Двигатель д65м1л технические характеристики: Двигатель д65м 1л технические характеристики

Содержание

вес, с передним ведущим мостом, стартер вместо пускача, КУН, цена, отзывы владельцев


Технические характеристики

Данная техника имеет следующие показатели:

Тяговый класс1,4
Максимальная скорость движения, км/ч24,5
ДвигательД-65Н
Мощность мотора, л. с.60
Габариты, м4,07*1,88*2,73
Расстояние дорожного просвета, м0,65
Тип рулевого управленияГидрообъемный
Расход топлива ЮМЗ, л/ч3,8
ТормозаДисковые, сухие
Тип системы охлажденияЖидкостная
Количество передач переднего хода5
Количество задних передач1
Тип КППМеханический
Колея передних колес, м1,86
Колея задних колес, м1,8
Объем бака для топлива, л90
Максимальная допустимая масса навесного оборудования, кг1150
Вес, кг3350

У трактора ЮМЗ технические характеристики находятся на высоком уровне. Среди особенностей можно выделить следующее:

  • Запуск двигателя происходит при помощи электрического стартера.
  • Колесная база — 4*2.
  • Экономичный расход топлива.
  • Управление дополнено гидроусилителем.
  • Поворот передних колес происходит за счет трапеции через продольную тягу.

Также техника имеет:

  • раздельно-агрегатную гидросистему;
  • электрооборудование со значением бортовой сети 12 В;
  • рабочую тормозную пневмосистему;
  • механизм для присоединения дополнительного оборудования.

Описание агрегата

Дизельный двигатель Д 65 это базовая силовая установка, которая устанавливается на тракторах различных видов. Эти машины имеют различное назначение в применении, они могут использоваться в качестве тягачей, одноковшовых или траншейных экскаваторов, бульдозеров и другой техники.

Силовая установка Д 65 имеет большое количество модификаций:

  • Трактора ЮМЗ: Д 65Н, Д 65М, Д65НТ, Д 65 МТ, Д 65Н1, Д 65НД, Д 65НТ1, Д 65ЛС;
  • Трактор ЗТМ: Д 65 МТ1;
  • Трактор ЛТЗ: Д65М1Л.

Все модификации агрегатов однотипны, разница лишь в механизмах, с которыми была проведена модернизация конструктивных особенностей отдельных единиц оборудования и устройств пуска. Так, самые популярные и распространенные модели дизеля Д 65ЛС и Д 65Н отличались друг от друга конструкцией картера маховика, который имел механизм включающий шестерню привода передней опоры и конструкцией самого маховика.

Характеристики базового двигателя Д 65 общие для всех модификаций. Силовой агрегат, это четырехтактный, четырёхцилиндровый, поршневой мотор, в котором цилиндры располагаются в ряд, вертикально. Впрыск дизельного горючего осуществляется непосредственно в цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси происходит от сжатия. Мощность мотора 60л.с., обороты 1500-2000 мин -1 .

Расположение агрегатов систем зависит от модификации двигателя. Так, техника марки Д 65Н в качестве пускового устройства применяет дополнительный пусковой мотор. Установка Д 65М для выполнения функции запуска использует электрический стартер. Оборудование системы питания у обоих агрегатов расположено с правой стороны. Что касается размеров установки, то её длина и ширина составляют: 1236 и 652мм соответственно, высота 1292мм, вес 500кг.

Переделки

Тюнинг данного транспортного средства можно выполнить самостоятельно. Многие владельцы делают улучшения в тракторе, связанные с передним ведущим мостом: его меняют на аналогичную деталь, взятую у ГАЗ-66.

Для того чтобы усовершенствовать двигатель, нужно провести его разборку и установить раздатку с улучшенными характеристиками от другой модели транспортного средства.

Также монтируют стартер вместо пускача.

Чтобы поменять кабину своими руками, нужно сделать следующее:

  1. Снять заднюю крышку радиатора.
  2. Отсоединить тягу управления.
  3. Демонтировать педали управления.
  4. Разобрать крепление корпуса кабины к кронштейну.
  5. Отключить провод стартера.
  6. Отсоединить щиток приборов.
  7. Снять ручку от коробки передач и понижающего редуктора.
  8. Демонтировать трос тахоспидометра, провода сигнала и фар.
  9. Убрать коврик и короб пола.
  10. Снять педали подачи горючего.
  11. Открутить крепежные болты внутри и снаружи корпуса транспортного средства.
  12. Снять сектор и рычаг силового регулятора.
  13. Отсоединить провода и снять аккумулятор.
  14. При помощи грузоподъемного механизма выполнить демонтаж, а после проведения работ по улучшению установку кабины.

Ходовая часть

Колеса, расположенные сзади, управляются жесткой подвеской с блокировкой дифференциала механическим способом. У передних колес (через которые осуществляется поворот) имеется портальная жесткая подвеска. Торможение производится дисковыми сухими тормозами. Колея у задних колес меняется плавно. На задней стенки КПП и заднего моста имеется специальный кронштейн, предназначенный для закрепления навесного оборудования перед трактором (фронтальная навеска).

Схема КПП трактора ЮМЗ-6

1 – вал первичный; 2 – стяжной болт; 3 – шестерня ведущая; 4 – прижимные пластины; 5, 31 – стаканы; 6 – валик промежуточный; 7 – регулировочная прокладка; 8 – шарикоподшипник; 9 – шестерня включения второй и четвертой передач; 10 – валики переключения передач; 11 – фиксатор валика переключения; 12 – блокировочный валик; 13 – фиксатор блокировочного валика; 14 – тяга; 15 – кулиса; 16 – включатель; 17 – упор; 18 – ось; 19 – рычаг включения блокировки муфты привода ВОМ; 20 – качалка; 21 – подпружиненная защелка; 22 – стойка; 23 – рычаг переключения передач; 24 – болт; 25 – корпус колонки переключения передач; 26 – вилка; 27 – упор рычага; 28 – шестерня включения первой передачи и передачи заднего хода; 29 – вторичный вал; 30 – роликоподшипник; 32 – шестерня включения третьей и пятой передач; 33 – круглая гайка; 34 – ведущая шестерня заднего хода; 35 – ведущая шестерня первой передачи; 36 – ведущая шестерня третьей передачи; 37 – промежуточный вал; 38 – ведущая шестерня четвертой и пятой передач; 39 – ведущая шестерня второй передачи; 40 – упорное кольцо; 41 – пробка для слива масла; 42 – шестерня постоянного зацепления; 43 – корпус коробки передач; 44 – вал привода ВОМ.

Ремонт

Ремонт трактора своими руками подразумевает знание его конструкции и всех механизмов.

Ремонт сцепления ЮМЗ предполагает, что его нужно отрегулировать. Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Убрать крышку с нижнего люка корпуса.
  2. Открутить упорные болты.
  3. Отвернуть каждый из них на 7 щелчков устройства стопорного типа.
  4. Отсоединить тягу.
  5. Повернуть рычаг до упора выжимно­го подшипника в предохранительное кольцо отжим­ных рычагов, а затем отпустить его на 4,5 мм.
  6. Выполнить регулировку сцепления.

Регулировка клапанов ЮМЗ выполняется так:

  1. Отсоединяют от гидроусилителя сливной маслопровод.
  2. Устанавливают манометр.
  3. Делают заглушку маслопровода.
  4. Запускают двигатель, установив максимальную частоту вращения коленчатого вала.

Многих владельцев данной техники интересует вопрос о том, как поставить ВОМ. Для этого нужно:

  1. Установить ось эксцентрика в первоначальное положение.
  2. Отсоединить тягу.
  3. Открутить болты и высвободить пружину.
  4. Демонтировать крышку люка заднего моста.
  5. Перевести рычаг в нейтральное положение и зафиксировать его при помощи болта.
  6. Снять стопорную пластину и закрутить винт до упора.
  7. Установить ВОМ
  8. Выполнить все действия в обратном порядке.

Также владелец трактора может установить дозатор, выставить зажигание, выполнить ремонт КПП, провести работы по ремонту ГУРа и установить двигатель СМД на ЮМЗ. Все запчасти для выполнения данных работ находятся в свободном доступе на рынке, поэтому ремонт можно выполнять своими руками.

Неисправности мотора

Стоит отметить, что дизельный двигатель Д 65 был очень надёжен в эксплуатации и не требователен к качеству топлива, как и любая другая техника советского времени. Ремонт и обслуживание установки проводились крайне редко.

В случае, если серьёзного вмешательства в установку было не избежать, мотор приходилось полностью демонтировать с транспортного средства и разбирать, поскольку ремонт в полевых условиях был невозможен. Техника была требовательна к чистоте и боялась попадания грязи и пыли внутрь агрегата. Изношенные и поврежденные детали установки легко меняются в связи с простотой конструкции.

Силовая установка без особых хлопот проходила 500000 км пробега до полного капитального ремонта. Каждые 25000 км надо было заменить рабочую жидкость и в обязательном порядке провести регулировку клапанов.

Для проведения регулировки клапанов требовалось:

  • Завести агрегат, прогреть температуры эксплуатации, после чего заглушить мотор;
  • Снять верхнюю крышку головки блока цилиндров;
  • Провернуть коленчатый вал двигателя, установить поршень в верхней мёртвой точке, при правильном её нахождении, коромысла клапанов первого цилиндра свободно двигаются;
  • Выставить необходимый зазор на первом цилиндре, провернуть коленчатый вал на 180°;
  • Произвести регулировку зазора на третьем цилиндре провернуть коленчатый вал на 180°;
  • Провести регулировку зазоров на четвёртом цилиндре, провернуть коленчатый вал на 180°;
  • Провести регулировку зазоров на втором цилиндре;
  • Установить обратно крышку головки блока цилиндров.

Кроме того, периодически необходимо проводить осмотр наружных деталей двигателя, и регулировать декомпрессионный механизм, в случае его наличия.

Источник

Навесное оборудование

К данной модели трактора можно присоединить большой спектр навесного оборудования, например:

  1. Плуги. Помогают быстро и качественно обработать землю. Перед началом работы водитель должен выполнить регулировку плуга.
  2. Окучник. Используется при возделывании картофеля, в овощеводстве, при выращивании клубники, кукурузы, помогает избавиться от сорняков.
  3. Снегоуборщик. Помогает расчистить автодорогу и дороги на промышленных предприятиях во время зимнего сезона.
  4. Прицеп и тележка. Используются при транспортировке малогабаритных грузов.
  5. Сеялка. Помогает при посеве агрокультур — семян, злаковых и овощей.
  6. Картофелесажалка. Используется для обработки грунта перед посевом и во время сбора урожая картофеля.
  7. Борона. Применяется для рыхления поверхности почвы, чтобы уменьшить потерю влаги, эрозию, количество вредоносной грунтовой фауны и сорняков.
  8. Косилка. Используется для ухода за газоном, скоса травы и другой нежелательной растительности небольшого размера.
  9. Разбрасыватель удобрений. Используются для подкормки почвы минеральными веществами.

Можно самому сделать КУН для погрузки сена или силоса. Для этого нужно подготовить листовой металл, гидравлический цилиндр, соединения шарнирного типа, сварочный аппарат, ключи, зубило и молоток.

Достоинства и недостатки

Среди достоинств можно выделить следующее:

  1. Конструкция заднего моста дает возможность регулировать ширину колеи.
  2. Высокий центр тяжести, благодаря чему техника чувствует себя уверенно даже при выполнении работ на крутом склоне.
  3. Экономичный расход горючего.
  4. Высокое качество сборки.
  5. Простота конструкции.
  6. Дополненная гидроусилителем рулевая колонка.
  7. Наличие 2 навесок для присоединения дополнительного оборудования.
  8. Все запчасти и детали находятся в свободном доступе на рынке, что уменьшает количество простоев при выполнении ремонта и работ по техническому обслуживанию.
  9. Модернизация техники. Данное транспортное средство выпускалось в нескольких вариантах: 6Л, 6АЛ, 6К, 6АК.
  10. Низкая стоимость по сравнению с аналогичными моделями.
  11. Долгий срок эксплуатации.
  12. Кресло водителя можно отрегулировать по высоте для комфортной работы.
  13. Устройство коробки исключает возможность включения 2 передач одновременно через специальную кулису.

Недостатки данной модели трактора:

  1. Отсутствие кондиционера в кабине водителя.
  2. Вылетают скорости на коробке передач.
  3. Утечка масла.
  4. Быстро изнашиваются узлы двигателя.

Трактор ЮМЗ-6

Агрегат был разработан на Южном машиностроительном заводе (Украина, Днепропетровск) на базе трактора МТЗ-5. Завод этот в прошлом работал на оборонную промышленность, и его продукция (в том числе и трактора) славилась высокой надежностью. Правила военной приемки были строгими. Модель ЮМЗ-6 оказалась удачной, и через 2 года предприятие выпустило уже сто тысяч экземпляров.

Компоновка трактора является классической, с полурамой, на которой находятся передний мост и дизельный четырехтактный двигатель. Кабина располагается в задней части агрегата.

За всё время, что производился данный трактор отечественного производства, было создано несколько модификаций (в том числе экскаватор и бульдозер).

Назначение

Трактор приспособлен для работы в большом температурном диапазоне. Он отлично запускается на сорокаградусном морозе (предельная температура) и выдерживает жару до плюс сорока. Кроме сельхозработ широкого профиля, он используется на производстве, в строительстве, при выполнении коммунальных работ, а также как транспортное средство. Прикрепление разнообразного навесного и прицепного оборудования увеличивает возможности трактора.

Фото трактора ЮМЗ-6

Устройство часто применяют в качестве привода для переносного и стационарного оборудования. Оснащенное прицепом, оно может перевозить различные грузы. А если снабдить его бульдозерным отвалом или экскаваторным ковшом, можно использовать машину при строительстве и ремонте дорог.

Плюсы и минусы модели

Преимущества:

  • Высокая надежность и хорошее качество всех комплектующих.
  • Тихий и плавный ход экономичного мотора, наличие у него декомпрессора, быстрый запуск даже в мороз.
  • Двигатель легко снять для ремонта и профилактики.
  • Крепкие задние ступицы и полуоси, отличная блокировка.
  • Простота конструкции и доступность запчастей.

Недостатки (по мнению владельцев):

  • Жесткая ходовая часть.
  • Не очень высокое число оборотов вала двигателя.
  • Мотор не приспособлен к длительной работе с отсутствием нагрузки (коксуется).

Технические характеристики, фото трактора ЛТЗ-60 и его модификаций ЛТЗ-60АБ и ЛТЗ-60АВ

Трактор ЛТЗ-60 является полноприводной сельскохозяйственной машиной, тяговый класс которой — 1,4 тонны. Данное устройство, которое сегодня уже не выпускается, эффективно применяется во время весенних посевных работ и для уборки урожая, вспашки полей, перевозки различных грузов, работ по благоустройству территорий.

Трактор ЛТЗ-60

Выпуск липецкого трактора был начат в 1991 году. Было решено улучшить предыдущую модель – Т-40, которая устарела и определенно требовала доработки. В итоге получилась достаточно легкая и недорогая машина, весьма экономно расходующая горючее, устойчивая на ходу и простая в управлении. Она даже могла потягаться с самой популярной моделью трактора того времени – МТЗ-80.

Конструкторы предусмотрели полный реверс на любую из передач, в результате чего повысилась маневренность. А то, что на передний мост (являющийся ведущим) поставлена автоматика, устранило пробуксовку задних колес. Капотный тип кузова позволяет легко добраться до двигателя для его обслуживания. Большая кабина с защитой от шума и вибрации оснащена отоплением и вентиляционной системой, а удобное сиденье водитель может подстроить под свой вес и рост.

Возможность соединяться с различными сельхозмашинами и оборудованием (более 120 видов, все те, которые совместимы с МТЗ-80) позволила использовать трактор на любых сельских работах, и не только. В время производства было разработано несколько модификаций трактора, увеличивающих возможности его использования. После банкротства завода в 2004 году и его реорганизации данная модель выпускаться перестала.

Фото трактора ЛТЗ-60

Устройство

Двигатель

Четырехцилиндровый дизельный двигатель Рыбинского производства, который стоит на базовой модели, имеет водяное охлаждение. Мощность его составляет 60 лошадиных сил, а топлива он «кушает» совсем немного – всего 8,98 литра в один час.

Трансмиссия

На агрегате стоит сухая фрикционная постоянно замкнутая муфта однодискового типа. Для передачи вращения валу отбора мощности служит дополнительная муфта. Четырехходовая коробка передач рассчитана на восемь скоростей. Валы у нее расположены поперечно. Блокировка передач осуществляется посредством валика блокирования педали сцепления. Тормоза – сухие, ленточного типа.

Главная передача заднего моста – шестеренчатая (прямозубые цилиндрические шестеренки). Этот мост оснащен двухсателлитным закрытым дифференциалом с автоблокировкой. На передний мост главная передача осуществляется с помощью конических спиральных шестеренок, а его дифференциал – храповая сдвоенная двухсторонняя муфта свободного хода. Если колеса буксуют более чем на 4 %, она включается сама.

Электрика

Генератор дает мощность в 700 ватт, он оснащен выпрямителем на 14 вольт и регулятором напряжения. Для запуска двигателя используется электрический стартер мощностью 4 киловатта.

Применяются аккумуляторные батареи типа 6СТ-190A. Имеются две розетки: для подключения переносной лампы и электрических устройств прицепного оборудования. Кабина оборудована плафоном.

Рулевое управление

Данный механизм, состоящий из колеса руля, колонки руля и гидропривода, служит для поворота передних колес. Гидрообъемный привод рулевого управления с насосом-дозатором, установленным на рулевой колонке, имеет дополнительный гидроцилиндр в трапеции. У колонки руля можно менять высоту (цанговым зажимом) и наклон (имеется 5 фиксированных позиций).

Навесное оборудование

Трактор может работать с таким механизмами и агрегатами, как:

  • трехкорпусный плуг типа ПЛН-3-35;
  • скоростной культиватор КПС-4;
  • картофелесажалки СН-4Б, КСМ-4, Крот;
  • свекловичная сеялка ССТ-12Б;
  • кукурузная сеялка СУПН-8;
  • культиваторы КРН-5 и КРН-6;
  • опрыскиватель ПОМ-630;
  • машина для посадки рассады СКН-6А;
  • картофелекопатели КТН-2В и УКВ-2;
  • картофелеуборочный комбайн ККУ-2А;
  • фуражиры ФН-1 и ФН-4.

И это далеко не весь перечень. Отметим, что ЛТЗ-60 можно легко превратить в машину, весьма полезную для коммунальщиков или дорожников. Для этого также используется навесное оборудование. Так, с помощью плужного отвала с амортизатором можно отодвигать массы снега или земли, а навесив щеточное устройство, движущееся за счет ВОМ, можно чистить дороги. Еще на базе ЛТЗ-60 производятся экскаваторы.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора ЛТЗ-60 в таблице:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Тип двигателя Д65М1Л
Скорость движения вперед 1,83-30,03 км/ч
Скорость движения назад 5,95 км/ч
Тяговое усилие (максимум) 13,03 кН
Мощность двигателя (эксплуатационная) 44,1 кВт
Частота вращения (номинальная) 2000 об/мин
Крутящий момент (максимум) 221,4 Нм
Число цилиндров двигателя 4 шт.
Диаметр цилиндра 11 см
Ход поршня 13 см
Рабочий объем 4,94 л
Объем бака для горючего 70 л
Расход горючего (удельный) 242-249 г/кВт.ч
Передняя колея регулируется ступенчато
Задняя колея меняется перестановкой колес
Размер передней колеи 1,375 и 1,835 м
Продольная база 2,145 и 2,12 м
Просвет (регулируемый) 0,5 и 0,65 м
Вес (конструкционный с оборудованием)
2,64
т
Вес (конструкционный без оборудования) 2,422 т
Вес (эксплуатационный, без балласта) 2,9 т
Ширина (при колее 1,375 м) 1,71 м
Ширина (при колее 1,835 м) 2,17 м
Высота по кабине (просвет 0,5 м) 2,52 м
Высота по кабине (просвет 0,65 м) 2,665 м
Длина (с навесной системой) 3,725 м
Длина (без навесной системы) 3,3 м

Основные модификации

ЛТЗ-60А

Модель отличалась тем, что на нее был установлен другой дизельный двигатель – Д-144, с воздушной системой охлаждения и осевым вентилятором. Двигатель этот выпускали во Владимире, на тракторном заводе. Его объем составляет 4,15 литра, крутящий момент – 221,4 Нм, а мощность такая же, как и у Д65М1Л – 60 лошадиных сил. Трактор позволяет навесить оборудование до 850 кг.

ЛТЗ-60АВ

Модель производилась с 1994 года. Она практически не отличается от базовой – на ней стоит всё тот же дизельный мотор производства Рыбинска.

Несколько отличался агрегат ЛТЗ-60АВ-01, который имел заниженную кабину и предназначался для использования на фермах.

ЛТЗ-60АБ

Выпуск данной модели начался в 1995 году. На ней установлен дизельный двигатель белорусского производства – Д-248 от Минского моторного завода. Охлаждение у него жидкостное, мощность – 57,5 лошадиных сил, рабочий объем – 4,75 л. Мотор отличается высоким крутящим моментом – 235,4 Нм. Грузоподъемность навесного оборудования здесь 900 кг. Самый совершенный вариант — ЛТЗ-60АБ-10, являющийся наиболее востребованным.

Трактор ЛТЗ 60 объемов заправочных жидкостей.

Характеристики. Опыт эксплуатации, достоинства и недостатки Трактор ЛТЗ 60 объемы заправки жидкостями. Характеристики. Опыт эксплуатации, преимущества и недостатки

Трактор ЛТЗ-60 – полноприводная сельскохозяйственная машина, тяговый класс которой 1,4 тонны. Это устройство, которого сегодня уже нет в продаже, эффективно используется при весеннем севе и при уборке урожая, вспашке полей, перевозке различных грузов, проведении работ по благоустройству.

Трактор ЛТЗ-60

Выпуск трактора Липецкий начат в 1991 году. Было принято решение усовершенствовать предыдущую модель – Т-40, которая устарела и однозначно нуждалась в доработке. В результате получилась достаточно легкая и недорогая машина, очень экономичная по расходу топлива, устойчивая на ходу и простая в управлении. Она могла потягаться даже с самой популярной моделью трактора того времени — МТЗ-80.

Вы уже несколько часов на прилавке, взяли в руки свою машину и рухнули под этим прекрасным «дождливым солнцем». Нужно ли мне поддерживать мою газонокосилку каждый год? Не паникуйте, мы смотрим на это немного ближе, чтобы предвидеть все мелкие неудобства отказов газонокосилки, и вы избегаете видеть рост травы, не имея возможности действовать.

Интервью сделать сейчас

Используя лифт, вы можете получить доступ к режущей деке и лезвиям. Благодаря этому инструменту вы можете получить доступ к своей стороне, чтобы очистить нижнюю часть режущей деки струей воды, когда трава свежая, или с помощью специального инструмента. Это дело часто бывает слишком грязным, снижает его эффективность, а иногда и мощность. Также в этот момент вы должны наслаждаться наблюдением за состоянием ваших лезвий.

Конструкторы предусмотрели полный задний ход на любой из передач, что повысило маневренность. А то, что передняя ось (которая является ведущей) поставлена ​​на автоматику, исключила пробуксовку задних колес. Капотный тип кузова обеспечивает легкий доступ к двигателю для его обслуживания. Большая кабина с шумо- и виброзащитой оборудована системами обогрева и вентиляции, а водитель может отрегулировать удобное сиденье под свой вес и рост.

После очистки нижней части режущей деки ничто не мешает смыть воду сверху. После высыхания может быть полезно распылить водоотталкивающую смазку внутри и снаружи корпуса, чтобы предотвратить коррозию и уменьшить количество сколов. Косилки особенно подвержены загрязнению. Лезвия травы, пыль и косилки останутся в руках механизмов и в итоге препятствуют проезду машины и мешают правильной установке высоты скашивания. Настоятельно рекомендуется очищать покос после каждого сеанса.

Для этого можно использовать струю воды для удаления агломерированных частиц. Не используйте смазку, которая фиксирует пыль и образует своего рода пасту для трения, которая может повредить колеса. Не забывайте проверять давление в них, так как недостаточно нагруженные шины увеличивают расход топлива и снижают эффективность газонокосилки.

Возможность соединения с различной сельскохозяйственной техникой и оборудованием (более 120 видов, все совместимые с МТЗ-80) позволяло использовать трактор для любых сельских работ, и не только. На момент производства было разработано несколько модификаций трактора, увеличивающих возможности его использования. После банкротства завода в 2004 году и его реорганизации эта модель перестала выпускаться.
Фото трактора ЛТЗ-60

Конечно, ничто не мешает время от времени поднимать капот, чтобы предварительно удалить грязь, нанесенную на двигатель. Затем вы можете легко снять воздушный фильтр, чтобы очистить его, проверить уровень моторного масла и при необходимости слить его. Свечу можно почистить или даже модифицировать при необходимости, и это легко сделать со свечой зажигания.

Вот несколько советов по покупке, чтобы обслуживать свой автомобиль несколько раз в год, не обращаясь к профессионалам. Цена: от 60 до 200 евро, будьте осторожны с используемыми материалами и надежностью инструмента. Вы найдете его с червяками, ножками или гидравлической системой.


Устройство

Двигатель

Четырехцилиндровый дизель рыбинского производства, стоящий на базовой модели, имеет водяное охлаждение. Его мощность составляет 60 лошадиных сил, а топлива «кушает» совсем немного – всего 8,98 литра за один час.

Трансмиссия

Агрегат имеет сухое фрикционное постоянно замкнутое однодисковое сцепление. Для передачи вращения на вал отбора мощности используется дополнительная муфта. Четырехступенчатая коробка передач рассчитана на восемь скоростей. Его валы расположены поперечно. Блокировка передач осуществляется с помощью ролика блокировки педали сцепления. Тормоза – сухие, ленточного типа.

Пара перчаток: от 10 до 50 евро, необходимая для обработки инструментов и материалов. Шланг для воды с пистолетом: от 20 до 80 евро, разных диаметров и переменной длины, вы сами решаете, что лучше для вас. Жидкость: моторное масло, консистентная смазка, смазка и консистентная смазка, спросите перед покупкой этих продуктов, в зависимости от вашей газонокосилки.

Интервью с профессионалом

И, конечно же, в наличии много других инструментов, не стесняйтесь спрашивать профессионала о мотокультуре, как обустроить сад. У каждого свои возможности по уходу за своим оборудованием. К счастью, есть плюсы! Pro позволит вам взорваться и не беспокоиться об этом. К вашим услугам и по запросу он может забрать свою конку на дом или даже сделать это на месте благодаря мастерам-грузовикам!

Главная передача заднего моста шестеренчатая (цилиндрические). Этот мост оснащен самоблокирующимся сдвоенным сателлитным дифференциалом. На переднем мосту главная передача осуществляется с помощью конических косозубых шестерен, а ее дифференциал представляет собой двухстороннюю храповую муфту свободного хода. При пробуксовке колес более 4% он включается сам.

У него также есть то преимущество, что он знает свою работу, регулярно обучаясь работе со всеми типами оборудования, зная, что не так, и реагируя очень быстро. От простой заточки лезвий до зимовки, есть разные, реализуемые профессионалами, когда им доверяешь свой автомобиль.

Подвеска и трансмиссия

Пакеты от 5135 руб. до 12935 руб.: выполняют несколько комплексных задач, чтобы хорошо подготовить ваш автомобиль и дать ему второе дыхание. Не пренебрегайте одним из ваших материалов, ведь это залог его долговечности. Годовой с пакетом в зимний период позволяет настроить и убедиться в исправности вашей машины и свести к минимуму риски поломки на следующий год. Это также освобождает место в вашем гараже на время вмешательства технических специалистов! Поэтому мы использовали его, чтобы порадовать мадам, мы убрали ее гараж! 😉.

Электрик

Генератор выдает мощность 700 Вт; он оснащен 14-вольтовым выпрямителем и регулятором напряжения. Для запуска двигателя используется электростартер мощностью 4 киловатта.

Батареи бывшие в употреблении типа 6СТ-190А. Розеток две: для подключения переносного фонаря и электроприборов для буксировки техники. Кабина оборудована тентом.

Рулевое управление

Этот механизм, состоящий из рулевого колеса, рулевой колонки и гидропривода, служит для поворота передних колес. Гидрообъемный рулевой привод с насосом-дозатором, установленным на рулевой колонке, имеет дополнительный гидроцилиндр в трапеции. У рулевой колонки можно менять высоту (цанговый зажим) и наклон (есть 5 фиксированных положений).

Навесное оборудование

Трактор может работать с такими механизмами и агрегатами как:

  • плуг трехкорпусный типа ПЛН-3-35;
  • скоростной культиватор КПС-4;
  • Картофелесажалки СН-4Б, КСМ-4, Крот;
  • сеялки свекловичные ССТ-12Б;
  • сажалка для кукурузы СУПН-8;
  • культиваторы КРН-5 и КРН-6;
  • опрыскиватель
  • поМ-630;
  • машина для посадки рассады СКН-6А;
  • Картофелекопалки
  • КТХ-2Б и УКВ-2;
  • Картофелеуборочный комбайн ККУ-2А;
  • фуражиров ФН-1 и ФН-4.

И это далеко не весь список. Отметим, что ЛТЗ-60 можно легко превратить в автомобиль, очень полезный для коммунальщиков или дорожников. Для этого также используются насадки. Так, с помощью отвала плуга с амортизатором можно отодвигать массы снега или земли, а навесным щеточным устройством, перемещающимся за счет карданного вала, можно очищать дороги.

Еще на базе ЛТЗ-60 изготавливаются экскаваторы.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора ЛТЗ-60 в таблице:

Технические характеристики Индикаторы Единица измерения
тип двигателя Д65М1Л
Скорость вперед 1,83-30,03 км/ч
Скорость назад 5,95 км/ч
Тяга (максимальная) 13,03 кН
Мощность двигателя (рабочая) 44,1 кВт
Частота вращения (номинальная) 2000 об/мин
Крутящий момент (максимальный) 221,4 Н·м
Количество цилиндров двигателя 4 шт.
Отверстие 11 см
Ход поршня 13 см
Рабочий объем 4,94 л
Емкость топливного бака 70 л
Расход топлива (удельный) 242-249 г/кВтч
Передняя направляющая регулируется пошагово
Задняя гусеница изменение вращения колеса
Размер переднего упора 1 375 и 1 835 м
Продольная база 2,145 и 2,12 м
Зазор (регулируемый) 0,5 и 0,65 м
Масса (конструкция с оборудованием) 2,64 т
Масса (конструкция без оборудования) 2 422 т
Вес (рабочий, без балласта) 2,9 т
Ширина (при колеи 1375 м) 1,71 м
Ширина (при колеи 1835 м) 2,17 м
Высота кабины (клиренс 0,5 м) 2,52 м
Высота кабины (клиренс 0,65 м) 2 665 м
Длина (с шарнирной системой) 3 725 м
Длина (без навесной системы) 3,3 м

Основные модификации

ЛТЗ-60А

Модель отличалась тем, что на нее был установлен другой дизель – Д-144, с воздушной системой охлаждения и осевым вентилятором. Этот двигатель производился во Владимире, на тракторном заводе. Его объем составляет 4,15 литра, крутящий момент — 221,4 Нм, а мощность такая же, как у D65M1L — 60 лошадиных сил. Трактор позволяет навешивать технику до 850 кг.

ЛТЗ-60АВ

Модель выпускается с 1994 года. Практически ничем не отличается от базовой – у нее все тот же дизель Рыбинского производства.

Агрегат ЛТЗ-60АВ-01 был несколько другим, имел заниженную кабину и предназначался для использования в фермерских хозяйствах.

ЛТЗ-60АБ

Выпуск данной модели начался в 1995 году. Оснащается дизельным двигателем Д-248 белорусского производства Минского моторного завода. Его жидкостное охлаждение, мощность — 57,5 ​​лошадиных сил, рабочий объем — 4,75 л. Мотор имеет высокий крутящий момент – 235,4 Нм. Навесное оборудование грузоподъемности здесь 900 кг. Самый продвинутый вариант – ЛТЗ-60АБ-10, который пользуется наибольшей популярностью.

Сельскохозяйственный универсальный Трактор ЛТЗ-60 Предназначен для выполнения широкого спектра работ: вспашки, культивации, посева, уборки трав и злаков, транспортных работ. Тягач класса – 1,4.

Общая конструкция трактора стандартна для колесных тракторов данного класса и сочетает в себе эффективное использование тяговой мощности при выполнении определенных работ. Вес трактора немного снижен по сравнению с аналогичными тракторами. Инженеры провели работу по оптимизации распределения веса узлов на заднюю и переднюю ось, с целью снижения расхода топлива и стоимости производства. Среди достоинств трактора ЛТЗ-60 АБ — легкий руль, полный задний ход на всех передачах, устойчивость и маневренность. Автоматическое подключение переднего моста положительно влияет на характеристики пробуксовки задних ведущих колес.

Герметичная кабина трактора ЛТЗ-60 имеет шумовиброизоляцию, а также оборудована системами отопления и вентиляции. Удобное регулируемое сиденье и большая площадь остекления создают водителю отличные условия обзора.

Трактор может комплектоваться более чем 120 орудиями и машинами, способными выполнять практически весь спектр работ. ЛТЗ-60 унифицирован с большинством агрегатов и машин, предназначенных для МТЗ-80.

Двигатель

Липецкий тракторный завод выпускает несколько модификаций трактора. На ЛТЗ-60А установлен двигатель Д-144 воздушного охлаждения производства ВТЗ. На ЛТЗ-60АВ установлен двигатель Д65М1Л с водяным охлаждением. В качестве силового агрегата на ЛТЗ-60АБ используется дизель Д-248 производства МТЗ.

Технические характеристики

Двигатель Д 144: четырехтактный, 4-цилиндровый, воздушного охлаждения, с осевым вентилятором Д-248, четырехтактный, 4-цилиндровый, с водяным охлаждением
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин 2000 2000
Эффективная мощность, кВт (л.с.) 44,1 (60) 42,3 (57,5)
Продольная база, мм 2 250 2 280
Габаритные размеры, мм
 – длина 3920 3950
 – ширина 1710 и 2170 1710 и 2170
 – высота (до верха кабины) 2560 2560
Ширина колеи, мм
 – на передние колеса 1460 – 1790 1460 – 1790
 – на задние колеса 1375 – 1835 1375 – 1835
Количество передач (задний ход на всех передачах)
 – вперед 7 7
  – наоборот 7 7
Диапазон скоростей, км/ч 3,42 – 30,03 3,42 – 30,03
Вал отбора мощности (ВОМ)
 – независимая скорость вращения 540 540
– синхронные, об/м пути 3,6 3,6
Агротехническое оформление 540 540
Передний мост Ведущий Ведущий
Рулевое управление Гидростатическая с гидравлическим цилиндром в форме трапеции
Грузоподъемность навесной системы, кг 850 900
Одноместная кабина Герметичная, шумовиброизолированная, с системой вентиляции и обогрева, с большой поверхностью остекления, удобное, регулируемое по высоте сиденье и вес водителя

Сцепление

Сцепление устанавливается на маховик двигателя и состоит из сцепления ВОМ и главного сцепления (двойного). В задней части корзины сцепления расположены механизмы бокового и заднего ВОМ и привода. Боковой и задний приводные валы могут использоваться как с синхронным, так и с независимым приводом. Хвостовики ВОМ имеют стандартные размеры.

Рулевое управление

Гидравлическое рулевое управление состоит из гидравлического цилиндра, встроенного в рулевую тягу, и насоса-дозатора, расположенного в рулевой колонке. Гидравлический цилиндр установлен на картере переднего моста.

Расход топлива

LTZ traktor 60 térfogat utántöltő folyadék. Műszaki адаток. Működési tapasztalatok, előnyök és hatrányok

LTZ traktor 60 térfogat utántöltő folyadék. Műszaki адаток. Működési tapasztalatok, előnyök és hatrányok

Az LTZ-60 traktor egy összkerékhajtású mezőgazdasági gép, amelynek vontatási osztálya 1,4 тонны. Ez a ma már nem elérhető eszköz hatékonyan használható tavaszi vetéshez, betakarításhoz, szantókhoz, különböző áruk szállításához és tereprendezési munkákhoz.

Трактор ЛТЗ-60

Липецкий трактор Felszabadítása 1991 г.в. Úgy döntöttek, hogy javítják az előző modellt – T-40-et, amely elavult és feelétlenül szükség van valamilyen munkara. Az eredmény meglehetősen egyszerű és olcsó gép volt, gazdaságos üzemanyag-fogyasztás, stabil az út során és könnyen kezelhető. Még a legkedveltebb traktormodelljével is küzdhetett – az MTZ-80.

Most van néhány órája a pulton, megragadta a kezét az autojával és összeomlott a gyönyörű “esős nap” alatt. Minden évben évben támogatnom kell a fűnyírót? Ne pánikoljon, egy kicsit közelebb nézzük, előre megvizsgáljuk a fűnyírók kudarcainak kicsi kellemetlenségét, és elkerüljük a fű növekedését anélkül, hogy képesek lennének cselekedni.

Interjú van most

Felvonó segítségével elérheti a vágólapot és pengeket. Ennek аз eszköznek köszönhetően a vágóasztal также részének tisztításával oldalsó oldallal elérheti a víz áramát, amikor a fű friss vagy specialis eszközzel. Ez аз eset gyakran Túl piszkos, csökkenti annak hatékonyságát és néha hatalmát. Ezen a ponton is élvezni kell a pengék állapotát.

A tervezők teljes sebességet biztosítottak a sebességváltók barmelyikében, ami nagyobb mozgástartást eredményezett. És аз tény, hogy аз elülső tengely (amelyik az ólom) аз autotikan ван elhelyezve, megszüntette а hátsó kerekek csúszását. Motorházfedél típusa lehetővé teszi a karbantartáshoz való könnyű hozzáférest a motorhoz. A nagy, zajos és rezgésvédő fülke fűtési és szelőztető rendszerrel van felszerelve, és a vezető kényelmesen állitaja a kényelmes ülést súlya és magassága mellett.

A vágóasztal aljának tisztítása után semmi sem akadályozza meg a víz felülről történő mosását. Szárítás után hasznos lehet víztaszító kenőanyagot a hazon belül és kívül permetezni a korrózió megelőzése és forgácsolás korlátozása érdekében. Kaszálógépek különösen hajlamosak a szennyezésre. A fű, por és a fűnyirók a mechanizmusok kezében maradnak, és végül megakadályozzák a gép áthaladását, és megakadályozzák vágási magasság helyes beallítását. Erősen ajánlott kaszálás minden munkamenet után.

Ehhez egy vízáramot használhat az agglomerált részecskék eltávolítására. Ne használjon olyan zsírt, amely megvédi a port, és olyan dörzsölő pépet képez, amely károsíthatja a kerekeket. Ne felejtse el ellenőrizni a nyomást, mert az alacsony feszültségű gumiabroncsok növelik az üzemanyag-fogyasztást és csökkentik a fűnyíró hatékonyságát

A különféle mezőgazdasági gépekkel és berendezésekkel való csatlakozás (több mint 120 faj, mindegyik MTZ-80 kompatibilis) lehetővé tette a traktor használatát minden vidéki munkához, és nem csak. A gyártás idején a traktor számos modosítását fejlesztettek ki, növelve annak használatának lehetőségeit. Новинка 2004 года csődjét és átszervezését követően ez a modell megszűnt.
Трактор LTZ-60

Természetesen semmi sem akadályozza meg a motorháztetőt időről időre felemelni, hogy először távolítsa el a motor alkalmazott. Ezután könnyedén eltávolíthatja в légszűrőt, hogy tisztítsa meg, ellenőrizze в motorolaj szintjét, és szükség esetén ürítse ki. A gyertya tisztítható, vagy modosítható, ha szükséges, és gyújtógyertyával könnyű.

Имею néhány vásárlási tipp, amely évente többször is fenntartja autóját, anélkül, hogy szakembergé válna. Emelkedés: от 60 до 200 евро között, vigyázz a használt anyagokra és műszer megbízhatóságára. Találja meg férgekkel, lábakkal vagy hidraulikus rendszerrel.


eszköz

мотор

Рыбинск gyártmany négyhengeres dízelmotorja, amely az alapmodellben áll, vízhűtéses. Kapacitása 60 lóerő, és “elégetik” egy kis üzemanyagot – mindössze 8,98 литров egy óra alatt.

átvitel

Az egységnek száraz surlódású, allandóan zárt, egytárcsás tengelykapcsolója van. Egy további tengelykapcsolót használnak a forgatásnak az erőátviteli tengelyre történő továbbitasához. A négyirányú hajtómű nyolc sebességre ван tervezve. A tengelyei keresztben helyezkednek el. Fogaskerék reteszelését tengelykapcsoló pedál blokkoló görgő végzi. Fékek – száraz, szalagos típus.

Egy pár kesztyű: 10 или 50 евро között, a szerszámok és anyagok feldolgozásához. Vízcő puskával: 20-80 евро, különböző átmérőjű és változó hosszúságú, akkor dönti el, mi a legjobb az Ön számára. Folyadék: motorolaj, zsír, kenőanyag és zsír, kérje meg, mielőtt megvásárolná ezeket a termékeket, fűnyíró szerint.

Interjú szakemberrel

Természetesen sok más eszköz is rendelkezésre áll, nyugodtan kérhet szakembert a motoros kultúráról, hogyan készítsson kertet. Mindenkinek megvan a saját képessége a saját felszerelésének fenntartására. Szerencsére vannak pluszok! A Pro lehetővé teszi, hogy felrobbanjon és ne aggódjon. Az Ön szolgálatában és kérésre fel tudja venni a lovas autóját otthon, vagy akár a helyszínen megteheti, fő teherautoknak köszönhetően!

A hátsó tengely fő áttétele afogaskerék (hajtókerekek). Ez Híd önzáró kettős műhold Differentenciálművel rendelkezik. Az elülső tengelyen a főfogaskerékfogazottcsavarvonalúfogaskerekekkeltörténik, és a Differentiál egy ketoldalas racsnis kétoldalas szabadonfutó tengelykapcsoló. Ha a kerekek több mint 4% -kal csúsznak el, magától bekapcsol.

Előnye, hogy ismeri a munkáját azáltal, hogy rendszeres képzésben részesíti az összes felszerelest, tudva, hogy mi a baj, és nagyon gyorsan reagál. Az egyszerű élező pengéktől telelésig számos különböző szakemberek végeznek, amikor megbízik nekik kocsijukban.

Felfüggesztés és átvitel

Csomagok 5135 rubel-tól 12935 rubelig: számos teljes feladatot végeznek annak érdekében, hogy előkészítsék autóját és adjanak más adjanak egy. Ne hagyja figyelmen kívül аз egyik anyagát, mert ez a kulcsa a tartósságának. Évente a csomagban a télen lehetővé teszi, hogy configurálja és ellenőrizze, hogy a gép jól működik-e, és minimálisra csökkenti a következő évre vonatkozó bontási kockázatokat. A technikusok beavatkozása alatt garázsban это szabad helyet! Ezért használtam, hogy kérjük Madame, eltávolítottuk a garázst! 😉.

Elektromosság

Генератор 700 Вт teljesítmenyt, 14 V-os egyenirányitóval és feszültségszabályozóval van felszerelve. Индивидуальный электродвигатель мощностью 4 киловатта.

Электродвигатель и тип 6CT-190A. Két aljzat található: hordozható lámpa és elektromos berendezések csatlakoztatásához vontató berendezéshez. Кабина Фел ван Шерелве Ломбкорона.

Kormányzásvezérlés

Ez a mechanizmus, amely egy kormánykerékből, kormanyoszlopból és hidraulikus hajtásból áll, az első kerekek forgatására szolgál. A kormányoszlopra szerelt adagolószivattyúval ellátott hidrosztatikus kormánymű egy további hidraulikus hengerel rendelkezik a trapézben. A kormányoszlopon megváltoztathatja a magasságot (fogazott bilincs) és a döntest (5 fix position van).

Csatlakozó felszerelés

A traktor olyan mechanizmusokkal és egységekkel működhet együtt, монетный двор:

  • ek-3-PL-eke;
  • nagy sebességű Культиватор KPS-4;
  • burgonyaültetők CH-4B, KSM-4, Крот;
  • ремонт ССТ-12Б;
  • sUPN-8 kukoricaültető;
  • КРН-5 или КРН-6 культиватор;
  • пом-630 перметез;
  • SKN-6A Палантак ültetésére szolgaló gép;
  • kTH-2B és VHF-2 burgonyavágók;
  • ККУ-2А бургония бетакаритогеп;
  • от FN-1 до FN-4.

És ez nem az egész lista. Megjegyezzük, hogy az LTZ-60 könnyedén átalakítható autová, amely nagyon hasznos a közművekhez vagy az útépítőkhöz. Ehhez csatolt eszközöket is használtak. Így egy lengéscsillapítóval ellátott ekefűrésszel lehet mozgatni a hó vagy a föld tömegét, és a kardantengely rovására mozgó ecsetberendezéssel meg lehet tisztítani az utakat. Többet az LTZ-60 kotrók alapján gyártanak.

Műszaki adatok

Az LTZ-60 traktor műszaki jellemzői a táblázatban:

jellemzői мутация У мерес
Наконечник двигателя Д65М1Л
Дополнительный номер 1,83-30,03 км/ч
Хатралево себессег 5,95 км/ч
Вонтатас (максимум) 13,03 кН
Двигатель teljesítménye (működőképes) 44,1 кВт
Forgási sebesség (névleges) 2000 фордулат / перц
Ньоматек (максимум) 221,4 нм
Motorhengerek размер 4 дБ.
фурат 11 лат
Дугаттю локет 13 лат
Мункамерет 4,94 л
Üzemanyagtartály kapacitása 70 л
Üzemanyagfogyasztás (специальный) 242-249 г/кВтч
Эльсо ваганы lepcsőkön állítható
Хатсо Палья Валтозо Керекфордитас
Элюлсо нёмтавмерет 1 375 – 1 835 м
Хоссанти алап 2,145 или 2,12 м
Mennyiség (beállítható) 0,5 или 0,65 м
Сули (szerkezettel felszerelve) 2,64 т
Сули (шеркезети нелкюль) 2 422 т
Сули (мукодё, балласт нелкюль) 2,9 т
Селессег (1375 м-нёмтаввал) 1,71 м
Селессег (1835 мес. нёмтаввал) 2,17 м
Kabinmagasság (0,5 м távolság) 2,52 м
A fülke magassága (клиренс 0,65 м) 2 665 м
Хосс (csuklós rendszerrel) 3 725 м
Hossz (csuklós rendszer nélkül) 3,3 м

Jelentős módosítások

LTZ-60A

A modell abban különbözött, hogy egy masik dízelmotort szereltek rá – a D-144, léghűzertő rerelás axitorli axiventilás rerelás Ezt a motort Vladimirban gyártottak a traktorgyárban. Двигатель 4,15 литра, крутящий момент – 221,4 Нм, средний двигатель и D65M1L – 60 литров. Трактор lehetővé teszi a 850 кг tartó felszerelest.

LTZ-60AV

Модель A 1994 г. выпуска. Gyakorlatilag nem különbözik az alaptól – ugyanaz a dízelmotor all, amelyet Rybinsk allít rajta.

Az LTZ-60AV-01 egység kissé más volt, alacsonyabb volt a kabin, és a gazdaságokban való használatra készült.

LTZ-60AB

Модель Felszabadítása 1995-ben kezdődött. Минский моторный завод D-248-as beloruszból készült dízelmotorral van felszerelve. Folyékony hűtése, teljesítménye – 57,5 ​​lóerő, elmozdulás – 4,75 л. Двигатель наддува rendelkezik – 235,4 Нм. A teherbírás kapacitása itt 900 кг. A legfejlettebb lehetőség – az LTZ-60AB-10, а также legnépszerűbb.

Mezőgazdasági univerzális трактор LTZ-60 Vontatási osztályú traktor – 1,4.

A traktor általános kialakítása szabványos az ebbe az osztályba tartozó kerekes traktorhoz, és ötvözi a vontatási teljesítmény hatékony használatát egyes munkák során. Трактор súlya kissé csökken a hasonló traktorohoz képest. Mérnökök a hátsó és аз első tengelyen lévő csomópontok tömegének eloszlását optimizálják az üzemanyag-fogyasztás és аз előállítási költségek csökkentése érdekében. Az LTZ-60 AB traktor előnyei: полностью укомплектованный, устойчивый и управляемый. Az első tengely autotikus bekötése pozitív hatással van a hátsó meghajtókerekek csúszási jellemzőire.

Az LTZ-60 traktor hermetikus kabinja multivibroizolációval rendelkezik, valamint fűtési és szelőztető rendszerekkel is rendelkezik. A kényelmes állítható ülés a nagy üvegterület kivaló megjelenítési войлочный телекет biztosit a sofőr számára.

A traktor több mint 120 szerszámmal és géppel is felszerelhető, amelyek szinte a teljes munkaterületet képesek elvégezni. Az LTZ-60 egyesíti az MTZ-80-as készülékeket és gépeket.

двигатель

Липецкий тракторный завод тракторный завод Az LTZ-60A и VTZ дальний gyártott, легкий моторный фургон D-144 felszerelve. Az LTZ-60AV оснащен двигателем D65M1L, установленным на фельдшерельве. Аз МТЗ полностью оснащен дизельным двигателем D-248 или LTZ-60AB, который оснащен более мощным двигателем.

Мусаки адаток

двигатель D 144: négyütemű, 4 hengeres, leghutéses, axialis ventilátorral D-248, négyütemű, 4 hengeres, vízhűtéses
Электродвигатель для фордуляции, фордуляция 2000 2000
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 44,1 (60) 42,3 (57,5)
Хоссанти алап, мм 2 250 2 280
Меретек тела, мм
 – госсз 3920 3950
 – 1710 или 2170 1710 или 2170
 – magasság (kabin tetejére) 2560 2560
Размер вагана, мм
 – аз эльсо керекекен 1460 – 1790 1460 – 1790
 – шляпа керекекен 1375 – 1835 1375 – 1835
Sebességfokozatok száma (hátramenet minden sebességfokozatban)
  – элёре 7 7
 – Форд 7 7
Sebességtartomány, км/ч 3,42 – 30,03 3,42 – 30,03
Tengelykapcsoló tengely (TLT)
 – független fordulatszám 540 540
 – цинкрон, корунд / м мод 3,6 3,6
Агротехника оформление 540 540
Эльсо тенгелы визетё визетё
Kormanyzásvezérlés Hidrosztatikus hidraulikus hengerel trapézben
Емкость, кг 850 900
Егикабин Zárt, мультивиброизолированная, szelőztető rendszerrel és fűtéssel, nagy üvegfelülettel, kenyelmes, allítható ülesmagassággal és a vezető súlyával

kuplung

Тенгеликапсоло и мотор лендкерекен ван фельсцерельве, это еги тенгеликапсолобол йес еги для куплунгбола (кеттёс) все.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *