Прицепи до мотоблока: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Адаптеры, тележки и прицепы для мотоблоков

Тележки, прицепы и пахотно-ездовые модули относятся к категории навесного оборудования для мотоблоков и культиваторов и широко используются на огородах, дачных, садовых и приусадебных участках. Они предназначены для пахотных работ, перевозки грузов, земли и строительных материалов, а также уборки мусора.

Виды навесного оборудования

  • Прицеп необходим для транспортировки тяжелых грузов по участку с помощью мотоблока.
  • Пахотно-ездовой модуль используется совместно с тележкой, которая присоединяется к нему через адаптер.  В конструкции модуля предусмотрено сиденье, поэтому пахать можно сидя.
  • Тележка (универсальная прицепная) применяется при уборке территорий и перевозке различных грузов. Корпус тележки для мотоблока изготавливается из металла (чаще всего оцинкованного), устойчивого к коррозии.
  • Тележка с тормозами оснащена резиновыми колесами с тормозами.
    Эта особенность позволяет технике при необходимости быстро затормозить и остановиться.
  • Садовая тележка из пластика имеет складную конструкцию, поэтому отличается небольшим весом (12 кг) и компактностью. Это позволяет ее легко перевозить, и при хранении такая тележка для мотоблока или минитрактора не занимает много места.

Большинство транспортировочных изделий имеет возможность разгрузки с двух сторон, что сокращает время выполнения работ. А некоторые модели дополнительно оснащены кузовом, который легко опрокидывается назад и разгрузка происходит с трех сторон. При необходимости его можно легко снять.

Управление тележкой или прицепом производится поворотом мотоблока, а скорость движения регулируется рычагом газа на мотоблоке.  Но, например, прицеп ПМ -04 для мотоблоков Целина ПМ04000 управляется с помощью рулевого шестеренчатого механизма и тросового переключателя движения.

Чтобы телега или прицеп прослужили долго, необходимо раз в месяц смазывать все резьбовые соединения мотоблока и навесного оборудования.

Что учесть при покупке

  • Комплектация. Для удобства прицеп и телега для мотоблока (за исключением садовой) имеют сиденье для 1 человека и подставку для ног. Также все навесное оборудование поставляется с пневматическими колесами, которые предназначены для легкого перемещения по участку.
  • Допустимые нагрузки. Тележки и прицепы способны перевозить грузы весом до 500 кг. От них отличается пластиковая садовая тележка – ее грузоподъемность составляет 50 кг. Максимальная рабочая скорость для оборудования – 25 км/ч.

Мы предлагаем телеги и тележки для мотоблоков по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород и многие другие города с доставкой и гарантией, звоните! Узнать подробную информацию об условиях и стоимости доставки Вы можете у наших менеджеров.

Причіп (прицеп) до мотоблока Львів та Україна.

  • Розміри кузова – 1400 х 1100 мм.
  • Повна маса причепа – 290 кг.

Причіп до мотоблоку моделі АМС-400-00 «Старпоні» є найменшим за габаритними розмірами, що спрощує його транспортування. Задній борт відкривається, що полегшує навантаження і розвантаження. Маточина: сталева високої якості ВАЗ-2101-07, під колесо автомобіля «Жигулі».
При виготовлені причепа використовується порошкове фарбування – метод отримання полімерних покриттів з високими захисними і декоративними властивостями. 

Причепи призначені для перевезення вантажів по дорогах, на яких допускається експлуатація мотоблоків. Причепи можуть експлуатуватись з основним тяговим мотоблоком, технічні характеристики якого повинні допускати буксирування причепа з повною масою. Причепи виготовлені в кліматичному виконанні УХЛ категорії розміщення 1 ГОСТ 15150 і розраховані на експлуатацію при температурі зовнішнього середовища від -40°С до +40°С.

Технічні характеристики
Назва параметра та розміруОдиниця виміруНорма для моделі
1. Максимальна швидкість руху причепакм/год10
2. Маса причепакг90±5
3. Маса вантажу, не більшекг200
4. Маса причепа повна, не більше допустимоїкг290
5. Максимальна повна маса причепа, яка доводиться:
– на вісь
– на замковий пристрій
кг250 – 265
25 – 40
6. Навантажувальна висота
мм370±30
7. Дорожній просвіт, не меншемм180
8. Колія колісмм1280±25
9. Кількість колісшт.2
10. Габаритні розміри причепа:
– довжина
– ширина
– висота
мм2870±30
1305±30
670±30
11. Шини згідно з ГОСТ 4754. Розмір шин.155/70R13; 165/70R13; 175/70R13; 185/65R13.
12. Тиск у шинахМПа0,24±0,01

По всіх питаннях доставки, покупки, вибору, додатковою технічною інформацією, а також будь якою консультацією чи допомогою дзвоніть 0983912825,0978747869

Причіп ЗАРЯ на ресорах для мотоблока купити, ціна, відгуки | Доставка по Україні

Причіп «ЗАРЯ» на ресорах для мотоблока з подвійним сидінням для мотоблока Заря та різного типу мототракторів.
До Вашої уваги причіп до мотоблоків,та мототракторів, як повітрянного так і водяного охолодження, китайського виробництва. Причіп покращенного гатунку, тобто має зручне подвійне сидіння для комфортної їзди з городу до домівки, або просто надасть зручності людям богатирської статури. Зручна м’яка спинка надасть комфорту при їзді та зменшить втому. Захисні крила вбережуть від бруду. Так як причепом заборонено виїзджати на дорогу державного значення, то катафотами не обладнаний, але все ж таки при можливості обладнайте. Під сидінням доволі великий ящик, де можна зручно розташувати бензопилу та поїхати заготовити дров на зиму. Покласти бутерброди та пляшечку молока або води, покласти одяг плащ від дощу тощо… Причіп-тачка має стояночні гальма та звичайні стандарні. Для того, щоб вивантажити чи завантажити вантаж, відкривається задній борт та бокові борти. Причіп комплектуємо новими колесами де з барабанною гальмівною системою, як у автомобіля. До слова причіп більш, як 700 кг бажано не перенавантажувати.

Наприклад, Ви навантажили піску і по дорозі раптово пішов дощ, що суттево збільшить масу вантажу і можуть бути негативні наслідки. Кріплення причіпу до мотоблока посилене, але всеж таки іноді потребує посилення в залежності від стану доріг та вантажу. Причіп зазвичай синього та червоного кольору. Тож придбавши причіп ЗАРЯ, Ви зможете з легкістю доставити до города добрива, зібрати і доставити врожай, а також заготовити дров, привезти будівельні матеріали, тощо.

 

Довжина кузова: 195 см

Ширина кузова: 120 см

Висота кузова: 40 см

Висота від землі до кузова: 54 см

Довжина дишла: 160 см

Вес : 165 кг

 

Прицепы для мотоблоков

Прицеп для мотоблока – одно из базовых приспособлений для мотоблока, которое по популярности и востребованности превосходит все другие виды дополнительного оборудования. Купить прицеп для мотоблока фермеры стараются в первую очередь, сразу после приобретения самого мотоблока. И это легко понять – прицеп позволяет превратить мотоблок из узкоспециальной сельскохозяйственной техники в универсальное транспортное средство.

Применение

Сложно переоценить все преимущества, которые дарит использование прицепа. Тележки для мотоблоков и прицепы существенно упрощают тяжелый труд на приусадебных участках и в фермерских хозяйствах. Тележка для мотоблока пригодится для перевозки различных грузов – садового и строительного мусора, грунта, перегноя, удобрений, корма для птицы и скота, сена, строительных материалов, урожая овощей и фруктов и пр.

Лучше сразу купить тележку для мотоблока с сидением. Тогда при перевозке грузов на дальние расстояния вам не придется идти пешком. Вы сможете с комфортом расположиться на сидении прицепа и передвигаться на машине со скоростью до 10 км/ч. При этом важно помнить, что появление такого импровизированного транспорта на проезжей части общественного пользования запрещено.

Не рекомендуется также использовать для мотоблока обычный автомобильный прицеп, так как автомобильные прицепы не оснащены тормозной системой.

Виды прицепов

Согласно данной классификации прицепы для мотоблоков отличаются размерами, вместимостью и грузоподъемностью.

  • Для легковесных мотоблоков. Для мотоблоков легкого класса предлагаются небольшие тележки с шириной и длиной около 1 м. Грузоподъемность таких прицепов обычно не превышает 3 ц.
  • Для мотоблоков среднего класса. Ширина тележек для полупрофессиональной техники также около 1 метра. Но они могут быть больше по длине – до 1,5 м. И, соответственно, больше по грузоподъемности.
  • Для мотоблоков тяжелого класса и мини-тракторов. Оборудование для высокомощных мотоблоков профи-класса отличается большой грузоподъемностью и внушительными размерами – ширина до 1, 2 м, длина до 3 м.

Материал

Прицепы для мотоблоков делают из специального высокопрочного пластика или из стали. Безусловно, тележки из стали надежнее, долговечнее и прочнее. Самыми дорогими, но и самыми качественными считаются оцинкованные прицепы. Толщина стенок обычно начинается от 2 мм.

Важные моменты

Если вы собираетесь активно эксплуатировать прицепное оборудование, лучше сразу купить прицеп с откидными бортами, чтобы его можно было легко и быстро разгружать. В предложении производителей можно даже встретить модели самосвального типа – с функцией опрокидывания кузова.

О важности тормозной системы мы уже упомянули выше. Прицепы для транспортировки грузов весом свыше 350 кг обязательно должны быть оснащены тормозной системой, чтобы избежать опрокидывания мотоблока и травмирования водителя. Особенно важно учесть этот момент, если вы собираетесь использовать мотоблок с прицепом на грунтовых дорогах, горках и склонах.

Хотите купить надежный и вместительный прицеп для мотоблока в г. Екатеринбург? Выбирайте из нашего предложения. В каталоге Greenloft.ru представлены только качественные прицепы и тележки для мотоблоков по очень выгодным ценам.

Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку своими руками, чертежи фото

Оглавление:

Если у вас есть прицеп к мотоблоку, — значит вы можете экономить на перевозке грузов. Обычно конструкция прицепов для мотоблока предполагает независимую работу колес прицепа и мотоблока, к которому он прикреплен. Это полезно, когда вы работаете с грузом в сельской местности по неровной местности.

Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку

Каждый кто сделал самодельный прицеп после первой поездке задает себе вопрос: как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку, потому что не возможно затормозить с горы, и Вы рискуете попасть в ДТП.

Если вы захотели поставить на свой купленный прицеп тормоза, или хотите оснастить ими самодельную тележку, имейте ввиду, что тормозная система — это орган агрегата, который почти всегда снимается с легкового автомобиля и немного переделать под новые потребности.

Тормоза тормозам — рознь. Если послушать механиков, то можно услышать о стояночных тормозах, которые плохо тормозят прицеп, когда он нагружен, особенно, если ставить его на склоне. А зачем нам тормоза, которые останавливают прицеп только когда он пуст?

Можно поставить на прицеп ленточные тормоза, но они практически бесполезны и не выполняют своей функции.
Я знаю один удачный случай, когда человек приделал своему прицепу для мотоблока тормоза. Но только он сделал их на одно колесо. Хорошо, если у вас есть старый мотоцикл. Снимите с него тормозные колодки и барабан.

Также вам понадобится колесо от мотоцикла. Выбросьте спицы от колеса, избавьтесь от обода. Вам нужен именно металлический барабан. Снимите с диска тягу и трос. Сделайте проточку (если вы не можете. отдайте диск знакомому токарю).

Когда работа с диском будет готова, приступайте к сборке тормоза для мотоблочного прицепа. Оденьте барабан на ступицу. Закрепите её сзади, обмотайте толстой проволокой пространство барабана между его ребрами.

Металлический диск, над которым провели проточку, насаживаем на ось и закрепляем его втулкой. Для того, чтобы диск не проворачивался, возьмите сварочный аппарат и приварите к нему обрезок трубы. Для того, чтобы контролировать тормозную систему, делаем рычаг и подтягиваем к нему трос. В принципе, это все.

Тормоза на прицеп к мотоблоку своими руками

Итак, мы уже говорили, что для оснащения прицепа для мотоблока чаще всего используют стояночные тормоза на прицеп к мотоблоку. При помощи них можно оставить прицеп с мотоблоком стоять продолжительное время, поставить под уклоном, или остановить во время езды. В общем все практически так же само, как бы мы использовали эту тормозную систему в автомобиле.

Разница только в том, что в автомобиле она выполняет роль запасной из-за своей примитивной работы и устройства. Активируются такие тормоза при помощи ручного или ножного управления со стороны водителя при помощи педали, или с помощью  рычага.

Стояночные тормоза состоят из механического тормозного привода и тормозного механизма. Оператор при взаимодействии с рычагом или педалью запускает механический привод и передает действие на тормозной механизм.

Действие от рычага к тормозным механизмам передается через тросы. Их может быть три. Один, передний, соединен с рычагом, а двое задних — с колесами нашего прицепа. Рычаг активирует передний трос, который тянет за собой двое остальных. Такое взаимодействие обеспечивается благодаря уравнителю. Тросы крепятся к рычагу и колесам.

Очень хорошо что в такой тормозной системе имеется регулировочная гайка, при помощи которой можно легко изменить длину механического привода. Это бывает полезно, когда вы сняли тормоза со старенького ГАЗа и решили переставить на прицеп для мотоблока, если он короче или длиннее. К тому же всегда можно заиметь новые тросы — было бы желание.

Чтобы снять прицеп с тормоза, вам нужно просто переместить рычаг в обратное положение. Для этого в конструкции стояночного тормоза придумали возвратную пружину, которая может крепиться к переднему тросу, к тормозному механизму, или находиться на уравнителе.

Рисунок-схема тормозной системы, которую вы можете видеть ниже

1 — рукоять; 2 — рычаг управления тормозами; 3 — кронштейн; 4 — рычаг механического привода; 5 — направляющий троса; 6 — возвратная пружина; 7 — эксцентрик регулировочный; 8 — кронштейн; 9 — задний трос; 10 — уравнитель; 11 — тяга уравнителя тросов; 12 — тяга тормозного рычага; 13 — выключатель контрольной лампы (такая деталь нужна скорее в автомобилях, если переделываете тормоза под прицеп, она вам наверняка не понадобится).

Самодельные тормоза на прицеп к мотоблоку: чертежи, схемы

По сути, вам не нужны чертежи того, как переделывать готовые тормоза с автомобиля для прицепа к мотоблоку, или из нескольких частей собирать целые тормоза, как мы описали ранее. Смысл чертежей в том, чтобы мастеру представление о пропорциях всего изделия.

В описании, как сделать самостоятельно тормоза к прицепу для мотоблока, вам скорее будет полезна схема устройства тормозов. Как дополнение к вышеизложенному и схеме стояночных тормозов, предоставляем вам дополнительную схему стояночных тормозов для прицепа с педалью управления.

1 — ось; 2 — подножка; 3 — педаль тормоза; 4 — амортизатор в виде резинового кольца; 5 — дышло; 6 — возвратная пружина; 7 — рычажок педали; 8 — кронштейн соединения основного тормозного цилиндра.

Для того, чтобы вам было понятнее то, что мы рассмотрели выше, мы предлагаем вам посмотреть видео с самодельными тормозами на прицеп к мотоблоку.

Как сделать тормоза на прицеп для мотоблока: видео

Для того, чтобы вам было понятнее то, что мы рассмотрели выше, мы предлагаем вам посмотреть видео с самодельными тормозами на прицеп к мотоблоку.

 

Прицепное с крестовины к мотоблоку

Прицепное с крестовины карданного вала к мотоблоку Мотор Сич фото видео

Прицепное устройство с крестовины карданного вала своими руками для прицепа мотоблока  фото видео.

Прицеп для мотоблока своими руками и прицепное с крестовины карданного вала к нему фото видео.

Повторючь, что многие владельцы мотоблоков сами изготавливают прицеп к мотоблоку своими руками, при этом возникает вопрос, какое прицепное к прицепу лучше и надёжнее, удачнее.

Существует множество конструкций прицепного к мотоблоку: из водопроводных труб, изготовленные на токарном станке, из карданных шарниров и т.д., тут каждый владелец сам выбирает понравившуюся конструкцию самодельного прицепного к мотоблоку.

Я уже показывал свою конструкцию прицепного к мотоблоку, которое у меня нормально отработало не один год и выдержало все испытания весом и плохими дорогами, всё подробно с фото и видео описано в статье на этом сайте “Прицепное к мотоблоку

В этой же статье, я хочу показать своё, да и не только своё прицепное устройство с крестовины карданного вала своими руками для прицепа мотоблока.

Все владельцы мотоблоков знают, что со временем разбивает отверстие в прицепном устройстве мотоблока и прицепа, и появляются люфты, что некоторым образом отрицательно сказывается на управлении мотоблоком. да и комфорта от этого не добавляется.

Что бы убрать эти люфты, кто то ставит дополнительные тяги, кто то ставит вкладыши, кто то ставит подшипники – тут каждый владелец мотоблока из положения выходит сам, в зависимости от своих возможностей.

Эксплуатируя свой тяжёлый мотоблок Мотор Сич с самодельным прицепом, нагружая иногда прицеп до 1,5 т., а иногда и более, я обнаружил, что начали появляться люфты и у меня в сцепке.

Обследовав своё прицепное устройство самодельного прицепа, я обнаружил, что разбивает не столько само прицепное прицепа, сколько разбивает нижнее отверстие под прицепной палец в сцепке мотоблока, так как прицепное устройство мотоблока выполнено и чугуна.

После этого я стал интересоваться как другие владельцы мотоблоков выходят из этого положения, рассмотрел множество вариантов и выбрал – прицепное устройство с крестовины карданного вала для прицепа мотоблока.

Вот некоторые фото, что нашёл на просторах интернета, за что очень благодарен владельцам мотоблоков, что они выложили фото своих сцепок тем самым поделившись с другими мотоблокерами своими наработками и разработками.

Прицепное устройство с крестовины карданного вала для прицепа мотоблока фото.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прицепное устройство с крестовины карданного вала для прицепа мотоблока видео.

 

 

А вот, что получилось у меня – прицепное устройство с крестовины карданного вала для прицепа мотоблока фото.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прицепное устройство с крестовины карданного вала для прицепа мотоблока видео.

В любом случае, несмотря на то, что прицепное устройство с крестовины карданного вала для самодельного прицепа мотоблока у меня получилось немного громоздкое, цепляться мотоблоком к прицепу легко, управление осталось лёгким, люфты пропали, то есть, то чего я добивался постройкой этой конструкции – я добился.

Осталось дело за малым, это ходовые испытания с нагруженным прицепом, а далее будет видно.

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

promotoblok.ru

Похожее

Рубрики: Самодельный прицеп к МБ Мотор Сич | Тэги: мотоблок Мотор Сич, навесное для мотоблока | Ссылка

Прочие принадлежности для тракторов — Земляные инструменты

БУКСИРОВКА

Этот аксессуар крепится к тягово-сцепному устройству трактора (расположен прямо над кронштейном вала отбора мощности на всех предлагаемых нами моделях) и заканчивается массивным стальным стержнем диаметром 1 1/8 дюйма, выступающим из трактора, с просверленным отверстием слева направо. стержень. Это приспособление, используемое BCS или Grillo для зацепления прицепа позади трактора: прицепы итальянского производства имеют язычок, сделанный по существу из трубы с отверстием, просверленным слева направо ближе к концу; эта сцепка просто вставляется в трубу / шпунт и фиксируется штифтом, продвигаемым через отверстия.

Отверстия на язычке обычно либо увеличены, либо немного «овализированы», чтобы сцепное устройство могло немного «скручиваться» в трубе / язычке и обеспечивать некоторую вибрацию, так что все 4 колеса трактора / прицепа равномерно стоят на земле даже на пересеченной местности. Обратите внимание, что интерфейс сцепного устройства / сцепного устройства представляет собой двойную скобу , что означает, что когда они соединены вместе, она работает как дверная петля: поворачивается из стороны в сторону , но не вверх и вниз .Это важно, потому что с мотоблоком у вас только одна ось на тракторе; любое навесное оборудование, прикрепленное к трактору, обеспечивает необходимую устойчивость для удержания двигателя от земли … эта сцепка с двойной вилкой обеспечивает именно это, позволяя трактору / навесному оборудованию управлять поворотом на оси вертикального пальца, прикрепляющего буксирное сцепное устройство к сцепке трактора и не позволять двигателю упасть на землю, когда оператор отпускает руль!

Вот почему шаровая сцепка (например, грузовик или легковой автомобиль) НЕ БУДЕТ работать на мотоблоке: Не существует вертикальной стабилизации, обеспечиваемой шаровой сцепкой.

Новость GOOD заключается в том, что эта буксирная сцепка прекрасно скользит внутри куска стальной водопроводной трубы толщиной 1 ”. Таким образом, прикрепив короткий отрезок такой трубы к язычку любого орудия, предназначенного для использования за газонным и садовым трактором или квадроциклом, вы сможете тянуть это орудие за мотоблоком. (Отрезок трубы можно прикрепить к язычку вашего орудия с помощью болтов, сварки или зажима … на самом деле мы обнаруживаем, что хомуты для труб глушителя диаметром 1 ½ дюйма обычно очень хорошо подходят для прикрепления отрезка этой трубы к язычку агрегата.Вам нужно будет просверлить в трубе одно отверстие диаметром ½ дюйма для стопорного штифта, который будет удерживать сцепное устройство на месте в трубе). Таким образом, катки для газонов, аэраторы, сеялки, разбрасыватели, тележки — все это можно приспособить… у нас даже есть два клиента, которые приспособили старые самосвальные сенокосы на конной тяге, чтобы их тянули их мотоблоки!

4 типа: укажите, какой трактор ему подходит:

  • Деталь 922. 59500: Подходит для BCS 718, 722, 725, 732, 735, 739: Рекомендуемая производителем розничная цена: $ 69 65
  • Изделие 922.47720: Подходит для BCS 737, 749, 750, 830, 850, 852, 853, 946, 948, НЕКОТОРЫХ 605 (если 605 оборудован буксирным устройством) Рекомендуемая производителем розничная цена: 69 долларов США 65 долларов США
  • Деталь 9F4212: Подходит для Grillo G85 — G110: Рекомендуемая производителем розничная цена: $ 69 $ 65
  • Деталь 9F4712: Подходит для Grillo G131: Рекомендуемая производителем цена: 79 долларов США 70 долларов США

Примечание. На тракторах BCS 605 самой ранней модели НЕ НАХОДИТСЯ сцепное устройство, установленное на тракторе для установки сцепного устройства; Чтобы использовать тягово-сцепное устройство на этих тракторах, используйте тягово-сцепное устройство ниже и модель 922.59500 сцепное устройство выше.

БУКСИРОВКА

Этот аксессуар предназначен для использования в качестве прицепного устройства на мотоблоках, НЕ оснащенных заводскими тракторами: это будут старые модели BCS 710, 715, 716, 720 и 730, а также некоторые ранние модели 605. Он привинчивается к опоре ВОМ, и к нему будет подсоединяться буксирное сцепное устройство 922.59500. (У нас также есть конфигурация тягово-сцепного устройства, которое будет вставлено в текущие быстроразъемные соединения BCS и Grillo). Это тот же самый элемент, который мы продаем в качестве «дышла» для навесного оборудования Aldo Biagioli.

  • Тип с болтовым креплением (позиция BP80) Рекомендуемая производителем розничная цена: 40 долларов США 35 долларов США
  • для быстроразъемного соединения BCS (деталь BP80-BQ) Рекомендуемая производителем розничная цена: 60 долларов США 55 долларов США
  • для быстроразъемного соединения Grillo G85 — G107 (товар BP80-GR-Q5) Рекомендуемая производителем розничная цена: $ 60 $ 55
  • для быстроразъемного соединения Grillo G110: (Товар BP80-GR-G110) Рекомендуемая производителем розничная цена: $ 60 $ 55
ЭКРАН ТРАВЫ / МУСОР

Удерживает мусор (например, скошенную траву, семена сорняков, мякину и т. Д.).) от попадания в систему охлаждения двигателя и остановки ребер охлаждения цилиндра . Устанавливается над корпусом возвратного стартера, где охлаждающий воздух всасывается во все малые двигатели. Если у вас есть роторная косилка (газонокосилка, цеп или косилка) на мотоблоке, трава разрезается на достаточно мелкие кусочки, которые могут легко попасть в воздухозаборник охлаждающего воздуха двигателя … и если вы ДОН T снимайте охлаждающие кожухи с двигателя 2 или 3 раза в год, чтобы очистить накопившийся мусор, вы рискуете перегреть двигатель, что приведет к повреждению прокладки головки блока цилиндров (или, что еще хуже).Если у вас есть этот экран, трава и мусор останавливаются на экране . Так как во время стрижки вы находитесь прямо за двигателем, вы можете иногда с легкостью протянуть руку и смахнуть его рукой… как чистить сетку от ворса в сушилке.

Это один из наших самых важных и пользующихся спросом аксессуаров, и самое безумное: ни один из производителей двигателей, обычно продающих в США, не предлагает этот тип экрана для своих двигателей с горизонтальным (боковым) валом; мы покупаем его у европейского производителя двигателей (Lombardini) и адаптируем к двигателям, которые могут быть изготовлены. Это Earth Tools Exclusive … любой другой продавец, который предлагает его, покупает его у нас.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть видео об экране мусора
  • подходит для двигателей Honda GX340 и GX390 (11 и 13 л.с.) и Yamaha MZ300, MX300, MX360 и MX400 (элемент 6927.358H). Рекомендуемая производителем розничная цена: 65 долларов США 59
  • долларов США Модель
  • подходит для дизельных двигателей Kohler мощностью 8, 11 и 12 л.с. (товар 6927.358D) Рекомендуемая производителем розничная цена: 75 долларов США 69 долларов США
ВЕС «ДВИГАТЕЛЬ»

При использовании мотоблока с тяжелым оборудованием, устанавливаемым сзади, на передний бампер (двигатель) можно добавить дополнительный вес, чтобы компенсировать дополнительный вес тяжелого оборудования.(Примерами таких орудий могут быть электрические бороны, культиваторы с прикрепленными роликовыми системами, спайдеры, почвообрабатывающие станки и т. Д.) Ниже приведены несколько вариантов в зависимости от типа трактора:

1. Комплект J-образных болтов. Это наименее затратный вариант для тракторов BCS с бамперами из трубчатой ​​стали (плохо работает с бамперами Grillo из-за натекания «скользящей» пластины, встроенной в бамперы Grillo). Это позволяет оператору зажимать любой груз / грузы с отверстием диаметром не менее ½ дюйма на передней части бампера двигателя.(Наиболее популярными гирями для этого являются утяжелители «штанга» с центральным отверстием, как показано на рисунке, которые доступны практически везде.) Максимальный рекомендуемый общий вес составляет 60 фунтов, может состоять из от одной до 4 пластин разного веса. (То есть, болт достаточно длинный, чтобы вместить до 4 пластин … однако, если вы используете только одну или две пластины, а «лишний» болт выступает слишком далеко и мешает, его можно обрезать короче с помощью ножовка.) Легко снимается и снимается с бампера, с помощью всего одной гайки. СЕЙЧАС ПОСТАВЛЯЕТСЯ С «ВИНГАНОМ», ПОЭТОМУ НЕ ТРЕБУЕТСЯ НИКАКИХ ИНСТРУМЕНТОВ! . (КОМПЛЕКТ НЕ ВКЛЮЧАЕТ ВЕС! Таблички с весами доступны у нас отдельно или, скорее всего, вы можете найти их на месте, новые или бывшие в употреблении).

