Двигатель honda gx 160 характеристики: GX160 — Honda engines

GX160 — Honda engines

Двигатель GX160 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.

Особенности двигателя:
  • OHV дизайн повышает эффективность сгорания
  • Высокая литровая мощность
  • Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера
  • Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность
  • Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
  • Низкий расход топлива и масла
  • Низкий уровень вибрации и шума

Показать больше

Добавить двигатель к сравнению

Тип двигателя Четырехтактный одноцилиндровый

Бензиновый двигатель OHV
Наклон цилиндра 25°
Горизонтальное расположение вала

Тип гильзы цилиндра Чугунная гильза

Диаметр гильзы х ход поршня 68 x 45 мм

Рабочий объем 163 см³

Коэффициент сжатия 9. 0 : 1

Полезная мощность 3.6 кBт ( 4.8 л.c. ) / 3600 об/мин

Номинальная мощность 2.5 кBт ( 3.4 л.c. ) / 3000 об/мин
2.9 кBт ( 3.9 л.c. ) / 3600 об/мин

Максимальный крутящий момент 10.3 Нм ( 1.05 кгм ) / 2500 об/мин

Система зажигания Транзисторная

Стартер Ручной стартер ( Электрический стартер — дополнительная опция )

Емкость топливного бака 3.1 л

Расход топлива при номинальной мощности 1.4 л/час — 3600 об/мин

Объем масла в двигателе 0.6 л

Размеры (Д х Ш х В) 312 x 362 x 346 мм

Сухая масса 15.1 кг

Кривая мощности GX160

Мощность двигателя — это «чистая» выходная мощность, протестированная на производстве двигателей конкретной модели в соответствии с SAE J1349 при указанных оборотах. Мощность двигателей серийного производства может немного отличаться от этого значения. Фактическая мощность двигателя, установленного на конечное изделие, будет варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как число оборотов двигателя, условия окружающей среды, техническое обслуживание и др. 

узнать больше

Размеры GX160

КАТЕГОРИЯ:

Показать всеАксессуарыИнструкции по эксплуатацииИнформация о ремонтеИнформация о сборкеЛисты проверки карбюратораОбслуживаниеРасположение компонентовРуководства по обслуживаниюТехническое описаниеТопливо

Язык:

Показать всеАнглийскийБолгарскийВенгерскийГреческийДатскийИспанскийИтальянскийКитайскийЛатвийскийЛитовскийНемецкийНидерландскийНорвежскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСербскийСловацкийСловенскийТурецкийУкраинскийФинскийФранцузскийХорватскийЧешскийШведскийЭстонскийЯпонский

Поиск

НАША КОМАНДА СЕРВИСНЫХ


СПЕЦИАЛИСТОВ —
НАСТОЯЩИЕ СУПЕРГЕРОИ
Двигатель Honda — супергерой рядом с тобой

Узнать больше

Сайт разработан IOTTA

Двигатель Хонда GX 160 подробные технические характеристики

Двигатели для мотоблоков Хонда (Honda GX 160) уже длительное время используются Российскими производителями мотоблоков и культиваторов, и зарекомендовали себя с лучшей стороны, как надежные и качественные. До появления на рынке китайских двигателей, в том числе и Lifan (которые выпускают аналоги двигателей Honda), эта фирма занимала лидирующие позиции на рынке.

GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. GXV — (двигатели с вертикальным валом используются для газонокосилок, мотокультиваторов  с червячным редуктором и т.д.)

Двигатель Honda GX160 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.
Особенности двигателя:

1.OHV дизайн повышает эффективность сгорания

2. Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера

3. Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность

4. Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам

5. Низкий расход топлива и масла

6. Низкий уровень вибрации и шума

7. Высокая литровая мощность

Модификации моторов Honda GX 160 

Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

  • по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 160 размеры)
  • наличие редуктора и его тип
  • наличие датчика масла
  • тип стартера (ручной, электрический)
  • другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Расшифровка модификаций моторов Хонда GX 160

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов двигателя Хонда GX 160

Как видим из приведенного графика, максимальный крутящий момент при оборотах двигателя 2500- 2700 об/мин

Технические характеристики двигателя Хонда GX 160

Завод-изготовитель HAMAMATSU FACTORY
Модель
GX160K1
Тип двигателя Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25°
Рабочий объем 163 см
Диаметр цилиндра и ход поршня 68 х 45 мм
Максимальная мощность / При частоте вращения 4. 0 кВт (5.5 л.с.) / 4000 об/мин
Полезная мощность (в соответствии с SAE J1349*) 3,6 кВт (4,9 л.с.) при 3 600 об./мин.
Максимальный крутящий момент при частоте вращения На коленчатом валу 11 Н-м (1.1 кгс-м) / 2500 об/мин
С редуктором 1:2 22 Н-м (2.2 кгс-м) / 1250 об/мин
С редуктором 1:6 66 Н-м (6.6 кгс-м) / 420 об/мин
Степень сжатия 8.5 : 1
Расход топлива 310 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч)
Система охлаждения Принудительное воздушное
Система зажигания Транзисторное магнето
Момент зажигания Фиксированный, 25° до в.м.т.
Марка свечи зажигания Варианты: BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND)
Карбюратор С горизонтальным потоком и поворотными заслонками
Воздушный фильтр Варианты: С двойным фильтрующим элементом
Полусухого типа
С масляной ванной
Центробежного типа
Система смазки Смазка разбрызгиванием
Объем моторного масла в системе смазки 0. 6 л
Система запуска Ручной или электрический стартер
Система остановки Заземление первичной цепи зажигания
Применяемое топливо Бензин автомобильный АИ-92
Емкость бензобака 3.6 л
Объем масла в редукторе Редуктор 1:2 с центробежным сцеплением 0.5 л
Редуктор 1:2 Смазывается от коленчатого вала
Редуктор 1:6 0.15 л
Тип сцепления Редуктор 1:2 Центробежное
Срабатывание сцепления Редуктор 1:2 При частоте вращения 1800 об/мин
Полное включение Редуктор 1:2 При частоте вращения 2200 об/мин
Направление вращения вала отбора мощности Против часовой стрелки (глядя с конца)
Стандартная скорость холостого хода 1,400 +200/-150 об/мин
Зазор клапана (холодный) ВНУТР. 0,15 ± 0,02 мм
ВНЕШ: 0,20 ± 0,02 мм В некоторых инструкциях есть другие данные- будьте внимательны
Сухая масса [вес] (вал механизма отбора мощности – тип S, с топливным баком) 15,1 кг


Моторное масло для двигателя Хонда GX 160

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.

Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Более подробно — какое масло заливать в двигатель мотоблока?

Масло в редуктор 

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной

 отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
 (без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Свечи зажигания — рекомендуемые типы  BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.

Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX

Габаритные размеры двигателя GX 160 в зависимости от вала отбора мощности

Варианты исполнения вала отбора мощности двигателя Хонда GX 160

Размеры валов

 

Элементы оборудования двигателя Honda GX 160

Варианты редукторов для двигателя Honda GX 160

Устройство редукторов

Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 160

Honda GX-120-160-200 — руководство пользователя -1997 год

Руководство пользователя GX 120 — GX 160 для трамбующих машин скачать

Инструкция по эксплуатации GX 120-160-200 скачать

GX160 — двигатели Хонда

Двигатель GX160 подходит для широкого спектра тяжелых условий эксплуатации, таких как строительная техника, культиваторы, генераторы, сварочные аппараты, насосы и другие промышленные устройства.

Особенности двигателя:
  • Конструкция с верхним расположением клапанов повышает эффективность сгорания
  • Высокое отношение мощности к рабочему объему
  • Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной рукоятке плавного ручного стартера
  • Высококачественные материалы и специально разработанные компоненты, обеспечивающие надежную и длительную эксплуатацию
  • Соответствует самому строгому экологическому законодательству мира
  • Низкий расход топлива и масла
  • Снижение уровня вибрации и шума

Показать больше

Добавить двигатель к сравнению

Тип двигателя 4-тактный одноцилиндровый
Бензиновый двигатель OHV
Цилиндр с наклоном 25°
Горизонтальный вал

Цилиндр гильзового типа Чугунная втулка

Диаметр x Ход 68 x 45 мм

Рабочий объем 163 см³

Степень сжатия 9. 0 : 1

Полезная мощность 3,6 кВт (4,8 л.с.) / 3600 об/мин

Прод. номинальная мощность 2,5 кВт (3,4 л.с.) / 3000 об/мин
2,9 кВт (3,9 л.с.) / 3600 об/мин

Макс. чистый крутящий момент 10,3 Нм (1,05 кгс/м) / 2500 об/мин

Система зажигания Транзисторный

Стартер Отдача (эл. пуск опционально)

Емкость топливного бака 3,1 л

Расход топлива. в продолжении номинальная мощность 1,4 л/ч — 3600 об/мин

Объем моторного масла 0,6 литра

Размеры (Д х Ш х В) 312 x 362 x 346 мм

Сухой вес 15,1 кг

Кривая мощности GX160

Номинальная мощность этого двигателя представляет собой полезную мощность, испытанную на серийном двигателе для данной модели двигателя и измеренную в соответствии с SAE J1349 при заданных оборотах. Двигатели серийного производства могут отличаться от этого значения. Фактическая выходная мощность двигателя, установленного на конечной машине, будет варьироваться в зависимости от множества факторов, включая рабочую скорость двигателя в процессе эксплуатации, условия окружающей среды, техническое обслуживание и другие переменные.

Подробнее

 

Размеры GX160

Категория:

Показать всеАксессуарыИнформация по сборкеКарбюратор Контрольный листКомпонентыРасход топливаТехническое обслуживаниеРуководство по эксплуатацииРемонт informationShop ManualТехнический паспорт

Язык:

Показать всеБолгарскийКитайскийХорватскийЧешскийДатскийГолландскийАнглийскийЭстонскийФинскийФранцузскийНемецкийГреческийВенгерскийИтальянскийЯпонскийЛатышскийЛитовскийНорвежскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСербскийСловацкийСловенскийИспанскийШведскийТурецкийU украинец

Поиск

НАША ГРУППА ПОЛЕВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


НАСТОЯЩИЕ СУПЕРГЕРОИ,
КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Двигатели Honda, супергерой всегда рядом с вами

