Двигатель зил 431410: ЗИЛ-431410 Каталог 1989 г. ( каталог 1989г.) (431410, 431917, 441510, 495910, 431510)- описание, характеристики, история.

ЗИЛ-431410 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

ЗИЛ-431410 – модернизированный грузовик ЗИЛ-130, который изготавливали с 1986 г.. Изготовление прекращено в 2014 г в связи с устаревшей компоновкой, которая не менялась с 1960-ых годов. Последние модификации изготавливали на заводе УАМЗ (Уральский автомоторный завод), который специализировался на выпуске военных грузовиков ЗИЛ-131Н. В годы производства на УАМЗ модель уже получила нулевый стандартизированный индекс 431410, впрочем в конструкционном плане мало чем отличалась от ЗИЛ-130.

Навигация

  • 1 ЗИЛ-431410 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2 ЗИЛ-431410 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

ЗИЛ-431410 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • ЗИЛ-508.10, 8 цилиндров, 4 такта, карбюратор К-90, размер – 7 литров, максимальная мощность – 150 л. с., уровень расхода топлива – 32 л при 80 км/час.

ЗИЛ-431410 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Роман, Республика Мордовия. Мой ЗИЛ-431410 проехал 200 тысяч километров, и до нынешнего дня живой. Моментный и живучий силовой агрегат, максимальная мощность 150 лошадиных сил. Восемь цилиндров на многое способы, а уровень расхода топлива не больше 35 литров при 80 км/час. У автомобиля возникают постоянные затруднения в системе подачи воздуха. Все трубки шипят, и из них расходуется воздух. Автомашина тянет грузы будь здоров, причем способна вытянуть даже больше допустимой массы. Из минусов отмечу посредственную систему охлаждения. Бывает, что зимой вода замерзает, если не заливать тосол. Иначе рано или поздно лопнет блок. Кроме того, гидроусилитель руля часто сстрашит, однако при периодическим сервисе затруднений не доставляет.
    У меня машина 1995 г. производства.
  • Лев, Салехард. Основательный и незатейливый грузовик, к которому есть возможность адаптируюсьть. Я приобретал его в 1998 г. По сути, это тот же самый ЗИЛ-130, причем с минимальными нововведениями. Автомобиль проехал 150 тысяч километров. Автомашина на ходу, временами доставляет хлопот с ходовой частью и проводкой. Нередко сстрашит механическая 5-ступенчатая КПП, которую надо периодически смазывать. Что касается кабины, такое осязание, что шумозащита в-целом отсутствует. Автомобиль довольно прожорлив, поскольку старый 8-цилиндровый мотор – бензиновый, а не дизельный. Это существенный минус. Как-никак допускается использовать топливо с небольшим октановым числом. Однако мотор сильно токсичен, а выхлопные газы, как общепризнанно, вредят окружающей среде. Проходимость посредственная, тем более в разгруженном состоянии. При максимальной загрузке проходимость улучшается, в одном ряду с общими характеристиками машины. В городе и умеренных пробках автомобиль расходует 30-35 литров на сто километров.
  • Роман, Игорьопавловск. Принял решениеподелиться чувствами о своем ЗИЛ-431410. Автомашина проста в сервисе и не требует больших финансовых затрат. Если разбираться в технике, то грузовик довольно надежен. Я работал на нем десять лет и помню до нынешнего дня, как это было весело. Эта машина – текущий зверь даже с прицепом и в перегруженном состоянии, однако большой уровень расхода топлива в 35 литров заставляет задуматься – сколько есть возможность ездить на этом корыте. Однако с иной стороны, это мечта любого начинающего предпринимателя. Бюджетно и сердито, как говорится. Высокая грузоподъемность способствует эксплуатировать ЗИЛ-431410 в городской местности, а также за городом. Однако на слишком большие расстояние рассчитывать не стоит. Силовой агрегат весьма шумный, однако долговечный. Я работал на грузовике 1987 г. производства, с бензиновым 150л.с. силовым агрегатом, который перекочевал с ЗИЛ-130 без каких-либо изменений.
  • Владислав, Владимирская область. У меня водительский стаж 20 лет. Я работал на разных грузовиках, в том числе и ЗИЛ-130. Дело было в советские годы, а в 1992-м я поменял на апгрейдированный ЗИЛ-431410, который ничем не отличается от оригинала. В итоге, основательная русская машина со своими недостатками. Грузовик элементарно рядовой в ремонте и длительном пользовании. Он живучий, с замечательной проходимостью (в груженном состоянии). К неисправимым недостаткам отнесу высокий уровень расхода топлива в районе 35 литров на сто километров. Кабина не поражает удобством, а скорее наоборот – сидишь, словно на крепкой табуретке. К сожалению, разработчики не удосужились установить дворники с электроприводом – считается это бы сделало компоновку более дорогостоящий. Посадка высокая, идет на пользу обзорности.
  • Илья, Новокузнецк. ЗИЛ-431410 – советский трудяга с большим дорожным просветом и мощным двигателем. У него массивный корпус и высокая грузоподъемность. Минусы – неудобные гайки (футорки), которые фиксируют колеса. И еще отмечу весьма большой уровень расхода топлива.
    Автомашина во владении с 2000 г., правда ее компоновка имеет родословную 1960-ых годов. Пришлась по вкусу четко работающая пятиступенчатая механика, а в трехместном интерьере весьма тепло и уютно зимой. Однако с иной стороны, комфорт достаточно посредственный из-за неудобных сидений, на которых долго не высидишь. В городе авто ест 40 литров 76-го бензина, как-никак грузоподъемность в районе 6 тонн. Автомашина способна тащить еще и прицеп с таковойже массой. Это автомобиль-легенда, ведь не зря на его базе выпустили множество модификаций.
  • Анатолий, МСК. Удобная и вместительная машина, которая стоит израсходованных денежных средств. У меня модель 2013 г. производства, один из самых неуставших вариантов. В числе неоспоримых плюсов отмечу синхронизированную трансмиссию и предпусковой подогреватель ДВС. Благ.ря этой опции силовой агрегат пускается с пол оборота при минусовой температуре. Вдобавок, его не приходиться долго разогревать перед тем, как выезжать. Кроме того, грузовик снабжен системой, которая автоматически омывает ветровое стекло, что весьма удобно при работе в дождливую и слякотную пог.
    А мне не приходиться совершать лишних движений, поскольку грязь смывается сама. Автомашина достаточно старая, невзирая на 2013-й модельный год. Годы берут свое. КПП уже в таковойстепени разболталась, что приходиться искать нужную передачу. В некоторых случаях не обойтись без перегазовок. Автомобиль укомплектован 150л.с. силовым агрегатом с восемью цилиндрами, а уровень потребления топлива образовывает 37 литров в городской черте.
  • Артур, Якутск. Этот Зилочек даст фору многочисленным оппонентам. У меня машина 2014 г. производства. Это один из последних выпущенных вариантов. Устаревший по компоновки автомобиль еще продолжали производствать. Автомашина адекватно себя зарекомендовала, за четыре г. проехал 70 тысяч километров. Подрабатываю частником, выполняю различные заказы в строительной сфере деятельности. Расходники и детали для этой модели не из самых дорогих, я говорю про нулевые детали. Однако найти нужную запасную часть проблематично из-за того, что машину сняли с производства.
    В результате приходиться искать на авторазборке, там порой один хлам. Грузоподъемность 5 тонн – для среднетоннажника это отменный результат. Автомобиль укомплектован синхронизированной КПП и 150л.с. 8-цилиндровым силовым агрегатом, который расходует 30-35 литров на сто километров.

предыдущаяЗИЛ-5301 расход топлива на 100 км.

следующаяУрал 4320 расход топлива на 100 км.

ЗИЛ-431410 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

ЗИЛ-431410 – модернизированный грузовик ЗИЛ-130, который выпускали с 1986 года. Производство прекращено в 2014 году в связи с устаревшей конструкцией, которая не менялась с 1960-ых годов. Последние модификации выпускали на заводе УАМЗ (Уральский автомоторный завод), который специализировался на выпуске военных грузовиков ЗИЛ-131Н. В годы производства на УАМЗ модель уже получила новый стандартизированный индекс 431410, однако в конструктивном плане мало чем отличалась от ЗИЛ-130.

Содержание

Toggle

ЗИЛ-431410 двигатели.

Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • ЗИЛ-508.10, 8 цилиндров, 4 такта, карбюратор К-90, объем – 6 л, мощность – 150 л. с., расход топлива – 32 л при 80 км/час.

ЗИЛ-431410 отзывы владельцев

  • Игорь, Тверская область. Мой ЗИЛ-431410 проехал 200 тысяч километров, и до сих пор живой. Тяговитый и выносливый двигатель, мощность 150 лошадей. Восемь цилиндров на многое способы, а расход топлива не больше 35 литров при 80 км/час. У автомобиля возникают постоянные проблемы в системе подачи воздуха. Все трубки шипят, и из них выходит воздух. Машина тянет грузы будь здоров, причем способна вытянуть даже больше допустимой массы. Из минусов отмечу посредственную систему охлаждения. Бывает, что зимой вода замерзает, если не заливать тосол. Иначе рано или поздно лопнет блок. Кроме того, гидроусилитель руля часто сбоит, но при регулярном обслуживании проблем не доставляет. У меня машина 1995 года выпуска.
  • Василий, Воркута. Надежный и неприхотливый грузовик, к которому можно привыкнуть. Я покупал его в 1998 году. По сути, это тот же самый ЗИЛ-130, причем с минимальными нововведениями. Автомобиль проехал 150 тысяч километров. Машина на ходу, временами доставляет хлопот с ходовой частью и проводкой. Нередко сбоит механическая 5-ступенчатая коробка передач, которую надо регулярно смазывать. Что касается кабины, такое ощущение, что шумоизоляция вообще отсутствует. Автомобиль весьма прожорлив, так как старый 8-цилиндровый мотор – бензиновый, а не дизельный. Это серьезный минус. Зато можно заливать топливо с низким октановым числом. Но мотор сильно токсичен, а выхлопные газы, как известно, вредят окружающей среде. Проходимость посредственная, особенно в разгруженном состоянии. При максимальной загрузке проходимость улучшается, наряду с общими характеристиками машины. В городском цикле автомобиль потребляет 30-35 литров на 100 км.
  • Игорь, Петропавловск. Решил поделиться впечатлениями о своем ЗИЛ-431410. Машина проста в обслуживании и не требует больших финансовых затрат. Если разбираться в технике, то грузовик весьма надежен. Я работал на нем десять лет и помню до сих пор, как это было весело. Эта машина – настоящий зверь даже с прицепом и в перегруженном состоянии, но большой расход топлива в 35 литров заставляет задуматься – сколько можно ездить на этом корыте. Но с другой стороны, это мечта любого начинающего предпринимателя. Дешево и сердито, как говорится. Высокая грузоподъемность позволяет эксплуатировать ЗИЛ-431410 в городской местности, а также за городом. Но на слишком большие расстояние рассчитывать не стоит. Мотор очень шумный, но долговечный. Я работал на грузовике 1987 года выпуска, с бензиновым 150-сильным мотором, который перекочевал с ЗИЛ-130 без каких-либо изменений.
  • Вадим, Минск. У меня водительский стаж 20 лет. Я работал на разных грузовиках, в том числе и ЗИЛ-130. Дело было в советские годы, а в 1992-м я пересел на обновленный ЗИЛ-431410, который ничем не отличается от оригинала. В целом, надежная русская машина со своими недостатками. Грузовик элементарно простой в ремонте и длительном пользовании. Он выносливый, с отличной проходимостью (в груженном состоянии). К неисправимым недостаткам отнесу высокий расход топлива в районе 35 литров на 100 км. Кабина не поражает комфортом, а скорее наоборот – сидишь, словно на твердой табуретке. К сожалению, разработчики не удосужились установить дворники с электроприводом – якобы это бы сделало конструкцию более дорогой. Посадка высокая, идет на пользу обзорности.
  • Александр, Челябинск. ЗИЛ-431410 – советский трудяга с большим дорожным просветом и мощным двигателем. У него массивный кузов и высокая грузоподъемность. Минусы – неудобные гайки (футорки), которые фиксируют колеса. И еще отмечу очень большой расход топлива. Машина в эксплуатации с 2000 года, хотя ее конструкция имеет родословную 1960-ых годов. Понравилась четко работающая пятиступенчатая механика, а в трехместном салоне очень тепло и уютно зимой. Но с другой стороны, комфорт довольно посредственный из-за неудобных сидений, на которых долго не высидишь. В городе машина потребляет 40 литров 76-го бензина, зато грузоподъемность в районе 6 тонн. Машина способна тащить еще и прицеп с такой же массой. Это автомобиль-легенда, ведь не зря на его базе выпустили множество модификаций.
  • Анатолий, Санкт-Петербург. Удобная и вместительная машина, которая стоит потраченных денег. У меня модель 2013 года выпуска, один из самых свежих экземпляров. Среди неоспоримых плюсов отмечу синхронизированную трансмиссию и предпусковой подогреватель ДВС. Благодаря этой опции двигатель пускается с пол оборота при минусовой температуре. К тому же, его не приходиться долго разогревать перед тем, как выезжать. Кроме того, грузовик оборудован системой, которая автоматически омывает ветровое стекло, что очень удобно при работе в дождливую и слякотную погоду. А мне не приходиться совершать лишних движений, так как грязь смывается сама. Машина довольно старая, несмотря на 2013-й модельный год. Годы берут свое. Коробка передач уже настолько разболталась, что приходиться искать нужную передачу. В некоторых случаях не обойтись без перегазовок. Автомобиль оснащен 150-сильным мотором с восемью цилиндрами, а расход бензина составляет 37 литров в городском цикле.
  • Юрий, Иркутск. Этот Зилочек даст фору многим конкурентам. У меня машина 2014 года выпуска. Это один из последних выпущенных экземпляров. Устаревший по конструкции автомобиль еще продолжали выпускать. Машина хорошо себя зарекомендовала, за четыре года проехал 70 тысяч километров. Подрабатываю частником, выполняю различные заказы в строительной сфере деятельности. Запчасти для этой модели не из самых дорогих, я говорю про новые детали. Однако найти нужную запасную часть проблематично из-за того, что машину сняли с производства. В результате приходиться искать на разборке, там порой один хлам. Грузоподъемность 5 тонн – для среднетоннажника это хороший результат. Автомобиль оснащен синхронизированной КПП и 150-сильным 8-цилиндровым мотором, который потребляет 30-35 литров на 100 км.

ЗИЛ Зеркало 8201015-431410 @ PERIKO TEHNIK OÜ

Категории

  • ГИДРАВЛИКА
    • Гидравлические шланги
      • М20х1,5 (МТЗ), DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
      • М20х1,5 (МТЗ), DN13 e. 1/2″, 275 бар (конус 60 градусов)
      • M22x1,5, DN13 e. 1/2″, 275 бар (конус 60 градусов)
      • M27x1,5 (ДТ), DN16 e. 5/8″, 250 бар (конус 60 градусов)
      • М33х2 (ЮМЗ), DN20 e. 3/4″, 215 бар (конус 60 градусов)
      • Топливный шланг, DN8 e. 5/16″, банджо M14
      • BSP 1/4″, DN6 e. 1/4″, 400 бар
      • BSP 3/8″, DN10 и 3/8″, 330 бар
      • BSP 1/2″, DN13 и 1/2″, 275 бар
      • BSP 3/4″, DN20 и 3/4″, 215 бар
      • JIC 7/8″, DN13 e. 1/2″, 275 бар
      • M14x1,5, DN6 e. 1/4″, 400 бар (конус 60 град)
      • M16x1,5, DN8 e. 5/16″, 215 бар (конус 60 градусов)
      • M16x1,5, DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
      • M18x1,5, DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
      • M14x1,5 (DKOL08), DN6 e. 1/4″, 400 бар
      • M16x1,5 (ДКОЛ10), DN10 e. 3/8″, 330 бар
      • M18x1,5 (ДКОЛ12), DN10 e. 3/8″, 330 бар
      • M22x1,5 (ДКОЛ15), DN13 e. 1/2″, 275 бар
    • Шланги, наконечники, фитинги
      • Шланги высокого давления
      • Наконечники
      • Фитинги БСП
      • Фитинги JIC
      • Фитинги ДКОЛ/ДКЛ
      • Арматура ДКОС/ДКС
      • Арматура М, конус 60 град.
      • Фитинги ОРФС
      • Фитинги SAE 3
      • Фитинги SAE 6
      • Соединители для шлангов
      • Арматура банджо, BSP
      • Арматура банджо, M
      • Струйная мойка
      • Фитинги ВЭО
    • Гидравлические насосы
    • Гидравлические двигатели
    • Моноблочные и секционные клапаны
      • Краны для лесного хозяйства
      • Делители Р-80 (для российских тракторов)
      • клапаны 40 л/мин
      • Клапаны 50 л/мин, с электроприводом
      • Клапаны 80 л/мин, с электроприводом
      • клапаны 80 л/мин
      • клапаны 90 л/мин
      • клапаны 120 л/мин
      • Аксессуары
    • Гидравлические цилиндры
    • Детали для гидроцилиндров
      • Комплекты уплотнений
      • Приварные глаза
      • поршневые уплотнения
      • Уплотнения штока
      • Стержни из стали с индукционной закалкой
    • Адаптеры
      • БСП/БСП
      • БСП/М
      • BSP/ДКОЛ
      • BSP/JIC
      • М/М (конус 60 град)
      • JIC/JIC
      • ДКОЛ/ДКОЛ
    • Быстроразъемные соединения
    • Другой
      • Шаровые краны
      • Манометры
      • Медные шайбы
      • уплотнения ППМ
      • Делители потока
      • Клапаны давления
      • Дыхательные фильтры
      • Обратные клапаны
      • Вращатели шлангов
    • Спиральные щитки
      • Спиральная защита HDPE
      • Спиральный защитный кожух SABP
      • Спиральная защита SP
    • Трубные хомуты
  • ПОДШИПНИКИ
    • Радиальные шарикоподшипники
    • Двухрядные шарикоподшипники
    • Подшипники качения
    • Конические роликоподшипники
    • Упорные шарикоподшипники
    • Игольчатые подшипники
    • Радиальные вставные шарикоподшипники
    • Бронзовые подшипники
    • подшипники выключения сцепления
    • Радиальные сферические подшипники скольжения
    • Концы стержней/угловые соединения
    • Другие подшипники
  • ФЛАНЦЕВЫЕ ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ
    • Подшипниковые узлы UCF
    • Подшипниковые узлы UCFL
    • Подшипниковые узлы UCFC
    • Подшипниковые узлы UCP
    • Подшипниковые узлы UCPA
    • Подшипниковые узлы UCT
  • КЛИНОВЫЕ РЕМНИ И ШКИВЫ
    • Профиль Z/SPZ/XPZ
    • Профиль A/SPA/XPA
    • Профиль B/SPB/XPB
    • Профиль C/SPC
    • Профиль D
    • Профиль AVX 10
    • Профиль AVX 13
    • Профиль AVX 17
    • Ремни с регулируемой скоростью
    • Садовые ремни
    • ГРМ и поликлиновые ремни
    • шкивы клинового ремня
      • Z/СЗЗ
      • СПА
      • Б/СПБ
    • Конусная втулка
  • ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯ
    • уплотнительные кольца
    • Сальники
    • Уплотнения поршня/штока
    • Стержневые дворники
    • Комплекты поршневых уплотнений
    • Медные шайбы
    • Уплотнения PPM
    • Питсон уплотнения
  • АККУМУЛЯТОРЫ, СТАРТЕРЫ, ГЕНЕРАТОРЫ
    • Стартеры
    • Запчасти для стартеров
    • Генераторы
    • Батареи
    • Кабели и клеммы аккумулятора
    • Зарядные устройства, помощь при запуске, соединительные кабели
  • ОСВЕЩЕНИЕ, ОТРАЖАТЕЛИ, МАРКЕРНЫЕ ЗНАКИ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
    • Светодиодные фонари
    • Галогенные лампы
    • Янтарные маяки
    • Линзы
    • Знаки маркера
    • Отражатели
    • Лампы 12 В
    • Лампы 24 В
    • Прочие электроприборы
      • Реле
      • Переключатели
      • Датчики
      • Датчики
      • Подогреватели двигателя
      • Электропроводка
      • Кабельные стяжки и электрические ленты
      • Предохранители
  • ТЕХНОЛОГИЯ НАВОЗНОЙ ЖИЖИ И НАВОЗА
    • Система Перро
      • Штуцер Perrot с фитингом для шланга
      • Фланец Perrot с наружной резьбой
      • Внутренняя резьба Perrot с фитингом для шланга
      • Быстроразъемные соединения Perrot
      • Аксессуары Perrot
    • Система Бауэр
      • Наружная резьба Bauer с фитингом для шланга
      • Аксессуары Бауэр
    • Система Берселли
      • Аксессуары Берселли
    • Клапаны
    • Запчасти для клапанов
    • Цилиндры
    • Вакуумные насосы и запасные части
    • Запчасти РОУ-6
    • Запчасти ПРТ-10
  • РОЛИКОВЫЕ ЦЕПИ И ЗВЕЗДОЧКИ
    • Роликовые цепи
    • Соединительные ссылки
    • Смещенные ссылки
    • Конические втулки
      • Конический замок 1210
      • Конический замок 1610
      • Конусный замок 2012
      • Конический замок 2517
      • Конический замок 3535
  • ОБРАБОТКА
    • части плуга
      • Квернеланд
      • Фогель&Нут
      • Кун
      • Оверум, Агролюкс, Фискарс
      • Лемкен
      • Русский плуг
      • Болты+гайки
    • Культиваторы
    • Сеялки
    • Короткие покровные культуры
    • Польский картофелекопатель
  • ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН
    • Пальцы
    • Подъемники
    • Ножи измельчителя соломы
    • Резка ножей и болтов
    • Пальцы
    • Впускные пальцы
    • Запчасти ДОН, НИВА, ДЖЕНИСЕЙ
    • Запчасти НьюХолланд
    • конвейер
  • СБОР ТРАВЫ
    • Шпагаты и сетки для пресс-подборщиков
    • Запчасти для косилок
      • Лезвия роторной косилки
      • Крепления ножей роторной косилки
      • Y-образные лезвия
      • Обрезные молотки
      • Скобы, втулки, болты
      • Польская роторная косилка
      • КРН 2,1
      • КСФ 2,1
      • КИР
    • Роторные ворошилки
      • Пальцы
      • GVR
    • Пресс-подборщики силоса
      • Пальцы
      • Самозагружающиеся вагоны
    • Зубья и втулки фронтального погрузчика
    • Кухонный миксер
    • Запчасти для прицепов
    • Мельница
  • ВАЛЫ ВОМ И ЗАПЧАСТИ
    • Серия 2 (540 мин-1; 15 кВт; 270 Нм / 1000 мин-1; 23 кВт; 220 Нм)
    • Серия 4 (540 мин-1; 26 кВт; 460 Нм / 1000 мин-1; 40 кВт; 380 Нм)
    • Серия 5 (540 мин-1; 35 кВт; 620 Нм / 1000 мин-1; 51 кВт; 500 Нм)
    • Серия 6 (540 мин-1; 47 кВт; 830 Нм / 1000 мин-1; 74 кВт; 710 Нм)
    • Серия 7 (540 мин-1; 55 кВт; 970 Нм / 1000 мин-1; 83 кВт; 810 Нм)
    • Серия 8 (540 мин-1; 70 кВт; 1240 Нм / 1000 мин-1; 110 кВт; 1050 Нм)
    • Серия 9 (540 мин-1; 88 кВт; 1560 Нм / 1000 мин-1; 140 кВт; 1340 Нм)
    • Широкий угол
    • Крестовые комплекты
    • Суставы
    • Муфты
    • Хомуты
    • Профильные трубы
    • Шлицевые валы и втулки
    • Адаптеры
    • Аксессуары
  • ЧАСТИ 3-ТОЧЕЧНОЙ НАВЕСКИ
    • Шарики нижней навески
    • Шарики верхней навески
    • Буксировочные проушины
    • Шаровые шарниры
    • Соединительные штифты
    • Откидные штифты
    • R-клипсы
    • Шплинты
    • Стержни из стали с индукционной закалкой
  • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ
    • Запчасти Т-25
      • Двигатель Д-21
      • Топливная система
      • Схватить
      • Шестеренчатый насос
      • Коробка передач и ВОМ
      • Задний мост
      • Тормоза
      • Рулевое управление
      • Передний мост
      • Гидравлика
      • 3-точечная связь
      • Кабина
      • Электрика
      • Колеса и шины
    • Запчасти МТЗ
      • Двигатель Д-50, Д-240, Д-243, Д-245
      • Топливная система
      • Система охлаждения
      • Масляная система двигателя
      • Запуск двигателя (ПД)
      • Сцепление и картер сцепления
      • Коробка передач и привод ВОМ
      • Задний мост и заднее колесо
      • Рамка
      • ВОМ
      • Раздаточная коробка
      • Карданный вал
      • Передний мост (4WD)
      • Передний мост (2WD)
      • Тормоза
      • Рулевое управление
      • 3-точечная связь
      • Гидравлика
      • Кабина
      • Электрика
      • Пневматическая система
      • Гидравлическая сцепка
    • Запчасти МТЗ-320
    • Запчасти Т-40
    • Запчасти Т-16
    • Другой
  • ИНСТРУМЕНТЫ
  • ШИНЫ И АКСЕССУАРЫ
    • Внутренние трубы
    • Ремонт шин
    • Колеса
  • ПРОМЫШЛЕННЫЕ ШЛАНГИ И ЗАЖИМЫ ДЛЯ ШЛАНГОВ
    • Хомуты
    • Маслостойкие шланги
    • шланги ПВХ
    • Шланги со спиральным защитным кожухом
    • Российские спиральные защитные шланги
    • Силиконовые шланги и трубки
    • Пропановые шланги
  • БОЛТЫ, ГАЙКИ, ШАЙБЫ
    • Болты с шестигранной головкой, кг (DIN931, DIN933)
    • Болты с шестигранной головкой, шт (DIN931, DIN933)
    • Болты с полукруглой головкой с отверстием под шестигранник (DIN 912)
    • Болты с полукруглой головкой (болты с квадратным подголовком) (DIN603)
    • Болты плуга (DIN603)
    • Резьбовые стержни
    • Шестигранные гайки, нейлок
    • Шестигранные гайки
    • Шайбы
    • Пружинные шайбы
    • Заклепки
  • ПРОДУКЦИЯ DIN
    • Пресс-масленки
    • Стопорные кольца для отверстий (DIN 472)
    • Стопорные кольца для валов (DIN 471)
    • Пружинные штифты с прорезями
    • Шплинты
    • R-клипсы
    • Откидные штифты
    • Пружины сжатия
    • Пружины растяжения
    • Параллельные и деревянные ключи
    • Кандалы
    • Подъемные глаза
    • Карабины
    • Цепь аварийных секций
    • Тросы и аксессуары
    • Резиновые буферы
  • МАСТЕРСКАЯ
    • Прокладочные листы
    • PA6E
    • Резиновый лист
  • СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Сварочная проволока
    • Электроды
  • ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
    • Сжатый воздух
    • Ключи
    • Отрезные и шлифовальные диски
    • Сверла
    • Гидравлические домкраты
    • Резьбонарезные станки
  • ХИМИЯ
    • Цвета
    • Промышленный клей
  • МАСЛА, СМАЗКИ, ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ
    • Моторные масла
    • Гидравлические масла
    • Трансмиссионные масла
    • Другие масла
    • Смазка
    • Аэрозольная смазка
    • Тормозная жидкость
    • охлаждающие жидкости
    • Промышленный аэрозоль
    • Жидкости для ветрового стекла
    • Уборка
  • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ГАЗ, УАЗ и др. )
  • САД

Дом » Зеркало ЗИЛ 8201015-431410

Аналогичные продукты

Масштаб 1/57 ЗИЛ 130-431410 1964 Пожарная машина «Алматы» (Казахстан)

Цена и история

  • Продано за

    Начать бесплатную пробную версию или Войти чтобы увидеть, что это стоит.

  • Дата продажи
  • Источник eBay

Масштаб 1/57 ЗИЛ10 1964 Пожарная машина «Алматы» (Казахстан) **ГЕРМЕТИЧЕСКАЯ **Пожарные машины мировой серии. Чрезвычайно детализированный, 4,75 дюйма в длину. Пожалуйста, проверьте мои другие списки интересных и труднодоступных моделей автомобилей в масштабе 1/43. Они единственные в своем роде, после продажи они не повторяются. Я комбинирую доставку для нескольких покупок и всегда отправляю на следующий день оплаты .Эта красивая модель автомобиля в масштабе 1/57 производства Amercom/Delprado edition находится в отличном состоянии. никогда не открывался только для картинок, никогда не отображался (#5347). Эта труднодоступная модель станет прекрасным дополнением к вашей коллекции. Все перечисленные предметы описаны, насколько мне известно. Вы найдете несколько подробных фотографий реальной модели в большом размере. Используйте предоставленные подробные фотографии, чтобы принять решение перед началом торгов. Предметы не упакованы, если не указано выше. Я всегда стараюсь отвечать на ваши вопросы в течение 24 часов, поэтому, если они у вас есть, задавайте их перед ставкой. В связи с ликвидацией коллекции возврат не принимается.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *