Дз 99: Характеристики ДЗ-99. Обзор автогрейдера (грейдера) ДЗ-99 Брянский арсенал

Содержание

Характеристики ДЗ-99. Обзор автогрейдера (грейдера) ДЗ-99 Брянский арсенал

  • 1. Двигатель
  • 2. Модификации ДЗ-99
  • 3. Технические характеристики
  • 4. Кабина, рабочее управление
  • 5. Аналоги ДЗ-99
  • 6. Видео

Источник фото: igrader.ruФото ДЗ-99

Автогрейдер ДЗ-99 — хорошо известная в советское время модель легкого класса. Основное рабочее оборудование — грейдерный и бульдозерный отвалы, кирковщик.

Отвал грейдера изготавливался с нижними и боковыми ножами, на рабочих поверхностях которых был наплавлен твердый сплав, устойчивый к износу. Угол поворота и подъема рабочего органа можно было регулировать. Кроме этого, была доступна функция выноса отвала в обе стороны. Изменение угла резания выполнялось посредством регулирования положения зубчатых гребенок, с помощью которых верхняя часть отвала была закреплена на поворотном круге.

Двигатель

Оснащение ДЗ-99 отличалось в зависимости от модификации. В частности, было доступно два варианта двигателей — АМ-41Г или Д60К-С1. Дизельные силовые агрегаты отличались мощностью: первый был способен развивать 90 л.с., второй — всего 60 «лошадей».

АМ-41 — это четырехтактный дизель, пуск которого осуществлялся с помощью бензинового двигателя ПД-10У. Система охлаждения — жидкостная.

Источник фото: techstory.ruМощность двигателя ДЗ-99 составляла 60-90 л.с.

Модификации ДЗ-99

Помимо устанавливаемых двигателей, модификации отличались трансмиссией (например, в версии ДЗ-99А-1-1 она была гидромеханической), а также наличием/отсутствием системы автоматики. Последняя была представлена двумя моделями — «Профиль 1» и «Профиль 2».

Технические характеристики

Задние колеса грейдера являлись ведущими (кроме этого, они могли наклоняться в обе стороны), передние — управляемыми. Конструкция основной рамы являлась сварной. Передняя рама изготавливалась из балки коробчатого сечения и соединялась с основной рамой шарнирно в средней части. Таким образом обеспечивалось качание передней оси относительно основной рамы машины. За наклон колес отвечал гидроцилиндр.

Тип сцепления — сухое двухдисковое. Выключение сцепления осуществлялось механическим путем с помощью педали, которая устанавливалась в кабине машиниста. Присутствовала механическая трехвальная коробка передач модели У35606-2. Было доступно два диапазона передач (рабочий и транспортный), каждый из которых имел три передачи переднего и одну заднего хода. Переключение передач выполнялось с помощью рычага. Карданная передача — открытого типа.

Источник фото: techstory.ruФото ДЗ-99

Несколько слов о тормозной системе. В конструкции автогрейдера были предусмотрены колесные (ножные) тормоза колодочного типа и стояночный (ручной) тормоз ленточного типа. Два задних колеса оснащали гидроприводом. Колесные тормоза приводились в действие от главного тормозного цилиндра, управление которым осуществлялось из кабины посредством педали тормоза.

Теперь расскажем о системе электрооборудования. Номинальное напряжение составляло 12В, источником электроэнергии (постоянный ток) выступал генератор (с реле-генератором) и аккумуляторная батарея. Большинство электроприборов соединялись по однопроводной схеме. Исключение составляли звуковой сигнал, указатель давления масла в коробке передач и контрольная лампа.

Модель двигателя

АМ-41Г / Д60К-С1

Мощность

90 / 60 л.с.

Масса

9,5 тонн

Напряжение в электросистеме

12В

Кабина, рабочее управление

ДЗ-99 комплектовался двухместной кабиной закрытого типа. Для комфорта оператора в ней устанавливались регулируемое сиденье, системы вентиляции и отопления. Здесь же были доступны контрольно-измерительные приборы.

С помощью гидросистемы осуществлялось управление рабочим оборудованием, гидроусилителем рулевого управления, а также осуществлялся наклон передних управляемых колес. В ее конструкции использовались гидронасосы моделей НШ-10Д и НШ-46Д и гидрораспределители Р75-ПЗ-ПГ14А и Р75-ПЗ-ПГ2-Б. Схема гидравлической системы — раздельно-агрегатная с контурами открытого типа. В каждом контуре присутствовал свой гидронасос.

Аналоги ДЗ-99

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: RM-Terex ГС-10.07, Автогрейдер-Р ГС-10.10, Автогрейдер-Р ГС-10.10П1, Автогрейдер ГС-10.10, Автогрейдер-Р ГС-10.10П2, Автогрейдер-Р ГС-10.10П3, Автогрейдер-Р ГС-10.10П4, Автогрейдер-Р ГС-10.10П5, Автогрейдер-Р ГС-10.20П4, Автогрейдер-Р ГС-10.20П5.

Видео

Видео с канала «Anton Kruglov»

Дз 99 технические характеристики


Автогрейдер ДЗ-99: модификации

Автогрейдер ДЗ-99 выпускался в нескольких модификациях:

  • ДЗ-99-1-1 с незначительными доработками конструкции;
  • ДЗ-99-1-2 с незначительными доработками;
  • ДЗ-99-1-4 с незначительными доработками;
  • ДЗ-99А — модифицированная версия;
  • ДЗ-99А-1-1;
  • ДЗ-99А-1-2;
  • ДЗ-99А-1-4;
  • ДЗ-99-2-2;
  • ДЗ-99-2-4.

Техника была унифицированная по ключевым показателям. Имела одинаковые силовые агрегаты и рабочие характеристики.

ДЗ-99 описание

Автогрейдер ДЗ-99 — продукция Брянского завода дорожных машин (в настоящее время переименован в «Брянский арсенал»). Производство данной модели было запущено в 1972 году, она была разработана на базе предшественника Д-710Б

Автогрейдер ДЗ-99 — хорошо известная в советское время модель легкого класса. Основное рабочее оборудование — грейдерный и бульдозерный отвалы, кирковщик.

Отвал грейдера изготавливался с нижними и боковыми ножами, на рабочих поверхностях которых был наплавлен твердый сплав, устойчивый к износу. Угол поворота и подъема рабочего органа можно было регулировать. Кроме этого, была доступна функция выноса отвала в обе стороны. Изменение угла резания выполнялось посредством регулирования положения зубчатых гребенок, с помощью которых верхняя часть отвала была закреплена на поворотном круге.

Оснащение ДЗ-99 отличалось в зависимости от модификации. В частности, было доступно два варианта двигателей — АМ-41Г или Д60К-С1. Дизельные силовые агрегаты отличались мощностью: первый был способен развивать 90 л.с., второй — всего 60 «лошадей».

АМ-41 — это четырехтактный дизель, пуск которого осуществлялся с помощью бензинового двигателя ПД-10У. Система охлаждения — жидкостная.

Помимо устанавливаемых двигателей, модификации отличались трансмиссией (например, в версии ДЗ-99А-1-1 она была гидромеханической), а также наличием/отсутствием системы автоматики. Последняя была представлена двумя моделями — «Профиль 1» и «Профиль 2».

Задние колеса грейдера являлись ведущими (кроме этого, они могли наклоняться в обе стороны), передние — управляемыми. Конструкция основной рамы являлась сварной. Передняя рама изготавливалась из балки коробчатого сечения и соединялась с основной рамой шарнирно в средней части. Таким образом обеспечивалось качание передней оси относительно основной рамы машины. За наклон колес отвечал гидроцилиндр.

Тип сцепления — сухое двухдисковое. Выключение сцепления осуществлялось механическим путем с помощью педали, которая устанавливалась в кабине машиниста. Присутствовала механическая трехвальная коробка передач модели У35606-2. Было доступно два диапазона передач (рабочий и транспортный), каждый из которых имел три передачи переднего и одну заднего хода. Переключение передач выполнялось с помощью рычага. Карданная передача — открытого типа.

Несколько слов о тормозной системе. В конструкции автогрейдера были предусмотрены колесные (ножные) тормоза колодочного типа и стояночный (ручной) тормоз ленточного типа. Два задних колеса оснащали гидроприводом. Колесные тормоза приводились в действие от главного тормозного цилиндра, управление которым осуществлялось из кабины посредством педали тормоза.

Теперь расскажем о системе электрооборудования. Номинальное напряжение составляло 12В, источником электроэнергии (постоянный ток) выступал генератор (с реле-генератором) и аккумуляторная батарея. Большинство электроприборов соединялись по однопроводной схеме. Исключение составляли звуковой сигнал, указатель давления масла в коробке передач и контрольная лампа.

ДЗ-99 комплектовался двухместной кабиной закрытого типа. Для комфорта оператора в ней устанавливались регулируемое сиденье, системы вентиляции и отопления. Здесь же были доступны контрольно-измерительные приборы.

С помощью гидросистемы осуществлялось управление рабочим оборудованием, гидроусилителем рулевого управления, а также осуществлялся наклон передних управляемых колес. В ее конструкции использовались гидронасосы моделей НШ-10Д и НШ-46Д и гидрораспределители Р75-ПЗ-ПГ14А и Р75-ПЗ-ПГ2-Б. Схема гидравлической системы — раздельно-агрегатная с контурами открытого типа. В каждом контуре присутствовал свой гидронасос.

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: RM-Terex ГС-10.07, Автогрейдер-Р ГС-10.10П1, Автогрейдер ГС-10.10.

Автогрейдер ДЗ-99: технические характеристики

На грейдерах серии ДЗ-99 устанавливался дизельный двигатель АМ-41Г. На более поздних версиях использовался агрегат Д60К-С1. Оба мотора отличались рядным вертикальным расположением цилиндров. Первый принадлежит к классу шестицилиндровых четырехтактных дизелей. Второй — к четырехцилиндровым моторам. Оба силовых агрегата были специально разработаны для установки на легкие автогрейдеры.

В дополнение к основному дизелю на машинах устанавливался бензиновый одноцилиндровый двухтактный пусковой двигатель марки ПД-10М для Д60К-С1 и ПД-10У для АМ-41Г. Силовой агрегат каждой марки выдавал 66 л.с./44 кВт номинальной мощности.

Система трансмиссия состояла из трех мостов, два из которых были ведущими, один — ведомым. Всего на машине использовалось шесть колес одинакового диаметра 12,00-20. Норматив давления в шинах составлял 300 кПа. Управление поворотом осуществлялось через механическую систему с гидроусилителем. Торможение обеспечивалось гидравлической системой тормозов.

В стандартной версии использовалась механическая коробка переключения передач. Агрегат обеспечивал машине скорость передвижения вперед в диапазоне 4,1-38,1 км/ч. На моделях ДЗ-99А — 3,58-38,1 км/ч. Назад техника двигалась со скоростью 4,2-16,4 км/ч. Модели ДЗ-99А — со скоростью 3,18-14,2 км/ч.

Двигатель

Оснащение ДЗ-99 отличалось в зависимости от модификации. В частности, было доступно два варианта двигателей — АМ-41Г или Д60К-С1. Дизельные силовые агрегаты отличались мощностью: первый был способен развивать 90 л.с., второй — всего 60 «лошадей».

АМ-41 — это четырехтактный дизель, пуск которого осуществлялся с помощью бензинового двигателя ПД-10У. Система охлаждения — жидкостная.


Источник фото: techstory.ruМощность двигателя ДЗ-99 составляла 60-90 л.с.

Автогрейдер ДЗ-99: применение

Автогрейдер ДЗ-99, относящийся к классу легких грейдеров, использовался для дорожно-строительных работ общего назначения, а именно:

  • демонтажа дорожного покрытия;
  • разравнивания грунтов, щебня, песка, других материалов;
  • смешивания щебня, песка, гравия с вяжущими добавками;
  • уборки снега;
  • создания насыпей;
  • зачистки откосов.

В настоящий момент грейдер ДЗ-99 снят с производства. На рынке имеются более современные модели, которые полностью заменили рассмотренные машины на сегодняшний день.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Тосол для автогрейдера ДЗ 99 (технические характеристики)

Когда уровень кислотности pH не в норме, появляются раковины в головке двигателя, что ведет к более дорогому ремонту автогрейдера ДЗ 99 (технические характеристики). Когда нет или содержаться в малом количестве моющие присадок, это ведет к накоплению шлаков и механических примесей в узких, трудно проходимых местах системы охлаждения, следовательно, появляется налет, коррозия, отчего расходы на ремонт только увеличиваются. Радиатор и подающая арматура «закоксовываются
», растет температура двигателя, что при работе в экстремальных условиях может стать критичным фактором.

Недостаток смазывающих присадок ведет снижению срока службы насосов

системы охлаждения и резинок уплотнения, прокладок саленблоков, и росту расходов на ремонт.

Отсутствие или малое содержание антипенных добавок ведет к появлению воздушных пробок, отчего двигатель будет быстрее закипать, что также увеличивает расходы на ремонт.

Таким образом, лучше не пытаться сэкономить на тосоле, лучше всего приобретать тосол высокого качества, потому что последствия плохой продукции ведут к большим расходам на обслуживание автогрейдера ДЗ 99 (технические характеристики).

Тосол является одной из
разновидностей антифриза
. Эта сложносоставная жидкость, представляющая собою раствор спиртов с добавлением этиленгликоля, а иногда и пропиленгликоля, выпускается по ГОСТу. Тосол для автогрейдера ДЗ 99 кроме воды и сложных спиртов может содержать антикоррозийные присадки. Их часто подразделяют на три группы:

  • гибридные;
  • органические;
  • минеральные.

Они все отлично защищают двигатели этой сложной автодорожной техники и обладают самыми разными свойствами и сроками службы.
Для продления срока службы автогрейдеров рекомендуем пользоваться рекомендациями производителя и не применять «случайные» антифризы неизвестных брендов. Это станет гарантией защиты двигателя

от рисков работы в экстремальных условиях и снизит вероятность проведения аврального ремонта. Использование качественной охлаждающей жидкости для двигателя автогрейдера поможет избежать финансовых потерь, которые неизбежны во время простоя в момент интенсивных дорожных работ.

Одними из самых лучших по многим показателям являются гибридные тосолы, содержащие в своем составе минеральные и органические добавки. Они не подвергаются вспениванию и при этом не столь агрессивны к силиконовым деталям, используемым в устройстве двигателей автогрейдеров ДЗ 99.

Рекомендуем менять тосол на авторизованных сертифицированных станциях технического обслуживания дорожной техники. Специалисты таких организаций в соответствии с регламентом обслуживания, техническими картами автогредейра и его паспортами подберут подходящий тип охлаждающей жидкости от надежных производителей. Это станет гарантией от применения некачественного тосола, чье действие на охлаждающую систему машины непредсказуемо.

Советские автогрейдеры 1980-х

Грейдеры применяются для планировки дорог, разравнивания дорожного покрытия, создания насыпей и выемок, уборки снега и других схожих задач. Основной рабочий орган автогрейдера — отвал с ножом, размещённый в центральной части машины, также они могут комплектоваться бульдозерным отвалом и рыхлителем. По действующему в 1980-х ГОСТу автогрейдеры подразделялись на три группы: лёгкие (масса 9-10 тонн), средние (масса 10-13 тонн) и тяжёлые (масса 13-19 тонн). Основным советским автогрейдером лёгкого класса был ДЗ-99 производства Брянского завода дорожных машин (ныне — ). Ранние модификации этой модели, поставленной на производство ещё в 1969 году, носили индекс Д-710. На рубеже 1960-х — 1970-х изменилась система индексации дорожной техники, одна буква «Д» сменилась на две, из которых вторая стала означать назначение дорожной машины: подготовительное, землеройное, уплотнительное, строительное или эксплуатационное. Грейдеры относятся к землеройным машинам и соответственно стали носить индексы ДЗ-.

Технические характеристики

Задние колеса грейдера являлись ведущими (кроме этого, они могли наклоняться в обе стороны), передние — управляемыми. Конструкция основной рамы являлась сварной. Передняя рама изготавливалась из балки коробчатого сечения и соединялась с основной рамой шарнирно в средней части. Таким образом обеспечивалось качание передней оси относительно основной рамы машины. За наклон колес отвечал гидроцилиндр.

Тип сцепления — сухое двухдисковое. Выключение сцепления осуществлялось механическим путем с помощью педали, которая устанавливалась в кабине машиниста. Присутствовала механическая трехвальная коробка передач модели У35606-2. Было доступно два диапазона передач (рабочий и транспортный), каждый из которых имел три передачи переднего и одну заднего хода. Переключение передач выполнялось с помощью рычага. Карданная передача — открытого типа.