Подробнее

Концепция веб-сайта от IOTTA

Технические характеристики Honda GX160 | США

Технические характеристики двигателя
Модель GX160 T1
Тип 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый с наклоном 25°
Рабочий объем 163 см 3 (9,9 куб. дюймов)
Макс. лошадиная сила 5,5 л.с. (4,4 кВт) при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент (кривошипный ВОМ) 11 Н·м (1,1 кг·м, 8 фут·фунтов) при 2 500 об/мин
Карбюратор Горизонтального типа, дисковый затвор
Система охлаждения С принудительной подачей воздуха
Система зажигания Транзисторное зажигание от магнето
Система смазки Всплеск
Система запуска Ручной стартер
Система остановки Масса первичной цепи зажигания
Использованное топливо Неэтилированный бензин (октановое число 86 или выше)
Емкость топливного бака 3,6 л (0,95 галлона США, 0,79 британского галлона)
Расход топлива 230 г/ПШ
Вращение карданного вала Против часовой стрелки (со стороны карданного вала)
Блок цилиндров
Степень сжатия: 7,5:1 или 8,5:1
Диаметр x Ход 68 х 45 мм (2,7 х 1,8 дюйма)
Внутренний диаметр втулки 68,00 мм (2,68 дюйма)
Наружный диаметр юбки поршня 67,985 мм (2,6766 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Боковой зазор кольца Верх 0,015–0,045 мм (0,0006–0,0018 дюйма)
Второй/масло 0,015–0,045 мм (0,0006–0,0018 дюйма)
Зазор торца кольца Верхний/Второй 0,20–0,40 мм (0,008–0,016 дюйма)
Масло 0,15–0,35 мм (0,006–0,014 дюйма)
Ширина кольца Верхний/второй 1,5 мм (0,06 дюйма)
Масло 2,5 мм (0,10 дюйма)
Внутренний диаметр малого конца шатуна 18,005 мм (0,7087 дюйма)
Внутренний диаметр большой головки шатуна 30,02 мм (1,182 дюйма)
Наружный диаметр поршневого пальца 18 000 мм (0,71 дюйма)
Наружный диаметр шатунной шейки коленчатого вала 29,98 мм (1,180 дюйма)
Головка блока цилиндров
Коробление (предел) 0,10 мм (0,004 дюйма)
Расположение клапанов: ОХВ
Клапаны: 2
Внешний диаметр штока (стандарт): ВПУСК 5,48 мм (0,216 дюйма)
ВЫПУСК 5,44 мм (0,214 дюйма)
Длина пружины клапана в свободном состоянии: 30,5 мм (1,20 дюйма)
Внешний диаметр распределительного вала: 13,984 мм (0,5506 дюйма)
Высота кулачка: ВПУСК 27,7 мм (1,09 дюйма)
ВЫПУСК 27,75 мм (1,093 дюйма)
Спецификации момента затяжки
Болт шатуна 12 Н·м; 1,2 кг·м; 9 фут·фунт
Болт с цилиндрической головкой 24 Н·м; 2,4 кг·м; 17 фут·фунт
Гайка маховика 75 Нм; 7,5 кг·м; 54 фут·фунт
Стопорная гайка шарнира коромысла 10 Нм; 1,0 кг·м; 7 фут·фунт
Болт шарнира коромысла 24 Н·м; 2,4 кг·м; 17 фут·фунт
Болт крышки картера 12 Н·м; 1,2 кг·м; 9 фут·фунт
Соединительная гайка датчика уровня масла 10 Нм; 1,0 кг·м; 7 фут·фунт
Болт слива масла 18 Нм; 1,8 кг·м; 13 фут·фунт
Стандартные значения крутящего момента
Болт, гайка (5 мм) 5,5 Н·м; 0,55 кг·м; 4,0 фут·фунт
Болт, гайка (6 мм) 10 Нм; 1,0 кг·м; 7 фут·фунт
Болт, гайка (8 мм) 24 Н·м; 2,4 кг·м; 17 фут·фунт
Болт, гайка (10 мм) 37,5 Н·м; 3,75 кг·м; 27 фут·фунт
Болт, гайка (12 мм) 55 Нм; 5,5 кг·м; 40 фут·фунт
Двигатель
Максимальная скорость 3900 ± 100 об/мин
Холостой ход 1400 ± 150 об/мин
Цилиндр сжатия 6,0–8,5 кг/см 2 (85–121 фунт/кв. дюйм) при 600 об/мин
Клапанный зазор
Зазор впускного клапана 0,15±0,02 мм (0,006±0,001 дюйма)
Зазор выпускного клапана 0,20±0,02 мм (0,008±0,001 дюйма)
Масляная система
Тип масла Honda, 4-тактный или аналогичный (SE или SF)
Рекомендуемое масло SAE 10W-30
Емкость для масла 0,6 л (0,63 кварты США, 0,53 англ. кварты)
Карбюратор
Главный жиклер Камера карбюратора с внешней вентиляцией: #72
Камера карбюратора с внутренней вентиляцией: #68
Высота поплавка 13,7 мм (0,54 дюйма)
Отверстие для пилотного винта Камера карбюратора с внешней вентиляцией: 2 оборота
Камера карбюратора с внутренней вентиляцией: 2-1/8 оборотов
Система зажигания
Момент зажигания 25° B.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *