Двухосные самосвалы
Быстрый подбор самосвалаПо шасси:
Самосвалы КамАЗ
Самосвалы МАЗ
Самосвалы VOLVO
Самосвалы SCANIA
Самосвалы Mercedes
Самосвалы ISUZU
По объему:
Самосвал 10 кубов
Самосвал 12 кубов
Самосвал 15 кубов
Самосвал 16 кубов
Самосвал 20 кубов
Самосвал 25 кубов
Самосвал 35 кубов
По грузоподъемности:
Самосвал 10 тонн
Самосвал 15 тонн
Самосвал 20 тонн
По количеству осей:
Двухосные самосвалы
Трехосные самосвалы
Четырехосные самосвалы
5 м3
Самосвал AMKAR 658983-04на шасси FAW
Узнать цену Добавить в сравнение
25 м3/30 м3
Самосвал AMKAR-658981-40на шасси Shacman
Узнать цену Добавить в сравнение
10 м3
Самосвал AMKAR-6589-12Eна шасси КАМАЗ
Узнать цену Добавить в сравнение
7 м3
Самосвал AMKAR-658902Eна шасси КАМАЗ
Узнать цену Добавить в сравнение
7 м3
Самосвал AMKAR-658902-10Eна шасси КАМАЗ
Узнать цену Добавить в сравнение
14 м3
Самосвал AMKAR-658902-10Eна шасси КАМАЗ
Узнать цену Добавить в сравнение
10 м3
Самосвал AMKAR-65892-03Eна шасси MAN
Узнать цену Добавить в сравнение
7 м3
Самосвал AMKAR-65896-01Eна шасси Mercedes
Узнать цену Добавить в сравнение
8 м3
Самосвал AMKAR-6589-02Eна шасси Гусеничное шасси
Шасси | :МАЗ-5550C3 | Объем кузова | :13 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :ЭКОМТЕХ-Трейдинг | Шасси | :МАЗ-4380W2 | Двигатель | :Cummins 4ISBe4 185 | Объем кузова | :9,5 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :ЭКОМТЕХ-Трейдинг | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ-740. 62-280 | Объем кузова | :18 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :ЭКОМТЕХ-Трейдинг | Шасси | :МАЗ-5340В2 | Объем кузова | :16 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :ЭКОМТЕХ-Трейдинг | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :Cummins, КАМАЗ | Объем кузова | :16 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :Cummins, КАМАЗ | Объем кузова | :18 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-43255 (4х2) | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :9,5 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-43253 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :9,5 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-43255 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :9,5 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-43253 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :9,5 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-43255 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :9,5 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :18 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :18 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :18 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-43255 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :15,7 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :18 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :18 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :18 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :18 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-43255 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :14 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :21,1 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :18,5 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ 43255 | Тип загрузки | :боковая | Производитель | :ЭКОМТЕХ-Трейдинг | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :21,1 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :21,1 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :18,5 м3 | Тип загрузки | :боковая | Производитель | :МЗКМ | Шасси | :КАМАЗ-43253 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :14 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-43253 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :15,5 м3 | Тип загрузки | :боковая | Производитель | :МЗКМ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :20,1 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-43253 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :18 м3 | Тип загрузки | :боковая | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-43255 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :9,5 м3 | Тип загрузки | :боковая | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :17 м3 | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :17 м3 | Тип загрузки | :боковая | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53253 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :18,5 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :20,1 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :20,1 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-43255 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :13,5 м3 | Тип загрузки | :боковая | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :17,5 м3 | Тип загрузки | :боковая | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :18,6 м3 | Тип загрузки | :боковая | Производитель | :РАРЗ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :16 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :МЗКМ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :18,5 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :МЗКМ | Шасси | :КАМАЗ-43255 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :10 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :МЗКМ | Шасси | :КАМАЗ-43253 | Двигатель | :КАМАЗ | Объем кузова | :14 м3 | Тип загрузки | :задняя | Производитель | :МЗКМ | Шасси | :КАМАЗ-53605 | Двигатель | :Cummins, КАМАЗ | Объем кузова | :17 м3 | Тип загрузки | :боковая | Производитель | :РАРЗ |
Российский двухосный грузовик КАМАЗ К-4350 1/35
Ostoskorisi on tyhjä
TOIMITUS JA MAKSU
Suomeen:
Minimitilaus 10 €. Тоймитус постице. Sovittaessa matkahuollolla erillisen hinnaston mukaisesti.
Maksu postiennakolla, PayPalilla, maksukortilla tai Klarna osamaxsulla
Voit maksaa postiennakon postissa myös Visalla tai Mastercardilla.
Toimituskulut ovat 2-12,50 €, lähetyksen koosta riippuen. Kotipaketin toimitus myös mahdollista erillisen hinnaston mukaan.
ХУОМ ! Yli 100 € tilaukset ilman toimituskuluja Suomeen.
Voit myös varata tuotteita ja noutaa ne myymälästä 14 pv kuluessa.
Ulkomaille:
Emme toimita ulkomaille lähetyksiä.
TOIMITUSAIKA
3 – 4 viikkoa.
Jos joku tilaamistasi tuotteista on loppu tukkurilta, saat siitätiedon. Tukkureiden ja valmistajien toimitusongelmien vuoksi toimituksen saattavat viivästyä enemmän.
SODAN JA KORONAEPIDEMIAN VAIKUTUKSET
Tällä hetkella toimitusajat Aasiasta ovat pidentyneet merkittävästi. Tiettyjen tukkureiden tilaussyklit ovat muuttuneet siten, että aikaisemmin tukkurit tekivät vaikkapa neljä tilausta vuodessa Aasiasta, niin nyt kyseiset eurooppalaiset tekkurit tekevät vain kaksi(!!) tilausta Aasiasta vuodessa.
Lisäksi ukrainalaisten ja venäläisten tuotteiden toimitukset ovat vaikeutuneet ja pidentyneet. Yleisesti ottaen logistiikkakustannukset ovat nousseet ja asettavat nyt merkittaviä nousupaineita myös meidän vähittäishintoihimme.
NOUDETTAVAT TUOTTEET
Ne tuotteet, jotka asiakkaat ovat tilanneet meiltä ja ilmoittaneet noutavansa kivijalkakaupastamme – tulisi noutaa KAHDEN VIIKON SISÄLLÄ siitä hetkestä, kun asiakas on saanut ilmoituksen, että tavara on tullut noutohyllyymme.
PALAUTUSOIKEUS
Peruuttamisoikeus (Oikeusministeriön asetus 110/2014)
Teillä on oikeus peruuttaa tilaus 14 päivän kuluessa syytä ilmoittamatta.
Peruuttamisen määräaika päättyy 14 päivän kuluttua siitä, kun tavara onvastaanotettu.
Peruuttamisoikeuden käyttämiseksi teidän on ilmoitettava Sisumodels Oy:lle päätöksestänne peruuttaa sopimus yksiselitteisella tavalla (esimerkiksi kirjeella postitse tai sähköpostilla). Peruuttamisen määräajan noudattamiseksi riittää, että lähetätte ilmoituksenne peruuttamisoikeuden käytöstä ennen peruuttamisajan päättymistä.
Peruuttamisen vaikutukset
Jos peruutatte tilauksenne, palautamme teille kaikki teiltä saamamme suoritukset, myös toimituskustannukset (paitsi lisäkustannuksia siitä, että olette valinnut tarjoamastamme edullisimmasta vakiotoimitustavasta poikkeavan toimitustavan), viivytyksettä ja joka tapauksessa viimeistään 14 päivän kuluttua peruuttamisilmoituksen saatuamme. Suoritamme palautuksen sillä maksutavalla, jota olette käyttänyt alkuperäisessä liiketoimessa, ellette ole nimenomaisesti suostunut muuhun, ja joka tapauksessa siten, että teille ei aiheudu suoritusten palauttamisesta kustannuksia.Teidän on lähetettävä tavarat takaisin viivytyksettä ja viimeistään 14 päivän kuluttua peruuttamisilmoituksen tekemisestä. Määräaikaa on noudatettu, jos lähetätte tavarat takaisin ennen kyseisen 14 päivän määräajan päättymistä. Vastaamme tavaroiden normaaleista palauttamiskustannuksista.
Olettevastuussa напрасно sellaisesta tavaroiden arvon alentumisesta, joka on seurausta muusta kuin tavaroiden luonteen, ominaisuuksien ja toimivuuden toteamiseksi tarvittavasta käsittelystä. (esim. osien liimaaminen, maalaaminen, tms)
Vastuu vastaanotetusta tavarasta ja tavaraan tutustuminen
Kuluttajan on pidettävä vastaanottamaansa tavara olennaisesti muuttumattomana ja vähentymättömänä, jotta hänellä on oikeus saada suorittamansa maksu kokonaan takaisin peruuttamistilanteessa. (КСЛ 6:18)
Kuluttajalla on kuitenkin oikeus avata tai purkaa pakkaus, tarkastaa tavaran ominaisuudet ja toimivuus ja tutustua siihen samaan tapaan kuin myymälässä ilman, että se vaikuttaa peruuttamisoikeuteen. (HE 157/2013)
Jos tavara on tullut sen käyttämisen johdosta myyntikelvottomaksi, kuluttajavastaa tavarasta sen koko arvolla. (KSL 6:18.2)
Фалькатус |
В качестве российской боевой машины пехоты используется «Фалькатус», созданный на базе специального двухосного шасси для соревнований КамАЗ 4911.
Более известная как «Каратель», российская боевая машина пехоты «Фалькатус» была разработана для ЦСН ФСБ. Созданный на базе спортивного специального шасси КамАЗ 4911, автомобиль разработан московским ЗАО «Форт-Технология» для Минобороны России. С несколькими различными пилотными моделями «Фалькатуса», сделанными на специальном двухосном шасси для соревнований КамАЗ 4911, интересная часть об автомобиле заключается в том, как опыт и отличные результаты спецвыпусков Дакара, с которыми члены команды «Камаз Мастер» рассекретили мировое соревнование во всех гонках, в которых они участвуют более десяти лет, было усилено. На самом деле, небольшая разница между «Карателем» и «Фалькатусом», как утверждается, заключается в десятилетней разработке, где первый был ранним проектом на шасси ЗИЛ и никогда не строился с броней, тогда как последний бронирован. Используется ФСБ для антитеррористических операций, полная боевая масса «Фалькатуса» составляет 12 тонн.
С некоторой путаницей, поскольку большинство людей спутало бы «Фалькатус» с «Карателем», российская боевая машина пехоты названа в честь дугообразного кельтского меча или предка современной акулы, который жил 320 миллионов лет назад. Не очень красивый автомобиль, чтобы смотреть на него под любым углом, однако он вполне способен. Взгляните на технические характеристики соревновательного спецшасси КамАЗ 4911 и все станет ясно. После дебюта серийного 4310 4 WD на ралли «Елч» в Польше 19 сентября98 бригады КАМАЗ из Набережных Челнов, 4911 прибыл значительно позже. Естественный результат тесного сотрудничества с инженерами и испытателями завода-изготовителя, результатом которого стали КамАЗ 49205 и КамАЗ 49251, первые по-настоящему модифицированные спортивные грузовики на базе самых успешных автомобилей Камского автозавода, модель 4911 родилась из большого опыта и знание. Это был результат экспериментов с транспортными средствами, которые иногда превосходили все воображение и были довольно смелыми.
Обладая ярко выраженными спортивными чертами, команда КамАЗ в 1994 году управляла автомобилем, сильно отличавшимся от серийных автомобилей. Он назывался КамАЗ 49252 и имел двигатель мощностью 750 л.с. Автомобиль имел среднемоторную компоновку и толстый диаметр 25 дюймов. шины. В нем использовалась платформа вездехода со скошенными краями, используемая для снижения аэродинамического сопротивления. Выиграв утомительное ралли Париж-Москва-Пекин, грузовик заложил фундамент для еще более успешной модели следующего поколения, выигравшей 19-ю гонку.Ралли Париж-Дакар 96 несколько месяцев спустя. Этот грузовик – КамАЗ 49255, оснащался 12-цилиндровым двигателем мощностью 1050 л.с. Мощность этого двигателя была такой, что он разорвал трансмиссию на ралли Дакар 1998 года. Запрет FIA 2002 года на среднемоторную компоновку положил начало лучшим планам, которые были у раллийной команды КамАЗ. Они вернулись к чертежной доске. В короткие сроки вышел КамАЗ 49256 с двигателем мощностью 850 л.с. Этот грузовик оказался немного болезненным в разработке, но ему удалось достичь того, что он должен был. Это, собственно, и проложило путь КамАЗу 49.11 «Экстрим». Строгий соперник с отличными поперечными характеристиками, маневренностью и динамикой, 4911 использовал классическую прямоугольную платформу в соответствии с требованием организаторов ралли Дакар о том, что раллийные автомобили должны быть модифицированы из серийно выпускаемых.