Мотблок Нева МБ 1 подробные технические характеристики
Мотоблок Нева МБ-1 выпускается с 1984 года и за это время завоевал доверие многих пользователей. Его модернизировали и усовершенствовали, но до сих пор есть рабочие экземпляры выпуска 90-х годов прошлого века.
Производитель мотоблоков Нева — завод Красный Октябрь, город Санкт-Петербург. Это специализированное предприятие по выпуску мото-сельхозтехники. Первый мотоблок марки Нева был выпущен в 1984 году.
Мотоблок постоянно модернизируется и до настоящего времени популярен у покупателей, так ка проверен временем. Производитель разработал и комплектует данную технику новым редуктором Мульти Агро с увеличенным число передач.
В мотоблоке «Нева» МБ1 МультиАГРО предусмотрены 3 передачи переднего и 1 передача заднего хода. Переставив же ремень на двухручьевом шкиве можно получить еще один набор передач, также имеющих функциональное назначение. Таким образом, для каждой агротехнической и хозяйственной операции можно подобрать подходящую скорость, тем самым повысив производительность выполняемой работы.
Помимо этого редуктор МультиАГРО характеризуется увеличенным передаточным отношением, что улучшает тягово-сцепные качества мотоблока.
Рычаг переключения скоростей вынесен на руль, что удобно при использовании мотоблока МБ 1 как транспортное средство.
В модификации МБ1-ФС/МБ1-ФС Премиум наличие электростартера который питается от установленного аккумулятора и генератора на двигателе позволяет облегчить его запуск, а также дает возможность использования фары в ночное время. Теперь для того что бы завести устройство, не обязательно дергать ручной стартер, можно просто повернуть ключ зажигания.
Мотоблок Нева МБ-1 подробные технические характеристики
Тип мотоблока (ГОСТ 28523-90) | Средний |
Габаритные размеры: длина * ширина * высота, мм не более | МБ1: 1600x660x1300 МБ1 Премиум: 1600x660x1300 МБ1-ФС: 1650x660x1300 МБ1-ФС Премиум: 1650x660x1300 |
Масса, сухая, кг, не более | МБ1: 75 МБ1 Премиум: 75 МБ1-ФС: 85 МБ1-ФС Премиум: 85 |
Тяговое усилие на транспортных колесах с грузом 20 кг. , кгс, не менее | 140 |
Угол поперечной статической устойчивости, градусов, не менее | 15 |
Пределы температуры окружающего воздуха, С | От минус 25 до плюс 35 |
Поступательная скорость (второе значение при перестановке ремня) передвижения на пневматических колёсах, при оборотах двигателя 2500 об/мин (макс, крутящий момент двигателя), км/ч | МБ1/МБ1-ФС: Первая передача 2,1/2,6; Вторая передача 7,4/9,2; Задний ход 1,8/2,3; МБ1 Премиум/МБ 1-ФС Премиум: Первая передача 1,9/2,4; Вторая передача 3,7/4,6; Третья передача 6,6/8,3; Задний ход 1,6/2,0; |
Поступательная скорость (второе значение при перестановке ремня) передвижения на пневматических колёсах, при оборотах двигателя 3600 об/мин (макс.мощность двигателя), км/ч | МБ1/МБ1-ФС: Первая передача 3,0/3,8; Вторая передача 10,6/13,3; Задний ход 2,6/3,3; МБ1 ПремиумМБ1.ФС Премиум: Первая передача 2,7/3,4; Вторая передача 5,4/6,7; Третья передача 10,0/12,6; Задний ход 2,3/2,9; |
Вал отбора мощности (BQM) (ГОСТ28524-90) | Шкив боковой под клиноременную передачу, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии МБ. Частота вращения равна частоте вращения коленчатого вала двигателя. |
Возможность установки навесного оборудования | есть — активного (уборочная щетка, снегоуборщик, водяная помпа, газонокосилка) и пассивного через сцеп (окучник, плуг, телега, снежный отвал, картофелевыкапыватель). |
Ходовая система | Одноосная, колесная формула — 2×2 |
Дорожный просвет, мм | 120 |
Муфта сцепления | Постоянно выключенная, механизм включения — натяжной ролик для клинового ремня |
Редуктор | Механический, шестеренчато-цепной с двусторонним расцепителем полуосей |
Число передач | МБ1/МБ1-ФС ((2+1) *2): Четыре передачи — переднего хода; Две передача — заднего хода. МБ1 ПремиумМБ1-ФС Премиум ((3+1)*2): Шесть передач — переднего хода; Две передачи — заднего хода. |
Шина | Пневматическая — 4,00*8; 16×6,50-8 |
Колея | Переменная, регулируемая ступенчато |
Ширина колеи, мм | Нормальная 320 С удлинителями 570 |
Диаметр фрез-культиваторов, мм | 360 |
Диаметр оси (ступицы) | 30 см |
Ширина захвата, м | 6 фрез 1,2 4 фрезы 0,86 |
Глубина обработки почвы, см | до 20 |
Рулевое устройство | Штанговое, с возможностью промежуточных установок руля в вертикальной и горизонтальной плоскостях |
Фара противотуманная | МБ1/МБ1 Премиум: — МБ1-ФС/МБ1-ФС Премиум: 202А,3743 |
Лампа | МБ1/МБ1 Премиум: —МБ 1-ФС/МБ1-ФС Премиум: НЗ 12V 55W |
Аккумулятор | МБ1/МБ1 Премиум: — МБ1-ФОМБ1-ФС Премиум: DT 1218 |
Автопредохранитель | МБ1/МБ1 Премиум: — МБ1-ФС/МБ1-ФС Премиум: F133 10А |
Двигатель | МБ1/МБ1 Премиум: 4-х тактный, карбюраторный, бензиновый, одноцилиндровый с принудительным воздушным охлаждением МБ1-ФС/МБ1-ФС Премиум: 4-х тактный, карбюраторный, бензиновый, одноцилиндровый с принудительным воздушным охлаждением, электростартером и генератором |
Тип топлива | Чистый бензин АИ — 92, АИ — 95 |
Масло в двигатель | SAE 10W30, SAE 10W40, SAE 10W50, SAE 15W30, SAE 15W40, SAE 30, SAE 40. Марки топлива, моторного масла и заправок — согласно Руководству на двигатель |
Охлаждение двигателя | воздушное |
Редуктор (применяемые масла и температура эксплуатации) | Масло трансмиссионное SAE85W-90 API GL-5 (допускается применять масло ТМ-5 (от -25 до +35) ГОСТ 17479.2-85). Объем заправки л., 1,5. |
Ремень | А53 |
Давление воздуха в пневматических шинах: | 4,00-8 — 1,5+0,2 кгс/см2 16×6,50-8 — 2-0,2 кгс/см2 |
Двигатели мотоблока Нева МБ 1
Модификация МБ | Марка и тип двигателя |
(2+1)*2 | |
МБ1-С7.0 | ЕХ21 фирмы Subaru (4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, с ручным стартером) |
МБ1-С6.5 PRO | ЕХ17 фирмы Subaru (4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, с ручным стартером) |
МБ 1-Б6,5 | I/C 6,5 фирмы Briggs&Stratton (4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, с ручным стартером) |
МБ1-Б6. 0 | I/C 6,0 Compact фирмы Briggs&Stratton (4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, с ручным стартером) |
МБ1-Б6.0-ФС | I/C 6,0 фирмы Briggs&Stratton (4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, электростартером и генератором) (3+1 )*2 |
МБ1-Б6.0К | 1/С 6,0 Compact фирмы Briggs&Stratton (4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, с ручным стартером) |
МБ1-С7.0 Премиум | ЕХ21 фирмы Subaru (4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, с ручным стартером) |
M51-C6,OPRO Премиум | ЕХ17 фирмы Subaru (4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, с ручным стартером) |
МБ1-Б6.0-ФС Премиум | I/C 6,0 фирмы Briggs&Stratton (4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, электростартером и генератором) |
Редуктор Мульти Агро (2+1)*2 | |
МБ1-Б 6,5 | Briggs&Stratton (США) RS950 |
МБ1-Н | Honda GP200 |
Некоторые технические характеристики для мотоблока Нева МБ-1 старого образца
Ремень для мотоблока Нева МБ-1 старого образца (ремень переднего и заднего хода)
Регулировка карбюратора Нева МБ 1
Мотоблок НЕВА МБ 1Б 6,0 ОФС Премиум с фарой, с электростартером и аккумулятором — видео
youtube.com/embed/CcCn7MCUSfY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Комплект для установки импортного двигателя на мотоблок МБ-1 Ока, Каскад (19мм)
Skip to navigationSkip to content
Корзина товаров
+7 (980) 800-88-44 Торговый зал
+7 (925) 454-52-44 Отдел доставки
г. Москва. ул. Маршала Бирюзова 1к3.
ПН-ПТ с 10:00 до 19:00, СБ-ВС с 10:00 до 17:00
Комплект для установки импортного двигателя на мотоблок МБ-1 Ока, Каскад (19мм)
3,500.00 ₽ В корзину
3,500.00 ₽
Количество товара Комплект для установки импортного двигателя на мотоблок МБ-1 Ока, Каскад (19мм)
Артикул: МБ119 Категории: Запчасти для мотоблоков Ока, Ремни
Код товара: 9280Контактная информация:
- Телефон: 8 (980) 800-88-44
- Адрес: Москва, ул. Маршала Бирюзова 1к3
Получение товара:
- 14 дней на возврат и обмен
- Самовывоз
- Доставка курьером по Москве – 600 ₽
- Сделайте заказ до 14.00 и товар будет отправлен в этот же день
Способы оплаты:
- Ссылка на онлайн оплату
- Наличными
- Перевод на карту
- По счету (для юр. лиц)
- Описание
- Отзывы 0
- Таблица применяемости ремней
Установочный комплект необходим для того, чтобы самостоятельно поменять старый двигатель мотоблока МБ-1 Ока, Каскад, Луч на новый. В установочный комплект для мотоблока типа МБ-1 (мотоблоки Ока, Луч, Каскад) входит:
- Трос газа с ручкой в сборе -1 шт
- Ремень приводной А1213 – 1 шт
- Ремень заднего хода 01400 – 1 шт
- Успокоитель – 1 шт
- Переходная площадка – 1 шт
- Шкив коленвала d=19 мм 1 шт
- Комплект крепежа (болт М8Х20 3 шт, болт М8Х30 6 шт, болт М8х40 4 шт, гайка М8 10 шт, шайба плоская 6 шт, шайба пружинная(гровер) 13шт
Переходной комплект позволяет установить любой импортный бензиновый двигатель мощностью от 5,5 л. с. до 7 л.с.
Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.
РЕМЕНЬ | ПРИМЕНЯЕМОСТЬ РЕМНЯ |
---|---|
А-710 | МК КРОТ до 1986 года выпуска |
А-750 | МК КРОТ после 1986 года выпуска |
А-850 | Косилка Заря на мотоблок Салют, Агат |
В(Б)-850 | Мотоблок ФАВОРИТ, ТЕРО-10 |
А-900 | МК КРОТ с импортным двигателем |
А-950 | Косилка Заря |
А-980 | Мотокультиватор Нева МК-80 |
А-1000 | Мотокультиватор Нева МК-100, мотоблок Салют с двигателем Lifan |
А-1120 | Мотоблок Салют, Агат |
А-1040 | мотоблок МКМ-3 Lander производства Мобил К |
А-1150 | культиваторы Sturm, GK8356, GK8361; Энергомаш БК-83560, БК-83610 |
А-1180 | Мотоблоки МБ-1 всех марок «Нева», «Ока», «Салют» (передний ход), мотоплуг «Каскад» |
А-1213 | Мотоблок МБ-2 (Нева) |
А-1320 | Снегоуборщик СМ-0,6 |
А-1400 | Мотоблок Воткинск, ножевая косилка к МБ |
Z(О)-1400 | Мотоблок МБ-1 всех марок – задний ход |
А-1560 | Щетка мотоблочная ЩМ-0,9 до 2009 года выпуска |
А-1060 | Мотоблоки «Салют»: 5И, 5Д |
А-1900 | Щетка мотоблочная ЩМ-0,9 после 2009 года выпуска |
А-1213 | Мотоблок Ока МБ-1 |
А-1280 | Мотоблоки Нева МБ-23, МБ-2 МультиАГРО |
АХ39 | Мотокультиватор Нева МК-100Р |
А40 (А1050) | Мотокультиватор Нева МК-70 |
А45 (А1180) | Мотокультиватор Нева МК-200 с импортным двигателем |
А47 | Мотоблоки Нева МБ компакт выпуска с 2014 года |
А49 (А1280) | Мотоблоки Нева МБ 2 МУЛЬТИАГРО (3+1) (2017), МБ 23 (2015) |
А50 | Мотоблоки МБ 23 МУЛЬТИАГРО (4+2) (2018) |
А52 | Мотоблок Нева МБ-3 (2013г. ) |
А53 | Мотоблоки Нева МБ 1 МультиАГРО (3+1) (2017) |
А37 (А-970) | Мотокультиватор МК-80 |
AVX13*1045 | Мотокультиватор Нева МК-100 с импортным двигателем |
Z33 | Мотокультиватор Нева МК-100 (2011г.) |
A37,5 A 980 Lw 13×950 Li | Мотокультиватор Нева МК-80Р передний ход |
Z31,5 10x805Li Z825Ld | Мотокультиватор Нева МК-80Р задний ход |
А 44 13×1120 Li/1150 Ld | Мотокультиватор Нева МК-200 |
FSCOUZ36 | Мотокультиватор Нева МК-75 Обратный ход |
FSCOUA40X | Мотокультиватор Нева МК-75 Прямой ход |
ДОСТАВКА ПО РОССИИ
Любой доступной транспортной компанией
14 дней на возврат
Не подошла деталь? Ошиблись с выбором?
Гарантия на всю продукцию
Официальная гарантия от заводов производителей
100% Безопасные платежи
Сбербанк / MasterCard / Visa / Яндекс Деньги
Мотоблок МБ-1: отзывы владельцев
Земля и труд – символы сельского хозяйства. К двадцать первому веку больше не нужно обрабатывать землю вручную. Всем известно, что не нужно самому вскапывать огород, собирать урожай. Для этого на помощь пришли машины, облегчающие жизнь многим мелким фермерам. Эти машины представляют собой мотоблоки.
К сожалению, ручной труд одного человека (удаление сорной травы, вспашка земли, сбор урожая и многое другое) уступает механизированному. Так что мотоблоки – это путь к процветанию хозяйства.
Что такое мотоблок?
Мотоблок — это очень полезный агрегат, помогающий человеку заменить ручной труд механизированным. В хозяйстве всегда пригодится. Универсальность и компактность – главные качества мотоблока. По своим трудовым характеристикам (да и по внешнему виду) этот агрегат напоминает смесь газонокосилки или вертикулятора и небольшого трактора. Характеризуется не слишком большой мощностью, которой ему вполне достаточно, и присущей трактору универсальностью.
Что умеет мотоблок?
Любой такой агрегат, в частности весьма распространенный мотоблок МБ-1, должен заменить ручной труд на механизированный, с целью повышения производительности предприятия или просто загородного участка.
Какие функции он выполняет? В первую очередь стоит помнить, что мотоблок – это универсальная машина. Он один может обрабатывать землю: пахать, рыхлить, пропалывать, вырубать, очищать участок от снега, работать граблями и так далее, собирать урожай (выкапывать корнеплоды). Мотоблок МБ-1 может перевозить тяжелые грузы, воду и инструменты, его можно загрузить до трехсот килограммов, если есть специальный прицеп для мотоблоков. Как видите, по функциям он похож на трактор.
Описание МБ-1
Мотоблок МБ-1 «Нева» производит оставшийся и мало изменившийся с советских времен завод ЗАО «Красный Октябрь». Этот завод является лидером общероссийского производства не только мотоблоков, но и другой сельскохозяйственной техники. Мотоблок МБ-1 — предшественник мотоблока «Нева МБ-2». Во многом они похожи, но внешне их почти не увидишь.
Маркировка
Здесь все очень просто. «МБ» — это сокращение от слова мотоблок. На этом же заводе есть культиваторы, которые, в свою очередь, имеют обозначение «МК». Чтобы не путать эти немного разные виды сельхозтехники, и придумали краткие обозначения.
Кому купить МБ-1 (мотоблок)?
Чтобы хозяйство процветало и становилось эффективнее, лучше купить мотоблок. Кому конкретно нужен МБ-1 (мотоблок)? Конечно, огромные поля одним таким агрегатом не вскопаешь, но вот большой огород можно. Большой участок земли – ниша, в которой процветает мотоблок МБ-1. Силы вспахать поля ему не хватает, но она и не нужна. Мужчине тяжело перекопать двадцать-тридцать соток земли, а мотоблоку проще. Этот агрегат предназначен для частных садов или небольших ферм. Именно они должны служить в первую очередь. Мотоблок нужен каждому мелкому фермеру, так как эта машина очень полезна в хозяйстве, и обязательно пригодится.
Подробнее о МБ-1
Так как данный агрегат собирается на отечественном заводе, ремонт мотоблока МБ-1 и соответственно покупка запчастей будет дешевле, чем на импортные модели. Следует отметить, что иногда на мотоблок ставят очень хорошие двигатели импортного производства (преимущественно из Японии). Такие агрегаты имеют хорошую репутацию у дачников благодаря качественному и мощному мотору.
Мотоблоки Нева очень распространены. Их главные качества – надежность, долговечность и доступность. Именно из-за этого «Нева» и стала такой популярной. Наиболее распространена модель МБ-2, но широко используется и более ранняя модель МБ-1. В принципе, по основным техническим характеристикам не уступает более новой версии. МБ-2, конечно, удобнее и эстетичнее, если так можно сказать о мотоблоке.
Мощность двигателя мотоблока «Нева МБ-1» достигает шести лошадиных сил. Как говорится, самое то для такого агрегата. Благодаря своей универсальности на него можно повесить много полезного оборудования, которое предназначено для таких машин. Удобные длинные ручки помогают управлять.
Сама машина ставится на достаточно большие, казалось бы, неподходящие колеса. Эти мощные колеса помогают мотоблоку в проходимости в сложных местах и на мокрых грунтах. Ведь он должен служить в любую погоду.
Коробка передач MB-1 ручная. Редуктор мотоблока МБ-1 цепной, как и почти во всех отечественных недорогих агрегатах. Всего две скорости: вперед и назад. Кстати, не все мотоблоки имеют обратный ход. Во время работы аппарат разгоняется от шести до двенадцати километров в час. Благодаря своей надежности, агрегат используется в самых тяжелых условиях, что его не волнует. При соблюдении всех правил использования МБ-1 прослужит долго, помогая справиться со всеми трудностями.
Какое масло заливать в редуктор мотокультиватора
Замена масла в редукторе
мотокультиватора : Сколько и какое масло заливать в редукторОбработка приусадебного участка для современных садоводов уже не проблема такая же большая проблема, как и в не столь отдаленном прошлом. На рынке появилась такая универсальная техника, как культиваторы, которые значительно облегчают жизнь агрономам и огородникам.
Мотокультиваторы Нева – одни из лучших в своей линейке. Они надежны, долговечны и многофункциональны. Вы сможете как возделывать землю и ухаживать за растениями, так и собирать и перевозить урожай, мусор.
Здесь мы расскажем вам о редукторе для мотоблока Нева, его устройстве, ремонте. Это один из важнейших элементов в любой машине, поэтому если вы хотите, чтобы она долго служила без сбоев, необходимо знать все тонкости ее устройства, а также причины неисправности и методы устранения.
Устройство редуктора на мотоблок НеваРедуктор мотоблока Нева power отвечает за передачу вращения, поступающего от двигателя, на колеса и другие навесные устройства. Он контролирует скорость вращения, скорость и направление. вперед или назад. В принципе особой разницы между моделями MB 2 и MB 1 нет, поэтому здесь мы рассмотрим второй вариант. Конструкция коробки передач выполнена таким образом, что на внешней стороне ее корпуса находятся узлы, необходимые для переключения передач.
Рычаг коробки передач имеет 5 положений. Когда вы нажимаете на нее, вилка отключает сцепление. Когда вы опускаете рычаг, вилка возвращается в исходное положение. Одноосный трактор остановится, когда привод будет подключен к правой полуоси. Крутящий момент исходит от звездочки. Когда ручка утоплена, зацепляя левую звездочку, трансмиссия переключается на пониженную передачу. Если вы хотите более высокую передачу, вы должны полностью вытянуть ручку.
Коробка передач Неисправности и ремонтКак и любая другая техника, мотоблоки тоже могут выйти из строя. Если проблема в коробке передач, нужно ее разобрать и отремонтировать. Зачастую поломка незначительна и ее легко можно устранить самостоятельно.
Сначала нужно тщательно очистить эту деталь от грязи и остатков масла, которые также нужно будет слить. Все детали должны быть осмотрены и проверены на наличие повреждений. Если что-то вышло из строя, его необходимо заменить. Используйте только новые детали, подходящие к вашей модели мотокультиватора Нева . Также не забудьте залить масло после сборки.
Некоторые распространенные неисправности коробки передач :
- Пружина или зажимы ломаются. Их необходимо заменить на новые, а затем отрегулировать;
- Регулировки в системе переключения передач не в порядке. Вам нужно ослабить винты, включить первую передачу, закрутить винты обратно;
- Утечка масла из вала. Скорее всего причина в манжете, которая износилась. Вам нужно заменить его на новый. Как заменить сальники? Достаточно снять старые, подцепив их отверткой или другим предметом, и установить новые;
- Необходимо заменить на новый;. глушение. Это может быть из-за обрыва цепи. Вам необходимо заменить его на новый;
- Не удается заблокировать шестерни. Причина в том, что щетка вилки изношена, поэтому ее необходимо заменить.
Это основные и наиболее распространенные неисправности коробки передач
Очень важно. если не получается починить самостоятельно, то следует обратиться за помощью к профессионалам
Замена масла в редукторе Нева мощность
румпельОтдельно стоит поговорить и о замене масла в коробке передач мотоблока Нева. Это следует делать через каждые пятьдесят часов работы
Также важно проверять уровень масла. Для этого подойдет плоская проволока
Вы опускаете ее в емкость с маслом и она должна быть мокрой на 25-30 сантиметров. Какое масло к лить в коробку передач мотоблока Нева, вы узнаете из инструкции по эксплуатации. Чаще всего это трансмиссионные ТАД-17И, ТАП-15В и другие по ГОСТ 23652-79..
Как проверить уровень масла в блоке двигателя
Чтобы самостоятельно проверить сколько масла в блоке двигателя, конкретно в ДВС, необходимо сделать следующее
- поставить машину на ровную поверхность;
- Вывернуть пробку картера двигателя;
- вставить в отверстие специальный щуп с маркировкой;
- вытащить щуп и посмотреть на какой отметке масляное пятно;
- При отметке ниже минимальной необходимо долить нефтепродукт.
В случае, когда на щупе нет меток, можно ориентироваться на длину самого прибора. Пятно масла должно доходить до середины контрольного элемента. Если щупа нет, долейте рабочую жидкость до тех пор, пока она не перестанет быть видна из заливной горловины. Для того, чтобы проверить, сколько трансмиссионного масла в редукторе мотоблока, необходимо сделать следующее:
- Установить агрегат на ровную поверхность;
- используйте металлический стержень длиной около 1 метра;
- вставьте щуп до упора в заливное отверстие;
- посмотрите на уровень жирных меток на проводе.
Если щуп загрязнился более чем на 30 см, жидкость для ванны можно долить.
Справка. Частота смены компонента трансмиссионной жидкости после однократной заливки будет зависеть от интенсивности использования техники. Это действие требуется гораздо реже, чем замена моторной смазки.
Трансмиссионные модели мотокультиватора включают редуктор, который также является редуктором. Для замены масляного состава вне зависимости от числа скоростей используются специальные трансмиссионные нефтепродукты. Как и в коробке передач, уровень смазки контролируется специальным щупом с маркировкой или проволокой.
Конструкция мотоблока
Коробка передачКоробка передач является одним из важнейших узлов гусеничного трактора. Он есть абсолютно у всех моделей и без него машина бы не работала. Функция редуктора заключается в бесперебойной передаче крутящего момента от двигателя к колесам через клиноременную передачу. Кроме того, он обеспечивает изменение скорости и направления движения сельскохозяйственной машины. Проще говоря, он управляет движением и рулевым управлением машины.
Коробка передач состоит из системы валов и звездочек, соединенных цепью. Валы получают вращение и передают его посредством цепи. Первичный вал снабжен рычагом и вилкой, переключающей механизм. Пластиковый корпус с болтовым креплением защищает детали от грязи и пыли.
Мощные культиваторы незаменимы в хозяйстве
Все детали сделаны из металла и нуждаются в смазке. Недостаточная смазка создает огромную нагрузку на сопрягаемые детали и может привести к быстрой поломке. Своевременная замена масла в редукторах обеспечивает их исправность и безотказную работу механизма в целом.
Типы масел
Масла различаются по типу (минеральные, полусинтетические, синтетические), применению (двигатель, трансмиссия), сезону (лето, зима). В коробках передач используются трансмиссионные масла с различными присадками.
Классификация трансмиссионных масел по применению:
- GL-1 – минеральные масла без присадок и противозадирных компонентов. Предназначен для использования при низких скоростях и нагрузках. Используется в прямозубых, червячных и конических зубчатых передачах.
- ГЛ-2. минералы с повышенными требованиями к антифрикционным свойствам, то есть стойкости к истиранию. Используется в червячных передачах, где детали находятся в постоянном контакте друг с другом. Может содержать специальные антифрикционные присадки.
- GL-3 — смазка с высокими противоизносными и противозадирными свойствами, т. е. предотвращает прилипание контактных поверхностей. Подходит для умеренной скорости и нагрузок. Подходит для конических и спирально-конических зубчатых колес.
- ГЛ-4. масла с качественными противозадирными присадками. Предназначен для работы на высоких скоростях в сочетании с низким крутящим моментом и наоборот. Используется в гипоидных трансмиссиях легковых и грузовых автомобилей.
- GL-5 и GL-6 содержат противозадирную присадку, содержащую серу и фосфор. Предназначены для работы на высоких скоростях при малых крутящих моментах, а также при ударных нагрузках на зубья шестерен. Масла GL-6 также предназначены для шестерен с вертикальным смещением. Используется в гипоидных передачах автомобилей.
Замена масла в двигателе мотокультиватора
Срок службы сельскохозяйственной машины зависит не только от качества ее узлов и сборки, но и от того, как часто вы меняете масло в двигателе. Если вы будете следовать рекомендациям производителя, вы продлите срок службы машины и защитите ее от типичных поломок.
Чтобы заменить смазку в мотокультиваторе, сначала прогрейте двигатель. Чтобы заменить масло в двигателе мотоблока, нужно действовать в следующем порядке:
- Сначала установите машину в горизонтальное положение. Отверстия для заливки и слива масла всегда находятся с левой стороны двигателя мотоблока. Оставшееся внутри двигателя масло необходимо слить через сливное отверстие, которое закрывается конической пробкой с резьбой. Если пробка закручена слишком туго, ее можно выкрутить длинной отверткой;
- Подставить под сливное отверстие широкую емкость объемом не менее 2 литров и медленно открутить пробку. После полного удаления подождите 10 минут, пока смазка полностью не стечет с двигателя 9 мощности.0043 румпель ;
- После этого заверните сливную пробку и начните заливать новое моторное масло. Лучше всего, если в качестве нового состава вы выберете масло 10W40 на синтетической или минеральной основе. Его объем должен быть равен количеству слитого ранее масла.
Заменяйте смазку в двигателе вашего мотокультиватора не реже одного раза через каждые 25-30 часов работы. Если вы не используете машину слишком часто, а вся работа, которую вы делаете, занимает примерно одинаковое количество времени, вы можете менять масло раз в год. Помните, что если вы не успеваете работать по 30 часов за сезон, масло все равно нужно менять, так как во время простоя мотокультиватора свойства состава заметно ухудшаются.
Если вы только что купили одноосный трактор, необходимо заменить масло в его двигателе после первых 5 часов работы машины. Дело в том, что после сборки новых мотоблоков оставшийся внутри мотора мелкий мусор попадает в масло, что приводит к заклиниванию двигателя и появлению мелких повреждений. Чтобы мотор нового агрегата был полностью чистым, масло в нем нужно будет заменить еще трижды. два раза через 5 часов работы и третий. через 10 часов.
Какое масло заливать в культиватор?
Механизация труда на дачном участке дает возможность выполнять больше работы за меньшее время, затрачивая при этом меньше личных усилий. Производители техники для приусадебного участка предлагают широкий ассортимент техники различного назначения и конструкции. Мотокультиватор по праву считается одним из самых функциональных дачных помощников. Благодаря своей простой конструкции эти приспособления значительно облегчают уход за почвой, включая ее перекопку, боронование, удаление сорняков, а в некоторых случаях и сбор зрелых корнеплодов.
При этом необходимо помнить, что небольшой и относительно слабый двигатель культиватора очень чувствителен к качеству и регулярности обслуживания. Прежде всего, это касается смены и качества отработанного масла. Если смазки недостаточно, узел будет работать в условиях повышенного трения и менее эффективного отвода тепла. Это неизбежно приведет к его скорому выходу из строя.
Поэтому важно проверять уровень масла в системе смазки. это первый шаг в подготовке орудия к работе. Кроме того, необходимо знать, какое масло заливать в культиватор. С этим вопросом важно разобраться заранее, ведь найти правильное решение среди широкого ассортимента расходных материалов, предлагаемых в магазинах, непросто. Помочь вам разобраться, что и как выбрать лучше всего, и призвана наша новая статья.
Какое масло заливать в коробку передач мотоблока?
Чтобы ваш одноосный трактор или культиватор прослужил как можно дольше, необходимо проводить правильное техническое обслуживание в соответствии с предписаниями, указанными в технической документации. Только тогда функционал не изменится со временем и двигатель будет работать ровно и точно без нареканий.
Коробка передач . одна из самых важных частей культиватора или культиватора. Владелец такой сельхозтехники должен хорошо знать правила ухода за ней:
- Какое масло заливать в коробку передач ;
- Как часто нужно менять;
- Сколько масла нужно;
- куда утилизировать выхлоп;
- Если культиватор не используется, как поддерживать его в хорошем состоянии.
- выбрать качественное масло для КПП
Нужно ли заливать масло в редуктор моего культиватора
power ?? Зависит от того, запломбирована ли коробка передач. В этом случае замена масла не требуется. 9Румпель 0043 power сразу снабжается смазкой на весь период эксплуатации. В некоторых случаях машины поставляются без масла в коробке передач. Обычно это указывается в инструкции. Для смазки коробки передач используется трансмиссионное масло определенной вязкости по классификации SAE. Обычно не нужно менять все масло в коробке передач
Если коробка передач шумит и стучит сильнее обычного во время работы, это может быть из-за недостатка масла в коробке передач.
В каждом блоке культиватора power в конструкцию входят определенные детали. Они немного отличаются в разных типах коробок передач.
Детали механизма состоят из следующих деталей:
- крышка и шкив;
- вилки и ось переключения передач; подшипники
- ;
- рычаг управления и переключения передач;
- втулки на первичном валу;
- вал в сборе;
- Шестерня промежуточного вала;
- шайбы и сальники;
- двухрядная цепь;
- левая и правая полуоси; двойная звездочка
- ; блок звездочек
- ;
- муфта сцепления;
- входной вал; Кронштейн и пружина
- ; Вилки сцепления
- .
Слив и заправка трансмиссионного масла механического румпеля ll Как заменить трансмиссионное масло механического румпеля Greaves
Подробно рассмотреть структуру данного блока можно на схеме. Редуктор мотоблока довольно сложный, но, следуя схеме, вы легко справитесь с его разборкой и сборкой.
Выполняются следующие действия:
- Полностью снимается коробка передач;
- Винты отвинчены, защитные кожухи сняты;
- Очень осторожно снимается втулка первичного вала, демонтируется вилка и рычаг;
- Первичный вал снимается вместе с шестерней;
- Втулка вала и цепь снимаются;
- Вал в сборе снимается вместе со звездочками;
- Промежуточный вал и шестерни удалены;
- Сцепление и левый и правый валы можно снять.
После всех этих действий можно доставать коробку передач в разборке. После завершения капитального ремонта производится сборка.
Этот тип масла очень хорошо выдерживает большие перепады температур. Так что его можно с успехом использовать круглый год. При выборе этого типа смазки обратите внимание на цифру перед буквой W, она указывает на способность масла выдерживать низкие температуры. Чем ниже число, тем лучше будет адаптировано масло. Если на маркировке нет буквы «W», это летний тип смазки.
Здесь буквы на упаковке будут обозначать тип двигателя. Каждая конкретная буква будет означать, что трансмиссионная жидкость подходит для определенного типа двигателя. Цифры обозначают типы двигателей. Цифра 4, например, говорит о том, что масло следует использовать для четырехтактного двигателя. Номер ЕС указывает на энергоэффективность. Чем он выше, тем качественнее будет трансмиссионная жидкость.
Самая большая цифра на маркировке будет означать, что смазку можно использовать в экстремальных условиях.
ГОСТ 17479, 1-85
Эти цифры определяют уровень вязкости трансмиссионной жидкости.