Трактор ДТ-75 МЛ. Основные технические данные трактора. Габаритные размеры. Скорости движения трактора
Другие предметы \ Ремонт машин
Страницы работы
9 страниц (Word-файл)
Посмотреть все страницы
Скачать файл
Фрагмент текста работы
3.Трактор ДТ-75 МЛ.
3.1.Основные технические данные трактора.
3.1.1.Общие данные.
Тяговый класс, кн(тс) 30 (3)
Габаритные размеры трактора, мм ширина: без навесной системы 1740
с навесной системой 2340
длинна: без навесной системы 4240
с навесной системой 4810
высота 2923
Колея трактора (расстояние между серединами гусениц), мм 1330
Минимальный радиус поворота, м 2,25
Углы подъема и спуска трактора (предельные), рад (град) 0,35(20)
Максимальная допустимая крутизна склона при работе трактора поперёк склона рад(град) 0,26(15)
Число передач переднего хода:
основных 7
с включенным ходоуменьшителем 16
с включенным реверс-редуктором 7
Число передач заднего хода:
основных 1
с включенным ходоуменьшителем 4
с включенным реверс-редуктором 7
Скорости движения трактора (при номинальной частоте вращения выходного вала дизеля и отсутствии буксования), м/с (км/ч):
Основные: на первой передаче 1,47 (5,30)
на седьмой передаче 3,11 (11,18)
задний ход 1,26 (4,54)
С включенным ходоуменьшителем:
на первой передаче 0,956 (3,44)
на 5,6 и 7 передачах включать ходоуменьшитель запрещается.
С включенным реверс-редуктором:
на первой передаче вперед 0,881 (3,17) назад 1,09 (3,94)
на седьмой передаче вперед 1,86 (6,69) назад 2,30 (8,30)
3.2. Назначение.
Трактор ДТ-75 МЛ (рис.1) относится к типу гусеничных сельскохозяйственных тракторов общего назначения, предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Дооборудование трактора реверс-редуктором и ходоуменьшителем позволяет использовать его также на дорожно-строительных, мелиоративных и землеройных работах.
В данном случае трактор ДТ-75 МЛ переоборудован под бульдозер.
3.3. Устройство.
Дизель трактора установлен на эластичных резинометаллических амортизаторах и закреплён на раме трактора в трёх местах. Он соединён с трансмиссией трактора через главную муфту сцепления и карданную передачу.
Силовая передача включает: передачу карданную, реверс-редуктор, коробку передач, мост задний, передачи конечные, вал отбора мощности.
Карданная передача – телескопического типа с упругими элементами, расположенными в штампованных головках, обеспечивает компенсацию несоосности и перекоса между выходным валом главной муфты сцепления и реверс-редуктором, в зависимости от комплектации трактора.
Ходоуменьшитель – механический, четырёхступенчатый с подвижными шестернями переключения передач, служит для получения пониженных ( технологических) скоростей. Совместно с шестернями 1-4 передач коробки передач он позволяет получить скорости движения трактора в пределах 0,0917 – 1,31 м/с (0,33 – 4,74 км/ч), необходимые для работы трактора со специальными машинами.
Реверс-редуктор – механический, одноступенчатый с реверсным устройством, обеспечивающий в сочетании с основными скоростями коробки передач получение ряда пониженных скоростей.
Коробка передач – механическая, четырёх ходовая, семиступенчатая с подвижными шестернями и блокировкой механизма переключения передач. Корпус коробки передач и корпус заднего моста представляют собой одну общую отливку – корпус трансмиссии.Задний мост – состоит из главной передачи, планетарных механизмов поворота и тормозного устройства.
Конечные передачи расположены по обеим сторонам заднего моста. Каждая конечная передача состоит из пары шестерен, заключенных в общий корпус, который болтами крепится к корпусу заднего моста. Через ведущие колеса крутящий момент от ведомых шестерен передается на гусеничные цепи, что обеспечивает поступательное движение трактора.
Вал отбора мощности служит для привода в движение рабочих органов машин. Он представляет собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими шестернями. В зависимости от комплектации трактора привод вала отбора мощности осуществляется от первичного вала коробки передач, ведущего вала ходоуменьшителя или ведущего вала реверс-редуктора.
3.4.Работа трактора.
Двигатель трактора состоит из двух основных частей: основного двигателя (дизельного) и пускового устройства (бензинового) (рис.2), но система охлаждения у них общая. Перед запуском основного двигателя сначала запускают пусковое устройство.
Пусковое устройство состоит из пускового двигателя (рис.3), односкоростного редуктора и механизма декомпрессора.
Пусковой двигатель – одноцилиндровый, карбюраторный, двухтактный, с кривошипно-камерной продувкой.
На пусковом двигателе П-10 УД установлены: электростартер, карбюратор, магнето, воздухоочиститель сухого типа. Сам пусковой двигатель состоит из картера, цилиндра, кривошипно-шатунного механизма, передаточных шестерён, системы питания, системы зажигания и регулятора.
Редуктор пускового двигателя предназначен для увеличения крутящего момента передаваемого от пускового двигателя на венец маховика дизеля.
Механизм декомпрессора предназначен для открытия впускных клапанов при пуске холодного дизеля, при регулировке зазоров клапанов, при проворачивании коленчатого вала дизеля в начальный период пуска. Управление механизмом декомпрессора осуществляется рычагом. При крайнем верхнем положении декомпрессор отключен, при крайнем
Похожие материалы
Информация о работе
Скачать файл
2. Описание трактора.
Трактор дт — 75
Трактор ДТ-75М относится к типу гусеничных сельскохозяйственных тракторов общего назначения, тягового класса 3 тонны и предназначен для выполнения сельскохозяйственных, легких строительных и мелиоративных работ.
На тракторе установлен дизельный двигатель А-41, отрегулированный на номинальную мощность 90 л.с. при 1750 об/мин. Коленчатого вала.
Двигатель А-41 – четырехцилиндровый, четырехтактный, водяного охлаждения, с воспламенением от сжатия, имеет рядное вертикальное расположение цилиндров диаметром 130 мм и ход поршня 140 мм, оборудован муфтой сцепления постоянно замкнутого типа и гидронасосом НШ-46У лев. Запуск его осуществляется от пускового двигателя ПД-10У или П-10УД с электростартером.
Трактор ДТ-75М – С5 оборудуется ходоуменьшителем, предназначенного для получения пониженных (технологических) скоростей движения.
Вал отбора мощности зависимого типа приводится во вращение от первичного вала коробки передачи, при установке УКМ — от ведущего вала УКМ, при установке ходоуменьшителя – от ведущего вала ходоуменьшителя.
Техническая характеристика.
Тип трактора Сельскохозяйственный, гусеничный,
общего назначения, тягового класса
3 Тонны.
Марка трактора ДТ-75М
Габаритные размеры трактора, мм
Длина:
С механизмом навески 4675
Без механизма навески 4209
Ширина 1740
Высота максимальная (по задним фарам) 2333
Продольная база трактора (расстояние между осями
крайних опорных катков), мм 1612
Номинальная ширина колеи (расстояние между серединами
гусениц), мм 1330
Дорожный просвет при погружении почвозацепах
(по бугелю крепления коробки передач к раме), мм 326
Масса трактора, кг ±1. 5%:
Незаправленного 6110
Заправленного 6420
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см2 0.47
Расчетные скорости движения трактора υ, км/час:
I 5.3
II 5.91
III 6.58
IV 7.31
V 8.16
VI 9.05
VII 11.18
Тяговое усилие на крюке Ркрн, кН:
IV 23.8
V 20.3
VI 17.9
VII 13.5
Заправочные емкости, л:
Топливного бака основного двигателя 245
Катера основного двигателя (поддон) 22
Картера коробки передач и конической передачи
заднего моста 9
Гидросистемы 25
в том числе бака гидросистемы 19. 5
3. Описание технологической операции
Лущение стерни – агротехнический прием основной обработки почвы с оборотом пласта, способствующий повышению ее плодородия.
При лущении стерни срезают пожнивные сорняки, подрезают подземные органы многолетних корневищных и корнеотпрысковых сорняков, что приводит к истощению их корневой системы. Семена сорняков провоцируются к прорастанию и уничтожаются последующей вспашкой. Кроме того, лущение способствует уничтожению большого количества возбудителей болезней и вредителей сельскохозяйственных культур. Дополнительно обеспечиваются большая сохранность влаги и ее лучшее накопление при выпадении дождей.
Лущение повышает качество крошения пласта при пахоте, особенно почв недостаточной влажности. Даже сухие почвы после этой обработки за счет конденсации влаги из воздуха в ночное время увлажняются до такой степени, что обеспечивается их удовлетворительное крошение. При пахоте невзлущенных почв поверхность пашни покрывается крупными глыбами.
В результате лущения нижележащие слои почвы становятся более рыхлыми, что обеспечивает уменьшение тягового сопротивления плуга до 30% и значительно повышает производительность при одновременном улучшении качества вспашки и снижении затрат труда и расхода топлива.
Лущение стерни снижает напряженность выполнения работ по срокам выполнения вспашки.
К лущению стерни приступают сразу после уборки хлебов прямым комбайнированием, а при раздельной уборке эту операцию проводят одновременно со скашиванием в валки – лущат между валками, а после подбора валков – под валками. Допускаемый разрыв между уборкой прямым комбайнированием и лущением – не более одного дня.
Шланг воздуховода от PLAS-TECH
- MISUMI Первая страница>
- Продукты>
- Компоненты автоматизации>
- Трубы, трубки, шланги и фитинги>
- Смолы, воздуховоды, гибкие шланги>
- Полимерные шланги>
- Шланг воздуховода
PLAS-TECH
PLAS-TECH
[Характеристики]
· Легче обычного шланга.
· Превосходные свойства при изгибе и превосходная химическая стойкость.
· The operating temperature ranges from -20°C — 60°C
Part Number | |
---|---|
DT-38-GR-50 | |
DT-50-GR-50 | |
ДТ-65-ГР-20 | |
ДТ-75-ГР-20 | |
ДТ-90-ГР-20 | |
ДТ-100-ГР-20 | 9 |
ДТ-150-ГР-20 | |
ДТ-175-20 | |
ДТ-200-20 | |
DT-250-10 | |
DT-300-10 |
Part Number | Standard Unit Price | Minimum order quantity | Volume Discount | Shipping Days? | Внутренний диаметр | Внешний диаметр (мм) | Допустимый радиус изгиба (мм) | Устойчивость к отрицательному давлению (мм рт. ст.) | Стандартная длина (м) | Толщина (мм) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
591,90 € | 1 | 10 дней | 38,1 | 46,5 | 38 | 650 | 50 | 0,8 | ||
705,14 € | 1 | 10 дней | 50,8 | 60,9 | 50 | 650 | 50 | 0,85 | ||
397,34 € | 1 | 10 дней | 63,5 | 73,6 | 65 | 550 | 20 | 0,85 | ||
9 456,63 € | 1 | 10 дней | 76,2 | 86,3 | 75 | 250 | 20 | 0,85 | ||
9 530,62 € | 1 | 10 дней | 89 | 99. 1 | 90 | 250 | 20 | 0,85 | ||
579,98 € | 1 | 10 дней | 101,6 | 112,3 | 100 | 160 | 20 | 0,85 | ||
700,10 € | 1 | 10 дней | 127 | 137,9 | 125 | 150 | 20 | 0,85 | ||
914,28 € | 1 | 10 дней | 152,4 | 163,9 | 150 | 120 | 20 | 0,85 | 1 078,34 € | 5 | 51 день | 175 | 187,3 | 175 | 75 | 20 | 0,85 |
9 1 241,45 € | 1 | 10 дней | 202 | 214,9 | 200 | 45 | 20 | 0,85 | ||
775,65 € | 1 | 10 дней | 252 | 265,8 | 250 | 35 | 10 | 1 | ||
1 008,52 € | 1 | 10 дней | 303 | 316. 8 | 300 | 25 | 10 | 1 |
Loading…
Basic information
Applicable Fluid / Usage | Порошок/воздух | Использование службы резки | нет данных | Характеристики | Гибкость/Гибкость |
---|---|---|---|---|---|
Сырье | ПВХ | Монтажная металлическая фурнитура | нет данных | Цвет | Серый |
Рабочая температура (℃) | -20::60 |
Настройка
Очистить все
12Предложение применимого номера детали.
Посмотреть номера деталей
Некоторые характеристики еще не указаны.
Номер детали заполнен.
Дополнительные продукты в этой категории
Клиенты, которые просматривали этот товар, также просматривали
Техническая поддержка
- Технический запрос
Микро 100 ДТ-312-060-010 | Диаметр 5/16 дюйма x хвостовик 5/16 дюйма x ширина 0,162 дюйма x 2-1/2 дюйма OAL 60 градусов Угловая фреза типа «ласточкин хвост»
Микро 100
$81,20
Текущий запас:
Количество:
- Марка:
- Микро 100
- Включенный угол:
- 60 градусов
- Диаметр резки (дюймы):
- 5/16″
- Диаметр резки (десятичный дюйм):
- 0,3125 дюйма
- Материал:
- Карбид
- Диаметр хвостовика (дюйм):
- 5/16″
- Диаметр хвостовика (десятичные дюймы):
- 0,3125 дюйма
- Общая длина (дюйм):
- 2-1/2 дюйма
- Общая длина (десятичный дюйм):
- 2,50 дюйма
- Ширина фрезы (десятичный дюйм):
- 0,162 дюйма
- Корабли:
- Из партнерского объекта
- Снято с производства:
- Артикул:
- 25126819
- СКП:
- Вес:
- 0,01 фунта
- Доставка:
- Рассчитывается на кассе
- Функции
- Отзывы
Технические характеристики изделия
Диаметр фрезы (дюймы) | 5/16″ |
Cutter Diameter (Decimal Inch) | 0. |