Дст урал завод: ДСТ-УРАЛ, ООО, ИНН 7453251929 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

Завод «ДСТ-УРАЛ» и ПАО «Газпром» обсудили в Челябинске перспективы сотрудничества

22.04.2021

Вопросы технического перевооружения парка дорожно-строительной техники обсудили представители делового сообщества и органов власти на площадке тракторного завода «ДСТ-УРАЛ» 8 апреля 2021 года. Совещание прошло с участием правительства Челябинской области, ПАО «Газпром», ряда дилеров и заинтересованных предприятий.

Выбор площадки оказался неслучайным. Завод «ДСТ-УРАЛ» – один из лидеров российского тракторостроения – попал в сферу интересов газового гиганта в рамках перехода на машины отечественного производства. Техника «ДСТ-УРАЛ» может быть использована корпорацией в новых и уже существующих проектах.

Газовую компанию представляли руководители транспортных подразделений со всей страны. 25 сотрудников концерна, от северных до южных регионов, приехали в Челябинск. Возглавлял делегацию начальник отдела департамента 308 ПАО «Газпром» Федор Сусло. Южноуральский бизнес представлял генеральный директор ООО «ДСТ-УРАЛ» Евгений Горелый.  

Гости посетили производственные мощности завода и увидели все фазы производства бульдозера: от заготовительного производства и современной роботизированной сварки до окончательной сборки и контроля качества. Экскурсию проводил генеральный директор ООО «ДСТ-УРАЛ» Евгений Горелый.

После осмотра представители «Газпрома» ознакомились с передовыми образцами дорожно-строительной техники, выпускаемой предприятием. Неподдельный интерес вызвала демонстрация дистанционного управления техникой и заезд тяжёлого бульдозера, управляемого с планшета, на трал с демонтированной кабиной. Отметим, что любые машины завода могут быть оснащены подобной опцией и управляться со смартфона.

Кульминацией визита стало посещение делегацией собственного полигона ООО «ДСТ-УРАЛ». Гостям была предоставлена возможность самим управлять бульдозерами, фронтальными и мини-погрузчиками. Здесь, в неформальной обстановке, с гостями и руководителями завода встретился вице-губернатор региона Егор Ковальчук.

«Переход на спецтехнику отечественного производства – важный этап реализации программы импортозамещения и развития российского машиностроения в целом.  Разумеется, такой мировой лидер газодобычи, как «Газпром», активно участвует в этом процессе. Мы рады, что Челябинская область регулярно оказывается в сфере интересов госкорпорации, и нам есть, что предложить. Надёжная и функциональная техника наших предприятий может быть использована и в новых, и в уже действующих проектах компании. Важно, что сегодня эксперты смогли не только увидеть, на что способны машины ДСТ, но и лично протестировать образцы на дистанционном управлении, убедиться в их конкурентоспособности», — отметил вице-губернатор.

Следующим пунктом программы стала конференция с участием министра промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области Павла Рыжего. Он выразил надежду на плодотворное сотрудничество региона, завода «ДСТ-УРАЛ» и добывающих организаций ПАО «Газпром». 

«Министерство много работает над тем, чтобы обеспечить предприятиям области возможность в прямом диалоге с руководством госкорпораций показать свои компетенции, выстроить партнёрские отношения. Мы проводим форумы, стратегические сессии, организуем бизнес-миссии. А такие мероприятия, как сегодня, — это шанс не просто увидеть и услышать, но и потрогать уникальные машины, выпускаемые одним из лидеров российского тракторостроения. «ДСТ-Урал» уже давно плотно работает с Министерством обороны РФ, такими мощными компаниями, как «Сургутнефтегаз», «Роснефть», и отлично себя зарекомендовал. Уверен, эта встреча станет началом долгого плодотворного сотрудничества предприятия и с ПАО «Газпром», что важно для развития не только самого завода, но и промышленности региона в целом», — сказал министр.

Директор по развитию ООО «ДСТ-УРАЛ» Артём Танин-Шахов подробно представил дальнейшее видение развития предприятия. Гости задавали многочисленные вопросы, переросшие в настоящую деловую дискуссию.

В завершающем выступлении руководитель делегации ПАО «Газпром» отметил значимость и важность подобных встреч. «Важнейшие показатели надежности для нас – это безотказность, долговечность, ремонтопригодность и сохраняемость машин. Мы рассчитываем и сегодня убедились в том, что «ДСТ-Урал» вполне способно добавить их к своему главному преимуществу перед именитыми конкурентами – цене. Впечатляет открытость завода, заинтересованность его руководства в обратной связи от эксплуатирующих организаций. У нас есть намерение в ближайшие пару лет значительно увеличить закупки их продукции», — поделился впечатлениями глава делегации, начальник транспортного отдела Управления транспорта ПАО «Газпром» Фёдор Сусло.

По итогам мероприятия отметим, что сотрудничество Челябинской области в лице предприятия «ДСТ-УРАЛ» с ПАО «Газпром» может стать важной вехой на пути возрождения и развития машиностроения не только в нашем регионе, но и в России.

Читайте другие новости компании

Список новостей  >

«ТехКомплектУрал» в качестве официального дилера представляет ведущие заводы-производители:

ДСТ-УРАЛ разработал собственную систему спутникового 3D нивелирования — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru

10. 06.2022

Фото: YouTube-канал ДСТ-УРАЛ

Гусеничный трактор-бульдозер тракторного завода ДСТ-УРАЛ

Тракторный завод ДСТ-УРАЛ, опираясь на опыт мировых лидеров в области систем управления для дорожного строительства в рамках своего развития, а также в целях исполнения программы импортозамещения разработал и испытал новую инновационную систему автоматического нивелирования. Об этом сообщается на сайте производителя.

Отметим что современные условия требуют современных технологий. Автоматизация техники с помощью систем глобального позиционирования в значительной степени повлияла на методы выполнения специализированных работ как в строительстве, так и в сельском хозяйстве.
 

Преимущества системы автоматического нивелирования ДСТ-УРАЛ

По мнению производителя, применение этой системы на тракторах-бульдозерах кардинально уменьшает затраты, на подготовку площадки — увеличивает производительность техники и машинистов-операторов.

Кроме того, использование системы нивелирования позволяет в разы увеличить скорость и точность работ, проводимых спецтехникой с повышением топливной экономичности.

Снимок экрана работы системы спутникового 3D нивелирования

Разработка системы нивелирования тракторным заводом ДСТ-УРАЛ и ее основные функции

Повышая свои компетенции в области позиционирования, тракторный завод ДСТ-УРАЛ разработал инерциальные датчики углового положения, позволяющие бульдозерам повысить точность выполняемых работ.

На машине установлены два инерциальных датчика уклона. Один — на раме, второй — на отвале. 100 раз в секунду датчики отправляют на блок управления информацию о своем положении в пространстве с точностью 0.1 градус, для внесения корректировок в положение отвала. Наличие двух датчиков позволяет устранить помехи при согласовании данных о положении отвала и рамы в пространстве.

Разработанная заводом система нивелирования включается в работу практически моментально, правильно настроенный регулятор позволяет системе реагировать на малейшие изменения положения в пространстве.

Также блок управления собирает информацию о положении рамы и отвала бульдозера, его координаты в пространстве, ориентируясь в пространстве с помощью расшифровки NMEA сообщений, которые содержат эфемериды спутников ГЛОНАСС, GPS, GALILEO, BEIDOU, определяет скорость и направление движения машины, благодаря использованию двух ГНСС антенн. Именно эта оцифрованная информация позволяет создавать 3Д поверхности в соответствии с загруженным проектом стройплощадки или дорожной ветки.

При финальной засыпке песком подушки из щебня, бульдозеру потребуется всего лишь один проход, чтобы финальное покрытие соответствовало заданному проекту с точностью до 2 см по высоте и до 1 см в плане. Даже при срезке влажного чернозема разработанная нами система отрабатывает все колебания и оставляет после себя ровную площадку.

Основная задача разработки системы нивелирования

При разработке системы стояла задача получения удобного в использовании продукта с максимальной унификацией и не высокой стоимостью. Накопленный опыт разработок дал возможность обратиться к планшетным компьютерам в качестве средства взаимодействия с системой нивелирования. Программное обеспечение, разработанное ДСТ-УРАЛ, позволяет управлять системой и производить ее настройку.

Визуальный интерфейс программы помогает оператору бульдозера отслеживать все необходимые параметры, следить за качеством выполняемой работы и безопасностью. Например, оператор в реальном времени может контролировать тангаж и крен рамы, для своевременного реагирования на критические отклонения, для предотвращения опрокидывания бульдозера.

Следует отметить, что система автоматического нивелирования в современных реалиях является необходимым инструментом в работе на любых производственных площадках. Тракторный завод ДСТ-УРАЛ является производителем современных решений и идет в ногу со временем. Разработанная система обладает необходимым функционалом и уже сейчас позволяет добиться большей эффективности, а также способна конкурировать с зарубежными аналогами.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

#5f2bcb1fd7999735feefcb11   #5e4d2b735335011c8b76686c   #5e46b4f55335011c8b766806   #5f16d44f20a0f60ffefa49f1   #5f4eb5a67e33911a711992b2   #5f3acdfe23f311390065dea1  

«Нашел работу по специальности!»: выпускник ЮУрГУ о работе на заводе «ДСТ-Урал»

 

Южно-Уральский государственный университет уже много лет сотрудничает с заводом «ДСТ-Урал». Их работа связана с проектированием и разработкой бульдозеров и технологий на их основе.

Студенты ЮУрГУ имеют возможность пройти практику на заводе, набраться опыта и получить полезные знания. Но есть и студенты, которые нашли свое призвание и свое место на летней практике. Новое поколение выпускников, пришедших на завод «ДСТ-Урал», позволило добиться успехов в производстве и продвижении станков ТМ10.

Поговорили с заводским инженером и конструктором Ильей Кочневым о практике, работе и перспективах тракторных заводов.

– С чего началась ваша профессия инженера и конструктора? Где вы записывались?

– Моя профессия началась с поступления в Южно-Уральский государственный университет на автотракторный факультет по специальности «Эксплуатация транспортных машин и комплексов». Во время обучения я начал проходить практику на заводе ДСТ-Урал. Наверное, это и стало основой моей нынешней профессии.

–  Почему вы выбрали этот завод для прохождения практики? Что вас в нем привлекло?

– Я выбрал эту фабрику, потому что ее работа тесно связана с моей профессией. Я не хотел тратить 4 года, которые я провел в университете, поэтому я решил найти работу, связанную с моей степенью. Ведь сейчас мало кто может сказать, что нашел работу по диплому, а я смогла, и этому рада!

– Как вас пригласили работать на завод «ДСТ-Урал»? Какая у тебя была первая работа?

– Во время учебы в университете я хорошо сдал курсовые работы, после чего профессор пригласил меня пройти практику на этом заводе. Проходя практику, я понял, что хочу написать дипломную работу на основе своей работы в ДСТ-Урал. Я написал, и написал хорошо, и в связи с этим меня пригласили работать на завод. Моя первая работа началась с разработки протекторов для гусеничных машин. Это была нетипичная работа, но она мне нравилась.

– Какая у вас сейчас работа? Какие интересные моменты в нем есть?

— Их много! Вы всегда работаете с чем-то новым. Когда нужно включить в работу какую-то новую систему или новые блоки, приходится переделывать и думать так, чтобы это не затрагивало какие-то другие системы и договариваться об этом с коллегами. Эта работа не дает расслабиться после четырех лет учебы.

– Какие планы на будущее? Какие перспективы вы видите?

– Сейчас учусь на отлично в магистратуре по программе «Наземные транспортные комплексы», в следующем году планирую написать магистерскую диссертацию на тему «Системы охлаждения тракторов ТМ10». В общем, хотелось бы развиваться дальше в этом же направлении и создавать новые, более современные и сложные конструкции, детали и узлы. Я считаю, что нам нужно вывести нашу технологию, да и производство в целом, на международный уровень!

 

Марина Ковязина, фото Олега Игошина

Армия-2022

32

ОАО «Дисплей» ……………………………………………… …………….. 2Д2-3 ………. 144

Группа ДиВиСи ………………………………………………………. …………….. 4Б5-1 ………. 173

Долгопрудненское научно-производственное предприятие, ОАО.. …3С1, 2О5…..145

ДОЛОМАНТ ………………………………………………………. ……………… 1В4-3 ………. 146

ДОСААФ России ………………………………………………. ………. 4Б1-1 ………. 146

НПЦ «Доза» ……………………………………………… ……………….. 2А5-2 ………. 145

АО «ДРНИИ» ………………………………………………………. ……………….. 3С8-1 ………. 255

Тракторный завод ДСТ-УРАЛ ………………………………………… …1О6………….147

ОАО «Дубненские межсетевые технологии» ……………………….. 1Д2-2 ………. 148

ОАО «Дубненский кабельный завод» ……………………………………… 1D2-2 . …… 148

Духовского научно-исследовательского института автоматики (ВНИИА) ………… 3Д1, пав. Э . 109

Дукс, ОАО ……………………………………….. … ………………………………………. 149

ООО ДВИ ЕВРОТЕХ. …………………………………………. …4Б7-1 ……….139

АО НПО «Эшелон» ………………………………………… ……… 1Ф3-8 ……….. 436

ООО НПП «ЭКОПОРТРЕТ-М» ………………………………………… 2А3-4 ………. 422

НИИ ЭКРАН ………………………………………………………. ………………… 4О1 …………. 423

Эксполит ………………………………………………………. …………….. 3В4-2 ………. 424

ЭЛАР Корпорация. …………………………………………. …… 2Ф3-6

ЭЛАРА, ОАО ………………………………………….. ……………….. 2Е2-1 ………. 424

ЭЛКУС, ОАО ………………………………………….. ……………….. 1С2-1 ………. 431

Элеконд ………………………………… ……………………. …………….. 1Ф1-11 ……… 425

Рынок электротехники, журнал-справочник … 1Ф1-13 …….. 330

ОАО «Электроагрегат» ………………………………… ……..4О3………….428

Электроавтоматика ………………………………………………………. ……… 1Ф3-9 ……….. 427

Электромашина, Исследования и разработки

Ассоциация, СК ………………………………………………. …………..3О2 ………….428

Журнал электронных компонентов ………………………………………….. …… 429

Электросигнал, ОАО ………………………………………….. ……… Демонстрационный центр .430

Фабрика ЭЛЕКТРА, ООО (ООО) ……………………………….. 2Ф3-5.. …… 426

Электроавтомат, ОАО ………………………………………….. ……. 2Ф4-2 ……….. 426

АО «Концерн «Электроприбор ЦНИИ» . …………………………. 3С7, 1О7 ….. 429

Элерон, ООО. …………………………………………. ……………………………….. 430

НТЦ ЭЛИНС ……………………………………………… …………………. 1D1

ЗАО «Элиот» ………………………………………………………. …………………. Пав. Е

НПП ЭЛТОМ, АО ………………………………. ………….4О1…………431

ЭЛВИС-НеоТек ………………………………………………. …………..1В9 ……………425

Агентство по чрезвычайным ситуациям ……………………………………………… ………. пав. Е

МЧС России ……………………………………………… …….. Пав. Э ………. 243

МЧС Удмуртской Республики ……………………………….. Пав. Е

ЭМИЛИНК ………………………………………………………. ….. ……………… 4E5-7 ………. 432

ЭМИ …………………………………………………………. ……………………….. 2А1-3 ………. 149

ООО НТЦ «ЭНЕКСИС» ……………………………….. …….2О10 ………..434

РКК ЭНЕРГИЯ ………………………………………………………. ……………. ВИП 3 ……….. 433

Энергия, ОАО ………………………………………….. …………….. 1В2-2 ………. 433

Журнал Инженер и промышленник сегодня ………………… 1Ф1-4 ……. 167

ЭНИКС ………………………………………………………. …………………. 2С5-2 ………. 434

ООО «ЭПО Сигнал» ……………………………………………… …………..3Б7-2 ……….435

Эпсилон, ОАО ………………………………………….. ………………. 1Э6-1 ………. 435

ЭРГА ……………………….. …………………………….. …………………………… 2Б5-3 ………. 436

ООО «ЭТЦ ЭЛЕКТРОНИКС» ………………………………… .3Б2-4 ………. 150

ООО «Экспериментальная лаборатория «НаукаСофт» ………………… 1Б7-4 ………. 423

Фактор-ТС ………………………………………………. ………………….. 1Ф3-7 ……….. 395

Завод пожарных автомобилей Спецавтотехника ………………………..5О

ЭКБ Факел ………………………………………………………. …………………. ВИП 3 ……….. 394

АО «ЭКБ «ФАКЕЛ» ……………………………………….. …………..3С1, 2О5…..394

ФАРАДЕЙ …………………………………………………………………….. ………………….. 2С3-1 ………. 396

Федеральный центр исследований мозга и

нейротехнологии ФМБА России …………………. 4С3 …….

……. 399

ФГУП «Федеральный центр проектов ядерной медицины»

проектирование и разработка» ФМБА России ……. 4С3 ……. 399

Федеральное медико-биологическое агентство

(ФМБА России) ……………………………….. ………….4С3 …………..398

Федеральное агентство новостей ……………………………………………… ….. Внешний ………. 397

Управление Федеральной службы исполнения наказаний России в г.

Челябинская область ………………………………………………………. …….4Ф4-4 ………..138

ФГБУ ВНИИПО МЧС России ……………………………….. Пав. Э ………. 397

Финансовый университет при Правительстве

Российская Федерация ………………………………………… …….. 2Ф2-7 ……….. 400

АО «ФИНТЕХ» ………………………………………… …………….. 3Ф5-2 ……….. 400

ООО «Первое Транспортное Телевидение» . ………………………………. Пав. Э ………. 289

ФЛАГМАН, ООО ……………………………………….. …………..2Б3-2 ……….401

Фолипласт ………………………………………………………. …………….. 2Ф2-9……….. 401

Формула Света ………………………………………………………. …………… Пав. Е

ФОРТ Технологии, ООО ………………………………………… ….. 3Б3-2 ………. 402

Инжиниринговый центр «Форта» ……………………………………… 3A4- 5 ………. 403

ФОРТУНА-Н . …………………………………………. …………..2А5-6 ……….403

Фонд развития военного образования …………………. 402

FRCC ПКМ ……………………………………………… ………………….4С3 ……………405

Фрегат ……………………………………………………… . ………………………… 1С5 ………….. 404

Завод силовых транзисторов АО, г. Фрязино.. 1А7-3 ………. 404

ГАММАМЕТ НПП ………… 1Ф4-2 …… 124

Группа ГАЗ ………………………………………………………. …………………. 5О

Газснабинвест ………………………………………………………. …………..5О

ГЕФЕСТ и Т, ЗАО …………………………………………… ……….. 1С2-1 ………. 125

Гео Мед ………………………………………………………. …………………………… 4А3-3

Гейзер-Телеком, ООО ………………………………………… ……. Внешний ………. 124

Гидроприбор ………………………………………………………. ………………. Демонстрационный центр .125

ГИКЕЛЬ ………………………………………………………. ……………… 3Ф2-2 ….

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *