как выглядит наследник знаменитого Хаммера
Армейский Humvee — настоящая веха в истории американской бронированной техники. Первая машина вошла в бой еще в далеком 1984 году. С тех пор Humvee, с незначительными модификациями, участвовал практически в каждом военном конфликте США. Гражданская же версия, Hummer, долгое время пользовалась бешеной популярностью. Но сейчас не признавать моральной старости этого заслуженного броневика — просто глупо.
Американские военные вот уже долгое время пытаются отправить «Хамви» в отставку. И вот долгожданный момент наступил: на смену броневику приходит кардинально новая машина, Light Tactical Vehicles (JLTV). Она более вместительна, обладает новым типом брони, легка и способна прорваться сквозь практически любые заграждения. Словом, перед вами Oshkosh — машина пехоты нового поколения.
Дизайн Oshkosh выполнен в сверхагрессивном стиле — собственно, ничего другого от военного внедорожника и не ожидали.
Всего на службу американской армии поступит 55 тысяч легких тактических джипов.
Поиски замены начались еще в 2005 году. К 2012-му список потенциальных кандидатов сократился до трех производителей: AM General, Lockheed Martin и Oshkosh. Победил, как сами понимаете, последний.
Дефолтовое вооружение JLTV — два крупнокалиберных пулемета и пушка, установленная на независимом лафете.
Масса Oshkosh — шесть с половиной тонн. Стандартная версия силовой установки обладает мощностью в 300 л.с. Рабочий объем двигателя —6,6 литра.
Особое внимание уделено подвеске. Интеллектуальная независимая система Oshkosh TAK-4i дает водителю возможность вручную регулировать клиренс, поднимая его до внушительных 50-ти сантиметров. Пересеченная местность? Какая пересеченная местность?
На испытаниях Oshkosh JLTV показала скорость, на 70% превышающую возможности конкурентов.
Под капотом этого монстра — гибрид ProPulse, использующий электрический и дизельный блоки. Такое решение позволит машине проехать целых 480 км без единой заправки. Oshkosh с такими двигателями будет поставляться только в зону действующих конфликтов.
Реклама
По дороге без препятствий, этот бронированный гигант сможет разогнаться аж до 140 км/ч.
Ошкош обладает фирменной системой защиты. Производитель гарантирует, что Core1080 Crew Protection System способна предохранить личный состав от мин любого уровня. О самодельных взрывных устройствах говорить не приходится: через такие машина должна проезжать без малейших задержек.
Ожидается, что именно эта машина будет способна закрыть все нужды американской армии в бронированных внедорожниках.
Первая партия ожидается армией США уже к началу 2018 года.
Полностью же, парк будет обновлен только в 2040 — если, конечно, к этому моменту не будет разработано еще более защищенная машина.
А это довольно впечатляющая демонстрация того, как легко Oshkosh может быть приспособлен под конкретные нужды пехоты. Модель Crab оснашена оружейной башней (диаметр орудия 25 мм), но самое интересное — она умеет двигаться боком.
Поделитесь этим постом с друзьями
Источник
Игорь
Читайте Также
ещё больше интересных новостей:
Oshkosh L-ATV Броня командного звена
Перспективный легкий американский бронемобиль Oshkosh L-ATV, предназначенный для тактического командного звена, еще на шаг приблизился к поставкам в войска: в середине октября компания подтвердила свои возможности по его серийному выпуску на тех же производственных мощностях, на которых в настоящее время собирают бронированную армейскую автотехнику среднего и тяжелого классов.
От ставшего хорошо известным всему миру Hummer идущий ему на замену Oshkosh L-ATV отличается, во-первых, большей защищенностью экипажа, во-вторых – возможностью установки гибридной силовой установки вместо классического двигателя внутреннего сгорания. Повышенная защищенность выражается не только в усилении бронирования периметра кузова и возможностью установки на крыше прикрывающей стрелка со всех сторон небольшой пулеметной башни, но и в адаптации подвески к подрыву на минах – в этом случае экипаж также останется цел.
А гибридный привод позволяет подкрадываться к неприятелю за счет движения с использованием почти бесшумного электромотора, с отключенным двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, гибридная схема делает из абсолютно любого Oshkosh L-ATV передвижной электрогенератор – число потребителей электроэнергии в любой армии растет год от года. Кроме того, конструкторы хорошо поработали над увеличением проходимости, в том числе в горной каменистой местности (ведь пустыни Ближнего Востока теперь дополнились горами Афганистана) – клиренс по сравнению с Hummer у новинки вырос практически на десять сантиметров. Не забыли и про обеспечение комфорта экипажа – в машине реализована новейшая интеллектуальная независимая подвеска, подстраивающая плавность хода под любые дорожные условия.
Конечно, внешне новичок не так эффектен, как его предшественник: военные просто завалили разработчиков таким количеством требований к характеристикам будущей машины, что бюджет полностью ушел на конструкторские работы, тогда как дизайнерам остались гроши, которых, видимо, хватило продумать только обводы массивного капота.
Поэтому со стороны Oshkosh L-ATV выглядит не лучше аляповатых космических броневиков из малобюджетных американских фантастических фильмов середины 1970-х. Но по уровню защиты, удельной мощности, проходимости и комфорта он, безусловно, представляет собой значительный шаг вперед.
Армейская техникаБронеавтомобиль
Читайте также:
TITUS: одетая в броню TATRA
27.05.2015 в 07:59
Парад 2015. Гремя огнем, сверкая блеском стали
09.05.2015 в 17:25
«Уралы» повезут ракеты
30.01.2015 в 09:13
Hyundai включается в гонку вооружений на Украине
19.02.2015 в 07:00
Renault Sherpa. Герой конфликтного времени
03. 12.2014 в 08:38
Пантон-броневик. Сделано в Турции
13.11.2014 в 18:18
Эволюция многоосников
03.01.2015 в 15:43
«Волат» следующей генерации
03.12.2014 в 22:27
На парад! Армата, Курганец, Бумеранг и другие
21.04.2015 в 21:35
Пожарный в доспехах: зачисление в войска
11.05.2015 в 06:20
Oshkosh JLTV Обзор первого привода
| Особенности
За рулем нового американского «Хамви» с двигателем Duramax и тюнингом Baja
Примечание редактора. почтенный Humvee и современный потомок первоначально военного Jeep.
За последние 30 лет, многочисленных войн и десятков конфликтов AM General Humvee закрепил свое наследие в американской культуре. Официально получивший название «Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство», или HMMWV, «Хамви» поступил на вооружение всех пяти видов вооруженных сил Соединенных Штатов, начиная с 1919 г. 85, но только после того, как американцы дома увидели, как Хамви бросается в бой во время войны в Персидском заливе, он покорил сердца и умы мирных жителей. С тех пор Humvee доблестно служил, но от Отца Времени и нетрадиционного характера современной войны никуда не деться. Поскольку «Хаммеры» оказались уязвимыми для придорожных бомб и огня из стрелкового оружия, в 2008 году армия и корпус морской пехоты США начали искать преемника. Теперь замена готова: более быстрый, сильный и смертоносный Oshkosh L-ATV. Вероятно, более известный как Oshkosh JLTV, мы сели за руль нового бронированного грузовика Baja и двигателя Duramax до того, как он официально поступит в эксплуатацию в конце следующего года.
Oshkosh JLTV, или Joint Light Tactical Vehicle, в настоящее время находится в стадии начального производства и предназначен для замены всех армейских и морских хаммеров на передовой. Но прежде чем мы зайдем слишком далеко в JLTV, важно понять, почему заменяется проверенный временем Humvee.
Humvee, как и M151 MUTT, а также Willys M38 и MB Jeep до него, был разработан для поддержки войск в обычных конфликтах, таких как Вторая мировая война. Он был предназначен для перевозки войск и грузов в любом месте благодаря трансмиссии, спрятанной в кабине, и портальным мостам, которые помогли придать Humvee аккуратные размеры и внушительный клиренс. Разработанный в другую эпоху, Humvee не предназначался для тех войн, которые США вели в Афганистане и Ираке. Поскольку оба конфликта переросли в нетрадиционную войну, «Хамви» быстро оказались уязвимыми для вражеских придорожных мин и самодельных взрывных устройств (СВУ). Первоначальная реакция военных на отправку в бой «бронированных» Хаммеров была недостаточной. Снаряженная масса подскочила с 6 000 фунтов до более чем 13 000 фунтов, что делает Humvee 196,5-литровый турбодизель V-8 мощностью 0 л.с., четырехступенчатый автомат и независимая подвеска быстро подавляли лишний вес. Последний бронированный Humvee M1116, который мы тестировали, весил 13 200 фунтов и разгонялся от 0 до 60 миль в час за 36,5 секунды (мы также тестировали H2 2004 года, разгоняющийся до 60 миль в час за 15,6 секунды). Есть медленный, а есть медленный Хамви.
Хаммеры с усиленной броней не могут разгоняться, не могут буксировать и были настолько перегружены, что постоянно ломались, не говоря уже о том, что они все еще были уязвимы для самодельных взрывных устройств. «Железный треугольник» полезной нагрузки, производительности и защиты, как выразился Ошкош, был сломан.
Войдите в MRAP или машину с защитой от мин и засад. В основном это были большие грузовики весом более 30 000 фунтов со встроенной броней и V-образным корпусом, предназначенным для отражения взрывов придорожных бомб. Первая волна MRAP была гораздо более живучей в Ираке, но машины были слишком тяжелыми для коварных и суровых условий Афганистана. В декабре 2008 года военные выпустили запрос на вездеходный MRAP, получивший название M-ATV. К январю 2009 года Ошкош разработал то, что в конечном итоге стало победителем. К декабрю того же года он производил 1000 M-ATV в месяц.
Oshkosh M-ATV, в конечном счете, стал временной мерой для настоящей военной награды — совместной программы легких тактических транспортных средств.
Программа JLTV стартовала в 2006 году, но всерьез началась в октябре 2008 года, когда военные выбрали компании BAE Systems, General Tactics Vehicles (команда, состоящая из AM General и General Dynamics) и Lockheed Martin для этапа испытаний по разработке технологий. Новичок Oshkosh, дизель-электрический LCTV, не попал в число лучших, но Oshkosh продолжал, используя уроки, извлеченные из своего LCTV, для разработки M-ATV для военных. К тому времени, когда в 2012 году армия была готова к этапу испытаний инженерных и производственных разработок программы JLTV, компания Oshkosh, одержавшая победу в M-ATV, была готова дать еще один шанс со своим новым L-ATV.
Армия приняла предложение Ошкоша, а также приняла участие в конкурсе JLTV от AM General BRV-O и JLTV от Lockheed Martin.
Требования военных к JLTV были высокими. Это должно было быть семейство из двух машин: боевой тактической машины JLTV и боевой машины поддержки JLTV. Первый должен вмещать четырех человек, иметь полезную нагрузку 3500 фунтов и иметь три отдельных пакета миссий: общего назначения, носитель тяжелых орудий и носитель оружия ближнего боя. Последний представляет собой двухместный пикап с 15-дюймовой колесной базой и полезной нагрузкой 5100 фунтов.
Оба варианта JLTV также должны обеспечивать своим пассажирам большую защиту, чем Хаммеры, которые они должны заменить. Базовый A-Kit, или заводская броня, предназначен для использования в средах с низким уровнем опасности, чтобы уменьшить износ транспортных средств, в то время как дополнительная броня B-Kit должна соответствовать или превосходить полноразмерные уровни защиты MRAP. Учитывая, что JLTV должны быть легкими (по крайней мере, для военной машины), они также должны весить менее 15 000 фунтов в форме A-Kit, чтобы их можно было транспортировать по воздуху, морю и земле. Они также должны быть быстрыми, иметь запас хода не менее 300 миль на баке реактивного топлива JP-8, быть такими же мобильными, как оригинальный Humvee, на бездорожье, и, среди прочего, быть готовыми к сети.
После почти трех лет испытаний армия и корпус морской пехоты выбрали Oshkosh L-ATV, теперь переименованный в JLTV, как победителя конкурса.
Причина, по которой Oshkosh получила контракт, проста, говорит вице-президент Oshkosh и генеральный менеджер оборонных программ Дейв Дирсен. «Мы не делаем пианино, — сказал он. «Мы знаем, что нужно, чтобы создать тактическую колесную машину для тяжелых условий эксплуатации и сделать ее долговечной».
Военные испытания, кажется, согласны. Одной из наиболее красноречивых опубликованных статистических данных конкурса JLTV является среднее количество километров, пройденных участником между статистикой неудачных операций, или, другими словами, средняя надежность 22 тестовых автомобилей за 33 месяца испытаний. Требование составляло 2400 миль между отказом оперативной миссии. У AM General BRV-O средний пробег 526 миль между отказами, у Lockheed JLTV 1271 миля между отказами, у бронированного Humvee 2,968 миль между отказами, а Oshkosh JLTV — поразительную 7051 милю между отказами.
Ключ к надежности Oshkosh JLTV — и, в конечном счете, к его выбору в качестве замены армейскому «Хамви» — в компонентах, из которых он состоит. Построенный на той же сборочной линии Oshkosh, штат Висконсин, на которой производятся все тактические колесные машины Oshkosh (а также несколько гражданских грузовиков), JLTV сочетает в себе две ключевые технологии Oshkosh с современными достижениями в области автомобилестроения, чтобы создать идеальный военный внедорожник. Каждый JLTV оснащен фирменной системой подвески TAK-4i и системой брони Core 1080, что позволяет JLTV путешествовать куда угодно и защищать пассажиров при этом.
Многие детали Oshkosh JLTV остаются засекреченными, но главный инженер JLTV Кент Шульте рассказал нам немного о TAK-4i и Core 1080. JLTV к модульной раме грузовика средней грузоподъемности. Капсула состоит из противовзрывного корпуса, тяжелых бронированных запирающихся самодельных дверей, энергопоглощающих полов и сидений, автоматической системы пожаротушения и многого другого. Бронированная капсула спроектирована таким образом, чтобы поглощать повреждения от взрыва снизу, сбоку или сверху, и она может даже выдерживать 100 процентов полной массы транспортного средства JLTV на своей крыше. Капсула является модульной, чтобы ее можно было легко дооснастить сверхпрочной броней B-Kit, и она спроектирована так, чтобы ее можно было легко ремонтировать в полевых условиях, ее части можно снимать и заменять всего несколькими болтами.
TAK-4i — это новейшая и наиболее совершенная версия Oshkosh независимой подвески с двойными поперечными рычагами, регулируемой газом высокого давления. Больше всего на свете TAK-4i — это то, что заставляет JLTV работать. TAK-4i, доработанный для Baja 1000, предназначен для того, чтобы дать JLTV Ford F-150 SVT Raptor уровень комфорта и скорости на бездорожье, а также сохранить способность перевозить значительную полезную нагрузку, помещаться в военном транспорте и преодолевать реки вброд. и другие водные преграды. Благодаря центральной системе накачки шин JLTV, работающей вместе с 20-дюймовым ходом колес подвески и газовыми амортизаторами высокого давления, подвеска JLTV спроектирована так, чтобы поглощать все удары от дороги, позволяя четырем пассажирам (пяти, если вы включаете стрелка). на опциональной башне), чтобы прибыть в бой с комфортом и отдохнувшим.
Хотя удобство езды, вероятно, было в конце списка приоритетов, когда речь шла о Хаммере, за последние два десятилетия это стало особенно важным, потому что обычные миссии теперь длятся дольше. Например, когда Дирсен присоединился к Корпусу морской пехоты в середине 80-х, он говорит, что типичные миссии на тогдашнем новом «Хамви» длились по несколько часов; в настоящее время американские солдаты и морские пехотинцы нередко проводят взаперти в своих «Хаммерах» по 10–12 часов во время миссии. «Если у вас действительно плохое качество езды, вас будут бросать в этих машинах», — сказал он. «С полным бронежилетом вы в основном изнашиваетесь, куда бы вы ни попали. Одно из преимуществ подвески JLTV заключается в улучшении качества езды, вас не бросает, поэтому вы гораздо более освежены к тому времени, когда вы Вы добираетесь туда, куда направляетесь. Кроме того, подвеска принимает на себя все нагрузки от дороги и всего остального, что делает автомобиль более надежным и служит дольше».
Комфорт при езде — это еще не все, для чего хороша подвеска JLTV. Благодаря газовой системе JLTV может подняться вброд до 60 дюймов воды (больше с дополнительным комплектом для подводного плавания), опуститься, чтобы соответствовать высоте крыши Humvee 74 дюйма, чтобы он мог втиснуться в грузовые самолеты и транспортные амфибии. , и он может даже выравниваться, если припаркован на неровной поверхности — и все это с помощью установленного на центральной консоли планшета, который управляет большинством всех функций JLTV. Последняя настройка подвески, получившая название Suspension Aided Egress System или SAES, в основном необходима из-за веса бронированных дверей JLTV. При парковке на склоне одна сторона подвески JLTV поднимается, а другая опускается, благодаря чему кабина автомобиля находится на одном уровне с горизонтом. Это гарантирует, что двери легко открываются, а также дает дополнительное преимущество, гарантируя, что башня выровнена и готова к стрельбе.
Другая часть головоломки JLTV — его силовая установка. Несмотря на то, что в его первоначальном прототипе LCTV использовалась дизельная гибридная система Oshkosh ProPulse, вместо этого компания решила оснастить L-ATV JLTV испытанной трансмиссией, которой доверяют владельцы грузовиков GM Heavy Duty: 6,6-литровым турбодизелем Duramax V-образной формы. 8 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Allison. Выбранный из-за его надежности (забавный факт: Oshkosh JLTV проглотил воду во время испытаний и все же проехал еще 2000 миль, прежде чем двигатель был восстановлен) и удельной мощности, двигатель JLTV, по сути, является военизированной версией нового Chevrolet Silverado HD и GMC Sierra 2017 года. Дизель HD L5P Duramax. GM отправляет каждый двигатель Бэнксу, который модифицирует L5P компонентами для тяжелых условий эксплуатации и настраивает двигатель для работы на реактивном топливе или, в крайнем случае, на дизельном топливе, керосине или спирте — в основном на любой горючей жидкости. После милитаризации двигатель Duramax был переименован в Banks 886T и отправлен в Ошкош для установки. Мощность и крутящий момент военизированного Duramax в настоящее время засекречены, но Дирсен говорит, что JLTV на самом деле не нужны 445 л.с.10 фунт-фут крутящего момента, который двигатель развивает в последних версиях Silverado и Sierra HD. Лучше всего предположить, что этот Duramax с недостаточным напряжением развивает мощность около 400 л.с. и 850 фунт-фут крутящего момента.
После просмотра первых серийных автомобилей JLTV, сходящих с производственной линии Oshkosh вместе с другими военными и гражданскими грузовиками, я отправился в Центр испытаний и разработок Oshkosh, чтобы немного посидеть в новой военной игрушке. Припаркованный рядом с Humvee и M-ATV на грязном испытательном полигоне для бездорожья в Ошкоше, JLTV представляет собой впечатляющее зрелище в своем желто-коричневом цвете пустыни. На фотографиях немного сложно отличить JLTV от его кузена M-ATV, но вживую JLTV разделяет разницу между более похожим на внедорожник Humvee и похожим на грузовик M-ATV.
Прежде чем сесть за руль JLTV, я быстро проехался по бездорожью Oshkosh за рулем небронированного Humvee, просто чтобы представить новый JLTV в контексте.
Humvee может показаться вечным, но нельзя отрицать, что с точки зрения автомобильной инженерии он устарел. Запрыгните в тесный салон, сядьте на холщовые сиденья с низкой спинкой и пристегните двухточечный ремень безопасности — он вам понадобится. Я завел старый турбодизель V-8, включил передачу с четырехступенчатым «автоматом» и направился к первому набору препятствий: группе смещенных магнатов, предназначенных для проверки артикуляции колес. На скорости 8 миль в час, несмотря на старый добрый ремень безопасности, меня буквально выкинуло из сиденья, и я вжался спиной в открытую стальную раму сиденья, когда Хамви подпрыгивал над магнатами.
Я всегда слышал, что Хаммеры неудобны, но это был совершенно другой уровень.
После зачистки могулов мой бедный сопровождающий указал мне на крутой скалистый холм, чтобы взобраться на него. «Хамви» медленно, но умело поднимался в гору чуть быстрее пешехода. Во многих отношениях он очень похож на старый Jeep Wrangler — выбирайте свою траекторию, будьте последовательны в управлении дроссельной заслонкой и делайте это медленно. Вы, вероятно, можете ехать быстрее, но можете что-то сломать — скорее всего, свое тело перед Хаммером.
Очистившись от скал, мы повернули направо и поднялись на холм, покрытый густой свежей грязью. С педалью газа, по сути, прославленным ящиком для предложений, я держал ногу на месте и надеялся, что у Хамви достаточно механического сцепления, чтобы продолжать движение. Мы прыгали вверх по холму, и на гребне я понял, что единственный путь вниз лежит через пруд глубиной по пояс. Имея только один путь, я дал газу, и Хаммер понесся вниз по холму к пруду. Мы попали в воду, и я удержался в ней ногой. Вода начала поступать из дверных швов и через вентиляционные отверстия HVAC, когда мы медленно очищали пруд.
Примерно через 10 минут прыжков в Хаммере я был готов выбраться из шумного тесного салона. Каким бы культовым ни был Humvee, невозможно скрыть его возраст или тот факт, что он заменил джипы под открытым небом, когда поступил на вооружение в 1985 году.
Давайте посмотрим, как ощущаются 30 лет разработки автомобилей.
Откройте бронированные двери, подтяните себя и примите положение водителя, похожее на внедорожник, и разница между JLTV и Humvee станет предельно ясной. Хотя общедоступных изображений интерьера JLTV пока не существует, капсула экипажа сразу покажется знакомой любому молодому военнослужащему или женщине, водившему современный автомобиль или грузовик. Все сиденья удобные и просторные. Они также хорошо набиты, с прорезью посередине для солдатского гидратационного рюкзака CamelBak и быстросъемным пятиточечным ремнем. За рулем есть большой тахометр и спидометр, а также множество вспомогательных датчиков, контролирующих аккумулятор, температуру радиатора, температуру масла и температуру трансмиссии. Слева от руля находятся ваши световые кнопки, варьирующиеся от дальнего света до тактических и затемняющих огней. Стеклоочистители, индикаторы, мигалки и дальний свет находятся на стержне с левой стороны колонны. Справа от руля расположены переключатели центральной системы подкачки шин, блокировки переднего и заднего дифференциалов и режима преодоления брода. Также есть аварийный выключатель пневматического тормоза прицепа и пневматический стояночный тормоз, приводимый в действие большим красным рычагом прямо под сенсорным экраном на базе Windows на центральной консоли. Под тачскрином находятся два подстаканника (какие роскошные!) и рычаг переключения АКПП, который устроен RND21. Нейтраль и воздушный тормоз служат для парковки.
Я завел двигатель JLTV Duramax V-8, переключился на драйв и выехал из плацдарма на внедорожную трассу. Первое, что меня удивило, это то, насколько легко JLTV управляется на низких скоростях и в узких местах. Круг разворота довольно мал, а видимость из передних и боковых окон на удивление хороша, учитывая его размер. У вас есть хорошее представление о том, где находится передний бампер из-за руля, и хотя заднего стекла нет, стандартная камера заднего вида, которая отображается на центральном экране, облегчает движение задним ходом.
Я выровнял грузовик Oshkosh с магнатами и нажал на педаль газа. JLTV присел на корточки и тронулся.
Вау. Это не Хамви.
В первый раз я столкнулся с магнатами на скорости чуть больше 20 миль в час. Я имею в виду, я думаю я врезался в них — я видел, что мы проезжаем над ними, но я почти не чувствовал их в кабине. Подвеска JLTV TAK-4i просто стирает магнатов с лица земли. Это прямо как Раптор. На протяжении всего остального курса подвеска продолжала работать хорошо. Это позволило JLTV преодолевать скалистые холмы на скоростях, намного превышающих возможности Humvee, и на уровне комфорта, соперничающем с некоторыми из лучших роскошных автомобилей на дорогах сегодня. Серьезно. Удивительно, что подвеска может выдерживать такие нагрузки, не создавая излишней резкости в салоне. Время, которое команда Oshkosh потратила на тестирование Baja 1000, действительно отражается в готовом продукте.
Двигатель JLTV Duramax V-8 и трансмиссия Allison также впечатляют. Не беспокоясь о выбросах или облегчая ежемесячный счет Джо Шмо за дизельное топливо, Oshkosh настроил двигатель и трансмиссию так, чтобы они были гораздо более отзывчивыми, чем настройки GM на своих грузовиках HD. Отклик дроссельной заслонки линейный и почти мгновенный, без заметного отставания от большого турбонагнетателя дизеля. Благодаря колоссальному крутящему моменту и близкому передаточному числу JLTV срывается с места быстрее, чем любой мотоцикл, весящий чертовски почти 14 000 фунтов, имеет на это право. Коробка передач Allison переключается быстро и без задержек и никогда не боится удерживать более низкую передачу, когда это необходимо.
Ошкош не комментирует время 0-60, но я думаю, что где-то около 10 секунд до 60 миль в час. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 70 миль в час, в основном потому, что военные обоснованно нервничают, позволяя 17-летним рядовым ехать быстрее на 7-тонном бронированном грузовике по дорогам общего пользования.
Самое удивительное для меня в JLTV, которое я заметил во время вождения, это то, что он может проехать куда угодно, чем более легкий небронированный Хаммер, с в три раза большей скоростью и комфортом и с гораздо меньшими затратами времени на обучение. Хотя в JLTV нет никаких режимов местности, которые вы видите в некоторых современных внедорожниках, таких как Toyota Land Cruiser или Jeep Grand Cherokee, у JLTV есть несколько хитростей, спрятанных в его компьютерной системе. Все, от давления в шинах до гидравлического давления подвески и угла, под которым можно получить доступ к автомобилю. Для солдата, выросшего с компьютерами, это невероятно интуитивно понятно. Например, вместо того, чтобы вручную устанавливать PSI шины, просто выберите «Шоссе» для более высокого давления в шинах, готовых к асфальту, «Судоход» для более низких общих настроек для бездорожья, «Грязь/Снег» для еще более низкого давления, а затем «Песок» для еще большего пятна контакта. чем грязь/снег.
Аналогично работает регулируемая подвеска. JLTV опустится до высоты Humvees примерно за одну минуту, чтобы его можно было поместить в прицеп, и быстро поднимется еще выше нажатием кнопки, чтобы перевести JLTV в режим брода. Аналогично работают блокируемые дифференциалы. Вместо того, чтобы выбирать, какой дифференциал вы хотите заблокировать, просто нажмите на переключатели дифференциала, чтобы заблокировать задний, и снова нажмите вверх, а затем передний дифференциал. Солдатам не нужно обязательно думать «сначала заблокируйте заднюю часть, затем переднюю и разблокируйте в этом порядке, иначе вы ее сломаете», потому что JLTV, по сути, просто дает им повышенный уровень механического захвата, позволяя пассажирам сосредоточиться на задачи под рукой — вы знаете, как вести войну.
Компьютеризированные системы, встроенные в Oshkosh, по существу делают вождение JTLV внедорожным дураком или, точнее, частным доказательством. Просто наведите его на препятствие, и он поедет. В какой-то момент, проехав через пруд, который затопил Хамви в седьмой раз подряд, мой сопровождающий из Ошкоша предложил мне свернуть с трассы, по которой мы ехали, и перейти на более сложную трассу, по которой не ездили с зимы из-за количество скопившейся в нем грязи. Мы свернули с тропы налево, прошли через ручей и быстро очутились в толстой грязевой яме 50 ярдов в ширину и 20 ярдов в ширину. С JLTV в сухопутных условиях я просто держал ногу на дросселе, крутил колеса и продолжал движение. Легкий.
На самом деле, это, пожалуй, лучшее слово, чтобы описать, каково это — управлять Oshkosh JLTV — легко. Это позволяет легко выполнить почти любую мыслимую задачу. Нужно доставить в бой четырех солдат и 3500 фунтов груза? Нужно быстро пронестись по пустыне? Нужно патрулировать опасный городской район? JLTV делает это проще и, что более важно, безопаснее для наших войск, чем когда-либо прежде. Мой «военный опыт» может быть ограничен тремя годами службы в J.R.O.T.C. в старшей школе, но даже кадет-сержант первого класса Сибо ясно видит пользу, которую JLTV приносит нашим войскам.
Хотя изначально планировалось заменить все почти 200 000 Хаммеров армии и Корпуса морской пехоты, две ветви вместо этого решили заменить Хаммеры на JLTV в передовых подразделениях, а также переоборудовать Хаммеры, чтобы они служили до 2050 года в той роли, в которой они изначально предназначались. — в тылу. В настоящее время Корпус морской пехоты заказал 5500 JLTV, поставка которых должна быть завершена к началу 2020-х годов, а армия заказала 49 099 JLTV, поставка которых запланирована на 2040 год.
Ошкош говорит, что каждый JLTV рассчитан на 20 лет службы без каких-либо серьезных модификаций или обновлений.
Возможно, это еще не все, потому что армия рассматривает возможность заказа новой версии JLTV для замены Humvees в роли разведчика, а ВВС США рассматривают возможность заказать JLTV для патрулирования американских объектов межконтинентальных баллистических ракет. Есть также сообщения об интересе со стороны американских союзников, включая Великобританию, которые могут использовать JLTV для замены множества различных транспортных средств, включая вариант Land Rover Defender для программы Multi Role Vehicle-Protected.
По сравнению с бронированным Humvee, который стоит около 220 000 долларов в полностью оборудованном состоянии, и M-ATV, который стоит около 470 000 долларов, цена Oshkosh JLTV является совершенно выгодной. Военные структуры ценообразования не обязательно соответствуют реальному миру, но средняя себестоимость производства JLTV, которая примерно эквивалентна базовой цене в гражданском мире, не превышает 250 000 долларов, при этом некоторые источники сообщают о реальных затратах военным. правительству около 220 000 долларов. Средняя стоимость единицы закупки JLTV, которая примерно равна стоимости загруженной модели с полевым оборудованием, составляет менее 39 долларов.9 000 за штуку, по некоторым данным стоимость приближается к 370 000 долларов.
В конце концов, больше всего в Oshkosh JLTV разочаровывает то, что большинство гражданских лиц никогда не смогут ощутить, насколько они хороши в вождении. Хаммеры и джипы в конечном итоге пробились в гражданский мир, но Oshkosh говорит, что не может продавать JLTV населению. Несмотря на предполагаемые просьбы от некой кинозвезды австрийского происхождения и политика, склонного к бывшей военной технике, Ошкош говорит, что уровень брони, испеченной даже в базовом JLTV, превышает текущие допустимые уровни для гражданских лиц. Это, вероятно, к лучшему — военные не только могут действительно использовать всех, до кого смогут дотянуться, но и эта установка, произведенная в Baja, построенная в Висконсине, также станет исключительным инструментом для вербовки, когда общественность увидит, на что действительно способен Oshkosh JLTV. .
Трендовые страницы
Rivian R1T Годовой обзор: Зимние снежные бутылки Tire Out Owe Electric Pickup
Отзыв о трансмиссии. Культовая Carrera RS 1973 года становится реальностью0107
Trending Pages
Rivian R1T Yearlong Review: Winter Snowstorms Tire Out Our Electric Pickup
Transmission Recall Grinds Some Ford F-150, Bronco Deliveries To a Halt
2023 Porsche 911 GT3 RS Tribute Пакет в честь культовой модели Carrera RS 1973 года становится реальностью0107
Информационный бюллетень JLTV Oshkosh L-ATV Joint Light Tactical Vehicle | Колесная и бронированная машина армии США UK
Кокерилл i-X бельгийского производства проводит…
Включите JavaScript
Кокерилл i-X бельгийского производства проводит первые боевые стрельбы и будет продаваться вместе с EDGE из ОАЭОписание | Технические характеристики | Технические характеристики | Подробный вид | Картинки — Видео |
Описание
JLTV (Joint Light Tactical Vehicle) была разработана американской компанией Oshkosh Defense для обеспечения нового поколения бронированных машин 4×4 для армии и корпуса морской пехоты США. В сентябре 2011 года американская компания Oshkosh представляет следующее поколение легкой боевой машины — боевой тактический вездеход L-ATV Light. L-ATV был выбран для этапа проектирования, производства и разработки совместных легких тактических транспортных средств (JLTV) (EMD). Следующее поколение легких боевых машин требует новых уровней мобильности и защиты для эффективной работы в удаленных, труднопроходимых и враждебных местностях.
Варианты JLTV L-ATV:
Семейство JLTV теперь состоит из трех базовых транспортных платформ: Utility (JLTV-UTL), Carrier оружия ближнего боя (JLTV-CCWC) и General Purpose (JLTV-GP). Платформа базовой машины Utility представляет собой двухдверную конфигурацию, платформа базовой машины General Purpose и Close Combat Weapons Carrier представляет собой четырехдверную конфигурацию. Стандартные военные M-обозначения США применяются на базовых платформах транспортных средств, когда они оснащены определенной конфигурацией пакета миссий. На данный момент это:
— M1278 Heavy Guns Carrier General Purpose (JLTV-GP): платформа базовой машины в конфигурации пакета задач Heavy Guns Carrier
— M1279 Utility — Utility (JLTV-UTL): платформа базовой машины в конфигурации пакета задач Utility
— M1280 General Purpose — General Purpose (JLTV-GP): базовая платформа в конфигурации пакета задач общего назначения
— M1281 Носитель оружия ближнего боя — Носитель оружия ближнего боя (JLTV-CCWC): 9Платформа базовой машины 0171 в конфигурации пакета задач носителя ближнего боя
Технические данные
Вернуться к началу
Вооружение |
Oshkosh L-ATV может быть оснащен широким спектром дистанционно управляемых боевых модулей или кольцевой установкой, вооруженной одним пулеметом калибра 7,62 или 12,7 мм. На крыше L-ATV Oshkosh можно установить пулемет M240 или Mk 19.гранатомет или противотанковая управляемая ракета BGM-71 TOW, которыми можно управлять либо из башни, либо дистанционно из кабины. |
Дизайн и защита |
Компоновка L-ATV стандартна для современной колесной боевой машины с двигателем спереди, экипажем и десантом посередине и грузовым отсеком сзади. С каждой стороны две одностворчатые двери с одним пуленепробиваемым окном в верхней части. В машине могут разместиться четыре военнослужащих. Он включает в себя проверенные на практике технологии, передовые решения в области брони и экспедиционные уровни мобильности, чтобы переопределить стандарты безопасности и производительности для вооруженных сил США и международных вооруженных сил. L-ATV также предназначен для будущего роста, с возможностью принимать дополнительные пакеты брони и технологические обновления по мере необходимости. L-ATV оснащен усовершенствованной системой защиты экипажа, которая обеспечивает уровень защиты, аналогичный уровню защиты машин с противоминной защитой (MRAP). Бронированная капсула L-ATV является масштабируемой и может принимать несколько конфигураций брони для защиты войск от самодельных взрывных устройств и других распространенных сегодня угроз на поле боя. Капсула оптимизирована для защиты, веса и мобильности, а ее модульная и гибкая конструкция позволяет транспортному средству принимать более широкий спектр обновлений и непрерывных улучшений. Система защиты выдерживает взрывы под днищем. L-ATV также может принимать дополнительные пакеты брони для работы в соответствии с требованиями миссии. |
Мобильность |
Oshkosh L-ATV оснащен дизельным двигателем Gale Banks Engineering 866T V-8 с цифровым управлением мощностью 397 л.с. при 3000 об/мин, на базе архитектуры General Motors (GM) Duramax. В автомобиле используется полностью автоматическая трансмиссия Allison в сочетании с раздаточной коробкой Oshkosh. Современный технологический двигатель L-ATV обеспечивает расширенные возможности мощности, большую топливную экономичность и интегрированные коммуникации для улучшения диагностики и обслуживания по сравнению с устаревшими технологиями двигателей, которые в настоящее время используются. Оснащенный независимой подвеской Oshkosh TAK-4i™, новым поколением системы подвески Oshkosh TAK-4®, L-ATV может безопасно перемещаться по опасной местности и бездорожью, обеспечивая при этом непревзойденное качество езды. В технологии TAK-4i используется запатентованная технология, обеспечивающая 20-дюймовый независимый ход колес, что на 25 % больше, чем у любой другой машины в вооруженных силах США, и она расширяет успех системы TAK-4, которая в настоящее время используется на более более 20 000 автомобилей военного класса. Опциональная дизель-электрическая гибридная трансмиссия Oshkosh ProPulse® была разработана, интегрирована и испытана в L-ATV, предоставляя опцию трансмиссии, которую можно легко внедрить для максимизации эффективности автомобиля за счет улучшенной экономии топлива, высокого уровня экспортной мощности (стационарной и на ходу) и более низкие затраты на жизненный цикл. Подвеску можно поднимать и опускать в соответствии с требованиями к транспортабельности с помощью внутренних органов управления. L-ATV может развивать максимальную скорость по шоссе 120 км/ч с максимальным запасом хода 480 км. Он может подниматься по уклону 60% и боковому уклону 40%. Он может преодолевать вертикальную ступеньку в 0,5 м и траншею в 0,5 м. |
Аксессуары |
Стандартное оборудование L-ATV включает в себя противовзрывные сиденья для каждого члена экипажа, автоматическую систему пожаротушения и встроенную интеграцию систем ситуационной осведомленности. Автомобиль также может быть оснащен отопителем, кондиционером и системой защиты от ядерного оружия. L-ATVT содержит полное сетевое решение C4ISR (Command, Control, Computers, Communications). Запасное опорное колесо установлено в задней части боевого отделения. L-ATV оснащен адаптируемой подвеской, которую можно поднимать и опускать в соответствии с требованиями к транспортабельности и мобильности с помощью внутренних органов управления. |