Общее устройство и техническая характеристика двигателей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320
Общее устройство и техническая характеристика двигателей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320
Двигатели автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320 в основном идентичны по конструкции и представляют собой однотипный восьмицилиндровый V-образный четырехтактный дизель модели 740 с жидкостным охлаждением.
Некоторые конструктивные изменения по размещению агрегатов и узлов систем двигателя, установленного на автомобиле Урал-4320, вызваны компоновочными соображениями.
Устройство двигателя автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310 представлено на рис. 2.1, 2.2; устройство двигателя автомобиля Урал-4320 — на рис. 2.3.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна как одно целое с верхней частью картера и снизу закрыт штампованным масляным поддоном. В расточках полублоков установлены гильзы цилиндров «мокрого» типа. Сверху гильзы закрыты отдельными на каждый цилиндр головками. Механизм газораспределения верхнеклапанный. В средней части развала блока между рядами цилиндров установлен распределительный вал, в нижней части блока — коленчатый вал.
В двигателе автомобилей КамАЭ-5320 и КамАЗ-4310 (см. рис. 2.1, 2.2) в передней части блока цилиндров соосно с коленчатым валом установлена гидромуфта привода вентилятора. С правой стороны блока крепятся фильтр центробежной очистки масла, два масляных фильтра тонкой очистки, маслозаливная горловина и щуп для контроля уровня масла в поддоне. С левой стороны нижней части блока установлен электростартер.
С наружной стороны боковых поверхностей головок цилиндров крепятся выпускные трубопроводы, с внутренней стороны — впускные трубопроводы и водоотводящие трубы. Сверху к впускным трубам крепятся два фильтра тонкой очистки топлива. На передних концах водоотводящих труб установлены термостаты системы охлаждения двигателя.
В развале блока цилиндров размещены топливный насос высокого давления, компрессор и насос гидроусилителя руля.
Основные конструктивные отличия двигателя автомобиля Урал-4320 вызваны размещением вентилятора с гидромуфтой и воздушного фильтра. Вентилятор с гидромуфтой размещен в верхней части двигателя, фильтр — в подкапотном пространстве на соединительном патрубке впускных трубопроводов. В связи с этим появились изменения в конструкции привода гидромуфты, корпуса и заборного трубопровода воздушного фильтра. Привод гидромуфты обеспечивается ременной передачей от шкива коленчатого вала.
Рис. 2.1. Устройство двигателя модели 740 автомобилей КамАЭ-5320 и КамАЗ-4310 (продольный разрез):
1 — маховик; 2 — масляный поддон картера; 3 — выпускной коллектор: 4 — блок цилиндров; 5— гильза цилиндра; 6 — поршень; 7 — коленчатый вал; 8 — поршневой палец; 9— шатун; 10 — крышка первой опоры коленчатого вала; 11 — масляный насос; 12 — передний вынос-Ной противовес коленчатого вала; 13 — валик привода гидромуфты; 14 — шкив привода генератора; 15 — гидромуфта; 16 — ремни привода генератора и водяного насоса; 17 — распределительный вал; 18 — толкатель; 19 — включатель гидромуфты: 20 — штанга толкателя; 21 — фильтр центробежной очистки масла; 2’2 — впускной клапан; 23 — генератор: 24 — коромысло клапана; 23 — правый впускной коллектор; 26 — топливный нэсос высокого давления; 27 — ручной топливоподкачивающий иасос; 28 — свеча электрофакелького подогрегате-ля; 29 — компрессор: 30 — крышка головки цилиндра; 31 — головка цилиндра; 32 — соединительный патрубок впускных коллекторов; 33— насос гидроусилителя руля; 34 — шестерня привода топливного насоса высокого давления; 35 — Шестерня распределительного вала; 36 — блок промежуточных Шестерен; 37 — ведущая шестерня коленчатого вала
Рис. 2.2. Устройство двигателя модели 740 автомобилей КамАЭ-5320 и КамАЗ-4310 (поперечный разрез):
1 — масляный насос; 2 — фильтр полнопоточный очистки масла; 3 — противовес коленчато» го вала; 4 — шатун; 5 — распределительный вал; 6 — поршневой палец; 7 —поршень; « — форсунка; 9 — фильтр тонкой очистки топлива; 10— компрессор; И — бачок гидроуснлн» теля руля; 12 — ручной топливоподкачнвающий насос
Изменена также конструкция поддона картера двигателя, размещение и крепление маслоприемника насоса.
Конструктивные отличия по системам двигателя изложены ниже.
Рис. 2.3. Устройство двигателя модели 740 автомобиля Урал-4320 (продольный разрез):
Основные конструктивные данные и параметры дизеля модели 740 приведены в технической характеристике, закономерности изменения основных показателей двигателя в функции от частоты вращения коленчатого вала — на скоростной характеристике.
Высокая литровая мощность и низкий удельный расход топлива достигнуты форсированием двигателя по частоте вращения, применением совершенного смесеобразования, высокой степени сжатия и использованием тороидальной камеры сгорания.
Трудоемкость технического обслуживания двигателя в процессе эксплуатации значительно снижена благодаря применению закры той системы охлаждения с всесезонной специальной охлаждающей жидкостью, высококачественных моторных масел, эффективных двухступенчатого воздухоочистителя сухого типа, топливных и масляных фильтров.
Высокие пусковые качества двигателя при низких температурах обеспечены в результате применения аккумуляторных батарей повышенной емкости, мощного стартера, маловязкого моторного масла и предпускового подогрева двигателя.
Применение автоматической гидромуфты привода вентилятора и двух термостатов в системе охлаждения, эффективная очистка масла, топлива и воздуха обеспечивают высокую износостойкость деталей и узлов двигателя.
Двигатель состоит из кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения, систем смазки, охлаждения, подогрева, питания топливом, воздухом и выпуска отработавших газов.
Читать далее: Устройство кривошипно-шатунного механизма КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320
Двигатель и коробка передач на КАМАЗ 4310. КПП 142 КАМАЗа
КамАЗ-4310 — грузовой автомобиль, выпускаемый Камским автозаводом с 1981 года. На машину устанавливался двигатель КАМАЗ 740.10 модификации вездеход и коробка передач КАМАЗ ( КПП ) 14. Большинство экземпляров этой модели КамАЗ-а создавались для Советской армии.
Двигатель:
На данную модель устанавливаются один из двух возможных дизельных моторов:
1 – Двигатель КАМАЗ 740.10, с мощностью 210 лошадиных сил.
2 – Двигатель КамАЗ 740.10-20 ( в народе «Рэкс»), с мощностью 220 лошадиных сил.
Отдел продаж запчасти и агрегаты — 8 (495) 740-08-48, 8 (926) 911-87-79, kammotors@list. ru
Рулевое управление и трансмиссия:
Постоянный полный привод обеспечивается трансмиссией, сделанной на основе Механической коробки передач КАМАЗ 14 ой модели и раздаточной коробки 4310-1800020. На переднем и заднем мостах присутствуют дифференциалы, которые блокируются автоматически.
Коробка передач состоит из пяти передач, с синхронизаторами на 2-й, 3-й, 4-й и 5-й передачах.
Раздаточная коробка КАМАЗ 4310 состоит из цилиндрического межосевого дифференциала планетарного типа и редуктора. При диагностике коробки передач неполадки находят в раздаточной коробке.
Управление раздаточной коробкой основано на электропневматическом приводе переключения передач, управляемого дистанционно. Блокировка дифференциала реализована на пневматическом механизме, управляемым дистанционно. Раздаточная коробка на КАМАЗе передает мощность до 60 лошадиных сил (44 кВт).
С помощью карданной передачи, мощность распределяется между мостами от двигателя КАМАЗ. Карданных вала в конструкции грузовика четыре: привод переднего моста, привод среднего моста, привод заднего моста и промежуточный карданный вал.
Диагностика коробки передач КАМАЗ уберегает от поломок одного из валов.
Рулевое управление машины состоит из механизма, основанного на поршне-рейке и винте с шариковой гайкой.
Колёса – дисковые с размерами шины 400-533х1220 см. В зависимости от модели и предназначения машины – выставляется определенное давление внутри камеры.
Автомобиль построен на базе рессорной подвески. Что упрощает диагностику коробки передач КАМАЗ.
Передняя подвеска состоит из амортизаторов и полуэллиптических рессорах. Задняя — состоит из полуэллиптических рессор с реактивными штангами.
Тормозная система грузовика основана на барабанных тормозах, а стояночный тормоз – пневматический. Также есть вспомогательный тормоз, который сделан как моторный замедлитель.
Осушка тормозов выполняется сжатым воздухом в пневматическом приводе.
Машина оборудована электроприборами, которые питаются от бортовой сети, напряжение которой 24 вольта. На борту присутствуют два аккумулятора 190ТМ ил 6СТ-190ТР. В зависимости от модели машины (КамАЗ-43101, КамАЗ-43105, КамАЗ-43106) устанавливается генератор Г288-Е или Г273-В
В грузовике установлена механическая лебедка барабанного типа с ленточным тормозом и червячным редуктором, приводимая в действие через карданную передачу от коробки отбора мощности.
Модификации КамАЗ-4310
Тайфун-1
«Тайфун — 1» — бронированный автомобиль специального типа, построенный на основе КамАЗ-4310. Используется в армии при транспортировке солдат подразделений особого назначения в места военных, антитеррористических, специальных операций и участия в них. Диагностика коробки передач этой модели занимает более продолжительное время по сравнению со стандартной моделью.
С4310
С4310 – спортивная модификация грузовика. В конце 80 – х была создана спортивная команда Камовского автозавода, для участия в ралли-рейдах. Спортивную модель было решено строить на основе КамАЗ-4310. Двигатель машины КАМАЗ форсировали увеличением подачи топлива и установкой турбокомпрессоров. Поэтому мощность машины с доработанным дизельным мотором составила 290 лошадиных сил, что на 80 лошадиных сил больше. Изменения коснулись не только двигателя: была улучшенная система смазки, установлены гасители крутильных колебаний и улучшенные поршни, установлены специальные амортизаторы и более жесткие рессоры.
Визуальным отличием С4310 от серийной модели есть цвет тента корпуса, который окрашивали в желтый цвет в отличии от стандартного зеленого.
Впервые КамАЗ-С4310 был представлен на европейском ралли «Ельч», проходившем в сентябре 1988 года возле города Вроцлав (Польша). Экипажи машин С4310 показали очень хороший результат, заняв второе и четвертое место в личном зачете и первое – в командном.
На ралли «Париж-Дакар» в 1991 году на этой машине команда заняла второе место.
После диагностики коробки передач и установки нового улучшенного двигателя КамАЗ, мощность которого стала на 140 конских сил больше, машина участвовала в соревнованиях по ралли до 1995 года, и еще пять лет использовалась, как машина техничной помощи на трассе.
В настоящий момент завод по прежнему выпускает двигатель КАМАЗ на автомобиль 4310. Данных двигатель вы сможете купить в нашей компании. Артикул в прайс-листе 740.1000412
Коробка передач 14 понесла обновление и в наше время сменилась на КПП КАМАЗ 142. Все крепления и посадочные отверстия абсолютно подходят и ни чем не отличаются.
Раздаточная коробка на КАМАЗ – раздатка 4310 изменений не понесла и вы можете так же купить её в нашей компании.
Двигатель на КАМАЗ 4310
В 1981 году к XXVI съезду КПСС вновь построенный Камский автозавод преподнес подарок — модель КамАЗ-4310 с двигателем 740. Автомобиль был разработан на Заводе им. Лихачевым в 1970-е годы Все ранние модели КамАЗов проектировались на ЗИЛе, так как Камский завод еще строился.
Камаз 4310 — грузовой автомобиль, в первую очередь предназначенный для военных нужд. Отличается повышенной проходимостью: постоянный полный привод 6×6, дорожный просвет 365 мм, максимальный угол подъема -30 градусов, глубина брода 1,5 м. Грузоподъемность машины 5 тонн.
Вездеход оснащен восьмицилиндровым V-образным дизельным двигателем КАМАЗ 740.10 мощностью 210 л.с. Полноценный автомобиль с этим двигателем выпускался массово, для чего и возник термин двигатель КАМАЗ 4310. После начала производства он массово поставлялся в зону военного конфликта в Афганистане, где показал себя дизайн и внедорожные качества его лучшая сторона.
На базе КамАЗ-4310 со штатным двигателем 740.10 был создан спортивный автомобиль под индексом С4310. Основное изменение коснулось двигателя базовой модели: 210-сильный двигатель был увеличен до мощности 290 л.с. В таком виде спортивная версия участвовала в ралли с 1988 по 1991 год.
Среди водителей двигатель Камаз 4310 заслужил репутацию долговечности и простой конструкции.
Показательно, что производитель до сих пор покупает свои старые двигатели, восстанавливает их и выставляет на продажу. Недостаток двигателя в том, что по экологическим нормам он не соответствует Евроклассу.
С 1977 по 1993 год двигатель КАМАЗ 740. 10 устанавливался на грузовик повышенной проходимости Урал-4320. Уральский автомобильный завод был вынужден отказаться от двигателей после того, как в 1993 году моторостроительное подразделение КамАЗа было почти полностью уничтожено пожаром.
Двигатель Камаз 4310 был разработан около 40 лет назад. Современные дизельные двигатели имеют турбонаддув, электронные системы управления двигателем, впрыск и множество диагностических датчиков. Двигатели стали экономичнее, с большей мощностью. В то же время сложная система требует диагностической поддержки и настройки двигателя. Иногда предпочтительнее двигатель Камаз 4310, в условиях мороза до 50 градусов и на большом удалении от сервисных центров. Здесь преимуществом будет простота и отсутствие электроники.
Двигатель КАМАЗ 740 — классический безнаддувный дизель. Отсутствует турбокомпрессор, электронная система управления, электронные системы впрыска топлива. Работа мотора полностью механическая. Устройство двигателя КАМАЗ 4310 представляет собой классическую схему работы двигателей, как бензиновых, так и дизельных. В цилиндре происходит сгорание топливно-воздушной смеси, давление возрастает, и цилиндр, соединенный через шатун с коленчатым валом, приводится в движение, усилие преобразуется в крутящий момент.
Двигатель 740 10 210 имеет четырехтактный цикл работы:
1-й такт: поршень перемещается из верхней точки в нижнюю. Объем камеры сгорания увеличивается, давление снижается до 80-90 кПа, температура 50-80 градусов. Впускной клапан открывается и поступает воздух, образуя смесь с небольшим количеством выхлопных газов. Воздух предварительно фильтруется.
2-й такт — сжатие воздуха за счет обратного движения поршня, впускной и выпускной клапаны закрыты, давление 3,4-3,6 МПа, температура 600-700 град.
3-й такт — при приближении поршня к максимально верхнему положению происходит впрыск топлива из форсунки под давлением до 20-22 МПа. Топливо смешивается с воздухом и детонирует при высоком давлении и температуре. Температура достигает 1800-2000 градусов, давление 6-8 МПа. Смесь сгорает при движении поршня в нижнюю точку. Поршень движется за счет расширения газов и увеличения давления. Перед топливным насосом высокого давления (ТНВД) топливо проходит через фильтр грубой очистки, подается к насосу низкого давления, затем поступает на фильтр тонкой очистки и только после этого подается через форсунку.
На четвертом такте, когда поршень возвращается снизу вверх, выхлопные газы (выхлоп) выбрасываются через выпускной клапан.
Обороты регулируются изменением подачи топлива.
Конструкция имеет закрытую систему охлаждения. Существуют фильтры грубой и тонкой очистки топлива. Дизель требует заливки масла – 28 литров, грубая очистка которого осуществляется посредством центробежного масляного фильтра, есть фильтры тонкой очистки.
Двигатель Камаз 740.10 не имеет общей ГБЦ, каждый цилиндр имеет свою ГБЦ.
Двигатель запускается электрически: стартер ST142B с питанием от аккумулятора. В конструкции КамАЗ-4310 предусмотрена розетка для подключения внешнего источника питания. Для облегчения запуска в холодную погоду воздух подогревается электрофакельными свечами.
Двигатель КАМАЗ 740 210
Несколько слов о технических характеристиках.
Трудно требовать исключительной производительности от конструкции, которой скоро исполнится полвека. Мощность – 210 л.с., развивает всего 2600 об/мин. При этом двигатель КАМАЗ 740 10 210 мощный – максимальный крутящий момент в 637 Н*м двигатель достигает при 1700 об/мин. Двигатель Камаз 4310 имеет объем 10,86 л, степень сжатия 17. Заводской расход около 30 л/100 км, на практике в зависимости от нагрузки от 35 до 45 л/100 км.
Продается: Камаз 4310 Truck by MacFace2022(m): 23:48pm On 27 августа |
Предлагаем к немедленной продаже: Камаз 4310 российского производства в отличном состоянии. Текущее местонахождение: Более подробная информация по запросу. |
Re: Для продажи: Камаз 4310 Truck by franchasofficia: 23:52 On 27 августа |
Для этого грузовика не будет запчастей в Нигерии. Нигерийские механики не поймут устройство двигателя. Россия сильно накосячила. Их высокий расизм заставил их не распространять свои технологии и инвестиции в Африку, поэтому продать этот грузовик на нигерийском форуме будет сложно, так как китайские грузовики постепенно захватывают наш рынок |
RE: для продажи: Kamaz 4310 Truck By Macface2022 (M): 7:32 на августа 28 |
Franchasofficia : Приносим искренние извинения! Я ошибочно разместил этот пост здесь и не смог его удалить. Полный пост смотрите по ссылке https://www.nairaland.com/7303580/sale-kamaz-4310-truck-made В Нигерии много автомобилей российского производства, так как все их детали иностранного производства. И с запчастями проблем быть не может. |
Re: Для продажи: Камаз 4310 Truck by franchasofficia: 7:36 28 августа |
MacFace2022 : Поделитесь изображениями российских самосвалов и российских мини-грузовиков, дайте мне взглянуть. Также можете привести пример российского грузовика, который используется в Нигерии? Наконец, вы нигериец или русский? |
Re: для продажи: Kamaz 4310 Truck By Macface2022 (M): 8:51 утра на августа 28 |
мне взглянуть. На данный момент у нас нет резервных предложений по российским самосвалам, но таких отличных машин здесь много. (Я могу попытаться дать образец фотографии.) Мы можем обрабатывать только конкретный запрос на заказ. Я уверен, что сейчас в Нигерии много подержанных российских грузовиков. Я не могу назвать точные модели. Я нигериец, но постоянно живу в Республике Беларусь, Европе. |
Re: для продажи: Kamaz 4310 Truck By Macface2022 (M): 9:58 утра на августа 28 |
мне взглянуть. Ниже представлены фотографии самосвала МАЗ грузоподъемностью 20 тонн белорусского производства (модель МАЗ 5516 05 271, год выпуска 2012, в эксплуатации с января 2013 года, ЕВРО 2, пробег 304 000 км), который доступен к продаже прямо сейчас. Мы можем предоставить более подробную информацию по вашему запросу. |
Re: Продажа: Камаз 4310 Truck by MacFace2022(m): 10:02 9 Авг 0008 |
Подробнее фото |
Re: для продажи: Kamaz 4310 Truck By Macface2022 (M): 10:03
9 Последняя фотография |
Re: Для продажи: Kamaz 4310 Truck By Franchasofficia: 3:24 вечера на августа 28 |
Macface2022 : Каков размер ведра? Какова общая стоимость для Нигерии? Доступен ли грузовик в Нигерии? Как обстоят дела с доступностью запасных частей в Нигерии, легко ли они доступны в Нигеди? |
Re: для продажи: Kamaz 4310 Truck By Macface2022 (M): 3:42 вечера на августа 28 |
Franchasofficia : Размер ковша грузовика 20 тонн = 20 000 кг Общая стоимость с доставкой морем в Нигерию составляет 42 000,00 долларов США (таможенная очистка за счет покупателя). Текущее местонахождение грузового автомобиля МАЗ Республика Беларусь, Европа. Да, вы можете легко получить запчасти в Нигерии, потому что грузовик сделан из иностранных запчастей. |
Re: для продажи: Kamaz 4310 Truck By Franchasofficia: 3:49 по адресу август 28 |
Macface2022 : Это дорого, это примерно 29 миллионов найр без учета клиринга. Чтобы очистить этот грузовик, будет стоить от 3 до 5 миллионов, если вы добавите его к стоимости покупки, лучше купить обычно б/у MAN, DAF, IVECO или даже Mack здесь, если вам нужны грузовики европейского типа, и размер ковша также очень маленький, что делает китайские самосвалы Howo, Shacman, FAW, Foton и т. д. лучшим и более экономичным вариантом, поскольку они поставляются с большим размером ковша до 40 тонн, а их запчасти дешевы и легко доступны на нигерийском рынке. |
Re: для продажи: Kamaz 4310 Truck By Macface2022 (M): 3:53 вечера на августа 28 |
Franchasofficia : Какую цену в долларах США вы можете заплатить с включенной доставкой в морской порт Лагоса? |
Re: для продажи: Kamaz 4310 Truck By Franchasofficia: 15:56 по августа 28 |
Macface2022 : Я уже оплатил некоторые грузовики из Китая, я только пытался узнать вашу цену и сравнить впрок, но цена не дружелюбная, плюс то, что грузовик не распространен в Нигерии, будет сложно убедить клиентов купить его. Кстати, продаю китайские подержанные самосвалы. |
Re: для продажи: Kamaz 4310 Truck By Macface2022 (M): 15:58 на августа 28 |
Franchasofficia : Позвольте спросить: Вас интересуют подшипники, которые мы предлагаем по ссылке ниже? https://www. nairaland.com/7303562/sale-unusednew-bearings-heavy-duty-trucks Это товары, которые мы можем продать дешевле, чтобы распродать имеющиеся запасы. |
Re: для продажи: Kamaz 4310 Truck By Franchasofficia: 16:00 по августа 28 |
Macface2022 : Я уже проверил резьбу вашего подшипника. Ваши подшипники не подходят к китайским грузовикам, вот в чем проблема. Они могут работать для грузовиков ЕС, и в настоящее время я имею дело только с китайскими грузовиками (Howo, Shacman, FAW) |
Re: Продажа: Камаз 4310 Truck by MacFace2022(m): 16:04 On 28 августа |
franchasofficia : Они будут совпадать, так как все номера подшипников одинаковы в соответствии с мировым стандартом. Как удобно отправить вам имеющиеся номера подшипников и количество подшипников на складе? |
Re: для продажи: Kamaz 4310 Truck By Franchasofficia: 16:09 по августа 28 |
Macface2022 : Можете ли вы отправить 1 образец подшипника в Лагос? А поршень, кольца, прокладка, подойдут ли они к китайским грузовикам с двигателем Weichai? |
Re: для продажи: Kamaz 4310 Truck By Macface2022 (M): 4:16 вечера на августа 28 |
Franchasofficia : Нет, подшипники тяжелые, и мы не можем отправить один образец в Лагос. Мы можем отправить оптовый заказ только в миниатюрном контейнере или в зависимости от обстоятельств. Проблем с идентификацией подшипника нет. На каждом напечатан номер. На всех предлагаемых нами подшипниках напечатан номер. Итак, если я пришлю вам наш список номеров подшипников (и количество, доступное прямо сейчас для каждого номера подшипника), вы сможете легко разобраться во всем. Одним из фактов является то, что все наши подшипники имеют 100% оригинальное качество по сравнению с подшипниками китайского производства. И вы можете купить наши акции по сравнительно более низким ценам. |
Re: для продажи: Kamaz 4310 Truck By Macface2022 (M): 16:18 на августа 28 |
Franchasofficia : Пожалуйста, ответьте мне: Какую цену в долларах США вы можете заплатить с включенной доставкой в морской порт Лагоса? |
Re: для продажи: Kamaz 4310 Truck By Franchasofficia: 16:25 по адресу августа 28 |
Macface2022 : Я мало что знаю о ценовом диапазоне подшипников в ЕС, я поговорю с другом и дам вам ответ. Но я хотел бы, чтобы у вас были поршни, которые могли бы соответствовать китайским грузовикам Shacman и Howo, а это двигатель Weichai, это то, что мне сейчас нужно. Тем не менее, я поговорю с другом, знающим запчасти для грузовиков в ЕС, и вернусь обратно. Подшипники б/у или новые? |
Re: для продажи: Kamaz 4310 Truck By Macface2022 (M): 16:31 на августа 28 |
, я поговорю с другом и дать вам ответ. Честно говоря, мы не можем предложить поршни из Республики Беларусь по ценам намного дешевле, чем вы сейчас получаете из Китая, потому что здесь серьезно соблюдаются ГОСТы, а имеющиеся поршни очень высокого качества. Все подшипники, которые мы в настоящее время предлагаем для продажи, являются 100% новыми и неиспользованными. И мы можем продать их по сравнительно более низким ценам. Они имеют превосходное качество по сравнению с подшипниками, которые вы импортируете из Китая. Просто запросите полный список номеров подшипников, которые мы должны продать. |
Re: для продажи: Kamaz 4310 Truck By Macface2022 (M): 6:52 на август 30 |
Franchasofficia : Вы так и не ответили на мой четкий вопрос: Сколько долларов США вы можете заплатить с включенной доставкой до порта Лагос? |
Re: для продажи: Kamaz 4310 Truck By Franchasofficia: 8:10 на август 30 |
Macfice2022 : Доброе утро. У вас есть этот номер подшипника 33216 x 2 См. Прикрепленные картинки |
Re: Для продажи: Kamaz 4310 Truck By Macface2022 (M): 3:17 PM на Aug 30 | (M): 3:17 вечера .
franchasofficia : Здравствуйте, К сожалению, у нас нет подшипника номер 33216 х 2 . См. доступные номера подшипников и их количество в прилагаемом файле PDF. |
Трубач 01034 1/35 Русский КАМАЗ 4310 Грузовик
- Модели
- Наборы моделей
- Трубач 01034 1/35 Русский КАМАЗ 4310 Грузовик
Артикул: TR01034
Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности. Установите этот флажок, чтобы продолжить.
- Описание
- Характеристики
Trumpeter 01034 1/35 Русский КАМАЗ 4310 Грузовик
Артикул | ТР01034 |
Штрих-код # | 9580208010342 |
Торговая марка | Трубач |
Еще из этой категории
ED82212
org/Offer»> $56,60 4% от рекомендованной розничной ценыТР01667
$58,89 5% от рекомендованной розничной цены
MX-01003
20 долларов США
160789
169,95 долларов США
59,95 долларов США
А005960
$53,99 10% от рекомендованной розничной цены
А005999
$62,99 10% от рекомендованной розничной цены
амт1201
$63,95
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность
- контактная информация, включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям
Что мы делаем с собранной информацией
Эта информация необходима нам для понимания ваших потребностей и предоставления вам более качественных услуг, в частности, по следующим причинам:
- Ведение внутренней документации.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим сторонам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.
Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, пожалуйста, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу. Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
KAMAZ 4310 box truck for sale Lithuania Dievogala, WG27207
RENAULT Midlum
€12,500
VOLVO FM300
€12,890
MAN TGM 15.240
€11,400
SCANIA R500 6×4 Manual
€13,900
VOLVO FL 290 — 4×2 — Евро 5
13 900 €
IVECO Stralis 450 6×2 Евро 5
14 900 €
Посмотреть все фотографии
1/22
PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма
12 500 евро
Цена нетто
≈ 12 250 долларов США
≈ 17 500 сингапурских долларов
15 125 €
Цена брутто
Связаться с продавцом
Марка КАМАЗ
Модель 4310
Тип фургон
Год выпуска 1989
Пробег 66000 км
Собственный вес 10850 кг
Вес брутто 13920 кг
Расположение Литва Диевогала
Размещено на 11 сентября 2022 г.
Autoline ID WG27207
Кузов грузовика
Ящик для инструментов
Задние двери
Сцепное устройство для прицепа
Боковая дверь
Двигатель
Марка КАМАЗ
Тип V-образный
Мощность 260 л.с. (191 кВт)
Топливо дизель
Количество цилиндров 8
Редукторы
Тип руководство
Количество передач 5
Оси
Количество осей 3
Осевая конфигурация 6×6
Подвеска пружина/рессора
Передний мост 1
Состояние шин 100 %
Тормоза барабан
Вторая ось 1
Состояние шин 30 %
Тормоза барабан
Задний мост 1
Состояние шин 30 %
Тормоза барабан
Дополнительное оборудование
Блокировка дифференциала
Состояние
Состояние б/у
Подробнее
VIN XTC431000K0058640
Цвет оранжевый
Важно
Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Продажа техники или транспортных средств?
Вы можете сделать это с нами!
Похожие объявления
РЕНО Мидлум 12 500 евро Коробчатый грузовик 2012 160665 км Литва, Вильнюс ВОЛЬВО FM300 €12,890 Коробчатый грузовик 07/2007 455500 км Литва, Каунас МАН ТГМ 15.