Двигатель дизель газ 3309: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3309, ГАЗ-33098 основные характеристики

Автомобили ГАЗ

Auto

Автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 с двигателями ЗМЗ-524400, ММЗ Д-245.7 Е3, ММЗ Д-245.7 Е4, ЯМЗ-5344 и ЯМЗ-53443 предназначены для перевозки грузов по различным дорогам в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 40ºС. На шасси автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 изготовляются специализированные автомобили (самосвалы, автоцистерны, автофургоны и другие).

Грузовые автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 с двигателями ЗМЗ-524400, ММЗ Д-245.7 Е3, ММЗ Д-245.7 Е4, ЯМЗ-5344 и ЯМЗ-53443, основные характеристики и заправочные объемы.

Двигатели устанавливаемые на грузовые автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098.

— На автомобиле ГАЗ-3307 устанавливается бензиновый двигатель Заволжского моторного завода ЗМЗ-524400.
— На автомобиле ГАЗ-3309 устанавливается дизельный двигатель Минского моторного завода ММЗ Д-245. 7 Е3 или ММЗ Д-245.7 Е4.
— В автомобиле ГАЗ-33098 устанавливается дизельный двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ-5344 или ЯМЗ-53443.

Основные размеры ГАЗ-3307 и ГАЗ-33098.

Основные технические характеристики автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098.

Топливо применяемое для работы дизельных двигателей ММЗ Д-245.7 Е3, ММЗ Д-245.7 Е4, ЯМЗ-5344 и ЯМЗ-53443.

— Для дизельного двигателя ММЗ Д-245.7 Е3 применяется дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида I, II или III.
— Для дизельного двигателя ММЗ Д-245.7 Е4 и ЯМЗ-5344 применяется дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида II или III.
— В дизельном двигателе ЯМЗ-53443 применяется дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида III.

Указанные дизельные топлива отличаются содержанием серы. В зависимости от температуры окружающего воздуха рекомендуется применять топливо соответствующего класса или сорта указанного в таблице ниже.

Топливо применяемое для работы бензинового двигателя ЗМЗ-524400.

Для работы бензинового двигателя ЗМЗ-524400 необходимо применять неэтилированный бензин с октановым числом 92 по ГОСТ 32513-2013, ГОСТ Р 51105-97. Допускается применение неэтилированного бензина с октановым числом 95 по ГОСТ 32513-2013, ГОСТ Р 51866-2002.

Основные заправочные объемы автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098.

Топливный бак, л: 95
Система смазки двигателя, л:

— ММЗ, ЯМЗ: 12
— ЗМЗ: 10

Система охлаждения двигателя, л:

— ММЗ: 16
— ЯМЗ: 20
— ЗМЗ: 18

Картер коробки передач, л: 6
Картер заднего моста, л: 8,2
Амортизатор (каждый), л: 0,4
Гидроусилитель рулевого привода ГАЗ-3309, л: 2,3
Гидроусилитель рулевого привода ГАЗ-3307, л: 2,5
Система гидравлического привода тормозов, л: 0,85
Система гидравлического привода сцепления, л: 0,2
Гидроусилитель рулевого привода ГАЗ-33098, л: 2,0
Бачок омывателя ветрового стекла, л: 2
Ступицы передних колес (каждая), г: 250

Другие внедорожники

Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти

ГАЗ-3309 дизель — Обзоры — Статьи

ГАЗ-3309 – это массовый представитель среднетоннажных грузовиков в России. Первый экземпляр сошел с конвейера Горьковского Автозавода еще в 1990 году. Прототипом его была модель 3307, от которой он отличался наличием дизельного двигателя. Изначально устанавливался минский агрегат Д-245, а впоследствии стали ставить турбированный дизельный мотор ЯМЗ-53442.


Технические характеристики

Двигатели:

 

— Д-245.10

125 л.с.

— ЯМЗ-53442-10

134 л.с.

Макс.скорость

95 км/ч

Расход топлива на 100 км. пробега

14-19 л.

КПП

механическая, 5-ти ступенчатая

Привод

задний, 4х2

Эксплуатационная масса

3850 кг.

Габаритные размеры:

 

— общая длина

6,47 м.

— длина платформы

3,51 м.

— ширина

2,45 м.

— высота по кабину

2,32 м.

— высота по кузову

1,82 м.

База

3,77 м.

Клиренс

26,5 см.

Наклон самосвального кузова назад/в строну

50/45 град.

Грузоподъемность

3,5 т.

Модификации ГАЗ-3309

  • ГАЗ-33090 – базовый автомобиль с дизельным двигателем Д-245.7, стандарта Евро2;
  • ГАЗ-33091 – модификация с удлиненным кузовом на 1,4 м., двигатель тот же;
  • ГАЗ -33092 – двойная кабина, с вместимостью до 7 человек, такая версия чаще всего использовалась в качестве пожарной машины, двигатель Д-245.7;
  • ГАЗ-33094 – еще одна модификация с удлиненным кузовом, но вообще без кабины, это шасси использовалось при производстве автобусов КАвЗ-3976, мотор классический;
  • ГАЗ-33096 – стандартный вариант, но уже с двигателем Cummins ISF 3,8L;
  • ГАЗ-33098 – стандартный вариант с двигателем ЯМЗ-53442-10 – турбо дизель;
  • ГАЗ-3309 «Добрыня» — удлиненная модель до 7,9 м, кабина оборудована одним спальным местом, так же появился пластиковый обвес и спойлеры для уменьшения сопротивления воздуха, так сказать попытка попасть в сегмент «дальнобоев»;
  • САЗ-35071 – самосвальный кузов с возможностью разгрузки на все три стороны, макс. грузоподъемность 4,13 тонны, объем кузова 5 кубометров.
  • САЗ-35072-10 – все тот же самосвал, но с уменьшенным объемом кузов до 4,5 кубометра.

Двигатели для ГАЗ-3309 и их технические характеристики

Д-245.7

Тип

4-х тактный, турбо дизель

Цилиндры

4-х цилиндровый, рядный

Рабочий объем

4,75 л.

Мощность

119 л.с.

Крутящий момент

413 Нм

Вращение коленвала

правое

Диаметр цилиндра*ход поршня

110*125 мм.

Степень сжатия

17

ТНВД

Bosch CP3 или ЯЗДА 833.1111005.01

ЯМЗ-53442-10

Тип

4-х тактный, турбо дизель

Цилиндры

4-х цилиндровый, L-образный

Рабочий объем

4,43 л.

Мощность

136 л.с.

Крутящий момент

422 Нм

Номинальный расход топлива

145 г/л.

с.ч.

Степень сжатия

17,5

КПП для обоих двигателей одна — это механическая 5-ти степенчатая коробка передач, коническая, гипоидного типа, с однодисковым, сухим сцеплением. Передаточное число 4,556.

Как работают дизельные автомобили?

Автомобили с дизельным двигателем аналогичны автомобилям с бензиновым двигателем, поскольку оба они используют двигатели внутреннего сгорания. Одно отличие состоит в том, что дизельные двигатели имеют систему впрыска с воспламенением от сжатия, а не систему с искровым зажиганием, используемую в большинстве бензиновых автомобилей. В системе с воспламенением от сжатия дизельное топливо впрыскивается в камеру сгорания двигателя и воспламеняется за счет высоких температур, достигаемых при сжатии газа поршнем двигателя. В отличие от систем контроля выбросов на автомобилях с бензиновым двигателем, многие автомобили с дизельным двигателем имеют дополнительные компоненты для очистки выхлопных газов, которые уменьшают количество твердых частиц и расщепляют опасный оксид азота (NO 9).

0003 x ) выбросы в безвредный азот и воду. Дизельное топливо является распространенным транспортным топливом, и в некоторых других вариантах топлива используются аналогичные системы и компоненты двигателя. Узнайте об альтернативных видах топлива.

Изображение высокого разрешения

Система доочистки выхлопных газов: Эта система состоит из нескольких компонентов, которые отвечают за фильтрацию выхлопных газов двигателя в соответствии с требованиями по выбросам выхлопных газов. После того, как выхлопные газы двигателя фильтруются через дизельный сажевый фильтр (DPF) и катализатор окисления дизельного топлива для уменьшения содержания твердых частиц, дизельная выхлопная жидкость (DEF) впрыскивается в смесь выхлопных газов, а затем путем химического преобразования восстанавливается до азота и воды. в селективном каталитическом восстановителе (SCR) перед выбросом в атмосферу через выхлопную трубу автомобиля.

Аккумулятор: Аккумулятор обеспечивает электроэнергией запуск двигателя и электронику/аксессуары автомобиля.

Заливная горловина дизельного выхлопа: Это отверстие предназначено для наполнения бачка дизельной выхлопной жидкости.

Резервуар для жидкости для выхлопных газов (DEF): В этом баке находится жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, водный раствор мочевины, который впрыскивается в поток выхлопных газов во время селективного каталитического восстановления.

Электронный блок управления (ECM): ECM управляет топливной смесью, опережением зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; защищает двигатель от небрежного обращения; и обнаруживает и устраняет проблемы.

Топливозаправочная горловина: Форсунка от топливораздаточной колонки присоединяется к приемнику на автомобиле для заполнения бака.

Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный насос: Насос, который перекачивает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя через топливопровод.

Топливный бак (дизель): Хранит топливо на борту транспортного средства до тех пор, пока оно не понадобится для работы двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания (с воспламенением от сжатия): В этой конфигурации топливо впрыскивается в камеру сгорания и воспламеняется при высокой температуре, достигаемой при сильном сжатии газа.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую энергию от двигателя и/или тягового электродвигателя на привод колес.

СРАВНИТЬ С

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ-3309 двигатель Д-245.7 Дизель Турбо с тентом бело-бежевый AutoHistory 1:43

  • ВСЕ МОДЕЛИ
  • Автоистория

12% Предзаказ

33,95 $

29,95 $

Новый в коробке.

Новые в упаковке. Производитель Auto History в основном специализируется на грузовых автомобилях СССР и России.

Тип автомобиля Грузовик/Грузовик
Марка Автоистория
Шкала 1:43
Марка автомобиля ГАЗ
Состояние Новый

Аналогичные продукты

12% Предзаказ

29,95 $

Грузовое такси ГАЗ-33073 с двигателем ЗМЗ-513 бежево-синий АвтоИстория 1:43

33% Предзаказ

19,95 $

ГАЗ-33073 Такси Бортовой двигатель ЗМЗ-513 желтый Масштаб 1:43 АвтоИстория

12% Предзаказ

$ 29,95

ГАЗ-3307 деревянный борт двигатель ЗМЗ-513 Выставочный тёмно-красный АвтоИстория 1:43

12% Предзаказ

29,95 $

ГАЗ-3307 деревянный борт двигатель ЗМЗ-513 серо-голубой АвтоИстория 1:43

41% Предзаказ

$ 19.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *