Двигатели caterpillar: Дизельные двигатели Caterpillar (США) – ПСМ

Содержание

Дизельные двигатели Caterpillar (США) – ПСМ

#БИЗНЕС ВЫЖИВАЮТ ТОЛЬКО ПАРАНОИКИ Фраза из названия известной книжки. Она мне очень близка. Во-первых я сам «конченый параноик», во-вторых много успешных мне людей такие же. Если ты занимаешься проектными серьезными продажами, реализацией проектов, финансами или чем-то где важна максимальная заточенность на результат, сроки и деньги нужно быть параноиком. Всегда все всё забудут, всё пойдет не по плану, всегда всех надо контролировать, слова надо проверять и т.д. и т.п. В любой момент надо быть готовым к подножке специальной или случайной. Недавно мой коллега продажник говорит: «Я конечно, может, параноик, но тебе не кажется, что всё это специально придумано». Потом, обсудив вместе, мы решили, что слишком сложно. Вроде бы казалось: я параноик из параноиков, и не поверил. А в итоге оказалось – действительно заговор ???? Так что ????: «Пока не доказано, не еб**, что сказано. А даже если доказано, должно быть проверено».

Андрей Медведев 20.

09.2022 03:02:27

#ФИНАНСЫ КАРТОЧКИ ???? Раньше было всё просто: у меня была основная карточка от Сбербанк Первый Mastercard World Elite. Она была привязана к рублевому счёту. К ней сначала плюсом шел Priority Pass, а потом Lounge Key для бизнес-залов в аэропортах (когда ты очень часто летаешь, это важный момент). С неё я оплачивал все онлайн и оффлайн покупки, путешествовал в России и в любой стране мира (тогда еще не было разделения по дружественности). Короче, одной карты хватало для всего личного. И ещё одна карта была для корпоративных тем. Хотя в целом какие карточки? Раньше их вообще не приходилось носить с собой, так как они обе были залиты в Apple Pay. Сейчас же пришлось приобрести новый кардхолдер на х***ву тучу карточек. И теперь достаю его 10 раз в день из рюкзака. Список: 1. Старый Сбер – для обычных платежей. 2. Тинькофф для переводов людям по номеру телефона, Swift-переводов и платежей через KoronaPay. 3. Райффайзенбанк корпоративная – основная рабочая. Не всегда приходит проверочный код и вообще, как мы её настраивали – это отдельная история.

4. ПСБ корпоративная, резервная рабочая (когда затупливает Райф). 5. Сбербанк МИР – для скидок для карт Мир, кэшбэком путешествий и банкоматов Турции. 6. Unionpay Россельхозбанк – для путешествий (в Турции и на Мальдивах работает в 80 % мест). 7. Турецкая карточка для иностранных платежей и путешествий в «недружественные» страны (на самом деле их 2 Mastercard и VISA). Хотелось бы вернуться к варианту снова платить телефоном. Так что стартап, который сможет всех обмануть и что-то придумает в этом направлении, взлетит в ????

Андрей Медведев 19.09.2022 11:38:13

#ПСМ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Меня тут недавно спрашивали, что такое ПСМ. Вот небольшая презентация о том, чем я занимаюсь. Если есть вопросы, готов на них ответить. ????

Андрей Медведев 18.09.2022 06:40:53

#НЕДЕЛЯПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ МОСКВА-ПИТЕР-ПЕРЕСЛАВЛЬ Гостиницы, форумы, встречи, концерты – после такого марафона хочется отдохнуть и побегать. Главное за неделю: 1. Продолжается сериал у нас с одним из крупных тендеров. Ещё 2 недели назад мы видели протокол, после которого были уверены в своей победе. А теперь всё сильно поменялось. Мы не сдаёмся на след. неделе первый раз в нашей истории заседание ФАС. 2. Сейчас у нас крайне активно идёт подбор персонала по куче вакансий: ВЭД, производство, продажи, клиентское сопровождение и многое другое. Много собеседований, обсуждений, изменения функционала. 3. Смарт Трейд. Интересно наблюдать за становлением новой компании. Сейчас есть классный коллектив (полностью женский), понимание схемы работы. На следующей неделе планирую провести мозговой штурм с девушками. 4. Форум ЦОД. Писал отдельно уже пост о нём: https://t.me/psmmedved/670 Главное – это то, что теперь мы на этом рынке заходим уверенной походкой и когда мы запустим первые проекты, наши акции на рынке ⬆️ ???? 5. Газовый Форум. О нём даже не успел рассказать и написать подробно, хотя там было много чего интересного. Сессии, встречи, пафос… напишу отдельный пост. 6. Мероприятие Продажи. Обсудили огромные возможности новой реальности.

Очень рад, что ни у кого в команде нет никакого нытья и все заряжены на результат. Подробно: https://t.me/psmmedved/672 7. Также я нахожусь в активном поиске руководителя IT-компании Анлим, которая занимается разработкой информационных систем, в первую очередь 1С. В рамках ПСМ у компании тоже очень большой объем задач. 8. Отношения с конкурентами. Это отдельная глава текущей жизни. От перепалок на некоторых сессиях форума ЦОД и Газового до конструктивного диалога и обсуждения проблем. Надо знать врага/друга в лицо ???? Так что пишите, звоните – буду рад познакомиться. 9. Пробежал снова 10 км. Забег совсем крошечный в Жулябинском парке. Результатом в целом доволен – 4:39 темп (но организаторы с измерением дистанции что-то накосячили). Ещё в планах пробежать в октябре Осенний гром уже 21.1 км. 10. В субботу побывали на концерте группировки Ленинград. Неоднозначное мероприятие: с одной стороны, Шнур реально красавчик в плане шоу, с другой контингент на концерте адовый, даже в VIP-зоне.
Некоторые старые песни в контексте текущей повестки звучали очень неоднозначно.

Андрей Медведев 18.09.2022 02:32:13

ВПЕРЁД БРАТВА, МЫ СИЛА ????????????

Андрей Медведев 17.09.2022 10:02:09

#ПРОДАЖИ К – КОМАНДА Провели вчера стратегическую сессию с департаментом продаж ПСМ в Джао Даче под Переславлем. Сначала я несколько переживал, что нам нечего будет обсудить, и мы не взяли профессионального модератора. Но потом почти 5 часов офиц. части пролетели незаметно, и нам даже не хватило времени, чтобы обсудить даже 1/3 всех вопросов. Главные итоги: 1. Сейчас время ОГРОМНЫХ возможностей, и мы определили очень амбициозные цифры на 3 года вперёд (понятно что сейчас все планы могут развеяться одним днём). 2. У нас сформировалась настоящая команда и в Ярославле, и в Москве и все ЗАРЯЖЕНЫ, ХОТЯТ И МОГУТ. 3. Главное правило: «Кто не делает X валовой прибыли в год, идёт на Х***» 4. В Продаж обязательно нужна конкуренция, но не подсиживая друг друга, а кто делает больший результат и заключает более крутые проекты.

Ну и главный вопрос был в сотрудничестве и совместное работе в проектах. 5. На текущий момент план продаж 2022 года сделан уже на 97 %, и очень хотелось бы замахнуться на 120 %. 6. Проговорили продуктовую ситуацию (где проблемы, а где большие возможности). 7. Обсудили самые перспективные отрасли для развития продаж. Это ЦОД, Энергетика, Горная Промышленность и Газпром. 8. Вспомнили кейсы «лузерства» и примеры успешных специальных операций по захватам проектов. 9. Зарядились психологией превосходства ПСМ. Как говорится: «Мишустин х** знает к кому не приезжает». 10. Очень подробно обсуждали вопрос качества клиентского сервиса вместе с директором по маркетингу. Это огромный пласт работы на следующий год. Наша задача – поднять его в разы (а, это во многом и отношение к этому, и вопрос внутреннего взаимодействия всех подразделений компании, а не только продаж). Короче, для первого раза 9 и 10

Андрей Медведев 17.09.2022 10:01:16

#БИЗНЕС МОЯ ИГРА Сейчас бегал по набережной Ярославля и начал слушать новую книжку Фил Найт «Продавец обуви» про историю компании Nike.

Фил, окончив университет, решил поехать в кругосветку, чтобы определиться, чем он будет заниматься по жизни. В целом, мне кажется, очень классная и правильная тема. Если есть возможность так сделать человеку, закончившему университет, так сделать, чтобы по правильной дорожке и не заниматься всю жизнь нелюбимым делом. Фил занимался бегом и хотел стать профессиональным спортсменом, но в какой-то момент понял, что достаточного таланта нет и надо искать что-то другое. И вот здесь главная мысль. Он не хотел найти работу, где надо просто батрачить. Он хотел найти работу, которая стала бы ИГРОЙ. Вот я абсолютно также воспринимаю, что ПСМ – это МОЯ ИГРА. А в любой игре, кроме победы, ещё интересен и сам процесс. Кроме того, получается, что когда я работаю, я одновременно и отдыхаю. Также в игру люди обязательно вкладывают любознательность и жизненную энергию.

Андрей Медведев 17.09.2022 06:09:27

#ФИНАНСЫ ???? и ???? счета По валюте, как и многие мы сейчас работаем с Райффом – там пока всё ровно.

Начинали с Кредит Европа Банк, но у них почти сразу же начались проблемы. 10 дней назад открыли счета в «недружественных» валютах в банке Авангард в Ярославле. При открытии они мне говорили, что с ними точно никаких проблем не будет. В итоге, не прошло и недели, они сказали: «Сори боимся вторичным санкций. Только юани и рубли, те счета закрываем». Идём в следующий банк – банк Санкт-Петербург. А так на этой неделе платим платежи в лирах в турецкую компанию и будем конвертировать уже там. Также проверяем вариант платить в европейскую компанию в сербский банк в рублях и уже там конвертировать в ????. Сейчас хорошо было бы иметь свой банк с корсчетами в Европе.

Андрей Медведев 17.09.2022 02:23:08

#ПУТЕШЕСТВИЯ УВАЖЕНИЕ ✊ Четвертая гостиница за неделю. Завтра очередное мероприятие в новом городе, поэтому, к сожалению, нет времени пока писать аналитические посты. В выходные дома расскажу много интересного. На наших сессиях на Газовом форуме присутствовал один наш конкурент по бизнесу Газовая генерация (здесь скорее мы – новый подающий надежды и мячики игрок, а он – зубр).

Что на меня произвело просто неизгладимое впечатление. Собственнику компании 74 года. Он был самым активным участником дискуссии, конструктивно спорил по каждому вопросу и довольно жестко, но корректно отстаивал свою позицию. После встречи вечером написал мне follow up письмо в почту: «Приятно познакомиться, надеюсь наше знакомство и сотрудничество продолжиться (надо напомнить, что мы конкуренты)» Он ездит на все встречи и переговоры, продолжает развивать новые направления бизнеса, не потерял интерес к работе и жизни. Выглядит лет на 20 моложе своего возраста. Короче, большое почтение и уважение ✊. Хочу через 30 лет иметь такой же задор, только иметь бизнес раз в 10 больше.

Андрей Медведев 15.09.2022 10:28:49

#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА СОТРУДНИЧЕСТВО Сейчас у нас уже очень хорошие отношения с партнерами в Венгрии, Турции, Азербайджане, Узбекистане, Сербии, Казахстане, Киргизии и Ливане. Ищем надежных дружественных партнёров в недружественных странах: Хорватии ????????, Польше ???????? и дружественных странах Армении ???????? и Дубаи ???????? Пишите в комментарии, состыкуемся дальше уже в личке.

Андрей Медведев 13.09.2022 10:57:06

Двигатели Caterpillar

Caterpillar Inc. (часто сокращают до CAT) — это американская корпорация, которая проектирует, разрабатывает, производит и продает строительное и горнодобывающее оборудование, дизельные и газовые двигатели, промышленные газовые турбины и дизель-электрические локомотивы.

Компания Caterpillar Inc. ведет свое происхождение от слияния в 1925 году компаний Holt Manufacturing Company и C.L.Best Tractor Company, в результате чего было создано новое юридическое лицо — калифорнийская компания Caterpillar Tractor Company. В 1986 году компания была реорганизована в корпорацию штата Делавэр под нынешним названием Caterpillar Inc. Ее штаб-квартира расположена в Дирфилде, штат Иллинойс.

Двигатель Caterpillar 3126

Cat 3126 — это рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 л с турбонаддувом, впервые представленный в 1997 году. Это был первый дизельный двигатель среднего класса с электронным управлением, произведенный компанией Caterpillar. Он является преемником двигателя Caterpillar 3116 и был заменен двигателем Caterpillar C7 в 2003 году. Это двигатель средней мощности, который использовался в самосвалах, грузовиках дальнего следования, машинах скорой помощи, автобусах, внедорожниках, лодках, подъемных кранах, пожарных машинах и т.д. Читать больше проДвигатель Caterpillar 3126 …

Двигатель Caterpillar 3116

Caterpillar 3116 — 6-цилиндровый, рядный дизельный двигатель с турбонаддувом, мощность в зависимости от модификации: 170 — 275 л.с. Отвечает нормам экологичности Euro-2.
Устанавливается на спецтехнику, грузовую технику и автобусы. В России наибольшее количество двигателей Caterpillar 3116 можно встретить на автобусах марки ЛиАЗ. Опыт ремонта и эксплуатации показывает высокую надежность и экономичность данных двигателей. Читать больше проДвигатель Caterpillar 3116 …

Двигатель Caterpillar 3512

Промышленный двигатель Cat 3512 производства Caterpillar (США) — 12-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом с последовательным охлаждением и электронным управлением. Это крупный промышленный дизельный двигатель для питания тяжелой техники, включая лодки, локомотивы, внедорожные грузовики и очень крупные промышленные генераторные установки. Компания Caterpillar продает его как автономный двигатель, который покупатель может установить как на собственном оборудовании, так и на встроенном промышленном оборудовании марки Caterpillar. Читать больше проДвигатель Caterpillar 3512 …

Двигатель Caterpillar C12

Двигатель Caterpillar C12 американского производства может похвастаться широким спектром применения — от шоссейных автобусов и грузовиков до промышленных транспортных средств. Cat C12 предлагает экологически чистый двигатель, в котором в полной мере используются преимущества топливной системы блочного впрыска с электронным управлением, что обеспечивает исключительную экономию топлива и производительность. Доступны дополнительные системы отображения и электронная система управления с дополнительным пространством для будущих улучшений. Этот двигатель оснащен монтажным кронштейном привода вентилятора, передними опорами двигателя, масляным фильтром и кондиционером охлаждающей жидкости с сухим зарядом. Читать больше проДвигатель Caterpillar C12 …

Двигатель Caterpillar C18

Промышленный двигатель CAT C18 производства Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой MEUI. Читать больше проДвигатель Caterpillar C18 …

Двигатель Caterpillar C10

Современный дизельный двигатель Cat C10 получил 6 цилиндров, расположенных в ряд, непосредственный впрыск Cat Electronic Ignition System, турбонаддув с охладительной системой, ЭБУ ADEM™ F4, топливную систему HEUI™, высокоэффективные масляные фильтры, облегченную конструкцию блока цилиндров и разъемные шатуны. Читать больше проДвигатель Caterpillar C10 …

Двигатель Caterpillar C7

Промышленный двигатель CAT C7 ACERT производства Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой HEUI™, высокой эффективностью масляных фильтров, более легкой конструкцией блока цилиндров, разъемными шатунами. Читать больше проДвигатель Caterpillar C7 …

Двигатель Caterpillar C9

Промышленный двигатель CAT C9 ACERT производства Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой HEUI™, высокой эффективностью масляных фильтров, более легкой конструкцией блока цилиндров, разъемными шатунами. Читать больше проДвигатель Caterpillar C9 …

Двигатель Caterpillar C15

Промышленный двигатель CAT C15 ACERT производства Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, промежуточным охладителем наддувочного воздуха, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой MEUI высокого давления. Читать больше проДвигатель Caterpillar C15 …

Двигатель Катерпиллер – технические характеристики

История Сaterpillar берет начало от компании Stockton Wheel Company, основанной в 1883 году в Калифорнии братьями Холт, специализировавшимися на выпуске техники для сельского хозяйства. Первым название Сaterpillar получил гусеничный трактор в 1904 году и предприятие начало динамично развиваться, постепенно открывая дочерние фирмы по всему миру, а в 2000 году всемирно известный производитель техники открыл первый завод в России, в Ленобласти.

Оглавление

  1. Область применения двигателей CAT
  2. Двигатели CАТ побеждают Cummins и Detroit Diesel
  3. Технические характеристики линеек двигателей, использующихся в спецтехнике и грузовых автомобилях
    • Двигатель 3408
    • Двигатель 3412 E
    • Двигатель 3114
    • Двигатель C10
    • Двигатель C13
    • Двигатель 3406С
    • Двигатель C12
    • Двигатель 3176
    • Двигатель С15
    • Двигатель 3116
  4. Двигатели CAT в России
  5. Заключение

Сегодня CАT входит в когорту самых крупных международных производителей строительной и горнодобывающей техники. Предприятия по всему миру выпускает землеройные и строительные машины, газовые и дизельные двигатели Катерпиллер, энергетические установки и прочее оборудование. 

Область применения двигателей CAT

Компания Сaterpillar является ведущим производителем моторов и турбин, работающих на дизельном топливе. Высокотехнологичные силовые агрегаты САТ, способные обеспечить большую мощность при минимальных затратах горючего и сохранении экологических норм, успешно применяют на:

  • спецтехнике и грузовых транспортных средствах
  • морском и сухопутном транспорте
  • электростанциях 
  • разноплановом оборудовании.

Двигатели CАТ побеждают Cummins и Detroit Diesel

Сегодня двигатель Сaterpillar опережает на мировом рынке своих главных конкурентов – Cummins и Detroit Diesel, тогда как в 1991 году с ужесточением норм эмиссии в США и переходом на моторы, управляемые электроникой, САТ выпускал добротные моторы 3406В, но, увы, не отвечающие новым нормам.  
В 1994 году на рынок выходит версия мотора DD60ser. 12.7 л от Detroit Diesel, захватившая рынок двигателей высокого класса, дорогостоящих и расходных. В то же время Cummins предлагают силовой агрегат М-11 объемом 11,1 л, соответствующий эконом-классу. СAT лишь усовершенствовал существующую версии 3406 с ЕСМ и электронными насос-форсунками, в итоге получился двигатель 3406Е, но с неудовлетворительной ЭБУ и насос-форсунками. 

Важно

Конкурентная борьба между тремя «китами» вынуждает каждую из компаний искать новые решения при модернизации своих моторов и использовать инновационные технологии при создании новых версий двигателей.

Но не у каждого все складывалось гладко, так М-11 от Cummins считается явной неудачей, зато Detroit Diesel выводит на рынок безупречный 11,1 литровый вариант, затем появился 12,7-литровый агрегат с увеличенной мощностью и лидер сегодняшних продаж в США – 14-лировый мотор с EGR. Но захватить европейский рынок у детройтцев не получилось, зато это удалось Сaterpillar.  

В 2002 году CAT выводит на рынок новый силовой агрегат – 3116, который помимо Европы и США стали активно внедрять и в России, сначала по ЕВРО-2, а затем и ЕВРО-3. Зарубежная компания адаптировала мотор под некачественное топливо и масла, сомнительное обслуживание и сложные дорожные условия эксплуатации.

В итоге Сaterpillar победил конкурентов и выдал новый результат – двигатель катерпиллер 12, с экономным расходом горючего, небольшим весом и высокой надежностью. В результате модернизации изменились электронная система, форсунки, фильтрация и подогрев топлива.

Технические характеристики линеек двигателей, использующихся в спецтехнике и грузовых автомобилях

Созданные компанией Катерпиллер двигатели характеризуются,  как долговечные, производительные и экономичные силовые агрегаты с высокими эксплуатационными качествами. Их часто устанавливают на специальную с/х технику, дорожные и строительные машины. Современная линейка моторов CAT предлагает передовые инженерные решения для дизельных и газовых силовых установок.

Так многие из моделей оснащены электронными контроллерами HEUI (электронно-управляемыми инжекторами топливной системы гидроприводом), а также электронно-механическими блоками инжектора MEUI, что позволяет сократить выбросы токсинов в атмосферу. 

Двигатель 3408

Модель 3408 – это V-образный 8-цилиндровый вариант мотора 3406, впервые представленного еще в 1970-х годах.

Позже был снят с производства. Новый дизельный двигатель 3408 обеспечивает приличную мощность 440-520 л.с. и вырабатывает до 266 кВт электроэнергии. Моторы отличаются длительным сроком службы до 16 000 моточасов.

Двигатель 3412 E

Основные технические характеристики двигателя Сaterpillar линейки 3412Е – уникальная мощность, износоустойчивость и надежность.

12-цилиндровый мотор объемом 27,00 см3 и весом 2200 кг. V-образное расположение цилиндров и невероятная мощность в 1050 л.с., при этом силовой агрегат отличается компактностью, а его ресурс до первого капремонта составляет 16000 моточасов.  

Двигатель 3114

Дизельный мотор 3114 с рядным  расположением четырех цилиндров отличается особой компактностью, но при этом мощность двигателя достигает 110 л.с. Силовые установки линейки 3114 экономичны, надежны и просты в эксплуатации. 

Двигатель C10

Современный дизельный мотор линейки С10 получил 6 цилиндров, расположенных в ряд, непосредственный впрыск Cat Electronic Ignition System, турбонаддув с охладительной системой.

ЭБУ ADEM F4, топливную систему HEUI, высокоэффективные масляные фильтры, облегченную конструкцию блока цилиндров и разъемные шатуны. Объем двигателя 10,3L, максимальная мощность – 425 л.с. при 2200 об/мин. 

Двигатель C13

Во всем мире отмечен неограниченный диапазон использования моторов CAT. Двигатель Катерпиллер С13 успешно работает на сельскохозяйственной технике, тяжелых грузовиках и других погрузочно-разгрузочных машинах, гидравлическом, горном и другом промышленном оборудовании.

Максимальная мощность 6-цилиндровика с промежуточным охлаждением достигает 470 л. с.Простой и эффективный турбокомпрессор с балансировочным клапаном обеспечивает оптимальное управление воздухом и повышенную экономичность.

Двигатель 3406С

Моторы линейки 3406 обеспечивают высокую производительность и долговечности, для бесперебойной работы машин и оборудования. Расход топлива оптимизирован под рабочие циклы широкого спектра техники с сохранение невысоких эксплуатационных расходов.

Максимальная мощность мотора 465 л.с. при крутящем моменте 1350 об/мин. Силовой агрегат устанавливают на грузовые машины и специализированную технику для сельского хозяйства, погрузочно-разгрузочных работ, строительстве и др.

Двигатель C12

Легендарный Сaterpillar 12, двигатель получил рядное расположение 6 цилиндров, мощность мотора варьируется в пределах 340-490 л.с. или 254-366 кВт при крутящем моменте 1600 об/мин. Рабочий объем дизеля составляет 12,0 л. Вес силового агрегата – 940 кг. Мотор оснащен системой охлаждения воздухом и охлаждающей жидкостью в объеме 10,2 л.

Оптимальное соотношение массы и мощности свидетельствуют о высоком качестве мотора по сравнению с другими из аналогичного диапазона. Топливная система и ЭБУ лучшие в данном сегменте. С12 отличается экономичностью, надежностью и длительным сроком работы.

Двигатель 3176

Еще одна моторная линейка – двигатель САТ 3176 отличается универсальностью применения в различных промышленных отраслях, в том числе для оснащения грузовой и специализированной техники.

Надежные и производительные моторы с комплектацией ЭБУ упрощают работу с ним. Рабочий объем рядного 6-цилиндрового силового агрегата -10,2 л, максимальная мощность до 310 л.с. при крутящем моменте 2100 об/мин, в зависимости от модификации. 

Двигатель С15

Надежный, малошумный и долговечный силовой агрегат С15.

Поставляется с номинальной мощностью 475-580 л.с. или 354-433 кВт при крутящем моменте в пределах 1800-2100 об/мин. Основная сфера применения: техника для с/х работ, дорожного строительства, буровых установок, в лесном хозяйстве, тяжелых грузовиках, асфальтоукладочном оборудовании и др.

Двигатель 3116

Дизельный 6-цилиндровый мотор отличается малыми размерами, но высокой мощностью.

Производительность силовой установки достигает 275 л.с. при крутящем моменте 820 Нм, зависит от конфигураыии. Объем 6600 см3, вес – 550 кг. Как и вся продукция знаменитой фирмы, мотор 3116 отличается надежностью и износоустойчивостью. 

Двигатели CAT в России

Важно

С 2000 года в городе Тосно в Ленинградской области развернулось производство Сaterpillar.

На котором выпускают две модели карьерных самосвалов и гидравлических экскаваторов, а также комплектующие для машин и различного оборудования, которое экспортирует на заводы САТ в Европе. Наряду с машинами в ассортимент продукции входят дизельные двигатели и моторы на природном газе, оборудование для строительной и горнодобывающей отрасли. 

Официальным дилером CAT в России является компания «Цеппелин Русланд». Наряду с продажей спецтехники российский представитель дарит вторую жизнь технике, осуществляет ремонт двигателей Катерпиллер и восстанавливает их, что продлевает срок службы моторов в три раза.
В 2007 году в Москве был открыт распределительный центр запчастей Сaterpillar для полноценного ремонта техники и оборудования. 

До открытия фирменного производства, компания Сaterpillar с 1994 года поставляет двигатели САТ 3116 для автобусов и грузовых машин на дорогах РФ и даже после 600 000 км пробега, моторы не требуют ремонта, что говорит о высоком качестве продукции концерна.

Заключение

Компания Катерпиллер и ее двигатели репутацию на мировом рынке имеют надежную, крепкую. К основным признакам высокого качества относится износостойкость и долговечность. Сегодня на рынке известно более 500 различных моделей моторов CAT и их модификаций. Дизельные силовые агрегаты распространены в самых различных сферах деятельности, а их мощность варьируется в рамках 10-760 л.с. Моторы устанавливают не только на транспорт и технику производителя, но и машины и оборудование других марок, таких как Freightliner, International и отечественного ЛиАЗ. 

Производство двигателей Caterpillar

 

Мало времени? Получите вашу цитату онлайн!


Мы поняли: когда вам нужны запчасти для дизельных двигателей, время имеет решающее значение. Вот почему мы разработали систему онлайн-котировок HHP.

Просто заполните форму, указав свое имя, информацию о двигателе и необходимые детали, и наши специалисты, сертифицированные ASE, свяжутся с вами и составят смету. Это настолько близко к волшебству, насколько это возможно для дизельного двигателя!

 

Caterpillar (двигатели) | Tractor & Construction Plant Wiki

Caterpillar 1160 V8 в грузовике

Современный гусеничный двигатель с электронным управлением, установленный на телескопическом погрузчике Caterpillar Th507

Основным направлением деятельности Caterpillar Inc. является производство дизельных двигателей и двигателей, работающих на природном газе, а также газовых турбин. Они используются в собственных наземных и внедорожных транспортных средствах, пиковых электростанциях и аварийных генераторах. Они также продаются другим OEM-производителям для использования в качестве первичных двигателей в локомотивах, грузовиках и кораблях.

Компания Caterpillar также владеет дизельными двигателями Perkins в Великобритании, производящими дизельные двигатели с 1932 года. Caterpillar приобрела бизнес-подразделение Perkins у Massey-Ferguson в 19 году.98.

Двигатели Caterpillar варьируются от 5,5 л.с. C0,5 до 6900 л.с. 3616.

Содержание

  • 1 График развития
  • 2 Модельный ряд
    • 2.1 Ранние модели
    • 2.2 Послевоенные модели
    • 2.3 Современные двигатели
      • 2.3.1 Газовые двигатели
      • 2.3.2 Двигатели грузовых автомобилей
    • 2.4 Современные гиганты
  • 3 См. также
  • 4 Каталожные номера
  • 5 ссылок

Хронология разработок

  • 1920-е годы – Начало испытаний дизельных двигателей
  • 1933 – Представлен дизельный двигатель D9900 для трактора Caterpillar Sixty.
  • Серия C представлена ​​в ?

Модельный ряд

Ранние модели

Ранний модельный ряд двигателей Caterpillar
Модель № Мощность л.с. (кВт) Количество цилиндров Емкость
куб. Дюйм (литр)
Топливо Дата введения Устанавливается на (примеры) Примечания
Двигатель Caterpillar D3400 25/31 4-цилиндровый ? Дизель 1938 – 47 Гусеница Д2 заменен двигателем Caterpillar D311 в 1947 г.
Двигатель Caterpillar 3400G 25/31 4-цилиндровый ? Бензин 1938-42 Caterpillar R-2 версии 4J и 6J
Двигатель Caterpillar 4200G 36 ? ? Бензин 1931 Автогрейдер Caterpillar №9
Двигатель Caterpillar D4400 33/44 4-цилиндровый ? Дизель 1936-47 Грейдер Caterpillar №10
Caterpillar D4
заменен на двигатель Caterpillar D315
Двигатель Caterpillar 4500G 55/65 4-цилиндровый ? Бензин 1941 Caterpillar R-6 (бензиновый двигатель D6) , возможно, существует только 5 построенных и не существующих
Двигатель Caterpillar D4600 66 ? ? Дизель 1938-47 Грейдер Caterpillar №12
Caterpillar D5 (всего построено 46 штук)
Caterpillar D6
заменен на двигатель Caterpillar D318
Двигатель Caterpillar 5500G 36/44 4-цилиндровый ? Бензин ? Caterpillar No. 48 Автогрейдер
Caterpillar R-3 Гусеничный
Двигатель Caterpillar 6000G 37/41 4-цилиндровый ? Бензин 1932 Гусеница тридцать пять
Двигатель Caterpillar D6100 38/46 3-цилиндровый ? Дизель 1932 Caterpillar Diesel Thirty-Five
Caterpillar Forty
Двигатель Caterpillar D6600 45/60 3-цилиндровый ? Дизель 1935 Гусеница РД-6
Двигатель Caterpillar 7500G 50/55 4-цилиндровый Бензин 1935 Гусеница Пятьдесят
Двигатель Caterpillar D7700 50/66 4-цилиндровый ? Дизель ? Дизельный двигатель Caterpillar 50
Двигатель Caterpillar D8800 60/80 4-цилиндровый ? Дизель 1935-55 Гусеница РД-7 (9Г) заменен на двигатель Caterpillar D339
Двигатель Caterpillar 9000G 68/79 4-цилиндровый Бензин 1932-33 Гусеница шестьдесят пять
Двигатель Caterpillar 9500G 76/86 4-цилиндровый ? Бензин 1933-37 Гусеница Семьдесят
Гусеница D9900 двигатель 63/75 4-цилиндровый ? Дизель 1931-33 Caterpillar Diesel Sixty
Caterpillar Seventy
Двигатель Caterpillar D11000 75/100 6-цилиндровый ? Дизель 1933-35 Гусеница семьдесят пять
Двигатель Caterpillar D13000 95/125-150 6-цилиндровый 1246 Дизель ?
Двигатель Caterpillar D17000 120/160-200 8-цилиндровый V-образный 1662 Дизель ?

Послевоенные модели

Послевоенный новый облегченный двигатель Модельный ряд
Модель № Мощность л. с. (кВт) Количество цилиндров Емкость
куб. Дюйм (литр)
Топливо Дата введения Подходит для примеров Примечания
Двигатель Caterpillar D311 32/38 4 ? Дизель 1947-57 Гусеница Д2 заменил двигатель Caterpillar D3400
Двигатель Caterpillar D315 43/48 4 ? Дизель 1947 Гусеница D4 заменил двигатель Caterpillar D4400
Д318 66/76 6 ? Дизель 1947 Гусеница D6 заменен двигатель Д4600
Д326 170 6 743 Дизель 1950-е Скребковый трактор DW10
Двигатель Caterpillar D337 250/275 6 743 Дизель 1950-е Скребковый трактор DW20 с воздуходувкой
Двигатель Caterpillar D337F 275/300 6 743 Дизель 1955 Трактор-скрепер DW21 C С турбонаддувом (Garrett T15)
Двигатель Caterpillar D339 102/128 4 Дизель 1955-58 Гусеница D7C

Современные двигатели

Модельный ряд современных двигателей Caterpillar
Модель № Мощность л. с. (кВт) Количество цилиндров Емкость
куб. Дюйм (литр)
Топливо Дата введения Подходит для примеров Примечания
Кат. № 3116 6 6,6 л Дизель ?
Кат 3204 4 ? Дизель ?
Кат 3206 6 ? Дизель ? (может не быть моделью)
Кат 3208 435 (324) [Морской] 8 636 (10,4) Дизель 1975 Форд, Белый, Штайгер
Кат 3306 6 ? Дизель ?
Кат 3406 550 (410) 6 891 (14,6) Дизель ? Штайгер
Кат 3408 600 (448) 8 1098 (18) Дизель ?
Кат 3412 12 ? Дизель ?
Кат 3508 8 ? Дизель ?
Кат 3512 12 ? Дизель ?
Кат 3516 16 ? Дизель ?
Кат 3540 ? ? Дизель ?
Серия Cat 3600 Разное Диапазон Дизель ?
Категория C12 500 6 732 (12) Дизель
Категория C15 550 (410) 6 915 (15) Дизель
Газовые двигатели
Модельный ряд газовых двигателей Caterpillar
Модель № Мощность л.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.