Источник фото: techstory.ruФото ДЗ-99

Несколько слов о тормозной системе. В конструкции автогрейдера были предусмотрены колесные (ножные) тормоза колодочного типа и стояночный (ручной) тормоз ленточного типа. Два задних колеса оснащали гидроприводом. Колесные тормоза приводились в действие от главного тормозного цилиндра, управление которым осуществлялось из кабины посредством педали тормоза.

Теперь расскажем о системе электрооборудования. Номинальное напряжение составляло 12В, источником электроэнергии (постоянный ток) выступал генератор (с реле-генератором) и аккумуляторная батарея. Большинство электроприборов соединялись по однопроводной схеме. Исключение составляли звуковой сигнал, указатель давления масла в коробке передач и контрольная лампа.

Модель двигателя АМ-41Г / Д60К-С1
Мощность 90 / 60 л.с.
Масса 9,5 тонн
Напряжение в электросистеме 12В

Recreanten – клуб для бадминтона DZ99 vzw

Восстановить

10e DZ99 recreantentornooi

zaterdag 13 mei 2023

een funtornooi voor iedereen

Echt iedereen is welkom, zowel beginnende spelers als gevorderden vanaf 16 jaar. Lid zijn van een бадминтонклуб является geen vereiste. Мы играем для него plezier!

waar en wanneer

  • zaterdag 13 мая 2022
  • Sportpunt 2, Bekaertstraat 4, 8550 Zwevegem

voorlopige Planning

  • 10.30 uur: enkel dames/heren
  • 12 часов: дамы-дуббель/здесь
  • 15.30 uur: dubbel gemengd
    Afhankelijk van het aantal inschrijvingen kan hiervan lichtjes afgeweken worden. Definitieve aanvangsuren worden twee dagen vooraf doorgemaild naar alle deelnemers.

inschrijven

Het inschrijvingsgeld bedraagt ​​3 евро (одна дисциплина), 5 евро (две дисциплины) и 6 евро (все дисциплины). Betalen kan ter plaatse, наличные онлайн.

 

Зарегистрируйтесь до 9 мая 2023 г. по адресу [email protected] (groepsinschrijving) или через onderstaand онлайн-формульер.


Latere inschrijvingen zijn mogelijk maar kunnen niet gegarandeerd worden.

все дисциплины

We voorzien in alle дисциплины:

  • женские дам (ED)
  • женские (EH)
  • двойные женские (DD)
  • 90 021 dubbel heren (DH)
  • dubbel gemengd (DG)
  • op aanvraag ok een дисциплина G-бадминтон (E, D en DG).

все niveaus

Alle wedstrijden worden in poulevorm gespeeld volgens verschillende niveaus:

  • 2+ beginner
  • 3 goede speler 9002 2
  • 3+ пятки
  • 4 стержня
  • 4+ стержня каблука
  • 5 competitiespeler tot en met 9 

goed om te weten

  • In de bar van de sporthal zorgen мы voor lekkere croques en ander lekkers. Мы voorzien ook opnieuw onze gekende ‘chocomoussekes’ voor de poulewinnaars en andere liefhebbers.
  • Alle wedstrijden worden in poules gespeeld naar 2 winnende set with verlengingen.
  • Свободный фургон-шаттл, двухколесный диск MAVIS®300 gebruikt.

[идентификатор forminator_form = ”3103″]

«Recreanten krijgen bij DZ99 heel wat mogelijkheden, zo kan je op verschillende momenten samen met vrienden een pluimpje slaan».

Simon Vanlaeken

voorzitter

даг

маандаг

динсдаг
(recreanten+)

woensdag

donderdag

vrijdag

зондаг

уур

20.00 – 22.00

14.00 – 15.30
18. 00 – 19.00

20.3 0 – 22.00

20.00 – 22.00
20.30 – 22.30

20.30 – 22.30

10.30 – 12.00

адрес

Sportpunt Zweve драгоценный камень

Sportpunt Zwevegem
Gaverhal Deerlijk

Sportpunt Zwevegem

Sportpunt Zwevegem
Gaverhal Deerlijk

Gaverhal Deerlijk

Gaverhal Deerlijk

Дирлайк

Звевегем