Камаз 5490 картинки: характеристики и цены, фотографии и обзоры

Магистральный седельный тягач КАМАЗ 5490-024-87(S5)

Оборудование магистрального седельного тягача КАМАЗ 5490-024-87(S5):

Датчик нагрузки на заднюю ось
Кондиционер
Автономный отопитель кабины
Электронный тахограф
Сиденье водителя на пневматической подвеске

Дополнительный топливный бак объёмом 400 литров.

 

Комплектации тягача КАМАЗ 5490-87(S5) NEO:

КАМАЗ-5490-024-87(S5) Бак для мочевины объёмом 70 литров

КАМАЗ-5490-924-87(S5) Бак для мочевины объёмом 95 литров

 

Технические характеристики грузовика КАМАЗ-5490-S5 NEO

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

10625

Полная масса а/м, кг

18600

нагрузка на задний мост, кг

11500

нагрузка на переднюю ось, кг

7100

Полная масса автопоезда, кг

44000

Полная масса полуприцепа, кг

36100

Снаряженная масса, кг

7900

нагрузка на задний мост, кг

2500

нагрузка на переднюю ось, кг

5400

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя

Daimler OM 457LA. V/3

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)

2000 (204)

при частоте вращения коленвала, об/мин

1100

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

295 (401)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Рабочий объем, л

11.97

Расположение и число цилиндров

рядное, 6

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КП

ZF 16S2220 ТD

Тип

механическая, 16-тиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Передаточное отношение***

3,077

Тип

гипоидная

ЗАДНИЙ МОСТ

Модель

Daimler HL6

Подвеска

пневматическая, с электронной системой управления ECAS

КАБИНА

Исполнение

высокая, с одним спальным местом

Подвеска

4-х точечная пружинная

Тип кабины

расположенная над двигателем

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размер обода

9,00-22,5

Размер шин

315/70 R22,5

Тип колес

дисковые

Тип шин

радиальные, бескамерные

СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Высота ССУ, мм

1150

Диаметр сцепного шкворня, мм

50,8 (2”)

Модель

Orlandi/Jost/SAF-Holland

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Вместимость топливного бака, л

695+400

СЦЕПЛЕНИЕ

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430

ТОРМОЗА

Привод

электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)

Тип

дисковые (передние и задние)

ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ

Внешний габаритный радиус поворота, м

8

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)

18 (10°)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторы, В/А·ч

2х12/210

Напряжение, B

24

 

Особенности комплектации седельного тягача КАМАЗ 5490-024-87(S5):

МКБ — межколесная блокировка дифференциала

КПП без интардера

Задний мост Daimler HL6 — экономичный одноступенчатый мост с гипоидной главной передачей на магистральных перевозках. Уменьшенная масса моста обеспечивает большую грузоподъемность. Эффективная передача тягового усилия увеличивает экономичность.

ECAS — Система управления пневматической подвеской.

Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue) — Реагент AdBlue позволяет снизить содержание оксидов азота (NOx) в выхлопе дизельных двигателей на 90 %.

EBS — Тормозная система, позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок. 

ESP — Электронная система стабилизации. Является важным приложением к EBS и на данный момент является наиболее эффективной системой активной безопасности. Она мо- жет во время движения нейтрализовать образовавшийся занос, восстановив таким образом контроль над автомобилем.

ASR — Антипробуксовочная система.

Кабина Daimler (высокая) на пружинной подвеске с кондиционером.

Автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V —

 Воздушный отопитель работает независимо от теплового режима двигателя. Он забирает холодный воздух снаружи или из салона, подогревает его и подает в салон. Благодаря быстрой передаче тепла воздушные отопители быстро обеспечивают заданную комфортную температуру в обогреваемом объеме.

Тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381] — Как и все устройства для контроля режимов труда и отдыха он ведет непрерывную запись всех данных. Характеристики: удобный жидкокристаллический дисплей формата 2*16, высокоскоростной принтер, два слота для чип-карт, электронную память до 1 года, наличие Кана и K-line, поддержка звуковых оповещений на события, запись оборотов двигателя.

Без бокового ограждения.

Твитнуть

КАМАЗ-5490 поколения К4. Приоритет качества – Рейс.РФ

Двигатель и задний мост КАМАЗ-5490 не что иное, как стопроцентный импорт. Коробка передач и кабина изготовлены в Набережных Челнах, но с зарубежными корнями. А что же на седельном тягаче поколения К4 полностью отечественного?

Но тут сразу же возникает вполне закономерный встречный вопрос: а зачем, собственно, это выяснять? Если по какой-то причине вам нужен полностью (ну, или почти полностью) тяжелый отечественный грузовик, то надо покупать КАМАЗы первых трех поколений. Ведь при создании 5490 не стояла задача сделать ПОЛНОСТЬЮ отечественный седельный тягач. Нужно было создать ХОРОШИЙ тягач, оптимизировав при этом затраты и сэкономив время. И, будем откровенны, это получилось!

Ходовая 

Основа любого грузовика – ​рама. У КАМАЗ‑5490 она своя, оригинальная и довольно прочная. Профиль лонжеронов высотой 280 мм, высота, по сравнению с тягачами-иномарками, больше на 10, а то и на 20 мм. А ведь высота лонжерона – ​залог прочности, при том, что толщина профиля тоже вполне сопоставима с иномарками и применяется высокопрочная сталь.

   Технология сборки этих «камазовских» рам самая современная. Все кронштейны и траверсы крепятся на специализированных высокопрочных импортных болтах. Под поперечиной № 1 монтируется противоподкатный брус, а на лонжеронах в этом месте – ​массивный интегральный кронштейн, объединяющий передние кронштейны рессор, крепление кабины, на него же ставят и ГУР. Такой кронштейн и в Европе-то стали применять совсем недавно. Его главное, кроме технологических ухищрений, назначение – ​улучшить управляемость автомобиля, за счет уменьшения перемещений и скручивания лонжеронов в этом месте. 

   Так же для «остроты» руля применяют новые малолистовые передние рессоры с серьгами сзади, т. е. без обычной скользящей опоры. За легкость управления отвечает гидроусилитель, возможны два варианта: ZF или RBL. Вообще, на КАМАЗ‑5490 в плане безопасности есть все, что нужно современному магистральному тягачу: дисковые тормоза, системы EBS, ESP и ASR.

Проблемы и претензии

Однако в первые годы эксплуатации выяснилось, что именно по ходовой, а также по общей компоновке навески на раму, у перевозчиков накопилось немало претензий к автозаводу. На тягаче нет места для запаски, если ставили два бака по 400 или 450 литров. При установке запасного колеса, одного такого топливного бака оказывалось мало. 

   Аккумуляторы располагались неудачно, бывало, их крышка отваливалась в движении. Седло не передвигалось по раме. Крылья задних колес слишком выступали вверх, и водители вообще снимали с них верхнюю часть, чтобы не сломать, или снимали и затем снова ставили при сцепке с полуприцепом. Была и еще одна проблема – ​распределение нагрузки по осям тягача. Перегруз задней оси при прохождении пунктов весового контроля приводил к штрафам.

Kamaz5490 Stockfoto und Mehr Bilder von Kamaz — Kamaz, Anhänger, Auto

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • 9001
  • Vektoren
  • Videos
Bashkk K. на междугородной дороге.КАМАЗ-5490

Essentials Kollektion

Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modeller- oder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).

9,00 € для штампов

Günstige и гибкий вариант для бюджета



Umfaszenz unsere.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Bildnachweis:DarthArt

Maximale Größe:3300 x 2200 Pixel (27,94 x 18,63 cm) — 300 dpi — RGB

Stock-Fotografie-ID:1022025130

Hochgeladen am:

Категория:Фотографии | Камаз

Suchbegriffe

  • Kamaz Fotos,
  • Anhänger Fotos,
  • Auto Fotos,
  • Baum Fotos,
  • Behälter Fotos,
  • Blatt — Pflanzenbestandteile Fotos,
  • Container Fotos,
  • Elektromotor Fotos,
  • Fahren Fotos ,
  • Fotografie Fotos,
  • Fracht Fotos,
  • Gelb Fotos,
  • Geschwindigkeit Fotos,
  • Gesichtsausdruck Fotos,
  • Glänzend Fotos,
  • Gold Fotos,

    60006

  • Hell — Leuchtkraft Fotos,
  • Herbst Fotos,
  • Alle anzeigen

Kategorien

  • Herbst
  • Verkehrsmittel
  • Natur und Landschaften

Häufig gestellte Fragen


Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Kamaz-Bilder und Filme.
Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
Von Social-Media-Anzeigen über Werbetafeln bis hin zu PowerPoint-Präsentationen und Kinofilmen: Sie können jede Datei auf iStock ändern, personalisieren und ihre Größe anpassen – einschließlich aller Kamaz-Bilder und Filme – genau richtig fürte Ihre Projekre. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.

Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.

Камаз 5490 Neo/65206 [1.36.x] v 1.3 Другое Мод для Eurotruck Simulator 2

Модель российского магистрального тягача КАМАЗ 5490 Neo и 65206 Neo

Модель имеет свой интерьер, свои оригинальные звуки, небольшой вариативный тюнинг , и свой бортовой компьютер

Credits:
Max_Dmitriev, SimKA, Jon_Ruda, EVR Studios, Piva, Алексей Будаев

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *