Развернутое описание колесного экскаватора Doosan Solar 180WV | Дорожно-строительная техника | Спецтехника
Развернутое описание колесного экскаватора Doosan Solar 180WV
- Мощность двигателя: DIN 6271, полезная 112 кВт при 2100 об/мин, SAE J 1349, полезная 112 кВт при 2100 об/мин
- Эксплуатационная масса: 41200 кг 18500 кг
- Монострела: 17700 кг
- Вместимость ковша (PCSA): 0,34 ~ 0,91 м3
Характеристики
Данный гидравлический экскаватор оборудован двигателем с водовоздушным промежуточным теплообменником. Этот двигатель обладает самой большой выходной мощностью в своем классе и великолепной топливной экономичностью. Он обеспечивает исключительными возможностями использования, эффективностью, благодаря системе e-EPOS, которая является новой улучшенной версией системы EPOS. Это обеспечивает увеличение эксплуатационных возможностей и снижение потребления топлива.
Двигатель с водовоздушным промежуточным теплообменником.
Самая большая выходная мощность в своем классе и высочайшая эффективность в своем классе.
Эта машина оборудована двигателем, который удовлетворяет требованиям норм США U.S. EPA Tier-II Regulations и европейских норм European stage-II Regulations, которые требуют снижения вредных выбросов NOx, PM, HC и CO. Соответствие новым европейским требованиям по снижению уровня шума.
Улучшенная маневренность и управление
Установлены новые технологически более совершенные клапан управления и клапаны джойстиков, обеспечивающие быстрое, плавное и чувствительное управление.
Ручка джойстика с 2 переключателями
Резервные переключатели установлены на обеих ручках джойстиков для управления дополнительным навесным оборудованием.
Надежность
Находящийся на мировом уровне Центр по надежности изделий компании Doosan проводит стоящие на уровне современных требований испытания всех готовых изделий, чтобы они соответствовали мировым стандартам или превосходили их.
Защита вентилятора
Защита из металлической сетки установлена на вентилятор, чтобы предотвратить случайные травмы.
Теплозащитная панель для турбокомпрессора
На турбокомпрессор установлена теплозащитная панель, чтобы предотвратить случайное касание оператором горячих деталей двигателя при его проверке.
Просторная кабина оператора соответствует требования стандартов ISO и обеспечивает расширенный круговой обзор. Комфортабельная кабина с низким уровнем шума и вибраций служит безопасной и эргономичной средой для работы оператора.
Ручка наклона
Поскольку ручка наклона может быть отрегулирована в направлении вперед/назад с учетом физических характеристик и местонахождения оператора, она обеспечивает максимальную эффективность работы и минимизирует усталость оператора в оптимальных условиях.
Увеличенное пространство для ног
Эргономичное расположение в кабине приборов, органов управления и принадлежностей, а также возможность смещения сиденья оператора по направляющим на 300 мм обеспечивают достаточно места для ног оператора.
Длинный стеклоочиститель ветрового стекла
Передний обзор дополнительно улучшен за счет применения удлиненного стеклоочистителя (площадь очистки увеличена на 35% по сравнению с предыдущей машиной.)
Большой потолочный люк
Потолочный люк может быть открыт, чтобы проконтролировать работу ковша даже при максимальной высоте выемки. Видимость возросла на 25% по сравнению с предыдущей машиной.
Держатель для стакана
В кабине установлен складной держатель для стакана или чашки, позволяющий оператору легко установить в него чашку, стакан или металлическую банку.
Резервный разъем питания 12 В
Этот разъем может быть использован для зарядки мобильного телефона или питания небольшого электрического устройства, работающего от 12 В постоянного тока.
Кондиционер приточного воздуха
Срабатывающий от одного нажатия селекторный переключатель для выхода кондиционера и обогревателя, система циркуляции с рядом отверстий, обеспечивающая повышенную эффективность охлаждения/обогрева. Дополнительно установлена усовершенствованная система обогрева переднего окна, обеспечивающая улучшенную чистоту и видимость в любых условиях работы.
- Легко заменяемый воздушный фильтр.
- Увеличенные воздухозаборники.
- Установлена система управления циркуляцией приточного воздуха и воздуха кабины, являющаяся стандартом в отрасли.
- Модульный отсек конденсатора электровентилятора.
Система установки кабины с низкой вибрацией
За счет применения конструкции с уплотнениями, обеспечивающими полную шумоизоляцию, внешний шум резко снижен до уровней, сравнимых с современными автомобилями. Используется система крепления с демпфирующим уплотнением, рама, кабина и сиденье сконструированы так, чтобы поглощать значительные и слабые вибрации, в результате достигнуто значительное снижение вибраций, ощущаемых оператором.
Техническое обслуживание
Быстрые и простые профилактические проверки максимально увеличивают ожидаемый срок службы экскаватора.
Контроль с помощью ПК (SMS)
Подключая ноутбук к контроллеру в машине (контроллер e-EPOS), можно получить графическое отображение давления насоса и скорости вращения двигателя. Можно также хранить в памяти и распечатывать на принтере другие данные о состоянии машины.
Отделитель воды
Изготовленный из прозрачного стекла отделитель воды установлен в месте легкодоступном с уровня грунта, что обеспечивает простое техническое обслуживание топливной системы.
Большой топливный бак
Для увеличения интервала между заправками установлен вместительный топливный бак емкостью 280 литров.
Указатель уровня топлива для всех диапазонов
Сбоку на топливном баке установлен указатель уровня топлива, показывающий уровень топлива во всех диапазонах.
Кран слива моторного масла
Кран слива моторного масла с быстродействующим соединителем обеспечивает простое и экологичное техническое обслуживание.
Блок электрического управления
Выдвижной ящик для блока электрического управления обеспечивает простоту технического обслуживания.
Контрольная панель графического дисплея ЖКД
Контрольная информационная панель отображает текст и символы, обеспечивая простоту определения состояния машины и прочие данные.
Простой выбор режима работы
Вместо 3 режимов работы, применяемых в предыдущих моделях, для простоты выбора используются режим выемки грунта или режим рытья траншей.
- Режим выемки грунта: общие экскаваторные работы, планировка, погрузка самосвалов, обеспечивает эксплуатационную адаптируемость.
- Режим рытья траншей рытье траншей или выемка боковой стенки, операции, требующие значительного объема поворотов.
Технические характеристики
Двигатель
- Модель: DOOSAN DB58TIS
- Тип: Дизельный двигатель с водяным охлаждением, 4-цикла, 6-цилиндров с рядным расположением, камера сгорания с прямым впрыском топлива.
- Номинальная мощность на маховике: DIN 6271, полезная 112 кВт при 2100 об/мин, SAE J1349, полезная 112 кВт при 2100 об/мин
- Рабочий объем цилиндра :5785 куб. см
- Максимальный момент: 60 кгс.м (588 Нм) при 1500 об/мин
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 102 мм; 118 мм
- Пусковая система: Электродвигатель 24 В
- Батареи: 2 шт. Ч12 В Ч100 А.час
- Система автоматического холостого хода: При активации системы автоматического холостого хода скорость двигателя автоматически уменьшится до скорости холостого хода приблизительно через 4 секунды после установки всех рычагов управления в нейтральное положение. Это позволяет сэкономить энергию и снизить шум.
Гидравлическая система
Система e-EPOS (Электронная система оптимизации мощности) компании Doosan позволяет обеспечить максимальную эффективность работы и снизить потребление топлива.
- Рабочая систем с двумя режимами мощности.
- Систем с выбором двух режимов работы.
- Компьютеризованное управление насосом двигателя.
- Гидравлическая система обеспечивает полностью независимые и совмещенные операции.
- Насосная система с сенсорным контролем нагрузки и экономией топлива.
- Система автоматического холостого хода.
- Система хода с 2 скоростями для обеспечения высокой силы тяги и скорости передвижения.
- Система тормозов ходового гидромотора с повышенной мощностью.
- Система стабилизации передвижения.
- Главные насосы: 2 аксиально-поршневых насоса переменного рабочего объема.
- Макс. поток масла: 2 x 164 л/мин.
- Насос управляющего контура: Зубчатый насос
- Макс. поток масла: 19,4 л/мин
- Установка давления: 39 бар (40 кгс/см2)
- Тормозной насос: Зубчатый насос
- Макс. поток масла: 17,2 л/мин.
- Установка давления: 157 бар (160 кгс/см2)
- Насос рулевого управления: Зубчатый насос
- Макс. поток масла: 47 л/мин
- Установка давления: 193 бар (200 кгс/см2)
- Главные предохранительные клапаны: Boom/Arm/Bucket 343 бар (350 кгс/см2)
- Travel circuit 343 бар (350 кгс/см2)
- Предохранительные клапаны перегрузки: Boom circuit 353 бар (40 кгс/см2), Arm circuit 353 бар (40 кгс/см2), Bucket circuit 353 бар (40 кгс/см2)
- Предохранительный клапан двигателя поворота: 275 бар (280 кгс/см2)
Гидравлические цилиндры
Применяются высокопрочные штоки поршня и трубопроводы. Для стрелы применяется тормозная подушка в цилиндре, шарнирная стрела. Цилиндры рукояти и ковша снабжены механизмами безударного действия, обеспечивающими безударную работу увеличение срока службы цилиндров.
Поворотная рама верхней конструкции
Усиленное коробчатое сечение.
Для прочности используются стальные листы большой толщины.
Кабина оператора
Автономная, безударная и бесшумная, просторная кабина оператора, соответствующая стандартам ISO. Стеклянные окна из защитного стекла с 4 сторон обеспечивают круговой обзор. Переднее окно сдвигается вверх и крепится на крыше. Левое и правое окна открываются для обеспечения вентиляции. Сиденье полностью регулируемое: вперед/назад и вверх/вниз. Дополнительно может поставляться охладитель кабины.
- Уровни шума (динамическое значение)
- Уровень внешнего шума LWA
- Гарантированный уровень звуковой мощности: 103 дБ (A) (2000/14/EC)
- Измеренный уровень звуковой мощности: 101,7 дБ (A) (2000/14/EC)
- Уровень шума на рабочем месте оператора LpA: 76 дБ (A) (ISO 6396)
Органы управления. 2 рычага рабочего оборудования
Управление с помощью управляющего давления Правый рычаг для управления стрелой и ковшом, левый рычаг – для управления поворотом и рукоятью. Левый задний рычаг для отвала и аутригера.
Механизм поворота
С большим вращающим моментом, аксиально-поршневой двигатель с планетарным редукторов в масле. Поворотный круг однорядный, шаровая опора с направляющей и зубчатый венец с индукционной закалкой. Зубчатый венец и шестерня, погруженные в смазку. Безынерционный клапан поворота закреплен внутри. Стояночный тормоз с пружиной, отключаемый гидравликой.
Блокировка поворота платформы фиксирует верхняя часть конструкции для транспортировки.
- Скорость поворота 0 — 12 об/мин (мин-1)
- Радиус поворота платформы сзади 2450 мм
Привод
Полный гидростатический привод, двухскоростная коробка передач с переключением скоростей под нагрузкой, переменная производительность, с большим вращающим моментом, аксиально-поршневой двигатель, ножное управление обеспечивает плавный ход, передний управляемый мост с колесными редукторами и задний неведущий мост.
-
Скорости хода: 0 — 32 км/час (Дополнительно возможна поставка ограничителя максимальной скорости 20 км/час.)
Максимальная тяга: Усилие 10510 кгс, Преодолеваемый подъем для монострелы 34,3 (68,2%) непрерывн.
Ходовое устройство
Рама для тяжелых условий работы, цельносварная конструкция со снятыми остаточными напряжениями. Для прочности применяются высокосортные материалы. Специально термообработанные соединительные пальцы. 10,00-20-14PR(OTR) двойные колеса с проставкой. Гидравлически качающийся передний мост. Передний аутригер и задний отвал в стандартной комплектации. Передний отвал устанавливается как опция. Задний аутригер устанавливается как опция.
Тормоз
Полностью герметизированные рабочие дисковые тормоза мокрого типа с гидравлическим приводом и полностью герметизированный стояночный дисковый тормоз мокрого типа с гидравлическим приводом.
Масса
Отгрузочная масса включает 10% топливо, 5150 мм монострела, 2600 мм рукоять, 1140 мм обратная лопата и задний отвал dozer 17 700 кг
Масса основных компонентов (Монострела)
- Рукоять: 2200 мм 537 кг
- Рукоять: 2600 мм 584 кг
- Рукоять: 3100 мм 639 кг
- Монострела: 5150 мм 1081 кг
- Верхняя конструкция 5050 кг
- Противовес 2700 кг
Масса основных компонентов (Шарнирная стрела)
- Рукоять: 2200 мм 537 кг
- Верхняя стрела: 4050 мм 860 кг
- Нижняя стрела: 1900 мм 560 кг
- Верхняя конструкция 5050 кг
- Противовес 2700 кг
Ковши
|
Стандартное оборудование
Гидравлическая система
Кабина и интерьер
Техника безопасности
Прочее
Дополнительное оборудование
Техника безопасности
Кабина и интерьер
Прочее
Габариты и рабочее пространство (Монострела)
Габариты и рабочее пространство (Шарнирная стрела)
Грузоподъемность (Монострела)
Грузоподъемность (Шарнирная стрела)
Колесный экскаватор DOOSAN 180 — Аренда спецтехники в Москве и МО — ООО Сарт
Модель: DOOSAN 180
Масса, тон: 16. 2
Двигатель, л.с: 147
Ковш, м3: 0.95
Глубина копания, м: 5.9
Примечания: Габаритный. Возможность работы с гидромолотом.
Категория: Экскаватор колесный
- Описание
Технические характеристики и габариты
К основным техническим характеристикам Дусан 180 относятся:
Параметр | Значение |
---|---|
вместительность стандартного рабочего органа | 0,93 куб. м; |
предельная глубина рытья | 6,01 м; |
дорожный просвет | 0,34 м; |
тяговое усилие | 105,1 кН; |
предельная высота выгрузки | 6,29 м; |
частота вращения платформы за минуту | 12 оборотов; |
вес машины | 17,7 т; |
вырывное усилие на рабочем органе | 11,2 т. |
Разработка грунта экскаватором может производиться выше и ниже уровня стоянки. Благодаря средним размерам техника характеризуется маневренностью и способна работать в условиях ограниченного пространства. Габариты Doosan 180 составляют 8,6 м х 2,49 м х 3,18 м. При этом на экскаватор устанавливаются рукоять длиной 2,6 м и стреловой механизм длиной 5,15 м.
Параметр | Значение |
---|---|
Длина транспортная | 8,6 м |
Высота | 3,18 м |
Ширина | 2,49 м |
Расход топлива
Расход топлива Doosan 180 составляет 175 г/л.с. за час работы. Бак для дизельного горючего имеет объем 280 л.
Двигатель
На колесный экскаватор Дусан 180 устанавливается двигатель собственного производства мощностью 150 лошадиных сил. Модель Infracore DB58TIS объемом 5,7 л позволяет технике развивать скорость до 32 км/ч. Система электронного контроля e-Epos рационально распределяет нагрузку при работе или самостоятельном перемещении машины на рабочую площадку.
Параметр | Значение |
---|---|
Производитель двигателя | Doosan |
Модель | DB58TIS |
Кол-во цилиндров | 6 |
Мощность | 112 кВт / 150 л.с. |
Рабочий объем | 5,7 л |
Тип охлаждения | жидкостное |
Топливо | дизельное |
Объем топливного бака | 280 л |
Предельный крутящий момент составляет 588 Нм. Землеройные работы требуют высокой мощности силовой установки, Doosan 180 оснащен системой автоматического повышения мощностных показателей, что гарантирует высокую эффективность техники при выполнении данных задач. Номинальная частота вращения двигателя составляет 1500 оборотов за минуту работы.
GV180TI: двигатель Hyundai Doosan Infracore
GV180TI: двигатель Hyundai Doosan InfracoreGV180TI
Брошюра
Сравнить
Дом Товары Генератор Природный газ ГВ180ТИ
Обзор
ГВ180ТИ
Газотопливный двигатель объемом 18 литров (максимальная мощность 374 кВт) для V-образного 10-цилиндрового генератора с турбонаддувом и интеркулером.
Природный газовый двигатель
Компания Doosan Infracore разработала собственный газовый двигатель для когенерационной установки и автомобиля в 1998 году. Мы поставляем более 5000 единиц для когенерационной установки, в том числе тысячи единиц в Соединенные Штаты, в год являясь одним из ведущих мировых производителей газовых двигателей.
Продукт мирового класса
Наши газовые двигатели представляют собой комплексное решение «двигатель/энергия под ключ» для производителей генераторов, масляных/газовых насосов/компрессоров и промышленного (в том числе сельскохозяйственного) оборудования. Это двигатели с низким уровнем загрязнения окружающей среды и топливной гибкостью (объем: 8–22 литра).
Инновации в чистых технологиях
Наши двигатели экологичны и работают на природном газе. Они помогают клиентам максимизировать свою прибыль за счет хорошей экономической эффективности. Мы являемся ведущим поставщиком газовых двигателей для промышленности, имея опыт работы более 20 лет.
Клиентоориентированность
Наши газовые двигатели предоставляют конечным пользователям индивидуальное обслуживание в зависимости от их стоимости, производительности, долговечности и надежности, гарантируя, что интерес и ценность клиентов будут максимальными.
Технические характеристики
Классификация | ГВ180ТИ |
---|---|
Цилиндр | В10 |
Рабочий объем | 18,3 л |
Максимальная оценка | 374 кВт |
Минимальный рейтинг | 290 кВт |
Аспирация | ТИ |
Диаметр x Ход | 128 х 142 мм |
кВт(пс)/об/мин 50 Гц Режим ожидания* | 319(434) @ 1500 |
кВт(пс)/об/мин 50 Гц Prime* | 290(394) @ 1500 |
кВт(пс)/об/мин 60 Гц Режим ожидания* | 374(508) @ 1800 |
кВт(пс)/об/мин 60 Гц Prime* | 340(462) @ 1800 |
Размеры (Д × Ш × В) | 1745 х 1236 х 1596 мм |
Сухая масса | 1 415 кг |
Выбросы | — |
Первый в мире гусеничный экскаватор Doosan DX180LC-5 HT
Компания JD Cox, базирующаяся в Данкельде в Перте и Кинроссе в Шотландии, приобрела первый в мире 18,5-тонный гусеничный экскаватор Doosan Dash-5 DX180LC-5 HT у компании Balgownie Ltd. , местного авторизованного дилера Doosan и Bobcat со штаб-квартирой в Инверури в Абердиншире.
Владелец компании Джеймс Кокс прокомментировал: «Большая часть нашего бизнеса связана с лесным хозяйством, строительством и обслуживанием инфраструктуры, включая дороги и дренаж. Основная часть наших контрактов заключена с компаниями Scottish Woodlands и Tilhill Forestry.
«Мы рассказали о наших потребностях Дэвиду Мойру, местному менеджеру по продажам строительных материалов компании Balgownie, и он предложил нам эту новую машину. Машина DX180LC-5 High Track идеально подходит для всех аспектов работы в этих условиях, включая проекты по насыпи, которые являются частью этапа пополнения запасов после вырубки леса. Высокая конструкция гусеницы и узкая ширина колеи машины позволяют нам легко преодолевать все пни, которые остаются после распила древесины – это факт, что пни и другой мусор так же опасны для днища машин, как и прохождение больших камни при движении по лесной подстилке».
Подобно родственной модели DX160LC-5 HT грузоподъемностью 16,8 тонны, новая модель DX180LC-5 HT грузоподъемностью 18,5 тонн предназначена для удовлетворения потребностей клиентов, которым требуется сочетание большего дорожного просвета, усиленной рамы гусеницы и мощной системы тяги с усиленные верхние ролики для работы в суровых условиях и на проектах, требующих больших расстояний.
Эти машины особенно подходят для лесной промышленности, где более высокий дорожный просвет, прочная система передвижения и тяговое усилие позволяют им легко передвигаться по пересеченной местности, преодолевать такие препятствия, как упавшие стволы деревьев, и буксировать прицепы с древесиной.
Джеймс Кокс добавил: «Экскаватор DX180LC-5 HT не только помогает пересаживать деревья, но и идеально подходит для инфраструктурных работ, строительства и ремонта дорог, необходимых для беспрепятственного перемещения харвестеров, форвардеров, самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой и других крупных транспортных средств. в лесах. Большую часть камня, используемого при строительстве дорог, мы добываем сами с помощью экскаватора DX180LC-5 HT, оснащенного отбойным молотком».
Большой дорожный просвет
DX180LC-5 HT — это усовершенствованная версия экскаватора Doosan DX180LC-5, включающая усиленную конструкцию и тщательно переработанную высокоэффективную тормозную систему с дорожным просветом 615 мм по сравнению с до 460 мм у DX180LC-5.
Модель DX180LC-5 HT, принадлежащая Doosan к новому поколению машин Doosan LC-5, отвечающих последним нормам выбросов загрязняющих веществ Stage IV, оснащена двигателем Perkins 1204F, в котором сниженный расход топлива сочетается с мощностью и крутящим моментом более крупных двигателей с меньший водоизмещение.
Двигатель Perkins 1204F развивает мощность 94,9 кВт (127 л.с.) при 2000 об/мин, используя топливную систему Common-Rail высокого давления с электронным управлением (2000 бар), которая снижает выбросы твердых частиц из цилиндра, и турбонагнетатель ворот. Двигатель Perkins 1204F также гарантирует безотказную работу благодаря соответствию нормам выбросов Stage IV без необходимости использования дизельного сажевого фильтра (DPF) благодаря использованию технологий рециркуляции охлаждаемых выхлопных газов (EGR) и селективного восстановления каталитического нейтрализатора (SCR) доочистки. .
Также были включены новые системы и функции, снижающие расход топлива. Например, текущий расход топлива можно считывать непосредственно на ЖК-панели, а двигатель может автоматически выключаться через заданное время, когда машина не эксплуатируется. Кроме того, для экономии топлива компания Doosan разработала запатентованную систему SPC (Smart Power Control) для оптимизации баланса между производительностью насосов и дизельным двигателем.
Повышенный комфорт и управляемость
Функции, стандартно предлагаемые в кабине оператора DX180LC-5 HT, являются одними из лучших на рынке. Кабина, уже отличающаяся вместительностью и эргономикой, была усовершенствована для обеспечения исключительного комфорта оператора и простоты управления. Кабина обеспечивает превосходную управляемость благодаря новой системе, позволяющей управлять навесным оборудованием либо с помощью джойстика, либо с помощью двусторонней педали.
Возможность переключения управления вспомогательными линиями между джойстиком и двусторонней педалью значительно снижает любой дискомфорт, который может быть вызван продолжительным или повторяющимся использованием одного джойстика для управления навесным оборудованием (например, ножницами или отбойным молотком). Это также полезно, когда требуется точность, так как оператор может полностью контролировать экскаватор с помощью джойстика, одновременно используя двухстороннюю педаль для навесного оборудования.
Помимо полного спектра моделей гусеничных экскаваторов Doosan, Balgownie отвечает за продажу и обслуживание колесных экскаваторов, колесных погрузчиков и самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой Doosan в Абердиншире, Морейшире, Ангусе, а также на большей части Хайленда, Пертшира и Кинросса. -шир.