F1310
Серия L
L6 L8 L15 L20 L25 L30 L35 L45
ПАЛАЗЗАНИ
№
№ 195
ПАУС
РЛ СЛ
СЛ655
турецких лир PPM PUMA Peecon Циндао Hezhong RIPPA SAMBRON SANY SCHAEFF
СКБ
СКБ 900
СКЛ
СКЛ 820 СКЛ 831 СКЛ 832 СКЛ 841 СКЛ 844 СКЛ 851 СКЛ 861 СКЛ 863 СКЛ 873
80 турецких лир 100 120 турецких лир
ШМИДТ
1812
СДЛГ
LG
LG918 LG933 LG936 LG953 LG956 LG958 LG968
СЭМ
630 652 655 656 660
ШАНТУИ
SL
SL 30 SL 50
ШЕРПА СИМЕКС
PL
PL 500
SINOMACH SM BAUMASCHINEN STALOWA WOLA
HSW L34 L200
САНВАРД
SWL
Samsung Sandvik Schaffer Schmelzer ТАЙАН ТАКЕУЧИ
TL
TL12 TL126 TL130 TL230
TAMROCK TCM TDC TEREX
890 970
970 Элита
PT
PT30
TL
TL65 TL70 TL80 TL100 TL160 TL210 TL260 TL310 TL450 TLB
ТАЛЕР ТОМАС
85 153
THWAITES TICAB TITAN Прицепы TORO
Динго
Динго 323
TUR Польша ООН
053
UNC ВЕРАХТЕРТ ВЕРМЕЕР
Серия S
S650
ВФ ВЕНЬЕРИ
ВФ
ВОЛЬВО
846 8500 B-серия BL
BL 61 BL 71
БМ
БМ 4200 БМ 4300 БМ 4400 БМ 4600
Серия L
L25 L30 L35 L40 L45 L50 L60 L70 L90 L105 L110 L120 L150 L180 L220 L330 L350
ЛМ
ЛМ841 ЛМ846
МС
МС70 МС90 МС95
VOLVO-ABG WACKER WCM WEIDEMANN
917 1140 1240 1280 1370 1770 2070 3070 3110 4070 9080
ВЕРКЛАСТ
ВЛ
ВЛ 1500
РГ
РГ 18 РГ 35 РГ 45
WEYCOR WOLF Wacker Neuson Wille
655 855
СКМГ
LW
LW300 LW400 LW500 LW600 LW640
ЗЛ
ЗЛ30 ЗЛ50
КСГМА
XG
XG955
XZ YANMAR YTO ZEPPELIN ZETTELMEYER
ZL
ZL 501 ZL 601 ZL 602 ZL 702 ZL 1001 ZL 1801 ZL 5002
ЗФ ЗТС
Показать все
A+ Практика: Студенты ЮУрГУ сдают практику на заводе «ДСТ-Урал»
- Новости
- 2017
- августа года
- 03
- Практика «А+»: студенты ЮУрГУ сдают практику на заводе «ДСТ-Урал»
03. 08.2017
Студенты Политехнического института и факультета электротехники и компьютерных наук Южно-Уральского государственного университета практикуются в условиях создания реальных тракторов и бульдозеров.
Завод состоит из нескольких цехов с полным циклом производства тракторов с нуля: проектирование, резка и сварка, машиностроение, проверка работоспособности.
Сегодня около 60% работников завода – выпускники автотракторного факультета. Но они, прежде чем попасть на завод, в большинстве своем начинали свою трудовую деятельность с летней практики.
«По приглашению преподавателя приехала в ДСТ-Урал сдавать практику. Работаю в сервисном центре около месяца. Я работаю по обслуживанию тракторов для клиентов. Мне очень нравится эта работа, и я надеюсь получить здесь работу в будущем», — говорит студент четвертого курса Автотракторного факультета, Сергей Бордоносов .
На итоговых практических занятиях многие студенты опираются на свои научные разработки. Выпускник магистратуры ЮУрГУ Никита Дубровский приехал в ДСТ-Урал и работает над улучшением технических качеств миниатюрных версий гусеничных машин.
«Мой научный руководитель дипломной работы Сергей Кондаков предложил работать в студенческом конструкторском бюро и заниматься проектированием мобильной гусеничной машины. Он полностью копирует алгоритм движения трактора ТМ-10, построенного на заводе «ДСТ-Урал». Сейчас моя дипломная работа уже успешно защищена, машина ездит по координатам GPS, которые вводятся с мобильного устройства или компьютера. В настоящее время я являюсь соискателем программы аспирантуры, где планирую усовершенствовать эту конструкцию, чтобы ее движение было более точным и могло быть представлено в более промышленном масштабе».
Практика будет 2 недели, но многие студенты, стремясь получить как можно больше опыта, остаются там на более длительный срок и, конечно же, стараются остаться в бизнесе на постоянной основе и занять руководящие должности. Вот так конструктор ДСТ-Урал Артем Шахов получил свою должность благодаря успешному обучению в вузе и опыту работы на заводе.
«Окончил аэрокосмический факультет ЮУрГУ, отделение «Гидравлика и гидропневмосистемы». Я работаю здесь уже 6 лет. Меня привлекла эта фабрика новизной идей, быстрым развитием и карьерным ростом. Сейчас я уже возглавляю отдел дизайнеров, и у меня работает около 25 человек».
На заводе «ДСТ-Урал» есть учебный центр, где проходят обучение как дилеры гусеничной техники предприятия, так и студенты. Центр создан на базе гидравлического оборудования компании Bosch. Стены аудиторий увешаны всевозможными схемами, позволяющими наполнить учебный процесс практическими знаниями. Основной курс, проводимый преподавателями учебного центра, – курс практической гидравлики. В нем обучение происходит в 3 этапа: теория, лабораторные занятия и практические занятия.
«У нас проходят практику студенты различных курсов и специальностей.