ДТ-75 «Казахстан». История, модификации, особенности
Многие по праву называют гусеничный трактор ДТ-75 неутомимым тружеником, который стал настоящей легендой 20 века. Спецтехника относится к 3-му классу тяговых аналоговых данных и характеристик транспортных средств. Техника производилась в различных видах и модификациях, начиная с 1962 года, последний тип машины сошёл с конвейерной линии в 2009 году. Нужно отметить, что основное производство машины до 2009 года было полностью использовано в Волгограде, а до 1998 года аналогичное производство действовало в казахстанском Павлодаре. Достаточно упомянуть, что общее количество выпущенных тракторов достигло рекордной отметки 2,74 млн единиц техники. Таких показателей не достигала ни одна компания, которая производит тракторную технику.
Трактор ДТ-75
Интересным фактом является то, что гусеничный трактор ДТ- 75М был героем во многих фильмах и кино сюжетах, которые транслировались по бывшему Советскому Союзу, а даже сегодня аренда трактора или его покупка позволяет бизнесменам и фермерам почувствовать мощь легендарной техники 20 века. Основная задача машины была пахать и культивировать поля, и производительность машины полностью перекрывала все возможные затраты.
История
ДТ-75 разрабатывали в качестве замены ДТ-59. Первые опытные машины собрали в 1956 г. По результатам испытаний через 4 года начали модернизацию Волгоградского тракторного завода под производство новой модели. Она заняла 3 года, и в 1963 г. начали выпуск. С тех пор по 2009 г. произвели более 2,7 млн машин. В 2013 г. отметили полувековой юбилей модели.
ДТ-75 «Казахстан» начали выпускать в 1968 г. на Павлодарском тракторном заводе, так как российский завод в одиночку не мог удовлетворить спрос на эту машину. Ее производили в нескольких модификациях до 1998 г., когда предприятие обанкротилось.
Особенности эксплуатации
Холодное время года — экстремальное рабочее время не только для тракториста, но и для его «железного коня». Очень часто ДТ-75 не заводится зимой или останавливается во время работы. Чтобы предотвратить отказ двигателя из-за низких температур, необходимо принять меры.
Три способа подготовить мотор к морозу:
- Заливать в двигатель и шасси зимнее масло.
- Позаботиться о качестве топлива. Применять только менее вязкие зимние сорта дизельного топлива. При температуре -20 можно дополнительно понизить вязкость солярки, добавляя керосин (до 1/3 объема по мере понижения температуры). Также следует чаще сливать отстой из топливного и менять фильтров грубой и тонкой очистки.
- Перед запуска двигателя прогревать систему охлаждения горячей водой. Сливать охлаждающую жидкость каждый раз, когда трактор стоит без работы дольше 40—60 мин.
Кабина
Первые модели имели кабину, унифицированную с ГАЗ-51, представленную двухместным цельнометаллическим герметизированным отсеком. На версии 75М увеличили выштамповку потолка и загнули рычаги управления к трактористу. Кабиной особой конструкции отличалась модификация для работы на крутых склонах 75К. Она имела органы дублированного управления. С 1978 г. стали устанавливать новую подрессоренную кабину с оперением. Ее сместили вправо от оси, а на освободившееся место установили топливный бак повышенной емкости.
Отзывы
«Т 75» имеет довольно богатую историю, которой может похвастаться далеко не каждая машина. Сегодня на просторах интернета можно познакомиться с большим количеством отзывов, оставляемых машинистами разных поколений. В них они детально описывают особенности данного трактора. Вот некоторые из них:
- Машина вынослива и проста в ремонте. С запчастями проблем нет.
- Трактор незаменим в сельском хозяйстве. Пашню практически не портит и способен без проблем перемещать тонны сена на полях. Машину также можно использовать на заготовке леса.
- Ходовая часть трактора может прослужить не один год, если соблюдать условия эксплуатации и беречь машину.
- Машина боится попадания камней, также не стоит использовать её на песчаных грунтах.
- У трактора хорошая ремонтопригодность двигателя. Мотор оснащён декомпрессором, позволяющим его
- запускать даже в сильные морозы.
Обязательно почитайте: Гусеничные самодельные минитрактора
ДТ-75М
Производство ДТ-75 «Казахстан» начали с данной модификации, а чуть позже ее выпуск полностью передали на Павлодарский тракторный завод, где сборка продолжалась до конца 80-х гг. Эта машина предназначена для сельскохозяйственных работ.
Рассматриваемую модификацию первой оснастили 7,43-литровым двигателем А-41И мощностью 94 л.с. Позже на нее стали устанавливать 4,75-литровый мотор Д-245.552 мощностью 95,2 л.с. Новый двигатель при незначительном преимуществе в производительности существенно превосходит А-41И в экономичности.
КПП та же, что и у первоначальной версии, 7-ступенчатая четырехходовая, смонтированная в едином корпусе с задним мостом. Сцепление также осталось исходным, представленным сухой однодисковой постоянно замкнутой муфтой. В качестве опции трактор ДТ-75 «Казахстан» оснащали реверс-редуктором, который позволяет понизить минимальную скорость и увеличить эффективность применения машины. Стандартно устанавливали вал отбора мощности, а опционально предлагалась его усовершенствованная версия с частотой вращения, повышенной с 540 до 1000 об/мин.
Для поворота используется два планетарных одноступенчатых механизма заднего моста. Торможение осуществляется механизмами ленточного типа.
Конструкция ходовой части также осталась первоначальной. Ширина гусеничной цепи равна 390 мм.
Кабину, в сравнении с первой моделью, на ДТ-75М сдвинули вправо, увеличили ее высоту и оснастили новым оперением.
Область применения
Годы функционирования техники вызвали необходимость множественной ее модернизации, позволившей улучшить комфортабельность работы бульдозериста, существенно повысить производительность техники в обширном сегменте использования:
- машина разрабатывает грунт и роет ямы на стройках;
- выполняет манипуляции для гидромелиоративных целей;
- выкорчевывает пни;
- очищает города и трассы от снега и грязи;
- работает на болотистой почве и при бездорожье;
- перемещает большие объемы сыпучих материалов;
- выполняет погрузочно-разгрузочные действия.
Назначение этой модели бульдозера, по отзывам ее владельцев, достаточно широкое. Техника используется на сельскохозяйственных угодьях, многочисленных строительных объектах. Если прикрепить специальные навески, техника удачно работает при уборке снега. Многие специализированные фирмы желают купить агрегат для планирования почвы, выполнения при строительных действиях погрузочно-разгрузочных процессов.
Применение разнообразных навесных устройств дает шанс использовать механизм в расширенном перечне сфер промышленности. Многочисленные узлы закреплены на мощной сварной раме, представляющей собой пару продольных лонжеронов. У них сечение прямоугольное, причем по длине выполнены соединения надежными поперечными связями. Такая основа гарантирует качество вспашки, действий по снегозадержанию, выполнения работ по планированию грунта.
ДТ-75МЛ
С 1986 г. на Павлодарском тракторном заводе начали выпуск ДТ-75МЛ. От рассмотренной выше модификации он отличается, прежде всего, конструкцией кабины и внешне облицовкой моторного отсека. Кабина увеличилась, вследствие чего высота возросла до 2923 мм, тогда как данная характеристика ДТ-75 «Казахстан» прежней версии составляла 2304 мм. Новая кабина отличается каркасной конструкцией и закреплена на основании шестью амортизаторами. Изменили приборную панель, органы управления и оснащение кабины.
В начале 90-х гг. ДТ-75МЛ подразделили на промышленную (ДТ-90П) и сельскохозяйственную (ДТ-75Т) модификации.
Характеристики двигателя
На тракторе установлен четырёхцилиндровый дизельный двигатель СМД-14, рабочий объём которого составляет 6,33 литра. Скорость коленчатого вала достигает 1700 оборотов в минуту. Диаметр цилиндра составляет 120 мм, а ход поршня — 140 мм. Расход горючего достигает 218г/кВт.ч. Конструкция силового агрегата «Т 75» отличается от предшественника более эффективным распределением охлаждающей жидкости и рациональными размерами тарелок впускных клапанов. В машине предусмотрено устройство для нагревания двигателя в зимний период — предпусковой подогреватель «ПЖБ-200».
Обязательно почитайте: Интересное о гусеничных тракторах
ДТ-75Т и ДТ-90П
Данные модели были сходны по ходовой части и трансмиссии с вышерассмотренной модификацией ДТ-75 «Казахстан». Технические характеристики при этом отличались: эти версии оснащены двигателем Д-440-21 с турбонаддувом мощностью 95 л.с. В остальном конструкция та же, что у прежней машины. К тому же технически данные модификации полностью идентичны между собой.
Преимущества
Преимуществом данного агрегата является его высокая проходимость, благодаря широкому гусеничному полотну. Исходя из типа исполнения, габариты полотна находятся в пределах от 390 до 470 мм, а дорожный просвет — от 326 до 380 мм, что позволяет бульдозеру ДТ-75 работать на сложных типах грунта, не снижая производительность и качество действий.
Работа бульдозера ДТ-75 с сложным грунтом
К тому же, при норме расхода топлива ДТ-75 в 15 л/ч, бульдозер имеет возможность двигаться со скоростью до 12 км/ч.
Кроме этого, агрегат имеет ещё ряд достоинств, а именно:
- оптимальные размеры;
- повышенная устойчивость;
- высокая ремонтопригодность, т. е., легко заменяемые механизмы;
- значительные показатели производительности;
- длительный срок эксплуатации;
- наличие предпускового нагревательного элемента ПЖБ-200, позволяющего работать в суровых минусовых температурах;
- оптимальные технические характеристики и т. д.
Чтобы увидеть все преимущества применения бульдозера ДТ-75, не обязательно искать его на улицах и стройплощадках — достаточно посмотреть видео в интернете и вы убедитесь, что покупка или аренда данной спецтехники, будет рентабельным капиталовложением.
Устройство бульдозера ДТ-75
Изначально трактор был оснащён четырёхтактным двигателем СМД-14 с 4 цилиндрами и жидкостной системой охлаждения. Работал он на дизельном топливе и имел мощность 75 л/с.
Конструкционная схема представлена ниже.
Схема бульдозера ДТ-75
Болотоходная модель ДТ-75Б, благодаря увеличению ширины гусеничных звеньев, получил улучшенные опорные показатели. Эта модификация была оборудована двигателем СМД-14НГ с мощностью 80 л/с.
«Обратите внимание!В данный момент бульдозер ДТ-75 имеет турбированный дизельный агрегат А-41 с номинальной мощностью 90 л/с.»
Модель трактора ДТ-75Н оборудован двигателем СМД-18Н с турбонаддувом и мощностью 95 л/с, запускающийся при помощи электростартера. А такая модификация, как ДТ-75ДЕ оснащён ДД — А41СИ. За счёт использования таких двигателей повысился класс тяги до 5 уровня.
Более современная модель ДТ-75А имеет реверс, ходоуменьшитель, заднюю гидронавеску, возможность установки кондиционера и т. д.
КП землеройного агрегата ДТ-75 и задний мост находятся в одном и том же корпусе. При этом данная землеройная спецтехника имеет 10 передач переднего хода и 5 скоростей при движении назад. Такая трансмиссия позволяет преодолевать различные неприятные сюрпризы, в том числе, условия работы под уклоном до 20 градусов.
Муфта сцепления — всегда замкнутая, двухдисковая, сухая.
Хорошее качество торможения при любом движении обеспечивают ленточные тормоза.
Изначально данный агрегат имел закрытую герметизированную кабину автомобиля ГАЗ-51. Модель ДТ-75М оборудован был кабиной с увеличенной высотой над головой бульдозериста и рычагами управления, согнутыми к водителю. Сейчас в кабине водителя за счёт герметичности значительно повышена звукоизоляция, а для поддержания внутри нормальной температуры можно дополнительно установить кондиционер или систему подогрева.
К тому же, наличие современной световой оптики и расположение всех приборов и элементов управления находятся по всем правилам эргономики, позволяющим повышать производительность труда оператора.
В зависимости от типа исполнения ДТ-75, могут применяться стационарные или поворотные отвалы.
Отвал — это металлическая конструкция, перекрывающая размеры бульдозера по ширине, с криволинейным лобовым листом. При работе гидроцилиндра отвала бульдозера ДТ-75, за счёт давления рабочей жидкости, шток проделывает возвратно-поступательные движения, обеспечивая эффективность определённых манипуляций.
Стационарный механизм применяется для засыпки ям, котлованов и траншей. Отвал поворотного типа используется для снегоочистительных и других работ такого характера.
Благодаря возможности применять широкий ассортимент навесного оборудования, например, скрепера, кустореза, корчевателя и т. д., данная спецтехника эксплуатируется почти во всех областях народного хозяйства.
Технические характеристики
Технические параметры | ДТ-75 |
Размеры, мм | 4400х1850-2240х2710 |
Клиренс, мм | 326-380 |
Вес, кг | 7400 |
Вместимость бака, л | 360 |
КП | Передний ход -10, задний ход — 5 |
Ход | гусеничный |
Мощность двигателя, л/с | 95 |
Количество цилиндров, шт | 4 |
Крутящий момент, Нм | 15 |
Скорость движения, км/ч | 12 |
Расход, л/ч | 15 |
Стоимость, руб | 800000 |
Аналоги | YTO C1002, трактор ВТ-90 и т. д. |
Принцип работы
При желании оператор бульдозера ДТ-75 может просчитать время рабочего цикла бульдозера, который состоит из таких пунктов, как:
- Рабочий ход с углублением и копкой почвы, т.е, происходит набор и перемещение определённого количества грунта к месту выгрузки.
- Прекращение движения для переключения скоростей.
- Холостой ход для возвращения в изначальное положение для копки.
- Остановка для перехода на передний ход.
Подрезанный и отделённый от основной поверхности, грунт собирается перед ножом до верхнего уровня рабочего органа, после чего отвальный механизм поднимается на уровень поверхности земли и содержимое просто перемещается к месту выгрузки.
«Важно!
Если требуется разравнивание по плоскости срезанного грунта, то отвал во время движения равномерно приподнимается.»
Высокие показатели маневренности, при необходимости, позволяют каждый раз начинать цикл с нового места.
Нюансы эксплуатации
- Известно 4 комплектации гусеничного землеройного агрегата ДТ-75:
- С1 — в запасе может иметь выносные цилиндры, элементы гидросистемы и задней навески.
- С2 — может комплектоваться баком гидросистемы и распределителем.
- С3 — идёт без дополнительного оборудования, как у С1.
- С4 — похож комплектацией на С1, но без цилиндра выносного типа.
- Для того, чтобы взять в аренду спецтехнику для транспортировки агрегата к месту работы, надо арендодателю сообщить данные о том, сколько весит бульдозер ДТ-75. Раньше популярно было использовать железнодорожные платформы, а сейчас автомобильную технику, что значительно дешевле.
Гусеничные тракторы ДТ-75 — рейтинг моделей, цены, отзывы, технические характеристики
Автор Александр На чтение 6 мин Просмотров 5к. Опубликовано
Изначально трактор третьей категории ДТ 75 был ориентирован на использование в сельскохозяйственной отрасли. С течением времени модель модернизировали, совершенствовали, дополняя различными функциями. Сегодня техника с успехом применяется в промышленности, строительной сфере и мелиоративных задачах. За 44 года с конвейеров Павлодарской и Волгоградской фабрики сошло более 3 млн. спецтехники марки ДТ 75, в результате модификация получила статус массового продукта, наиболее востребованного на рынке.
Содержание
- Обзор поколений
- Модельный ряд гусеничных тракторов ДТ-75
- ДТ 75Б
- ДТ 75К
- ДТ 75С
- ДТ 75Н
- ДТ 75 Д
- ДТ 75 МЛ
- Конструктивные особенности трактора ДТ-75
- Силовые агрегаты
- Основные параметры
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Кабина
Обзор поколений
Несмотря на прекращение производства отечественной техники, «тракторные ветераны» нередко встречаются в работе на полях бывшего СССР. Первое поколение бульдозеров ДТ 75 без приставки М являются последователями предшествующих серий ДТ 54 и С 80.
Модели отличаются средней по размерам кабиной цельного типа, по формам в ней можно узнать модификацию ГАЗ-51. В качестве силового агрегата в данной версии применяется 4-тактнай дизельный мотор с четырьмя цилиндрами и мощностью в 75 л. с.
В серии второго поколения уже устанавливали кабины более увеличенных размеров с панорамным видом и системой вентиляции. Следует отметить, что смещенная кабина в сторону и установленный сбоку топливный бак стали основной причиной появления в народе нового названия техники – «почтальон».
Во втором поколении гусеничных тракторов применялись более мощные силовые агрегаты. Дизельные моторы с силой в 90 л. с. монтировались в модели ДТ-75ДЕ и ДТ-75М. Модификация ДТ-75Н получила более мощный тарированный двигатель на 95 л. с.
Модельный ряд гусеничных тракторов ДТ-75
Технические характеристики каждой выпущенной модели улучшали для повышения эксплуатационного срока и производительности техники.
ДТ 75Б
Это казахстанский трактор ДТ 75 серии «Б» предназначен для применения на заболоченной местности. Версию оснастили широким гусеничным полотном для повышения степени проходимости и мотором на 80 л. с. В комплектацию техники входят специальные поддоны, защищающие трансмиссию и мотор от механических воздействий.
ДТ 75К
Версия К трактора ДТ 75 имеет назначение функционирования на резких уклонах, поэтому нередко применялся в горнодобывающей сфере. Отличительная особенность – дополнение, предостерегающее от переворачивания на обрывах. Инженерами было принято решение необычного расположения кресел, не по одной прямой, а напротив друг другу.
ДТ 75С
Модель имеет силовой агрегат с 6 цилиндрами и мощностью в 170 л. с. Данные показатели присвоены неспроста, поскольку техника предназначается для применения в качестве бульдозера.
ДТ 75Н
Усовершенствованная версия традиционного трактора ДТ 75М, которая начала выпускаться в 1984 году. Модель потерпела множество незначительных изменений, но основные параметры остались прежними.
ДТ 75 Д
Модель с маломощным мотором, способным выдавать всего 94 л. с. считается универсальной, но плохо подходит для обработки сложной целины.
ДТ 75 МЛ
Производилась данная версия только на Павлодарском заводе. Трактор имеет изменения в облицовке моторного отдела и отличается более габаритной кабиной. За счет этого существенно увеличились размерные параметры высоты техники на 619 мм, что в результате составляет 2904 мм вместо 2304 мм.
Немного позже на фабрике осуществлялись попытки запуска в производство колесных версий тракторной техники ДТ 75МЛК. Но в начале 21 века изготовление модификаций остановилось из-за разделения фирмы на несколько мелких компаний.
ВИДЕО: Обзор и тест-драйв трактора ДТ-75 «Казахстан», героя целины
Конструктивные особенности трактора ДТ-75
Как уже сообщалось ранее, главное назначение тракторов ДТ является применение в сельскохозяйственной отрасли. Модели хорошо справляются с такими задачами как культивация почвы, вспахивание, сбор сельскохозяйственных культур, их транспортировка и снегозадержание. Но это далеко не весь ряд возможностей модификаций. Расширить функционал позволяет различное навесное оборудование.
Силовые агрегаты
В моделях применяются разные двигатели по силовым характеристикам. Но их объединяет два аспекта, каждый вариант относится к четырехтактным и четырехцилиндровым дизельным установкам. Краткая характеристика:
- СМД 14 – харьковский агрегат с показателем мощности в 75 л. при вращающем моменте 1,7 тыс. и объеме 6,3 л.
- СМД 18Н – в конструкции присутствует турбонаддув, а мощностный показатель повысился до 95 л. с.;
- модели А 41, 41СИ, Д44021 – алтайские моторы с объемом 7,43, мощностью 90 л. с., поршневым ходом 140 мм.
Также существует отдельная дизельная серия двигателей с шестью цилиндрами и четырьмя тактами – СМД66. Мощностный показатель данной версии достигает 170 л. с., а объем цилиндров 9,1 л. Данная версия монтируется в модель ДТ 75С, которая применяется в строительной и дорожной сфере деятельности.
Основные параметры
Тракторная рама изготовлена из 2-х прямых лонжеронов, они сварены на прямоугольном сечении, а также соединены поперечными металлическими трубами. Достаточно массивная конструкция существенно увеличивает вес трактора. Что касается ТТХ трансмиссии, то КПП и задний мост спроектированы в одном корпусе. В ходовку включены колеса двух типов:
- направляющие;
- основные ходовые.
Помимо всего в конструкцию входят небольшие ролики с резиновыми насадками, четыре каретки, две массивные цепи гусеничного типа.
Краткие конструктивные характеристики:
Трансмиссия
Производимая мотором сила передается ходовым элементам за счет гидромеханическим механизмам с применением гидротрансформатора.
Главные детали:
- сцепная фрикционная муфта;
- МКПП;
- главная передача;
- планетарные элементы заворотов – 2 ед.;
- ВОМ;
- полуоси с конечными передачами бортовых редукторов.
Ходовая часть
По сути, ходовка трактора ДТ 75 выступает в качестве преобразователя мощностной энергии в движение техники. Корпусная часть производит непосредственное давление, собственно, что обеспечивает плотное соприкосновение с поверхностью почвы.
Основные элементы в сельскохозяйственных модификациях:
- каретки подвески для создания баланса;
- массивные гусеницы;
- ведущие и направляющие колеса;
- ролики с отделкой из резины.
Подвеска обладает повышенной степенью эластичности, за счет чего при движении не происходит резких ударов. Каждая деталь всех модификаций сбалансирована, благодаря чему даже при дополнении техники навесными приборами они будут двигаться плавно.
Кабина
Версия гусеничного бульдозера Д75 оснащена цельнометаллической кабиной с хорошей герметизацией и панорамным видом. Рабочее место для механизатора оснащено вентиляционной системой и отопительным устройством. Это увеличивает степень комфортабельности работы.
Автоматическая система очистки воздуха запускается при полностью закрытой дверце. Что касается отопления, то нагреватель нагнетает теплый воздух от радиатора по специальному воздуховоду.
Сидение настраивается по высоте, пассажирское кресло находится немного ниже и не имеет возможности регуляции. Переднее и заднее стекло оснащено очистительными щетками, устройство обмывания окна установлено только на передней части кузова в независимости от версии.
ВИДЕО: Новый гусеничный трактор АГРОМАШ 90ТГ или воскрешение ДТ-75
ДТ-75 «Казахстан». History, fanovana, indrindra
Noho ny fambolena midadasika ny tany, ary koa ny fanorenana ny orinasa ilaina ny URSS maro be ny teknolojia ilaina fampiharana toy ny traktera. Ныне анкамароанны фобэ фантарина Советика модели ДТ-75. И Казахстан но нанорина ны фамокарана таминский 1986 тао аминный Павлодарский трактера фототра. Изы ио диа охатры ны дышло сокай «3». Манарака изаны, диа мандиника ны тантара анкапобены ны милина, ны тоетра сы ны мампихавака ны дикан-казах.
Tantara
DT-75 dia lasa ho toy ny fanoloana ny DT-59. Опытные образцы выпущены в 1956 году. Арака ны фицапана воины 4 таона наномбока манавао ны Волгоградский тракторный завод хо анны фамокараны ны модели ваовао. Нила 3 таона, ары наномбока таминны 1963 ны фамокарана. Nanomboka teo, tamin’ny 2009 namokatra maherin’ny 2.7 tapitrisa fiara. Tamin’ny 2013 no nanamarika ny tsingerintaona fahadimam-polo modely.
ДТ-75 «Казахстан», наномбока таминский 1968 фамокарана тао аминьны Павлодар трактора фототра, той нью росиана фототра ирэри иханы но цы афака хитсена ны фангатахана хо ан’ны фиара иты. Misy amin’ny dikan-maro hatramin’ny 1998, rehefa lasa bankirompitra ny orinasa.
filanjana
Singa rehetra sy fivoriambe ny milina dia nitaingina amin’ny сваренная filanjana azy. Изаны диа ахитана ны роа продольного лонжерона махицизоро поперечного мифандрая.
милина
Таминный воалоханы, диа ны трактора фитаована аминный СМД-14 маотера. Ити фахефана солика вондрона аминный 75 л.с. SMD нисианский дикан 75N-18H, митовый аминный воалаза этси амбони-анатрехани турбокомпрессор маотера, раха тоа ны фахефана томбоны ны 20 литра. а. Фанована-ни-маотера 75М манана А-41 90 л.с. 75B с безопасным двигателем 75K диаметром 80 л.с.
Fifindran’ny
Efatra 7-коробка передач haingana no misy ny aoriana ось amin’ny fonosana iray. Сцепление -нагружено, роа-капила, майна. 75 К дика митовы ави эо анатрехан ны мивадика фитаована.
шасси
Новая ось aoriana dia fitaovana roa dingana tokana planeta rafitra Джери митонгилана аминьны тарика нотапахины. Шасси tena ahitana mpitarika sy ny fiara kodia, катки fanohanana, балансир ny kalesy, гусеничный rojo roa. Специальное шасси нанана болотоходная дикан-75Б. Tsy nitarina sompanga vondrona sy hamela ny fampidinana kodiarana mpitari-dalana ho an’ny lehibe kokoa sy mitondra ambonin’ny fampihenana ny tsindry eo amin’ny tany.
эфитра
Ню модели воалоханы нанана трано фиалан-цасатра, мирай аминьны газ-51, мисоло тена нью роа-метали мампитохи воаисы томбо-касе. Ао аминный дикан-75М выштамповки нампитомбо ны валин-дрихана сы ны фанараха-масо воахенджана рычаги хо анны мпамилы трактора. Каб манокана фанована эндрика сами хафа миаса ао аминьны техезан-тендромбохитра мидеза 75 К. Нанана митовы цы мисы валака фанараха-масо ны манам-пахефана. Наномбока таминский 1978, диа наномбока наниры ханорина ваовао такси аминный том-борона. Dia nifindra tany ny rariny amin’izay mpiray, ary ny seza nametraka solika fitoeran-tsoliky ny fahafahana bebe kokoa.
и Казахстан фанована
Павлодар Трактор Аса Ниорина таминны 1966, миарака аминьны фомба фиджери воалоханы халефа ангон-дракитра трактора. Tamin’ny 1968 dia nanomboka ny famokarana ny faritra mandefa DT-75. Таминный таона и иханы диа наномбока ны ДТ-75 «Казахстан». Ныѐ водатра ао аминный дикан-75М, 75мл, 75Т, 90П, 75МЛК. Ави эо, диа нандиника ан-ципириани.
ДТ 75М
пр-во ДТ-75 «Казахстан», наномбока таминны фанована ио, ары тато аориана диа тантерака ны фамоцорана Нафиндра таний аминьны Павлодар трактера оринаса ны фиангонана изай8 хатрамьний-йес нахаритра хатраминны-ны . Milina io dia natao ho an’ny asa fambolena.
Ny fanovana ny fitaovana voalohany amin’ny 7.43 litatra fahaiza-A-41I 94 HP Taty aoriana dia nanomboka hametraka 4.75-litatra D-245.552 amin’ny fahaizana 95,2 HP Ny motera vaovao amin’ny fampisehoana dia tombonyly dia noho ny A-41I eo amin’ny toe-karena.
КПП dia mitovy ny an’ny tany am-boalohany dikan, 7-hafainganam-pandeha Four iray nitaingina tao aoriana tamin’ny кожух оси. Anankiray эфа voavitrana коа mitoetra loharano, aseho maharitra mihidy майна капила tokana сцепления. Fa hisy toy ny safidy, ny traktera DT-75 «Kazakhstan», dia manify amin’ny mifanohitra fitaovana, izay mamela anao hampidina ny kely indrindra hafainganam-pandeha ary hampitombo ny fahombiazan’ny ny milina. Стандартная напетрака ПТО опционально лавака ары наноло-кевитра ны аминьны Дикан-тены Нохацараина аминьны хафаинганам-пандеха ротационные нитомбо ави аминьны 540 ны 1000 Апок/мин.
Mba hampody mampiasa afa-tsy roa dingana Planeta Axis Rafitra Aoriana. Ny freins no ho fehin-kibo-karazana rafitra.
шасси famolavolana mbola tany am-boalohany koa. Новый саканный лалан рохо диаметром 390 мм.
Trano kely, raha oharina amin’ny voalohany modely eo amin’ny DT-75M nifindra ho amin’ny ankavanana, mampitombo ny hahavony, ary fitaovana vaovao volony.
ДТ-75мл
Наномбока таминский 1986 тао аминный Павлодар трактера фототра наномбока фамокарана ДТ-75мл. Ny fanovana resaka dia hafa, voalohany indrindra, ny efitra famolavolana sy ny endriky ny maotera mampitohy soson’ny. Ny efitra mitombo, ka dia nitombo avo ny 2923 мм, коса и тоэтра ДТ-75 «Казахстан», дика талоха диам 2304 мм. Ны такси ваовао но мампиавака фатины рафитра ар райкитра тео ны фототры ны енина демпферы. Нанова тампока тао анати фиара, фитаована фанараха-мазо сы нью эфитра.
Teo am-piandohan’ireo 90-е гг. ДТ 75мл низара хо индостриалы (ДТ-90П) сы ны Фамболена (ДТ-75Т) фанована.
ДТ-75Т с ДТ-90П
Ирео модели Ирео Той изаны коа миньний шасси с трансмиссией и ананкирай резака вентилятора ДТ-75 «Казахстан». Технические характеристики это самими хафа; ирео дикан-ирео фитаована аминный маотера Д-440-21, турбированный 95 НР Ни рафитра сиса диа митовая игрушка ни амин’ны милина тео алоха. Анкоатра изаны, ара-техника ирео фанована ирео митовы аминизы сами изы.
DT 75MLK
Ио милина диа цы митовы, воалоханы индриндра, фа цы ны лалана колесная база. Анкоатра изаны, диа фитаована таминный маотера афака нью 170 л.с. и тарихины крутящий момент мпанова. Ного изаны диамора миова билидаозера ДТ-75 «Казахстан». Производство изаны модели наномбока таны ам-пиандоханны таона 90.
фамаранана
Таминский 1998, ны асанны ны Павлодарского трактера фототра нижанона нохо ны нирахараха, ары ны фамокарана ирео мпандимбы митохы милина тао аминьны Владимир фототра.
▷ DT 75 3d модели 【STLFinder 】
Ротор DT-75грабкад
Модель ротора приводного вентилятора гусеничного трактора ДТ-75, разработанная для 3D-печати.
Тректор ДТ-75 3D модель
cgtrader
Это точная модель советского трактора ДТ-75. …
Тректор ДТ-75 3D модель
cgtrader
Точная модель советского трактора ДТ-75. Эскизы, отрендеренные с помощью Advanced Render в Cinema R18, можно открывать сцены до Cinema R12. Стандартный рендеринг (AR) с глобальным освещением и окклюзией окружающей среды. Модель предназначена для…
вещьвселенная
com/embed/LWkZRPncQ4o» frameborder=»0″ allow=»autoplay; зашифрованное-медиа» allowfullscreen> Эту модель я конвертировал из мода GTA SA в ZModeler и адаптировал для печати в SketchUp. …
RC Советский трактор ДТ-75 Казахстан (масштаб 1\10)
мояминифабрика
Данная модель была конвертирована из мода GTA SA в ZModeler и адаптирована для печати в SketchUp. Это моя первая работа и много отверстий я сделал уже после печати. Модель имеет толстые стенки, потому что я использовал очень плохую нить, и модель легко ломается. Некоторые детали склеены…
RC Советский трактор ДТ-75 Казахстан (масштаб 1\10)
культы3d
Данная модель была конвертирована из мода GTA SA в ZModeler и адаптирована для печати в SketchUp. Это моя первая работа и много отверстий я сделал уже после печати. Модель имеет толстые стенки, потому что я использовал очень плохую нить, и модель легко ломается. Некоторые детали…
MidMotor DT
грабкад
ДТ
вещьвселенная
Индивидуальная версия http://www.thingiverse.com/thing:739573 Создано с помощью настройщика! …http://www.thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=739573
дт
грабкад
с РЭВ не алюмилумилюмилюминий
Dt
вещьвселенная
Индивидуальная версия http://www. thingiverse.com/thing:739573 Создано с помощью настройщика! …http://www.thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=739573 инструкции Используя следующие опции:…
dt
вещьвселенная
Индивидуальная версия http://www.thingiverse.com/thing:1672381 Создано с помощью настройщика! …http://www.thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=1672381 инструкции Используя следующие параметры:…
ДТ
вещьвселенная
Индивидуальная версия http://www.thingiverse.com/thing:45424 Создано с помощью настройщика! …http://www.thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=45424 инструкции Используя следующие опции:. ..
Dt
скетчфаб
Описание не предоставлено.
ДТ
вещьвселенная
Индивидуальная версия https://www.thingiverse.com/thing:1221494 Создано с помощью настройщика! …https://www.thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=1221494
.75
вещьвселенная
… …http://www.thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=53451 Инструкции Используя следующие параметры: w = 6,7 P = 45 T = 12 D = 50 tol = 0,75 количество_зубов_на_планетах = 7 приблизительное_число_зубов_на_солнце = 9 nTwist = 1 количество_планет = 5
двойные соединители
грабкад
Разъемы DT для подключения электропроводки в транспортных средствах
My 150 x 75 мм Custom Collar Stay Boxвещьвселенная
Индивидуальная версия http://www. thingiverse.com/thing:93507 Создано с помощью настройщика! …http://www.thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=93507 Инструкции Используя следующие параметры: wt = 150 dt = 75
дт тест 3
скетчфаб
DT DT
Тостер для DT
вещьвселенная
Тостер для двигателя DT
грабкад
Двигатель DT 180
Кронштейн ULA DT-2
грабкад
ULA Bracket DT-2 — это оптимизированная версия моей первой модели под названием ULA Bracket DT-1. Масса = 0,0676 фунта. Объем = 1,39.59 кубических дюймов Минимальное расстояние от края вокруг всех отверстий под болты (0,22 дюйма) равно 2-кратному диаметру отверстия под болт от центра…
Кронштейн ULA DT-3
грабкад
Кронштейн ULA DT-3 является улучшенной версией моей второй модели под названием Кронштейн ULA DT-2Масса = 0,0665 фунтов Объем = 1,3739 кубических дюймов центр…
Хаас ДТ-1
грабкад
модель 3d Haas CNC модель DT-1
DT швейцарский задний амортизатор
грабкад
Упрощенная модель DT Swiss Shock
Примерка пряжки DT
вещьвселенная
Попытка завершить мой костюм DT.