Двигатель умз 4216 технические характеристики: Технические характеристики моделей двигателя УМЗ-4216 и УМЗ-4213 и их систем

Технические характеристики моделей двигателя УМЗ-4216 и УМЗ-4213 и их систем

Наименование показателей

Модификация, исполнение двигателя

 

4213–40,4213–50

4216

Тип двигателя

Бензиновый, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием (КМПСУД)

Число и расположение цилиндров

Четыре, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

100×92

Рабочий объем, л

2,89

Степень сжатия

8,8

Порядок работы цилиндров

1–2–4–3

Максимальная мощность брутто, кВт (л. с.)

86 (117)

90,5 (123)

Система выпуска отработавших газов в комплектации брутто

Ненастроенная

Настроенная

Максимальная мощность нетто, кВт (л.с.)

78,7 (107)

Максимальный крутящий момент брутто, Н×м (кгс×м)

226 (23)

235 (24)

Максимальный крутящий момент нетто, Н×м (кгс×м)

221 (22,5)

Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1

3000–3500

2200–2500

Номинальная частота вращения, мин-1

4000

Минимальная частота вращения холостого хода, мин-1

700+50

800+50

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт×ч (г/л.

с.× ч)

269,3 (198)

Расход масла на угар, % от расхода топлива, не более

0,2

Система питания топливом

распределенный впрыск бензина

Топливо

бензин автомобильный неэтилированный марок «Регуляр -92» ГОСТ

основное:

Р 51105 и «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866.

дублирующие:

«Премиум-95» ГОСТ Р 51105 и «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866

Система смазки

Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием

Емкость маслосистемы, без емкости маслорадиатора, л

5,8

Система вентиляции картера

Закрытая, принудительная с регулятором разрежения в картере

Система охлаждения

Жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость

ТОСОЛ а-40М или А-65М ТУ 6–02–751 или ОЖ-40, ОЖ-65 ГОСТ 28084

Емкость системы охлаждения без емкости радиатора охлаждения, л

3,5

Масса незаправленного двигателя в комплектации с электрооборудованием и сцеплением, кг

170

172

Тип электрооборудования

Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены корпусом (массой)

Номинальное напряжение, В

12

Технические характеристики двигателя УМЗ-4216

Статья обновлена 17.03.2019

Газель – это целое семейство лёгких коммерческих автомобилей. Появившись на свет 1994 году, оно спасло завод ГАЗ от банкротства, когда вся страна переживала очень непростое время. Машина многократно модернизировалась и впоследствии получила приставку «Бизнес». Первоначально под капотом всех газелей находились двигатели Заволжского моторного завода. Но позже состоялся переход на моторы из Ульяновска. Это связано с тем, что ЗМЗ принадлежит конкурентам – ОАО Соллерс, тогда как и ГАЗ и УМЗ входят в единый холдинг «Группа ГАЗ». Для Газелей ульяновцы выпускают моторы семейства 4216. Технические характеристики двигателя 4216 УМЗ время от времени несколько изменяет. Это связано с постоянными модернизациями.

Двигатель УМЗ-4216

Это современный бензиновый мотор, который отвечает экологическим требованиям стандарта евро 4. Среди основных преимуществ:

  • хорошая тяга на «низах», что особенно важно для Газели. Ведь немало этих машин работают внутри города, например, развозят товары – и крутящий момент в таком случае водителю просто необходим;
  • сбалансированный набор технических характеристик, подобранный специально для таких автомобилей, как Газель. Ведь специалисты ГАЗа и УМЗ работают бок о бок, поскольку на сборочный конвейер эти моторы поставляются только в Нижний Новгород – и никуда более;
  • простота ремонта и обслуживания.

Двигатель УМЗ 4216

Сперва, правда, водители и сотрудники сервисов восприняли новичка «в штыки» — они просто за много лет уже привыкли к двигателям ЗМЗ и не хотели с ними расставаться. Но это пришлось сделать, ведь новую Газель Бизнес с ЗМЗ не купить. Поэтому конструкцию ульяновского агрегата постепенно изучили все, кто с этими двигателями сталкивается в работе. Были определены как сильные, так и слабые стороны. Завод-производитель не остался в стороне. Он внимательно собирает жалобы и дорабатывает свою продукцию, если это возможно в конкретном случае.

Технические характеристики

Рассмотрим характеристики:

  • тип системы питания – инжектор. «Карбюраторники» давно не производят, в первую очередь из-за того, что на них невозможно достичь современных экологических норм, каковые сейчас обязательны к исполнению всеми производителями;
  • рабочий объём – 2.89 литра;
  • количество цилиндров – 4. Они располагаются в ряд;
  • максимальная мощность – 107 л.с. Форсировка по современным меркам невысока, однако надёжность в данном случае значительно важнее. Да и для Газели такого уровня мощности вполне достаточно;
  • тип охлаждения – жидкостное (с помощью воды или антифриза).
  • потребляемое топливо – бензин А-92. Но допускается использовать более дорогой «95й». Кроме того, есть заводская версия, работающая на пропан-бутановой смеси.
    Её устанавливают под капот любых версий газели Бизнес, включая бортовой грузовик ГАЗ 3302 и цельнометаллический фургон ГАЗ 2705;
  • общий вес в так называемой «первой комплектации» (со всем навесным оборудованием, включая стартер, генератор и т.д.) — 177 кг.

Паспортный расход топлива Газели Бизнес с мотором УМЗ составляет около 10-12 литров на «сотню», если речь о бензине. С газом ситуация иная – примерно 13 л/100 км, согласно данным производителя автомобиля.

Реальные цифры могут быть больше, так как на аппетит Газели влияет сразу несколько факторов:

  • стиль управления конкретного водителя;
  • исправность как мотора, так и автомобиля в общем;
  • загрузка машины;
  • время года (летом расход меньше, а зимой – больше).

Схема двигателя УМЗ-4216

Технические характеристики Газель Бизнес УМЗ 4216 близки к таковым с заслуженным «четыреста шестым» заволжским двигателем под капотом – существенных отличий нет.

Устройство двигателя

УМЗ-4216 – это очередная инкарнация «ветерана» УМЗ-421, разработанного чуть ли не в пятидесятых годах прошлого века и с тех пор много раз изменённого. Блок цилиндров сухого типа выполнен полностью из алюминия. Расположение клапанов – верхнее. Кстати, самих клапанов здесь по два на каждый цилиндр. Клапаны нужно регулировать достаточно часто. Хотя процедура эта несложная и к ней можно быстро привыкнуть. Правда, некоторые хозяева, не желающие привыкать, устанавливают гидрокомпенсаторы – говорят, это реально.

В приводе ГРМ нет ремней или цепей. На коленчатом валу стоит маленькая шестерня, которая постоянно зацеплена с той, что побольше – вот и всё. Конструкция упрощена до предела.

Моторесурс на практике составляет около 300 тысяч километров. Для легковых машин это немало, но вот для коммерческой техники, наоборот, недостаточно. Ещё одна ахиллесова пята – перегрев.

Заключение

Для того, кто решил купить бензиновую или газовую Газель Бизнес, выбора нет – только УМЗ-4216. Мотор уже далеко не новый, мастерам на СТО хорошо знакомый. Запчасти для него можно купить повсюду и по вполне адекватным ценам.

Читайте еще:

Двигатель УМЗ 4216. Ульяновский моторный завод: двигатели для «Газели»

Ульяновский моторный завод, или УМЗ, известен выпуском двигателей для коммерческих автомобилей. Кратко пройдемся по истории этого предприятия. История этого завода надежно хранится в памяти многих из тех, кто посвятил свою жизнь производству двигателей.

Как все началось?

А началось все осенью 1941 года. Именно тогда часть производства Московского автомобильного завода переехала в Ульяновск. Сталин. В начале ноября в город стали активно прибывать целые эшелоны, груженные техникой, а также важнейший личный состав. Цеха были налажены в кратчайшие сроки, а продукция завода в основном была направлена ​​на создание снаряжения для работы на фронтах. 19 апреля42, в стенах мастерских была собрана и доставлена ​​первая боевая машина. Также на заводе собирали автомобили импортного производства. Затем осенью 1942 года завод начал выпускать первые двигатели водяного охлаждения. Они использовались во время войны в качестве генераторов. После завод полностью перешел со сборки автомобилей и военной техники на производство вот таких малолитражных двигателей.

31 июля 1968 года по приказу МЧС СССР завод был переименован в УМЗ. Предприятие начало работу по освоению производства двигателей для автомобилей. Затем, 19 ноября№ 92 завод был преобразован в акционерное общество по выпуску двигателей для автомобилей ГАЗ. Спустя пять лет завод успешно занялся выпуском двигателей для «ГАЗелей».

С 2005 года двигатель для Газели является основной продукцией завода. А после внедрения инноваций каждый автомобиль работает на моторе от УМЗ.

Актуальные тенденции

Сегодня Ульяновский моторный завод занимается тем, что постепенно снижает себестоимость своих двигателей, а также активно занимается повышением качества двигателей внутреннего сгорания собственного производства. В связи с тем, что предприятие переработало множество технологических процессов, были приняты соответствующие решения по внедрению новых принципов изготовления агрегатов. Итак, эти принципы и новая стратегия привели к тому, что с 2009 г.цены на продукцию снизились, а качество двигателей немного повысилось. Теперь, благодаря аудиту с участием европейских независимых экспертов, продукция завода имеет действительно высокое качество и соответствует международным стандартам.

На пути к совершенству

Основным направлением деятельности завода является поставка двигателей, максимально адаптированных для автомобилей «Газель» и «Соболь», а также для других автомобилей на базе этих автомобилей. УМЗ выпускает двигатели, соответствующие всем необходимым нормам стандарта Евро-3. Главной задачей для работников завода сегодня является еще более высокое качество, которое может иметь двигатель, устанавливаемый на Газель.

Для повышения качества продукции на заводе по рекомендации сторонних специалистов и сотрудников ГАЗ были приняты меры по повышению качества продукции. В ходе этой программы завод сменил поставщиков некоторых деталей и деталей, ввел контроль качества на каждом этапе производства, снизил уровень брака отдельных узлов и изделий в целом. Кооперация ГАЗа и моторного завода позволила значительно увеличить продукцию, используемую на Газели. В конструкцию двигателей постоянно вносятся существенные изменения, которые призваны сделать работу двигателя безупречной.

На заводах есть лаборатория, где тестируют двигатели. Здесь моторы проходят проверку качества по действующим мировым стандартам. Из всей партии продукции сотрудники выбирают один двигатель ЮМЗ, после чего устанавливают мотор на испытательный стенд. Масло и охлаждающие жидкости разбавляются присадками, а потом двигатель всячески крутят на самых тяжелых режимах. Далее после таких анализов проводится рентгенография ультрафиолетом, в котором видны все выделения. Затем ДВС вскрывается, в ходе чего выясняется ситуация с качеством поверхностей деталей или узлов. Проводится дефектовка, а затем устранение дефектов.

«Газель-Бизнес»

Работы по созданию этого автомобиля были начаты в 2008 году. Инженеры и маркетологи проделали большую работу, было проведено множество исследований, в ходе которых были выявлены будущие потребители, перечень запчастей. В конструкцию базовой модели было внесено около 150 различных изменений. Основными узлами и ответственными узлами в новой машине являются детали производства зарубежных предприятий. «Газель-Бизнес» прошла все испытания.

Внешне, по сравнению с базовой версией, модель «Бизнес» практически не изменилась. Но внутри и в салоне многое изменилось.

Снаружи отличается другим ударником с решеткой радиатора. Бампер закреплен на кабине. В предыдущих версиях он устанавливался на раму. Это позволило значительно уменьшить зазор между кабиной и бампером. Немного изменился дизайн задних фонарей. Внешние изменения включают новый логотип.

Что касается внутреннего наполнения, то здесь все по-новому. Это приборная панель немецкого производства, новый руль, оснащенный кнопками управления мультимедиа. Все очень современно, стильно. Кабина оформлена в серебристом цвете. Также Газель-Бизнес оснащена климат-контролем и новым бортовым компьютером. Можно сказать, что салон изменился полностью.

Перед созданием этой версии инженеры завода провели опрос и выяснили все, что раньше не нравилось владельцам «Газелей». Можно с уверенностью сказать, что все были услышаны, а многие недостатки полностью исправлены.

Педаль сцепления полностью переработана, и все передачи теперь включаются очень легко и непринужденно. Автомобиль движется лучше и плавнее, а работа КПП не сопровождается вибрациями или шумом. Это связано с импортными немецкими узлами в этой КПП.

О двигателе

Под капотом «Газели-Бизнес» стоит двигатель ЮМЗ 4216. На тот момент он еще не был знаком автолюбителям. Кратко, это 123-сильный мотор, адаптированный под Евро-3. Этот двигатель (УМЗ 4216) не был вялым. Сам агрегат полностью избавил от всех прошлых проблем с мотором на «Газели». Также этот ДВС подходит для установки ГБО.

Технические характеристики

Двигатель УМЗ 4216 — 4-тактный бензиновый двигатель с электронным управлением зажиганием и системой впрыска. Цилиндры имеют размер 100 мм. Ход поршней в поршневой системе равен 92 мм. Объем двигателя составляет 2,89 литра. Максимальная частота вращения двигателя составляет 4500 об/мин. Система охлаждения полностью жидкостная, с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная, под давлением разбрызгивает масло.

Двигатель ЮМЗ 4216 предназначен для установки на автомобили с каталитическим, трехходовым нейтрализатором в выхлопной системе, а также на автомобили с классом токсичности Евро-3. Мотор оснащен системой впрыска, многочисленными датчиками контроля работы топливной системы и зажигания.

Кузовные детали

Блок цилиндров изготовлен методом литья из сплава на основе алюминия вместе с чугунными гильзами. Диаметр обечаек 100 мм. Чтобы их можно было охлаждать более эффективно, в перемычках разработчики предусмотрели специальные каналы для беспрепятственного прохождения хладагента.

Головка блока цилиндров также изготовлена ​​из алюминиевых сплавов вместе с вставными седлами и направляющими клапанов. Между блоком цилиндров и головкой для герметизации соединения монтируется асбостальная прокладка.

Шатун коленчатого вала

Коленчатый вал — пятиопорный, из специального чугунного сплава. Шейка матки предусмотрительно снабжена полостями для очистки масла. Передний конец коленчатого вала имеет сальник. Основное усилие от него принимает на себя передняя опора.

Двигатель ЮМЗ 4216 оснащен вкладышами подшипников из стальной ленты, заполненной антифрикционным сплавом.

Маховик изготовлен из чугуна, а зубчатый венец — из стали. Коленчатый вал балансировался на заводе вместе со сцеплением и маховиком. Кованые стержни из стали. Для смазки в верхнем конце шатуна предусмотрено отверстие, которое в свою очередь совпадает с отверстием втулки. Поршневые кольца устанавливаются по три в каждый поршень. Они изготовлены из специального чугунного сплава.

Механизм распределения газов

Двигатель УМЗ 4216 оснащен клапанами системы впуска и выпуска на головке блока цилиндров. Привод клапанов работает от распределительного вала с помощью толкателей, тяг и коромыслов.

Охлаждение и зажигание

Представлен в виде обычной помпы, термостата, рубашки охлаждения, радиатора, расширительного бачка, форсунок. В общем, обычная для автомобилистов система.

Двигатель ЮМЗ 4216 оборудован бесконтактной низковольтной импульсной системой зажигания. Катушки зажигания двухвыводные в количестве двух штук. Немецкие или чешские свечи.

Также на двигателе установлены многочисленные датчики электронного блока управления, которые контролируют многие жизненно важные параметры автомобиля. Мотор оснащен навесным электрооборудованием, улучшенной системой питания.

УМЗ 4216: отзывы, проблемы, ремонт

О двигателе УМЗ 4216 проводились многочисленные опросы. Ответы были довольно неоднозначными. Все мнения можно разделить пополам — есть как отрицательные, так и положительные. У одних автовладельцев этот мотор работает надежно, у других постоянные проблемы и постоянные ремонты двигателя УМЗ 4216.

В общем проблемы связаны с повышенным расходом масла, тот же повышенный расход топлива, сам двигатель достаточно проблемный. Автомобилисты сталкиваются с неверными параметрами датчика температуры, вибрациями на высоких скоростях, плохой тягой. У других этот мотор вызывает только самые лучшие чувства, ведь работает как часы, а при регулярном обслуживании и вовсе безотказный.

Для тех, кто решил купить двигатель УМЗ 4216

Цена двигателей Евро-3 сейчас составляет в среднем около 100 000 руб. Также этот мотор отлично подходит для работы с газобаллонными агрегатами, что является для него плюсом.

Однако были проведены исследования, направленные на оценку качества и ресурса этого мотора. В течение двух лет сотрудники завода и частный дальнобойщик следили за работой 5 автомобилей на этом двигателе. Машины прошли более 100 000 км. Эксперимент показал, что при регулярном обслуживании грузовик без капитального ремонта может отъездить и более 100 тыс. Конечно, двигатели не без проблем, в ходе эксперимента их регулярно вскрывали и смотрели основные узлы.

Специалисты частного автоперевозчика, работники завода уверены, что при регулярном уходе за автомобилем с этим двигателем можно пройти 300 000 км. Большинство проблем и причин выхода из строя этих двигателей связаны с некачественным топливом. Да и в целом при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании этот мотор вполне себе рабочий агрегат.

4216. Двигатель ЮМЗ-4216. makhalidwe luso

Tsopano wotchuka ndi wamba magalimoto malonda GAZ injini okonzeka ndi UMP, osabala pa Ульяновск Njinga Bzalani.

A mbiri pang’ono

Magwero a Ulyanovsk Njinga Ntchito amatenga lakutali 1944, ndipo kokha mu 1969 woyamba injini kampani mtundu UFG linatulutsidwa. Kwa chaka sikisite naini, fakitare chinkhoswe kupanga injini yaing’ono UMZ-451 ndi zigawo zawo. mokhulupirika Popeza kutulutsidwa kwa galimoto choyamba ntchito magalimoto, magalimoto ndi mtanda pamwamba pa mabasi yaing’ono. Mu 1997, ogula waukulu injini LPG anakhala amene n’zochititsatu mayunitsi UMP ambiri a zanyengo «Mbawala» mzere.

mbali Design

Pa nthawi, pali osiyanasiyana a mkati kuyaka injini masanjidwe UMP, unsembe ikuchitika pa zitsanzo zosiyanasiyana za «Sobol» magalimoto UAZ, «Mbawala». injini wokwera ali zingapo zochititsa wamba, koma amasiyana zina ndi mfundo za ntchito:

  • Карбюраторный ndi mafuta jekeseni.
  • Зинайи ямпхамву му мзере донгосоло.
  • Мпхамву малита 89-120. а.
  • мфундо Экологическое «Юро-0», «Юро-3», «Юро-4».

injini zonse opepuka, yaying’onon ndi odalirika. Iwo yodziwika ndi mtengo wololera.

Mmodzi mwa makhalidwe a injini angatchedwe pulani yoyambirira ya chipika injini kuponyedwa ku zotayidwa, ndi kumkanikiza mu mikono ya chitsulo chosungunula. Коленчатые валы Моторы zosintha zonse kupanga mayesedwe othetsa m’dzikoli komanso crankpins mkulu-pafupipafupi mafunde. Самоподжимной начинкой мфира бокоси зисиндикизо кумбуйо ква коленвала лапанси.

зосинта масанджидве

Motors UMP awiri powertrain masanjidwe, cholinga chake ndi magalimoto osiyana.

Автомобили «Мбавала» баня анамализа зицанзо зоцатирази: ЮМЗ-4215; УМЗ-4216; УМЗ-42161; УМЗ-42164 «Юро-4»; УМЗ-421647 «Юро-4»; ЮМЗ-42167.

Mbali yaikulu ya injini akufalitsidwa mu yofanana angapo amene amasiyana mtolo awo, мощностными нди зизиндикиро ндалама. Pa nthawi, zinatha mayunitsi kupanga akuthamanga petulo ndi octeni mlingo wa 80.

Motors onse anaikira 92 ndi 95 mafuta, komanso kutha kugwira ntchito mpweya.

Мвачидуле одзиперека мфамву вагава УМП-4216 адзахала зофуникила му махалидве аке нди катунду.

zitumbuwa

Ndi ubwino mota pa ufulu kuchitira makokedwe pazipita imathamanga otsika, makhalidwe kwambiri luso, komanso chomasuka zigawo yokonza ndiponso ikuluikulu. Двигатель 4216 анахала мунту воямба м’банджа чипангизо чамагеци ломве лили нди нтхави читсимикизо ча унсембе зида мафута па изо.

вамаконо

wagawo ndi okonzeka ndi микропроцессор ulamuliro dongosolo ntchito jekeseni wa mafuta osakaniza ndi dongosolo poyatsira. Детонация нди инджини мпвейа масенса 4216 чимахудза мачитидве а донгосоло зовута пакомпюта-куламулира нди вагаво вонсе. Kusintha ntchito zachuma ndi mpikisano mu amagetsi zotsatirazi kuwonjezapo структурный zinalengedwa:

  • mlingo wa psinjika mu zonenepa wakhala kuchuluka kusintha ntchito ntchito.
  • Пофуна кучепеца мафута, аквеза картера куда.
  • Kudalirika kwa galimoto zilipo pogwiritsa ntchito zipangizo zapamwamba ndi mbali.

Пантхави йомвейо юнит нди санасинте маву а магаво оонека эниени нди махалидве а муйезо (нтчито буку — 2,89 л, ситироко, ямпхамву кукула).

Choyamba ГАЗ-4216 injini anamukwiyira m’chinyumba ichi ndi mbali kunja, amene adakula khalidwe ndi долговечность ntchito kokha. Mphamvu wagawo anaika mphanvu воспламенитель ndi mafuta форсунки umatulutsa «Siemens» komanso fulumizitsa malo kachipangizo anapanga Германия «Bosch».

Неисправности yaikulu ya UMP ndi

Poyamba, ambiri injini kusokonezeka akhoza kusokoneza zakudya zobwezedwa. Monga kutukula, ndi injini 4216 anaika wokhometsa opangidwa ndi nsalu wosalimba. Кома мю 2010, вуто лименели анаконзедва погвирица нтчито зинту бвино халидве.

Dongosolo yozizira komanso anali wapezeka chilema. Imathamanga sing’anga injini ndipo pamene galimoto pa 60 км / ч охлаждающая жидкость kutentha zambiri, koma anangobatizidwa kuchepetsa liwiro kapena kulowa magalimoto kupanikizana, injini 4216 mofulumira kupeza kutentha kwa otentha охлаждающая жидкость. chifukwa anali zowalamulira atomu, zomwe zinali kukakamizidwa yozizira fani.

манхвала мфундо

Двигатель кутхаманга мафута AI нди октени намбала 92 нди 95. Зинайи ямпхамву, му мзере майикидве ямпхамву восьмиклапанный. зонанепа нди зоцатирази ндондомеко нтчито — 1243. авири заке зана миллиметры нди кусамука ква писитони нди — 92 миллиметра. Кусамуцидва нди вофанана нди малита 2,89, акуфотокозера мфамву 123 «кавало» памене зикви зинайи акутембенукира. Псинджика инджини — 8,8. Makokedwe pazipita 235,7 pa kusintha 2000-2500 pa mphindi.

«Мбавала» нди инджини УМЗ-4216 ангафикире ливиро пазипита макиломита 140 па ола лимодзи, лимене ква каласи магалимото нди чизиндикиро чабвино. mafuta zimadalira katundu galimoto, galimoto lingo ndi galimoto zinthu, koma ambiri ali motere: liwiro la makilomita 90 pa ola — 10,4 malita. Pamene galimoto pa liwiro la 120 км/ч — 14,9 миль.

донгосоло котунга

Амахала нди чипангизо мафута окванира нди осияна мизере мафута, инжекторы, мафута нди мпвея Зосефера, мапаипи мпвея окванира нди воландирайо, кусахала нди чочита янг’анира.

mafuta okwanira ulamuliro imagwiridwa ndi anthu osiyanasiyana masensa: kutentha mchitidwe mlandu mpweya, ndi kachipangizo коленчатый вал malo ndi распределительный вал пункт kuthamanga mtheradi, fulumizitsa vavu malo. донгосоло котунга Амасамала комансо зида нди чизиндикиро кислород. Последний anaika му dongosolo utsi pamaso pa Converter othandizira. Injini 4216 (инжектор) kuti kudalirika wamkulu ndi долговечность ntchito kokha pa mafuta apamwamba ndi m’malo zonse Zosefera mafuta ndi mafuta zodziwitsa matenda zida. Ziziyenda kuti ntchito phokoso la chuma okwana unit mphamvu kungakhale makilomita mpaka 500 zikwi. Мбали именейи чимасияница инжектор нди унсэмбе Заволжский инджини мбеву (кутантхауза инджини ЗМЗ 405 нди 406).

limagwirira mpweya kufalitsidwa

Mu 2010, Ульяновск mbewu petulo injini kakusintha ndondomeko wamakono wa nthawi ya. Ambiri, kusintha bwanji kamera mbiri za kamera, amene anathandiza ndi kuwonjezeka vavu kuyenda миллиметра wina. kusintha zimenezi n’zofunika kusintha ntchito azilandira wagawo ndi kusakhala ndi chochita, ndi kukwaniritsa mfundo ndi zofuna za «Yuro-3» muyeso.

Ваву акасупе нтхави йомвейо сизинасинте, ндипо зименези зиначитица чакути мфамву па млинго масика анаволока, ндипо цопано вофанана макилогаламу 180. Памене хазикитса очирицира я ндодо кути бома лотатира mpaka injini analimbikitsa mmwamba injini amapatutsidwa стучит kuuza.

Пофуна купева вуто лименели, кусинтха мфамву я акасупе нди кучотса ква мкати ваву масика.

Ubwino ndodo ndi гидродомкраты

Двигатель УМЗ-4216 ndi гидродомкраты sikutanthausa kukonza zina chifukwa pakalibe zosayembekezereka wa люфты kuli nthambi mu nthawi yonse ya opaleshoni. Chifukwa ча zimenezi, kwambiri yafupika milingo phokoso. Mkulu injini liwiro salinso kunyamula khalidwe loipa, monga pomanga kuuza anaika chinthu cha olimba wa zosayembekezereka ya katundu yovuta. Mlingo wa avale wa pamalo спаривание mbali ya limagwirira ndi yafupika kwambiri. Chifukwa konza mpweya kufalitsidwa gawo Mankhwala oipitsa utsi mpweya стабильно otsika lonse nthawi ya opaleshoni.

Nsombazi

galimoto ali okonzeka ndi dongosolo mpweya wabwino chatsekedwa mtundu M’mimbamo nyumba. Часть mpweya kuyenda mumphete psinjika amachoka mu zakudya zobwezedwa mu njira kuphatikiza. опарешони донгосоло икучитика нди кусияна кутхаманга пакати па картера нди капепала закудья. Pa nthawi imene injini 4216 ikugwira ntchito mwa maganizo mkulu, mipweya amachotsedwa kudzera wapadera nthambi zikuluzikulu.

Pa otsika flue mpweya kumaliseche nthambi kumachitika pa nthawi ya mbewu pa ulesi ndi pa katundu osachepera.

Толкатели чикуто вагаво анаика демпфер мпвея донгосоло, амене амачита нтчито я кулеканица микрочастицы мафута нди гаси акутумикира купева фумби кулова картер па нтави я кукула адапонья донгосоло закудья.

мафута

Двигатель кондому донгосоло — мтунду купатикиза (куваза нди опаникизика). Мафута мпопе лимене лили мафута отстойник чимадуца ндиме мафута мафута фьюлута ньюмба. Izo ndiye akulowa M’mimbamo wa chipika yachiwiri jumpers, ndiyeno — mu thunthu. Pa magazini yaikulu ya коленчатый вал ndi распределительный вал mafuta amaperekedwa pa mzere mafuta.

Zikhomo tiyipukuse ali afewetsedwa likuvutika доходы mafuta kupyolera mu njira ya mayendedwe waukulu.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *