Двигатель д 65 технические характеристики: Двигатель Д-65

Характеристики, описание и особенности двигателя Д 65

Просмотров: 5874

Характеристики, описание и особенности двигателя Д 65

Дизельные двигатели серии Д 65 (всего в серии несколько десятков всевозможных модификаций) в свое время устанавливались на дорожную, строительную и сельскохозяйственную технику отечественного производства. Выпуском моторов занимался Рыбинский авиационный завод.

Учитывая, что двигатель производились на оборонном предприятии, качество проектировки и сборки было очень высоким, и эти дизельные установки по праву считаются одними из самых надежных, производительных и беспроблемных в плане технического обслуживания и ремонта.

Самой распространенной можно считать модификацию Д 65Н. Этот двигатель устанавливался на тракторы ЮМЗ-6 производства Южного машиностроительного завода. Спецтехника несколько раз признавалась лучшей техникой года. И во многом это заслуга выносливого и производительного мотора.

На какую технику устанавливались двигатели Д 65

Агрегаты этой серии можно встретить на:

  • всевозможных тракторах,
  • тягачах,
  • экскаваторах,
  • бульдозерах.

В зависимости от этого мотор маркируются следующим образом:

  • Спецтехника ЮМЗ — Д 65Н, Д 65М, Д 65Н1, Д 65НТ, Д 65МТ, Д 65 НД и т.д.
  • Спецтехника ЗТМ — Д 65МТ-1.
  • Спецтехника ЛТЗ — Д 65М-1Л.

Модификации имеют практически одинаковую конструкцию и различаются незначительными деталями. Некоторые модификации являются взаимозаменяемыми.

Описание дизельного Д 65

Четырехцилиндровый дизельный мотор Д 65 является четырехтактным и имеет рядное расположение цилиндров. Конструкция двигателя предусматривает непосредственный впрыск топлива в цилиндр. Рабочий объем — 5 л. Производительность составляет 60 л.с.

Моторы Д 65М для запуска оснащены электрическим стартером. У агрегатов модификации Д 65Н для этих целей служит пусковой мотор.

При работе с навесками тракторы, оснащенные двигателями Д 65, расходуют в среднем 9 л/час. Учитывая, что объем топливного бака составляет 90 л, запаса солярки хватит для непрерывной работы в течение 10 часов.

Ремонтопригодность

В целом двигатели отличаются высокой надежностью и неприхотливостью. Многие моторы Д 65 «проходили» 500 тыс. км без капитального ремонта. Обычно требуется каждые 25 тыс. км заменять моторное масло и менять фильтры.

Для профилактики или ремонта можно поставить новые поршневые группы — ассортимент представлен тут https://motor-dizel.com.ua/. Также нужно проверять декомпрессионную систему (она есть не во всех модификациях Д 65).

Из недостатков моторов Д 65 можно отметить то, что их невозможно ремонтировать на месте. Для ремонта и обслуживания приходится демонтировать двигатели с тракторов и другой спецтехники.

 

 

Самое интересное о спецтехнике читайте в разделе «Новости спецтехники»!

Свежие новости

Новые КамАЗы представили на выставке «День поля-2022» 28 августа 2022

Завод «Нижегородец» простаивает: почти 98 % сотрудников отпустили по домам 30 апреля 2022

Кировец К-7М получит автопилот на базе ИИ 04 февраля 2022

Cummins Inc и Isuzu Motors разрабатывают среднетоннажный грузовик с нулевым уровнем выбросов 01 февраля 2022

Китайский производитель CNH Industrial разрабатывает новый гибридный трактор 18 января 2022

Первые полностью автономные тракторы John Deere поступят в продажу до конца года 16 января 2022

В Саратовской области начнут производить дорожную спецтехнику 17 сентября 2021

Последние статьи

Газовый паровой котел отопления: устройство, монтаж, экономичность, преимущества 21 ноября 2022

Виды металлообработки: какие способы используются для обработки сталей и других металлов

10 ноября 2022

Мебельная фурнитура: выбрать дешевую или дорогую? 10 ноября 2022

Не заводится дизель-генератор: причины и что делать 09 ноября 2022

Электрокарниз для римской шторы: какие бывают, как установить, как управлять 30 октября 2022

    Вы здесь:  
  1. Главная
  2. Сельхозтехника
  3. Характеристики, описание и особенности двигателя Д 65

Двигатель Д-65 (ЮМЗ)

Ремонт двигателя СМДДвигатель Д-144. Двигатель Т-40

Вернуться к: Тракторные двигатели

Двигатель Д-65 (ЮМЗ) в Украине (097)056-05-93. Силовая установка Д65, двигатель д65 в Украине сравнить цены, купить. Запчасти на двигатель Д-65 для трактора ЮМЗ-6. двигатель Д-65 юмз, двигатель Д-65 купить, двигатель Д-65 цена, двигатель Д-65 новый, купить новый двигатель Д-65, двигатель Д-65 с хранения, двигатель Д-65 капремонт двигатель Д-65, ремонт двигатель Д-65, реставрация двигатель Д-65, характеристики двигатель Д-65, двигатель ЮМЗ, купить двигатель ЮМЗ, цена двигатель ЮМЗ, новый двигатель ЮМЗ, ремонт двигатель ЮМЗ, купить новый двигатель ЮМЗ, мотор Д65, купить мотор Д65, цена мотор Д65, новый мотор Д65, ремонт мотор Д65, купить новый мотор Д65, с хранения мотор Д65, дизельный двигатеь д65, купить дизельный двигатеь д65, цена дизельный двигатеь д65, новый дизельный двигатеь д65, ремонт дизельный двигатеь д65, купить новый дизельный двигатеь д65.

+38 (097) 056-05-93

Задайте вопрос по этому товару

Описание

Предприятие Гидро-Спец-Торг на постоянной основе поставляет новые двигатели Д-65, а также двигатели Д65 (ЮМЗ) с хранения и после капремонта.

Цена на двигатель Д-65 разная, так как количеств вариантов поставки много и все они бывают разные, всё зависит от комплектации и состояния самого мотора Д-65. Все двигатели имеют гаранитию и прошли проверку на нашем испытательном стэнде. При покупке двигателя Д-65 мы готовы к любым проверкам, просто приезжайте со своим специалистом и осматривайте, промеряйте необходимые вам показатели. Мы всегда идём на встречу к клиенту, и всегда с пониманием относимся к любой покупательной способности. По этому для того что бы купить двигатель Д-65 просто позвоните по номеру (097)056-05-93 и мы подберем двигатель Д-65 именно под Вашу задачу, и под Ваш бюджет. 

Таблица: Технические характеристики двигателя Д-65

Двигатель Д-65

Мощность двигателя

45,6 кВт (61,9 л. с.)

Номинальная частота вращения

1 750 об/мин

Крутящий момент (максимальное значение)

270 Нм

Диаметр цилиндра

11 см

Расход топлива

245 г/кВт*ч

Рабочий объем

4,94 л

Ход поршня

13 см

 

Так же иммем возможность выполнить капитальный ремонт двигателя Д-65 с гарантией. Как и с покупой нового двигателя д65, варианты ремонта тоже бывают разные. Всё обсуждается с заказчиком, и составляется дифектовочная ведомость. После

ремонта, двигатель д-65 ставится на испытательный стэнд и проходит приработку и обкатку под нагрузкой, что на сто процентов исключает поставку не качественного товара.  

Мотор Д-65 явлеятся продуктом Рыбинского авиационного завода, и имеет соответствующее качество, и ремонтнопригодность. Дизельный двигатель Д-65 по праву признан одним из лучших двигателей в постсоветском пространстве для установки на отечественную технику. И по этому вариантов применяемости двигателя д-65 очень много, начиная от дизель-генераторных установок и заканчивая легкой спецтехникой (трактоарми, экскаваторами, погрузчиками: лектроагрегат АД-30, дизель-генератор ДГА 25, экскаватор-погрузчик «Борэкс-3106», трактора ЛТЗ, ЮМЗ, экскаваторы ЭО-2621, ЕК 18-14, ЗТМ-50, погрузчик ПЭА-1А Карпатец-1560С, бульдозер ДТ-75, буровая установка УТБ-50М, компрессорная станция ПВ-10/8М1 и т.д).  

Тэги для поиск двигателя Д-65: Силовая установка Д65, двигатель д65 в Украине сравнить цены, купить. Запчасти на двигатель Д-65 для трактора ЮМЗ-6. двигатель Д-65 юмз, двигатель Д-65 купить, двигатель Д-65 цена, двигатель Д-65 новый, купить новый двигатель Д-65, двигатель Д-65 с хранения, двигатель Д-65 капремонт двигатель Д-65, ремонт двигатель Д-65, реставрация двигатель Д-65, характеристики двигатель Д-65, двигатель ЮМЗ, купить двигатель ЮМЗ, цена двигатель ЮМЗ, новый двигатель ЮМЗ, ремонт двигатель ЮМЗ, купить новый двигатель ЮМЗ, мотор Д65, купить мотор Д65, цена мотор Д65, новый мотор Д65, ремонт мотор Д65, купить новый мотор Д65, с хранения мотор Д65, дизельный двигатеь д65, купить дизельный двигатеь д65, цена дизельный двигатеь д65, новый дизельный двигатеь д65, ремонт дизельный двигатеь д65, купить новый дизельный двигатеь д65.

Двигатель МТЗ на ЗИЛ 130

Двигатель ЯМЗ на трактор К-700 Кировец

Двигатель Д-160 Д-180 трактора Т-170 Т-130

Двигатель МТЗ: Д-240 описание, характеристики, цена, где купить в Украине

Двигатель ММЗ МТЗ-80 (Д-240, Д-243, Д-245) с КПП ЗИЛ

Двигатель КАМАЗ 740.10 210 л.с. Купить двигатель КАМАЗ Цена

Новый двигатель ЯМЗ-236М2

Двигатель КАМАЗ Евро-0. Двигатель КАМАЗ-740.10. Двигатель КАМАЗ-740.10-20. Двигатель КАМАЗ 7403.10

Двигатель ЯМЗ 236 цена, где купить в Украине

Купить новый двигатель КАМАЗ-740.11-240 цена

КУПИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-238 (цена)

Цена на двигатель ЯМЗ-238, ЯМЗ-236, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-240

 

Komatsu выпускает гусеничный бульдозер D65-18 с двигателем Tier 4 Final Сертифицирован по выбросам EPA Tier 4 Final.

Двигатели Komatsu Tier 4 Final созданы на прочном фундаменте, заложенном в 1996 году с выпуска двигателей Komatsu Tier 1. В результате двигатель Tier 4 Final отличается высокой производительностью, надежностью и эффективностью. Этот новый гусеничный бульдозер использует лидерство Komatsu в области технологий и инноваций, предлагая экологически чистый двигатель, который обеспечивает высокий уровень производительности при снижении расхода топлива и эксплуатационных расходов.

Доступны стандартная (EX), модель с низким давлением на грунт (PX) и модель с широкой (WX) гусеницей, чтобы предложить клиентам варианты проходимости и распределения веса, которые наилучшим образом соответствуют их применению. Рабочий вес колеблется от 45 525 фунтов. до 49 690 фунтов. в зависимости от версии.

Модель D65-18 сочетает в себе революционный отвал SIGMADOZER и высокоэффективную автоматическую коробку передач с блокировкой гидротрансформатора, что обеспечивает исключительную производительность и экономию топлива. Прочный шестисторонний отвал Komatsu Power Angle Tilt (PAT) также доступен для всех моделей, создавая универсальный и маневренный трактор для различных бульдозерных работ.

D65-18 оснащен новейшей технологией удаленного мониторинга KOMTRAX с доступом к данным через Интернет или через KOMTRAX Mobile на вашем смартфоне. В дополнение к предоставлению таких данных, как уровень топлива, часы работы, местоположение, предупреждения и предупреждения о техническом обслуживании, KOMTRAX был дополнительно улучшен для отслеживания уровней AdBlue / DEF, температуры и давления окружающего воздуха. Новая система идентификации оператора сообщает ключевую операционную информацию для нескольких операторов. Новая функция Auto Idle Shutdown помогает снизить эксплуатационные расходы за счет сокращения ненужного времени простоя.

Особенности этих новых гусеничных бульдозеров включают:

Двигатель Komatsu, сертифицированный EPA Tier 4 Final по выбросам вредных веществ Производительность, надежность, эффективность

4 Временный фундамент. Благодаря интеграции системы селективного каталитического восстановления (SCR) двигатель Tier 4 Final дополнительно снижает выбросы NOx с помощью AdBlue/DEF. В двигателе Komatsu Tier 4 Final используется усовершенствованная электронная система управления для управления расходом воздуха, впрыском топлива, параметрами сгорания и функциями обработки выхлопных газов для оптимизации производительности, снижения выбросов и обеспечения расширенных возможностей диагностики. В результате снижается расход топлива без потери производительности. Komatsu продолжает использовать турбокомпрессор Komatsu с изменяемой геометрией (KVGT) и клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) для более точного управления температурой и подачей воздуха, а также для увеличения срока службы компонентов.

Чтобы обеспечить надежность и долговечность продукта в сложных условиях, Komatsu разработала всю систему, включая управляющее программное обеспечение, которое имеет решающее значение для эффективной работы системы доочистки. Эта система управления также интегрирована в бортовые системы диагностики машины и KOMTRAX, стандартную телематическую систему Komatsu.

Разнообразный выбор отвалов для обеспечения универсальности и производительности

Машины D65EX и WX оснащены SIGMADOZER, обеспечивающим большую емкость отвала 7,34 ярда 3 и 7,72 ярда 3 соответственно. Основанный на совершенно новой теории земляных работ, SIGMADOZER значительно улучшает производительность бульдозера и увеличивает производительность на 15 % по сравнению с обычными полукруглыми отвалами. Отвал, разработанный Komatsu, увеличивает способность удерживать почву, одновременно уменьшая боковое просыпание, поскольку он вскапывает и прикатывает материал в центре отвала. SIGMADOZER также снижает сопротивление копанию, обеспечивая более плавный поток материала, что позволяет копать большее количество почвы с меньшей мощностью.

Прочное лезвие PAT также доступно для каждой модели. Регулируемый вручную шаг лопастей еще больше расширяет универсальность и производительность во многих областях применения.

Автоматическая коробка передач значительно снижает расход топлива

Модель D65-18 оснащена новой автоматической коробкой передач с блокируемым гидротрансформатором, который значительно снижает расход топлива и повышает эффективность силовой передачи. Механизм блокировки гидротрансформатора автоматически передает мощность двигателя непосредственно на коробку передач, снижая расход топлива до 10%.

Два режима переключения передач — автоматический или ручной — могут быть легко выбраны в зависимости от применения: автоматический для всех обычных бульдозерных работ и ручной для бульдозерных работ и рыхления неровной почвы.

Режимы E и P помогают согласовать производительность машины с приложением. Режим E выбирается для всех обычных работ по бульдозерному делу, выравниванию и разбрасыванию, обеспечивая достаточную скорость и мощность при экономии до 10 % топлива. Режим P выбирается для тяжелых условий эксплуатации, когда мощность двигателя важнее расхода топлива.

Эргономичный джойстик для простоты управления и комфорта

Система управления ладонью Komatsu (PCCS) дает оператору максимальный контроль, обеспечивая расслабленную позу и превосходное точное управление для минимизации усталости оператора. Гидравлический отвал с пилотным управлением и джойстик управления рыхлителем обеспечивают превосходное точное управление отвалом и рыхлителем.

Мощные повороты в различных условиях работы достигаются с помощью гидростатической системы рулевого управления (HSS), обеспечивающей непрерывную передачу мощности на обе гусеницы. Противовращение доступно в нейтральном положении для минимального радиуса поворота, обеспечивая превосходную маневренность

Дизайн кабины создает оптимальные условия для оператора

Комфортабельная кабина гусеничного бульдозера позволяет оператору сосредоточиться на текущей работе, что повышает производительность. Большая кабина оснащена конструкцией ROPS и включает в себя стандартное сиденье с пневматической подвеской и подогревом.

Кабина обеспечивает заметно тихую рабочую среду благодаря вязкостным креплениям кабины. На большом 7-дюймовом цветном ЖК-мониторе высокого разрешения в кабине отображается вся информация о машине. Удобное стандартное сиденье с пневматической подвеской и подогревом дополнительно повышает комфорт оператора. Система контроля заднего вида входит в стандартную комплектацию и может быть настроена на синхронизацию с задним ходом.

Удобное обслуживание и снижение эксплуатационных расходов.

Понимая, что техническое обслуживание имеет решающее значение для бесперебойной работы оборудования, компания Komatsu разработала D65-18 с учетом простоты текущего обслуживания. Ежедневные проверки двигателя сгруппированы с левой стороны моторного отсека. Вентилятор с ручным реверсом позволяет быстро очистить радиатор. D65-18 также стандартно поставляется с системой ходовой части Parallel Link (PLUS). Эта система вращающихся втулок удваивает срок службы ходовой части по сравнению с предыдущими традиционными системами, значительно снижая расходы на владение и эксплуатацию.

Все машины Komatsu Tier 4 поставляются с Komatsu CARE.   Komatsu CARE предоставляет бесплатное плановое техническое обслуживание в течение первых трех (3) лет или 2000 часов (в зависимости от того, что наступит раньше). Оно также включает проверку по 50 пунктам при каждом обслуживании и две бесплатные замены KDPF в течение первых пяти (5) лет.

CONEXPO-CON/AGG 2023

14 марта 2023 г. 18 марта 2023 г.

SmartROC D65 | «Эпирок» US

SmartROC D65

Станок для бурения с поверхности погружным пневмоударником для разработки карьеров и горных работ

Интеллектуальный, автоматизированный и ориентированный на будущее

Улучшенный расход топлива

Эффективный, производительный и последовательный

Свяжитесь с нами

Установка для бурения с поверхности погружным пневмоударником для разработки карьеров и добычи полезных ископаемых

Интеллектуальный, автоматизированный и ориентированный на будущее

Улучшенный расход топлива

Эффективный, производительный и последовательный

Свяжитесь с нами

Закрыть

SmartROC D65

Погружной буровой станок с погружным пневмоударником для разработки карьеров и добычи полезных ископаемых

Интеллектуальный, автоматизированный и ориентированный на будущее

Улучшенный расход топлива

Эффективность, производительность и стабильность

Дайте вашему предприятию возможность извлечь выгоду из дополнительных интеллектуальных возможностей SmartROC D65 — вдохновителя майнинга

Видеообзор SmartROC D65

Видеообзор SmartROC D65

Глобальный менеджер по продукции Маттиас Хьерпе расскажет вам о SmartROC D65 и расскажет о некоторых основных преимуществах установки.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *