В чем разница ДВС А-41 на ДТ-75 с раздельными головками и одной общей головкой? — ЗАВОД РУ
- Автор: Кирилл Кириллов
- 31 января 2020
- Добавить в закладки
подскажите.есть разница в ДВС А-41 на ДТ-75 с раздельными головками и одной общей головкой? может поршневая ,шатуны длиньше?
ДВС ДВС А-41 ДТ ДТ-75 головка
Поделиться
Сколько весит головка на ДТ-75?
- Автор: Булат Сайфуллин
- 14 апреля 2020
- 7 комментариев
Сколько весит галовка на ДТ-75? Спасибо.
головка Вес ДТ ДТ-75
Почему плавают малые обороты на ДТ 75 а 41?
- Автор: Алексей Онищенко
- 01 мая 2021
- 9 комментариев
Всем доброго дня. Подскажите, почему плавают малые обороты на ДТ 75 а 41?
Почему плавают Малые обороты ДТ ДТ-75 А-41
Почему с сапуна масло кидает, где искать причину? ДВС А41
- Автор: Линар Лутов
- 27 апреля 2021
- 28 комментариев
Всем салам. Подскажите, почему с сапуна масло кидает, где искать причину? ДВС А41 Спасибо заранее)
ДВС ДВС А-41 Почему Сапун Масло Кидает В чем причина? причина
дт75 мотор а41 Почему радиатор пузырит, воду выкидывает? Головку поднимал, прокладка целая, головку шлифанул. В поддоне воды нет.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 09 апреля 2021
- 10 комментариев
Мужики, всем привет. дт75 мотор а41 Подскажите, в чем причина? Радиатор пузырит, воду выкидывает, головку поднимал. Прокладка целая, головку шлифанул. В поддоне воды нет.
ДТ ДТ 75 мотор Двигатель А 41 Почему радиатор пузырит головка шлифовать Прокладка целая поднимать
Какая компрессия должна быть в двигателе А-41 дт 75?
- Автор: Сергей Власов
- 04 марта 2021
- 11 комментариев
Мужики, всем привет,. Какая компрессия должна быть в двигателе А-41 дт 75? Подскажите
Какая Компрессия Двигатель Двигатель А 41 ДТ ДТ-75
Почему может начать сапунить двигатель А41на дт 75? Пробил поддон, было залито масло полусинтетика, залил минералку и начал сапунить.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 22 февраля 2021
- 9 комментариев
Добрый день. Мужики, подскажите, почему может начать сапунить двигатель А41на дт 75.пробил поддон было залито масло полусинтетика залил минералку и начал сапунить не сильно, слил опять залил новую полусинтетику и все равно сапунит Давление 4,Посторонних стуков нет.
Почему засапунил Сапунит Двигатель Двигатель А 41 ДТ ДТ-75 Масло Залить минералка Полусинтетика
Приобрёл дт 75 казахстан с укм. Нужен ремонт по кпп и бортовой. Одинаковые ли запчасти с волгоградской дт,?
- Автор: Наурыз Тымбаев
- 10 февраля 2021
- 41 комментарий
Всем привет. Приобрёл дт 75 казахстан с укм. Значительный ремонт нужен по кпп и бортовой. Запчасти одинаковые волгоградской дт, нужен совет?
ДТ-75 Казахстан укм Нужен Ремонт КПП Бортовая Одинаковые Запчасти Волгоградский ДТ
Почему дт75 не поднимает отвал?
- Автор: Андрей Викторович
- 07 февраля 2021
- 14 комментариев
Всем привет. Подскажите, у меня на дт75 не поднимает отвал. Куда лезть?
Почему ДТ ДТ-75 Не поднимает Отвал
На какое давление регулировать форсунки ДТ-75 двигатель А-41 с раздельными головками?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 17 декабря 2020
- 2 комментария
Мужики, на какое давление регулировать форсунки ДТ-75 двигатель А-41 с раздельными головками?
Давление Отрегулировать Регулировка Форсунка ДТ-75 А-41 Двигатель А 41 головка раздельные головки
Почему на тракторе дт75 мотор А41 слышен шум в воздухане? Все стоит новое, головка,клапана, поршни, зажигание выставлено правильно.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 13 октября 2020
- 8 комментариев
Вопрос от подписчика: Всем привет,помогите,пожалуйста. На тракторе дт75 мотор А41. Не могу избавиться от шума в воздухане. Все стоит новое головка,клапана, поршни, зажигание выставлено правильно. Что может быть?
Трактор Почему ДТ-75 мотор А-41 Шум Воздухан новое головка Клапана Поршень Поршня Зажигание Выставить
ТЕМП трактор — Дизельный двигатель А-41
Дизельный двигатель А-41, а его более десятка модификаций, устанавливается на разнообразные лесозаготовительные и сельскохозяйственные механизмы: тягачи, бульдозеры, экскаваторы, погрузчики, компрессоры и др. Например, устанавливаемый на популярного «работягу» — трактор ДТ-75 — дизель имеет мощность по номиналу 145 (л.с.), момент 1750 (об/мин). Различаясь конструктивно по цилиндрам, регулировке, управлению, модификации дизельный двигатель А-41 существенных различий не имеют. Производится мотор «Алтайским моторным заводом».
Дизельный двигатель А-41 – четырехцилиндровый, четырехтактный. Имеет непосредственный впрыск. Каждый цилиндр имеет диаметр 13 см, поршневой ход 14 см. Работают цилиндры (объем 7.43 литра) по порядку: «1->3->4->2».
Генератор дизеля дает ток 14 В при мощности 700 Вт. Имеет жидкостное охлаждение и насос обеспечивающий (центробежный) для циркуляции воды. Форсунки распыляют многоступенчато, сам топливонасос отсекает очередную дозу топлива. Смазка дизеля производится путем разбрызгивания.
От коленвала активизируется шестереночный насос. Сам коленвал имеет шесть противовесов. На колене спереди фиксируются болтом шестерни насоса для масла, распределительного вала. На самом шкиве расположены шестерни (не проворачиваются), в конце имеется храповик для ручки заводной.
В движение сам распредвал приводится коленвалом и шестерней. Его кулачки передают импульс вращения толкателям, последние – клапанам, а они открываются-закрываются по установленному порядку. Распредвал имеет двенадцать кулачков, семь шеек, изготовленных из закаленной стали. Смазываются подшипники распредвала по общей магистрали, смазка поступает под давлением (централизованно).
Интересно отметить, что при работе дизельного двигателя А-41, клапана проворачиваются (от вибрации), поэтому стержень клапана изнашивается более равномерно.
Дизельные двигатели А-41 примечательны конструктивной простотой, своей устойчивой работой, мерой надежности, соответствием экостандартам (ГОСТР 41.96-2005). В производстве двигателей данного класса использованы спецчугун, спецобработка (хонингование поверхностей), оптимизированы боковая поверхность и охлаждение цилиндра, увеличен срок для блок-картера. Результат усовершенствований двигателей – 12 тыс. часов моторесурса с эффективным удельным расходом топлива в условиях работы с номинальной мощностью в 227 г/кВт•ч.
Вернуться к статьям
(Принимаются образцы) Коленчатый вал трактора Беларусь Дт-75 Детали двигателя: Коленчатый вал Дт-75 (А-41)
Дом Каталог продукции Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов Кривошипный механизм коленчатый вал
Описание продукта
Информация о компании
Адрес: 3-506, 21 Yujiang Road, Hexi District, Tianjin China
Тип бизнеса: Производитель/фабрика, торговая компания
Диапазон бизнеса: Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов
Основная продукция: Запчасти для грузовиков, Детали двигателя, Запчасти Cummins, Запчасти Deutz, Запчасти Tatra Sapre, Запчасти Камаз, Запчасти для тракторов МТЗ, Запчасти для российских тракторов, Запчасти для тяжелых грузовиков, Автозапчасти
Введение компании: TIANJIN DALAI занимается бизнесом автозапчастей более 20 лет в Китае. Нашей основной деятельностью являются импорт, экспорт и широкое распространение по всему миру.
Нашим преимуществом являются уникальные каналы поставок и эксклюзивные контакты с производителями высочайшего качества в Китае. Некоторые из них являются OEM-производителями всемирно известных автомобильных брендов, таких как CUMMINS, DEUTZ и PERKINS. ТАТРА, КАМАЗ, МТЗ
Благодаря нашему эксклюзивному 20-летнему сотрудничеству с качественными китайскими производителями автозапчастей, мы успешно расширили наши рынки и ассортимент продукции. Мы понимаем, что качество является самым важным и основным условием взаимного сотрудничества для наших клиентов, поэтому стараемся поставлять продукцию, изготовленную по стандарту TS 16949 и VDA 6.1.
В настоящее время ассортимент нашей продукции выглядит следующим образом:
Дизельный двигатель: CUMMINS, DEUTZ, PERKINS.
Запчасти для тракторов: КАМАЗ, МАЗ, ЮМАЗ, БЕЛАЗ, КрАЗ, ЗИЛ, МТЗ, ДТ75 и др.
Большегрузные автомобили: TATRA 815, MERCEDES-Benz, SCANIA, Volvo, Iveco.
Мы гордимся тем, что экспортируем в Россию, Европу, Америку, Африку, Ближний Восток, Америку и т. д. Благодаря «надежному качеству, разумной цене, лучшему обслуживанию» наши продукты, отмеченные знаком «DL», приветствуются нашими клиентами.
Мы не только располагаем большим ассортиментом товаров, мы также можем производить и разрабатывать продукты в соответствии с вашими конкретными требованиями на основе ваших образцов или технических чертежей.
Мы предлагаем гибкий, быстрый ответ, многоязычное общение, быструю логистику и лучшее послепродажное обслуживание, чтобы сделать вашу закупочную работу намного проще, быстрее и эффективнее.
В нашем видении мы видим только потенциал и возможности взаимного сотрудничества. Мы искренне надеемся на долгое и стабильное партнерство с вами, чтобы мы могли развивать и улучшать наш бизнес в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Покупка автозапчастей в Китае, TIANJIN DALAI — ваш лучший выбор! !
Как только вы получите свой вопрос, поставщик ответит вам как можно скорее.
Отправьте сообщение этому поставщику
Горячие поиски
- Запчасти для мотоциклов
- Части двигателя
- Запчасти для автомобилей
- Авто Двигатель
- Детали двигателя Коленчатый вал
- Коленчатый вал деталей двигателя
- Коленчатый вал двигателя автомобиля
- Детали автомобиля коленчатого вала
Подробнее
1988 Двухтактный подвесной двигатель 75 [DT75] — поиск запчастей
Поиск более 1 миллиона OEMParts
Где мой номер модели?
Выберите свой двигатель, чтобы найти гарантированно подходящие детали:
Производитель
Линейка продуктов
Год
Двигатель
Модель
Направляющая винта
КАРБЮРАТОР (DT75)
КАРБЮРАТОР (DT85)
ЗАЖИМНАЯ КРОНШТЕЙН
ЗАЖИМНАЯ КРОНШТЕЙН (МОДЕЛЬ: 95~00)
СЦЕПЛЕНИЕ
ТАБЛИЦА ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
КОЛЕНВАЛ
ЦИЛИНДР
КОРПУС ПРИВОДНОГО ВАЛА
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ (DT75, МОДЕЛЬ: 89~94)
КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ (DT75/85, МОДЕЛЬ: 95~97)
КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ (DT85, МОДЕЛЬ: 89~94)
КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ (DT85, МОДЕЛЬ: 98~00)
КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ (МОДЕЛЬ:88)
ДЕРЖАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (МОДЕЛЬ: 95~00)
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (~МОДЕЛЬ:94)
НАБОР ПРОКЛАДОК
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ЖГУТ ПРОВОДОВ
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
КОРПУС ВПУСКА — КРЫШКА ВЫПУСКА
НИЖНЯЯ КРЫШКА
МАГНИТО
МАСЛЯНЫЙ НАСОС (МОДЕЛЬ: 95~00)
МАСЛЯНЫЙ НАСОС (~МОДЕЛЬ:94)
МАСЛЯНЫЙ БАК
МАСЛЯНЫЙ БАК (МОДЕЛЬ:95~00)
ОПЦИЯ: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
ОПЦИЯ: СЧЕТЧИК
ОПЦИЯ: ПАНЕЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: РУЧКА
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: РУЧКА (МОДЕЛИ: 93~95)
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: РУЧКА (МОДЕЛЬ: 96~00)
СИЛОВОЙ БЛОК (МОДЕЛИ:88,89)
БЛОК ПИТАНИЯ (МОДЕЛИ:90~94)
БЛОК ПИТАНИЯ (МОДЕЛЬ:95~00)
ПРЕДИСЛОВИЕ
РЕЛЕ
ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (МОДЕЛИ: 93~00)
СТАРТОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ПОВОРОТНЫЙ КРОНШТЕЙН
ПОВОРОТНЫЙ КРОНШТЕЙН (МОДЕЛЬ:95)
ПОВОРОТНЫЙ КРОНШТЕЙН (МОДЕЛЬ:96~00)
ДРОССЕЛЬНАЯ СТЯЖКА
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТЯГА
ЦИЛИНДР НАКЛОНА
ТРАНСМИССИЯ
ЦИЛИНДР ОТДЕЛКИ
ЦИЛИНДР ОТДЕЛКИ (МОДЕЛЬ: 95~00)
ВОДЯНОЙ НАСОС
Технические характеристики двигателя для
DT75
Характеристики двигателя недоступны
ЛУЧШИЕ ПРОДАЖИ ДЛЯ ВАШЕГО Двухтактного подвесного двигателя 1988 года 75 [DT75]
Сузуки Марин
Устаревшая часть Suzuki
32160-94710доллар США 129,95 долларов США 129,95 долларов США
129,95 $
Вы экономите 1,66 $. (1%)
Смотрите подробности
Сузуки Марин
ДЕРЖАТЕЛЬ В СБОРЕ, BRU
31173-95E01доллар США $359,76 $359,76
359,76 $
Смотрите подробности
Сузуки Марин
КОРПУС, ПРИВОД S
56130-95511-0EDдоллар США 278,6 долл. США 278,6 долл. США
278,60 $
Вы экономите 14,66 $. (5%)
Смотрите подробности
Сузуки Марин
Заменяет 17411-95206
17411-95205доллар США $52,76 $52,76
52,76 $
Смотрите подробности
Сузуки Марин
ПРОКЛАДКА,ДВИГАТЕЛЬ H
51211-95630доллар США $33,82 $33,82
33,82 $
Смотрите подробности
Сузуки Марин
ТРУБКА,ВЫХЛОПНАЯ
14211-95602доллар США 107,85 долларов США 107,85 долларов США
107,85 $
Вы экономите 5,68 $. (5%)
Смотрите подробности
Сузуки Марин
Устаревшая часть Suzuki
12221-95503доллар США $124,95 $124,95
124,95 $
Вы экономите 0,71 $. (1%)
Смотрите подробности
Сузуки Марин
Б1 30С72С19 БЕА
09262-30055доллар США 47,2 доллара США 47,2 доллара США
47,20 $
Вы экономите 2,48 $. (5%)
Смотрите подробности
Сузуки Марин
КОМПЛЕКТ ПОРШНЯ, OS0.
12100-95331-050доллар США 109,99 долларов США 109 долларов0,99
109,99 $
Вы экономите 27,91 $. (20%)
Смотрите подробности
Сузуки Марин
Устаревшая часть Suzuki
48641-94510доллар США $464,98 $464,98
464,98 $
Вы экономите 1,00 $.