Дизельные двигатели Caterpillar (США) — ПСМ
#БИЗНЕС ВЫЖИВАЮТ ТОЛЬКО ПАРАНОИКИ Фраза из названия известной книжки. Она мне очень близка. Во-первых я сам «конченый параноик», во-вторых много успешных мне людей такие же. Если ты занимаешься проектными серьезными продажами, реализацией проектов, финансами или чем-то где важна максимальная заточенность на результат, сроки и деньги нужно быть параноиком. Всегда все всё забудут, всё пойдет не по плану, всегда всех надо контролировать, слова надо проверять и т.д. и т.п. В любой момент надо быть готовым к подножке специальной или случайной. Недавно мой коллега продажник говорит: «Я конечно, может, параноик, но тебе не кажется, что всё это специально придумано». Потом, обсудив вместе, мы решили, что слишком сложно. Вроде бы казалось: я параноик из параноиков, и не поверил. А в итоге оказалось — действительно заговор ???? Так что ????: «Пока не доказано, не еб**, что сказано. А даже если доказано, должно быть проверено».
Андрей Медведев
20.
#ФИНАНСЫ
КАРТОЧКИ ????
Раньше было всё просто: у меня была основная карточка от Сбербанк Первый Mastercard World Elite. Она была привязана к рублевому счёту. К ней сначала плюсом шел Priority Pass, а потом Lounge Key для бизнес-залов в аэропортах (когда ты очень часто летаешь, это важный момент). С неё я оплачивал все онлайн и оффлайн покупки, путешествовал в России и в любой стране мира (тогда еще не было разделения по дружественности). Короче, одной карты хватало для всего личного. И ещё одна карта была для корпоративных тем.
Хотя в целом какие карточки? Раньше их вообще не приходилось носить с собой, так как они обе были залиты в Apple Pay.
Сейчас же пришлось приобрести новый кардхолдер на х***ву тучу карточек. И теперь достаю его 10 раз в день из рюкзака.
Список:
1. Старый Сбер — для обычных платежей.
2. Тинькофф для переводов людям по номеру телефона, Swift-переводов и платежей через KoronaPay.
3. Райффайзенбанк корпоративная — основная рабочая. Не всегда приходит проверочный код и вообще, как мы её настраивали — это отдельная история.
Андрей Медведев 19.09.2022 11:38:13
#ПСМ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Меня тут недавно спрашивали, что такое ПСМ. Вот небольшая презентация о том, чем я занимаюсь. Если есть вопросы, готов на них ответить. ????
Андрей Медведев 18.09.2022 06:40:53
#НЕДЕЛЯПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
МОСКВА-ПИТЕР-ПЕРЕСЛАВЛЬ
Гостиницы, форумы, встречи, концерты — после такого марафона хочется отдохнуть и побегать.
Главное за неделю:
1. Продолжается сериал у нас с одним из крупных тендеров. Ещё 2 недели назад мы видели протокол, после которого были уверены в своей победе. А теперь всё сильно поменялось. Мы не сдаёмся на след. неделе первый раз в нашей истории заседание ФАС.
2. Сейчас у нас крайне активно идёт подбор персонала по куче вакансий: ВЭД, производство, продажи, клиентское сопровождение и многое другое. Много собеседований, обсуждений, изменения функционала.
3. Смарт Трейд. Интересно наблюдать за становлением новой компании. Сейчас есть классный коллектив (полностью женский), понимание схемы работы. На следующей неделе планирую провести мозговой штурм с девушками.
4. Форум ЦОД. Писал отдельно уже пост о нём: https://t.me/psmmedved/670 Главное — это то, что теперь мы на этом рынке заходим уверенной походкой и когда мы запустим первые проекты, наши акции на рынке ⬆️ ????
5. Газовый Форум. О нём даже не успел рассказать и написать подробно, хотя там было много чего интересного. Сессии, встречи, пафос… напишу отдельный пост.
6. Мероприятие Продажи. Обсудили огромные возможности новой реальности.

Андрей Медведев 18.09.2022 02:32:13
ВПЕРЁД БРАТВА, МЫ СИЛА ????????????
Андрей Медведев 17.09.2022 10:02:09
#ПРОДАЖИ
К — КОМАНДА
Провели вчера стратегическую сессию с департаментом продаж ПСМ в Джао Даче под Переславлем. Сначала я несколько переживал, что нам нечего будет обсудить, и мы не взяли профессионального модератора. Но потом почти 5 часов офиц. части пролетели незаметно, и нам даже не хватило времени, чтобы обсудить даже 1/3 всех вопросов.
Главные итоги:
1. Сейчас время ОГРОМНЫХ возможностей, и мы определили очень амбициозные цифры на 3 года вперёд (понятно что сейчас все планы могут развеяться одним днём).
2. У нас сформировалась настоящая команда и в Ярославле, и в Москве и все ЗАРЯЖЕНЫ, ХОТЯТ И МОГУТ.
3. Главное правило: «Кто не делает X валовой прибыли в год, идёт на Х***»
4. В Продаж обязательно нужна конкуренция, но не подсиживая друг друга, а кто делает больший результат и заключает более крутые проекты.
Андрей Медведев 17.09.2022 10:01:16
#БИЗНЕС
МОЯ ИГРА
Сейчас бегал по набережной Ярославля и начал слушать новую книжку Фил Найт «Продавец обуви» про историю компании Nike.
Андрей Медведев 17.09.2022 06:09:27
#ФИНАНСЫ
???? и ???? счета
По валюте, как и многие мы сейчас работаем с Райффом — там пока всё ровно.
Андрей Медведев 17.09.2022 02:23:08
#ПУТЕШЕСТВИЯ
УВАЖЕНИЕ ✊
Четвертая гостиница за неделю. Завтра очередное мероприятие в новом городе, поэтому, к сожалению, нет времени пока писать аналитические посты. В выходные дома расскажу много интересного.
На наших сессиях на Газовом форуме присутствовал один наш конкурент по бизнесу Газовая генерация (здесь скорее мы — новый подающий надежды и мячики игрок, а он — зубр).
Андрей Медведев 15.09.2022 10:28:49
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА
СОТРУДНИЧЕСТВО
Сейчас у нас уже очень хорошие отношения с партнерами в Венгрии, Турции, Азербайджане, Узбекистане, Сербии, Казахстане, Киргизии и Ливане.
Ищем надежных дружественных партнёров в недружественных странах: Хорватии ????????, Польше ????????
и дружественных странах Армении ???????? и Дубаи ????????
Пишите в комментарии, состыкуемся дальше уже в личке.
Андрей Медведев 13.09.2022 10:57:06
Двигатели Caterpillar
Caterpillar Inc. (часто сокращают до CAT) — это американская корпорация, которая проектирует, разрабатывает, производит и продает строительное и горнодобывающее оборудование, дизельные и газовые двигатели, промышленные газовые турбины и дизель-электрические локомотивы.
Компания Caterpillar Inc. ведет свое происхождение от слияния в 1925 году компаний Holt Manufacturing Company и C.L.Best Tractor Company, в результате чего было создано новое юридическое лицо — калифорнийская компания Caterpillar Tractor Company. В 1986 году компания была реорганизована в корпорацию штата Делавэр под нынешним названием Caterpillar Inc. Ее штаб-квартира расположена в Дирфилде, штат Иллинойс.
Двигатель Caterpillar 3126
Cat 3126 — это рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 л с турбонаддувом, впервые представленный в 1997 году. Это был первый дизельный двигатель среднего класса с электронным управлением, произведенный компанией Caterpillar. Он является преемником двигателя Caterpillar 3116 и был заменен двигателем Caterpillar C7 в 2003 году. Это двигатель средней мощности, который использовался в самосвалах, грузовиках дальнего следования, машинах скорой помощи, автобусах, внедорожниках, лодках, подъемных кранах, пожарных машинах и т.д. Читать больше проДвигатель Caterpillar 3126 …
Двигатель Caterpillar 3116
Caterpillar 3116 — 6-цилиндровый, рядный дизельный двигатель с турбонаддувом, мощность в зависимости от модификации: 170 — 275 л.с. Отвечает нормам экологичности Euro-2.
Устанавливается на спецтехнику, грузовую технику и автобусы. В России наибольшее количество двигателей Caterpillar 3116 можно встретить на автобусах марки ЛиАЗ. Опыт ремонта и эксплуатации показывает высокую надежность и экономичность данных двигателей. Читать больше проДвигатель Caterpillar 3116 …
Двигатель Caterpillar 3512
Промышленный двигатель Cat 3512 производства Caterpillar (США) — 12-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом с последовательным охлаждением и электронным управлением. Это крупный промышленный дизельный двигатель для питания тяжелой техники, включая лодки, локомотивы, внедорожные грузовики и очень крупные промышленные генераторные установки. Компания Caterpillar продает его как автономный двигатель, который покупатель может установить как на собственном оборудовании, так и на встроенном промышленном оборудовании марки Caterpillar. Читать больше проДвигатель Caterpillar 3512 …
Двигатель Caterpillar C12
Двигатель Caterpillar C12 американского производства может похвастаться широким спектром применения — от шоссейных автобусов и грузовиков до промышленных транспортных средств. Cat C12 предлагает экологически чистый двигатель, в котором в полной мере используются преимущества топливной системы блочного впрыска с электронным управлением, что обеспечивает исключительную экономию топлива и производительность. Доступны дополнительные системы отображения и электронная система управления с дополнительным пространством для будущих улучшений. Этот двигатель оснащен монтажным кронштейном привода вентилятора, передними опорами двигателя, масляным фильтром и кондиционером охлаждающей жидкости с сухим зарядом. Читать больше проДвигатель Caterpillar C12 …
Двигатель Caterpillar C18
Промышленный двигатель CAT C18 производства Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой MEUI. Читать больше проДвигатель Caterpillar C18 …
Двигатель Caterpillar C10
Современный дизельный двигатель Cat C10 получил 6 цилиндров, расположенных в ряд, непосредственный впрыск Cat Electronic Ignition System, турбонаддув с охладительной системой, ЭБУ ADEM™ F4, топливную систему HEUI™, высокоэффективные масляные фильтры, облегченную конструкцию блока цилиндров и разъемные шатуны. Читать больше проДвигатель Caterpillar C10 …
Двигатель Caterpillar C7
Промышленный двигатель CAT C7 ACERT производства Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой HEUI™, высокой эффективностью масляных фильтров, более легкой конструкцией блока цилиндров, разъемными шатунами. Читать больше проДвигатель Caterpillar C7 …
Двигатель Caterpillar C9
Промышленный двигатель CAT C9 ACERT производства Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой HEUI™, высокой эффективностью масляных фильтров, более легкой конструкцией блока цилиндров, разъемными шатунами. Читать больше проДвигатель Caterpillar C9 …
Двигатель Caterpillar C15
Промышленный двигатель CAT C15 ACERT производства Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, промежуточным охладителем наддувочного воздуха, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой MEUI высокого давления. Читать больше проДвигатель Caterpillar C15 …
Двигатель Катерпиллер — технические характеристики
История Сaterpillar берет начало от компании Stockton Wheel Company, основанной в 1883 году в Калифорнии братьями Холт, специализировавшимися на выпуске техники для сельского хозяйства. Первым название Сaterpillar получил гусеничный трактор в 1904 году и предприятие начало динамично развиваться, постепенно открывая дочерние фирмы по всему миру, а в 2000 году всемирно известный производитель техники открыл первый завод в России, в Ленобласти.
Оглавление
- Область применения двигателей CAT
- Двигатели CАТ побеждают Cummins и Detroit Diesel
-
Технические характеристики линеек двигателей, использующихся в спецтехнике и грузовых автомобилях
- Двигатель 3408
- Двигатель 3412 E
- Двигатель 3114
- Двигатель C10
- Двигатель C13
- Двигатель 3406С
- Двигатель C12
- Двигатель 3176
- Двигатель С15
- Двигатель 3116
- Двигатели CAT в России
- Заключение
Сегодня CАT входит в когорту самых крупных международных производителей строительной и горнодобывающей техники. Предприятия по всему миру выпускает землеройные и строительные машины, газовые и дизельные двигатели Катерпиллер, энергетические установки и прочее оборудование.
Область применения двигателей CAT
Компания Сaterpillar является ведущим производителем моторов и турбин, работающих на дизельном топливе. Высокотехнологичные силовые агрегаты САТ, способные обеспечить большую мощность при минимальных затратах горючего и сохранении экологических норм, успешно применяют на:
- спецтехнике и грузовых транспортных средствах
- морском и сухопутном транспорте
- электростанциях
- разноплановом оборудовании.
Двигатели CАТ побеждают Cummins и Detroit Diesel
Сегодня двигатель Сaterpillar опережает на мировом рынке своих главных конкурентов — Cummins и Detroit Diesel, тогда как в 1991 году с ужесточением норм эмиссии в США и переходом на моторы, управляемые электроникой, САТ выпускал добротные моторы 3406В, но, увы, не отвечающие новым нормам.
В 1994 году на рынок выходит версия мотора DD60ser. 12.7 л от Detroit Diesel, захватившая рынок двигателей высокого класса, дорогостоящих и расходных. В то же время Cummins предлагают силовой агрегат М-11 объемом 11,1 л, соответствующий эконом-классу. СAT лишь усовершенствовал существующую версии 3406 с ЕСМ и электронными насос-форсунками, в итоге получился двигатель 3406Е, но с неудовлетворительной ЭБУ и насос-форсунками.
Важно
Конкурентная борьба между тремя «китами» вынуждает каждую из компаний искать новые решения при модернизации своих моторов и использовать инновационные технологии при создании новых версий двигателей.
Но не у каждого все складывалось гладко, так М-11 от Cummins считается явной неудачей, зато Detroit Diesel выводит на рынок безупречный 11,1 литровый вариант, затем появился 12,7-литровый агрегат с увеличенной мощностью и лидер сегодняшних продаж в США – 14-лировый мотор с EGR. Но захватить европейский рынок у детройтцев не получилось, зато это удалось Сaterpillar.
В 2002 году CAT выводит на рынок новый силовой агрегат – 3116, который помимо Европы и США стали активно внедрять и в России, сначала по ЕВРО-2, а затем и ЕВРО-3. Зарубежная компания адаптировала мотор под некачественное топливо и масла, сомнительное обслуживание и сложные дорожные условия эксплуатации.
В итоге Сaterpillar победил конкурентов и выдал новый результат – двигатель катерпиллер 12, с экономным расходом горючего, небольшим весом и высокой надежностью. В результате модернизации изменились электронная система, форсунки, фильтрация и подогрев топлива.
Технические характеристики линеек двигателей, использующихся в спецтехнике и грузовых автомобилях
Созданные компанией Катерпиллер двигатели характеризуются, как долговечные, производительные и экономичные силовые агрегаты с высокими эксплуатационными качествами. Их часто устанавливают на специальную с/х технику, дорожные и строительные машины. Современная линейка моторов CAT предлагает передовые инженерные решения для дизельных и газовых силовых установок.
Так многие из моделей оснащены электронными контроллерами HEUI (электронно-управляемыми инжекторами топливной системы гидроприводом), а также электронно-механическими блоками инжектора MEUI, что позволяет сократить выбросы токсинов в атмосферу.
Двигатель 3408
Модель 3408 — это V-образный 8-цилиндровый вариант мотора 3406, впервые представленного еще в 1970-х годах.
Позже был снят с производства. Новый дизельный двигатель 3408 обеспечивает приличную мощность 440-520 л.с. и вырабатывает до 266 кВт электроэнергии. Моторы отличаются длительным сроком службы до 16 000 моточасов.
Двигатель 3412 E
Основные технические характеристики двигателя Сaterpillar линейки 3412Е — уникальная мощность, износоустойчивость и надежность.
12-цилиндровый мотор объемом 27,00 см3 и весом 2200 кг. V-образное расположение цилиндров и невероятная мощность в 1050 л.с., при этом силовой агрегат отличается компактностью, а его ресурс до первого капремонта составляет 16000 моточасов.
Двигатель 3114
Дизельный мотор 3114 с рядным расположением четырех цилиндров отличается особой компактностью, но при этом мощность двигателя достигает 110 л.с. Силовые установки линейки 3114 экономичны, надежны и просты в эксплуатации.
Двигатель C10
Современный дизельный мотор линейки С10 получил 6 цилиндров, расположенных в ряд, непосредственный впрыск Cat Electronic Ignition System, турбонаддув с охладительной системой.
ЭБУ ADEM F4, топливную систему HEUI, высокоэффективные масляные фильтры, облегченную конструкцию блока цилиндров и разъемные шатуны. Объем двигателя 10,3L, максимальная мощность – 425 л.с. при 2200 об/мин.
Двигатель C13
Во всем мире отмечен неограниченный диапазон использования моторов CAT. Двигатель Катерпиллер С13 успешно работает на сельскохозяйственной технике, тяжелых грузовиках и других погрузочно-разгрузочных машинах, гидравлическом, горном и другом промышленном оборудовании.
Максимальная мощность 6-цилиндровика с промежуточным охлаждением достигает 470 л. с.Простой и эффективный турбокомпрессор с балансировочным клапаном обеспечивает оптимальное управление воздухом и повышенную экономичность.
Двигатель 3406С
Моторы линейки 3406 обеспечивают высокую производительность и долговечности, для бесперебойной работы машин и оборудования. Расход топлива оптимизирован под рабочие циклы широкого спектра техники с сохранение невысоких эксплуатационных расходов.
Максимальная мощность мотора 465 л.с. при крутящем моменте 1350 об/мин. Силовой агрегат устанавливают на грузовые машины и специализированную технику для сельского хозяйства, погрузочно-разгрузочных работ, строительстве и др.
Двигатель C12
Легендарный Сaterpillar 12, двигатель получил рядное расположение 6 цилиндров, мощность мотора варьируется в пределах 340-490 л.с. или 254-366 кВт при крутящем моменте 1600 об/мин. Рабочий объем дизеля составляет 12,0 л. Вес силового агрегата – 940 кг. Мотор оснащен системой охлаждения воздухом и охлаждающей жидкостью в объеме 10,2 л.
Оптимальное соотношение массы и мощности свидетельствуют о высоком качестве мотора по сравнению с другими из аналогичного диапазона. Топливная система и ЭБУ лучшие в данном сегменте. С12 отличается экономичностью, надежностью и длительным сроком работы.
Двигатель 3176
Еще одна моторная линейка — двигатель САТ 3176 отличается универсальностью применения в различных промышленных отраслях, в том числе для оснащения грузовой и специализированной техники.
Надежные и производительные моторы с комплектацией ЭБУ упрощают работу с ним. Рабочий объем рядного 6-цилиндрового силового агрегата -10,2 л, максимальная мощность до 310 л.с. при крутящем моменте 2100 об/мин, в зависимости от модификации.
Двигатель С15
Надежный, малошумный и долговечный силовой агрегат С15.
Поставляется с номинальной мощностью 475-580 л.с. или 354-433 кВт при крутящем моменте в пределах 1800-2100 об/мин. Основная сфера применения: техника для с/х работ, дорожного строительства, буровых установок, в лесном хозяйстве, тяжелых грузовиках, асфальтоукладочном оборудовании и др.
Двигатель 3116
Дизельный 6-цилиндровый мотор отличается малыми размерами, но высокой мощностью.
Производительность силовой установки достигает 275 л.с. при крутящем моменте 820 Нм, зависит от конфигураыии. Объем 6600 см3, вес – 550 кг. Как и вся продукция знаменитой фирмы, мотор 3116 отличается надежностью и износоустойчивостью.
Двигатели CAT в России
Важно
С 2000 года в городе Тосно в Ленинградской области развернулось производство Сaterpillar.
На котором выпускают две модели карьерных самосвалов и гидравлических экскаваторов, а также комплектующие для машин и различного оборудования, которое экспортирует на заводы САТ в Европе. Наряду с машинами в ассортимент продукции входят дизельные двигатели и моторы на природном газе, оборудование для строительной и горнодобывающей отрасли.
Официальным дилером CAT в России является компания «Цеппелин Русланд». Наряду с продажей спецтехники российский представитель дарит вторую жизнь технике, осуществляет ремонт двигателей Катерпиллер и восстанавливает их, что продлевает срок службы моторов в три раза.
В 2007 году в Москве был открыт распределительный центр запчастей Сaterpillar для полноценного ремонта техники и оборудования.
До открытия фирменного производства, компания Сaterpillar с 1994 года поставляет двигатели САТ 3116 для автобусов и грузовых машин на дорогах РФ и даже после 600 000 км пробега, моторы не требуют ремонта, что говорит о высоком качестве продукции концерна.
Заключение
Компания Катерпиллер и ее двигатели репутацию на мировом рынке имеют надежную, крепкую. К основным признакам высокого качества относится износостойкость и долговечность. Сегодня на рынке известно более 500 различных моделей моторов CAT и их модификаций. Дизельные силовые агрегаты распространены в самых различных сферах деятельности, а их мощность варьируется в рамках 10-760 л.с. Моторы устанавливают не только на транспорт и технику производителя, но и машины и оборудование других марок, таких как Freightliner, International и отечественного ЛиАЗ.