Автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3309, ГАЗ-33098 основные характеристики
Автомобили ГАЗ
Auto
Автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 с двигателями ЗМЗ-524400, ММЗ Д-245.7 Е3, ММЗ Д-245.7 Е4, ЯМЗ-5344 и ЯМЗ-53443 предназначены для перевозки грузов по различным дорогам в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 40ºС. На шасси автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 изготовляются специализированные автомобили (самосвалы, автоцистерны, автофургоны и другие).
Грузовые автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 с двигателями ЗМЗ-524400, ММЗ Д-245.7 Е3, ММЗ Д-245.7 Е4, ЯМЗ-5344 и ЯМЗ-53443, основные характеристики и заправочные объемы.
Двигатели устанавливаемые на грузовые автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098.
— На автомобиле ГАЗ-3307 устанавливается бензиновый двигатель Заволжского моторного завода ЗМЗ-524400.
— На автомобиле ГАЗ-3309 устанавливается дизельный двигатель Минского моторного завода ММЗ Д-245. 7 Е3 или ММЗ Д-245.7 Е4.
— В автомобиле ГАЗ-33098 устанавливается дизельный двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ-5344 или ЯМЗ-53443.
Основные размеры ГАЗ-3307 и ГАЗ-33098.
Основные технические характеристики автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098.
Топливо применяемое для работы дизельных двигателей ММЗ Д-245.7 Е3, ММЗ Д-245.7 Е4, ЯМЗ-5344 и ЯМЗ-53443.
— Для дизельного двигателя ММЗ Д-245.7 Е3 применяется дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида I, II или III.
— Для дизельного двигателя ММЗ Д-245.7 Е4 и ЯМЗ-5344 применяется дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида II или III.
— В дизельном двигателе ЯМЗ-53443 применяется дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида III.
Указанные дизельные топлива отличаются содержанием серы. В зависимости от температуры окружающего воздуха рекомендуется применять топливо соответствующего класса или сорта указанного в таблице ниже.
Топливо применяемое для работы бензинового двигателя ЗМЗ-524400.
Для работы бензинового двигателя ЗМЗ-524400 необходимо применять неэтилированный бензин с октановым числом 92 по ГОСТ 32513-2013, ГОСТ Р 51105-97. Допускается применение неэтилированного бензина с октановым числом 95 по ГОСТ 32513-2013, ГОСТ Р 51866-2002.
Основные заправочные объемы автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098.
Топливный бак, л: 95
Система смазки двигателя, л:
— ММЗ, ЯМЗ: 12
— ЗМЗ: 10
Система охлаждения двигателя, л:
— ММЗ: 16
— ЯМЗ: 20
— ЗМЗ: 18
Картер коробки передач, л: 6
Картер заднего моста, л: 8,2
Амортизатор (каждый), л: 0,4
Гидроусилитель рулевого привода ГАЗ-3309, л: 2,3
Гидроусилитель рулевого привода ГАЗ-3307, л: 2,5
Система гидравлического привода тормозов, л: 0,85
Система гидравлического привода сцепления, л: 0,2
Гидроусилитель рулевого привода ГАЗ-33098, л: 2,0
Бачок омывателя ветрового стекла, л: 2
Ступицы передних колес (каждая), г: 250
Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти
ГАЗ-3309 дизель — Обзоры — Статьи
ГАЗ-3309 – это массовый представитель среднетоннажных грузовиков в России. Первый экземпляр сошел с конвейера Горьковского Автозавода еще в 1990 году. Прототипом его была модель 3307, от которой он отличался наличием дизельного двигателя. Изначально устанавливался минский агрегат Д-245, а впоследствии стали ставить турбированный дизельный мотор ЯМЗ-53442.
Технические характеристики
Двигатели: |
|
— Д-245.10 |
125 л.с. |
— ЯМЗ-53442-10 |
134 л.с. |
Макс.скорость |
95 км/ч |
Расход топлива на 100 км. пробега |
14-19 л. |
КПП |
механическая, 5-ти ступенчатая |
Привод |
задний, 4х2 |
Эксплуатационная масса |
3850 кг. |
Габаритные размеры: |
|
— общая длина |
6,47 м. |
— длина платформы |
3,51 м. |
— ширина |
2,45 м. |
— высота по кабину |
2,32 м. |
— высота по кузову |
1,82 м. |
База |
3,77 м. |
Клиренс |
26,5 см. |
Наклон самосвального кузова назад/в строну |
50/45 град. |
Грузоподъемность |
3,5 т. |
Модификации ГАЗ-3309
- ГАЗ-33090 – базовый автомобиль с дизельным двигателем Д-245.7, стандарта Евро2;
- ГАЗ-33091 – модификация с удлиненным кузовом на 1,4 м., двигатель тот же;
- ГАЗ -33092 – двойная кабина, с вместимостью до 7 человек, такая версия чаще всего использовалась в качестве пожарной машины, двигатель Д-245.7;
- ГАЗ-33094 – еще одна модификация с удлиненным кузовом, но вообще без кабины, это шасси использовалось при производстве автобусов КАвЗ-3976, мотор классический;
- ГАЗ-33096 – стандартный вариант, но уже с двигателем Cummins ISF 3,8L;
- ГАЗ-33098 – стандартный вариант с двигателем ЯМЗ-53442-10 – турбо дизель;
- ГАЗ-3309 «Добрыня» — удлиненная модель до 7,9 м, кабина оборудована одним спальным местом, так же появился пластиковый обвес и спойлеры для уменьшения сопротивления воздуха, так сказать попытка попасть в сегмент «дальнобоев»;
- САЗ-35071 – самосвальный кузов с возможностью разгрузки на все три стороны, макс. грузоподъемность 4,13 тонны, объем кузова 5 кубометров.
- САЗ-35072-10 – все тот же самосвал, но с уменьшенным объемом кузов до 4,5 кубометра.
Двигатели для ГАЗ-3309 и их технические характеристики
Д-245.7
Тип |
4-х тактный, турбо дизель |
Цилиндры |
4-х цилиндровый, рядный |
Рабочий объем |
4,75 л. |
Мощность |
119 л.с. |
Крутящий момент |
413 Нм |
Вращение коленвала |
правое |
Диаметр цилиндра*ход поршня |
110*125 мм. |
Степень сжатия |
17 |
|
Bosch CP3 или ЯЗДА 833.1111005.01 |
ЯМЗ-53442-10
Тип |
4-х тактный, турбо дизель |
Цилиндры |
4-х цилиндровый, L-образный |
Рабочий объем |
4,43 л. |
Мощность |
136 л.с. |
Крутящий момент |
422 Нм |
Номинальный расход топлива |
145 г/л. с.ч. |
Степень сжатия |
17,5 |
КПП для обоих двигателей одна — это механическая 5-ти степенчатая коробка передач, коническая, гипоидного типа, с однодисковым, сухим сцеплением. Передаточное число 4,556.
Как работают дизельные автомобили?
Автомобили с дизельным двигателем аналогичны автомобилям с бензиновым двигателем, поскольку оба они используют двигатели внутреннего сгорания. Одно отличие состоит в том, что дизельные двигатели имеют систему впрыска с воспламенением от сжатия, а не систему с искровым зажиганием, используемую в большинстве бензиновых автомобилей. В системе с воспламенением от сжатия дизельное топливо впрыскивается в камеру сгорания двигателя и воспламеняется за счет высоких температур, достигаемых при сжатии газа поршнем двигателя. В отличие от систем контроля выбросов на автомобилях с бензиновым двигателем, многие автомобили с дизельным двигателем имеют дополнительные компоненты для очистки выхлопных газов, которые уменьшают количество твердых частиц и расщепляют опасный оксид азота (NO 9).
Изображение высокого разрешения
Система доочистки выхлопных газов: Эта система состоит из нескольких компонентов, которые отвечают за фильтрацию выхлопных газов двигателя в соответствии с требованиями по выбросам выхлопных газов. После того, как выхлопные газы двигателя фильтруются через дизельный сажевый фильтр (DPF) и катализатор окисления дизельного топлива для уменьшения содержания твердых частиц, дизельная выхлопная жидкость (DEF) впрыскивается в смесь выхлопных газов, а затем путем химического преобразования восстанавливается до азота и воды. в селективном каталитическом восстановителе (SCR) перед выбросом в атмосферу через выхлопную трубу автомобиля.
Аккумулятор: Аккумулятор обеспечивает электроэнергией запуск двигателя и электронику/аксессуары автомобиля.
Заливная горловина дизельного выхлопа: Это отверстие предназначено для наполнения бачка дизельной выхлопной жидкости.
Резервуар для жидкости для выхлопных газов (DEF): В этом баке находится жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, водный раствор мочевины, который впрыскивается в поток выхлопных газов во время селективного каталитического восстановления.
Электронный блок управления (ECM): ECM управляет топливной смесью, опережением зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; защищает двигатель от небрежного обращения; и обнаруживает и устраняет проблемы.
Топливозаправочная горловина: Форсунка от топливораздаточной колонки присоединяется к приемнику на автомобиле для заполнения бака.
Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.
Топливный насос: Насос, который перекачивает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя через топливопровод.
Топливный бак (дизель): Хранит топливо на борту транспортного средства до тех пор, пока оно не понадобится для работы двигателя.
Двигатель внутреннего сгорания (с воспламенением от сжатия): В этой конфигурации топливо впрыскивается в камеру сгорания и воспламеняется при высокой температуре, достигаемой при сильном сжатии газа.
Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую энергию от двигателя и/или тягового электродвигателя на привод колес.
СРАВНИТЬ С
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ-3309 двигатель Д-245.7 Дизель Турбо с тентом бело-бежевый AutoHistory 1:43
- ВСЕ МОДЕЛИ
- Автоистория
12% Предзаказ
33,95 $
29,95 $
Новый в коробке.
Новые в упаковке. Производитель Auto History в основном специализируется на грузовых автомобилях СССР и России.
Тип автомобиля | Грузовик/Грузовик |
Марка | Автоистория |
Шкала | 1:43 |
Марка автомобиля | ГАЗ |
Состояние | Новый |
Аналогичные продукты
12% Предзаказ
29,95 $
Грузовое такси ГАЗ-33073 с двигателем ЗМЗ-513 бежево-синий АвтоИстория 1:43
33% Предзаказ
19,95 $
ГАЗ-33073 Такси Бортовой двигатель ЗМЗ-513 желтый Масштаб 1:43 АвтоИстория
12% Предзаказ
$ 29,95
ГАЗ-3307 деревянный борт двигатель ЗМЗ-513 Выставочный тёмно-красный АвтоИстория 1:43
12% Предзаказ
29,95 $
ГАЗ-3307 деревянный борт двигатель ЗМЗ-513 серо-голубой АвтоИстория 1:43
41% Предзаказ
$ 19.