Двигатель для разных моделей мотоблоков — характеристики, замена
Мотоблок – универсальная техника, способная значительно облегчить земельные работы. Самым большим спросом среди фермеров пользуется марка Нева.
Также важная роль отводится не только выбору самого агрегата, но и установке достаточно мощного и надёжного двигателя.
Содержание
- 1 Какой двигатель можно поставить на мотоблок Нева?
- 2 Двигатель для мотоблока Нева МБ-1
- 3 Характеристики двигателя для мотоблока Нева МБ-2
- 4 Двигатель Лифан
- 5 Двигатель Субару
- 6 Двигатель Патриот
- 7 Двигатель Хонда
- 8 Какое масло залить в мотоблок Нева?
Какой двигатель можно поставить на мотоблок Нева?
Двигатель к мотоблоку Нева должен иметь достаточную мощность, высокий моторесурс, поскольку он решает задачи различного направления.
Мотоблоки Нева могут быть укомплектованы следующими моторами:
- МБ-1;
- МБ-2;
- Lifan;
- Subaru;
- Патриот;
- Honda.
Вне зависимости от установленного движка со временем можно установить одну из вышеперечисленных моделей.
Двигатель для мотоблока Нева МБ-1
Применяя технику в сельском хозяйстве, можно значительно снизить затраты энергии и времени. Самой популярной и функциональной модификацией остаётся МБ-1.
Выпуск двигателя датируется 1984 годом, но и сегодня мотор не теряет своих лидерских позиций. С его помощью можно пахать, культивировать, разрыхлять почву, обрабатывать ряды, косить газон, убирать снег и выполнять множество других работ.
Движок комплектуется редуктором с высокой тяговой возможностью. Данный технологический ход позволил добиться отличного уровня производительности при минимальных затратах мощности.
Независимо разобщаются левое и правое колесо, что позволяет отдельное отключение крутящего момента. Тем самым увеличивается манёвренность мотоблока.
Характеристики двигателя для мотоблока Нева МБ-2
Двигатель на мотоблок Нева МБ-2 обладает следующими отличительными параметрами:
- мощность 6,5 л. с.;
- объём 208 куб/см;
- шестерёнчатый редуктор с передачами пониженного типа.
Двигатель Лифан
Лифан – самый популярный мотор со сравнительно невысокой мощностью и возможностью справляться с широким спектром бытовых задач.
Lifan имеет следующие характеристики:
- четырёхтактный двигатель с одним чугунным цилиндром с системой воздушного охлаждения;
- мощность до 6 л. с.;
- внутренний вал с диаметром 20 мм.
Мотор может похвастаться повышенными показателями моторесурса, простотой в использовании. Работает не очень шумно, тратится небольшое количество масла. Ремонт двигателя вполне можно сделать своими руками.
Двигатель Субару
Subaru отлично подходит для выполнения работ повышенной сложности. Моторы имеют две модификации:
- Профессиональная эксплуатация. Это высокая степень надёжности и увеличенный моторесурс;
- Потребительская эксплуатация. Применение лишь для сезонных работ.
Субару – это высокая точность и продолжительные сроки эксплуатации, надёжность, экономичное потребление топлива, лёгкость и компактные размеры.
Двигатель Патриот
Отличительная черта агрегатов — имеется отдельная система смазки, которая позволила добиться высокого крутящего момента. Нет необходимости добавлять масло к топливной смеси.
Благодаря использованию лёгких сплавов увеличивается показатель манёвренности.
Характеристики двигателя Патриот:
- бензиновый четырёхтактный мотор;
- две передние и две задние скорости;
- бак с ёмкостью 3,6 литра;
- рабочий объём – 198 куб/см.
Колея обработки почвы регулируется в зависимости от типа грунта и культур.
Но стоит отметить, что цена такого двигателя намного выше, по сравнению с другими моделями.
Двигатель Хонда
Honda – надёжные, стойкие, экологически чистые моторы для использования в работе мотоблоков Нева. Двигатель отличается высокой мощностью, экономичным расходом ресурсов и долгим временем эксплуатации без сбоев в работе.
Замена двигателя и комплектующих выполняется очень просто, поскольку запчасти поставляются многими поставщиками.
Хонда – это мощь, надёжность, безопасность и простое управление. Отличается манёвренностью и простотой в управлении. Надёжным четырёхтактным мотором потребляется топливо в минимальном количестве.
Какое масло залить в мотоблок Нева?
При обслуживании сельскохозяйственной техники нужно подбирать высококачественные материалы. Это касается и замены масла.
Подобранное смазывающее средство должно подходить под конкретную модификацию мотора. Выделяют следующие виды:
- для двухконтактных двигателей;
- для четырёхконтактных двигателей.
В зависимости от состава масла бывают полусинтетическими и синтетическими/минеральными. Выбор должен напрямую зависеть от сезона. Так, для зимнего времени больше подойдут синтетические. Также наоборот, для лета больше походят минеральные масляные средства.
Robin ЕХ 17, ЕХ 21 DH, технические характеристики, не заводится, цена, видео, отзывы владельцев, обзор
Содержание
- О производителе
- Популярные модели двигателей Субару
- Технические характеристики двигателя Субару Робин ЕХ 17
- Плюсы японских моторов
- Незначительные минусы
Мотокультиватор — это техника, которая может подвергаться очень серьезным нагрузкам. Двигатель Субару для мотоблока пользуется большим спросом у владельцев данных механизмов, поскольку является универсальным. У моторов от этой фирмы имеется множество плюсов. Это касается не только высокого качества, но и универсальности. Однако двигатели Субару не лишены и некоторых недостатков. Главным из них можно считать достаточно высокую стоимость. Среди продукции российских производителей можно найти моторы для мотоблока с похожими техническими характеристиками, но по более доступной цене.
Тем не менее двигатели от Субару пользуются спросом. Они работают хорошо и не требуют ремонта на протяжении длительного периода времени даже при значительных нагрузках.
О производителе
В наше время компания Субару больше известна, как производитель транспортных средств, в частности, легковых автомобилей. При этом высококачественными считаются и отдельные комплектующие, которые данный бренд выпускает на своих заводах. Это касается и двигателей.
Субару является японской компанией со столетним опытом. Поэтому доверие к ней неудивительно, ведь за 100 лет продукция Субару показала себя просто превосходно. Интересно то, что изначально на заводах этого бренда проектировались и выпускались самолеты. Позже компания вплотную занялась автомобильным транспортом, а затем расширила сферу деятельности, после чего стали появляться модели техники для сельского хозяйства. В истории Субару имеется и опыт по производству мотороллеров. Их бренд стал производить во второй половине сороковых годов прошлого века.
Одним из первых руководителей компании Субару был Кендзи Кита. Именно он придумал название для фирмы и посодействовал тому, чтобы бренд перешел на выпуск транспортных средств.
Сельскохозяйственная техника от Субару стала появляться сравнительно недавно. Но она сразу завоевала уважение у российских фермеров, т. к. устройства отличаются высокой надежностью и мощностью. Но цена техники от Субару высокая. Поэтому некоторые стараются приобретать только отдельные комплектующие, к примеру, высококачественные моторы.
Популярные модели двигателей Субару
Учитывая то, что в последнее время японский бренд вплотную занялся производством сельскохозяйственной техники и комплектующих к ней, модельный ряд достаточно большой. У покупателя есть возможность выбора между недорогими моторами средней мощности и высококачественными силовыми агрегатами, за которые придется отдать немало денег. Последний вариант будет подходящим для профессиональных моделей мотоблоков. Если речь идет о любительской технике, которая используется для обработки пары десятков соток в год, то чрезмерная мощность двигателя будет неудобной и невыгодной.
Модельный ряд этой компании очень большой. Но среди всего разнообразия можно выделить несколько вариантов, которые пользуются особой популярностью. Фермеры очень любят моторы Субару Робин ЕХ 17 6 л. с., а также Субару Робин ЕХ 21 DH. Особенностью этих моделей является то, что они легко поддаются ремонту. Найти комплектующие для технического обслуживания этих японских двигателей не составит труда. Если окажется, что не заводится мотоблок Субару, не стоит переживать. Найти все необходимое для ремонта можно в любом специализированном магазине. Это очень удобно, т. к. многие иностранные двигатели сложно ремонтируются, а запчасти к ним приходится заказывать у производителя. Это может быть дорого и неудобно, ведь ждать приходится месяцами. С моторами от Субару такой проблемы не возникнет.
Также для мотоблоков подойдут двигатели линейки Premium. Их стоимость несущественно отличается от предыдущих, характеристики имеют примерно те же. Установить движок Subaru EX17D – Premium можно на такие популярные мотоблоки, как МБ-2 и МБ-23, Нева, Каскад, НМБ-1 Угра и другие. Движок EX27D мощностью 9 л.с. подойдет для тяжелых моделей мотоблоков, вес самого мотора 21 кг. Subaru EX21 Premium 7.5 л.с. в комплектации имеет детали для установки на мотоблок Нева МБ-2, что обеспечит надежный монтаж без люфтов.
Выбор определенной модели должен осуществляться исходя из нескольких параметров: цена, класс мотоблока, площадь обрабатываемой территории и вид работ, осуществляемых оборудованием. Моторы мощностью до 7 л.с. подойдут для работы на территории до 1 га, 7 – 12 л.с. для территории до 4 га. Для мотоблоков среднего класса, распространенных у дачников, подойдут двигатели от 7 до 9 л.с. При работе на тяжелых почвах мощность двигателя должна быть не менее 7 л.с. Также необходимо учитывать ширину захвата, у 4-тактных двигателей есть следующая пропорция: на 1 л.с. до 20 см ширины обрабатываемой почвы. То есть, для мотоблоков с шириной захвата 100 см при работе с фрезой необходим двигатель с мощностью от 5 л.с., который обеспечит достаточную производительность.
Технические характеристики двигателя Субару Робин ЕХ 17
Из всего модельного ряда силовых агрегатов для мотоблоков от Субару наибольшей популярностью пользуется Субару Робин ЕХ 17. У этого двигателя имеется множество положительных качеств. Это четырехтактный мотор с верхним расположением распределительного вала. Для данной модели производитель рекомендует использовать качественный бензин не менее А92.
Главной особенностью этого мотора является относительно невысокая цена. Но и максимальная мощность в данном случае не будет слишком высокой. В SUBARU Robin ЕХ 17 она находится на уровне 5,5 лошадиных сил. Для сравнения можно взять более дорогую модель ЕХ 21. Здесь максимальная мощность может доходить до уровня 7 «лошадок».
Модель ЕХ 17 оснащена небольшим топливным баком, который рассчитан на 3,5 л бензина. Общий вес силового агрегата находится на отметке в 15 кг. Его габариты относительно небольшие.
Этот двигатель обладает средней мощностью и доступной ценой. Его можно успешно использовать на мотоблоках многих моделей. Совместимость двигателей от Субару очень высокая, что является их неоспоримым преимуществом.
Плюсы японских моторов
Одним из главных преимуществ силовых агрегатов от компании Субару является то, что они очень долго работают. Их надежность и высокое качество элементов всегда на высоте. Перед продажей двигатели тщательно проверяются, поэтому вероятность попадания в торговую сеть бракованных элементов будет минимальной.
Однако вечно двигатели от Субару работать не могут. И если в один из дней двигатель не завелся, его придется ремонтировать. Однако с этим проблем не возникает, т. к. к данным агрегатам можно быстро найти любую деталь, начиная от масла для мотоблока и заканчивая корпусом. Стоимость комплектующих для японской техники достаточно высокая, но и качество выполнения каждой детали находится на высоте.
Большим плюсом таких двигателей является и то, что они издают немного шума. Для большинства силовых агрегатов, которые используются в мотоблоках, этот вопрос крайне актуален. Субару ЕХ являются особенно тихими, т. к. здесь используются коленчатые валы и воздушные фильтры нового поколения. Более того, производитель предусмотрел в этих агрегатах модифицированные профили распределительного вала и поршней. Это также положительно сказывается на уровне шума, издаваемого мотором.
Несмотря на то что двигатели от Субару обходятся дороже многих других предложений на российском рынке, спрос на них стабильно высокий. Многие фермеры не готовы отказываться от качества и надежности даже в периоды кризиса. Учитывая то, что эта техника ломается редко, экономия на ремонте делает покупку силового агрегата для мотоблока от Субару выгодной.
Некоторые особенности моделей от японского бренда связаны с тем, что масло для мотоблока с двигателем Субару обходится недешево, поэтому возможность сэкономить будет дополнительным плюсом. С Субару это возможно, т. к. в этих двигателях установлено масляное кольцо особой конфигурации. В целом расход ГСМ в двигателях от Субару небольшой, что делает эти устройства выгодными в использовании.
Незначительные минусы
Отрицательных качеств у моторов от японского бренда практически нет. Тут сочетаются надежность, высокое качество и низкий уровень расхода топлива, а также масла. Однако цена самого агрегата достаточно высокая, как и у большинства моделей импортной техники. Некоторые фермеры считают, что гораздо выгоднее и проще купить отечественный силовой агрегат с похожими характеристиками.
Многочисленные отзывы о тестировании двигателей на мотоблок от Субару показали, что в суровых зимних условиях они заводятся не слишком хорошо. Среди российских и белорусских моделей можно найти моторы с лучшими характеристиками. Однако этот минус несущественный, т. к. мотоблоки в зимнее время используются очень редко. В основном они нужны для периодической уборки снега, если техника оснащена специальным навесным оборудованием.
Какой моделью двигателей Субару Вы пользовались? Какие преимущества и недостатки заметили?
характеристик, настройка и настройка устройства. Как его снять и разобрать?
- Особенности устройства
- Рекомендации по настройке
- Правила эксплуатации
- Уход за карбюратором мотоблока
Карбюратор для мотоблока является подключаемой частью системы питания. Основная задача – оптимизировать топливо для получения определенного состава. Прежде всего, карбюратор нуждается в постоянном контроле нагрузки.
Регулярные проверки, регулировки и правильная эксплуатация помогут продлить срок службы устройства. Кроме того, на это влияет комплектация оборудования, используемое топливо.
Особенности устройства
Мотоблок представляет собой достаточно мощный агрегат, обладающий большой силой, но в то же время средних размеров, оснащенный многофункциональным оборудованием. Большая часть техники выпускается с бензиновым, дизельным или электрическим двигателем. Последние, кстати, встречаются крайне редко. Для воспламенения добавленного топлива требуется карбюратор. Производитель представляет следующие виды:
- роторные — самые простые по устройству, в основном оснащаются малогабаритными двигателями 12-15 куб. дюймов;
- плунжер — в этом случае конструкция усложняется, поэтому используется для сборки мощных мотоблоков.
Карбюрация осуществляется с помощью основных частей:
- поршень главный;
- соединительная часть — штуцер;
- топливный бак;
- игла высокого/низкого оборота;
- Трубка Венури.
Итак, процесс начинается с движения поршня вверх, в результате чего создается вакуум. Карбюратор поглощает воздух, и он в последующем движется по трубке Венури. Движение топлива (из бака) направлено в сторону двигателя, это осуществляется с помощью соединительного штуцера, действующего за счет создаваемого разрежения. Жидкость огибает основную иглу, течет через входной патрубок, попадая в трубку Венури. При нажатии на рычаг дроссельной заслонки топливо выбрасывается иглой низких оборотов. Далее первая игла отвечает за подачу бензина.
Среди домашних мастеров и работников сельского хозяйства особой популярностью пользуется техника российских марок «Нева», «Ока», «Агро», «Утра». Отличается оптимальной комплектацией, качественным, мощным карбюратором. Российские покупатели особенно ценят мотоблоки Нева К-45 за надежность и долговечность. Модель КМБ-5 является более старым агрегатом, поэтому перед покупкой проконсультируйтесь со специалистом, который предоставит товар, отвечающий вашим потребностям.
Для тяжелых грузов рекомендуется использовать мотоблоки МБ-2 — они оснащены мощными моторами, отличаются надежными карбюраторами, способными работать долгие годы без вынужденного ремонта. МБ-1, в свою очередь, считается облегченным типом, обеспечивающим оптимизацию функционала двигателя.
Рекомендации по регулировке
Нестабильная работа двигателя – первый сигнал к регулировке карбюратора на мотоблоке. Специалисты советуют начинать эту процедуру в начале весны – как раз при запуске механизма после зимней «спячки», в конце осени – после окончания нагрузки. Разборку следует проводить в светлом, хорошо проветриваемом помещении. Самостоятельно настроить карбюратор Нева несложно, главное соблюдать основные рекомендации:
- прогреть двигатель не менее 5 минут;
- вкручивать винты только до упора;
- винты, в свою очередь, необходимо отрегулировать на 1,5 оборота;
- поставить рычаг переключения передач на минимальный ход;
- в случае деталей регулировки дроссельной заслонки установите только минимальную скорость;
- убедиться, что двигатель работает на протяжении всего ремонта — по окончании выключить, затем снова включить для проверки/контроля результата;
- обороты холостого хода регулируются винтами холостого хода — важно добиться безостановочной работы двигателя;
- при соблюдении всех правил карбюратор будет работать тихо, без перебоев.
Правила эксплуатации
При соблюдении этих рекомендаций устройство прослужит долго.
- Для поддержания механизма в рабочем состоянии важно следить за составом подаваемого бензина – он не должен содержать механических примесей.
- Перед началом ремонтных работ детали необходимо обработать тем же топливом. Не рекомендуется использовать растворитель, так как он может снизить эластичность резиновых деталей и повредить шайбы.
- Детали лучше всего сушить сжатым воздухом.
- Не очищайте маленькие отверстия, например, иглой или проволокой.
- Производите окончательную сборку, устанавливайте детали ровно — так вы избежите деформации или искривления деталей карбюратора.
- Следите за тем, чтобы поплавковая камера была плотно соединена с корпусом — будущий успех кроется именно в их герметичности.
- Перед запуском механизма проверьте, как подсоединен воздушный фильтр — следует опасаться утечек жидкости.
- Во избежание утечек открыть топливный кран, затем закрыть воздушную заслонку, плотно затянуть рычаг управления, открыть дроссельную заслонку на 1\8-1\4. Грузик сжимать до появления капель топлива (при температуре снизилась до 5 градусов).
- При запуске воздушная заслонка должна быть приоткрыта. Как только двигатель прогреется, открыть на полную.
Уход за карбюратором мотоблока
Уберечь мотоблок от частых поломок или ремонтов можно будет только при тщательном контроле за работой механизма. Как уже выяснили, важно своевременно проводить регулировку холостого хода. Кроме того, не забывайте чистить карбюратор, осматривайте состояние деталей, для этого их нужно предварительно снять, возможно, они нуждаются в полной замене. Например, часто изнашиваются прокладки. Из-за постоянного взаимодействия с топливной жидкостью двигатель сильно загрязняется воздухом. Фильтры, установленные на агрегате, помогут сократить ручную очистку. В этом случае их придется чистить, так как они сильно загрязняются.
На состояние оборудования влияет состав заливаемого топлива. Некачественная легковоспламеняющаяся жидкость ухудшает работу, обслуживание деталей, механизма в целом. Именно по этой причине умельцы часто прибегают к замене или ремонту сельхозтехники. Купить новые детали можно на авторынках или в магазинах, где работают квалифицированные специалисты.
Достаточно назвать модель, серийный номер техники и Вам будет оказана соответствующая помощь, выбор качественных запчастей. Кстати, прямо в магазине вам могут провести диагностику, чистку, замену.
Настроить прибор марки «Нева» достаточно просто даже своими руками. Главное придерживаться вышеперечисленных правил. Не лишним будет приобрести схему подключения каждой детали после ремонтных работ или наладки, так как неправильная установка запчастей приведет к неисправности оборудования – оно просто не заведется. Старайтесь использовать качественное топливо, вовремя вносите коррективы, а также не нужно экономить на запчастях.
В следующем видео вас ждет чистка и промывка карбюратора от мотоблока Нева Мб23.
Комментарий успешно отправлен.
Рекомендуется прочитать
Объяснение проблем с прокладкой головки блока цилиндров Subaru.
В нашем магазине Subaru мы видим довольно много автомобилей Subaru с неисправными прокладками головки блока цилиндров. Есть две отдельные группы или годы производства, в которые попадают сбои. Следующая информация предназначена для информирования наших клиентов о проблемах, о том, что искать, советы о том, как избежать проблем в будущем, и что делать, если у вашего Subaru возникли проблемы с прокладками головки блока цилиндров.
Первая группа — это 2,5-литровый двигатель 1-го поколения, который использовался преимущественно в автомобилях Outback с 1996 по 1999 год, Legacy G. T., Forrester (до середины 1998 года) и Subaru Impreza R.S. У этой группы обычно возникает утечка через внутреннюю прокладку головки блока цилиндров, что в конечном итоге приводит к перегреву двигателя.
Купить прокладки головки блока цилиндров 6 Star от AWD Today >>
Ранними признаками выхода из строя прокладки головки блока цилиндров в двигателе Subaru 2,5 л 1-го поколения будут масляные остатки, обнаруженные в расширительном бачке охлаждающей жидкости, также возможно, это выхлоп, топливо или сера. запах в расширительном бачке охлаждающей жидкости. После этого обычно происходит периодическое превышение показаний датчика температуры охлаждающей жидкости, за которым следует периодический перегрев, особенно во время длительной поездки по автостраде или проезда по горным перевалам.
Вторая группа — двигатели Subaru 2,2 л и 2,5 л 2-го поколения, устанавливаемые на автомобили Forrester с середины 1998 г., Impreza с середины 1998 г., Outback и Legacy с 2000 г. Ранние симптомы, возникающие в двигателях 2-го поколения Обычно это внешняя утечка масла через обе прокладки головки блока цилиндров и внешняя утечка охлаждающей жидкости через левую прокладку головки блока цилиндров. Мы также наблюдали утечки охлаждающей жидкости через правую прокладку головки блока цилиндров, но с гораздо меньшей частотой отказов, чем с левой стороны. Мы видели некоторые из тех же прерывистых симптомов перегрева, но основная часть проблем, похоже, связана с внешними утечками.
Раннее обнаружение выхода из строя прокладок головки блока цилиндров является ключом к снижению затрат на ремонт.
Как правило, когда проблема диагностируется и устраняется при самых ранних признаках отказа, возможность дополнительного ущерба может быть сведена к минимуму.
Проблемы довольно хорошо известны, а Интернет — отличный инструмент для получения информации. К сожалению, многие автомобильные профессионалы не совсем понимают потенциальные причины поломки. Если проблема не понята должным образом, то некоторые советы о том, как избежать потенциального сбоя или причин, по которым это произошло, могут быть неполными. Именно здесь All Wheel Drive Auto может помочь вам лучше.
Хорошие новости!
Мы еще не видели, чтобы отремонтированный и правильно обслуживаемый автомобиль имел одну и ту же проблему дважды. И мы чувствуем, что когда ремонт сделан полностью, это ухаба на пути к 300 000 миль.
Ниже приведена техническая информация об используемых прокладках.
В 1996 году на двигателе 2,5 л Subaru использовала прокладку головки блока цилиндров композитного типа, аналогичную по конструкции прокладкам головки блока цилиндров, используемым в двигателях Subaru Legacy и Impreza 2,2 л. Начиная с 1997 и использовалась до 1999 года. Subaru начала использовать многослойную стальную прокладку головки прокладки с внешней пленкой графитового типа. И тут началась проблема.
Что мы обычно видим с этими прокладками, так это то, что пленка между камерой сгорания и охлаждающей рубашкой или каналом повреждена, позволяя охлаждающей жидкости попадать в камеру сгорания, а давление и температура выхлопных газов попадают в систему охлаждения. Subaru придумала обновленную конструкцию прокладки головки блока цилиндров, которая, кажется, хорошо держится.
В середине 1998 года Subaru изменила дизайн двигателей 2,2 л и 2,5 л, большинство изменений коснулось головок цилиндров и конфигураций распределительных валов. У этой конструкции в основном были проблемы с утечками через внешнюю прокладку головки блока цилиндров. И масло, и охлаждающая жидкость
Ниже приведены советы о том, как избежать или уменьшить вероятность отказа.
1. Регулярно меняйте моторное масло. В рамках нормального процесса сгорания не все топливо, попадающее в камеру сгорания (здесь топливная смесь со сжатым воздухом встречается с искрой от свечи зажигания, вызывая взрыв и создавая мощность), сгорает, к сожалению, мы этого не делаем. управлять транспортными средствами, которые достигают 100% сгорания. Несгоревшее топливо соскребается через кольца в картер, где смешивается с моторным маслом. Чем дольше масло находится в двигателе, тем больше оно разбавляется топливом. Топливо является растворителем, который может разъедать уплотнения и прокладки.
Предполагается, что по мере того, как моторное масло нагревается до температуры, топливо будет испаряться через систему вентиляции картера во впускной коллектор, где оно будет смешиваться с воздухом, поступающим в камеру сгорания, и там сгорать. Но в таких областях, как Пьюджет-Саунд, мы часто ездим на холостом ходу в пробках и совершаем короткие поездки, когда масло никогда не имеет возможности нагреться до температуры, необходимой для достижения запланированного процесса. Именно здесь понимание разницы между нормальным и тяжелым использованием имеет решающее значение при обслуживании автомобиля. Поддерживайте свой автомобиль на основе того, как вы его используете, отчеты потребителей и JD Powers, публикуйте исследования стоимости владения, и в результате производители автомобилей не хотят, чтобы их автомобиль выглядел так, как будто его владение стоит дороже, чем следующий, подумайте об обслуживании обозначьте как минимальный объем обслуживания, который вы должны сделать.
2. Не допускайте, чтобы батарея вашего Subaru превратилась в зону опасных отходов. Мы видим, что многие автомобили Subaru приходят в магазин с «чиа коррозией» на верхней части аккумулятора. Вплоть до того, что батарея больше не видна сверху, а набор кабелей поврежден. Батареи обычно работают от трех до пяти лет, прежде чем они действительно начнут выделять значительное количество кислоты. В нормальных условиях аккумулятор используется для запуска автомобиля и питания вспомогательного оборудования при неработающем двигателе. Каждый раз, когда батарея используется, она теряет часть своего заряда.
Большинство владельцев Subaru ездят со всеми аксессуарами. Иногда на холостом ходу генератор не может справиться со всей приложенной к нему электрической нагрузкой, и часть энергии разряжается от аккумулятора. Процесс разрядки и зарядки аккумулятора, в конечном счете, приводит к тому, что кислота вытекает из аккумулятора. Вы спросите, как батарея влияет на прокладки головки блока цилиндров? Не вдаваясь в научную часть, аккумулятор расположен очень близко к радиатору. Электрическая система в автомобиле заземлена на блок двигателя с левой стороны двигателя, по мере увеличения сопротивления цепи заземления (из-за коррозии проводов аккумуляторной батареи) также будет увеличиваться напряжение в системе охлаждения, что и вызывает электролиз. В результате охлаждающая жидкость может стать очень коррозионной. В этом нет ничего нового для автомобилей, но технические специалисты сегодняшней эпохи упустили это из виду. Я знаю, что проверка напряжения в системе охлаждения — это не то, что обычно делается на уровне дилера во время обслуживания, и большинство независимых магазинов также не выполняют это. Есть большая вероятность, что большинство даже не знает, как это проверить.
Испытание на падение напряжения на кабеле аккумулятора может показать, высокий ли уровень сопротивления в кабеле аккумулятора, если сопротивление высокое, вы напрашиваетесь на неприятности, опять же, в этом нет ничего нового, но часто его никогда не проверяют в большинстве магазинов, как и большинство водителей. не проверяйте их масло или давление в шинах каждую неделю. Коррозия распространяется вверх по аккумуляторному кабелю от клемм и поражает медный аккумуляторный кабель.
Аккумулятор, покрытый аккумуляторной кислотой и коррозией, увеличивает уровень коррозии в системе охлаждения за счет увеличения сопротивления в цепи заземления автомобиля, что может привести к более высоким уровням электролиза. Эта коррозия может разъедать металлические прокладки, уплотнения и металл, с которым она соприкасается. На 2-м поколении 2,2 и 2,5 л почти всегда левая прокладка ГБЦ пропускает наружу охлаждающую жидкость, а также прокладка ГБЦ ближе всего к аккумулятору. Странно, нет? Правильно обслуживаемая и исправная батарея уменьшит вероятность того, что батарея усугубит уровень коррозии системы охлаждения.
Когда аккумулятор выпускает кислоту и включаются охлаждающие вентиляторы, некоторая часть выпущенной кислоты может попасть в расширительный бачок охлаждающей жидкости, в большинстве случаев немного, но насколько много? Перепускной бачок собирает охлаждающую жидкость из системы охлаждения, так как тепло и давление вызывают расширение охлаждающей жидкости из радиатора в переливной бачок, когда двигатель охлаждается, охлаждающая жидкость затем втягивается обратно в систему охлаждения из «расширительного бачка» или «переливного бачка». . В некоторых случаях вы можете посмотреть на внутреннюю часть капота вашего Subaru и увидеть белую кислоту по всей обивке капота, если это ваша машина, вы набираете небольшое количество кислоты в расширительный бачок через трубку, а оттуда в бак. помните, что когда двигатель остывает, охлаждающая жидкость втягивается обратно в радиатор за счет вакуума, который создается при снижении давления, поэтому небольшой вакуум притягивает частицы, окружающие расширительный бачок охлаждающей жидкости.
Влияющим фактором является исправность электрической системы. Мы знаем, что коррозионная охлаждающая жидкость является частью проблемы, мы знаем, что электролиз является результатом повышенного уровня напряжения в системе охлаждения в результате плохого заземления, мы знаем, что плохое заземление может быть вызвано сопротивлением в первичной электрической цепи. Мы знаем, что охлаждающая жидкость одинакова во всем двигателе, а прокладки одинаковы слева направо, единственная разница заключается в том, что заземление находится с левой стороны двигателя и что если в системе охлаждения присутствует напряжение, оно всегда перемещайтесь по кратчайшему пути к земле, а земля находится на той же стороне двигателя, что и прокладка, которая всегда больше всего выходит из строя из-за внешних утечек охлаждающей жидкости.
Я не утверждаю, что это основной фактор, но один из многих и единственный, который легче всего предотвратить в большинстве случаев.
Вот несколько примеров того, чего нельзя допускать.
3. Регулярно меняйте охлаждающую жидкость вашего Subaru. Это одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать со своим Subaru. Как обсуждалось ранее, агрессивная охлаждающая жидкость может со временем повредить уплотнения и прокладки. Subaru рекомендует использовать соответствующий антифриз, а также присадку к охлаждающей жидкости на автомобилях с двигателями 2-го поколения в течение определенного периода времени.
4. Знайте, что используется в вашем Subaru. Не все автозапчасти, услуги и ремонт одинаковы. Например, используя не O.E. Свечи зажигания (оригинальное оборудование) могут создавать более высокие или более низкие температуры сгорания. Температура сгорания во многом зависит от размера головки блока цилиндров и расширения прокладки. Универсальная охлаждающая жидкость сэкономит вам около 5 долларов по сравнению с оригинальными. охлаждающая жидкость, но стоит ли она того в долгосрочной перспективе?
5. Это важная вещь, которую чаще всего упускают из виду. Если у вас есть гарантия на новый автомобиль или гарантийный полис послепродажного обслуживания, срок действия которого истекает, отдайте автомобиль на проверку тому, кто специализируется на Subaru, например, на полноприводных автомобилях. Дилер не собирается звонить вам и записывать ваш Subaru для осмотра до истечения срока гарантии.
Здесь All Wheel Drive Auto действительно может удовлетворить ваши интересы.
Гораздо лучше позвонить дилеру, у которого есть информация и документация об утечках, чем надеяться, что у вас не возникнет никаких проблем.
Subaru использует горизонтальную конструкцию двигателя, и это одна из причин, по которой система полного привода Subaru превосходит другие марки и модели. Горизонтальная платформа двигателя также является важной частью того, что делает Subaru отличным безопасным транспортным средством, а полный привод и безопасность Subaru обычно влияют на решение о его покупке.
В двигателях с рядным или V-образным расположением цилиндров при выключении автомобиля жидкости, такие как охлаждающая жидкость и масло, будут стекать ниже линии прокладки головки блока цилиндров. На Subaru с горизонтально расположенным двигателем, когда вы выключите автомобиль, жидкости, такие как масло и охлаждающая жидкость, останутся в контакте с прокладками головки блока цилиндров. Если жидкости не в очень хорошем состоянии, как указано выше, они будут разъедать прокладки головки блока цилиндров.
Subaru может подарить своему владельцу долгие годы безаварийной жизни. К этому добавилось знание того, что он доставит вас туда, куда вам нужно, независимо от дорожных условий. Таким образом, мы считаем, что правильно выполненный ремонт и соблюдение графика технического обслуживания обеспечат долгие годы безаварийного вождения.
Это неисправная прокладка головки блока цилиндров 1-го поколения, которая использовалась в автомобилях Subaru объемом 2,5 л, начиная с 1997 года.
Обратите внимание на серебристую область, где черная пленка смылась, позволяя охлаждающей жидкости и давлению в цилиндре поменяться местами.
На изображении выше видно, что верхняя часть прокладки в порядке. Это пример того, как гравитация является частью проблемы в сочетании с растворителем, который является топливом и потенциально коррозионной охлаждающей жидкостью.
Здесь мы видим обновленную прокладку Subaru 2.5l.
Это фото обновленной прокладки от Субару для 2-го поколения 2.5л
Это проеденная прокладка по сравнению с обновленной установленной в сервисной службе Дилеров Субару
Вы можете видеть, что материал прокладки изъеден, везде, где вы видите щепку, это не хорошо.
Еще одно фото той же проблемы, проеденная прокладка.
Обновленная и неисправная прокладка.
Обновленная или неисправная прокладка.