Бензиновый двигатель V8 500 серии имел максимальную мощность 220 л | с | , но его просто упростили для грузовиков ГАЗ-53 и ГАЗ-66 | Авторемонт и Техника
Двигатели для известных автомобилей Газ-53, в том числе автобусов ПАЗ, ГАЗ-66, БТР-70 и ГАЗ-14 «Чайка» имеют одни корни. В поселке Волжском Горьковской области начали строить завод в 1956 году и с 1958 году его перепрофилировали для выпуска двигателей по заказу других автозаводов.
здание Бюро пропусков ЗМЗВ самом начале выпускали двигатели из алюминиевого блока для легковых автомобилей. В 1959 году изготовили первые серийные двигатели ЗМЗ-13, за основу были взяты американские двигатели. Двигатель не скопировали, имея документацию на двигатели сумели улучшить некоторые показатели, в разы облегчили, используя «мокрые» чугунные гильзы.
двигатель ГАЗ-14 ЧайкаРазработанный двигатель имел мощность 195 л. с. масса двигателя до 250 кг. объем двигателя 5,53 литра, достаточно высокие показатели удельной массы ДВС к мощности (1,23кг/л. с.). Топливо использовалось А-76 этилированный бензин, в те годы двигатель ЗМЗ был по техническим характеристикам лучше иностранных.
двигатель ЗМЗ-511 с КППдвигатель ЗМЗ-513Двигатель для грузового автомобиля упростили, если сказать современным словом, то решили оптимизировать и получился ЗМЗ-53 (511-53, 513-66). Показатели изменились: мощность 195 л. с. упала до 115-120 л. с. Коленвал заменили, ход поршня составил 80 мм. вместо 88 мм. Диаметр поршня составил 92 мм вместо 100 мм. Рабочий объем из 5,53 л. остался только 4,25 л., изменили головки двигателя.
ГАЗ-14 ЧайкаДля автомобиля ГАЗ-14 «Чайка» ставили ЗМЗ-14 форсированный вариант ЗМЗ-13 с мощностью 220 л. с. В двигатель внесли еще больше новшеств, гидрокомпенсаторы, систему смазки, установили 2 карбюратора и поставили электронную систему зажигания.
Волга ГАЗ-3102В конце 80-х во время службы в СА знакомый ездил на 31-й Волге с (Чайковским) двигателем. Ему нечего было ремонтировать, автомобиль был новый, только пыль протирал. По Москве ездил и догнать такой автомобиль было трудно, но он сам боялся лишнего разгоняться.
Используя разные комплектующие в серии производства двигателей, были 502, 504 с электронным управлением, с различной мощностью.
В последней двигатель этой серии 523 для авто установили коленвал с ходом поршня 88 мм, диаметр цилиндра оставили 92 мм, мощность получилась 145 л. с. при объеме 4,68 л. Заказы на 60-летний имеются двигатель ЗМЗ-523 регулярно поступают.
ЗМЗ-524В конце 2021 года на ЗМЗ был прекращен серийный выпуск двигателей V8 ЗМЗ-500 серии, которую выпускали почти 60 лет.
ЗМЗ-409 на стендовых испытанияхВ настоящее время основной продукцией завода является двигатель серии ЗМЗ-406, двигатель ЗМЗ-409, экологичного класса Евро-5. Тем не менее, на ЗМЗ продолжают изготавливать детали к двигателям, уже снятым с производства.
змз_409змз_502змз_511змз_523змз_406
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
V 8
От автора
Желаю здравия всем победоводам, ну и конечно их любимицам (Победам).
Путешествуя по сайту, я встретил вопрос о возможном доноре силового агрегата для “Победы”. Вопрос довольно насущный, так как двигатель хоть и надёжен, но слабоват. Но, не буду больше попусту болтать а объясню о чём речь. Итак, я устанавливаю двигатель ЗМЗ-53 на “Победу”. И хочу поделиться со всеми желающими информацией о данном мероприятии, со всеми его сложностями и вариантами их решения в том виде, в каком это удалось мне.
Для начала сразу сделаю несколько оговорок. Эта работа проводится только в качестве эксперимента, то есть, что получится. Легализация данного проекта (регистрация в ГИБДД) решается параллельно, хотя первостепенного значения лично для меня не имеет. Тем, кто захочет повторить, желательно заиметь ещё один автомобиль, который не жалко кроить (здесь и далее, автомобиль — это “Победа”, о других моделях будет сообщаться отдельно).
Излагать материал предполагается периодически, по мере поступления новой информации. Готов принять ваши вопросы, пожелания, а также предложения по решению ряда проблем, так как иногда приходится долго решать некоторые проблемы. Моя почта [email protected]
Итак, что же послужило причиной создания такого автомобиля. Один раз в журнале я видел статью про “Волгу” с двигателем от “Чайки”. Ну и запечатлелось в памяти. Тут подвернулся двигатель ЗМЗ-53, от списанного автобуса “КАВЗ”. Осталось купить “Победу”, попалась и она. Всё вроде в сборе, можно начинать.
Автомобиль и его состояние
Выпуск 55 года, состояние несущих частей кузова удовлетворительное. Крылья передние и задние восстановлению не подлежат. Остекление в порядке, повреждена левая передняя форточка. Плюс к этому, от прежнего хозяина досталось новое левое переднее крыло, два передних б/у, крышка багажника, 4 двери, коробка от ГАЗ-69, два кардана, и всякая мелочь.
Задняя подвеска имеет косо расположенные амортизаторы от “Волги”. Передняя подвеска от ГАЗ-21. Двигателя — нет.
Как вы помните, приобретён этот автомобиль для серьёзного хирургического вмешательства, а потому — резать не жалко.
Что хочется получить от этого авто
Улучшение разгонной динамики, и, как ни странно, повышение топливной экономичности. Это на начальном этапе. Всем понятно, что мощный двигатель повлечёт замену подвесок, тормозных систем и т.д. Можно сделать это сразу, но это будет очень долго строиться. Поэтому, меняем двигатель, а затем и будем от этой “печки плясать”.
Мощность двигателя можно повысить. Этот вариант рассматривается, но пока отложен по причинам вышеозначенным.
Теоретическая часть
Вначале я беспокоился о превышении нагрузки на переднюю ось. Вот цифры которые говорят сами за себя:
Вес двигателя ЗМЗ-402 (“Волга”) — 180 кг.
Вес двигателя ЗМЗ-53 (“ГАЗ-53”) — 275 кг.
Вес двигателя “Победы“, пока для меня остался неизвестен. Вес двигателя c коробкой и сцеплением 250 кг. (прим. ред.)
*
Видно, что 53-й мотор на 100 кг тяжелее 402-го. (по 50 кг на колесо сверху).
Про крутящий момент и мощность говорить не будем, так как условлено, что впоследствии ходовая часть будет заменена (для справок, мощность 120 л.с.; момент 29 кгс·м).
Инструмент
Таблица 1. Необходимый инструмент
Электрифицированный | Неэлектрифицированный | Спец.инструмент |
1. Дрель 2. Болгарка 3. Кофеварка 😉 | 1. Молотки 2. Зубила 3. Свёрла 4. Метчики 5. Плашки 6. Отвёртки 7. Ключи гаечные 8. Бинт 😉 | 1. Эл. сварка 2. Газ. сварка 3. Таль ручная (до 300 кг) 4. Домкрат 5. Тиски 6. Терпение 😉 |
Перечень представленного в табл.1 инструмента содержит только основные его виды. Что-то я может, забыл указать, но не суть, кто заинтересовался, тот спросит, или сам определит необходимый инструмент.
Тут уместно упомянуть о технике безопасности, необходимо соблюдать требования, предъявляемые к каждому виду оборудования.
Узлы и агрегаты
Таблица 2. Необходимые узлы и агрегаты
От автомобиля ГАЗ | От других автомобилей |
1. Двигатель ЗМЗ-53 2. КПП ГАЗ-69 | 1. Рулевая рейка ВАЗ-2108 2. система рулевых валов и карданных шарниров ВАЗ 3. Опоры двигателя “Москвич 412” |
В табл.
2 представлен не весь перечень необходимых узлов, а только те, которые мне понадобились на данный момент. Курсивом помечены узлы, которые находятся в стадии установки. К месту оговорюсь о КПП. Чтобы не было конфуза, когда я предоставлю фотоматериал, опишу её (КПП, которая у меня): переключение напольное; барабан стояночного тормоза на вторичном валу (как у ГАЗ-21). Забегая вперёд, отмечу, что она наиболее совместима для установки с минимальной доработкой, и впоследствии позволит применить 5 ступенчатую КПП от “Волги”, но об этом позже.Подготовка автомобиля
Демонтированы двигатель, коробка, рулевой редуктор, рулевые тяги, стабилизатор поперечной устойчивости, привод ручного тормоза, переднее сиденье.
В моём варианте не удалось оставить штатное рулевое управление.
Василий Лапин
Продолжение статьи →
миль на галлон Ford F-350 — фактическое количество миль на галлон от 527 владельцев Ford F-350
527 Ford F-350 обеспечили 5,9 миллионов миль реальных мировых данных по экономии топлива и MPG.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Ford F-350, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания расхода топлива.
Ford F-350s Продажа поблизости
- 2020
- 10,1 Среднее количество миль на галлон
- 3 Транспортные средства
- 179 Заправки
- 45 208 миль отслежено
- Просмотреть все 2020 Ford F-350s
- 12,3 в среднем миль на галлон
- 1 Автомобиль
- 781 Заправки
- Пройдено 205 749 миль
- Просмотреть все 2016 Ford F-350s
- 2015
- 9,1 Среднее количество миль на галлон
- 3 Транспортные средства
- 141 Дозаправки
- 47 545 миль отслежено
- Просмотреть все 2015 Ford F-350s
- 2013
- 13,1 Среднее количество миль на галлон
- 4 транспортных средства
- 540 Заправки
- Пройдено 139 371 миль
- Просмотреть все 2013 Ford F-350s
- 2012
- 11,7 средних миль на галлон
- 3 Транспортные средства
- 212 Дозаправки
- Пройдено 68 912 миль
- Просмотреть все 2012 Ford F-350s
- 2011
- 11,8 средних миль на галлон
- 4 транспортных средства
- 248 Заправки
- Пройдено 67 633 миль
- Просмотреть все 2011 Ford F-350s
- 2008
- 10,6 сред. миль на галлон
- 2 Транспортные средства
- 264 Заправки
- Пройдено 67 078 миль
- Просмотреть все 2008 Ford F-350s
- 2007
- 9,2 Среднее количество миль на галлон
- 3 Транспортные средства
- 77 Заправки
- Пройдено 23 432 мили
- Просмотреть все 2007 Ford F-350s
- 2006
- 11,8 средних миль на галлон
- 14 транспортных средств
- 1 202 Дозаправки
- 339 985 миль отслежено
- Просмотреть все 2006 Ford F-350s
- 2004
- 12,6 средних миль на галлон
- 7 Транспортные средства
- 194 Заправки
- Пройдено 68 383 миль
- Просмотреть все 2004 Ford F-350s
- 2003
- 12,8 средних миль на галлон
- 4 транспортных средства
- 217 Дозаправки
- Пройдено 64 233 мили
- Просмотреть все 2003 Ford F-350s
- 2002
- 13,1 Среднее количество миль на галлон
- 7 Транспортные средства
- 382 Заправки
- Пройдено 129 491 миль
- Просмотреть все 2002 Ford F-350s
- 2000
- 10,5 средних миль на галлон
- 3 Транспортные средства
- 343 Заправки
- Пройдено 84 560 миль
- Просмотреть все 2000 Ford F-350s
- 1997
- В среднем 12,4 миль на галлон
- 98 Транспортные средства
- 4 429Заправки
- Пройдено 1 169 544 миль
- Просмотреть все 1997 Ford F-350s
- 1996
- 12,1 Среднее количество миль на галлон
- 62 Транспортные средства
- 2 099 Заправки
- 542 763 миль отслежено
- Просмотреть все 1996 Ford F-350s
- 1994
- 12,0 средних миль на галлон
- 32 транспортных средства
- 729 Заправки
- Пройдено 170 207 миль
- Просмотреть все 1994 Ford F-350s
- 1993
- 12,3 в среднем миль на галлон
- 17 транспортных средств
- 862 Заправки
- Пройдено 243 238 миль
- Просмотреть все 1993 Ford F-350s
- 1992
- 8,2 в среднем миль на галлон
- 11 Транспортные средства
- 551 Топливные баки
- Пройдено 101 834 мили
- Просмотреть все 1992 Ford F-350s
- 1990
- 14,6 средних миль на галлон
- 2 транспортных средства
- 26 заправок
- 5928 миль отслежено
- Просмотреть все 1990 Форд Ф-350
- 1989
- 9,3 Среднее количество миль на галлон
- 18 транспортных средств
- 297 Дозаправки
- 46 334 миль отслежено
- Просмотреть все 1989 Ford F-350s
- 1988
- 14,5 средних миль на галлон
- 8 транспортных средств
- 132 Заправки
- Пройдено 40 620 миль
- Просмотреть все 1988 Ford F-350s
- 1986
- В среднем 6,9 миль на галлон
- 7 Транспортные средства
- 155 Заправки
- Пройдено 18 755 миль
- Просмотреть все 1986 Ford F-350s
- 1985
- 16,0 средних миль на галлон
- 3 Транспортные средства
- 196 Топливные баки
- 47 120 миль отслежено
- Просмотреть все 1985 Ford F-350s
- 1984
- 14,5 средних миль на галлон
- 3 Транспортные средства
- 34 Заправки
- 8 487 миль отслежено
- Просмотреть все 1984 Ford F-350s
- 1982
- 9,8 в среднем миль на галлон
- 2 транспортных средства
- 67 Топливные баки
- 6749 миль отслежено
- Просмотреть все 1982 Ford F-350s
- 1981
- В среднем 17,7 миль на галлон
- 2 транспортных средства
- 77 Заправки
- Пройдено 19 214 миль
- Просмотреть все 1981 Ford F-350s
- 1979
- 7,7 в среднем миль на галлон
- 3 Транспортные средства
- 58 Топливные баки
- 8020 миль отслежено
- Просмотреть все 1979 Ford F-350s
- 1976
- 8,0 в среднем миль на галлон
- 5 Транспортные средства
- 33 Заправки
- 4020 миль отслежено
- Просмотреть все 1976 Ford F-350s
- 1975
- 8,0 в среднем миль на галлон
- 1 Автомобиль
- 11 заправок
- Пройдено 1843 мили
- Просмотреть все 1975 Ford F-350s
- 1974
- 7,8 в среднем миль на галлон
- 1 Автомобиль
- 11 заправок
- 1306 миль отслежено
- Просмотреть все 1974 Ford F-350s
8v71 топливный насос — Google
Все предложенияПокупкиВидеоКартыНовостиКупить0008
Dieselpro. com › Топливные насосы Detroit Diesel › 8v71-fu…
Ремкомплект топливного насоса Detroit Diesel. Стандарт. Универсальный для ремонта правый или левый топливный насос. Цена: 100,36$.
Bilder
Allo Anzeigen
Alle Angeigen
Mechanical Fuel Pump RH, двигатель 8V71 Natural — ProdieselParts
WWW.Prodieselparts.com ›Ручная ручная нагрузка. Детройтский двигатель 8V71 Natural. $170,92. В наличии. Механический топливный насос правый, двигатель 8V71 Натуральное количество.
Механический топливный насос, левый, двигатель 8V71 Turbo — ProDieselParts
www.prodieselparts.com › … › Топливный насос
136,33 $
Механический топливный насос, левостороннего вращения, двигатель Detroit 8V71 Turbo. 136,33 доллара США. В наличии. Количество Механический топливный насос LH, Двигатель 8V71 Turbo.
Easy Bleed System для топливной системы 8V71
www.busconversionmagazine.com › forum
09. 09.2017 · Около года назад пришлось заменить топливный насос. Попытаться прокачать систему было настоящей проблемой. Я попытался создать давление в топливном баке до нуля…
Топливный насос 8v71 — Журнал по переоборудованию автобусов
8V71 Проблемы с топливным насосом — Журнал по переоборудованию автобусов
Справка. Нет топлива в насосе 8v71 — журнал переоборудования автобусов
8V71 не заводится — журнал переоборудования автобусов
Weitere Ergebnisse von www.busconversionmagazine.com
Ähnliche Fragen
Какое давление топлива на 8V71?
Сколько лошадиных сил у 8V71?
Каковы характеристики 8V71?
Двигатель 8V71 с наддувом?
Detriot дизель 8V71 Способ заливки топлива, GM 4 — YouTube
www.youtube.com › смотреть
29.12.2014 · Detriot дизель 8V71 Способ заливки топлива, GM 4. Смотреть позже. Делиться. Копировать ссылку. Инфо …
Добавлено: 5:49
Прислано: 29.12.2014
Топливный насос detroit Diesel 71 для продажи — eBay
www. ebay.ca › sch
Найдите на eBay выгодные предложения на топливный насос Detroit Diesel 71. Делайте покупки с уверенностью.
Records 1 — 20 of 26 · 8V71 12V71 16V71 92 Engines 6V92 8V92 12V92 16V92 149 Engines 8V149 12V149 16V149 60 Engines 11. 2 L Detroit Diesel Fuel Pumps for 53, …
Impeller pump Detroit Diesel 6V71, 8V71, 12V71 Насос охлаждающей воды
ab-marineservice.com › Главная › Магазин
909,95 € Auf Lager
Этот насос охлаждающей воды подходит, в частности, к следующим дизельным двигателям Detroit серии 6V71TI, 8V71, 12V71. Поставляется с адаптером и ведущей звездочкой.
Detroit Diesel 8V71 Детали двигателя и комплекты для двигателей — Heavy Duty Pros
www.heavydutypros.com › detroit-diesel-engine-par…
Результаты 361 — 540 из 608 · 8V71 ; Наконечник Detroit Diesel, 5228312 · 59,64 долл. США · 54,94 долл. США ; Детройт Дизель 353, 453, 6V53 Топливоперекачивающий насос, 5199561 · 204,58 долл.