Камаз новый фото кабина – Новый КАМАЗ 5490 (24 фото)

Новый КАМАЗ-54901: фото интерьера

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 06.09.2017

 

Сегодня «КАМАЗ» представил новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 на международной выставке «Комтранс-2017». Автомобиль получился интересным как снаружи, так и внутри. В частности, в салоне появилась современная сенсорная мультимедиа-система, кнопка запуска двигателя и прочие опции, ранее не доступные для водителей КАМАЗов. Фотографии интерьера и оформления кабины нового флагмана КАМАЗ-54901 — в материале портала Avtospravochnaya.com.

КАМАЗ-54901 — это более современный магистральный автомобиль, который придет на смену текущему поколению семейства КАМАЗ-5490. Новая кабина построена на базе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros MP4 последнего поколения, но отличается оригинальным дизайном и оформлением элементов салона. Она шире кабины КАМАЗ-5490 (2500 против 2300 мм), выше и просторнее.

За счет высоты внутри кабины выполнен ровный пол, моторный тоннель отсутствует, высота от пола до потолка составляет 1980 мм. В кабине можно передвигаться, выпрямившись в полный рост. Рычага КПП на полу нет. Так как автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика.

Кабина КАМАЗ-54901 отличается наличием огромного количества ящиков и вещевых отсеков. Так, три закрывающихся ящика и две открытые полки висят под потолком, по обеим сторонам спальника также установлены полки, есть отсеки и под спальником. Также под спальником установлены два выдвижных ящика: в одном — холодильник, второй можно использовать в качестве выдвижного столика для еды.

На центральной консоли выполнена «этажерка», на которой есть подстаканники, ниши для бутылок, мелких вещей, а также несколько выдвижных ящиков.

Кресло водителя установлено на пневмоподушке, имеет множество регулировок.

Комбинация приборов — классическая, с двумя большими шкалами тахометра и спидометра. Показания остальных приборов выводятся внутри этих шкал, а такжен на экран бортового компьютера.

Привычного ключа зажигания тут нет — двигатель запускается кнопкой.

Центральная консоль повернута к водителю, главное место в ней занимает экран мультимедиа-системы с 10-дюймовым сенсорным экраном. Под ней расположены рукоятки управления климатической системой и музыкой.

КАМАЗ-54901 имеет два спальных места, верхнее — откидное. В спальнике есть подсветка, полки для вещей.

Источник: www.avtospravochnaya.com

 

avtospravochnaya.com

«Комтранс-2017»: новинки «КАМАЗа» (+фото)

Подробности
Категория: Новости
Опубликовано 05.09.2017

 

«КАМАЗ» представил целую плеяду новинок в рамках международной выставки «Комтранс-2017». Подробности и фото — в материале портала Avtospravochnaya.com.

«КАМАЗ» традиционно принимает активное участие в международной выставке коммерческого автотранспорта «Комтранс-2017», которая открылась 4 сентября в Москве.

Естественно,  главная и самая ожидаемая новинка этого года – новейший магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной К5, которая отвечает всем современным требованиям по эргономике, удобству и комфорту для водителя. Однако, официальная презентация новинки пройдет только во второй половине дня 5 сентября.

Тем не менее, мы уже публиковали шпионские фото нового автомобиля, которые успели попасть в сеть.

Также на камазовском стенде представлены последние образцы нового модельного ряда компании «КАМАЗ».

Среди них можно отметить тягач КАМАЗ-5490 NEO, который в последнее время вызывает большой ажиотаж среди клиентов. Выставочный автомобиль представлен на стенде с двухцветной кабиной.

Помимо обычной, представлена и газодизельная модификация КАМАЗ-5490 NEO. Она отличается оригинальной полосатой окраской, аля зебра.

Есть на стенде и уже знакомый нам гибридный мусоровоз на шасси КАМАЗ-65208, о котором мы писали ранее.

Одна из премьер нынешнего «Комтранса» — тягач КАМАЗ-54909 с подключаемым передним гидроприводом колёс.

Еще одна новинка, которую посетители смогут увидеть первыми — двухосник КАМАЗ-5325 с колесной формулой 4х2, представленный с изотермической надстройкой. Особенностью выставочного экземпляра является 3D-рисунок на бортах фургона.

Следующий представитель нового модельного ряда — тягач КАМАЗ-65209. Он является продолжением линейки КАМАЗ-65206, но оснащен подъемной осью, поэтому колесная формула тут не 6х4, а 6х2.

Представлены на стенде компании представители тяжелого семейства — уже знакомый потребителям самосвал КАМАЗ-65801, а также новинка — полноприводный седельный тягач с КМУ на шасси КАМАЗ-65802 (6х6).

На уличной экспозиции представлен сортиментовоз на шасси КАМАЗ-6580.

Там же — продукция «дочки» «КАМАЗа», Туймазинского завода автобетоновозов («ТЗА»). Специалисты «ТЗА» представляют линейный бетононасос с гидравлической системой погрузки/разгрузки кассет с бетоноводами и автобетононасос 58153С с технологическим оборудованием LIEBHERR (Германия).

Пассажирский транспорт представлен рестайлинговым автобусом НЕФАЗ-5299, перронным автобусом, электробусом КАМАЗ-6282 и беспилотной маршруткой ШАТЛ.

Помимо нового модельного ряда, на стенде представлен газодизельный КАМАЗ-4308 с рефрижераторной надстройкой и спортивный грузовик «КАМАЗ-мастер».

Источник: www.avtospravochnaya.com

 

avtospravochnaya.com

Оборотень: Как выглядит изнутри кабина К5

Облик нового КАМАЗа создатели скрывали до последнего, хотя в сеть успели утечь шпионские кадры автопремьеры. Официальная презентация открыла гостям выставки и журналистам кабину агрессивного современного дизайна с надписью KAMAZ и непривычно крупным синим шильдиком компании. 

Посмотрим, что внутри у кабины. Как мы сообщали, дом водителя отвечает всем последним требованиям: расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм. То есть внутри сможет в полный рост встать даже очень крупный человек: при создании кабины сделали ставку на удобство и комфорт водителя. Из-за высоты кабины в нее ведут 4 ступени. Верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды.

Также за счет высоты внутри кабины получился ровный пол, без моторного тоннеля. Рычага КПП на полу нет: автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика. Также нет ключа зажигания — двигатель запускается кнопкой. 

Органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки. Справа от водителя – бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном. 

Кресло водителя установлено на пневмоподушке, у него широкий диапазон регулировок. 

По всей кабине распределены гнезда для подключения USB-устройств. 

В кабине два спальных места: одно стационарное, другое откидное. В кабине множество мест для хранения: три закрывающихся ящика и две открытые полки под потолком, есть отсеки для вещей по обеим сторонам спальника и под ним. Также под спальником есть выдвижной холодильник. 

На центральной панели кабины есть подстаканники, ниши для бутылок, мелких вещей, а также несколько выдвижных ящиков. 

Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов (или без них) встроены в бампер. Также грузовик КАМАЗ-54901 оснащён новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и двигателем совершенно нового типа – рядным Р6, выпуск которого начнется на заводе двигателей. Мотор соответствует лучшим мировым аналогам в своём классе и имеет высокий потенциал дальнейшего развития потребительских характеристик.

Рама автомобиля – из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9т и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700л либо 2 бака на 1200л).  

Видео: новый КАМАЗ-54901 во всём его великолепии 

https://vestikamaza.ru/news/bu…

cont.ws

Видео: Новая кабина «Трансформер» от КАМАЗа

Кабина «Трансформер» от «КАМАЗа» — это принципиально новая концепция интерьера и общего взаимодействия автомобиля с водителем. Основной принцип, которым руководствовались разработчики, это органичное сочетание комфорта и технологий, позволившее создать мультифункциональное пространство для эффективной работы водителя грузового автомобиля.

8 сентября, на камазовском стенде экспозиции «КОМТРАНС-2015» состоялась презентация макета уникальной кабины, которую планируется запустить в серийное производство в 2020 году. Представленный концепт базируется на одной из кабин семейства, которое в настоящее время разрабатывается для перспективной линейки автомобилей.

В семействе кабин присутствуют различные варианты исполнения, отличающихся как габаритными размерами, так и наполнением. Концепт КАМАЗ-2020 – это самая большая кабина, обеспечивающая максимальный объём жизненного пространства, комфортные условия для водителя, как во время управления автомобилем, так и для отдыха. Это стало возможным благодаря внутренним размерам: широкая кабина (2,5 м) имеет плоский пол и почти два метра от пола до потолка.

«Трансформер» — это переход от общепринятого замкнутого рабочего места к формированию мобильного просторного рабочего помещения, обеспечивающего свободу перемещения и высокий уровень функциональности. Предлагаемая организация пространства кабины позволяет водителю создать обстановку мобильного офиса, комфортной жилой комнаты, кухни-столовой, спортзала, что существенно меняет восприятие автомобиля.

Революционные решения присутствуют не только в дизайне, но и охватывают всю концепцию кабины грузового автомобиля. Технические решения, реализованные в макете, позволят снизить перегруженность водителя, следить за соблюдением режима сна и отдыха, уменьшить негативное воздействие на здоровье водителя из-за сидячего образа жизни, снизить вероятность получения водителем профессиональных заболеваний. Продвинутая бортовая информационная система позволит водителю всегда быть на видео и аудио связи со своей семьёй, работодателем, диспетчером, грузоотправителем и грузополучателем.

Сиденье водителя на электромагнитной подвеске реагирует на перемещения кабины в режиме реального времени, поглощая вибрации. Степень вибраций, тем самым, снижается на 90%, благодаря чему существенно снижается усталость водителя. Экраны, расположенные в передних стойках и панели приборов, предоставляют водителю сведения о пространстве вокруг автомобиля, не оставляя невидимых скрытых зон. Информация от систем предоставляется в интуитивно понятной и удобной форме, выделяя самое важное в данный момент. Бортовая информационная система позволит водителю всегда быть на видео и аудио связи со своей семьёй, работодателем, диспетчером, грузоотправителем и грузополучателем.

Мультифункциональная эклектика позволяет быстро превратить пространство в удобный и комфортный офис благодаря полноценному офисному столу. Стол, выдвигающийся во всю длину кабины, снабжён всем необходимым оборудованием для работы с документами, с которыми водителям новых автомобилей придется иметь дело. Для конфиденциальных документов в столе предусмотрены закрываемые секции.

Кабина оснащена зоной личной гигиены, включающей в себя душ со светодиодной подсветкой и выдвижной шторкой из оргстекла, а также выдвижным туалетом. Зона также укомплектована складной раковиной. Помимо этого в кабине присутствуют все необходимые атрибуты полноценной кухни: мультифункциональная микроволновая печь, кофе-машина, индукционная варочная панель и холодильник. Все они имеют скрытое размещение.

Небольшой складной диван расположен в задней части кабины. Часть пола кабины трансформируется в фитнесс-тренажёр «Беговая дорожка». В кабине также установлен телевизор, который можно наблюдать как с поворачивающегося сиденья водителя, так и во время упражнений на беговой дорожке.

Кабины планируются к производству в Набережных Челнах, с полным циклом сварки и окраски и высоким уровнем локализации изготовления штампованных деталей. Абсолютно оригинальные интерьер и экстерьер так же ориентированы на локальное производство. В перспективе все технические решения, реализованные в представленной кабине, будут адаптированы под использование на магистральных автомобилях.

Текст: пресс-служба КАМАЗ
Фото и видео: DALNOBOI.ORG

dalnoboi.org

КАМАЗ-54901 с новой кабиной К5 выведут на рынок ближе к 2020 году

Кабина К5 была представлена премьер-министру Дмитрию Медведеву в ходе международной специализированной выставки «Импортозамещение».

В Москве в рамках выставки «Импортозамещение» представлен грузовой автомобиль КАМАЗ-54901 с новой кабиной К5. Экспозицию основного отечественного производителя тяжеловозов посетил премьер-министр России Дмитрий Медведев. Презентацию провёл генеральный директор компании Сергей Когогин.

Руководитель КАМАЗа рассказал об особенностях грузового автомобиля нового поколения, отметив, что компания планирует начать его серийное производство в 2019 году. Дмитрий Медведев в ходе презентации успел оценить кабину К5 не только снаружи, но и изнутри: изучил приборную панель, рулевое колесо, а также рычаг коробки переключения передач.

Ранее кабина K5 была представлена на выставке Comtrans-2017. Тогда стало известно о том, что расстояние в кабине от пола до потолка составляет 1 980 миллиметров, а внутренняя ширина – 2 270 мм. «Органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки, сидение с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с десятидюймовым сенсорным экраном – всё это обеспечивает водителю высочайший комфорт», — рассказали в пресс-центре КАМАЗа.

Напомним, КАМАЗ-54901 оснащается автоматизированной коробкой передач ZF Traxon. В качестве «начинки» используется двигатель совершенно нового типа – рядный Р6. «Мотор соответствует лучшим мировым аналогам в своём классе и имеет высокий потенциал дальнейшего развития потребительских характеристик», — отметили в компании.

Известно, что новый автомобиль с индексом 54901 российский производитель планирует вывести на рынок ближе к 2020 году. В компании считают, что этот проект является очередным шагом в направлении импортозамещения. Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в Сети появились фотографии интерьера нового КАМАЗа.

www.kolesa.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *