Двигатель бензиновый урал: Двигатель Урал: характеристика, конструкция, особенности

Содержание

Двигатель Урал: характеристика, конструкция, особенности

Урал-4320 — полноприводный грузовой автомобиль с колесной формулой 6×6, который выпускается с 1977 года. Этот автомобиль заменил Урал-375Д. На базе 4320 был создан сельскохозяйственный Урал-5557. С 2015 года идет производство наследника этого автомобили — Урал-NEXT.

Технические херектеристики

Двигатели Урал-4320 сегодня это современные рядные дизельные 6-цилиндровые моторы ЯМЗ-53602, −53622, −53642, мощность которых 312, 240 и 285 л.с. соответственно. Наиболее часто встречается Урал-4320 с двигателем ЯМЗ-236, который имеет конфигурацию V6. На модели Урал-43203 был дизельный мотор ЯМЗ-236М2 на 180 л.с. без турбины, а в Урал-43206 стоит турбированный ЯМЗ-236НЕ2, мощностью 230 лошадиных сил. Более современные модели оснащались ЯМЗ-6565 и 7601.

ЯМЗ-536

НаименованиеХарактеристика
ПроизводительОАО «Автодизель» (бывший завод ЯМЗ)
Тип мотораДизель
Конфигурация6-цилиндровый рядник
Количество цилиндров6
Количество клапанов24
Объем6,7 литра (6650 см. куб)
МощностьОт 176,5 до 312 л.с.
Диаметр поршня105 мм
ОхлаждениеЖидкостное
ЭконормыЕвро-4, Евро-5
Ресурс, км800 тыс. — 1,2 млн.
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4

Как видно, новый двигатель ЯМЗ 536 получил улучшенный образ и новые характеристики. Снижение объема двигателя повлекло за собой понижение мощности, но этот фактор особо не чувствуется. Также, что весьма приятно для автолюбителей, значительно снизился расход горючего.

Новый современный 6-ти цилиндровый рядный двигатель начали выпускать в Ярославле в 2012 году и ставят его вместо ЯМЗ-656. Это совместная разработка Автодизеля и австрийской компании AVL List. Данный двигатель использует чугунный блок цилиндров с мокрыми гильзами из чугуна и с масляными форсунками. В блоке стоит коленчатый вал из стали с ходом поршня 128 мм (коренные шейки — 88 мм, шатунные шейки — 76 мм), стальные шатуны и поршни диаметром 105 мм. Это обеспечивает рабочий объем 6.65 литров.

ЯМЗ 236

НаименованиеХарактеристика
ТипДизель, турбированный дизель
Объем11 литров (11 150 см куб)
Конфигурация, параметрV-образная
Количество цилиндров6
Количество клапанов12
Эконормаот Евро-0 до Евро-4
Диаметр цилиндра130 мм
Степень сжатия17,5
ОхлаждениеЖидкостное
Клапанный механизмOHV
Материал исполнения блока и головкиЧугун
Ресурс
800 000 — 1 000 000 км пробега
ТопливоДизельное топливо
Порядок работы цилиндров1-4-2-5-3-6
ПрименяемостьМАЗ, КРАЗ, УРАЛ, танки серии Т, тракторы К, автобусы ЛАЗ, вездеход ЧЕТРА и другое

Известнейший 6-ти цилиндровый двигатель из Ярославля был разработан на базе популярного 8-ми цилиндрового ЯМЗ-238 и заменил устаревший ЯАЗ-204. Блок цилиндров отлит из чугуна с мокрыми чугунными гильзами (выступ гильзы над плоскостью блока 0.1 мм), имеет V-образную конфигурацию с углом развала 90°. Он такой же, как у ЯМЗ-238, но не имеет 2-х цилиндров. Внутри блока стоит коленвал на 4-х опорах, ход поршня 140 мм, диаметр шеек 110 мм, шатунные шейки 88 мм, а длина шатунов 265 мм. Диаметр поршней 130 мм, а их высота 100 мм.

Сверху блока установлено две 6-клапанные ГБЦ из чугуна. Размер впускных клапанов 61 мм, выпускных клапанов 48 мм, а толщина стержня — 12 мм. Они идентичны головкам от ЯМЗ-238, но адаптированы под 6-ти цилиндровый блок.

Это нижневальный мотор, соответственно, распредвал стоит в блоке цилиндров. Его характеристики аналогичны 8-ми цилиндровому мотору: фаза 246/266, подъем 13.5 мм.

ЯМЗ 7601

НаименованиеХарактеристика
ТипДизель, турбированный дизель
Объем11 литров (11 150 см куб)
Конфигурация, параметрV-образная
Количество цилиндров6
Количество клапанов12
Эконормаот Евро-0 до Евро-4
Диаметр цилиндра130 мм
Степень сжатия16,5
ОхлаждениеЖидкостное
Клапанный механизмOHV
Материал исполнения блока и головкиЧугун
Ресурс800 000 — 1 000 000 км пробега
ТопливоДизельное топливо
Порядок работы цилиндров1-4-2-5-3-6

Новая версия 236-го двигателя была создана на базе ЯМЗ-236БЕ2, который немного доработали и назвали 7601. Разберемся, чем отличается ЯМЗ-236 Евро-2 от 7601. Блок был оставлен старый — это чугунный V6 с углом развала 90°, с чугунными гильзами и с маслофорсунками для охлаждения поршней. Коленвал немного измененный, а маховик, поршни, поршневые кольца и шатуны оставили старыми. Для двигателей 7601 шли масляные насосы на 165 л/ч.

Головки остались такими же: по 2 клапана на цилиндр, а распредвал по-прежнему находится в блоке и имеет такие же характеристики, как ЯМЗ-236БЕ2. Завод предписывает, после каждых 1000 часов работы движка, нужно проверять и по необходимости регулировать клапаны. Зазоры клапанов типичны для всего этого семейства — 0.25-0.30 мм (впуск/выпуск).

Тут установлен механический ТНВД 135-10 (135.5 для моделей ЯМЗ-7601.10-01, −04 −14) и форсунки 267-01, а их давление — 270 кгс/см2. Давление масла должно находиться в диапазоне 4-7 кгс/см2 (прогретый двигатель).

