Двигатели Д-240 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Поршнева на Т-40, двигун Д-144 (5 кілець) «THM» 240.1000108-С5 / Польща
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
10 900 грн
Купить
Стартер РВ Ровно — Starter RV
Поршнева на Т-25/Т-16, Двигун Д-21 (5 кілець) «THM» 240.1000108-С5 / Польща
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
5 450 грн
Купить
Стартер РВ Ровно — Starter RV
Комплект прокладок двигуна Д-240 (без ГТВ) МТЗ
На складе
Доставка по Украине
350 грн
Купить
ТОВ «Дарус-Агро»
Комплект прокладок двигуна Д-240 (з ГТВ) МТЗ
На складе
Доставка по Украине
540 грн
Купить
ТОВ «Дарус-Агро»
Опора двигателя ЮМЗ передняя Д 242-71Т,Д 243 ММЗ 240-1001015-Б-02
На складе
Доставка по Украине
6 208. 10 грн
Купить
«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС
Комп-т прокладок двигателя Д-240 Оптимальный (Сервис-Комплектация)
На складе
Доставка по Украине
442.26 грн/комплект
Купить
Автокомпоненти АВТЕК
Комп-т прокладок двигателя Д-240 Стандарт, полный, силикон (Сервис-Комплектация)
На складе
Доставка по Украине
544.38 грн/комплект
Купить
Автокомпоненти АВТЕК
Топливный насос МТЗ высокого давления Д-240 Д-243
На складе
Доставка по Украине
12 300 грн
Купить
ТРАКТОР МАРКЕТ
240-1002320-В — Указатель уровня масла двигателя (щуп) Д-240
На складе
Доставка по Украине
66 грн
Купить
ООО «УКРОПТЗАПЧАСТЬ»
240-1001025 Подушка опоры двигателя Д 240,243,245 ,завод
На складе
Доставка по Украине
89 грн
Купить
ООО «УКРОПТЗАПЧАСТЬ»
Ремкомплект двигателя Д-240
На складе
Доставка по Украине
345 грн
Купить
ООО»Астарта ТК»
Амортизатор (подушка под двигатель) МТЗ (Д-240, Д-245) (Украина) 240-1001025
Доставка по Украине
85 грн
Купить
На село
Опора двигателя МТЗ (Д-240, Д-245) (Белоруссия) 240-1001015-А1
Доставка по Украине
443 грн
Купить
На село
090-150-003 Клапан турбины AM. TKP6.1 Двигатель: Д-240, Д-243, Д-245, ММЗ, 600-1118.010, 600.010
Доставка по Украине
2 780 грн
2 470 грн
Купить
TURBO EXPERT — turbocharger and DPF repair
Полный набор прокладок на двигатель МТЗ Д-240
На складе в г. Белая Церковь
Доставка по Украине
1 070 грн
Купить
SalnykNet
Смотрите также
Вкладыши шатунные МТЗ Н1 Двигатель Д-240, Д-243.
Доставка по Украине
850 грн
Купить
Словак-МТЗ
Комплект прокладок двигателя Д 240, МТЗ
Доставка по Украине
410 грн
Купить
Словак-МТЗ
Комплект прокладок двигателя Д 240, МТЗ (паранит)
Доставка по Украине
322 грн
Купить
Словак-МТЗ
Комплект прокладок двигателя Д 240, МТЗ (Паранит)
Доставка по Украине
339 грн
Купить
Словак-МТЗ
Вкладыши шатунные МТЗ Н2 Двигатель Д-240, Д-243.
Доставка по Украине
850 грн
Купить
Словак-МТЗ
Комплект переоборудования двигателя Д-240 под турбину
Доставка по Украине
5 500 грн
Купить
ООО «Авантаж»
Двигатель Д-240 для тракторов и автомобилей
Доставка по Украине
110 000 грн
Купить
ТОВ АГРОСПЕЦМАШИНА
Двигатель Д-240 для тракторов МТЗ
Доставка по Украине
90 000 грн
Купить
ТОВ АГРОСПЕЦМАШИНА
Комплект прокладок с РТИ для ремонта двигателя Д-240
Доставка из г. Новомосковск
525 грн
Купить
ООО»Астарта ТК»
Амортизатор Д 240,243,245 опоры двигателя ПРЕМИУМ. 240-1001025
Доставка по Украине
665.42 грн
532.33 грн
Купить
Adetali
Подушка двигателя МТЗ, д-240, 243, 245
Доставка из г. Житомир
96 грн
Купить
Интернет-магазин Автозапчасти
Прокладки двигателя Трактор «Беларус Д-240»
Доставка по Украине
125 грн
Купить
Odessa-avto.zapchasti
Электроподогреватель двигателя Зил Бычок, МАЗ, МТЗ с дв. Д-240; 243; 245 и их мод., Автотэн ЭМ4П-45-0,8/220
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 450 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
19112 н-р Манжет клапанов двигателя Д-240…Д-245 (красная)
На складе
Доставка по Украине
60 грн
Купить
Компания НКС™
ᐉ Двигатель Д-240 от Мотор-Агро
Запчасти для двигателя тракторов моделей МТЗ-80, МТЗ-82 и МТЗ-1221
Амортизаторы, блок-картеры, болты, валы, венцы, водонагреватели, втулки, гайки, головки, заглушки, клапаны, коллекторы, колпаки, кольца, коромысла, корпуса, кронштейны, крышки, листы, маслоотражатели, маслоприёмники, маховики, натяжители, опоры, оси, пальцы, патрубки, переходники, планки, подушки, приводы, пробки, прокладки, пружины, ремкомплекты, рукава, сальники, сёдла, стойки, ступицы, сухари, тарелки, теплообменники, ТКР, толкатели, топливопроводы, тросы, трубы, трубки, фильтры, фланцы, шайбы, шатуны, шестерни, шкивы, штанги, экраны. ..
Показано 1-8 из 224
Сначала в наличии
В наличии на складе
В наличии на складе
В наличии на складе
В наличии на складе
В наличии на складе
В наличии на складе
В наличии на складе
В наличии на складе
Запчасти к двигателю Д-240 для трактора МТЗ-80, МТЗ-82 и МТЗ-1221
На трактор МТЗ-80, а также МТЗ-82 ставят двигатели Д-240 (с электростартером СТ-212А и с электромагнитным тяговым реле расположенном на корпусе вместе с рычажным приводом и с муфтой роликовой свободного хода) или Д-240Л (с ПД марки П-10УД, карбюраторный, двухтактный с одним цилиндром) мощностью 75-80 лошадиных сил.
Дизель Д-240 четырехтактный. Количество цилиндров в двигателе — 4 шт. Диаметр цилиндров 110 мм. Задняя часть двигателя через лист жестко прицеплена к корпусу самой муфты сцепления, а в передней части двигатель закреплен на брусе с использованием шарнирной опоры.
Модели Д-240 и Д-243 можно отнести к семейству двигателей 4Ч11/12,5. Производились они на Минском моторном заводе (ММЗ) и выполнены с полуразделённой камерой для сгорания в поршнях. Охлаждались жидкостью, на некоторых двигателях устанавливали также подогреватель предпусковой ПЖБ-200Б. Объём двигателя рабочий составляет 4,75 литра. Расчетная мощность двигателя составляет 55,16 — 59,25 кВт.
Фильтр
Очистить
Показать товары 224
Фильтр
Производство и ремонт
Товар успешно добавлен в список сравнения.
Двигатель Д-240: характеристики и цена
Одним из самых распространенных колесных тракторов в Советском Союзе был МТЗ-80, выпускавшийся Минским тракторным заводом с 1974 года. Удачная конструкция машин и огромные возможности для модернизации позволяют трактору оставаться конкурентоспособны в 21 веке.
Общие сведения
В качестве силового агрегата установлен четырехцилиндровый тракторный дизель Д-240. Дизель имеет жидкостное охлаждение и очень простую конструкцию, что позволяет использовать тракторы в различных условиях в широком диапазоне температур. Выпуск мотора осуществлялся непосредственно на Минском тракторном заводе. Двигатели поставлялись не только для сборки тракторов Минска, но и на завод ЮМЗ в Днепропетровске.
Для более полной реализации характеристик двигатель Д-240 комплектуется только механической коробкой передач, представляющей собой девятиконечный главный агрегат и двухступенчатую коробку передач с понижающей передачей. Это одна из особенностей. При такой конструкции трактор имеет 18 передач вперед и 4 – назад. Кроме того, диапазон тяги можно расширить за счет установки дополнительной пониженной передачи, так называемого редуктора Хоромерица. Низкая цена двигателя Д-240 позволяет удерживать стоимость тракторов на определенном уровне. Фото дизельного двигателя, который устанавливается на трактор МТЗ-80, показаны ниже.
Двигатель имеет рабочий объем 4,75 литра и развивает мощность до 80 сил. Ранние версии мотора имели мощность на 5 сил меньше. В настоящее время цена двигателя Д-240 после капремонта составляет 90-120 тысяч рублей, а новый агрегат будет стоить немного дороже — 189 тысяч рублей.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Блок и головка
Основной частью двигателя является чугунный блок. Его корпус имеет съемные гильзы цилиндров, герметичные, с закраиной и резиновыми кольцами. Такая конструкция позволяет охлаждающей жидкости обтекать саму втулку. На правой стороне агрегата имеется шильдик с указанием модели и номера двигателя. Также имеется генератор, насос гидросистемы, масляный фильтр, заливная горловина масла и щуп для контроля уровня. С левой стороны агрегата расположены топливный насос, система фильтрации топлива (тонкая и грубая) и стартер. На фото схема блока цилиндров.
Поверх шпилек имеют чугунную головку, снабженную каналами для охлаждающей жидкости и каналом для газообмена. Применение таких систем охлаждения способствовало высоким техническим характеристикам двигателя Д-240. В конструкции головки имеются направляющие для штоков клапанов и латунные стаканы, которые расположены в форсунке. Такая схема установки позволила улучшить форсунки теплообмена и настройки распылителя топлива. Можем рассмотреть головку дизеля Д 240 на картинках.
Этот пункт является одной из причин ремонта двигателя Д-240. Наиболее часто встречается такой дефект, как коробление плоскости головки разъема из-за перегрева, прогара латунных чашек форсунок и износа направляющих и седел клапанов.
Кривошипный механизм
Стальной коленчатый вал двигателя имеет пять опор, что обеспечивает его долговечность. Шатунная шейка вала снабжена специальными полостями для очистки от масла под действием центробежной силы. Для обеспечения равномерности вращения и снижения нагрузок на опоры на щеках вала установлены противовесы. На переднем конце конструкции установлены шестерня для привода механизма газораспределения и шкив для ременного привода вспомогательных агрегатов. На противоположном конце вала установлен маховик. Покажу вам коленвал 240D на фото ниже. Вы можете увидеть дополнительные противовесы на крайних его щеках.
Поршни дизеля Д 240 изготовлены из алюминиевого сплава и имеют зев в днище камеры сгорания. Этот элемент оснащен тремя компрессионными и одним маслосъемным кольцом. Палец поршня из хромоникелевой стали. Он плавающего типа, пустотелый. Фиксация пальца в поршне осуществляется пружинными кольцами. Шатуны дизельные стальные, двутаврового профиля.
Клапанный механизм и система питания
Двигатель Д-240 оснащен распределительным валом с тремя опорами, приводимыми в движение шестерней. Кулачки приводят в движение клапаны через систему тяг, коромысла и кулачковые толкатели.
Для подачи топлива к установленному на двигателе насосу с приводом от распределительных шестерен. Насос оснащен регулятором скорости и отдельным устройством предварительной зарядки, которое приводится в действие кулачком на валу основного насоса. Для облегчения пуска в конструкции насоса применен концентратор. В более поздних модификациях насос представляет собой пневмокорректор, позволяющий несколько снизить дымность дизеля под нагрузкой. Насос соединен с форсунками и фильтрами, а также системой медных труб.
Для очистки воздуха используется двухступенчатый фильтр. Первый этап проходит в чистой сухой центрифуге, затем воздух поступает в пылесборник с нейлоновым фильтром, пропитанным маслом.
Система охлаждения
Для улучшения теплообмена дизеля, оборудованного системой с принудительной подачей жидкости от центробежного насоса. Датчик контрольной температуры размещен в наиболее термонапряжённой точке – в головном устройстве. Такая конструкция системы охлаждения позволяет сохранить технические характеристики двигателя Д-240 для широкого диапазона температур окружающего воздуха. На фото виден вентилятор дизеля, установленный на шкиве водяного насоса.
Рубашка охлаждения главного двигателя и пускового двигателя Общие. Вот некоторые особенности. Рубашка охлаждения цилиндра стартера соединена с рубашкой охлаждения головки дизеля, а рубашка охлаждения головки «пошага» соединена с корпусом термостата основного двигателя.
Система смазки
Смазка дизельная по традиционной схеме. Смазываемые под давлением опоры коленчатого и распределительного валов шестерни привода топливного насоса и шатунного подшипника компрессора пневмосистемы. Остальные фрикционные элементы смазываются разбрызгиванием масла из двигателя.
Для дополнительного охлаждения в двигателе Д-240 имеется радиатор, установленный перед радиатором охлаждающей жидкости.
Электросистема и система запуска
Электрическая схема двигателя Д-240 очень проста, как и любого дизеля с механическим ТНВД. Основными элементами системы являются генератор переменного тока мощностью 400 Вт и стартер. Напряжение электрической цепи стандартное – 12 В.
Система пуска бывает двух видов – от бензинового двигателя ПД 10УД и электростартера. При установке «поскаченых» моторов; оснащен специальным редуктором. ПД 10УД — одноцилиндровый карбюраторный двухтактный двигатель мощностью около 10 сил. Стартер системы зажигания и магнето установлены на корпусе. Запускается вручную или от небольшого электростартера. Последний тип отражается в движке индекса. Д 240 комплектуется электростартером, Д 240 Л – пусковым двигателем. Бензиновый «пускач», установленный на мотор, показанный на снимках.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/31855-ruhav-k-d-240-tehn-chnyya-haraktarystyk-kosht.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/32221-motor-d-240-technische-daten-und-preis.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/32480-el-motor-d-240-especificaciones-y-precio.html
КК: https://tostpost. com/kk/avtomobil-der/31194-oz-alt-ysh-d-240-tehnikaly-sipattamasy-men-ba-asy.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/31086-silnik-d-240-dane-techniczne-i-cena.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/31110-o-motor-d-240-as-especifica-es-e-o-pre-o.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35441-motor-d-240-teknik-zellikleri-ve-fiyat.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/31173-dvigun-d-240-tehn-chn-harakteristiki-ta-c-na.html
2021 Land Rover Defender 110 D240
| Особенности
Делает ли дизельный двигатель новый Defender еще более желанным?
В модельном ряду США нет дизельного Defender, поэтому Land Rover Defender 110 D240 для американцев запретный плод. Это также редкий зверь: вы больше не можете его заказать, даже на его внутреннем рынке.
После менее чем года на рынке 2,0-литровый турбодизельный двигатель Defender I-4 доступен в 19Мощности 7 и 237 л. с. были заменены новым 3,0-литровым дизельным двигателем Jaguar Land Rover с мягким гибридом и рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 197, 247 или 296 л.с., в зависимости от того, сколько вы хотите потратить. Но поскольку мягкий гибридный шестицилиндровый дизельный двигатель еще официально не появился на дорогах Defender (новый двигатель только что дебютировал во флагманском Land Rover Range Rover), Defender 110 D240 — это все, что у нас есть, чтобы ответить на вопрос. : Делает ли дизельный двигатель новый Defender еще более желанным?
Крутящий момент и топливная экономичность являются сильными сторонами дизельного двигателя, и обе характеристики являются желательными для внедорожного внедорожника весом более 5100 фунтов. Но, как мы обнаружили при тестировании Jeep Wrangler Unlimited Rubicon EcoDiesel 2020 года, есть и некоторые недостатки.
Land Rover Defender, безусловно, стал внедорожником 2021 года по версии MotorTrend, и это заслуженно. Как мы выяснили, проехав на нем по Африке, Европе и США, плавность хода и управляемость, комфорт и утонченность Defender — на дороге и вне ее — установили новые стандарты полноприводного автомобиля, способного преодолевать бездорожье. С точки зрения всестороннего удобства использования и управляемости, это лучший выбор в текущей линейке Land Rover, включая высокопроизводительные Range Rover. Хорошо, вы не получите ни гламура Rangie, ни — на данный момент — опции высокопроизводительного двигателя V-8. Но утилитарная роскошь Defender кажется уместной в эти смутные времена.
В спецификации D240 2,0-литровая дизельная четверка развивает мощность 237 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 317 фунт-фут при 1400 об/мин. Этот пик крутящего момента находится почти на среднем уровне у низкооборотного дизеля, поэтому наш многофункциональный Gondwana Stone 110 D240 S чувствовал себя немного неторопливо, трогаясь с места. Собственные данные JLR предполагают время разгона от 0 до 60 миль в час за 8,7 секунды и максимальную скорость 117 миль в час.
Несмотря на то, что Defender 110 D240 с удовольствием мчится по автостраде со скоростью 80–85 миль в час, маленький двигатель хрипло бормочет на заднем плане, 2,0-литровый бензиновый двигатель I-4 с турбонаддувом в Defender 110 P300 обеспечивает лучшую производительность. Он может похвастаться 59больше лошадей, чем у маленького дизеля — 296 л.с. при 5500 об/мин, — но, что особенно важно, он производит всего на 7% меньше крутящего момента — 295 фунт-фут уже при 1500 об/мин. Согласно JLR, 110 P300 на целую секунду быстрее разгоняется до 60 миль в час, чем модель с двигателем D240, и на 2 мили в час быстрее.
В чем трансмиссия D240 наиболее сильна по сравнению с P300, так это в эффективности. Официальные цифры EPA показывают, что Defender 110 P300 расходует 17/20/18 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу. За 530-мильную поездку, которая включала в себя езду по узким проселочным дорогам Уэльса со скоростью 20-30 миль в час, движение по расширенному шоссе со скоростью 70-80 миль в час и езду по лондонскому трафику с остановками и стартами, Defender 110 D240 S вернул в среднем 24 мили на галлон.
.Делает ли дизельный двигатель более привлекательным новый Defender? На базе нашего времени в 110 Д240 нет. Конечно, он экономичнее бензинового P300. Но это значительно медленнее.
Однако новый шестицилиндровый дизель может изменить этот вердикт. На бумаге это очень убедительная трансмиссия. В топовой модификации Defender D300 он выдает 296 л.с. при 4000 об/мин и, что более важно, крутящий момент составляет 480 фунт-футов в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. Это на 24 процента меньше мощности, чем у 3,0-литрового бензинового мягкого гибрида с супер- и рядной шестеркой с турбонаддувом, который в настоящее время используется в топовых моделях Defender P400 в США, но на 18 процентов больше крутящего момента.
Конечно, за это приходится платить: покупатели из Великобритании должны заказывать уровень отделки салона SE, чтобы получить трансмиссию D300, но повышение цены с Defender 110 P300 SE до 110 D300 SE составляет всего 6,9 процента, меньше, чем Разница в цене в США между 110 P400 SE и 110 P300 S с аналогичным оборудованием составляет 9,3 процента.
Предлагая хорошую производительность и впечатляющую эффективность по конкурентоспособной цене, дизельный двигатель D300 на бумаге выглядит лучшим в мире.