  • Позиция Болт ET-J (подходит для трубчатых бамперов BCS) Рекомендуемая производителем цена: $ 11 $ 10

Для тракторов Grillo (и некоторых BCS) с дизельными двигателями: бамперы на многих дизелях уже имеют плоскую пластину с дополнительными монтажными отверстиями спереди, поэтому на них можно легко прикрутить грузовые пластины типа штанги с центральным отверстием с помощью болта, гайки и больших шайб.60 фунтов. Максимум. рекомендуемый вес.

J-образный болт, удерживающий 2 — 25 фунтовые противовесы на бампере BCS.

2. Гири типа «чемодан». Эта система веса подходит для всех современных тракторов BCS и Grillo с трубчатыми стальными бамперами. Он оснащен болтами J-типа с барашковыми гайками, которые надежно фиксируют груз на трубчатом бампере. Весит 25 фунтов, а длина «J-образных болтов» достаточно, чтобы вместить дополнительную 25-фунтовую пластину при общем весе 50 фунтов.если нужно. ПРИМЕЧАНИЕ. На моделях BCS «PowerSafe» (739, 749, 750, 770) необходимо снять декоративную синюю пластиковую деталь с бампера двигателя, чтобы выдержать вес такого типа. (если вы покупаете у нас новый трактор PowerSafe с таким весом, мы снимаем пластиковую деталь с бампера здесь, чтобы избавить вас от хлопот)

Вес чемодана + дополнительная пластина, удерживаемая на бампере с помощью
, включая J-образные болты и гайки


  • Позиция ET-FRTWT: Подходит для всех мотоблоков BCS и Grillo с трубчатыми стальными бамперами: Рекомендуемая производителем розничная цена: $ 69 $ 60
  • Изделие ET-FRTWT-ADD: Добавляет дополнительную 25-фунтовую пластину к передней части указанного выше веса: Рекомендуемая производителем розничная цена: 44 доллара США 39 долларов США

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Любая система противовесов, установленная на бампере, должна быть УДАЛЕНА, если трактор буксируется на грузовике или прицепе, поскольку «подпрыгивание вверх и вниз» машины во время буксировки может привести к увеличению веса на бампере загибание крепления бампера.

3. Заводской комплект передних грузов для трактора BCS модели 750. (без фотографии) Этот комплект является «заводским» вариантом для крепления груза со стороны двигателя к трактору BCS 750, он устанавливается на кронштейны, уже имеющиеся на 750 на передней / верхней части картера трансмиссии, сразу за двигателем. Он состоит из двух грузов (по одному на каждую сторону трактора) общим весом 76 фунтов, но он менее эффективен, чем грузы, прикрепленные к бамперу двигателя, поскольку бампер находится дальше от «точки опоры» трактора (оси). .Этот комплект очень хорошо сделан и относительно быстро крепится / снимается с помощью 6 болтов (входят в комплект), но он стоит дорого. Большинство людей захотят выбрать один из вариантов, указанных выше, если только вы не хотите, чтобы все было «оригинальным BCS».

  • Деталь 922.C0036: Подходит для модели BCS 750: $ 155

ВАРИАНТ ГЛУШИТЕЛЯ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА для двигателей Honda GX340 или GX390

Эта дополнительная система глушителя, произведенная в Канаде компанией NETT Technologies, отлично подходит для людей, работающих в теплицах и высоких туннелях, которым приходится вдыхать часть того, что выдает двигатель (или если вы просто хотите уменьшить выбросы в атмосферу, и точка!). Использует технологию триметаллического катализатора для снижения содержания оксида углерода (CO) до 98% и оксидов азота (NOx) и углеводородов (HC) до 95%. Разработан так, чтобы быть таким же тихим, как и оригинальный глушитель, и примерно того же физического размера, что и оригинал.

Если вы приобретете эту опцию с новым трактором, мы установим ее бесплатно. Если вы покупаете его для установки на уже имеющийся у вас трактор, установка выполняется быстро и легко с помощью всего нескольких болтов. В настоящее время имеется склад для двигателей Honda GX340 и GX390; могут быть выполнены по специальному заказу для установки на другие двигатели по запросу.

  • Изготовлено NETT Technologies
  • Товар NETT CC GX3: Рекоменд. Цена: 445 долларов США 395 долларов США

ЧАСОМЕР

Мы предлагаем счетчик моточасов для тракторов с газовыми двигателями. Позволяет вам предварительно запрограммировать интервалы обслуживания для замены масла и т. Д. Это устройство также может работать как тахометр, но из-за чувствительности подводящего провода и количества этого провода, который находится рядом с металлом на тракторе, функция тахометра может быть неточным.(Тем не менее, функция счетчика часов работает нормально!) Фактический внешний вид может отличаться от фотографии. ПРИМЕЧАНИЕ. На рынке представлено много тахометров / счетчиков моточасов… тот, который мы сейчас поставляем, имеет сменную батарею , которой в большинстве своем нет.

  • Подходит для всех газовых двигателей
  • Монтажные работы включены в новый трактор
  • Товар СЧЕТЧИК-ГАЗ: Рекоменд. Цена: $ 39,95 $ 36

АККУМУЛЯТОР «MAINTAINER» TRICKLE-CHARGER

Самая распространенная проблема с оборудованием с электрическим запуском заключается в том, что, когда оно простаивает в течение нескольких месяцев, батареи выходят из строя (особенно в оборудовании с небольшими батареями, которое используется только сезонно . .. газонная и садовая техника, мотоциклы и т. Д.). Однако этой проблемы можно избежать, подзаряжая аккумулятор непрерывно во время «межсезонья»; постоянный низкий заряд предохраняет пластины аккумуляторов от окисления и фактически значительно увеличивает срок их службы. Это устройство будет работать от любой 12-вольтовой батареи и имеет встроенную схему, которая предотвращает перезарядку … вы можете подключить его, подключить к любой стандартной электрической розетке на 110 В и забыть об этом на несколько месяцев, и ваша батарея всегда готова к работе. иди, когда ты есть. Это устройство продается в розницу за 39 долларов.95, но при покупке С мотоблоком с электрическим запуском мы предлагаем его за 30 долларов.

  • подходит для всех 12-вольтных батарей
  • Item ET BTRYCHRGR: Рекомендуемая производителем розничная цена: 39,95 долларов США 38 долларов США (или 30 долларов США при покупке трактора с электрическим запуском)

ПОГРУЗОЧНЫЕ ПАНЕЛИ

В течение многих лет клиенты спрашивали нас: «Есть ли у вас пандусы, по которым я могу садиться и выходить из мотоблока в грузовик / фургон?» Что ж, наконец-то ответ ДА! Теперь мы предлагаем стальные складывающиеся пандусы американского производства, рассчитанные на 1200 фунтов. предел нагрузки на пару. Контурная верхняя часть помогает безопасно загружать и вынимать оборудование из автомобиля, при этом пандусы не могут упасть с двери багажного отделения.

Пандусы имеют выступающие ручки сцепления с «дырочками», поэтому шины (и ваша обувь!) Могут иметь хорошее сцепление при подъеме или опускании, а колеса меньшего размера с роликами не будут попадать в большие «зазоры», которые есть на пандусах с перекладинами. Функция складывания позволяет разместить эти пандусы в небольших помещениях для хранения. Полная длина — 84 дюйма, длина в сложенном состоянии — 63,5 дюйма. Вес: 58 фунтов.для набора.

  • Складные стальные пандусы, производство Огайо
  • Грузоподъемность 1200 фунтов для пары
  • Производство Огайо Стил
  • Товар OS 10-84C: Рекомендуемая производителем розничная цена: 159 долларов США 135 долларов США

Непревзойденная простота, ходьба за трактором по непревзойденно низким ценам

Повысьте производительность своей фермы с превосходной простотой , шагая за трактором , которая поставляется с привлекательными предложениями на Alibaba. com. Трактор с простой ходовой частью оснащен новейшими и передовыми технологическими функциями, которые делают сельское хозяйство чрезвычайно простым и эффективным.Шагающий трактор simplicity изготовлен из прочных и долговечных материалов, которые обеспечивают максимальную производительность в хозяйстве в течение длительного периода времени.

В тракторе , простом шагающем позади трактора используются высокотехнологичные изобретения, которые придают им большую работоспособность и гибкость. Они универсальны и легко адаптируются к различным погодным условиям. Трактор с простотой шагающего впереди трактора можно использовать для выращивания различных культур, и пользователям не требуется большого технического обучения, поскольку они просты в эксплуатации.Шагающий трактор simplicity доступен в широком диапазоне размеров и конструкций, чтобы соответствовать различным категориям потребностей сельского хозяйства.

Трактор , простая прогулка за трактором , доступен по цене на Alibaba.com и отличается соотношением цены и качества. Эксплуатационные расходы на смазочные материалы, топливо и ремонт невысоки для этих simplicity, идущих за трактором . Их запасные части также легко доступны, что делает их очень эффективными. Их дизайн предназначен для обеспечения комфорта пользователей, чтобы предотвратить напряжение и чрезмерную нагрузку даже после долгой эксплуатации.Качество гарантируется тщательной проверкой продавцов simplicity walk за трактором до того, как они будут сертифицированы на месте.

Перейдите на сайт Alibaba.com и оцените широкий спектр простоты , идущий за трактором . Выберите наиболее подходящий трактор simplicity, который соответствует вашим потребностям в сельском хозяйстве и повысит эффективность, производительность и прибыльность. Вы также можете запрашивать индивидуальные товары и предложения и по доступной цене приобретать продукты премиум-класса.

Установка румпеля на трактор BCS

Мотоблок

BCS можно настроить для выполнения широкого круга задач, но прежде всего они известны как мощные почвообрабатывающие машины. Если вы только что приобрели культиватор, вам нужно будет выполнить некоторые действия, чтобы установить его и прикрепить к трактору.

Проверка уровня масла в коробке передач

Уровень масла следует проверять перед использованием на случай утечки во время транспортировки.

1.Поддержите приводной вал так, чтобы он был параллелен земле.
2. Снимите два 8-миллиметровых болта, прикрепленных к верхней центральной части стойки. Один болт соединяет узел регулятора глубины с зубьями, а другой проходит через крышку узла граблины.
3. Откиньте крышку вперед. Это даст вам доступ к коробке передач.
4. Снимите заглушку в верхней части коробки передач.
5. Возьмите палку или другой небольшой предмет и сделайте на нем отметку в 4 дюймах от кончика. Бросьте палку в отверстие до тех пор, пока отметка не совпадет с верхней частью футляра.
6. Измерьте расстояние между меткой и уровнем масла. Если корпус правильно заполнен, расстояние должно составлять около двух дюймов. Если уровень масла низкий, добавьте трансмиссионное масло SAE 80-90 EP (Противозадирное давление). Не переполняйте: воздушное пространство снижает внутреннее давление во время работы. Если масла будет слишком много, это приведет к увеличению внутреннего давления, выталкивая масло за уплотнения.

Проверка болтов и установка крышки

Теперь самое время проверить затяжку болтов этого приспособления, уделяя особое внимание зубьям.Внутри центра зубчатых валов также есть 22-миллиметровые болты, которые легко не заметить. Вам понадобится трещотка с удлинителем, чтобы достать до этих болтов.

Затем откиньте капот вперед и закрутите два болта 8 мм. Оставьте болт, соединяющий рычаг регулировки глубины, слегка ослабленным, чтобы штанга могла поворачиваться. Поднимите стержень контроля глубины и вставьте пружинный штифт наверху крышки в третье отверстие сверху стержня.

Крепление задней крышки

1. Отрежьте ¼ дюйма материала от маленьких концов резиновых втулок.Это облегчит их установку.
2. Снимите шайбы и шплинты с выступов на крышке. Нанесите спрей-смазку на штыри и втулки.
3. Вставьте втулки в отверстия на задней крышке широким скрученным концом влево.
4. Наденьте заднюю крышку на выступы справа налево. Установите шайбы и шплинты.

Устройство для быстрой смены навесного оборудования

Несмотря на то, что это дополнительное оборудование, большинство румпельных приспособлений поставляется с быстроразъемным соединением. Для установки этой муфты вам понадобится шестигранный ключ на 10 мм и рожковый ключ на 9 мм.

1. Снимите охватывающий выступ с втулки QH, перевернув рычаг в верхней части втулки.
2. Снимите гайки и шайбы с болтов, установленных на хвостовике.
3. Проденьте болты через отверстия в крышке приводного вала, совместив выступ с приводным валом. Отверстие в хвостовике должно быть направлено вверх.
4. Установите гайки и шайбы, затягивая их вручную.
5. Установите втулку QH. Головки болтов войдут в отверстия на втулке, выровняв все вместе.Затяните болты.
6. Снимите втулку QH и установите ее на место, чтобы убедиться, что болты выровнены правильно.
7. Снова снимите втулку QH и нанесите спрей литиевой смазки или противозадирной смазки на внешнюю часть хвостовика.

Получите максимум от своего трактора BCS America

Shank’s Lawn Equipment является официальным дилером BCS, а также их производственными партнерами, что означает, что мы можем продавать и обслуживать все, что есть на вашем тракторе. Если вы ищете тракторы, навесное оборудование или запчасти, посетите наш магазин по адресу 4900 Molly Pitcher Highway в Чамберсбурге, штат Пенсильвания.Это одна миля к востоку от I-81 через съезд 10.

Мы также отправляем запчасти через США и Канаду. Чтобы сделать заказ, посетите www.shankslawn.com.

сезонов перемен — газовый двигатель журнал

Тони Морририк | 01 янв.
2006 г.

1/2

Популярный мотоблок Дэвида Брэдли станет отличным дополнением любой коллекции.Этот ранний 5751 отличается от более поздних моделей своим расположением инструментов сзади.

2/2

Полностью отреставрированная 59-летняя реликвия Тони Моррикала сияет вновь обретенной стойкостью.

❮ ❯

Я только что закончил свой старинный трактор Craftsman lawn
, который занял первое место на параде Тернеров и второе место
на окружной ярмарке, когда я решил, что хочу отремонтировать мотоблок
David Bradley.Я купил коробку старых журналов Gas
Engine Magazines, и трактор Дэвида Брэдли внутри бросил мне глаза,
, и не отпускал. Я должен был иметь один.

Лето 2004

Я решил разместить рекламу в местной газете, и в течение двух дней
позвонил мужчина и сказал, что у него есть такое, что
сидел в его сарае. Мой дедушка, лучший рассказчик в мире,
всегда рассказывал мне истории о тракторах и сельском хозяйстве. Он преодолел 50
миль со мной, чтобы забрать Дэвид Брэдли 1946 года, модель 917-5751,
серии 126.

Когда я вернулся домой, я заметил все, что с этим не так. Капот
был настолько заржавел, что на нем были изъяны, а одна из решеток радиатора
отсутствовала. Я потратил около 50 часов на работу над двигателем, но я не был слишком разочарован, когда не смог запустить его, потому что это не был оригинальный
.

Осень 2004

Первым делом снял капюшон и отнес в школу
для восстановления. Я начал с шлифовки и использования растворителя для краски, чтобы срезать старую краску
.Произошел беспорядок, но смыло большую часть краски.
Я покрасил его нейтрализатором ржавчины, и в течение следующих трех недель
нанёс наполнитель кузова на все вмятины и ямки и отшлифовал, пока
не стал действительно гладким. Я покрасил буквы золотом, затем взял смазку и покрыл их номером
, поэтому, когда я покрасил их в красный цвет, буквы остались золотыми.
Этому трюку я научился от отца.

Зима 2004/2005

Я снял колеса, потому что одно из них довольно сильно заржавело.
плохо. За исключением бензобака, трактор был полностью разобран
и пора было шлифовать, ремонтировать и красить.Без магазина
зимняя погода в Орегоне может быть неблагоприятной.
К счастью, погода была хорошая, и мой Дэвид Брэдли сидел на крыле
, установленном на старой газонокосилке. Я деревенщина или
что? Позже я получил от отца несколько подставок, которые работали намного лучше
.

Отнес бензобак и кронштейн в мастерскую, чтобы отремонтировать
. Я обрызгал их разбавителем для краски, и, к моему удивлению, краска
сошла, как горячее масло. Бак был красивым, за исключением небольшого пятна ржавчины
и установки отстойника.К счастью, у меня был дополнительный отстойник
от старого двигателя Lauson.

Я также взял колеса в магазин и хвастался всем в школе
о том, что у меня были оригинальные шины с шишковидным протектором 1946 года
, которые почти не изнашивались. К сожалению, колесо с левой стороны
было настолько сильно заржавевшим, что разваливалось, что потребовало снятия шины с колеса
. Я решил рекламировать комплект колес
, а также двигатель Briggs & Stratton Model N, который
был оригинальным для 5751.

В ожидании объявления о продаже я решил попробовать отремонтировать
заржавевший обод колеса. Я получил журнал по реставрации от
Роджера Велша, автора книги «Старые тракторы и мужчины, которые их любят»,
, в котором показано, как можно очистить и укрепить обод, приварив к нему
. Мой папа сказал, что я должен отремонтировать его, построив его, а затем выровняв обод
резиновыми полосками, чтобы защитить новую трубку от трения
о шероховатый обод. Я использовал проволочную щетку, чтобы удалить тяжелые чешуйки ржавчины
, и приложил к ним немного мышц, что оправдало
.

Я обработал преобразователь ржавчины щеткой и покрыл внутреннюю часть обода
резиновым грунтовочным покрытием, чтобы сделать его ровным. Отверстие, через которое шток
выходит для подачи воздуха в трубку, было настолько сильно заржавевшим, что осыпалось
. Я взял прочную шайбу и решил приварить ее к
, чтобы создать новое отверстие под шток.

Для рамы я попробовал обезжириватель двигателя, очиститель карбюратора и бензин
, и ни один из них не удалил смесь смазки и грязи. Мой друг
и я скребли по три часа в день в течение недели, и все равно
не получил его полностью.Я решил попробовать очиститель для духовки, но
оказался слишком дорогим, поэтому я остановился на удалителе жира, который
сработал.

Я также чистил паспортную табличку зубной пастой и зубной щеткой. Я загрунтовал раму
в серый цвет, отшлифовал ее и покрасил тремя слоями красной грунтовки
Rust Tough. После легкого шлифования бумагой
с зернистостью 600 я покрасил корпус Radiant Red и ось Metallic Silver,
, а затем нанес два слоя прозрачного покрытия.

Весна 2005

Никто не ответил на мою рекламу двигателя Briggs Model N
, поэтому я решил использовать старый Briggs, который у меня был. Я
очистил жир, и, к моему удивлению, на нем был логотип Дэвида Брэдли
! Все это время я искал двигатель, а у меня все время был один
. Я очистил точки и получил искру, но мне понадобился
для замены провода свечи, потому что он сломался. Карбюратор
действительно корродировал, и у меня не было компрессии.

Я снял карбюратор и положил детали в банку из-под кофе
, полную бензина и очистителя карбюратора. Я называю это «бак для растворителя
для бедняков».«Я обработал кожух пескоструйным аппаратом и покрасил его высокопрочной, полуглянцевой черной краской Ford. Я потянул за маховик
и пластину магнето, обнажив внутренние органы двигателя. Меня сменил
, коленвал и распредвал выглядели действительно в хорошем состоянии. Я
не хотел снимать головку блока цилиндров из-за того, что
испортил бы прокладку головки блока цилиндров, а новую
я не нашел.

Когда я собрал двигатель, я заметил, что точки
не открываются и не закрываются, как должны. Я понял, что старые точки
рассчитаны по-другому, и после того, как я рассчитал их и надел новый провод свечи
, я установил свечу зажигания NOS Champion J8 и получил отличную искру
. Я положил его на раму румпеля, чтобы проверить его запуск. Это
не запускается. Я заметил утечку газа через карбюратор.
Из-за времени я снял карбюратор с другого трактора David Bradley
, который у меня был. Он по-прежнему не запускался. Я собрал все вместе,
надел новый провод свечи, попробовал три другие свечи зажигания, но искры
все еще не было.Я пришел к выводу, что катушка сдохла. Я снял
один с другого старого двигателя Briggs, который искорки
примерно три раза, прежде чем я его потерял. Я разобрал все это и понял, что шпонка маховика
порезана. Как только я заменил ключ, он сразу поднялся на
.

Теперь в рабочем состоянии, запустил и поднял рычаг привода. Я
не проверял, работает ли коробка передач или сцепление. Я
поднял рычаг и трактор тронулся! Я чуть не потерял его. Этот
был для меня познавательным опытом, который дал мне смертельный случай с
«Rusty Iron Fever». После этой реставрации я теперь пристрастился к садовому трактору Дэвида Брэдли
. Я только что купил DB 1951 года «Super
Power» в Great Oregon Steam-Up. Он в ужасном состоянии, но я,
, планирую еще лучше его восстановить.

Свяжитесь с 18-летним реставратором Тони Моррикал по адресу: 8424 55th Ave,
S.E., Turner, OR 97392.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Обратите внимание на этот 25-сильный двигатель на попутном газе, замеченный в 2020 году Ассоциацией паровых и газовых двигателей Северо-Западного Миссури.

Узнайте об истории создания уникальных двигателей Abenaque с водяным охлаждением.

Оцените этот уникальный двигатель Ajax / Either около 1905 года с откидным верхом и узнайте о его увлекательной истории.

Крупногабаритные культиваторы: культиваторы с буксировкой и тракторные культиваторы с ВОМ — зернистость

1/7

Прицепные культиваторы измельчают почву за один проход.

Фото Терри Синклера / любезно предоставлено Frontier

2/7

Подготовка новой грядки к посеву с помощью прицепного культиватора с приводом от ВОМ.

Фото любезно предоставлено Land Pride.

3/7

Почвообрабатывающее оборудование существует для тракторов любого размера, будь то малолитражный, верхний, садовый или газонный трактор.

Фото любезно предоставлено Agri-Fab

4/7

Плуги можно тянуть за любым количеством машин.

Фото любезно предоставлено Kunz Engineering.

5/7

Прицепной культиватор — хороший вариант, если у вас есть большая площадь для работы.

Фото любезно предоставлено DR Power

6/7

Фронтальный культиватор на небольшом тракторе, отлично подходит для работы в ограниченном пространстве.

Фото любезно предоставлено Штайнером.

7/7

Использование квадроцикла для двух культиваторов над огородом.

Фото любезно предоставлено Kunz Engineering.

❮ ❯

Когда мы с женой купили нашу сельскую землю, у нас было несколько планов по ее развитию и улучшению. Мы обсуждали сады, кормовые участки для диких животных и даже возможность посадки виноградников.

Сидя за обеденным столом, мы рисовали на бумаге карты с местоположениями наших проектов и даже размечали размеры участков. Виноградник площадью 3 акра позволит нам посадить несколько сотен виноградных лоз разных сортов, и мы выделили места для пары кормовых участков площадью 1 акр для диких животных. Мы также хотели огород — большой огород — для всех видов овощей, для которых у нас никогда не было места в городе.

После того, как мы посмотрели на план наших предстоящих проектов, внезапно возникла волна реальности. Мы спроектировали более 5 акров земли, чтобы подготовиться к посадке, и в нынешнем состоянии они заросли сорняками и густой травой прерий.На его почве не было плуга 15 лет. Я планировал опрыскать гербицидом широкого спектра действия весной, чтобы избавиться от нежелательных сорняков, и у нас был 8N Ford с двухдонным плугом, который разрыхлял почву. Но чтобы подготовиться к весенней посадке, потребуется гораздо больше работы и оборудования.

Мне не терпелось начать обрабатывать землю весной, и после опрыскивания и вспашки я начал использовать небольшой диск, который можно было тянуть позади моего квадроцикла, чтобы прервать вспашку. Вскоре наступило разочарование, так как даже работа на небольшом садовом участке требовала нескольких часов, чтобы преодолевать вспашку с диском, который все еще оставлял много комьев, которые мешали бы посеву.

У меня есть небольшой мотокультиватор, который я использовал в своем маленьком городском саду, поэтому я решил начать обработку садового участка с помощью культиватора. Проведя еще пару часов с малым культиватором с менее чем желаемыми результатами, я понял, что мне нужно найти альтернативу. Я зашел к нашему местному дилеру сельхозтехники и спросил об аренде культиватора с навесным валом отбора мощности. Поскольку у моего 8N нет «живого» ВОМ, он посоветовал мне арендовать небольшой трактор с установленным на ВОМ румпелем, который бы выполнял большую часть той работы, которую я задумал.

Я арендовал трактор, культиватор и прицеп на один день и с легкостью смог очистить свой сад и два продовольственных участка. Я также внесла немного удобрений и извести, чтобы улучшить почву, и внесла добавки с культиватором. Аренда была недешевой — я заплатил 250 долларов за один день использования — но я не видел другой альтернативы, если бы я хотел вовремя реализовать свои различные проекты.

Прошло 17 лет с того первого года рыхления почвы на нашей земле, и с тех пор я купил трактор и культиватор с валом отбора мощности и обнаружил, что оба они имеют для меня неоценимое значение при работе на нашем участке.Если вам нужно обрабатывать землю на площадях, больших, чем небольшой сад, почвообрабатывающие агрегаты и тракторы с приводом от вала отбора мощности могут стать для вас отличным вариантом.

Основы культиватора

Культиваторы

имеют множество применений и бывают разных форм и размеров. Независимо от размера культиватора, все они имеют базовую конструкцию, в которой используются вращающиеся пальцы или лезвия, которые установлены на центральном валу, который приводится в действие трансмиссией, приводимой в действие либо от собственного установленного двигателя, либо от внешнего источника энергии, такого как ВОМ трактора. Помимо измельчения почвы для посадки, обработка почвы увеличивает ее аэрацию, а поворотные ножи отлично подходят для внесения в почву не только удобрений, но и органических материалов, таких как компост или навоз.

Прицепные культиваторы

Мотоблоки

были разработаны для людей, которым нужен мощный культиватор, но, возможно, у них нет трактора с ВОМ, или для тех, кому необходимо использовать культиватор в труднодоступных местах. У буксируемых мотоблоков есть явное преимущество, заключающееся в том, что они могут буксировать различное оборудование, такое как садовые тракторы, квадроциклы, UTV и даже небольшие тракторы общего назначения.

Если вы не знакомы с румпелем с буксировкой или буксировкой, подумайте о своем мотоблоке, но с гораздо большей мощностью. Вы можете найти мотоблок мощностью от 1/2 до 12 лошадиных сил. Большинство культиваторов с тяговым усилием будут иметь диапазон мощности 12 лошадиных сил, но у них есть явное преимущество, заключающееся в том, что им не нужно использовать свою мощность для приведения в движение румпеля. Буксирно-задние культиваторы могут направить весь свой крутящий момент на вращение зубьев, что означает большую мощность для разрушения твердой уплотненной почвы.Преимущество буксируемых культиваторов заключается в том, что они покрывают гораздо большую площадь за один проход обработки почвы. Они бывают шириной обработки от 36 до 48 дюймов, и большинство из них крепятся с помощью стандартного сцепного устройства.

Универсальность культиватора

с буксирной опорой действительно играет важную роль, когда у вас есть труднодоступные места, такие как участки с едой, которые находятся в стороне от проторенных дорог, а некоторые модели поставляются с пневматическими шинами, которые позволяют безопасно передвигаться по неровной поверхности. Большинство из них имеют возможность регулировать глубину обработки почвы — хотя и ограниченную — на несколько дюймов.

Рекомендации по буксировке сзади

Если вы подумываете о покупке или аренде культиватора с буксирной опорой, вам следует тщательно обдумать свои потребности.

• Сколько лошадиных сил мне нужно? Использую ли я его в основном для разрыхления новой почвы, или я буду в основном заниматься обслуживанием существующей земли?

• К чему вы собираетесь прикрепить культиватор? Квадроцикл, UTV, ваш сад или другой небольшой трактор? Какая у меня система сцепки или она мне понадобится?

• Могу ли я обойтись с шириной обработки 36 дюймов, или мне нужно 48 дюймов?

• Если вы работаете на удаленных участках, какой тип шин стоит на агрегате? Спустить колесо за милю от дороги может быть настоящей болью.Подберите шины к вашему использованию.

• Стоит мне арендовать или купить культиватор? Если вы собираетесь использовать культиватор на постоянной годовой основе, вы можете подумать о покупке, так как расходы на аренду прицепа могут быть дорогими, и вы можете оправдать его покупку, если будете арендовать слишком часто.

МОМ тракторно-навесные фрезы

Если в настоящее время у вас есть или вы думаете о покупке компактного или среднего трактора, вы можете рассмотреть возможность добавления роторного культиватора с трехточечной навеской.Преимущество использования мощности ВОМ трактора и гидравлической трехточечной навески для обработки почвы заключается в том, что это происходит быстро и эффективно. Единственный недостаток культиватора, устанавливаемого на трактор, заключается в том, что для работы им требуется достаточно широкая открытая площадка, поэтому тесные пространства могут быть помехой.

Навесные фрезы

доступны в различных размерах, чтобы соответствовать мощности трактора и категории сцепного устройства. От малолитражных тракторов мощностью 16 лошадиных сил до полноразмерных тракторов мощностью 100 лошадиных сил — существует румпель, который может удовлетворить все ваши потребности.Большинство культиваторов можно приобрести с шириной, соответствующей ширине колес трактора при обработке почвы за один проход. Глубину обработки почвы, как правило, можно регулировать, регулируя башмаки на культиваторе и используя дополнительную регулировку с помощью гидравлической системы трактора.

Особенности румпеля с приводом от ВОМ

При поиске культиватора с приводом от вала отбора мощности на трактор следует учесть некоторые основные соображения.

• Если у вас уже есть трактор и вы хотите добавить культиватор, убедитесь, что номинальная мощность культиватора соответствует мощности вашего трактора.Если установить слишком большую мощность культиватора на меньший трактор, это может создать серьезные проблемы как для трактора, так и для культиватора. Следуйте инструкциям производителя по сопряжению культиватора и трактора.

• Для каких работ вы будете использовать культиватор и как часто? Навесные на тракторы культиваторы бывают разных вкусов и уровней прочности. Вы можете заплатить больше за румпель для тяжелых условий эксплуатации, но, возможно, вы сможете продлить срок службы более легкого румпеля в зависимости от его использования. Будете ли вы каждый год взламывать новую почву и обрабатывать тяжелые пожнивные остатки или вы будете более умеренными?

• Какой тип привода у культиватора? Цепные передачи, зубчатые передачи и валы являются стандартными опциями.В то время как системы с цепным приводом работают хорошо, зубчатые передачи имеют более тяжелую конструкцию и выдерживают более суровое использование.

• Есть ли в нем фрикционная муфта или срезной штифт? Фрикционная муфта позволяет культиватору отключаться, когда он сталкивается с твердым предметом, например, камнем или большим корнем. Это предотвращает чрезмерное повреждение коробки передач культиватора и снижает нагрузку на трактор. Срезные штифты — это «болт», который сломается при возникновении повреждающего момента. С фрикционной муфтой вы можете задним ходом или поднять румпель с помощью гидравлики, и вы уже в пути.Если вы сломаете срезной штифт, лучше возьмите с собой запасной штифт, иначе все готово.

• Как и в случае с культиватором с буксирным приводом, решение о том, следует ли вам арендовать или приобрести культиватор с приводом от ВОМ, действительно зависит от объема использования. Аренда культиватора может быть дорогостоящей, к тому же вам придется прицепить трактор к пункту проката, подключить культиватор, погрузиться и ехать обратно к себе. Достаточно одной или двух поездок, прежде чем ваше время и усилия перевесят стоимость владения. Если это действительно разовый проект, то, возможно, лучше всего взять его в аренду.

Культиваторы

могут быть одним из самых универсальных инструментов, которые вы когда-либо будете использовать на своей ферме или в сельской местности. Независимо от типа культиватора, который вы выберете, культиватор поможет минимизировать время и усилия, затрачиваемые на подготовку почвы, подготовку грядок с семенами или обеспечение нехимического уничтожения сорняков.


Подумайте о вспашке со свиньями — вам не нужен трактор для посева культур.


Тим Племянник — писатель-фрилансер, живущий в Миннесоте, где он владеет и поддерживает 80 акров земли для дикой природы.Он регулярно публикуется на страницах Grit, а также наших родственных публикаций, в том числе Mother Earth News.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Узнайте, как хороший самосвал с легкостью справится с вашими тяжелыми грузами как на пересеченной, так и на ровной местности.

Заготавливайте сено, пока светит солнце, с помощью этого доступного оборудования для мелкосерийного производства.

Мы думали, что у нас есть генератор, готовый к очень холодной погоде. Я ошибался. Как мы нашли проблему и до конца дня восстановили электричество и тепло.

Broadcast Spreader для ходьбы сзади и стоя — 504

Электрический разбрасыватель JRCO подключается к вашей косилке или грузовому транспортному средству, повышая производительность за счет точного распределения при более высоких скоростях движения.Сверхмощный разбрасыватель идеально подходит для разбрасывания всех видов гранулированных и гранулированных удобрений, семян и гранул для плавления льда.

Распределитель JRCO Broadcast Spreader изготовлен из коррозионно-стойких материалов, нержавеющей стали и специальной пластмассы. Емкость полиэтиленового бункера составляет 2,2 кубических фута или 120 фунтов. Электронный регулятор скорости точно поддерживает ширину разброса от 5 до 24 футов. Герметичный, быстроразъемный жгут проводов включен для подключения к аккумуляторной батарее косилки.

JRCO предлагает три модели разбрасывателя. Модель 503 оснащена воротами с ножным приводом для срединных косилок с нулевым поворотом. Модель 504 оснащена двухтактным кабельным затвором для мотокосилок и передних косилок. Радиостанции 503 и 504 прикрепляются к монтажной планке JRCO с помощью четырех шпилек. Модель 504U для грузовых автомобилей имеет более длинный двухтактный кабель и крепится к креплению приемника сцепного устройства JRCO 1-1 / 4 дюйма спереди или сзади.

Вес в упаковке: 50 фунтов


Грузоподъемность: 120 фунтов / 2.2 куб. Фут


Ширина: 29 дюймов


Длина: 22 дюйма


Высота: 24 дюйма


Гарантия: 90 дней

• Бункер из полиэтилена большой вместимостью 120 фунтов. / 2,2 куб. футов


• Полностью нержавеющая сталь, прочная трубчатая рама


• Конструкция ворот из нержавеющей стали не липнет для легкого открывания и плотного закрытия


• Прочное формованное основание надежно поддерживает органы управления воротами


• Регулировка центрирования шаблона для равномерного распределения различных материалов


• Регулировка переднего калибра легко читается для точной настройки


• Четырехлопастный вентилятор из нержавеющей стали легко снимается для очистки


• Электронная регулировка скорости регулирует скорость вентилятора для обеспечения точной ширины разбрасывания


• Вибрационная мешалка из нержавеющей стали разбивает комки и обеспечивает превосходную подачу материала


• Прочный герметичный 12-вольтный электродвигатель с прямым приводом, разработанный JRCO


• Жгут проводов с герметичным, водонепроницаемым разъемы и крышка от дождя


• Непрозрачный чехол от влаги и задний пылезащитный экран защищают газонокосилку r и оператор


• Болты из нержавеющей стали закрепляют разбрасыватель в опоре, предотвращая его покачивание


• Бампер из нержавеющей стали защищает двигатель и вентилятор


• Дополнительный сито из нержавеющей стали отсеивает комки от сыпучих удобрений


• Дополнительный боковой дефлектор комплект с пластиковым колпачком и скобами из нержавеющей стали


• Дополнительный удлинительный жгут проводов для установки регулятора скорости рядом с оператором

«Какое идеальное оборудование, я не могу сказать о нем достаточно хорошего.Удобство эксплуатации, установка прошла быстро и просто. Не могу поверить в то, что это экономит время. К тому же он останавливается и начинается легко и позитивно. Выкл — выключен, включен — включен. Очень понравилось «~ Vito, Schenectady, NY


» Отлично работает. Очень приятно. Сэкономлено много толкания и буксировки других распространителей вещания. Я рекомендую продукцию JRCO любому коммерческому или домовладельцу, который занимается этим бизнесом. Спасибо за то, что сделали мою работу быстрее и проще ». ~ Кевин, Кейнивилл, KY


« Это оборудование высшего качества.Спасибо за внимание к деталям ». ~ Кевин, Кейп-Корал, Флорида


« Распределитель потрясающий; больше не нужен помощник. Куплю еще одну этой весной ». ~ Крис, Саг-Харбор, Нью-Йорк,


« После того, как разложили 180 пакетов, я могу легко сказать, что наше время сократилось вдвое. Отличное покрытие без полос даже с новичками. Это стоит вложений «. ~ Пол, Неаполь, Флорида


» Лучший распространитель вещания, который я когда-либо использовал; Имеет хороший равномерный разброс и быстрый ». ~ Эдди, Union Grove, NC

Мотокультиваторы и двухколесные тракторы | Ohioline

Мотокультиваторы и двухколесные тракторы обычно используются на небольших фермах и садах.Они различаются по размеру от небольших мотоблоков до более крупных, способных перевозить тележки с операторами. Хотя эти агрегаты обычно меньше по размеру и функционально отличаются от оборудования, используемого на крупных фермах с большей площадью посевных площадей, они все же могут быть опасными для операторов и посторонних лиц.

В дополнение к обычной работе по обработке почвы, некоторые из этих машин могут выполнять множество других задач с таким навесным оборудованием, как кусторезы, серповидные штанги, косилки с цепом, пресс-подборщики и многое другое.Эти машины обладают большой мощностью в небольшом корпусе и более чем способны стать причиной травм или смерти. Соблюдая основные меры предосторожности, можно безопасно эксплуатировать их, значительно снижая вероятность получения травм.


Безопасная эксплуатация двухколесного трактора
с цепным двигателем
Меры предосторожности при эксплуатации оборудования

Безопасность мотокультиватора и двухколесного трактора зависит от осведомленности оператора о правильном использовании и присущих ему опасностях, связанных с выполняемой задачей.Всегда читайте и выполняйте руководство оператора, предоставленное производителем, перед использованием оборудования и любых приспособлений. Хотя многие устройства кажутся похожими, могут быть функции безопасности и работы, уникальные для каждой марки или производителя. Если руководство оператора невозможно найти, замените его, обратившись к производителю оборудования или к местному дилеру.

Перед заправкой и запуском оборудования соблюдайте следующие общие меры предосторожности:

• Ознакомьтесь с надлежащей эксплуатацией оборудования, включая запуск, остановку и включение любого навесного оборудования.

• Осмотрите агрегат и навесное оборудование на предмет износа и повреждений.

• Убедитесь, что ремни, валы и соединения правильно натянуты или затянуты.

• Убедитесь, что экраны и ограждения находятся на своих местах и ​​что функции безопасности не нарушены.

• Заправляйте двигатель только холодным топливом.

• Не курите , а не , когда работаете около источников топлива.

• Установите оборудование в нейтральное положение и отключите его перед запуском.

• Не используйте , а не , эксплуатируйте оборудование в закрытом здании, так как ядовитые газы (угарный газ) могут быстро накапливаться.

Соблюдайте следующие общие меры предосторожности при работе с оборудованием:

• Эксплуатируйте устройство только на устойчивой земле или опоре, чтобы избежать возможного поскользнуться и упасть.

• Отключите ли , а не функции безопасности, такие как автоматические муфты и выключатели, и установите рычаги и переключатели , а не в положение «включено», чтобы имитировать присутствие оператора.

• Не оставляйте , а не , оставляйте работающий агрегат без присмотра.

• Осмотрите место, где будет использоваться оборудование, и удалите все камни, палки, провода и другой мусор.

• Держите руки и ноги подальше от движущихся частей.

• Работайте медленно при вспашке и избегайте прогиба агрегата через почву.

• Используйте навесное оборудование только в том виде, в котором оно предназначено для эксплуатации.

• Будьте осторожны с посторонними в случае брошенных предметов и держитесь на безопасном расстоянии.

, а не , эксплуатируйте оборудование в утомленном состоянии, под воздействием наркотиков или алкоголя.

• Эксплуатируйте оборудование только при достаточной видимости и освещении.


Руководство оператора

Осмотр и обслуживание

Поддерживайте оборудование и все навесное оборудование в исправном состоянии. Используйте график технического обслуживания, приведенный в руководстве оператора, который является лучшим источником информации о техническом обслуживании оборудования.

Правильное техническое обслуживание продлит срок службы оборудования и снизит вероятность угроз безопасности из-за неисправности оборудования. Хорошо обслуживаемое оборудование снизит нагрузку на оборудование и оператора и позволит выполнять задачи более эффективно.

Всегда выключайте двигатель и отсоединяйте провод свечи зажигания перед проведением технического обслуживания или прочисткой зубьев или заклинившего оборудования. Следуйте этим общим правилам обслуживания и осмотра:

• Изучите руководство оператора, чтобы узнать о рекомендуемом обслуживании.

• Поддерживайте надлежащий уровень масла и смазывайте движущиеся части.

• Следите за режущими кромками ножей (не требуется на зубьях культиватора).

• Замените зубья культиватора, если они чрезмерно изношены или повреждены.

• Правильно натяните или затяните все ремни, приводные валы и соединения.

• Осмотрите, отрегулируйте или замените все ограждения и предохранительные устройства.

• Слейте топливо из бака в безопасном месте и дайте двигателю поработать на холостом ходу до остановки, прежде чем хранить оборудование на длительное время.

Средства индивидуальной защиты

Всегда используйте средства индивидуальной защиты (СИЗ) при работе с двухколесным трактором или культиватором. Примите во внимание следующие рекомендации СИЗ:

• Надевайте защитные очки с боковыми щитками или защитные очки, чтобы защитить лицо и глаза от разлетающихся осколков при использовании режущих инструментов.

• Используйте средства защиты органов слуха, чтобы сохранить слух и защитить уши от высокого уровня шума, производимого двигателем и навесным оборудованием.

• Надевайте кожаные перчатки, чтобы защитить руки от порезов, осколков, ссадин и контакта с острыми режущими кромками.

• Надевайте защитную обувь или обувь с твердой подошвой, чтобы защитить лодыжки и ступни от вращающихся пальцев румпеля. Ботинки со стальным носком обеспечивают дополнительную защиту.

• Не носите , а не , свободную или рваную одежду. Свисающие или изношенные края могут попасть в движущиеся части.

Список литературы


Рецензент: Кент МакГуайр, координатор CFAES по безопасности и охране здоровья, продовольственная, сельскохозяйственная и биологическая инженерия

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *