Двигатель смд 14 технические характеристики: Двигатель СМД-14: характеристики, регулировка

Содержание

Двигатель СМД-14: характеристики, регулировка

К числу наиболее распространенных двигателей, повсеместно используемых в сельскохозяйственной технике и грузовых транспортных средствах, целесообразно отнести двигатель СМД 14. Он относится к категории дизельных агрегатов и был выпущен знаменитым производственным концерном «Серп и Молот», расположенным в городе Харькове.

Двигатель СМД-14

Желая узнать технические характеристики двигателя СМД 14, необходимо более подробно ознакомиться с этим уникальным механизмом. Он представляет собой универсальный четрехтактный мотор, оснащенный 4-мя цилиндрами. Среди потребителей он зарекомендовал себя как надежное и простое решение, не требующее частого ухода, регулировки и ремонта.

Рассматривая характерные особенности агрегата, необходимо отметить особое устройство его головки, которая оснащена дополнительной системой охлаждения. Это позволяет использовать его в интенсивном режиме без риска перегрева, что особенно актуально для сельскохозяйственной сферы, а также для жарких климатических условий.

Двигатель используется для грузовой техники

Описание

СМД-14, как видно на фото, имеет сразу несколько важных отличий от большинства аналогов, используемых в специализированных транспортных средствах. Необходимо упомянуть его компактные размеры, а также небольшой вес, что значительно упрощает обслуживание и ремонт силового агрегата.

Отличительной особенностью представляются довольно мощные рабочие показатели, которые при необходимости можно регулировать, что крайне актуально для сельскохозяйственной отрасли. К числу других важных характеристик следует отнести:

  • наличие системы защиты;
  • удобство обслуживания топливной системы;
  • наличие пускового двигателя;
  • 2 режима работы генератора.

Подобные нововведения, по сравнению с предыдущими моделями концерна, позволили СМД-14 быстро заменить устаревших предшественников и стать одним из самых востребованных силовых агрегатов.

Технические характеристики двигателя

Как было сказано ранее, рабочие показатели мотора сделали его невероятно популярным среди производителей сельскохозяйственной техники. Большое количество запчастей, а также невысокая стоимость подобного рода устройства делают его выгодным и надежным решением, особенно в сравнении с многочисленными зарубежными аналогами.

К наиболее важным рабочим параметрам двигателя СМД-14 следует отнести:

  • суммарная мощность — 75 л.с.;
  • частота вращения — 1800 об/мин;
  • уровень потребления топлива — 218г/кВт.ч;
  • количество цилиндров — 4 шт., диаметром 120мм;
  • поршневой ход — 140мм.

Показатели модели в сочетании с удачной конструкцией и длительным сроком службы агрегата, позволяют назвать его одним из самых популярных на момент выпуска.

Устройство СМД-14

Конструкция мотора довольно проста и предполагает возможность изменения его мощности, что особенно удобно при выполнении с его помощью различных работ. Для этого потребуется отрегулировать двигатель в соответствии со стандартным алгоритмом, указанным в инструкции к нему. К числу основных узлов СМД-14 целесообразно отнести следующие конструктивные элементы:

  • пусковой двигатель ПУ101-У;
  • стартер — СГ352;
  • генератор, способный работать с аккумулятором или без него;
  • средства защиты — искрогасители;
  • система смазки, включающая сливной, перепускной и предохранительный клапан;
  • фильтрующие элементы;
  • система охлаждения.

Дизельный двигатель удобен в обслуживании

Упоминания заслуживает и топливная система агрегата, которая предусматривает возможность промывки фильтров без его разбора, что делает обслуживание простым и удобным. Необходимо упомянуть, что конструкция мотора была неоднократно усовершенствована. Это привело к появлению новых поколений СМД, а также модификации 14НГ, которая отличается большей мощностью и улучшенными рабочими показателями.

Техническое обслуживание и ремонт двигателя СМД-14

Рассматриваемый двигатель сравнительно редко требует какого-либо специализированного обслуживания или ремонта, однако при ненадлежащей эксплуатации, а также нерегулярном уходе, можно столкнуться с рядом серьезных проблем. Одной из самых частых представляется нестабильная работа генератора, что может быть вызвано широким спектром причин:

  • износом цилиндров, подшипников, сопутствующих элементов;
  • отсутствие герметичности в охладительной системе;
  • засорение фильтров;
  • изменение формы цилиндров.

Для устранения неисправности необходимо изучить состояние вышеназванных узлов и, при необходимости заменить или прочистить их, что вернет генератор в работоспособное состояние. Демонтировать фильтры для промывки можно без дополнительных манипуляций, что является важным преимуществом 14-ой модели СМД.

Также упоминания заслуживает регулировка клапанов, которую требуется выполнять при каждом капитальном ремонте силового агрегата, а также по мере возникновения неполадок в их работе. Порядок регулировки в подобном случае полностью идентичен стандартному, характерному для моторов дизельного типа.

Заключение

Двигатель СМД-14 представляет собой простое и надежное решение отечественного производства, которое по своим техническим характеристикам значительно превосходило аналоги на момент выпуска. Будучи недорогим, легким в обслуживании, дешевым в эксплуатации, мотор быстро завоевал признание со стороны потребителей.

устройство, характеристики, каталог запчастей двигателя

Промышленный концерн «Серп и Молот», расположенный в Харькове, выпускал одну из самых успешных моделей моторов того времени — СМД 18. Этот дизельный силовой агрегат повсеместно используется в сельскохозяйственной технике, а также в конструкции различных транспортных средств, благодаря множеству преимуществ.

СМД-18

Именно технические характеристики двигателя СМД-18 сделали его одним из самых востребованных вариантов. Однако, прежде, чем изучить их, следует более подробно ознакомиться с данным агрегатом. Впервые он начал массово выпускаться на Харьковском заводе в 1958 году и пользовался столь высоким спросом, что его производство было приостановлено лишь к 2000 году из-за наличия более совершенных аналогов.

Существует сразу несколько популярных силовых агрегатов этой марки, поскольку его конструкция периодически дорабатывалась и обновлялась:

  • двигатели с 4-мя цилиндрами;
  • 6-цилиндровые устройства;
  • доработанные 6 цилиндровые модели с v-образным расположением.

Несмотря на то, что массовый выпуск подобного рода моторов был полностью прекращен, благодаря отличным рабочим показателям они сохраняют свою актуальность и способны конкурировать со многими современными аналогами.

Двигатель СМД-18

Описание двигателя

Прежде чем выяснить, как часто должна выполняться регулировка зажигания СМД 18, необходимо более подробно ознакомиться с особенностями данного двигателя. Он представляет собой существенно доработанную версию СМД 14, которая стала основой для целого поколения силовых агрегатов, выпускаемых этим концерном.

Среди характерных преимуществ оборудования 18-ой серии необходимо отметить следующие особенности:

  • возросшую мощность, позволяющую значительно повысить эффективность выполнения работ;
  • низкую стоимость мотора, а также его обслуживания, позволяющую значительно сократить затраты потребителя;
  • наличие эффективной системы безопасности в виде искрогасителей, которая позволяет избежать серьезных поломок;
  • удобную конструкцию, которая позволяет комфортно выполнять обслуживание и ремонт без полного демонтажа устройства.

Самым современным вариантом представляется модификация 18Н, оснащенная ТНВД Моторпал, который производился на момент сборки в Чехии, что позволило значительно продлить срок службы устройства. Упоминания заслуживает поршневая группа, которая отличается износостойкостью и надежностью.

Устройство СМД-18

Желая выяснить, сколько весит подобного рода двигатель, необходимо ознакомиться с его устройством. Оно предусматривает сразу несколько отличий от предшественников, за счет которых обладает более продвинутыми рабочими показателями и применяется во многих транспортных средствах до сих пор. Среди них упоминания заслуживает:

  • система охлаждения жидкостного типа, позволяющая силовому агрегату эффективнее работать при интенсивных нагрузках, а также в условиях жары;
  • турбонаддув;
  • топливная система, предусматривающая непосредственный впрыск дизеля;
  • корзина сцепления обновленного типа.

Если изучить каталог запчастей для подобной модели двигателя, можно отметить, что большинство позиций отличается низкой стоимостью. Это позволяет значительно сократить затраты на ремонт, поскольку водитель может приобрести шатун или коленвал, после чего выполнить его установку самостоятельно.

Важным элементом конструкции представляется пусковой двигатель П-10Уд, который оснащен редуктором РП1.000М. Он отличается высокой стабильностью работы и позволяет даже в условиях низких температур эффективно запускать этот дизельный мотор.

Двигатели изготавливали на заводе «Серп и молот»

Особого упоминания заслуживает система фильтрации двигателя, поскольку она отличается отсутствием необходимости демонтажа мотора и его разбора для последующей очистки элементов. Это позволяет сделать обслуживание агрегата крайне простым и удобным. Важно упомянуть длительный срок службы данных моторов, поскольку они сравнительно редко требуют ремонта или замены отдельных элементов, несмотря на внушительный пробег.

Технические характеристики двигателя

Рабочие характеристики являются одним из факторов, благодаря которым этот двигатель до сих пор не утратил своего значения.

18-ая версия значительно улучшена по сравнению с предыдущими, поскольку в ней внедрено сразу несколько новых для концерна технологий. К числу наиболее значимых технических характеристик можно отнести:

  • общая мощность — 100 л.с.;
  • обороты в холостом режиме — 600-1950 об/мин;
  • расход дизеля — 165г;
  • вес агрегата — 735-880кг.

Мотор отличается скромными габаритами, что значительно упрощает самостоятельный ремонт агрегата и делает возможным его выполнение без дополнительного оборудования, при условии наличия незначительных неисправностей

Техобслуживание и ремонт двигателя СМД-18

Моторы этого производителя отличаются длительным сроком службы и сравнительно редко требуют ремонта. Как правило, большинство проблем связано с износом комплектующих, что обусловлено датой выпуска агрегатов. Если было приобретено б/у-устройство, рекомендуется выполнить капитальный ремонт с полной заменой расходников и изношенных комплектующих.

После этого должна быть выполнена регулировка клапанов, системы зажигания и других узлов конструкции. Крайне важно по мере необходимости очищать топливный, масляный фильтры, поскольку сделать это можно без демонтажа агрегата, его разбора. При поломке турбины потребуется помощь квалифицированного специалиста либо её замена на аналогичную.

Заключение

Мотор СМД-18 от завода Серп и Молот считается одной из самых удачных моделей, благодаря сочетанию традиционной для данного производителя конструкции силовых агрегатов с новыми технологиями. Малая стоимость и неприхотливость в обслуживании делают агрегат конкурентоспособным и на сегодняшний день.

ТЕМП трактор — Характеристики двигателя СМД-14

Двигатели СМД-14 в основном применяют для гусеничных и колёсных тракторов лесохозяйственного типа, также возможно применение на сельскохозяйственных тракторах, компрессорах, комбайнах и дорожно-строительной технике.

 

СМД-14 – это универсальная модель четырёхтактного четырёхцилиндрового генератора с цилиндрами диаметром 120 мм и поршневым ходом 140 мм. Агрегат обладает номинальной мощностью 75 л.с. при 1700 оборотах в минуту коленчатого вала. Головка этой модели двигателя имеет особенность в виде дополнительного охлаждения камер сгорания, разделения выпускных патрубков, размера выпускной камеры и расположения отверстий для шпилек крепления к блоку-картеру.
 

В целом, двигатели СМД-14 отличаются компактными размерами, небольшим весом, но в то же время хорошей мощностью, величину которой можно изменять. В целях безопасности двигатели оборудуются искрогасителями. У генератора хорошие пусковые способности. Топливные фильтры можно промывать без разбора агрегата, что обеспечивает удобство эксплуатации.
На дизельном двигателе СМД-14 установлен пусковой движок ПУ101-У. Движок запускается с помощью стартера СГ352. Генератор двигателя может работать в двух режимах: с использованием аккумулятора и без использования аккумулятора.
 

В системе смазки агрегата СМД-14 работают четыре клапана-автомата — сливной, перепускной и предохранительный. Особенностью устройства является то, что в случае превышения давления системы во время запуска холодного двигателя, происходит сброс масла в картер. Норма давления регулируется предохранительным клапаном. Температуру масла в двигателе следует замерять дистанционным термометром, поместив его датчик непосредственно в корпус фильтра. Давление в двигателе контролируют манометром. Контрольные циферблаты этих приборов обычно устанавливаются на щитке.


Перебои в функционировании генератора СМД-14 могут быть связаны с износом цилиндров и гильз, возникших из-за перегревания трещин, износ коленвалов и подшипников, нарушение герметичности охладительной рубашки, забивка масляных фильтров, отклонение цилиндров от нужной геометрической формы.


Двигатель СМД-14 это удобный эффективный и мощный генератор, который можно эксплуатировать долгие годы. Однако время от времени, следует проводить профилактику и ремонт агрегата, чтобы продлить срок его службы и сохранить эффективность работы.

Вернуться к статьям

Характеристики тракторов двигателей СМД трелевочников ТДТ-55 ТЛТ-100

JPG»> 

Характеристики тракторов и двигателей

Трактор ТДТ-55

Трактор лесопромышленный гусеничный ТДТ-55 предназначен для трелевки леса и является одной из первых модификаций разработанных Онежским тракторным заводом ОТЗ. На тракторе ТДТ-55 установлен дизельный двигатель СМД-18 с турбиной ТКР-8,5Н-1 и пятиступенчатая механическая коробка передач. Главная передача, механизмы поворота с тормозами, бортовые передачи, объединенные в один блок, составляют задний мост трактора. В качестве механизма поворота применены две дисковые муфты сухого трения постоянно замкнутого типа. Рычажно-балансирная подвеска трактора позволяет легко преодолевать препятствия.
Трелевочник ТДТ-55А-05 унифицирован с трактором ТДТ-55 и отличается от него только маркой дизеля.

Технические характеристики тракторов ТДТ-55А (ТДТ-55А-05)

Марка

ТДТ-55ТДТ-55А-05

Тип

гусеничныйгусеничный

Тяговый класс

33

Габаритные размеры, мм

 

Длина

58505850

Ширина

Двигатель ПД-14 и семейство усовершенствованных двигателей

Разрабатываемые модификации двигателя

  • Семейство перспективных ТРДД для ближне- и среднемагистральных самолетов включает следующие двигатели: ПД-14, ПД-14А, ПД-14М, ПД-10;
  • ПД-14 — базовый двигатель для самолета МС-21-300;
  • ПД-14А — пониженная модификация двигателя для самолета МС-21-200;
  • ПД-14М — доработанная модификация двигателя для самолета МС-21-400;
  • ПД-10 — пониженная модификация двигателя (10. ..11 тс) для самолетов SSJ ‑ NG.

Характеристики двигателя
(все параметры без потерь на всасывании и утечек воздуха потребителя)

ПД-14А

ПД-14

ПД-14М

ПД-10

Тяга Т / О (Н = 0; М = 0), тс

12,5

14,0

15,6

10,9

Крейсерская SFC, кг / кгс · ч

— (10-15)% относительно других современных двигателей аналогичного диапазона тяги и применения

Диаметр вентилятора, мм

1900

1900

1900

1677

Масса сухого двигателя, кг

2870

2870

2970

2350

Конфигурация двигателя

1 + 3 + 8-2 + 6

1 + 3 + 8-2 + 6

1 + 4 + 8-2 + 6

1 + 1 + 8-2 + 5

Кроме того, технологии, разработанные в рамках Программы по двигателям ПД-14, планируется использовать при изготовлении ТНГ для компрессорных и генераторных агрегатов ГТ мощностью 8 и 16 МВт.

Конкурентные преимущества по экономической эффективности
достигаются за счет следующих конкретных характеристик, связанных с производительностью и дизайном по сравнению с конкурентами:

  • Более низкая температура на выходе из камеры сгорания является очень важным фактором, способствующим снижению затрат и снижению рисков при достижении заданной долговечности и надежности короткоцикловых двигателей кондиционирования воздуха.
  • Меньший диаметр вентилятора двигателя ПД-14 способствует снижению реальной массы двигателя и снижению лобового сопротивления гондолы.
  • Оптимальные размеры основного воздуховода помогают решить проблему относительно высоких отводов воздуха из компрессора для различных целей и снизить потери от осевого напора.
  • Достаточно высокий проектный перепад давления вентилятора (из-за несколько более низкой степени перепускания) устраняет необходимость в сопле с регулируемым рабочим объемом, что неизбежно увеличивает вес двигателя и сопротивление, а также снижает потери тяги при установке.
  • Традиционная конфигурация двигателя ПД-14 без коробки передач, хорошо зарекомендовавшая себя в эксплуатации, позволяет достичь заданной массы, ресурса, надежности и затрат на обслуживание.

Оптимальное сочетание достаточно высоких параметров цикла и хорошо зарекомендовавшей себя конфигурации двигателя с прямым приводом вентилятора обеспечивает более низкую стоимость двигателя, затраты на ТОиР, меньший вес силовой установки и сопротивление, а также делает двигатель ПД-14 отличным по эксплуатационной эффективности и стоимости жизненного цикла. .

Двигатель ПД-14 Статус работ по проектированию и развитию

  • Рабочий проект выполнен с получением положительных заключений;
  • Начало работ по интеграции двигателей и самолетов с Корпорацией «Иркут»;
  • Обширные испытания компонентов и систем разработки двигателей на специальных стендах;
  • Демонстрационный двигатель базовой конструкции двигателя, разработанной для демонстрации работоспособности узлов двигателя ПД-14;
  • Завершен первый этап отработки ядра двигателя;
  • Наличие критических технологий, продемонстрированных на производстве и испытаниях демонстрационных двигателей;
  • Компоненты гондолы из полимерных композитов испытаны на опытном двигателе;
  • Выдана рабочая документация на опытную партию двигателей и гондол ПД-14;
  • Производственная кооперация по формированию опытно-конструкторской партии двигателей ПД-14 и гондол и освоению их производства;
  • Программа испытаний демонстрационных двигателей
  • 100-03 и 100-04 завершена с подтверждением выбранных технических решений;
  • Подача заявления в Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета на получение сертификата летной годности двигателя;
  • Разработана основа сертификации двигателя
  • ПД-14 в соответствии с требованиями МАК AR, EASA, FAA;
  • Проведена комиссия по макету двигателя
  • ПД-14 и утвержден протокол комиссии по макету АР МАК;
  • Проведена комиссия по макету самолета МС-21 с двигателем ПД-14 и утвержден протокол комиссии по макету АР МАК;
  • Проведена производственная подготовка и достигнут VI уровень технологической готовности изготовления опытной партии двигателей ПД-14;
  • Продолжается подготовка летного стенда к летным испытаниям двигателя ПД-14.
  • В Летно-исследовательском институте им. Громова проходят летные испытания двигателя
  • ПД-14 на летном стенде Ил-76ЛЛ.
  • ОАО «ОДК-Авиадвигатель» получило сертификат типа на новейший авиадвигатель ПД-14.

Сертификационные спецификации (CS) | EASA

Будьте в курсе обновлений COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться EASA

Агентство авиационной безопасности Европейского Союза

Выберите раздел:

EASA LightEASA Pro

Главное меню Верхняя панель

Меню

Перейти к содержанию
  • Главная
  • Агенство
    • Агенство
      • Годовые программы и отчеты
      • COVID-19
        • Хартия авиационной промышленности по COVID-19
        • Ресурсы EASA COVID-19
        • COVID-19 Информация о путешествии
        • Рекомендации
    • Организационная структура агентства
      • Организационная структура агентства
      • Исполнительный директор
      • Исполнительная дирекция
        • Главный инженер
      • Управление сертификации
        • Техническая органограмма
      • Управление летных стандартов
      • Управление ресурсов и поддержки
      • Дирекция по стратегии и безопасности
    • Страны-участницы EASA
    • Правление
      • Правление
      • Члены Правления
      • Наблюдатели Правления
      • Заседания Правления
      • Решения Правления
    • Другие советы и органы EASA
      • Апелляционный совет EASA
      • Другие советы и органы EASA
        • Консультативные органы

2020 Eclipse Cross Технические характеристики, размеры, мощность и многое другое

Ищете характеристики 2020 Eclipse Cross? Вы пришли в нужное место. Здесь вы найдете отличную статистику и более подробные сведения. От веса, размеров, мощности и давления в шинах до размеров динамиков и колес — все включено. Прокрутите раскрывающиеся меню ниже и узнайте все, что вы когда-либо хотели знать о Eclipse Cross, а также еще немного!

2020 Eclipse Cross Models & Trims

Щелкните красные вкладки, чтобы просмотреть информацию о системе управления всеми колесами (AWC).

Двигатель

Тип
Код двигателя
Материалы
Диаметр цилиндра x ход поршня
Степень сжатия
Рабочий объем
Мощность л.с.
Redline RPM
Выбросы
Тип моторного масла
Рекомендуемый тип топлива
Размер сердечника радиатора

Трансмиссия

8-ступенчатый вариатор со спортивным режимом
CVT Автоматические передаточные числа
1-й
2-й
3-й
4-й
5-й
6-й
7-й
8-й
Задний ход
Главная передача

Рулевое управление

0
Тип
Общее передаточное отношение
Обороты, от упора до упора
Шины
/ Колеса 0
Передние
Задние
ABS
Колеса
Шины
Марка шин
Временная запасная шина
Размеры 90 050
Колесная база (дюймы)
Общая длина (дюймы)
Общая ширина (дюймы)
Общая высота (дюймы)
Колея передняя (дюймы)
Колея задний (дюймы)
Дорожный просвет (дюймы)

Внутренние размеры

Головное отделение (с панорамной крышей) — спереди (дюймы)
Головное пространство (с панорамной крышей) — сзади (дюймы)
Пространство для ног — спереди (дюймы)
Пространство для ног — сзади (дюймы)
Место для плеч — спереди (дюймы)
Место для плеч — сзади (дюймы)
Пространство для бедер — спереди (дюймы)
Hip room — Rear (дюймы)
Объем SAE — объем пассажира SAE (с панорамной крышей и сабвуфером) (куб. футов))
Объем SAE — Грузовой объем SAE — За передними сиденьями (с панорамной крышей и сабвуфером) (куб. Футов)
Объем SAE — Грузовой объем SAE — За сиденьями 2-го ряда (с панорамной крышей и сабвуфером) ( куб. футов)

Грузоподъемность

Пассажирские кресла
Топливо
Масло
Буксировочное усилие (фунты)
Вес прицепа (фунты.)

Масса

Снаряженная масса (фунты)
Полная масса (фунты)
Распределение веса

Гарантии

902519 Basic Трансмиссия
Защита от коррозии
Помощь на дороге

Внешний вид

Противотуманные фары ходовые огни
Галогенные фары
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Противотуманные фары
Автоматические фары
Светодиодные задние фонари
Светодиодный стоп-сигнал с высоким креплением
Передний и задний бамперы, окрашенные в цвет кузова
Хромированная решетка радиатора
Глянцевый черный передцентр бампера
Серебряная нижняя накладка переднего бампера
Серебряная нижняя накладка заднего бампера
Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Хромированные молдинги боковых окон
Молдинги колесных арок
Накладка на дверь
Накладка на дверь с серебряным акцентом
Боковые зеркала заднего вида с указателями поворота в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида с указателями поворота
Боковые зеркала с электроприводом складывания
Боковые зеркала с подогревом и электроприводом
Панорамный люк с электроприводом
Переменные передние дворники с прерывистым режимом работы
Стеклоочистители с датчиком дождя передние
Задний стеклоочиститель с прерывистым режимом работы

Эксперты проанализировали Использование двигателей PD-14 на боевых самолетах

Авиадвигатель совместно с ЛИИ им. Громова завершен второй этап летных испытаний опытного образца двигателя ПД-14 на испытательном самолете Ил-76ЛЛ.Конструкторы говорят, что двигатель можно использовать и на военных самолетах. Mil.Today опросил крупнейших авиастроителей, чтобы узнать, возможно ли использование двигателей ПД-14 в вооруженных силах.

«Поскольку двигатель ПД-14 более чем на 95% состоит из российских компонентов, агрегатов и материалов, его можно легко переоборудовать для использования в военных целях», — ответил на официальный запрос ОДК-Авиадвигатель Александр Иноземцев. Mil.Today.

ТРД ПД-14 для самолетов семейства МС-21-200 / 300/400

Mil.Сегодня Никита Григорьев


Однако представители конструкторских бюро Ильюшина и Туполев заявили, что переоборудование боевых самолетов новыми двигателями было преждевременным.

Сегодня на самолетах Ильюшина работают двигатели ПС-90 производства ОАО «Пермский моторный завод». «Эти двигатели отлично себя зарекомендовали, менять их не собирались», — пояснил эксперт Ильюшина.

По словам представителя Туполева, переход с двигателей ПС-90А на ПД-14 невозможен из-за огромных финансовых затрат на переоборудование, сертификацию и замену производственных мощностей самолета.
Тем не менее, он добавил, что если усовершенствованный двигатель ПД-14 выйдет на международный рынок, ведущие американские и европейские производители двигателей приложат все усилия, чтобы помешать его сертификации.

ПД-14 — базовая модель в семействе двухконтурных ТРДД нового поколения с унифицированным газогенератором. Он разработан для гражданских ближнемагистральных самолетов типа МС-21.

Согласно ОДК-Авиадвигатель , двигатели семейства ПД могут быть использованы на других типах самолетов для дальнейшего улучшения их грузоподъемных и экономических характеристик: увеличения дальности полета, снижения расхода топлива и стоимости перевозки.»Это первый новый отечественный авиадвигатель за последние два десятилетия», — подчеркнул представитель производителя.

Транзистор SMD ~ Электронная записка

SMD-транзистор — Perangkat elektronik semikonduktor tiga terminal. Banyak digunakan dalam peralatan elektronik seperti komputer, radio, peralatan audio video, instrument medis bio, dll.

Transistor — Perangkat semikonduktor yang digunakan untuk memperkuat atau mengalihkan sinyal elektronik dan daya listrik.Terdiri dari bahan semikonduktor setidaknya tiga terminal Untuk koneksi ke sirkuit eksternal.

Теганган / Arus yang diterapkan pada sepasang terminal transistor mengontrol arus melalui sepasang terminal lainnya. Karena kekuatan (выход) ян dikendalikan dapat lebih tinggi daripada kekuatan pengontrol (вход), транзистор dapat memperkuat sinyal.

Транзистор SMD — Konsruksi

Транзисторный менгандалкан полупроводниковый. Semikonduktor адалах материал ян букан кондуктор мурни (кават тембага) тетапи джуга букан изолятор (удара).Konduktivitas semikonduktor memungkinkan elektron mengalir, tergantung pada variabel seperti suhu atau kehadiran lebih atau kurang elektron.

Транзистор — Perpanjangan dari komponen semikonduktor lain Dioda. Cara транзистор dua dioda dengan Katoda (атау анода) diikat bersama.

Диода янь menghubungkan на основе ке эмитор адалах ян пентинг ди сини, sesuai dengan арах панах пада симбол скематис, дан менунджуккан арах мана ян димаксудкан Untuk mengalir melalui транзистор.

Представители диода адалах байк унтук мемулай, тетапи дари акурат. Джанган работает над транзистором. Баньяк хал тингкат куантум фисика куантум ян менгендаликан интеракси антара кетига терминал.

(Модель ini berguna jika perlu menguji transistor. Menggunakan sizesi tes dioda (atau resistan) pada multimeter, dapat mengukur terminal BE dan BC Untuk memeriksa keberadaan «Dioda» tersebut.)

Транзистор SMD — Paket

SMD-транзистор дан dioda berbagi jenis paket yang sama.Dioda hanya memiliki dua elektroda, Transistor memiliki tiga memungkinkan orientasi untuk дипилих.

Малый контурный транзистор (SOT)

SOT-23 — Paling Umum Untuk Transistor Sinyal Kecil.

Memiliki tiga терминал Untuk диода транзистор, tetapi dapat memiliki lebih banyak pin saat digunakan untuk sirkuit terpadu kecil seperti penguat operasional, dll.

Укурання

3 мм x 1,75 мм x 1,3 мм.

SOT-89 — 3 Elektrik hanya memiliki tiga sadapan (kontak / pin).

Уджунг лебар (таб) секара фисик мерупакан багиан дари тимах тенга ди сиси лайн пакет. Disebut paket SOT89-4, karena secara visual tampaknya memiliki empat arahan ketika melihat ke bawah pada bagian.

SOT-223 — Untuk perangkat daya yang lebih tinggi.

Lebih besar dari SOT-23 dan ukuran

6,7 мм x 3,7 мм x 1,8 мм.

Терминал эмпат, салах сатунья

адалах пад панас передачи бесар. Memungkinkan panas ditransfer ke papan sirkuit cetak.

СОТ-1061- Пластик

Пакет гарис типис ультра типис

Ян ditingkatkan secara termal,

3 терминал;

Шаг 1,3 мм;

2 мм x 2 мм x 0,65 мм.

Транзистор SMD — Jenis

Jenis транзистор sebagian besar digunakan untuk aplikasi ampifikasi. Ада транзистор келомпок хусус, сеперти фототранзисторы, янь береакси терхадап джумлах чахая ян берсинар Untuk menghasilkan алиран арус янь мелалуинья.

➽ Биполярный переходной транзистор (BJT)

Транзистор terdiri dari 3 wilayah, Basis, Kolektor, dan Emitor.

Далам дуа дженис, NPN и PNP.

Транзистор NPN di mana pembawa arus terbesar adalah elektron. Электрон янь mengalir dari emitor ke kolektor memberuk base dari mayoritas aliran arus melalui транзистор. Jenis biaya tambahan, lubang, adalah minoritas.

Транзистор ПНП адалах себаликня. Pembawa arus terbesar adalah lubang.

➽ Полевой транзистор (FET)

Транзистор Ян menggunakan medan listrik Untuk mengontrol perilaku listrik perangkat. Транзисторный униполярный транзистор Dikenal sebagai karena melibatkan operasi tipe-carrier tunggal. Баняк реализовал яндекс дри транзистора эфек медан.

Транзистор efek medan umumnya menampilkan impedansi masukan yang sangat tinggi pada frekuensi rendah. Konduktivitas antara saluran pembuangan дан терминал sumber dikendalikan oleh medan listrik di perangkat, янь dihasilkan oleh perbedaan tegangan antara tubuh дан gerbang perangkat.



Kelemahan FET обеспечивает усиление отдельных биполярных транзисторов. Транзисторный биполярный unggul dalam kenyataan bahwaremeka memberikan ampifikasi yang lebih besar, meskipun FET lebih baik karena lebih sedikit pemuatan, lebih murah, дан lebih mudah untuk дипродуккси.

Полевой транзистор dalam 2 tipe utama:

JFET и MOSFET sangat mirip tetapi MOSFET memiliki nilai impedansi masukan yang lebih tinggi dari JFET.Menyebabkan lebih sedikit pemuatan di sirkuit.


.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *