4hk1 Двигатель Технические Характеристики Расход Топлива… Описание модификации 120
Isuzu Forward представляет собой серию маневренных грузовых автомобилей, выпускаемых в Японии в различных версиях (от классического шасси до эвакуатора). Дебютные версии семейства появились в 1970-ом году. С того момента автомобиль пережил 6 глобальных модернизаций, вобрав в себя передовые решения и лучший опыт японской автомобильной компании. Каждая новая генерация отличалась от предыдущей не только конструкцией, но и дизайном, становясь более стильной. В настоящее время серия находится в числе лидеров среднетоннажной категории. Потребителям предлагается шестое поколение модели.
Isuzu Forward – универсальная грузовая техника, которая применяется для различных коммерческих целей. Основной сферой автомобиля считается перевозка грузов малой и средней массой на небольшие расстояния.
Форум Исузу ( отзывы )
Андрей
15.10.2014 02:00 Здравствуйте! проблема с nqr 75. при разгоне пропадает тяга если резко разгоняться. а в нотяг вроде норм!! пожалуйста подскажите в чём тут дела.
Ответ:
Здравствуйте, подскажите если на холостом ходу с выхлопа черный дым? при нажатии Газа
марсель
08.10.2014 04:03 Добрый День, Как снять форсунки на 4HJ1 Спасибо!!
Ответ:
Демонтировать клапанную крышку, после шестигранником открутить форсунки.
Роман
03.09.2014 06:06 NQR c удлиненная , при езде сильно раскачивает. Наклоняет сильно вправо — влево , а так как не сильно забит кузов (стоят пару поддонов часто) то они все на одну сторону перемешаются и машина едет креном. Хотели поставить какую-то пневмоподвеску , чтобы её не качало — никаких пневмо родных на неё нет.А так чтобы кто-то примудрил очень-очень дорого. Может кто-то подскажет какие-то варианты. Или людей которые смогут это сделать в Киеве, либо еще может есть варианты ,чтобы ее так не качало. Если кто знает напишите на почту
Виктор
26.08.2014 09:29 Загорается контрольная лампочка давления масла при рабочей температуре,причину не подскажете?
Юрий
22. 08.2014 18:18 Пользуем NQR-75 с 2009г.Пробег 320 тыс.Масло и фильтра а также шприцовка каждые 10тыс(фильтра VIC)Форсы до сих пор родные.Масло не расходует.По запчастям могу сказать только одно: ставьте оригинал и вам воздастся. Вопрос к спецам :Достали тормоза ,тормоз со второго качка.Меняли колодки и сальники раб.торм.цилиндров не помогло.Педаль тормоза как бы пинается.Что посоветуете еще заменить?
илхам
19.08.2014 10:06 у меня нор 71 нада мне коротки тяга моторчик стеклоподемника сепаратор для топлива Где их по премлимом цена купит
Ответ:
Приезжайте в Магазин адресс Мкад 31км Владение 8 (495)504-504-9 все в наличии
алексей
16.08.2014 06:42 здраствуйте автобус исудзи богдан 4HK1 едеш пускаеш машину в накат на холостом ходу двс глохнет сразу ключом заводится едеш дальше за день 3-4 раза так случается иногда день проездиш нармалльно потом опять подскажите пожалуста в чем пробьема.
Ответ:
Приезжайте в сервис Будем делать диагностику
Григорий
06. 08.2014 01:30 Здравствуйте. Приобрел ISUZU NMR85H фургон. Не укладываюсь в базовую норму расхода с первого дня эксплуатации. Реальный расход 13-14 литров на 100 км. Подскажите, каков реальный расход топлива для данного автомобиля. Двигатель 4JJ1 ЕВРО 4. Пробег 2000 км.
Ответ:
Здравствуйте, в практике реально любая техника превышает расход топлива заявленным производителем, так как не учитывается прогрев, простой в пробках, и на загрузках.
Александр
18.07.2014 07:36 После замены ДВС NQR 75 не можем завести что может быть, у нас хороших спецов нет подскажите пожалуйста.
Ответ:
Здравствуйте, что меняли в ДВС, и какие запчасти ставили. опишите подробно. сколько км от Москвы готовы ли вы оплатить Выезд специалиста? с Уважением DieselComTrans
Павел
15.06.2014 12:13 Подскажите, керамическое сцепление на NQR 75 хороший выбор или не очень?
Ответ:
Керамика это чистый китай. последствия Замена Маховика и корзины.
ваня
03.06.2014 04:05 распылители на исузу эльф двигатель 4HJ1 стояли NP-DLLA152PN 251 8972098620 6 струй.в магазине дали NP-DLLA152PN 184 8971155080. старые лили и то двигатель не дымил, с новыми дымит .почему?заказал те же что и стояли буду их пробывать.
Ремонт генератора
#1 ВНЕ САЙТА Chrome
- Юзер
- Регистрация: 14 Oct 2005
- 3149 сообщений
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Garik
- Авто: нет машины
- Имя: Георгий
- Пол: Мужчина
- Город: КИЕВ окресности
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT
- Авто: kyron
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Да это вакуумный насос, без него низя.
Из-за этого у вас дизелей Исузу нет возможности генератор пенести вверх. А то он получается находится под водой. Я свой буду переносить.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Chrome
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
нее ребята, такие мелочи я сам ремонтирую. щетки и подшипник сменить это фигня! для меня проблема ремонтнуть то, что требует ямы и специального инструмента или сварки, в основном это касается ходовой. А остальное я ковыряю сам, мне даже по кайфу Пару дней назад ремонтнул насос гидроусилителя для мазды — запчасти обошлись 7 баксов, а хотели развести на 200!
Из-за этого у вас дизелей Исузу нет возможности генератор пенести вверх. А то он получается находится под водой. Я свой буду переносить.
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Chrome
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
Нормы расхода топлива
Предлагаю вашему вниманию таблицу с нормой расхода топлива автомобилей ISUZU
.
Модель ISUZU | Шасси, л/100 км | Фургон (пустой), л/100 км | Фургон (а/м загружен), л/100 км |
NLR85 | 10,7 | 12,1 | 13,6 |
NMR85 | 11,5 | 12,8 | 14,4 |
NPR75 | 13,0 | 14,1 | 15,7 |
NQR90 (155 л.с.) | 14,0 | 15,2 | 16,9 |
NQR90 (190 л.с.) | 14,5 | 15,7 | 17,5 |
FSR90 | 19,7 | 21,2 | 24,0 |
FVR34 | 21,5 | 23,5 | 26,0 |
CYZ52 | 28,0 | 30,0 | 35,0 |
EXZ52 (тягач) | — | 28,0 (без прицепа) | 36,0 (с прицепом) |
Данные в таблице приведены с учетом имеющейся информации по результатам различных тестов, опросов дилеров и клиентов эксплуатирующих автомобили ISUZU.
Необходимо отметить, что нормы расхода топлива не учитывают: — установленное на автомобиль дополнительное оборудование. Например, холодильно-отопительное оборудование, на привод которого также требуется дополнительный расход топлива; — эксплуатацию автомобиля в городе с населением более 1 млн. человек; — эксплуатацию автомобиля в зимний период времени; — эксплуатацию автомобиля с частыми остановками; — эксплуатацию в горной местности. Для всех этих условий эксплуатации существуют поправочные коэффициенты, которые определяются в соответствии с Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 №АМ-23-р.
В августе 2014 г.
проводила сравнительный тест драйв. В этом тест-драйве участвовал автомобиль
ISUZU NPR75LK
с фургоном. Одним и параметров, который сравнивали в прошедшем тест-драйве, был расход топлива. Вы можете посмотреть видео этого сравнительного теста:
Распределительный вал и головка блока цилиндров
Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Отведите жгут проводов в сторону. 4. Отсоедините приемную трубу системы выпуска. 5. Снимите направляющую масляного щупа в сборе с масляным щупом. 6. (4НК1-ТС, 4HL1-TC) Снимите турбокомпрессор
7. (4НК1-ТС) Снимите элементы системы рециркуляции ОГ в последовательности, указанной на рисунке.
1 — переходник, 2 — шланг отвода охлаждающей жидкости, 3 — охладитель системы рециркуляции ОГ, 4 — трубка системы рециркуляции ОГ, 5 — шланг подачи охлаждающей жидкости.
8. (4НК1-ТС) Снимите кронштейн диффузора вентилятора и отсоедините левую впускную трубку, находящуюся между промежуточным охладителем и впускным воздуховодом.
9. Снимите ремень привода навесных агрегатов (компрессора кондиционера). 10. Отсоедините разъем компрессора кондиционера, снимите компрессор кондиционера и, не отсоединяя шлангов, подвесьте его в стороне.
11. Снимите крышку (3) головки блока цилиндров и прокладку крышки головки блока цилиндров.
а) Отсоедините разъем (2) жгута проводов форсунок.
б) Снимите опору крышки головки блока цилиндров (1) и прокладку.
12. Отсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера. 13. Отсоедините верхний шланг радиатора. 14. Отверните гайки (3) крепления проводов форсунок и отсоедините провода. 15. Отверните болты крепления кронштейна жгута проводов форсунок, отсоедините разъем (2) внутри головки блока цилиндров и снимите кронштейн (1) жгута проводов. 16. Снимите трубку (4) возврата топлива. 17. Снимите шланг возврата топлива
18. Снимите трубку (2) возврата топлива
1 — топливная трубка высокого давления, 2 — трубка возврата топлива.
19. Отсоедините перепускной шланг системы охлаждения от головки блока цилиндров. Отсоедините разъем датчика температуры ОЖ.
20. Отсоедините разъем клапана рециркуляции ОГ (отработавших газов) и снимите клапан.
Примечание: после снятия клапана и переходника системы рециркуляции ОГ, закройте все отверстия ветошью, что бы из них не высыпалась грязь.
21. Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала. 22. Снимите ось коромысел в сборе с коромыслами.
Внимание! — Ось коромысел с коромыслами необходимо снимать вместе с передней и задней крышками распределительного вала. — Не отворачивайте болт, указанный на рисунке, так как он фиксирует все детали на оси коромысел.
23. Отверните крышки подшипников распределительного вала, снимите крышки, вкладыши подшипников распределительного вала и распределительный вал.
Внимание! Располагайте вкладыши подшипников распределительного вала в последовательности снятия, для их последующей установки на свои места.
24. Снимите крышки мостов и мосты привода клапанов.
Внимание! — Располагайте мосты в последовательности снятия, для их последующей установки на свои места. — Соблюдайте осторожность, что бы крышки мостов не упали внутрь двигателя.
25. Отсоедините разъемы свечей накаливания. 26. Снимите свечи накаливания.
27. Снимите фиксаторы (5) топливных трубок высокого давления и снимите топливные трубки (1 — 4).
28. Отсоедините разъем датчика давления топлива в аккумуляторе топлива и снимите аккумулятор топлива (рампу).
29. Снимите держатели форсунок в сборе с форсунками отвернув болты.
— Разложите форсунки в последовательности снятия или повесьте не них ярлыки с номерами цилиндров, откуда они были сняты.
— Не дотрагивайтесь до иглы форсунки, это может привести к неисправности. Разложите форсунки так, что бы с их иглами ничего не соприкасалось.
Внимание: если снятие форсунки затруднительно по каким либо причинам, то используйте специальный съемник.
(Тип 1) Установите съемник (2) на форсунку (1) и закрепите его, закрутив болт (3) в отверстие возврата топлива. Снимите форсунки с помощью съемника.
(Тип 2) Установите съемник (2) на форсунку (3), затем установите на съемник спецприспособление (1) и снимите форсунку.
30. Ослабьте болты крепления головки блока цилиндров в порядке, указанном на рисунке.
31. Отверните болты крепления, затем снимите головку блока цилиндров и прокладку. 32. Отсоедините разъем от корпуса дроссельной заслонки и снимите корпус дроссельной заслонки.
Примечание: соблюдайте осторожность, что бы не повредить прокладку дроссельной заслонки.
33. Снимите впускной коллектор.
Пимечание: После снятия впускного коллектора, очистите все контактные поверхности.
34. Снимите кронштейн компрессора кондиционера.
35. (4НК1-ТС, 4HL1-TC) Снимите кронштейн охладителя системы рециркуляции ОГ. 36. Снимите теплозащитный кожух выпускного коллектора и снимите выпускной коллектор и прокладку
37. Снимите крышку термостатов системы охлаждения и снимите термостаты.
38. Снимите заглушку промежуточной шестерни.
Примечание : с помощью отвертки нажмите на крышку, как показано на рисунке, чтобы крышка наклонилась и один конец крышки вышел из отверстия, затем снимите крышку плоскогубцами.
39. Снимите промежуточную шестерню.
Рис. 3: 1- промежуточная шестерня 2 — втулка.
Не ждете. Isuzu forward
Дебютная версия Исузу Эльф выпускалась в огромном количестве модификаций бортовые грузовики, цистерны, маршрутные автомобили, модели с двойной кабиной и другие. Дизель чувствителен к качеству солярки, в которой на территории РФ завышено содержание парафина и серы, что ухудшает зимний пуск и снижает ресурс ШПГ, соответственно.
Модель ISUZU | Шасси, л/100 км | Фургон (пустой), л/100 км | Фургон (а/м загружен), л/100 км |
NLR85 | 10,7 | 12,1 | 13,6 |
NMR85 | 11,5 | 12,8 | 14,4 |
NPR75 | 13,0 | 14,1 | 15,7 |
NQR90 (155 л. с.) | 14,0 | 15,2 | 16,9 |
NQR90 (190 л.с.) | 14,5 | 15,7 | 17,5 |
FSR90 | 19,7 | 21,2 | 24,0 |
FVR34 | 21,5 | 23,5 | 26,0 |
CYZ52 | 28,0 | 30,0 | 35,0 |
EXZ52 (тягач) | — | 28,0 (без прицепа) | 36,0 (с прицепом) |
Недостатки
Автомобиль серии Исузу Форвард, но имеет некоторые минусы:
- Шасси имеет крайне малые габаритно-весовые показатель среди конкурентов;
- Нехватка оригинальных запчастей на отечественном рынке;
- Оснащение салона в плане комфорта улучшено, по сравнению с предыдущими моделями, но все еще требует доработки.
Ещё по теме: Hyundai 78 HD – грузовик с разноплановыми модификациями
Характеристика данной машины вполне приемлема для отечественных бизнесменов средней руки, однако необходимо принимать в расчет год выпуска машины и рекомендации к эксплуатации, указанные в прилагающемся руководстве.
На фото — электросхема автомобиля Исузу Форвард
Стоит отметить, что электрическая схема грузовика для всех модификаций стандартная. Полное устройство грузовика доступно изучить в руководстве по эксплуатации и ремонту.
#15 Леший29. Перечень модификаций двс • Описание isuzu elf 75
4HK1-XYSA01: Двигатель ISUZU 4HK1-XYSA01 для купить в Екатеринбурге, цена Столкнулся со следующей проблемой если авто заглох в движении , обычно 1-2передача, то в течении 3-5 минут запустить двигатель не удается стартер не крутит , а потом заводится как не в чем не бывало. при об мин 206 280 при 2 400 Максимальный крутящий момент, Н м при об мин 882 при 1 450 Колесная формула, привод 4х2, задний Шасси Коробка передач тип, количество передач, модель Механическая, 9-ступенчатая ZF 9S1110 Тормозная система Пневмогидравлическая с ABS Тормоза передние Барабанные Тормоза задние Барабанные Подвеска передняя Зависимая, рессорная Подвеска задняя Зависимая, рессорная Шины 295 80 R22,5 152 148M, DUNLOP Емкость топливного бака, л 200 400 опция Межсервисный интервал 20 000 км пробега или 1 год. |
Двигатель 4HG1 Isuzu, Богдан, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 4HG1, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию Следует обратить внимание, на горячем двигателе снимать крышку радиатора нужно очень осторожно, чтобы не травмироваться и избежать ожогов от пара или струи охлаждающей жидкости. И только рассчитав межцентровое расстояние , от этих отверстий, можно корректно расточить втулку насоса,наверное именно это и объясняет столь значительный запас материала 0. |
Список моделей авто, в которых устанавливался • безупречная работа мотора при низких температурах;.
Основные характеристики
Версия ISUZU 4HK1 ДВС имеет 5 193см3 объема. Всего в конструкции четыре цилиндра. Также работу двигателя обеспечивает наличие одного распредвала. Дополнительные характеристики:
- ход поршня – 125 мм;
- цилиндр – 115 мм;
- сжатие – 17,5.
С помощью мощной турбины надувается воздух, а топливо впрыскивается CDR.
Кроме того, устройство обладает улучшенной тягой: мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 500 Нм, за счет чего способен обеспечить полноценную и бесперебойную работу среднетаежного грузовика.
В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4HK1. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 4HK1 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.
Перейти в раздел запчастей
Разработчики мотора от компании Isuzu при изготовлении данного модельного решили внедрить ряд решений, что позволило обеспечить крутящий момент 153 Нм и мощность 120 л.с. Такие преимущества получены благодаря:
- рядной системе мотора и зубчатому приводу ГРМ;
- верхнему размещению распредвала, которых корректирует работу четырех впускных и четырех выпускных клапанов с помощью коромысел.
Существуют две точки выпуска двигателей – Япония и Ульяновск. В то время как владельцы легковой машины стараются найти мотор с большой мощностью, в данном случае важно достичь максимальной окупаемости, увеличить ресурс и бюджет использования.
Конструкцию в дизельном варианте удалось существенно модернизировать, что привело к обеспечению ресурса 1 млн км пробега. В процессе изготовления разработчики предусмотрели все нюансы, включая цены на зубчатый привод:
- в случае изнашивания шестерней ГРМ, масляных насосов и емкости цилиндра не потребуется полная замена этих деталей;
- клиенты могут подобрать разные втулки – они без трудностей прессуются и растачиваются на станках;
Данные особенности позволяют сохранять рабочие параметры ДВС и снижать траты на проведение обслуживания.
Зазоры клапанов двигателя 4hg1
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ ISUZU 4HK-1 (с примечаниями автора статьи)
1.Подготовка к регулировке
Зазоры 0.4мм для впускных и выпускных клапанов
Регулировка производится на холодном двигателе (ниже + 40 градусов)
a.Снимите клапанную крышку (открутив болты по кругу)
б. Отсоедините разъём проводки к форсункам (для этого открутите гайки разъёма)
в.Открутите трубку обратки (во избежание её повреждения) – обычно её не снимают, но так положено.
Выставьте метки на шкиве коленчатого вала, метка может совпасть 2 раза (1 или 4 цилиндр).Двигатель очень удобно проворачивать за гайку шкива генератора, подобрав соответствующую головку и трещётку.
Конструкции
Архитектура имеет такие особенности.
- Блок цилиндров – произведен из чугуна. Имеет гильзы, пригодные к ремонту. Также в конструкции присутствует легированная сталь, рамный картер, алюминиевая крышка и другие детали.
- Головка – элемент из чугуна, имеет увеличенные клапаны. Прокладка и крышка изготовлены из алюминия.
- ШПГ – габариты поршня позволяют отводить тепло. Смещение пальца предназначено для уменьшения посторонних звуков и прокрутки.
В механизме применяется впускной коллектор. Его прочность обеспечивает композитный материал с резиной, снижающей шум.
Дизель представлен в несложной конструкции, поэтому для ремонта будет достаточно гаража или полевых условий.
Предложение поставки: – Isuzu f серия
Исузу nqr75 — технические характеристики, расход топлива, двигатель Кабина, обладающая высокими аэродинамическими показателями, мощный 6-цилиндровый двигатель стандарта Евро-4, работающий в паре с 9-ти ступенчатой коробкой передач всё это позволило ISUZU FORWARD 18. И наконец, на седьмой позиции указание на расположение руля, определяющее рынок сбыта L руль слева то есть для большинства государств, включая Россию , или U руль справа для Великобритании, Австралии и ряда прочих стран с левосторонним движением. |
- мощность – 121 л.с.;
- крутящий момент – 322 Нм;
- степень сжатия – 19;
- нормы экологии – Евро-2;
- расход в городском цикле – около 20 л.
НАСОСЫ НЕФТЯНЫЕ ТИПА НК — Катайский насосный завод
Назначение и конструкция:
Центробежные горизонтальные, консольные, одноступенчатые насосные агрегаты типа НК созданы для перекачивания нефти и нефтепродуктов. Имеют двойное сальниковое или двойное торцовое уплотнение. Проточная часть изготавливается из серого чугуна. Выдерживают давление на входе в насос до 0,68 МПа.
Характеристики перекачиваемых сред:
Вязкость до 0,01 см2/сек, плотность до 1 т/м3. Диапазон допустимых температур: от 0 до 80°С и от 0 до +200°С. Температурные характеристики оговариваются при заказе.
Структура обозначения:
4НК5х1-УХЛ4 где:
- 4 — диаметр всасывающего патрубка, уменьшенный в 25 раз
- НК — тип насоса (нефтяной, консольный)
- 5 — коэффициент быстроходности, уменьшенный в 10 раз и округленный
- 1 — количество ступеней
- УХЛ — климатическое исполнение
- 4 — категория размещения агрегата при эксплуатации
Технические характеристики насосов типа НК:
Типоразмер насоса | Диаметр рабочего колеса, мм | Параметры насоса | Параметры двигателя | Масса | |||
Подача, м 3 /час | Напор, м | Мощность, кВт | Частота вращения, об/мин | Насоса, кг | Агрегата, кг | ||
Насос 4НК-5х1 | 220 | 50 | 60 | 18,5 | 2950 | 226 | 590 |
Насос 4НК-5х1 | 208 | 50 | 52 | 15 | 2950 | 226 | 560 |
Насос 4НК-5х1 | 192 | 45 | 46 | 15 | 2950 | 226 | 560 |
Насос 4НК-5х1 | 180 | 45 | 38 | 11 | 2950 | 226 | 510 |
Насос 5НК-5х1 | 275 | 70 | 108 | 55 | 2950 | 245 | 880 |
Насос 5НК-5х1 | 250 | 70 | 88 | 40 | 2950 | 245 | 810 |
Насос 5НК-5х1 | 225 | 60 | 71 | 30 | 2950 | 245 | 690 |
Насос 5НК-9х1 | 210 | 70 | 54 | 22 | 2950 | 239 | 610 |
Насос 5НК-9х1 | 200 | 70 | 47 | 18,5 | 2950 | 239 | 600 |
Насос 5НК-9х1 | 190 | 65 | 44 | 18,5 | 2950 | 239 | 600 |
Насос 5НК-9х1 | 180 | 65 | 38 | 15 | 2950 | 239 | 580 |
Насос 5НК-9х1 | 170 | 60 | 34 | 11 | 2950 | 239 | 530 |
Насос 6НК-6х1 | 305 | 90 | 125 | 75 | 2950 | 264 | 920 |
Насос 6НК-6х1 | 280 | 90 | 103 | 55 | 2950 | 264 | 850 |
Насос 6НК-6х1 | 250 | 75 | 83 | 40 | 2950 | 264 | 800 |
Насос 6НК-9х1 | 240 | 120 | 65 | 40 | 2950 | 247 | 800 |
Насос 6НК-9х1 | 235 | 105 | 66 | 40 | 2950 | 247 | 800 |
Насос 6НК-9х1 | 225 | 105 | 59 | 30 | 2950 | 247 | 670 |
Насос 6НК-9х1 | 215 | 95 | 55 | 30 | 2950 | 247 | 670 |
Насос 6НК-9х1 | 205 | 95 | 48 | 22 | 2950 | 247 | 600 |
Насос 6НК-9х1 | 195 | 90 | 45 | 22 | 2950 | 247 | 600 |
Консольный насос для нефтепродуктов НК и оборудование на их базе подходят для обработки продуктов нефтепромышленности с температурой до +360 °С. Агрегаты используются в технологических процессах нефтехимических и нефтеперерабатывающих предприятий. Оборудование дополнительно может применяться для передачи природной воды в зонах с высоким риском взрыва или пожара.
Isuzu 4hk1 Японский двигатель обзор
Isuzu Forward представляет собой серию маневренных грузовых автомобилей, выпускаемых в Японии в различных версиях (от классического шасси до эвакуатора). Дебютные версии семейства появились в 1970-ом году. С того момента автомобиль пережил 6 глобальных модернизаций, вобрав в себя передовые решения и лучший опыт японской автомобильной компании. Каждая новая генерация отличалась от предыдущей не только конструкцией, но и дизайном, становясь более стильной. В настоящее время серия находится в числе лидеров среднетоннажной категории. Потребителям предлагается шестое поколение модели.
Isuzu Forward – универсальная грузовая техника, которая применяется для различных коммерческих целей. Основной сферой автомобиля считается перевозка грузов малой и средней массой на небольшие расстояния.
Технические характеристики 4HG1 4,6 л/121 л. с.
Конструкторами Isuzu в двигателе 4HG1 использованы оригинальные решения для обеспечения крутящего момента 153 Нм и мощности 121 л. с.:
ГБЦ 4HG1
Выпускают грузовики в Японии и на Ульяновском автозаводе, входящем в объединение Sollers. В отличие от легковых машин A – D классов задача увеличить мощность перед владельцем после покупки не стоит. Гораздо важнее сроки окупаемости и, соответственно ресурса, бюджета эксплуатации.
В исполнении дизеля 4HG1 модернизация его конструкции позволила обеспечить ресурс 1 миллион км пробега. Изначально руководство японского производителя предусмотрело, даже такие мелочи, как стоимость зубчатого привода:
ТНВД дизеля 4HG1
Это обеспечивает сохранение рабочих параметров ДВС и снижение расходов на обслуживание.
Изучить технические характеристики 4HG1 можно в нижней таблице:
город – 26,5 л/100 км
болт сцепления – 96 Нм
крышка подшипника – 98 Нм, 132 Нм + 30° – 60° (коренной) и 83 Нм (шатунный)
головка цилиндров – три стадии 98 Нм, 147 Нм + 30° – 60°
В руководстве пользователя имеется описание конструкции и пошаговые действия по обслуживанию дизеля.
НАСОСЫ НЕФТЯНЫЕ ТИПА НК — Катайский насосный завод
Назначение и конструкция:
Центробежные горизонтальные, консольные, одноступенчатые насосные агрегаты типа НК созданы для перекачивания нефти и нефтепродуктов. Имеют двойное сальниковое или двойное торцовое уплотнение. Проточная часть изготавливается из серого чугуна. Выдерживают давление на входе в насос до 0,68 МПа.
Характеристики перекачиваемых сред:
Вязкость до 0,01 см2/сек, плотность до 1 т/м3. Диапазон допустимых температур: от 0 до 80°С и от 0 до +200°С. Температурные характеристики оговариваются при заказе.
Структура обозначения:
4НК5х1-УХЛ4 где:
- 4 — диаметр всасывающего патрубка, уменьшенный в 25 раз
- НК — тип насоса (нефтяной, консольный)
- 5 — коэффициент быстроходности, уменьшенный в 10 раз и округленный
- 1 — количество ступеней
- УХЛ — климатическое исполнение
- 4 — категория размещения агрегата при эксплуатации
Технические характеристики насосов типа НК:
Типоразмер насоса | Диаметр рабочего колеса, мм | Параметры насоса | Параметры двигателя | Масса | |||
Подача, м 3 /час | Напор, м | Мощность, кВт | Частота вращения, об/мин | Насоса, кг | Агрегата, кг | ||
Насос 4НК-5х1 | 220 | 50 | 60 | 18,5 | 2950 | 226 | 590 |
Насос 4НК-5х1 | 208 | 50 | 52 | 15 | 2950 | 226 | 560 |
Насос 4НК-5х1 | 192 | 45 | 46 | 15 | 2950 | 226 | 560 |
Насос 4НК-5х1 | 180 | 45 | 38 | 11 | 2950 | 226 | 510 |
Насос 5НК-5х1 | 275 | 70 | 108 | 55 | 2950 | 245 | 880 |
Насос 5НК-5х1 | 250 | 70 | 88 | 40 | 2950 | 245 | 810 |
Насос 5НК-5х1 | 225 | 60 | 71 | 30 | 2950 | 245 | 690 |
Насос 5НК-9х1 | 210 | 70 | 54 | 22 | 2950 | 239 | 610 |
Насос 5НК-9х1 | 200 | 70 | 47 | 18,5 | 2950 | 239 | 600 |
Насос 5НК-9х1 | 190 | 65 | 44 | 18,5 | 2950 | 239 | 600 |
Насос 5НК-9х1 | 180 | 65 | 38 | 15 | 2950 | 239 | 580 |
Насос 5НК-9х1 | 170 | 60 | 34 | 11 | 2950 | 239 | 530 |
Насос 6НК-6х1 | 305 | 90 | 125 | 75 | 2950 | 264 | 920 |
Насос 6НК-6х1 | 280 | 90 | 103 | 55 | 2950 | 264 | 850 |
Насос 6НК-6х1 | 250 | 75 | 83 | 40 | 2950 | 264 | 800 |
Насос 6НК-9х1 | 240 | 120 | 65 | 40 | 2950 | 247 | 800 |
Насос 6НК-9х1 | 235 | 105 | 66 | 40 | 2950 | 247 | 800 |
Насос 6НК-9х1 | 225 | 105 | 59 | 30 | 2950 | 247 | 670 |
Насос 6НК-9х1 | 215 | 95 | 55 | 30 | 2950 | 247 | 670 |
Насос 6НК-9х1 | 205 | 95 | 48 | 22 | 2950 | 247 | 600 |
Насос 6НК-9х1 | 195 | 90 | 45 | 22 | 2950 | 247 | 600 |
Консольный насос для нефтепродуктов НК и оборудование на их базе подходят для обработки продуктов нефтепромышленности с температурой до +360 °С. Агрегаты используются в технологических процессах нефтехимических и нефтеперерабатывающих предприятий. Оборудование дополнительно может применяться для передачи природной воды в зонах с высоким риском взрыва или пожара.
Расшифровка заводских цифро-буквенных обозначений
Цифровое обозначение расшифровывается следующим образом. Буква F – означает шасси под надстройку, а если в начале маркировки стоит G, то это седельный тягач Форвард. Вторая буква обозначает диапазон полной массы: R – от 9 до 11 тонн, S – от 11 до 13 тонн, T – от 13 до 15 тонн и V – свыше 15 тонн. Третья буква означает колёсную формулу: R – 4×2, M – 6×2, S – 4×4, Z – 6×4. Две цифры на четвертой и пятой позициях указывают на двигатель, который установлен на данном грузовике. А именно: 90 (или 75) – это 4-х цилиндровые дизельные моторы серии 4HK1, а 6-ти цилиндровым двигателям 6HK1 соответствует число 34.
Isuzu Forward предыдущего поколения.
Далее буквой S обозначено шасси с зависимой (балочной) подвеской всех колёс и пневмогидравлическими тормозами. В случае, если там стоит буква U, значит, тормозная система полностью пневматическая. И на последней позиции цифро-буквенного обозначения – указание на расположение руля, определяющее и рынок сбыта: L – руль слева (как в абсолютном большинстве государств, включая Россию), или U – руль справа (для Японии, Великобритании, Австралии Кипра и ещё нескольких стран с левосторонним движением). К примеру, продаваемая на отечественном рынке модель FSR90SL – это значит: леворульный грузовик-шасси полной массой от 11 до 13 тонн, с 4-х цилиндровым мотором и пневмогидравлическими тормозами. В конце маркировки, через дефис, также могут располагать буквы и цифры, указывающие на определённую модификацию и комплектацию. А именно, длину колёсной базы, тип кабины и прочие подробности.
У машин Изудзу Форвард, выпущенных непосредственно в Японии, VIN-номер начинается с буквенного обозначения «JAL»; у грузовиков ульяновской сборки – с «Z7X»
Нормы расхода топлива
Предлагаю вашему вниманию таблицу с нормой расхода топлива автомобилей ISUZU
.
Модель ISUZU | Шасси, л/100 км | Фургон (пустой), л/100 км | Фургон (а/м загружен), л/100 км |
NLR85 | 10,7 | 12,1 | 13,6 |
NMR85 | 11,5 | 12,8 | 14,4 |
NPR75 | 13,0 | 14,1 | 15,7 |
NQR90 (155 л.с.) | 14,0 | 15,2 | 16,9 |
NQR90 (190 л.с.) | 14,5 | 15,7 | 17,5 |
FSR90 | 19,7 | 21,2 | 24,0 |
FVR34 | 21,5 | 23,5 | 26,0 |
CYZ52 | 28,0 | 30,0 | 35,0 |
EXZ52 (тягач) | — | 28,0 (без прицепа) | 36,0 (с прицепом) |
Данные в таблице приведены с учетом имеющейся информации по результатам различных тестов, опросов дилеров и клиентов эксплуатирующих автомобили ISUZU.
Необходимо отметить, что нормы расхода топлива не учитывают: — установленное на автомобиль дополнительное оборудование. Например, холодильно-отопительное оборудование, на привод которого также требуется дополнительный расход топлива; — эксплуатацию автомобиля в городе с населением более 1 млн. человек; — эксплуатацию автомобиля в зимний период времени; — эксплуатацию автомобиля с частыми остановками; — эксплуатацию в горной местности. Для всех этих условий эксплуатации существуют поправочные коэффициенты, которые определяются в соответствии с Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 №АМ-23-р.
В августе 2014 г.
проводила сравнительный тест драйв. В этом тест-драйве участвовал автомобиль
ISUZU NPR75LK
с фургоном. Одним и параметров, который сравнивали в прошедшем тест-драйве, был расход топлива. Вы можете посмотреть видео этого сравнительного теста:
Особенности конструкции
Атмосферный дизельный рядный двигатель 4HG1 обладает следующими особенностями архитектуры:
Блок цилиндров 4HG1
Коленвал 4HG1
Камеры сгорания неразделенные, для помпы, маслохолодильника, корпуса коленвала и картера использованы жидкие прокладки.
Важной особенностью дизеля 4HG1 является применение впускного коллектора из композитного материала с включением резины, гасящей шумы. Выпускной коллектор чугунный, объемы выхлопа рассчитаны, не создают противодавления.
Конструкция дизеля не имеет сложных узлов и деталей, капитальный ремонт можно произвести и в гараже, и в полевых условиях.
Плюсы и минусы
Несложное устройство ДВС обеспечивает динамику движения на любых оборотах. Мотор является «миллионником», что доказано реальным опытом эксплуатации. Расход топлива и масла умеренный, ремонтопригодность высокая, в том числе собственными силами владельца.
За регулировку тепловых зазоров клапанов здесь отвечают гидротолкатели, поэтому пользователю не нужно через 30 тысяч пробега ездить к мастеру в сервис. Шестеренчатая передача гораздо надежнее ремня и цепи, обеспечивает максимальную безопасность клапанов.
Зубчатая передача ГРМ
С другой стороны, после 70 – 80 тысяч км гидротолкатели начинают звенеть, необходима их замена. Дизель чувствителен к качеству солярки, в которой на территории РФ завышено содержание парафина и серы, что ухудшает зимний пуск и снижает ресурс ШПГ, соответственно.
Дизельный двигатель Isuzu 4HK1XYSA-01
В настоящее время японская автомобильная корпорация Isuzu Motors Limited является одним из крупнейших в мире производителем грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. При этом производство силовых установок выделено в отдельное специализированное подразделение, отвечающее за все стадии изготовления: от разработки до выпуска и комплексного тестирования готовых агрегатов.
С момента своего основания в компании было выпущено более 20 миллионов дизельных двигателей, отличающихся высочайшей надежностью и долговечностью, подтвержденных многолетней эксплуатаций моторов по всему миру и в самых различных климатических поясах. В настоящее время компания предлагает более 30 моделей дизельных силовых установок, по своим экологическим показателям полностью соответствующих самым современным международным требованиям.
Моторы Isuzu, устанавливаемые как на автомобильной технике компании, так и на автономные электростанции самых различных мировых брендов, отличаются высокой экономичностью, неприхотливостью к качеству топлива и ГСМ, а также способностью работать в любых климатических условиях. Именно поэтому дизельные электростанции с двигателями Isuzu пользуются устойчивым спросом на российском рынке, во многом благодаря проверенной временем и отечественными условиями эксплуатации надежности, простоты управления и обслуживания.
Двигатель Исудзу 4HK1, Isuzu 4HK1
Код з/ч: 4HK1X (long block)
Наименование: Двигатель 4HK1-X Isuzu спецтехника (без навесного)
Цена: от 360000 RUB
Новый двигатель Исудзу 4HK1 (Isuzu 4HK1)
Long block (Длинный блок) — блок цилиндров в сборе с головкой блока
№ | Модель | Наименование | № Запчасти | Цена USD |
1 | Hitachi, JCB | Long block оригинальный | 4HK1X (4HK1XYSA 01/03) | 460 000 в наличии |
2 | Hitachi, JCB | Long block оригинальный | 4HK1X (4HK1XYSA 01/03) | 440 000 под заказ |
3 | Hitachi, JCB | Long block ОЕМ | 4HK1X (4HK1XYSA 01/03) | 360 000 под заказ |
* При покупке двигателя под заказ в зависимости от условий доставки и комплектации стоимость может изменяться
В продаже двигатели Isuzu 4HK1 (4HK1-XYSA) для спецтехники JCB, Хитачи, Case, Сумитомо, New Holland, также для грузовых автомобилей. Двигатель 4НК1 ТС применяется для Isuzu Elf (Исузу Эльф), Isuzu Bogdan (Исузу Богдан), I suzu NQR 75. ДВС 4HK1 поставляется в различной комплектации (Шорт блок, Лонг блок или двигатель в полной комплектации).
Условия доставки:
Срок поставки 20 календарных дней (если нет в наличии)
Условия гарантии:
6 месяцев со дня получения
Видео при получении Лонг блока 4HK1
Запасные части:
Технические характеристики двигателей 4HK1 Исузу Эльф и двигателей для экскаваторов имеют отличия? не являются совместимыми. Приобретая новый двигатель Isuzu нужной модификации клиенты могут быть уверены в его дальнейшей эксплуатации. Покупка агрегата в сборе способствует более быстрому восстановлению двигателя с гарантией завода производителя.
Отзывы владельцев
В целом двигателю исузу 4HK1 удалось хорошо себя зарекомендовать. Владельцы хвалят его за небольшой расход топлива, медленный износ и отсутствие поломок. Если приобретать оригинальный товар, а не дешевую подделку, он сможет прослужить минимум 5 лет.
На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе?
Если по какой-либо причине вам понадобилось приобрести двигатель 4hk1, предлагаем рассмотреть следующие сайты:
- https://groupintelcar.ru/product/dvigatel-isuzu-4hk1;
- https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC+%E2+%F1%E1%EE%F0%E5/model/isuzu+forward/engine/4hk1/;
- https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC+%E2+%F1%E1%EE%F0%E5/model/isuzu+forward/engine/4hk1/.
Прежде чем оплатить заказ не забывайте убедиться в добросовестности продавца, чтобы не столкнуться с мошенником.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Благодаря шестеренчатому приводу мотор 4HG1 никогда не гнет клапана, но имеет некоторые характерные неисправности:
3) забита вентиляция картера
4) выработка заднего сальника
5) ослабление маслофильтра
3) прочистка картерной вентиляции
5) замена прокладки и закручивание фильтра специальным инструментом
3) низкий уровень смазки
3) доливка моторного масла
Ремонт 4HG1
Силовой привод изначально создан для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому при ресурсе в миллион моточасов обладает высокой надежностью, не доставляет проблем пользователю.
Устройство
Все версии Isuzu Forward имеют заднеприводную компоновку и колесную формулу 4 на 2. За годы изменений и преобразований модель стала по-настоящему надежной и сегодня является воплощением качества. Автомобиль строится на классической раме с лонжеронами. Ходовая часть также сделана максимально простой – в передней и задней части используется зависимая рессорная подвеска. На обеих осях используются стандартные шины с размерностью 154/148М. Подвеска модели отличается мягкостью, что делает эксплуатацию автомобиля очень комфортной.
Двигатели Isuzu Forward агрегатируются с современной 6-скоростной трансмиссией MZW6P механического типа, основным достоинством которой является высокая надежность.
Isuzu Forward оснащается двухконтурной тормозной системой пневматического типа с системой ABS. Процесс торможения контролируется при помощи особого электронного управления. Его применение совместно с ABS существенно сокращает риск возникновения аварии при торможении. Спереди и сзади на автомобиле устанавливаются барабанные тормоза с длительным интервалом работы между заменой колодок. Дополнительно устанавливаются следующие системы безопасности: ESC, ABS и ASR.
Модель комплектуется кабиной откидного типа с большой площадью остекления, крупной оптикой и широкими проемами дверей. При ее создании основным приоритетом была практичность. В салоне присутствуют 3 посадочных места (среднее сиденье при необходимости можно трансформировать в столик) и спальное отделение с шириной 650 мм. Внутри кабины все сделано для создания максимального комфорта управления: кондиционер, широкий диапазон настройки кресел и руля, полный электропакет и пневматическая подвеска сиденья. Рулевой механизм функционирует совместно с гидроусилителем.
Грузовик Isuzu модели Elf — хороший помощник для малого бизнеса
Компактные грузовики линейного ряда Isuzu Elf – это простые среднегабаритные автомобили, которые начали производить еще в 1959 году. Производился он под лаконичным названием TL или N серия. Самая старая автомобильная компания в Японии многое поставила на производство грузовых авто и серия «Эльф» стала весьма успешной в плане продаж и водительских предпочтений.
История создания модельного ряда
Первоначальная модель Исудзу Elf весила две тонны, была оснащена бензиновым двигателем объемом 1,5 л и имела под капотом 60 л. с. Далее появилась Исузу Эльф 150 и 250 с соответствующей названию грузоподъёмностью (1,5 и 2,5 тонн). В 1970-ых появляются грузовики грузоподъемностью 3 и 3,5 тонн.
В тот период Исузу Эльф изготавливались и продавались не только на территории Японии. Союзные отношения с послевоенной Японией позволили наладить производство авто и в СССР. Также реализацию автомобилей наладили в Латинской Америке и Малайзии. В странах Латинской Америки авто изготавливали под брендом Chevrolet, однако обязательно указывалось и название самой компании. В Малайзии же модель приобрела название «HICOM Perkasa».
За первые три поколения Исузу Эльф изменилась очень много раз: то подтягивали мощность движка, то увеличивали его объем, изменяли конструкцию и вид корпуса и т. д. С начала же 90-ых годов модель приобрела до сих пор характерные черты, которые выделяют ее на фоне других. В 1998 году на рынок поставили авто, работающие на газу. Далее же изменение носили скорее косметический характер.
Технические характеристики
Японский грузовик имеет множество модификаций в шести поколениях, да и к тому же компания предоставляет специализированный транспорт этого модельного ряда. Они отличаются по виду кабины, типу шасси и грузоподъемности. Среди них можно выделить Isuzu Elf версии:
- 3.5 — малотоннажники грузоподъемностью до 1,4 тонны и допустимой полной массой до 3,5 тонн. Компактная модель, оснащенная турбодизельным мотором мощностью до 124 л.с. Рама лонжеронного типа позволяет устанавливать различные виды кузова.
- 5,5 — относится к среднетоннажным моделям, которые отличает выносливость и экономичный двигатель. Предназначена для городских перевозок. Грузоподъемность — 3,4 т
- 5,2 — среднегабаритный грузовик, который может перевозить грузы до 3,1 тонны. Платформа с усиленной рамой обладает повышенной прочностью.
- 7,5 — маневренный и удобный грузовик с оптимальными параметрами для перевозок в городских условиях. Шасси позволяет приспособить авто для своих нужд.
- 9,5 — для перевозки грузов до 6,5 тонн. Оснащено тормозной системой пневматического типа. Можно использовать в составе автопоезда с прицепом до 3,5 тонн. В зависимости от модификации двигатель достигает мощности 190 л.с. Классическое шасси предназначено для монтажа необходимых надстроек от бортового грузовика до пожарной цистерны.
5.2L Isuzu 4HK1 Diesel Технические характеристики и сервисная информация (2005+ Isuzu N-Series)
Isuzu 4HK1 имеет такой же ход цилиндра, как и его предшественник, 4HE1 (4,8 л), но диаметр цилиндра на 5 мм больше. Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 5,2 л был представлен в 2005 модельном году на грузовиках Isuzu серии N с надкапотной кабиной. Он оснащен прочным чугунным блоком цилиндров с сухими гильзами цилиндров, одним верхним распределительным валом с 4 клапанами на цилиндр, а самые последние модели имеют срок службы B10 375 000 миль. Двигатель мощностью 215 лошадиных сил был рассчитан на 452 фунт-фут до 2019 года., но получил пиковую оценку 520 фунтов-футов для грузовиков 2020 модельного года.
5.2L Isuzu 4HK1 Спецификации
Двигатель: | Исузу 5.2 л 4ХК1-ТК | |
Производитель: | Исузу Моторс Лтд. | |
Приложения: | 2005 — 2020 Isuzu серии N | |
Тип: | 4-тактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском (DI) | |
Конфигурация: | Рядный 4-цилиндровый (I-4/L-4) | |
Рабочий объем: | 5,19 л, 317,18 CID | |
Приказ: | 1 — 3 — 4 — 2 | |
Блок двигателя: | Чугун | |
Головка блока цилиндров: | Чугун | |
Тип гильзы цилиндра: | Сухой | |
Степень сжатия: | 2005 — 2006 | 18,5 : 1 |
2007 — 2015 | 17,5 : 1 | |
2016 — 2020 | 16,5 : 1 | |
Диаметр цилиндра: | 4,53 дюйма (115 мм) | |
Ход цилиндра: | 4,92 дюйма (125 мм) | |
Клапанный механизм: | Одиночный верхний распределительный вал с зубчатым приводом (SOHC), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр) | |
Зазор/зазор клапана: | Впуск | 0,4 мм (0,016 дюйма) |
Выхлоп | 0,4 мм (0,016 дюйма) | |
Впрыск: | Непосредственный впрыск, Common Rail высокого давления | |
Аспирация: | С турбонаддувом, промежуточным охлаждением | |
Размеры двигателя (прибл. ): | Длина | 40,7 дюйма |
Ширина | 36,6 дюйма | |
Высота | 40,9 дюйма | |
Вес двигателя (приблизительно): | 1170 фунтов | |
Объем моторного масла: | Зависит от применения — см. руководство по эксплуатации/обслуживанию; Емкость масла зависит от области применения и модельного года | |
B10 Срок службы: | 2017 г. и ранее | 310 000 миль |
2018+ | 375 000 миль | |
Пиковая мощность*: | 215 л. с. при 2500 об/мин | |
Пиковый крутящий момент*: | 2019 г. и ранее | 452 фунт-фут при 1850 об/мин |
2020 | 520 фунто-футов при 1600 об/мин | |
Скорость холостого хода: | 2005 — 2006 | ~ 750 об/мин |
2007 + | ~ 650 об/мин | |
Максимальная скорость двигателя: | 2400 об/мин (при полной нагрузке) |
*Номиналы мощности и крутящего момента Isuzu N-Series 2019 года выпуска; рейтинги могут отличаться в альтернативных приложениях.
2005–2006 График технического обслуживания Isuzu серии N (5,2 л, дизель, без сажевого фильтра)
Процедура обслуживания | Интервал обслуживания | Примечания |
Замена воздушного фильтра двигателя | Каждые 26 000 миль/12 месяцев | Проверка интервалов замены масла, замена при необходимости |
Замена моторного масла и масляного фильтра | Каждые 6500 миль/12 месяцев | — |
Замена топливного фильтра | Каждые 13 000 миль/12 месяцев | Заменить топливный фильтр(ы) и слить топливо-водяной сепаратор |
Замена ремня привода двигателя | 104 000 миль | Проверка интервалов замены масла, замена при необходимости |
Слив/замена охлаждающей жидкости двигателя | Каждые 26 000 миль/24 месяца | — |
Регулировка клапанного зазора | Каждые 52 000 миль | Клапанный зазор 0,4 мм для впускных и выпускных клапанов; чрезмерный шум двигателя может быть вызван плохой регулировкой клапанного зазора |
2007–2010 График технического обслуживания серии N (дизельный двигатель 5,2 л с сажевым фильтром)
Процедура обслуживания | Интервал обслуживания | Примечания | |
Замена воздушного фильтра двигателя | При необходимости | Проверка интервалов замены масла, замена при необходимости; блок очистки воздуха имеет встроенный индикатор состояния фильтра | |
Замена моторного масла и масляного фильтра | Каждые 10 000 миль/12 месяцев | — | |
Замена топливного фильтра | Каждые 15 000 миль/12 месяцев | Заменить топливный фильтр(ы) и слить топливо-водяной сепаратор | |
Замена ремня привода двигателя | При необходимости | Проверка интервалов замены масла, замена при необходимости | |
Слив/замена охлаждающей жидкости двигателя | 30 000 миль/24 месяца | — | |
Регулировка клапанного зазора | Каждые 50 000 миль | Клапанный зазор 0,4 мм для впускных и выпускных клапанов; чрезмерный шум двигателя может быть вызван плохой регулировкой клапанного зазора | |
Очистка сажевого фильтра (DPF) | Начальное обслуживание: | 100 000 миль/3 000 часов | Чистка DPF сначала через 100 000 миль, затем через каждые 70 000 миль |
Последующий сервис: | Каждые 70 000 миль/2 000 часов |
2011 — 2019График технического обслуживания Isuzu серии N (дизельный двигатель 5,2 л с сажевым фильтром)
Процедура обслуживания | Интервал обслуживания | Примечания |
Замена воздушного фильтра двигателя | При необходимости | Проверка интервалов замены масла, замена при необходимости; блок очистки воздуха имеет встроенный индикатор состояния фильтра |
Замена моторного масла и масляного фильтра | Каждые 10 000 миль/12 месяцев | — |
Замена топливного фильтра | Каждые 15 000 миль/24 месяца | Заменить топливный фильтр(ы) и слить топливо-водяной сепаратор |
Замена ремня привода двигателя | При необходимости | Проверять каждые 10 тыс. /12 мес. |
Слив/замена охлаждающей жидкости двигателя | 24 месяца |
|
Регулировка клапанного зазора | Каждые 50 000 миль | Клапанный зазор 0,4 мм для впускных и выпускных клапанов; чрезмерный шум двигателя может быть вызван плохой регулировкой клапанного зазора |
Очистка сажевого фильтра (DPF) | 100 000 миль/3 000 часов | — |
4HK1: чище этого не бывает
Благодаря своей давней приверженности автомобильным перевозкам в Австралии, компания Isuzu Trucks в 2016 году представила на австралийском рынке двигатель 4HK1 — пожалуй, самый чистый японский дизельный двигатель.
Спустя два года и множество довольных клиентов на австралийском рынке грузовиков средней грузоподъемности по-прежнему нет ничего лучше дизельного двигателя Isuzu 4HK1, в котором воплощены передовые японские технологии.
Чистый, экологичный, экономичныйСоответствуя требованиям по контролю за выбросами для коммерческих автомобилей, изложенным в действующих Австралийских правилах проектирования (ADR) 80/03, двигатель 4HK1 превосходит Euro V и соответствует японскому стандарту Post New Long-Term (PNLT). ) стандарт выбросов.
Соблюдение этих норм выбросов означает, что двигатель 4HK1 выделяет меньше парниковых и вредных газов. Как это работает?
Внешний инжектор для системы диффузора твердых частиц (DPD) Isuzu добавлен к 4HK1, который работает для удаления твердых частиц из выбросов двигателя. Этот внешний инжектор предотвращает разжижение масла, поскольку процесс регенерации начинается вне блока цилиндров.
Двигатель 4HK1 объемом 5,2 литра также может похвастаться впечатляющей экономией топлива, а также встроенной системой Idle-Stop, которая сокращает использование двигателя, когда автомобиль останавливается (например, на светофоре).
МощныйНо забота об окружающей среде не означает, что вы не сможете нанести серьезный удар. Двигатель 4HK1 представляет собой малолитражный высокомоментный четырехцилиндровый дизельный двигатель с двухступенчатым турбонаддувом и промежуточным охлаждением.
Двухступенчатый турбонагнетатель 4HK1 состоит из комбинации турбонагнетателей низкого и высокого давления, что увеличивает крутящий момент при низких оборотах двигателя. Кроме того, во время сильного проскальзывания (например, при трогании с места) гидротрансформатор перенаправляет жидкость и увеличивает выходной крутящий момент.
Двигатель доступен в двух вариантах мощности: 154 кВт (210 л.с.) и 177 кВт (240 л.с.). Первый выдает 726 Нм крутящего момента, а второй более мощный аналог, 765 Нм.
Серия F: пакет «все-в-одном» для нужд средней грузоподъемностиВарианты 210 л.с. включают Isuzu FRR, FRD и FSS 4×4 с диапазоном полной массы автомобиля (GVM) от 10,7 до 11.