ЯМЗ 656

НаименованиеХарактеристика
ТипДизель, турбированный дизель
Объем11 литров (11 150 см куб)
Конфигурация, параметрV-образная
Количество цилиндров6
Количество клапанов12
ЭконормаЕвро 3
Евро 4 (ЯМЗ-6566)
Евро 5 (ЯМЗ-6567)
Мощность двигателя, л.с./об.мин230/1900
230/1900
230/1900
250/1900
270/1900
300/1900
300/1900
Крутящий момент, Нм/об.мин882/1100-1300
882/1100-1500
1030/1100-1300
1128/1100-1300
1128/1100-1500
1275/1100-1500
1324/1100-1300
Диаметр цилиндра130 мм
Степень сжатия17,5
ОхлаждениеЖидкостное
Клапанный механизмOHV
Материал исполнения блока и головкиЧугун
Ресурс800 000 — 1 000 000 км пробега
ТопливоДизельное топливо
Порядок работы цилиндров1-4-2-5-3-6
ПрименяемостьКамАЗ-65115, 65116 и 65117
МАЗ-5336, 5337, 5340, 5432, 5433,
МАЗ-5434, 5440, 5551, 6303, 6340
Урал-3255, 4320, 4420, 5557
Комбайны Палессе GS10, FS600, FS6025

В связи с ужесточением экологических норм и переходом к стандартам Евро-3 и выше, появилась необходимость доработать существующий ЯМЗ-7601 до требуемого уровня. Здесь стоит тот же блок цилиндров от 7601 из чугуна с мокрыми гильзами, которые выступают над поверхностью на 1.6 мм, а угол развала этого V6 — 90°. Внутри блока был оставлен коленвал от 7601, поршни заменили на доработанные от ЯМЗ-658, которые имеют высоту 85 мм и палец 52 мм. Для этих поршней идут свои кольца, кроме второго компрессионного, которое идет от ЯМЗ-7511.

Накрыли блок двумя головками, которые имеют по 8 клапанов на каждую, а распредвал установлен в блоке цилиндров. Эти головки такие же, как у ЯМЗ-7601. Не стоит забывать о периодической проверке (раз в 1000 часов) и, если необходимо, регулировке зазоров клапанов. Зазоры для впускных и выпускных клапанов — 0.25-0.3 мм.

Это турбированный двигатель и здесь используется турбина ТКР 90. На моделях 6561, 6562 и 6563 установлен ТНВД 136 и форсунки 267-21. Здесь применен блок управления Абит М230.Е3.
Но прогресс на этом не остановился, и были созданы модели 6565, которые отвечали 4-му экологическому классу (правила 96-02). Эти двигатели получили Common rail, новый ТНВД ЯЗДА 47-10, а ЭБУ был заменен на Абит М240. Давление впрыска — 1600 бар.

Выпускались также аналоги 6565, которые назывались ЯМЗ-6566. Они отличались увеличенным давлением впрыска до 1800 бар, наличием scr-катализатора и доработанным наддувом. Это позволило достигнуть экологического класса Евро-4.

В 2016 году начался выпуск двигателей Евро-5, с обозначением ЯМЗ-6567, которые оснащались новой турбиной KG-90, а давление топлива было снижено до 1600 бар.

ЯМЗ 238

НаименованиеХарактеристика
ТипДизель, турбированный дизель
Объем15 литров (14 866 см куб)
Конфигурация, параметрV-образная
Количество цилиндров8
Количество клапанов16
Эконормаот Евро-0 до Евро-4
Диаметр цилиндра130 мм
Степень сжатия17,5
ОхлаждениеЖидкостное
Клапанный механизмOHV
Материал исполнения блока и головкиЧугун
Ресурс800 000 — 1 000 000 км пробега
ТопливоДизельное топливо
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
ПрименяемостьМАЗ, КРАЗ, УРАЛ, танки серии Т, тракторы К, автобусы ЛАЗ, вездеход ЧЕТРА и другое

Серия ЯМЗ-238 была запущена в производство в 1962 году и пришла на смену ЯАЗ-206. Этот мотор имеет V-образный 8-ми цилиндровый чугунный блок, с углом развала 90°, с чугунными мокрыми гильзами и со смещением рядов цилиндров относительно друг друга на 35 мм. Внутри блока на 5-ти опорах установлен кованый коленвал с ходом поршня 140 мм и с диаметром коренных шеек 110 мм и с диаметром шатунных шеек 88 мм, сами шатуны стальные, а их длина 265 мм. Для этих моторов использовали литые алюминиевые поршни диаметром 130 мм и высотой 100 мм, диаметр поршневого пальца 50 мм.

Блок цилиндров накрыт двумя чугунными головками по 8 клапанов на каждую. Диаметр впускных клапанов 61 мм, выпускных 48 мм, диаметр ножки 12 мм. Здесь применен шестеренчатый привод распредвала, а сам распредвал находится в блоке цилиндров и через толкатели, стальные штанги и стальные коромысла, приводит клапаны в действие. Характеристики распредвала: фаза 246/266, подъем 13.5 мм.

Регулировка клапанов на ЯМЗ-238 (турбо и атмосферный) проводится после каждых 500 часов работы (при необходимости). Зазоры клапанов и для впуска, и для выпуска — 0.25-0.3 мм. Порядок регулировки 1—5—4—2—6—3—7—8, такой же, как порядок работы цилиндров (как на турбированном, так и на атмосфернике).

Вывод

Двигатели УРАЛ — это легенда отечественного производства дизельных моторов. Так, существует много модификаций этого силового агрегата. Применяемость моторов Ярославского моторного завода достаточно широкая. Он получил известность, как надежный и недорогой силовой агрегат, не только на территории СНГ, но и в Китае.

Двигатели Урал | Какие моторы стоят, масло, характеристики

Урал — автомобильный завод, который был создан в 1941 году в городе Миасс, что, как ни странно, находится на Урале. Данная компания специализируется на выпуске бортовых автомобилей, полноприводных грузовиков, тягачей, самосвалов, военной техники и прочих изделий. Эти автомобили могут иметь различные колесные формулы вплоть до 8х8.
С 1993 года работает совместное предприятие УралАЗ-Ивеко или как оно называется официально — Ивеко-АМТ. Здесь собираются грузовики Iveco Trakker, Eurocargo, Stralis и коммерческая техника Iveco Daily.

Далее рассмотрим двигатели Урал. На последних моделях, вроде Урал-Некст, ставится рядный 6-цилиндровый ЯМЗ-536 в самых разных модификациях. Такой же мотор ставят в серию Урал-М. Для 6370 идет более крупная рядная шестерка ЯМЗ-653.
В современной линейке есть модификация Урал-CNG, которая оснащается ЯМЗ-536, адаптированным для работы на газе.
Самые известные Урал-4320 оснащались несколькими различными ДВС: ЯМЗ-236, 238, 536, 656 и 7601; Камаз-740.
Камазовский движок ставился и на болотоходы.
Предшественники этой модели — Урал-375 и Урал-377, оснащались 7-литровым V8 двигателем ЗИЛ-375.
На базе вышеописанных модификаций был разработан Урал-5323 с колесной формулой 8х8. Здесь стоят моторы ЯМЗ-238, 7601, Камаз-7403, Deutz F8L 413, Урал-745.
Полноприводные бескапотные Урал-6370 используют Рено двигатель — ЯМЗ-652.
Бескапотные Урал-6563 оснащаются Евро-2 моторами ЯМЗ-7511. На Урал-5557 стоит 6-цилиндровые ЯМЗ-236. Такой же мотор устанавливали на Урал-4528. Модели 5831, 6368, 6551 оснащались ЯМЗ-7511 и -7601.

Выберите свою модель в списке ниже, и вы узнаете все характеристики двигателей Урал, какие моторы ставили на Уралы, их марки, чем они отличаются друг от друга, их главные проблемы, неисправности (стук, перегрев и др.) и что требует ремонта в каждом отдельном случае. А также, какое масло заливать, сколько масла потребуется для этого, как часто его менять, где находится номер двигателя, какой ресурс мотора, их тюнинг и другое.

Двигатели Урал-4320 | Масло, характеристики, номер,

Урал-4320 — полноприводный грузовой автомобиль с колесной формулой 6х6, который выпускается с 1977 года. Этот автомобиль заменил Урал-375Д. На базе 4320 был создан сельскохозяйственный Урал-5557.
С 2015 года идет производство наследника этого автомобили — Урал-NEXT.

Конкуренты Урал-4320: КамАЗ-4310, МАЗ-6317, КрАЗ-6322, Mercedes-Benz Actros, Iveco Trakker, Volvo NL10, Renault GBC-180 и похожие автомобили.

Двигатели Урал-4320 сегодня это современные рядные дизельные 6-цилиндровые моторы ЯМЗ-53602, -53622, -53642, мощность которых 312, 240 и 285 л.с. соответственно. Наиболее часто встречается Урал-4320 с двигателем ЯМЗ-236, который имеет конфигурацию V6. На модели Урал-43203 был дизельный мотор ЯМЗ-236М2 на 180 л.с. без турбины, а в Урал-43206 стоит турбированный ЯМЗ-236НЕ2, мощностью 230 лошадиных сил. Более современные модели оснащались ЯМЗ-6565 и 7601.
Были модели Урал 4320-31, которые оснащались атмосферным 8-цилиндровым V-образным дизелем ЯМЗ-238М2, мощностью 240 л.с. В самом начале своего производства продавались Урал 4320 с двигателем Камаз-740.10, это V8 в атмосферном варианте на 210 л.с. Встречается он на моделях 4320 и 43202.

Узнайте, какой двигатель Урал-4320 стоит на вашей модификации автомобиля, его модель, технические характеристики, основные неисправности и что требует ремонта в каждом случае. А также, какое масло в двигатель заливать, сколько масла нужно для этого, где расположен номер двигателя, каков ресурс вашего мотора, можно ли увеличить мощность и другое.

1 поколение (1977 — н.в.):
Урал-4320 (240 л.с.) — 6.65 л.
Урал-4320 (285 л.с.) — 6.65 л.
Урал-4320 (312 л.с.) — 6.65 л.
Урал-4320 (210 л.с.) — 10.85 л.
Урал-4320 (180 л.с.) — 11.15 л.
Урал-4320 (230 л.с.) — 11.15 л.
Урал-4320 (300 л.с.) — 11.15 л.
Урал-4320 (300 л.с.) — 11.15 л.
Урал-4320 (240 л.с.) — 14.87 л.

 

<<НАЗАД

УРАЛ 375 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Автор slesar На чтение 7 мин. Опубликовано

Урал 375 – грузовик повышенной проходимости, оборудованный полным приводом в базовой комплектации. Машина оснащена цельнометаллической кабиной. Первая партия одноименных грузовиков сошла с конвейера Уральского автомобильного завода в начале 1960-ых годов. Автомобили предназначались исключительно для армейских нужд, так как не были адаптированы к гражданским условиям. Стоит отметить, что на базе Урала-375 произведено множество модификаций, в том числе и автомобилей с военным снаряжением. Например, наиболее эффективным оружием была ракетная установка «Град», аналогов которой в советские годы в мире не было. Урал 375 продолжали выпускать до 1992 года, несмотря на серьезное сокращение производства еще в 1982 году. Это было связано с выходом на конвейер модернизированного грузовика с обновленным индексом Урал-4320.

Урал 375 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

ЗИЛ-375, бензиновый мотор, объем 7 л, мощность – 180 л. с., крутящий момент 465 Н/м, цилиндры – 8 шт, 16 клапанов, максимальная скорость – 75 км/час, расход топлива – 48 литров.

Урал 375 отзывы владельцев

  • Юрий, Приморский край. Я служил в армии в советские годы, и мне доводилось ездить на грузовике Урал 375 с бензиновым 180-сильным мотором. Машина меня сразу впечатлила, ведь раньше я на таком никогда не ездил (да кто вообще ездил). Дело было в 1982 году, тогда на вооружение уже поступили обновленные модели Урал-4320, но мне предоставили проверенный временем Урал 375 1970 года выпуска. Естественно, я не сразу привык к грузовику, в основном из-за его специфической водительской посадки. Машина с родной резиной сильно шумит по асфальту, а по бездорожью едет мягко – исходя из этого, сразу понятно, для чего предназначен Урал 375. Он утюжил любое бездорожье, я как будто в танке побывал. Бензиновый агрегат, к сожалению, весьма прожорлив и требовал регулярного обслуживания. Посадка очень высокая, это как раз на пользу обзорности. Но долго высидеть на жестком сиденье – та еще задача. Машиной удобно управлять при погрузке и выгрузке. У меня, кстати, была версия с грузовой платформой, у которой была возможность разгрузки сразу на три стороны. В случае прокола колеса заменить его было проблематично – тут я один не справлялся, и звал на помощь. Машина съедала по 40-50 литров на 100 км.
  • Игорь, Тверская область. Я работал на Урале 375 советского производства. Устроился на работу в армию (до этого я уже служил в армии), в 1992 году. Мне предоставили этот грузовик. К сожалению, модель была ранних лет выпуска – 1972 года. Ее уже изрядно обкатали на тот момент, приходилось регулярно ремонтировать ходовую часть и подкрашивать кузов, который итак был гнилой в области дверных порогов. Под капотом стоял проверенный временем бензиновый мотор объемом 7 литров, с механической коробкой. Мощность 185 лошадиных сил – это вполне неплохо по меркам того времени. Высокая ремонтопригодность. Я разбирался в устройстве таких автомобилей, поэтому с ремонтом я особо не заморачивался. Что касается запчастей, мне их предоставляли бесплатно – это, само собой, разумеется, ведь я работал в военной части, там есть собственная мастерская, от государства. Самое надежное звено грузовика – это двигатель, как раз с ним проблем было меньше всего. Наиболее уязвимые узлы – это ходовая часть, колеса и кузов. Расход топлива 45-50 литров на сотню. Это был существенный недостаток.
  • Семен, Ленинградская область. Я очень рад, что прослужил целый год армейской службы. Я вспоминаю то время с облегчением. Шел 1981-й год, закат брежневских времен, так сказать. Я управлял грузовиком Урал-375, от которого у меня масса противоречивых впечатлений. Это действительно тягач с большой буквы, здесь перед ним я снимаю шляпу. Но машина доставляла немало хлопот. Ох и навозился я с ней, этот грузовик ломался каждый день и мне покоя не давал. Хотя с другой стороны, мне было чем заняться в свободное время. Заодно я познал устройство могучего грузовика. Я ездил на машине с 1968 года выпуска, с бензиновым 8-цилиндровым двигателем мощностью 185 лошадиных сил. Я долго привыкал к поведению машины, которая практически не умела нормально поворачивать. Что касается расхода топлива, с ним отдельная история. Очень прожорливый грузовик, который на бездорожье потреблял в районе 50 литров на 100 км. Военные командиры мне постоянно говорили – мол, чего ты палишь топливо, двигай нежнее и не так резко. К счастью, со временем я научился и больше таких ошибок не совершал, командиры всегда находили, за что зацепиться и поругать.
  • Наиль, Владивосток. У меня на военной службе был грузовик Урал 375 с мощным бензиновым двигателем, который развивал 185 лошадиных сил (рабочий объем 7 литров). Модель 1970 года выпуска, простая и надежная, с выносливым шасси и прочной рамной конструкцией. По долгу контрактной военной службы я имел возможность и удовольствие сидеть за рулем этого грузовика. До этого я ездил на более компактной технике, которую я успел изучить, разобрать, собрать и отремонтировать. Работал на этом Урале в 1992 году. По поводу управляемости скажу, что к ней просто надо привыкнуть. У меня была версия с без гидроусилителя рулевого управления. Расход топлива 30-40 литров в зависимости от того, как часто давить педаль газа в пол. На бездорожье и вовсе получалось 45 литров. На бездорожье грузовик творил чудеса. К концу 1992 года мне довелось немного поездить на Урале 4320 – это модернизированный Урал 375, который незначительно лучше оригинала. Главные отличия – в типе двигателя. У обновленной машины стоял дизель.
  • Руслан, Омск. Прекрасный грузовик с внедорожными способностями, но очень слабыми тормозами. Все недостатки компенсируются возможностями на бездорожье, мне порой даже доставляло удовольствие управлять машиной в глубокой колее и в сугробах. Мой грузовик был оснащен бензиновым двигателем на 185 лошадиных сил, которого хватало для езды в горку и преодоления глубоких снежных сугробов. Автомобиль с очень прочной рамой, которая ни разу не давала поводов усомниться в ее надежности. Этот грузовик создан для повышенных нагрузок – например, в лесной промышленности. Сначала я на нем работал в армии, а потом устроился работать на лесопилку. По городу на этой махине надо ездить осторожно, иначе можно столкнуться с серьезными аварийными ситуациями. Машина практически неуправляема, надо постоянно подруливать, иначе можно сойти с правильной траектории. В городе расход топлива 35 литров, а на бездорожье получается 40-45 л/100 км.
  • Михаил, Рязань. Среди неоспоримых достоинств этого грузовика я отмечу отменную проходимость и высокую грузоподъемность. Двигатель относительно неприхотлив в обслуживании, и потребляет бензин с любым октановым числом. Напомню, под капотом у 375-й модели стоит 180-сильный агрегат объемом 7 литров. У него хороший запас тяги, но высокие обороты двигатель не любит. Коробка передач с длинными передаточными числами, эта особенность негативно сказывается на разгонной динамике. Но с другой стороны, зачем на этом грузовике быстро ездить. Коробка передач – механическая пятиступенчатая, привод – полный. В плане надежности машина ломается часто, но простая в обслуживании. Все запчасти есть в наличии. Помню, я служил на этом автомобиле в армии. В 2015 году я купил поддержанный Урал 375 1982 года выпуска, в приличном состоянии. Использую его для дальних внедорожных походов, так сказать. С ним можно на охоту, и на рыбалку, причем всей компанией. Автомобиль еще на ходу, но требует специального разрешения для выезда на дорогие общего пользования.
  • Сергей, Красноярск. Машина с восьми цилиндровым бензиновым двигателем, полным приводом и механической трансмиссией – эта классическая составляющая любого вездехода, как и Урала 375. На нем я проходил службу в Красной армии, изучил все плюсы и минусы машины. Безусловно, по большой части я находил одни сплошные преимущества. Мне достался экземпляр 1975 года выпуска, с двигателем на 185 лошадиных сил. Колесная формула – 6х6, для бездорожья то, что нужно. Этот грузовик исключительно для дорог вне асфальта. В салоне сидеть высоко и неудобно, из-за жестких сидений. Посадка строго вертикальная, но над головой места хватает. Обслуживать автомобиль удобно благодаря тому, что капот можно открыть с боковой стороны. Расход бензина в районе 45-50 литров, это где-то на 10 литров больше, чем у дизельного Урала 4320, который является более современной моделью. В целом, для своих лет, Урал 375 отличная машина, несмотря на частые поломки.

последние из династии карбюраторных «Уралов»


Одна из вариаций «Урала-377М»

6 х 4


Как превратить боевой «Урал» в гражданскую машину? Прежде всего необходимо избавиться от множества военных опций, заметно отягощающих грузовик. Все-таки, в народном хозяйстве главное не живучесть на поле боя и экстремальная проходимость, а грузоподъемность, удобство эксплуатации и экономическая эффективность. Особых проблем с подобной адаптацией у грузовиков, к примеру, семейства ЗИЛ-131 не было, они изначально были унифицированы с народно-хозяйственными машинами 130-го семейства. А вот «Уралы» 300-й серии не могли похвастаться такой универсальностью.

Первая попытка создать грузовик для мирной жизни состоялась в 1961 году, когда на испытания вышел «Урал-377», минимально адаптированный для гражданских. Прежде всего убрали передний ведущий мост (заменили на ось от МАЗ-500), раздаточную коробку заменили демультипликатором, установили новую грузовую платформу с тремя откидывающими бортами и исключили систему централизованной подкачки колес. Интересно, что «Урал-377» первый среди машин семейства, получил цельнометаллическую кабину, которую впоследствии установили на семейство военных «Урал-375Д» (об этих грузовиках шла речь в предыдущей части). Очевидным недостатком гражданской версии была чрезмерно большая погрузочная высота платформы из-за массивных колес 14.00-20 и расположенным под кузовом запасным колесом. Груз приходилось закидывать на высоту 1,6 метра – даже КрАЗ на тот момент был комфортнее в этом плане.


ЗИЛ-375, первый мотор семейства «Уралов»
Грузоподъемность после всех упрощений, естественно, удалось повысить до 7,5 тонны (в военном варианте было 4,5 тонны), но вот кузов был коротковат для такой машины. Длинномеры, нагруженные на «Урал-377», серьезно перераспределяли нагрузку: задняя тележка перегружалась, а передняя ось, наоборот, теряла связь с землей. Здесь сыграло негативную роль облегчение передка за счет удаления тяжелого ведущего моста, да и сама капотная компоновка не способствовала рациональной развесовке груженой машины. Несмотря на эти моменты, в 1965 году, после четырех лет доработок, народно-хозяйственный «Урал» встал на конвейер в Миассе.
Но армейские корни мирного «Урал-377» не давали покоя. Его также приняли на вооружение Советской Армии. Грузовик, способный буксировать прицеп массой в 10,5 тонны, а в варианте седельного тягача 377С/СН тащить полуприцеп до 19 тонн, очень пригодился в тыловых частях. В частности, на базе «Урала 6х4» строили транспортную машину 9Т254 в составе РСЗО «Град» со специальными стеллажами и ящиками для боеприпасов. А седельные тягачи пригодилось для перемещения армейских полуприцепов-фургонов ОдАЗ-828, на которые монтировали пункты управления полетами авиации «Заявка», управление зенитно-ракетными бригадами «Вектор-2В» и «Сенеж», системы для обработки данных от РЛС «Пори-М», а также комплексы средств автоматизации командного пункта «Основа-1».

В интересах народного хозяйства


«Урал-377» в 1966 году эволюционировал в более совершенную модель с литерой «М». Учитывая сложности с короткой грузовой платформой, решено было удлинить грузовик на 420 мм, а высоту платформы удалось снизить до 1,42 метра за счет новых колес от омских шинников. Диаметр колеса уменьшился сразу на 80 мм, снизилась масса, а ширина выросла, увеличивая пятно контакта с поверхностью. Был интересный эксперимент с бескамерными шинами, которым, как казалось инженерам, не требовались запаски вообще. Здесь была борьба за килограммы массы грузовика – отказались от массивной запаски, поднимающей высоту кузова, и заменили её системой подкачки колес задней оси. А что делать, если прокол бескамерной шины будет на передней оси?


«Урал-377М». Один из вариантов



Унылый вариант «Урала-377М»


Все просто – меняете местами дефектное колесо и целое заднее, включаете подкачку и продолжаете движение до ближайшей шиномонтажной мастерской. Хорошо, что такая идея не прижилась ввиду слабости самой шины – в Омске из-за экономии массы сделали её ненадежной. Кроме этого, конструкторы «Урала» поколдовали над передаточными числами демультипликатора, появилась прямая передача, увеличилась максимальная скорость до 88 км/ч, но расход 93-го бензина все равно не лез ни в какие рамки – 73 литра на сотню. Для увеличения грузоподъемности разработали вариант машины с двускатной ошиновкой задней тележки на дорожных колесах 260-508, а проблему с чрезмерным расходом топлива мотора ЗИЛ-375Я4 пытались решить установкой перспективного собственного дизеля «Урал-376».
Таким мог стать «Урал», если бы не появился завод в Набережных Челнах


Последняя и наиболее совершенная версия машины с формулой 6х4 — «Урал-377Н». Обратите внимание на новые колеса с универсальным протектором


Брутальную внешность армейского «Урала», которую впору записывать в музей автомобильной славы, в конце 60-х годов пытались «исправить» новой стеклопластиковой кабиной, которая, однако, не выдерживала условий эксплуатации и нещадно трескалась. В частности, на кочках колесо могло просто расколоть хрупкое крыло. Собственно, и хорошо – слишком уродливой получилась кабина. После неудачных опытов с нежными омскими покрышками установили новые широкопрофильные О-47А с универсальным рисунком протектора, показавшим почти трехкратное увеличение ресурса. В итоге после долгих испытаний и исследований к 1969 году в Миассе был создан гражданский грузовик, во многом удовлетворяющий потребности народного хозяйства. Но все закончилось, так и не начавшись: в Набережных Челнах решено было строить огромный завод, а в Москве на ЗИЛе заканчивали разработку перспективного бескапотного дизельного грузовика, который мы сейчас знаем как родоначальника семейства КамАЗ. В итоге проекта гражданского «Урала-377М» закрыли, переориентировав усилия заводчан на армейскую технику. Это, кстати, стало серьезной проблемой уже в 90-е годы, когда объем военных заказов снизился, а гражданских машин в производственной гамме было немного.

Колеса, дизели и гусеницы


В конце повествования о семействе «Уралов» нельзя не упомянуть про некоторые эксклюзивные машины, которые либо не вышли за рамки опытных исполнений, либо были выпущены малой серией. Одним из таких стал четырехосный НАМИ-058 с активным полуприцепом грузоподъемностью 8 тонн. На двенадцатиколесной машине установили 4-тактный турбодизель V-8 ЯМЗ-238Н мощностью 320 л. с., обеспечивающий высокую удельную мощность в 12,6 л.с./т. Для сравнения: у активного автопоезда «Урал-380С-862» с бензиновым мотором этот показатель равнялся 7,7 л.с./т. При этом разработка НАМИ расходовала значительно меньше топлива – в среднем на одну треть меньше своих слабосильных бензиновых собратьев аналогичной грузоподъемности.
В открытых источниках приводятся занимательные результаты сравнительного испытательного пробега автопоезда НАМИ-058С-862 с отключенным приводом на полуприцеп и обычного «Урала-375» по пересеченной местности. В общей сложности пробежали по 43 километра, и карбюраторный «Урал» обнаружил средний расход в 116 литров бензина на 100 км при средней скорости 21,7 км/ч. А шестиосный и гораздо более тяжелый НАМИ обошелся 105 литрами солярки на 100 км при сравнительно близкой средней скорости в 22,4 км/ч. В оправдание такому неумеренному аппетиту надо сказать, что обе машины были гружёными, а бездорожье было с жидкой глиной и глубокими колеями. При этом за счет меньшего удельного давления на грунт автопоезд оставлял за собой колеи меньшей глубины, чем младший «Урал», а двенадцать колес позволяли брать 18-градусные подъемы (375-й позволял себе только 11-12 градусов). Итоги испытаний тягача показали всю перспективность данного направления и, хотя машину не планировали в серию, наработки «Урал-НАМИ» стали основой для следующих поколений 8х8.


НАМИ-0157



Гусеничный снегоболотоходный транспортёр «Урал-592»


В 70-х годах на Уральском автомобильном заводе появился гусеничный снегоболотоходный транспортёр «Урал-592», который среди всей линейки «Уральских мастеров» был самым всепролазным. Плавать он, конечно, не умел, но две гусеничные платформы, соединенные с кузовом опорно-поворотными устройствами, обеспечивали машине просто выдающуюся проходимость при максимальной грузоподъемности в 8 тонн. Собственно, машина разрабатывалась в НАМИ как раз для работников нефтегазодобывающей отрасли, где, как известно, дорог немного. Прототипом серийной машины была НАМИ-0157, которую позже унифицировали с агрегатной базой бензиновых «Уралов», а к концу 70-х оснастили знаменитым дизелем КамАЗ-740. Примечательно, что конструкция машины позволяла поворачивать гусеничные платформы независимо друг от друга, заметно повышая маневренность грузовика. Первые «Уралы-592» вышли из ворот Миасского завода в 1981 году и выпускались до развала Союза. В 2000-х годах производство было возобновлено в Екатеринбурге.

Обе вышеописанные машины были уже с дизельными моторами, которые значительно улучшили эксплуатационные свойства грузовиков на базе «Урал-375». И появление камского дизеля под длинным капотом открыло новую эпоху в истории «Уральских мастеров». Чего у машины в итоге стало больше: плюсов или минусов? Как бы то ни было, это тема для другой истории.

технические характеристики и особенности прибора

Продукция Пермского машиностроительного завода – новая бензопила Урал известна в России и за рубежом. Более высокая производительность, чем у аналога – пилы Дружба, позволяет использовать ее в профессиональных и бытовых целях.

Технические характеристики инструмента Урал

Качественным показателем бренда Урал является мощный и экономичный двухтактный бензиновый мотор. Удобство в эксплуатации и облегченность конструкции делают его незаменимым в таких работах, как постройка деревянного дома, лесопилка, лесозаготовка, бытовые заготовки для придомовой территории. Рассмотрим характеристики бензопилы Урал с подробным описанием преимуществ инструмента.

Бензиновый двигатель

Разработанная для профессиональных целей, бензопила Урал 2 Электрон имеет такие характеристики двигателя:

  • Мощность 5 л. с.
  • Одноцилиндровый
  • Диаметр поршня — 5,5 см, объем цилиндра — 109 куб. см.
  • Двухтактный
  • Расход бензина при наибольшей мощности – 0,63 л, при рабочей – 0,47 л.
  • Частота циклов работы коленвала – 2600 об./мин.

Двухтактный двигатель достаточно мощный и надежный для быстрой рубки дерева в пределах 11 м. куб. в минуту.

Цилиндр

Для улучшения износостойкости, алюминиевый цилиндр покрывается кремниево-никелевым сплавом, называемым никосил. Объем цилиндра в 109 куб. см обеспечивает достаточную мощность для бензопилы. Цилиндр имеет входящий канал для бензиново-газовой смеси, выпускные каналы и продувочные. Исполнением определенных пропорций размеров выпускных и продувочных отверстий обеспечивается качественное проветривание от отработанных газов полости цилиндра.

Бензобак

Объем бака для топлива – 1,6 л, а для масла – 0,24 л.

Для увеличения долговечности двигателя следует использовать марки бензина, указанные производителем в паспорте. В двухтактном моторе стоит применять специальные марки масел, хорошо соединяющиеся с бензином и не оставляющие большого осадка при сгорании в камере.

Бензобак заполняется смесью бензина АИ-72 и моторного масла М-8В. Смазочный бак летом наполняют маслом, а зимой – с добавлением бензина в соотношении 3/1.

Карбюратор

Карбюратор необходим для создания воздушно-топливной смеси настроенной пропорции, поступающей в цилиндр определенными дозами. В инструменте применяется модификация карбюратора КМП-100У. Он должен быть отрегулирован на заводе-изготовителе, однако можно самостоятельно произвести регулировку узла в различных режимах работы для получения максимального КПД двигателя.

Перед первой эксплуатацией рекомендуется подержать инструмент несколько часов с наполненным топливом баком для пропитки мембраны карбюратора.

Длина шины и цепь

Длина рабочей поверхности пилы – 46 см. На неё одевается режущая цепь, требующая периодической заточки и натяжения.

Совет: во время длительного простоя инструмента режущую цепь лучше снимать, а заточку делать удобнее на цепи, одетой на пиле.

Вес бензопилы в сборке около 12 кг.

Удобство эксплуатации

Бензопила Урал 2 Электрон оборудована высокими удобными ручками-держаками, позволяющими работать в разогнутой позе и под толстым снежным покровом. Рама инструмента и держак снабжены уменьшающими вибрацию шарнирами и пружинным узлами для безопасной работы оператора. Агрегат сохраняет рабочее состояние в диапазоне высоких и низких температур. Высокая мощность двигателя ускоряет рабочий процесс.

Особенности бензопилы Урал 2Т Электрон

Агрегат можно применять для распилки дерева перпендикулярно и вдоль волокон. Принудительная смазка цепи, удобство в работе, высокая мощность делают агрегат незаменимым в быту. Заводом-изготовителем разработана инструкция для применения инструмента в экстремальных климатических условиях для дополнительной наладки и самостоятельного ремонта.

Составные узлы новой бензопилы:

  • Двухтактный мотор.
  • Стартер.
  • Пильное полотно с цепью.
  • Бензобак.
  • Редуктор.
  • Рулевые держаки.
  • Глушитель.
  • Карбюратор.
  • Пусковая кнопка.

Размеры бензопилы: 88 х 45,5 х 50 см.

Перед началом работы необходима прогонка агрегата на холостом ходу в течение нескольких часов, постепенно применяя небольшие нагрузки. Путем регулировки пропорций впрыскиваемой топливно-воздушной смеси, влияющих на обороты двигателя, нужно делать переход в рабочий режим инструмента. За регулировку отвечают 3 винта для высоких, низких оборотов и для холостого хода.

К достоинствам бензопилы относятся:

  1. Разумная цена и невысокая себестоимость эксплуатации.
  2. Долговечность узлов изделия.
  3. К техническим характеристикам бензопилы Урал 2 Электрон относится хорошая мощность, крепость редуктора и рабочей части, что позволяет работать с твердыми породами дерева.
  4. Работа в сложных температурных условиях.

Разумная цена и достаточная мощность делают бензопилу Урал популярной на рынке режущих инструментов.

Бензиновый двигатель

Название : Бензиновый двигатель

Модель : LT168F / 168F-1 / 170F

ОПИСАНИЕ

Конструкция OHV, мощная, надежная и долговечная;
Чугунная гильза цилиндра улучшает смазку, увеличивает долговечность и срок службы двигателя;
Автоматическое отключение при низком уровне моторного масла для большей защиты двигателя;
Низкий расход топлива, низкий уровень шума, энергосбережение и защита окружающей среды;
Сертифицировано EU II, National III, CE и т. Д.

ПАРАМЕТРЫ

0

Модель

LT168F

LT168F-1

LT170F

Тип двигателя

С воздушным охлаждением; 4-тактный; OHV; одиночный цилиндр

Диаметр x ход (мм)

68×45

68×54

70×54

Рабочий объем (куб.см)

163

23

210

Степень сжатия

8.5: 1

8,5: 1

8,5: 1

Макс. Мощность

5,5 л.с. (4,1 кВт)

6,5 л.с. (4,8 кВт)

7,0 л.с. (5,1 кВт)

Номинальная мощность

4,0 л.с. (3,0 кВт)

5,8 л.с. (4,3 кВт)

6,0 л.с. (4,4 кВт)

Макс. Крутящий момент (Н-м)

10.8

13,2

14

Система зажигания

Транзисторный магнето

Система запуска

Возврат / электрический

Объем масла двигателя Л)

0,6

Запас топлива (л)

3,6

Мин.Расход топлива (г / кВт.ч)

360

Размеры (ДхШхВ) (мм)

390x330x350

390x330x350

390x330x350

(кг)

15

16

16

Воздухоочиститель

Полусухой; Масляная ванна; Двойной


Авторские права © 2015-2016 Lutian Machinery Co., ООО Все права защищены. Номер записи: 浙 ICP 备 15031671 号 -1

Система бензинового двигателя

| Renesas

Микроконтроллеры Renesas в сочетании с преобразователями сигналов датчиков (SSC) создают решение, которое ускоряет вывод на рынок, обеспечивает модель поддержки систем и сокращает циклы отладки для приложений систем бензиновых двигателей.

ЭБУ двигателя должен обеспечивать управление в реальном времени для обеспечения низкого расхода топлива. В последние годы для управления возможностями были добавлены новые функции управления, такие как механизмы, которые автоматически отключают двигатель при остановке транспортного средства, и системы рекуперации, которые используют механическую энергию во время замедления.Другие усилия по повышению эффективности использования топлива в самом двигателе включают использование бесступенчатых механизмов выпускных клапанов и систем рециркуляции выхлопных газов большого объема (EGR) для снижения насосных потерь.

В качестве решения для таких все более сложных требований управления, как эти, Renesas поставляет микроконтроллеры, сочетающие в себе высокопроизводительные процессоры и низкое энергопотребление для систем ЭБУ двигателя, а также обширную линейку аналоговых и силовых устройств. Формирователи сигналов датчиков (SSC) в сочетании с микроконтроллерами создают решение, которое обеспечивает более быстрый вывод на рынок, обеспечивает модель поддержки системы и сокращает циклы отладки.

Основные характеристики:

  • Поддерживает ISO26262-Req. & Автомобильная промышленность-Электромагнитная совместимость и -Надежность
  • Позволяет снизить общую стоимость системы
  • Более точные результаты калибровки SSC за один проход
  • Эффективная связь OWI @ EoL для низкой калибровки

Сопутствующие товары

Категория Описание Избранный документ Заказ
Компаратор
UPC277 / UPC177 Низкое энергопотребление Выбрать конкретное устройство Выбрать конкретное устройство
Отказоустойчивый переключатель
UPD166033T1U 42 В / 6 мОм, TO252-7, одноканальный, интеллектуальное устройство питания высокого напряжения (IPD) Лист данных Связаться с отделом продаж
UPD166034T1U 42 В / 8 мОм, TO252-7, одноканальный, интеллектуальное устройство питания высокого напряжения (IPD) Лист данных Связаться с отделом продаж
UPD166031AT1U 42 В / 10 мОм, TO252-7, одноканальный, интеллектуальное устройство питания высокого напряжения (IPD) Лист данных Связаться с отделом продаж
UPD166032T1U 42 В / 12 мОм, TO252-7, одноканальный, интеллектуальное устройство питания высокого напряжения (IPD) Лист данных Связаться с отделом продаж
Микроконтроллер
(основной)
RH850 / E2UH MCU для управления двигателем 16 МБ ПЗУ, 2048 КБ ОЗУ, рабочая частота 400 МГц Выбрать конкретное устройство Выбрать конкретное устройство
RH850 / E2H MCU для управления двигателем, 12 МБ ПЗУ, 1152 КБ ОЗУ, рабочая частота 400 МГц Выбрать конкретное устройство Выбрать конкретное устройство
RH850 / E2M MCU для управления двигателем, 8 МБ ПЗУ, 768 КБ ОЗУ, рабочая частота 400 МГц Выбрать конкретное устройство Выбрать конкретное устройство
RH850 / E1M-S2 MCU для управления двигателем 4M ROM, 352K RAM, рабочая частота 240-320MHz Выбрать конкретное устройство Выбрать конкретное устройство
RH850 / E1L MCU для управления двигателем 2M ROM, 192K RAM, рабочая частота 160-240 МГц Выбрать конкретное устройство Выбрать конкретное устройство
Микроконтроллер
(Sub)
RL78 / F15 8/16-битные микроконтроллеры со сверхнизким энергопотреблением
ПЗУ 128–512 КБ, ОЗУ 10–32 КБ, рабочая частота 24-32 МГц
Выбрать конкретное устройство Выбрать конкретное устройство
RL78 / F14 8/16-битные микроконтроллеры со сверхнизким энергопотреблением
ПЗУ 48–256 КБ, оперативная память 4–20 КБ, рабочая частота 24-32 МГц
Выбрать конкретное устройство Выбрать конкретное устройство
RL78 / F13 8/16-битные микроконтроллеры со сверхнизким энергопотреблением
16–128 КБ ПЗУ, 1–8 КБ ОЗУ, рабочая частота 24-32 МГц
Выбрать конкретное устройство Выбрать конкретное устройство
Операционный усилитель
ЧТЕНИЕ 2351JSP Полный диапазон входов / выходов, операционный усилитель с низким энергопотреблением Лист данных Купить / Образец
ЧИТАТЬ 2352JSP Полный диапазон входов / выходов, операционный усилитель с высокой скоростью нарастания напряжения Лист данных Купить / Образец
UPC1251 / UPC451 Операционный усилитель с низким энергопотреблением Выбрать конкретное устройство Выбрать конкретное устройство
UPC842 / UPC844 Операционный усилитель с высокой скоростью нарастания напряжения Выбрать конкретное устройство Выбрать конкретное устройство
Преобразователь сигнала датчика
ZSSC41xx серии Преобразователь сигналов автомобильного датчика Выбрать конкретное устройство Выбрать конкретное устройство
Привод линейного соленоида трансмиссии
UPD166035GR 35 В / 2 А / 100 мОм, Power SOP 8, одноканальный, интеллектуальное устройство питания высокого напряжения (IPD) Лист данных Связаться с отделом продаж
UPD166036GR 35 В / 2 А / 100 мОм, Power SOP 8, одноканальный, интеллектуальное устройство питания высокого напряжения (IPD), встроенный операционный усилитель Лист данных Связаться с отделом продаж

Бензин


2

Рецепт, готовый к использованию, по превращению отходов завода в бензин

Сен.24, 2018 — Инженеры Bioscience уже знали, как производить бензин в лаборатории из растительных отходов, таких как опилки. Сейчас исследователи разработали как бы дорожную карту для промышленной целлюлозы …


Исследователи передовые технологии топливных элементов

8 июня 2020 г. — Исследователи сделали важный шаг вперед в области твердооксидных топливных элементов (ТОТЭ), которые могут сделать высокоэффективные и экологически чистые технологии более жизнеспособной альтернативой бензиновым двигателям внутреннего сгорания…


Чистые топливные элементы могут быть достаточно дешевыми, чтобы заменить бензиновые двигатели в транспортных средствах

8 мая 2019 г. — Развитие топливных элементов с нулевым уровнем выбросов может сделать технологию достаточно дешевой, чтобы заменить традиционные бензиновые двигатели в …


Исследователи сделали важный шаг вперед в производстве важного биотоплива

27 апреля 2020 г. — Международное исследовательское сотрудничество сделало важный шаг на пути к коммерчески жизнеспособному производству биобутанола, спирта, имеющего большой потенциал в качестве топлива для бензиновых двигателей…


Инженеры разрабатывают концепцию гибридных тяжелых грузовиков

8 апреля 2019 г. — Исследователи разработали новый способ питания тяжелых грузовиков, который может значительно снизить загрязнение окружающей среды, повысить эффективность и снизить или даже полностью устранить выбросы парниковых газов …


Новые клапанные технологии обещают более дешевые и экологичные двигатели

21 марта 2018 г. — Новые технологии надежно и по доступной цене повышают эффективность двигателей внутреннего сгорания более чем на 10 процентов.Запатентованная система открытия и закрытия клапанов позволила значительно снизить …


Доказано, что новое топливо на солевой основе совместимо с двухрежимными ракетными двигателями

9 сентября 2019 г. — Чтобы двухрежимные ракетные двигатели работали успешно, топливо должно работать как в системах сгорания, так и в электрических силовых установках. Исследователи теперь использовали пропеллент на основе соли, который уже был …


Новый катализатор превращает аммиак в инновационное чистое топливо

Апр.27, 2018 — Аммиак (Nh4) в последние годы привлекает внимание как безуглеродное топливо, которое не выделяет углекислый газ. Для использования в качестве топлива он должен иметь более низкую температуру сгорания и производить только …


Квантовые двигатели с запутыванием в качестве топлива?

19 октября 2020 г. — Это все еще больше научная фантастика, чем научный факт, но идеальная энергоэффективность может быть на шаг ближе благодаря новому исследованию …


Собаки могут обнаруживать следы бензина вплоть до одной миллиардной чайной ложки

12 мая 2020 г. — Согласно новому исследованию химиков, дрессированные собаки могут обнаруживать ускорители возгорания, такие как бензин, в количествах всего лишь одна миллиардная чайной ложки.Исследование дает самую низкую оценку …


Mazda представляет бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия

(Tech Xplore) — в конечном итоге появится новый автомобильный двигатель. На этой неделе сайты по наблюдению за автомобилями с интересом отреагировали на объявление Mazda во вторник. В то время, когда основное внимание уделяется электромобилям как нашему будущему вождения, Mazda представляет тип автомобильного двигателя, который они называют Skyactiv-X.

Хиросима, Япония, объявленная во вторник, Mazda сообщила, что представляет «первый в мире коммерческий бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия».

Агентство

Reuters процитировало то, что сказал журналистам глава отдела исследований и разработок Mazda Киёси Фудзивара. «Мы считаем, что создание идеального двигателя внутреннего сгорания является для нас неотложной и фундаментальной задачей». Он сказал, да, электрификация необходима, но «двигатель внутреннего сгорания должен быть на первом месте.«

В выпуске компании

Mazda уточняется, что это был коммерческий бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия, в котором топливно-воздушная смесь самовоспламенялась при сжатии поршнем.

Mazda использует метод сжигания под названием «Искровое зажигание от сжатия».

Jalopnik сказал: «Команда Mazda, занимающаяся трансмиссией, создала необычный новый двигатель, который, как и дизель, использует сжатие для активации процесса сгорания». Дэвид Трейси в фильме « Jalopnik » исследовал, в чем суть их искрового зажигания от сжатия.Трейси сказала: «Иногда это двигатель с воспламенением от сжатия с однородным зарядом, но он плавно переключается на обычный двигатель с искровым зажиганием при определенных условиях работы двигателя».

В выпуске Mazda говорится, что этот метод решает две проблемы, которые препятствуют коммерциализации бензиновых двигателей с воспламенением от сжатия: «максимальное увеличение зоны, в которой возможно воспламенение от сжатия, и достижение плавного перехода между воспламенением от сжатия и искровым зажиганием».

Компания заявила, что воспламенение от сжатия обеспечивает «сверхбедное сжигание» (состояние, при котором отношение бензина к воздуху снижается до уровня, при котором не происходит воспламенения в двигателе с искровым зажиганием), что повышает эффективность двигателя до 20–30 процентов. по сравнению с текущим Skyactiv-G.

Autoweek Джей Рэми также сказал, что надежная работа этих двигателей до сих пор ускользала от автопроизводителей.

Рэми писал, что «бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия с однородным зарядом (HCCI) был чем-то вроде святого Грааля для инженеров внутреннего сгорания на протяжении десятилетий».

Интересно, что в конструкции Mazda будут использоваться свечи зажигания для обеспечения зажигания в таких условиях, как низкие температуры. Эндрю Крок из CNET: «Двигатель будет работать как традиционный газовый двигатель на низких оборотах, используя свечи зажигания для воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания.Однако на более высоких оборотах свечи отключаются, и газ воспламеняется только под действием сжатия поршня ».

Крейг Джеймисон из Top Gear также прокомментировал, что «разработка свечей, которые могут простаивать, а затем работать, например, сама по себе является серьезной инженерной задачей».

В сообщении

говорится, что новый двигатель SkyActiv-X дебютирует в 2019 году.


Чище, чем электрический? Mazda объявила об амбициях по экономии топлива бензиновыми двигателями для SkyActiv 2
Дополнительная информация: внутримазда.mazdausa.com/press… в состоянии-зум-зум-2030 /

© 2017 Tech Xplore

Ссылка : Mazda представляет бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия (2017, 9 августа) получено 24 декабря 2020 из https: // techxplore.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *