Двигатель ямз 642: Двигатель ямз каз 642 технические характеристики

КАМАЗ. Мы помним, как все начиналось – Страница 5 из 6 – Рейс.РФ

В декабре 2019 года исполняется 50 лет с момента начала строительства Камского автозавода

Находясь в V-классе

На первом конвейерном КАМАЗ‑5320 установлен двигатель с номером 000003. Делать поправку на возраст мотора не будем – ​в НТЦ автозавода в состоянии классно отремонтировать и 100-летний мотор, но в данном случае из выхлопной трубы работающего на холостом ходу дизеля немного клубится сизый дымок. А что вы хотите, это мотор уровня Евро‑0, с механическим ТНВД! В середине 70-х ничуть не лучше работали непрогретые дизели автобусов Ikarusс лицензионными двигателями MAN, а также строители БАМа – ​самосвалы Magirusс «воздушниками» Deutz. Причем на тех двигателях стояли насосы и форсунки Bosch, а не ЯЗДА, Ярославского завода топливной аппаратуры. У моторов КАМАЗ‑740 родословная попроще, хотя в интернете можно наткнуться на самые невообразимые легенды. А правда в том, что Завод имени Лихачева, конечно же, готовил для своих прототипов ЗИЛ‑169 и ЗИЛ‑170 дизель, но свой, потом его назвали ЗИЛ‑645. Когда в правительстве СССР приняли решение отдать бескапотную версию грузовика в Набережные Челны, то мотор для будущего КАМАЗ‑5320 уже был почти готов в Ярославле. Причем перспективным дизелем на ЯМЗ начали заниматься даже раньше, чем ЗИЛ приступил к своей работе – ​в 1966 году! Уже в тот момент ярославские инженеры могли создать двигатель с любой компоновкой: и рядную «шестерку», и V-образный дизель, хоть – ​оппозит, но остановились именно на схеме V‑8 с углом развала 90 градусов. В период с 1966 по 1970 годы было подготовлено около 60 образцов различных вариантов двигателей, в различных исполнениях. Проводился комплекс серьезнейших стендовых испытаний, как самого двигателя, так и его важнейших компонентов. Несколько опытных образцов дизелей были переданы на УРАЛАЗ и ЗИЛ, где их установили на автомобили и начались реальные дорожные испытания.
ЯМЗ‑740, став фактически «младшим братом» ЯМЗ‑238, как по дате «рождения», так и по объему, имел ряд концептуальных отличий. Впервые были применены индивидуальные алюминиевые головки цилиндров, что существенно упрощало их изготовление на заводе и ремонт в процессе эксплуатации. Тем самым, ЯМЗ со своим новым мотором становился в один ряд со такими сторонниками раздельных головок, как MAN, Mercedes-Benz и Scania. Еще одно новшество – ​газовый стык головки и гильзы уплотняла деформируемая стальная прокладка, а водяные и масляные каналы – ​резиновые втулки-«бочата» и кольца. Применили заднее расположение шестерен газораспределения – ​благодаря этому, с учетом бескапотной компоновки уменьшился уровень шума внутри кабины. Впоследствии водители говорили: КАМАЗ тише МАЗа. Но все же потенциал заднего привода ГРМ использовали не полностью – ​если бы смонтировали отбор мощности для гидронасосов надстроек, получили вообще суперсовременную конструкцию. От шестерен ГРМ сделали привод пневмокомпрессора и насоса гидроусилителя руля – ​тем самым избавились от лишних приводных ремней в передней части двигателя. Тоже вполне актуальное решение и сегодня. В приводе вентилятора также обошлись без ремней и применили гидромуфту с датчиком включения. Это положительно сказалось на экономичности, уменьшился шум от вентилятора, сократилось время прогрева мотора в холода. В конце 60-х, в СССР не было альтернативы гидромуфте на двигателе грузовика. Вязкостные муфты вентилятора только-только появлялись в мировом автопроме. А электромагнитной муфтой вентилятора, впервые в СССР, планировали оснастить только «Волгу» ГАЗ‑24, которую поставили на конвейер в 1968 году. Зато всю систему охлаждения впервые сразу же спроектировали под работу с антифризом. А название марки антифриза ​«Тосол» ​стало нарицательным. Специально для этого двигателя спроектировали более компактный V-образный ТНВД, а топливные форсунки, вынесли из-под клапанных крышек головок.

Изначально КАМАЗы выпускались с одним и тем же атмосферным двигателем рабочим объемом 10,85 л, размерностью 120х120 мм, мощностью 210 л.с., с крутящим моментом 670 Н.м. Сейчас кажется – ​немного, но это сравнительно неплохой мировой уровень той поры, причем без турбонаддува. Мотор за счет оборотов  получил большую мощность, чем сопоставимый по объему 180-сильный ЯМЗ‑236. Кроме того, мотор V‑8 всегда лучше уравновешен, чем V‑6, и это стало еще одним достоинством нового ярославского двигателя.
Еще в середине 80-х годов было понятно, что традиционные для КАМАЗа дизели серии «740» придется не один раз модернизировать, создавать новые модификации двигателей, развивать новую компонентную базу. Мало кто знает, что в то время на основе «восьмерки» были созданы еще два двигателя: V6 ЯМЗ‑642, 8,14 л, 160 л.с., 480 Н.м. и V10 ЯМЗ‑741  13,56 л, 260 л.с., 794 Н.м. То есть, фактически формировалась гамма моторов, схожая с ярославскими (V6, V8 и V12) или с мерседесовскими V-образными дизелями. У Mercedes-Benz семейство моторов ОМ 440 (V6, V8, V10 и V12) начали выпускать в 1965 году, к середине 90-х они постепенно трансформировалось в широко известные моторы V6 ОМ 501 и V8 ОМ502.  КАМАЗ‑642, мотор-«шестерку» потом даже запустили в мелкую серию – ​для семейства сельскохозяйственных грузовиков «Колхида» КАЗ‑4540, которые для Кутаисского автозавода разработал НАМИ. А из дюжины выпущенных на опытном производстве десятицилиндровых,  три или четыре мотора попали на спортивные грузовики, тогда еще никому неизвестной команды «КАМАЗ-Мастер». В 1990 году три автомобиля с этими моторами впервые отправились на ралли-рейд Париж-Дакар. Кстати, в 1991 году со спортивной версии «восьмерки» снимали 430 л.с., и это на фоне серийного «атмосферного» мотора объемом 10,85 л, в 210 «лошадей». Эти спортивные моторы стали основой для «конвейерных» двигателей с турбонаддувом в 240-260 л.с., которые выпускались вплоть до 2000 года. Не обошлось без автоспорта и при создании семейства длинноходных моторов объемом 11,76 л, размерностью 120х130 мм. Они также впервые появились именно на грузовиках «КАМАЗ-Мастер», и в 1992 году развивали 380 лошадиных сил, но до конвейера и, соответственно, до перевозчиков дошли только в середине 2000-х под индексом 740.50 и 740.60. Самые первые версии седельных тягачей КАМАЗ‑5460 начала 2000-х годов оснащались двигателем КАМАЗ‑740.50-360 мощностью 360 лошадиных сил.
О многом говорит тот факт, что начиная с 210 л.с., с момента  670 Н.м, с экологических норм Евро‑0, современные турбомоторы КАМАЗ‑740-735-400  теперь имеют почти в два раза большую мощность – ​ 400 л. с. и до  1764 Н.м, то есть в 2,7 раза вырос момент – ​очень важный показатель для грузовика. И при этом дизели «740-735» соответствуют нормам Евро‑5! Моторы стали экономичнее и долговечней. В СССР и в России двигатели ЯМЗ‑740/КАМАЗ‑740 просто бестселлер, сопоставимый с семейством ЯМЗ‑236/238, и вопреки утверждениям злых языков о бесперспективности дожили до наших дней. Все это, конечно же, благодаря работе конструкторов КАМАЗа и «фундаменту», заложенному ярославцами. Даже сейчас, имея возможность приобрести камский грузовик с двигателями CumminsISB 6,7 л или CumminsISL 8,9 л с 12-литровым DaimlerMercedes-BenzOM457, многие российские автоперевозчики все же отдают предпочтение современной версии «восьмерки».

Автобус для города

В. Васильев

Начало производства грузовика АМО-3 в октябре 1931 г. на столичном автозаводе послужило толчком для создания на его шасси автобусов, в которых нуждалась страна. Чтобы увеличить вместимость машины, колесную базу с 3810 мм увеличили до 4420 мм. Первый в истории предприятия городской автобус, получивший обозначение АМО-4, выпустили 75 лет назад, в ноябре 1931 г.

Эта модель имела высокопосаженный на раму кузов каретного типа, рассчитанный на 22 места, собранные из планок фальшборты, закрывавшие подкузовной просвет, световые люки над высокими узкими боковыми окнами, обе двери с наружными поручнями, нижняя кромка ветрового стекла находилась заметно ниже подоконного бруса боковых окон. Несколько позже АМО-4 начали выпускать с кузовами, разработанными заводским инженером И.Ф. Германом. Они имели меньшую высоту, сплошные высокие окна и выходную одностворчатую дверь, расположенную справа от водителя, указатель маршрута и сигнальные фонари над ветровым стеклом, передний и задний буфера. Выпускали две разновидности АМО-4. У люксовой сиденья, стоявшие по ходу движения, были обтянуты кожей, салон снабжался багажными сетками над окнами и занавесками. В задней стенке было окно овальной формы, единственная дверь для пассажиров, пять окон в каждом из бортов и увеличенный задний свес. В салоне – 21 место для пассажиров. Длина автобуса – 7600 мм, снаряженная масса – около 4300 кг. Стандартная модель АМО-4 отличалась меньшей длиной (7370 мм) и меньшей снаряженной массой (4200 кг) из-за более короткого заднего свеса, иной планировкой салона, в котором размещалось 21 пассажирское сиденье, обитое дерматином, причем 11 мест располагались поперек кузова и 10 вдоль. Под потолком находились поручни с ручками-ремнями. Окно в задней стенке было прямоугольным, а для входа служила двустворчатая дверь в задней части кузова, открываемая кондуктором.

Ярославская «воздушка»

Прошло 45 лет с того момента, когда в конце 1961 г. на Яро-славском моторном заводе изготовили и приступили к испытаниям первого образца дизельного двигателя с воздушным охлаждением ЯМЗ-248. Эта модель, предназначенная для грузовиков КрАЗ, создавалась на базе серийного двигателя ЯМЗ-238 с максимальной унификацией по ресурсоопределяющим деталям – поршневая группа, шатун, коленчатый вал, механизм газораспределения, топливная аппаратура и др. К разработке данной силовой установки побудило бурное развитие в тот период на фирме КHD двигателей Deutz с воздушным охлаждением для армейских машин. Считалось, что они менее уязвимы в сложных климатических условиях. С самого начала моторостроители столкнулись с рядом вопросов, основными из которых стали оптимизация и регулирование системы охлаждения. Их решения достигли в сотрудничестве с лабораторией НАТИ. Первый образец двигателя работал без регулирования частоты вентилятора системы охлаждения, последующие модели имели уже управляемый вентилятор. Работа по определению параметров регулирования, места установки термостата стала плодом сотрудничества конструкторов и исследователей. Результаты, полученные благодаря новым методикам испытаний, позволили решить задачу в кратчайшие сроки. Инженеры ЯМЗ изучали детали двигателей Deutz и Татrа, но приняли решение по своей конструкции. Из всех испробованных вариантов выбрали биметаллический.

Много проблем вызвала конструкция индивидуальной алюминиевой головки на каждый цилиндр. Несмотря на трудности, пробег автомобилей КрАЗ-214 с двигателем ЯМЗ-4Э248 через Кара-Кум, Фергану, высокогорные перевалы прошел успешно. Однако работы в 1966 г. по этому инициативному двигателю стали сворачивать, с одной стороны, из-за больших затрат на организацию по сути нового производства, с другой – из-за недостаточного спроса со стороны автопроизводителей, вполне удовлетворенных базовыми моделями.

Первенец с индексом ЗИЛ-158

К середине 1950-х годов стало ясно, что автобус ЗИС-155 не пригоден для эксплуатации в больших городах, так как они уже не справлялись со значительными пассажирскими перевозками, а увеличение числа таких автобусов привело бы к заторам на улицах. Откладывать создание нового автобуса городского типа было нельзя, поскольку в 1957 г. в Москве намечалось проведение VI Международного фестиваля молодежи и студентов. Первую более совершенную опытную машину, получившую, как и ее двигатель, индекс ЗИЛ-158, построили в конце 1956 г. – 50 лет назад. Шасси с передним расположением двигателя удлинили почти на метр по сравнению с ЗИС-155. Для этого потребовалось усложнить конструкцию трансмиссии, т. е. пришлось применить дополнительно третий промежуточный карданный вал. Компенсация увеличения массы автобуса в целях сохранения максимальной скорости 65 км/ч решалась за счет использования на нем двигателя с повышенной с 95 до 109 л.с. мощностью. По сравнению с предшественником были снижены до нормальной высоты подножки дверей. Кроме того, вместимость и число мест для сидения соответственно увеличились с 50 до 60 и с 28 до 32 человек, что на 15…20% повысило провозную способность на линии. Увеличились емкости систем охлаждения и смазки двигателя. Вместо подъемных рам в верхней части окон сделали форточки. У нового автобуса была улучшена вентиляция. Свежий воздух подавался в салон при помощи специально установленного в кабине водителя мотор-вентилятора. Кроме того, над задней и передней площадками в крыше установили застекленные люки. Улучшились характеристики рулевого управления. Боковые оконные панели пассажирского салона заим-ствовали от междугородного автобуса ЗИЛ-127. Внешне опытная машина напоминала ЗИЛ-155, отличаясь от него более длинным кузовом.

«Движок» для «колхозника»

В 1970-х годах в НАМИ разработали полноприводный самосвал сельскохозяй-ственного назначения модели КАЗ-4540, освоение производства которого было поручено автомобильному заводу в Кутаиси. В этой машине нашел применение шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 160 л.с. (диаметр цилиндра и ход поршня – 120х120 мм), получивший обозначение ЯМЗ-642. Используя конструкторский задел и опыт, накопленный при проектировании восьмицилиндрового двигателя ЯМЗ-740 (КамАЗ-740), предназначенного для камских грузовиков, ярославские конструкторы создали V-образный двигатель, который по плавности работы и уравновешенности не уступал рядному шестицилиндровому мотору, который считается теоретически полностью уравновешенным. Подобные характеристики достигались благодаря использованию специального коленчатого вала и оригинального уравновешивающего механизма. Учитывая, что у двигателя шесть цилиндров, а расположение агрегатов, определяемое компоновкой моторного отсека сельскохозяйственного автомобиля было иным, чем на дизеле ЯМЗ-740, степень унификации оказалась довольно низкой (76%). Но основные изнашивающиеся в эксплуатации детали – цилиндро-поршневая группа, вкладыши коленчатого вала, головки цилиндра, детали механизма газораспределения и ряд других – были полностью унифицированы.

Предполагалось получение их по кооперации с КамАЗа, что существенно упрощало и удешевляло организацию производства на КАЗе и, кроме того, облегчало обеспечение запчастями во время всей эксплуатации. За период 1972–1980-х годов в экспериментальном цехе Ярославского моторного завода изготовили 15 образцов двигателей ЯМЗ-КАЗ-642. Они успешно прошли межведомственные приемочные испытания, и 25 лет назад, в 1981 г., в Кутаиси начался серийный выпуск этих моторов.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Позиции для перекрестного номера 11 34 1 731 642

Позиции для перекрестного номера 11 34 1 731 642 | К АВТОМАГАЗИН

1 … all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELALEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMCBM TRACTORSBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBOVABRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC.

A.MCARBODIESCARLARKYCARRAROCASE IHCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGC HANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CLAASCMCCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODEUTZ-FAHRDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDORCENDRDRÖGMÖLLERDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREL DETALLEEMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFAPFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FENDTFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFERRARI AGRIFIATFIATAGRIFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FISKERFODAYFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINAFGINETTAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGOLDONIGONOWGONOW (GAC)GOVECSGREAT WALLGROZGRUAUGUELDNERGÜLERYÜZGURGELHA FEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHATTATHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHICOMHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHMRacingHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV.
IRAN KHODROIRISBUSIRIZARIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC )JEEP (GAC FCA)JENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKÄSSBOHRERKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALANDINILAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILORIN SERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAYBACHMAZMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMBKMCCORMICKMCWMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI ( BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMPM MOTORSMULTICARMV AGUSTAMWMMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOPTAREOSCAOTOKARPADANEPAGANIPANOZPANTHERPASQUALIPEGASOPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLAXTONPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCЕРОМАНИТАЛРОВЕРРОЙ AL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSETRASHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMARTSOLARISSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTANGUELLINISTERLINGSTEYRSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SYMTACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATERBERG-BENSCHOPTESLATHAIRUNGTIANMATIANQI MEIYAT-KINGTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLIGA BUSTROLLERTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEB FZ.
-WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVISEONVMVOLVOVOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO (CHANGAN)VPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTERN STARWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINKAIYAGMURYAMAHAYCACOYEMAYUEJINYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZHONGHUA (BRILLIANCE)ZINAUTOXING (ZHONGAUTXING) Загрузка…

2 Загрузка…

/ Или

1 …all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAADEAEBIAECAEOLUSAGCO SISU POWERAGRALEAIXAMALCATELALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)BAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBAWBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBRABUSBRANSONBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC.

A.MCARBODIESCARLARKYCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYS LER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CMCCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDCECDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODETROIT DIESELDEUTZDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDOOSANDORCENDRDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREL DETALLEEMACEMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFIATFIATAGRIFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FISKERFISSOREFODAYFORCEFORDFORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFOTON CUMMINSFPTFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINETTAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGONOWGONOW (GAC)GOVECSGREAT WALLGROZGUELDNERGURGELHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHIGE RHILLMANHINDUSTANHINOHINO (SHANGHAI)HMRacingHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUACHAIHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV.
IRAN KHODROIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC)JEEP (GAC FCA)JEEP VIASAJENBACHERJENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKÄSSBOHRERKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIEBHERRLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILOMBARDINILORINSERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LOVOLLTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE ( SMA)MARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAXXFORCEMAYBACHMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMBKMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMERCURY MARINEMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC) MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMPM MOTORSMTUMULTICARMV AGUSTAMWMMWM INTERNATIONALMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOTOKARPAGANIPANOZPANTHERPEGASOPERKINSPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSFHSHAANXISHE RCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMARTSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANGUELLINISTERLINGSTEYRSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)TACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATESLATHAIRUNGTIANMATIANQI MEIYAT-KINGTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLLERTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEB FZ.
-WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVMVOLVOVOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO (CHANGAN)VOLVO PENTAVPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWAUKESHAWEICHAIWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINCHEN ENGINEXINKAYAMAHAYAMZYCACOYEMAYUEJINYUE LOONGYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZAPZHONGHUA (BRILLIANCE)XOTZONGTOM Загрузка…

Посмотреть поиск Скрыть поиск

11541 — Впускной клапан компонентов двигателя TRW

Распродажа!

Общая информация
Код: 11541
Марка: TRW Engine Component
Title: Intake Valve
Car: BMW
Weight   : 0,04 kg

Criteria
Диаметр головки клапана [мм]: 32 мм
Диаметр штока клапана [мм]: 6 мм
Длина [мм]: 104,1 мм
Угол седла клапана [°]: 45 °
Дополнительный артикул/информация 2: Кончик штока клапана закален

Показать все Показать меньше

Нетто цена: $10,33 ($10,33 без НДС 0%)

Ваша цена: -74% 2,67 доллара США ($2,67 без НДС 0%)

На складе: 1 шт
Внешний запас: 0 шт.

R4797/S — Впускной клапан FRECCIA

Общая информация
Код: R4797/S
Бренд: FRECCIA
Название: Клапа
....0023 BMW
Вес : 0,05 кг

Критерии
Диаметр головки клапана [мм]: 31,9 мм
Диаметр штока клапана [мм]: 6 мм
Длина [мм]: 104 мм
Угол седла клапана [°]: 45 °
Материал: Хром-кремний-сталь
Тип разъема: я

Показать все Показать меньше

Нетто цена: $13. 00 ($13.00 без НДС 0%)

Ваша цена: -30% $9,10 ($9,10 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: 0 шт.

V95059 — Впускной клапан AE

Общая информация
Code: V95059
Brand: AE
Title: Intake Valve
Car: BMW
Weight   : 0,00 kg

Критерии
Длина [мм]: 104,10 мм
Материал: Хром-кремний-сталь
Дополнительный артикул/информация 2: Кончик штока клапана закален
Диаметр головки клапана [мм]: 32,00 мм
Диаметр штока клапана [мм]: 5,97 мм
Угол седла клапана [°]: 45 °

Показать все Показать меньше

Ваша цена: $0. 00 ($0,00 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.

ЗИЛ 130-131-133 [07.11.18] 1.32.x v обновление 09.11.18 Другое Мод для Eurotruck Simulator 2

ETS 2: ЗИЛ 130-131-133 [07.11.18] 1.32.x v обновление 09.11.18 Другое Мод для Eurotruck Simulator 2

— Автономный
— Зарегистрирован как отдельный слот в автосалоне Scania
— 3 кабины (130,131 и 133)
— Свой салон
— 5 вариантов шасси (4х2, 4х4, 6х4, 6х6 и 6×6 BDF)
— Свой звук
— Своя анимация
— Свои диски и шины
— Поддержка DLC
— Свой тюнинг
— Свет в салоне
— Каждая модель имеет свою регистрацию (ЗИЛ-130, ЗИЛ-131. ЗИЛ-133)
— Новые двигатели (Д-245, Д-260, СМД-23, ЯМЗ-642, Caterpillar-3116 и 2 прототипа (ЗИЛ-133)) + коробка передач
— Колеса старого образца для ЗИЛ-130 и 133 , а также одинарные задние шины для ЗИЛ-131 (6х6 и 6х6 БДФ)
– фронтон левый для шасси 4х4
– диски КАМАЗ для ЗИЛ-133г

Версия 07. 11.18 для Euro Truck Simulator 2 (v1.31.x — 1.32.x):

— Обновлен pmg и другие файлы для новой версии 1.32.x
— Улучшен свет и стекло

Кредиты:
Краска, Колян

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *